статья Отнимитесь, регионы

Виталий Портников, 09.04.2020
Виталий Портников

Виталий Портников

Путин - это универсальный Доктор Зло. Он - про убийство, а не про спасение. Его челядь должна заниматься спасением людей именно потому, что обитатель Кремля просто не считает это хоть сколько-нибудь важным. Важно изолироваться самому, чтобы не подхватить опасную заразу, а там хоть трава не расти. На совещаниях с губернаторами он откровенно скучает, как римский император, вынужденный вместо отрубания голов заниматься выращиванием капусты.


Комментарии
facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 09.04.2020 12:53 (#)
38995

Госпадя, тцарь всея Руси Пуй Фуй из народности чудь (сейчас название веспы).
Мужчины отличаются малым ростом и отсутствием растительности на теле.
(Кто может пользоваться Гугелем, ходи туда).
И когда мы узнали, ху ис Фу, то может перестанем его сравнивать с римскими императорами и другими царями-королями, ,бо впадлу это!

User orge, 09.04.2020 13:14 (#)
4479

Вепсы, не?

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 09.04.2020 19:58 (#)
38995

Да, вепсы, спасибо!
Перепутал с осами.
По-немецки - веспе (Wespe)

User american_uncle, 09.04.2020 13:53 (#)
25290

Какова империя - таков и император. Жалкая империя - жалкий император. Вспоминается широко разошедшийся по Интернету мультик, в котором эта чудь с утра до вечера сношает женщину-Россию. Более отвратительное зрелище трудно было придумать (спасибо режиссёру этого мультика!). Эта отвратительная мультяшная чудь - всё, что нужно знать о Путине. И о "великом русском народе", столь долго терпящем это убожество.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.04.2020 16:23 (#)

uncle++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User american_uncle, 09.04.2020 17:37 (#)
25290

Кирилл Лятс:

"Пришел апрель, исчезли снЕги,
И травка всходит на земле...
Но половцы и печенеги
Волнуют главного в Кремле.

Фашистов, ясно, мы разбили,
Коль надо, сможем повторить.
Ну а про половцев забыли,
А ведь могли бы не забыть!

Эй, печенеги и хазары,
Тимур и грозный Чингисхан,
Мы вам припомним за базары,
Узнаете, кто здесь пахан!

Коронавирус, бойся, сука!
Ведь ты не сможешь убежать.
Для нас история — наука
Мочить и вечно побеждать!"

User anticom1, 09.04.2020 15:16 (#)
35440

Ну и что? У Сталина было растительность на теле. Это его делает лучше Путина?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.04.2020 16:22 (#)

Ion Von Don A sche vony vidriznyayutsya duzhe slabkym ochkom - pry nebezpeci vono v nykh hrae.

User clockman, 10.04.2020 14:55 (#)
3033

Ваня, ты хоть сначала окончательно определись жив Путин или сдох. А то можно предположить, что под твоим ником куча народу пишет,

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 10.04.2020 20:14 (#)
38995

Жив ли этот чорт, или нет - непростой вопрос, ибо для меня он мертвяк, а для моей жинки - живяк. А так как муж и жена - одна сатана, то и мнения в моих постах сатанинские!
В общем, отнеситесь к этому с пониманием.

User orge, 09.04.2020 13:12 (#)
4479

Так пожелаем же саудитам твердости в переговорах с чумным бараком.

User american_uncle, 09.04.2020 13:57 (#)
25290

Сейчас уже от "мягкости" или "твердости" саудитов мало что зависит. Рынок нефти упал всерьёз и надолго, потому что трудно себе представить, что потребители чёрной жижи в течение ближайших 4-5 лет восстановят прошлогоднее потребление. Саудитам для выживания нужно добывать всё больше - поэтому они вынуждены быть "твердыми".

User nfgbh1970, 09.04.2020 23:23 (#)
27828

Насколько понимаю, тут есть загогулина: потребление резко упало, хранилища почти под завязку, куда деть добываемое - неясно. Сланцевики США и Канады легко "замораживают" скважины и (при необходимости) за пару недель снова запускают работу. Саудиты - чуть сложнее процесс, но тоже могут, тогда как РФ таких технологий просто не имеет, и надо либо заливать скважину бетоном для будущих поколений, либо сбрасывать нефть куда придется.

User ybwit30, 10.04.2020 09:39 (#)
41676

Сланцевики США и Канады легко "замораживают" скважины и (при необходимости) за пару недель снова запускают работу. Саудиты - чуть сложнее процесс, но тоже могут, тогда как РФ таких технологий просто не имеет, и надо либо заливать скважину бетоном для будущих поколений, либо сбрасывать нефть куда придется. (c)

Увы, уважаемый, но это не правда. Чтобы остановить в расее отдельные скважины (или весь промысел) никаких особых технологий не нужно, и совсем не обязательно заливать их бетоном. Хоть в расее, хоть в США, хоть где. Потому что обычно это простая технологическая процедура. Конечно, целые промысла останавливают не так часто, как отдельные скважины. Могу это утверждать, потому как более 30 лет работаю в нефтедобыче. Просто этот миф, распространяясь как вирус, дезинформирует людей.

Как говорится, Платон мне друг, но истина дороже.

User nfgbh1970, 10.04.2020 12:16 (#)
27828

Уверен в вашей правоте - заброшенные скважины давно не "заливают бетоном", как старую изношенную одежду не "пускают на портянки" - все-таки 21 век. И не все так буквально))
Можно ли "закрыть" (прекратить дОбычу) скважину-запросто. Проблема - многие скважины РФ после закрытия "открыть" заново невозможно. Уточняю - теоретически возможно, просто нефть оттуда будет на вес золота)) Потому - смысла нет, дешевле в Арктике бурить, если научиться конечно))

User ybwit30, 10.04.2020 14:24 (#)
41676

Проблема - многие скважины РФ после закрытия "открыть" заново невозможно.(c)

Если период простоя не многие годы (а разговора про такой период не идет), то ничего особенного в системе продуктивный пласт-скважина не должно случиться. Если остановить подземную установку (насос, грубо говоря) и оставить её в скважине, то бывает, что потом не запускается. Потому что температура, коррозия, движущиеся части могут закиснуть, прикипеть. Тогда просто поднимают эту установку и спускают новую. Да, это доп.затраты, но это абсолютно рутинные промысловые работы. Если скважина работает самоизливом (фонтанный способ добычи), то просто перекрываются задвижки на запорной арматуре. И всё. А потом когда надо, их открывают. Ужасы про то, что "после закрытия "открыть" заново невозможно" рассказывают некомпетентные люди. Не верьте им.

(комментарий удалён)
User ybwit30, 10.04.2020 15:48 (#)
41676

Это речь уже про другое, про экономику. Я-то среагировал на то, что при "заморозке" скважин РФ не имеет технологий по запуску их в работу. Вот это чистейшее заблуждение. Технология вывода скважин из работы и ввода их обратно в работу по сути везде одинакова. Кстати, я и по экономике не очень верю в то, что разовый ремонт (подъем/спуск насоса) даже на всех скважинах промысла может сделать добычу навсегда нерентабельной. Просто потому что эти затраты по весу далеко не на первом месте в общей структуре затрат. Можете скинуть какую-нибудь конкретную ссылку на статью Крутихина? Посмотрю о чем там речь.

User clockman, 10.04.2020 15:03 (#)
3033

А как это от Эль Мюрида:
"Российские месторождения в арктической зоне значительно истощены и обводнены. Технологическое закрытие, даже временное, "запарафинит" эти месторождения, и распечатывать их заново может быть занятием совершенно нерентабельным. То есть — прекратить добычу можно, восстановить ее — сомнительно. Когда у вас за бортом температура около нуля, а внизу — вечная мерзлота, то это существенно отличается от аравийских песков и плюс 25 среднегодовой температуры"
-Звучит вполне логично.

User ybwit30, 10.04.2020 15:56 (#)
41676

Проститк, ув. clockman, мне надо отлучиться минут на 30-40, а потом я напишу в чем Эль Мюрида не прав.

User ybwit30, 10.04.2020 18:28 (#)
41676

Я как понял из этого отрывка, здесь главный ужас – «"запарафинит" эти месторождения». Тут надо себе представлять проблему парафина в процессе нефтедобычи. Поэтому небольшого пояснения не избежать. Вот скважина, пробуренная и обсаженная трубой. В неё спущены трубы меньшего диаметра, на конце которых висит насос (или не висит, если скважина работает самоизливом). Трубы, на которых висит насос, в рф обычно называют НКТ (насосно-компрессорные трубы). Насос качает, поднимает по НКТ на поверхность скважинную жидкость (нефть, газ, вода). Так вот, парафин изначально содержится в нефти в растворенном виде. Его содержание может колебаться в широких пределах от первого процента до десятков процентов. В процессе подъема нефть в скважине остывает и при достижении определенной температуры парафин начинает выпадать в рыхло-твердую фазу. Если достижение температуры произошло в скважине, то парафин откладывается на внутренней стенке НКТ. Если это произошло уже на поверхности, отложение идет в трубопроводе сборной сети. В любом случае отложения парафина сужают проход вплоть до полного «зарастания».По собственному опыту могу сказать, что серьёзность проблемы начинается с содержания ближе к 10% и выше.>

User ybwit30, 10.04.2020 18:35 (#)
41676

> Сама проблема начинает существовать сразу с началом добычи. Есть много способов борьбы с парафиноотложениями. Подкачивают в скважину в затрубное пространство хим.реагенты, которые препятствуют выпадению. Шуруют в НКТ скребками. Греют греющим кабелем. То есть, комплекс мер по борьбе уже должен существовать и быть отработан. А теперь вы решили остановить ряд скважин или весь промысел. Если вы не собираетесь доставать насосы – закачайте в затруб нужный объем хим.реагентов. Если достаете, то полностью промываете ствол скважины от нефти. Всё, нечему откладываться. На поверхности тоже закачивают в трубопроводы хим.реагенты. Или, если период простоя большой, просто выдувают воздухом всю жидкость в трубопроводе до пункта сбора.>

User ybwit30, 10.04.2020 18:37 (#)
41676

> А теперь вопрос – что имел в виду Эль Мюрид? Какой-такой ужасный необратимый процесс, если при желании проводится стандартный комплекс мер, отработанный годами. А вот сколько будут стоить эти мероприятия в арктических условиях по сравнению с тропическими – это уже не технологический вопрос, а вопрос экономики. И критерий «добычу восстановить сомнительно» ни о чем, надо считать. И не факт, что комплекс мер вдруг сделает добычу убыточной навсегда, я выше уже написал, что затраты на подобные мероприятия не сопоставимы с общими операционными затратами.
Хотел бы сказать еще раз – для любого контролируемого технологического процесса всегда должны существовать мероприятия по его остановке и запуску вновь. Думаю, кто-то рассказал Эль Мюриду про проблему, а про то как с ней рутинно борются не рассказал. ) Надеюсь, я вас не утомил деталями…

User nanoscience, 11.04.2020 02:10 (#)
3460

Очень познавательно, спасибо! :)

User clockman, 11.04.2020 03:54 (#)
3033

Спасибо, получается, что всё определит грядущая стимость нефти.

User ybwit30, 11.04.2020 09:02 (#)
41676

Да, вы совершенно правы. Плюс налоги очень сильно влияют.

Чтобы закруглить тему, с газодобычей такие же песни-пляски бывают. Вот, например, газовикам надо провести какие-то работы на конкретном участке магистрального газопровода. Газопровод на всем протяжении оборудован системой перекрывающих задвижек и факельной системой сброса. Участок перекрывают ближайшими задвижками спереди-сзади. Чтобы начать работы, надо стравить на участке давление. Газ стравливают через факел, обязательно его сжигая. И вот кто-то заснял этот процесс. А потом рождается очередной вредный миф - мол, нет технологий чтобы остановить газодобычу и его вынуждены продолжать добывать и сжигать!! )

User ybwit30, 11.04.2020 09:21 (#)
41676

P.S.
Всё вышесказанное касается только обычных рутинных операций. И нисколько не отменяет того, что по новым, прорывным направлениям отставание от Запада колоссальное. Особенно по технологиям и технике бурения, стимулирования скважин. Железа, техники своей просто нет.
Уф, что-то разболтался я, вот что карантин животворящий делает..

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.04.2020 16:24 (#)

orge Tak, vid usieyi dushi.

User cryoter, 09.04.2020 13:22 (#)

Коротко, и со вкусом.

User garin, 09.04.2020 13:32 (#)

Нисходящая спираль власти. Вот такая, панимашь, загогулина - штопор называется.

User american_uncle, 09.04.2020 14:06 (#)
25290

Путин - это универсальный Доктор Зло. Он - про убийство, а не про спасение. Его челядь должна заниматься спасением людей именно потому, что обитатель Кремля просто не считает это хоть сколько-нибудь важным. Важно изолироваться самому, чтобы не подхватить опасную заразу, а там хоть трава не расти.
==============================================================================

Борис Джонсон в реанимации. Меркель с дрожью в голосе просит немцев не выходить из дома. Трамп ежедневно проводит брифинги, на которых пытается возложить ответственность за катастрофу в Америке то на Китай, то на ВОЗ, то на демократов. Все ИЗБИРАЕМЫЕ лидеры своих стран думают о своих избирателях. Не потому, что такие зайчики, а потому, что вынуждены это делать - в такие рамки их ставит политическая система.

И только это хладнокровное и склизкое чудо-юдо с откровенно скучающей омерзительной рожей несёт какую-то чушь про печенегов, половцев и т.д. и т.п. Кушайте, дарагие рассеяне, то, что вы заслужили! Своей безмозглостью, своей беспринципностью, своим нежеланием сопротивляться, своим страхом, своим неумением отличать добро от зла - словом, всем тем, что сделало из вас запуганное и бессловесное стадо, уже который год погоняемое таким отвратительным пастухом.

User haeshua, 09.04.2020 14:47 (#)

"Баллада о печенеге" Гаврила в бункере скрывался, Гаврилу печенег терзал!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.04.2020 16:35 (#)

Vono prosto zhidko obisralos.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 10.04.2020 05:15 (#)

Havryla v bunkeri usravsya.

На Крымском мосту не просто блокпост. Всех въезжающих из Москвы и Питера - на обязательный двухнедельный карантин. Так же озаборился и Краснодарский край. А Гоблин бредит комендантским часом. Но отдельной фашистской диктатуры в Крыму не получилось - москвичи за взятку избегают карантина, пропуск на свободное перемещение по городу можно легко купить за 5000, шлагбаумы, преграждающие дорогу в лес на шашлыки понаехавшие просто сломали ( местные знают объезды).

User american_uncle, 09.04.2020 17:38 (#)
25290

Борис Ламин:

"Вы только представьте себе выступление Дональда Трампа: "Мы Ирокезов и Команчей победили, победим и коронавирус! Раздать всем медсестрам по двадцать долларов!"
Как думаете, возможно такое?"

User kritik_ariman, 09.04.2020 17:58 (#)

А что? Нормально. Покахонтас Уоррен бы заценила.

Вчера покатался по СПб на Кр. Текстильщика за мед. справкой и замены водительского удостоверения. Ну, что, нормальный трафик, чуть поменьше, чем обычно.
Вся процедура заняла чуть меньше часа. Помнится, десять лет назад это заняло более двух часов.
Прогресс налицо. Вот, что значит удаленка. Оплатил онлайн, скинул фото.
Хорошо бы еще медкомиссию онлайн проходить, но это уже через десять лет.
А вот трасса "Скандинавия" несколько пустынна, обычно движуха там неслабая.

User tomsk_kremen, 10.04.2020 00:37 (#)

Меня устраивает любая деформация его сознания. Но, соблюдение боеготовности- необходимость.

Певец Лев Лещенко рассказал, что после того, как он заразился коронавирусом, прочие деятели шоу-бизнеса стали обвинять его в распространении инфекции, рассказал артист в интервью "Московскому комсомольцу".
А вот в Твиттере крутится ролик, как встречают выздоровевшую жительницу соседи по дому: аплодисментами.
Небольшой штрих к широкой русской душе.

User natala, 10.04.2020 11:24 (#)
3006

"Путин - это универсальный Доктор Зло. Он - про убийство, а не про спасение."

Абсолютно точная характеристика Путина.

User androna, 13.04.2020 15:53 (#)

"Путина интересует в первую очередь Путин и в последнюю очередь - Россия"
На самом деле Путина интересует и в первую очередь Путин и в последнюю очередь - Путин.

User peter7net, 14.04.2020 04:35 (#)
51717

Блок-посты по России - отличные новости, чем больше, тем лучше. Ждем сообщений о Татарской Республике, подписывающей договор о ненападении с независимой Ичкерией :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: