статья Сладкое дело

Виталий Портников, 06.02.2020
Виталий Портников

Виталий Портников

Если что и помогло Александру Григорьевичу, так это не чтение речей Вышинского и не воспоминания о показательных процессах, а точное понимание психологии тех, кем он решил руководить. Он ведь так и добивался популярности, так и прошел свой путь от истории с гвоздями, якобы незаконно использованными на даче первого руководителя независимой Беларуси Станислава Шушкевича, - и до ареста сахарных директоров.


Комментарии
User orge, 06.02.2020 14:17 (#)
4479

Сахарные чуваки по недалекости не учли серьезность момента, когда денежный поток из Залесья начал критически иссякать. И тут же поплатились.

User anticom1, 06.02.2020 15:11 (#)
35440

Автор забыл указать на посещение Белоруссии Гос Секретарем США Помпео несколько дней назад, предложение по поставкам нефти и газа.

User american_uncle, 07.02.2020 00:13 (#)
25290

предложение по поставкам нефти и газа...
=====================================

А с каких пор Белый Дом является нефе-газовым трейдером? Что, вызовут "на ковёр" "Коноко Филипс" или "Шелл" и скажут им торговать с Беларусью?

User anticom1, 07.02.2020 00:29 (#)
35440

Что не в курсе, что все без исключения президенты США продвигают американский бизнес

User american_uncle, 07.02.2020 02:32 (#)
25290

В курсе. Но они не дают компаниям-трейдерам или производителям команд по тому, где и как вести бизнес. Они только могут предложить им выгодные условия. Но не факт, что случай Беларуси подходит под это.

24309

не-а, тут Лукашенко нужны выгодные низкие цены из Кремля (на этом держится семейный бизнес)
НЕ собирается Лукашенко брать нефть по правилам!, это из области фантастики...
вот только в сша об этом мало имеют понятия, потому и предлагают честную сделку
погодить нужно до встречи гауляйтера с Путиным... время покажет в какую сторону двинется маятник

User vuzlvau, 07.02.2020 16:58 (#)

они могут субсидировать эти поставки, политолог вы наш мудрый. а! надеюсь, что дальше вас эта инфа не уйдет. шшшш. секрет

User american_uncle, 07.02.2020 17:39 (#)
25290

они могут субсидировать эти поставки...
=================================

Чего-чего? С дуба рухнул, что ли, болезный? Из федерального бюджета могут субсидировать поставки нефти? Большей хрени я в жизни не слышал.

User vuzlvau, 07.02.2020 18:44 (#)

неслыханное дело, субсидировать что либо для достижения политических целей. поставки оружия, материалов. но приятней всего совково- быдлячая манера дискуссии. что впрочем ожидать от слабоумного?

User american_uncle, 07.02.2020 20:21 (#)
25290

Приведи хоть один пример того, как США финансировали из бюджета поставки нефти куда-нибудь - потом поговорим, говномёт грёбанный.

User vuzlvau, 07.02.2020 21:39 (#)

поставки зерна в ссср, оружия сандинистам.....идиот

User american_uncle, 07.02.2020 22:14 (#)
25290

Болван, речь идёт о нефти и об обычной ситуации. А не о гуманитарной или военной помощи. Сколько тут тупиц собралось!

User vuzlvau, 07.02.2020 23:55 (#)

речь идёт о политике, дебил

Беларуский сахар в России стоит 81 копейку, в Беларуси - 1,50. Тот же самый сахар, в той же упаковке. Помимо себестоимости товара в цену входят ставка аренды, налоги, коррупционные поборы. Директора заводов здесь не при чем. Главный коррупционер Беларуси сидит в президентском кресле.

User american_uncle, 07.02.2020 00:14 (#)
25290

Главный коррупционер Беларуси сидит в президентском кресле...
=====================================================

Кто бы сомневался? В РФ - ровно такое же положение. И тоже никто в этом не сомневается.

User tomsk_kremen, 08.02.2020 20:29 (#)

В каком году ?????

Это в беларуской валюте) Цифры и фото видел в канале "Беларусь головного мозга" . Но сахар в этом году в России дешевый, мешок на Кубанке в Симферополе - штука, в розницу 24 российских. Мать, человек очень старой советской закалки, купила сразу три мешка)))

Лукашенко ничего нового не изобрёл.

User antidot222, 06.02.2020 22:46 (#)
50817

Полностью согласен. Автор или не читал Аристотеля или подзабыл:-)) Впочем, я уверен, что Аристотель - просто самое раннее дошедшее до нас свидетельство, а "борьба с коррупцией" такой же древний инструмент борьбы за власть, как и сама власть.

User american_uncle, 07.02.2020 00:15 (#)
25290

А нанайская борьба была известна Аристотелю?

User antidot222, 07.02.2020 06:08 (#)
50817

Сие мне не ведомо. Скорее, да, чем нет, ибо в человеческой природе мало что меняется со временем

24309

Браво,Виталий Портников!
очень тонко заметил про параллель с ящиком гвоздей... сахарное дело именно из этой самой области!
слишком громко начали,да ещё устроили десант с посадкой самолёта и разворотом в родные пенаты...
заказ скорее всего,это раздуть скандальчик... в угоду владельца 18 резиденций!
кто-то всерьёз думает,что на сахаре или на упаковке можно заработать бешеные деньги?!
НЕ обольщайтесь: это всё тот же ящик нерационально использованных гвоздей,который использовал Станислав Шушкевич для обустройства квартиры... и ЗА это мелкое (не-а, не хищение... просто принесли строители) Лукашенко умудрился отстранить от должности Председателя Верховного Совета.НЕ было у Шушкевича резиденции в Дроздах!!!
кстати,отстранение было инициировано Вячеславом Кебичем, Лукашенко тупо исполнил волю председателя Совета Министров, который таким способом планировал избавиться от конкурента на выборах в 1994 году на должность президента...
Умора: откуда мог знать Кебич,что народ проголосует ПРОТИВ его, потому что он был ненавистным коммунистом.... а конкуренцию ему составит визави Лукашенко,за которого уже была организована хунта беларуских военных,которые ездили к Ельцину в Кремль на поклон....
читала интервью дочери Юрия Захаренко и она сказала,что её отец перед исчезновением говорила о том,что хунта захватила Власть...
Лукашенко тупо исполняет роль гауляйтера...
на сахаре или на упаковке невозможно наварить,как и на ящике гвоздей...

User haeshua, 07.02.2020 08:36 (#)

Там где нет рыночной экономики, "навариться" можно на чём угодно.

User antidot222, 06.02.2020 22:54 (#)
50817

В том, что "варили", сомневаться как раз не приходится. Это modus operandi непрозрачных политических систем. Другое дело, что основные "рецепты" в надежных батькиных руках, а остальным остаются крохи, до неприличия жалкие по российским меркам.

А всё таки граждане Беларуси живут получше чем в РФ.

24309

ЧТО значит:, получше?!
Это когда отпустили петлю и дважды дали глотнуть свежего воздуха...
сто раз ха-ха!

User bruno69, 07.02.2020 01:34 (#)
50982

Этого психически больного политрука к власти привели москальские гебнюки. Понимали, выбери народ Позняка, была бы Беларусь в ЕС и НАТО, и стояли бы янки под Смоленском.... На Зенона наехала вся машина москальско коммунистической пропаганды, шкловский совхозник с карточкой в психо неврологическом диспансере Могилёва получил неимоверную поддержку улуса . Устроили пьянь под Лиозно со стрельбой, якобы покушение на #народного#, спалили Шушкевича с тремя цвиками и ляхторат схавал. Потом опомнился Верховный совет, завели машину импичмента, но тут же высадился десант строева селезнева и чернохарина... взяли всех за горло, и тишина. Потом пошли уничтожать противников.... Захаренко, Гончар, Карпенко.....
Улус вцепился в Беларусь как клещ в солдата.
Главный вор кричит не переставая уже 25 лет держи вора, в народе имеет кликуху паскуда, вот и паскудит...
Бел школы , университеты закрывает , язык уничтожает. Хвалит гитлера и вылизывает у пуйла зад. И лепит всякую чушь. Погуглите про его диагноз Щигельского ....
Жаль не суждено сбыться идее древних Литвинов, поддержаннной Зеноном, о Черноморском Балтийском векторе...
Улус скорее всего бы устроил 3 мировую.
Веками убивали литвинов, русинов, жмудинов, поляков, а называют себя старшим братом. Чикатило им брат и воевода

User shyn, 07.02.2020 16:15 (#)

++++

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.02.2020 16:44 (#)

bruno69++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User bruno69, 07.02.2020 17:44 (#)
50982

grazie (:

User bruno69, 07.02.2020 01:48 (#)
50982

Для дополнения картины #паскуда у власти#
Он каким-то образом стал историком, и очень уж с утвердительностью катерпиллера заявил, что Скарына жил в Питере....
А ещё он #учился# на стихах Быкава...
А ещё его папа погиб во ВМВ.... род ил ся он в 54...
Не дай бог свинье рог, а мужику панство

User shyn, 07.02.2020 16:27 (#)

Беларусам в 2020 приходится выбирать между Лу и Пу. Лу намалюет, как всегда, себе 80-90% на "выборах", которые есть спецоперация КГБ по мобилизации сексотов в избирательные комисии. Но Пу может выставить своего представителя "русского мира" и испортить Лу праздник. Пробеларуских, проевропейских активистов сажают в тюрму и штрафуют - работает конвеер. Диктатура это не просто коррупция, это суперкоррупция когда прихватизирована страна целиком.

24309

Вы стопудово правы: прихватизирована страна!
Причём самым наглым и безобразным способом...
25 лет гауляйтер сидит с немытыми копытами на Конституции БелАруси и создал с помощью вертикали бандитскую систему, которая живет по понятиям (щедро оплачивается из Кремля...)

(комментарий удалён)
24309

Виталий Портников на мой взгляд очень детально анализирует события.
Давно его не только читаю, но и часто слушаю...

17312

Кто раньше копыта двинет,тот и проиграет..

User bruno69, 08.02.2020 20:11 (#)
50982

Александру Пышненко,
Я тоже надеялся на категоричную люстрация...
Но гэбня не дремлет, у них связи и ноу хау...
Штази после падения стены три дня и три ночи палили архивы и завозили Шрёдеры из зап Берлина, зачищали поле зла...
Из более 130 тыс регулярных сотр Stasi осудили только двух, и сотни тысяч IM иллегалле митарбайтеров так и рулят немцами, погуглите хотяб Анетта Кахане...
Они все в шоколаде, см фильм #жизнь других#....
Из студенческих лет у нас такое было тоже, стукачи... потом их подобрали в гб, теперь они шариковы и швондеры в полном, по их мнению , порядке
Добро побеждает зло только в сказках

... sorry за пессимизм

User bruno69, 09.02.2020 02:46 (#)
50982

Кстати пессимизма добавляют и порталы в нете, с их фейк Ньюз, недопустимым #редактированием и модерированием#, которые стирают критические комменты и рассуждения, особенно те порталы где засели комсомольцы и гебье, на белорусском пространстве почти нет воли у псевдодемократов или ручной оппозиционннойм плутократии. Почти все под контролем гб, на тутбае рулят троли москальские, на хартии попробуй напиши критично - забанят. С хартии ушли много толковых собеседников. И я тоже их в игнор пустил. Свабода - какая-то беззубая старонка. Только Беларуская Салидарнсць и Зянон Пазьняк ведут борьбу... на Украине и ее нет пространстве только цензор, может я упустил что ещё . Грани, Каспаров вот почти и все в руснете.... эхо м, смешно, #поумневший# невзор, не верю. Будучи зрелым он герой стоял за сохранение совка... События в Вильно в 1991 ему литовцы не простили, и правильно.
Так не хватает критики из уст убитой гэбней ВИН.... Ушёл Буковский...
Соловьиный помет в головах и разруха у вставших с колен

24309

на Хартии сплошные триоли сидят и банят за любое слово... даже читать неинтересно!
А ещё меня возмутила Наташа Радина, когда давала интервью Виктору Топалеру и собиралась садиться за стол переговоров с Лукашенко...
ну, какая это оппозиция?!
ЧТО можно вытирать на Хартии и ставить только свои тупые мнения... понятные разве что колхозу, в котором они живут 25 лет.
с такой оппозицией долго им ещё в болоте том сидеть придётся

User bruno69, 09.02.2020 09:20 (#)
50982

Абсолютно согласен, спасибо Елена

User bruno69, 09.02.2020 15:44 (#)
50982

Sleep with the devil and then you must pay
Sleep with the devil and the devil will take you away
Dio

For N. Radina.....

24309

мне кажется, что она слишком молода, чтобы понимать такие вещи...
Это Олега убили, потому что его боялись живого...
странно, что отсидев в застенках, можно ещё надеяться договориться с дьяволом.
Но куда слабой женщине мериться силой с наглым танком...

User bruno69, 09.02.2020 19:49 (#)
50982

Да Бог ей судья,
Я писал им мейлы и запросы, но ответов никогда не получал. Все по комсомольски у них как-то, чужое мнение не воспринимают.
Я по на натуре человек спокойный и лаянки не люблю, не грублю и не осуждаю...
Но такая оппа зиция ничего вразумительного не сделала... Согласен с Зяноном...
А молодость ее , это не оправдание отсутствия аналитических способностей. Конформизм с бесом невозможен с точки зрения аналитики априори. И это ОБЯЗАНЫ знать те , кто претендует на роль лидера.
Хотя история знает и примеры негативной трансформации сознания, напр Солженицын на старости лет...

24309

мне кажется,что Зяное в своё время не получил поддержки,потому что НЕ считался с мнением других...
просто имела оыт общения с его соколами, которые готовили почву для восхождения во Власть... по человечески поговорить они не умели!!!
для их команды была основная задача,очернить предыдущий режим (коммунистов)
так про коммунисто все и так всё знали,потому и голосовали дружно против!!! меня например,один из депутатов просил голосовать за Кебича,при всём моём уважении к нему, НЕ могла этого сделать! но уж точно НЕ голосовала за Лукашенко (была на встрече с ним,как с кандидатом, и он себя показал таким наглым танком,что сразу определила: этот подгребёт ЧТО угодно,и кого угодно...
да ещё и риторика Лукашенко на вопрос: какая у вас программа,АГ... на что он ответил ехидно: "Я вам 10 программ напишу за одну ночь. другое дело,ЧТО из этого я выполню..."
кстати,у Зянона первым вопросом в программе был:) Вопрос о Чернобыле. но когда я спросила: ЧТО это значит,меня облаяли и обвинили,что я сякая-такая коммунистка...
ХА! так может нужно начинать с человеческого диалога,если уж вознамерился сесть в кресло на самом верху?!
Кебич готовил кресло под себя... откуда ему было знать, что народ против, да и Кремль тоже категорически против?!

24309

потом,как раз депутаты наши не совсем понимали и знали,зачем БелАруси столько свободы... оглядывались на Прибалтику...
а еще вспомните наш бандитский референдум 96 года,когда Лукашенко нагло продлил свой срок на 3 года и уничтожил наши новые напечатанные паспорта,деньги и символику.
мы жили до 98 года по паспортам СССР! Во ХДЕ была здрада!

User bruno69, 09.02.2020 20:40 (#)
50982

Сыграв злую роковую шутку с литвинами совок и его пропаганда, да и москальская зачистка лучших литвинов на пр*тяжении веков, суворовы , 1830, 1861, потом Муравьевы потом нквд и тд. Дух воли был истреблён, и совок повелся за телеком...
Да яЗенон прямолинеен, но он лучше всего подходил для радикального реформирования совка, для радикальной операции опухоли и реабилитации после хронического ее почти векового течения. Теперь имеем метастазы, уже поздно...
В Литве победили патриоты и националист ы и все идёт по правильной дороге.
А Зенона обозвали #фашистом# гэбнюки, знали о люстрации как гильотине, и совок повелся.... Народ был неготов к реформам, привыкли к халяве и бесплатному сыру в мышеловке , убивающей не только свободу но и саму мышь...
Последних бульбашей убили в лесах нквдисты к концу 50х.
А теперь бывшие литвины считают улус своими братьями... имеем то что имеем.
Поо Чернобыль у БНФ была классная программа и очень толковые эксперты, не то что шчас

User bruno69, 09.02.2020 21:28 (#)
50982

Шчас это лексика шкловского паскуды

24309

в том и дело,что Зянон не нашел общего языка с народом.так нужно было программу обнародовать... сейчас уже поздно об этом говорить.
а вывести страну можно,только это должна быть команда,а НЕ один умник,который умеет раздавать команды...
и каждому хватит работы,было бы желание,опыт и знания.
в любом случае есть образованные беларусы в любой области,некоторые даже вернуться из-за границы.

User bruno69, 09.02.2020 23:04 (#)
50982

Иесус тоже не нашёл подхода к иудеям,

а команда у БНФ была, и очень хорошая, знаю о чем говорю. Диктатурой не страдали, А про народ я писал, ему явно не хватило разума, только готов был хавать лапшу московско - шкловскую.

Зенон как порядочный человек популизмом не страдал.... как 99% людей от политики

24309

Ха!
С Иисусом как раз сравнение неудачное...
Потому что Иисус был против господ-иуидеев и посмел объявить ВСЕХ равными!
Как можно было договориться с господами, если ты изначально по их логике никто (чернь)
Именно за это господа его и распяли!
Если дальше по истории, то идея была великолепной... однако потом всё извратили... как всегда!
На мой личный взгляд, то нельзя отдавать Власть в одни руки... никому!!!
Ваш Зенон спит и видит себя в кресле...
НЕ бывать этому: другое время!

User bruno69, 10.02.2020 00:08 (#)
50982

Да он не стал Ли квон Ю, Черчиллем или даже Лансбергисом. Зато ляхтарат радовался как #прэжидзент ператрахает парламент#, Вам это тоже нравилось? Только б не Зинон, как приказали москали...
Ну ляхтарат и имеет , что посеял.

Умница Черчилль как-то сказал, что есть политики, думающие про следующие выборы, и государств деятели, думающие о судьбе нации...
Сингапуру повезло , хоть ЛКЮ и критиковали леваки за авторитаризм, ...москали шипят на литовцев, ... Всеукраинский фашизм доведёт киселева и соловьев а до инфаркта, а мы все ждём #чуда#, а чудо юдо уже сдает суверинитет,

А наши не дав даже шанса БНФ, и Зенону для реформ, как садомазохизм исполняют номерочек с лукой...и пойлом уже 26 лет, главное #шоб не Зенон# и #мы с расеей#....Дело Йозефа Геббельса живет и процвитает
Вот дожились литвины, Кастюшка с Калиновский не раз в гробах перевернулись,
а Вам Зенон вызывает бессонницу... The End

24309

не-а,Зенон просто не герой моего романа...
выуживать его среди моли,не самое правильное.
его звезда закатилась и ладно.
сейчас время молодых и креативных: им нужно давать дорогу,потому что это уже будет их будущее, а наше время - помогать или НЕ мешать...

User bruno69, 10.02.2020 08:22 (#)
50982

1. Я не имею иллюзий и понимаю, что поезд РБ мчится в никуда, по причини глобальных ошибок. Одна из ключевых, что народ съел, не задумываясь , пропаганду вечернего Минска и советской Белоруссии, считая БНФ и ЗП фашистами, как им приказал гб.... Отказались от своей истории и культуры. Проще им было сделать выбор в пользу чарки шкварки. До боли вынужден это принять как факт, что так надо большинству, и даже интеллигенция тогда стала в этот строй на обратном пути в стойло. Шанс данный историей просто прос.... ли, и упрямо не хотят это признать... Хотя было время поумнеть.
Я без труда избежал этой слепоты и совковой наивности, но горечь и разочарование от совка остались. Понимаю, он уже генетически детерминирован у большинства.
2. К сожалению , молодых и особенно креативных не наблюдается, уже 26 лет ждём, с детской наивностью.... Когда же закончатся иллюзии?
Судя по результатам , у большинства агрессивно послушных, никогда.
Мой друг Рубин говорил, что на своих ошибках учатся только дураки, некоторые от упрямства и примитивной самоуверенности на это не способны , а умные ошибок не совершают. Вот нам история и не прощает головотяпства... и в ответе за это наша недалекая интеллигенция помогающая уже много лет заметалиным якубовичам ярмошиным и шкловским #академикам из гарварду#

24309

К сожалению, выбор был между Шушкевичем и Карпенко...
Однако наша доблестная интеллигенция была в меншинстве...
Кто был Позняк, это уже мало интересно.
А вот молодые и креативные очень даже есть. Но по привычке родители сами их держат на бюджете у бандитского режима.
Сами не живут и детям не дают...
У меня все по другому... запросто в одиночек иду против любого течения.
Недавно сделала вывод, что успех это борьба каждый день.
Под лежачий камень вода не течет

User bruno69, 10.02.2020 20:33 (#)
50982

#мало интересно#, девиз манкуртов
Шушкевич был крайне мягок и недееспособен. Учёный,; но не государств деятель. Луку нужно было закрывать в психушке при первом же скачке, и у Ш. Была на это власть, оснований предостаточно было. Но он вбрал #згоду# по чемберленски, а не борьбу по Черчиллю, вот мы и имеем цирк в гулаге...
Карпенко был отравлен, сле дующий в списке Зенон. ...
Утопив в крови ВКЛ москали вырезали генофонд борцов за свободу, большевики его сгноили, а лука изнасиловал....
Кто способен на борьбу, кроме Вас, ??? Упрямства вам не занимать, говорю как психолог с 40 стажем... Рекомендую задуматься The foolish and the dead alone never change their opinions.
А про камень согласен

24309

не-а, свое я уже отвоеввала...
сейчас это исключительно прерогатива тех, кто там остался и хочет жить.
Это их жизнь и им ее строить так, как хочется...
3 года назад была в Могилёве и Гомеле, мы друг друга мало понимаем...
а некоторые меня вообще за врага считают и это ок
Вопрос в том, что большинству нужен дядя, а мне нет!
лучше - только сАми!
это поняла давно

User bruno69, 10.02.2020 23:20 (#)
50982

Погуглите

Когда я вернусь
Трек – Александр Аркадьевич Галич

24309

Галича обожаю!

User bruno69, 17.02.2020 22:59 (#)
50982

Трагедия войн
История взаимоотношений Московии и ВКЛ — это история бесконечных войн. Поводом для вооруженного конфликта могло стать все что угодно: например, нежелание наших монархов называть московских князей царями.

Трагедия войн
После первой развязанной Москвой войны 1492—1494 годов мирных передышек почти не было: государства-соседи (по инициативе «третьего Рима») воевали в 1500—1503, 1507—1508, 1512—1522 годах. В последней из названных войн интервенты были остановлены под Оршей, где войска ВКЛ 8 сентября 1514 года одержали одну из самых выдающихся побед в европейской истории XVI ....

User bruno69, 17.02.2020 23:07 (#)
50982

Об Оршанской битве знала вся Европа: ее изучали как пример блестящих действий против значительно превосходящих сил противника. Гетмана Острожского называли вторым Ганнибалом, а его воинов сравнивали с мужественными защитниками древней Македонии. Спустя несколько лет после победы неизвестный художник из круга Лукаса Кранаха создал батальное полотно, отображающее один из эпизодов сечи. На картине, хранящейся теперь в Национальном музее в Варшаве, на пиках белорусских рыцарей можно увидеть бело-красно-белые боевые флажки. Это самое раннее известное изображение белорусского национального флага.

Однако напор с востока продолжался, и этническая близость двух стран не делала противостояние менее жестоким и беспощадным. Во время Ливонской войны страшную трагедию пережил Полоцк, захваченный и разграбленный стрельцами Ивана IV в 1563 году. В городе было уничтожено все неправославное население, а 50 тысяч плененных полочан зимними дорогами погнали в Московию. (Принудительными переселениями белорусов — прежде всего мастеровитых и образованных горожан — сопровождались практически все войны.)

В. Арлоу

User bruno69, 17.02.2020 23:11 (#)
50982

В 1654 году царь Алексей, прикрываясь словами о защите православия, развязал очередную войну за «искони русские земли».

В Беларусь вторглись три огромные армии численностью до 100 тысяч солдат. Города, отказывающиеся от капитуляции, разрушались, а их население уничтожали или уводили в плен. Самая печальная судьба ожидала древний белорусский Мстиславль, где царские стрельцы перебили почти всех жителей. На захваченных землях чинились неприкрытые грабежи и насилие. В ответ развернулось массовое партизанское движение, особенно активное на Мстиславщине. Жители Могилева, вначале сдавшие город без боя, не выдержали издевательств и бесконечных реквизиций: 1 февраля 1661 года они подняли восстание и за несколько часов вырезали весь 7-тысячный царский гарнизон.

Наша страна вышла из той войны понеся тяжелейшие потери. Беларусь недосчиталась свыше половины жителей — погибших в битвах, умерших от голода, переселенных в Россию. В абсолютных цифрах это выглядело так: из 2 млн. 900 тыс. уцелело около 1 млн. 350 тыс., а на востоке Беларуси осталось и того меньше – всего треть населения. Война 1654—1667 годов словно подменила нашу землю. Иным стало практически всё — от условий жизни до национального генофонда. Белорусы почти лишились своей элиты, горожан, предпринимателей, а крестьянскому народу подниматься до национальной консолидации было невероятно тяжело..
Арлоу

User bruno69, 17.02.2020 23:13 (#)
50982

См весь текст Арлова

h ttps://belaruspartisan.by/life/105666/

User bruno69, 09.02.2020 03:01 (#)
50982

Наша реальность www.sport-interfax.ru/ftproot/photos/photostory/2014/01/22/600uk4.jpg

User bruno69, 10.02.2020 08:52 (#)
50982

Как писал мой друг
:

Вячеслав Иванов
Это чучхэ у них неизменно верхнее, а чутьё всегда только нижнее, другого эволюция ни разу еще не требовала. И как мудро великий руководитель замордовал народ, прямо по учебнику для великих руководителей; стыдно сомневаться даже под впечатлением....

User bruno69, 10.02.2020 11:35 (#)
50982

NZZ.ch

«Toleranz heisst, zu ertragen, dass jemand anders denkt, und in Betracht zu ziehen, er könnte irgendwo recht haben.»

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: