статья Инструмент ликвидации

Виталий Портников, 03.10.2019
Виталий Портников

Виталий Портников

Все идет по российскому плану: неопытного президента Украины и его дилетантское окружение заманивают в новую ловушку - ловушку прямых переговоров с "ополченцами". "Формула Штайнмайера" была лишь первым этапом в этом заманивании. Зеленский для Путина - инструмент не кастрирования Украины, как для западных "доброжелателей" этой страны, а ее ликвидации. Ну а перед ликвидацией - дестабилизации. Чтобы в стране вспыхнул настоящий пожар, который уже никто не сможет погасить.


Комментарии
User garin, 03.10.2019 12:51 (#)

Формула Шайтанмайера

(комментарий удалён)

Х..ло понял что молодые оказались умнее согласившись на «формулу»!
Москва намерена сорвать встечу в "нормандском формате" по урегулированию в Донбассе, заявил глава МИД Украины В. Пристайко. Российское руководство вслед за уже согласованными прекращением огня и "формулой Штайнмайера" выдвигает третье условие для возобновления встреч "нормандской четверки" - имплементацию "формулы Штайнмайера" в украинское законодательство, заявил украинский министр вечером в понедельник, 7 октября, в эфире телеканала ICTV.
Приняв формулу Штайнмаера на проведение выборов на оккупированной территории он должен был вывести войска, разооружить бандитов и отдать контроль на границе. Запад не понимает выборы под дулом оккупантов.
*

User american_uncle, 08.10.2019 18:48 (#)
25290

Гриша, не подмазывайся. Терпеть не могу трампистов.

Ты как всегда - глуп!
Я написал то, что писал здесь ПЕРВЫМ:
Никаких выборов в Лугандонии не будет. Молодые переиграли Х..ла, вроде согласившись на "формулу", в то время когда ВСЕ чихвостили Зе за предательство.

Читай ниже от 6 числа!

User orge, 03.10.2019 12:54 (#)
4479

Зе-нарик -- тупой голимый лошара, окруженный толпой воинствующих дилетантов и прожженных решал, над которыми возвышается Бабломойский. Прахвессар в сравнении с ним -- глыбище, мыслитель.

User hermit, 03.10.2019 13:26 (#)
17563

orge, я бы мог согласиться с Вами, если бы Вы сказали, что проффесор - не такой голимый лошара, как клоун. Но называть его мыслителем - явный перебор.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 03.10.2019 16:19 (#)

A choho vy chekaly? Kryvy Roh. Pionerske dytynstvo. Deheva rosiyska estrada.
Panove, duzhe sumno i duzhe soromno za ukrayintsiv.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 03.10.2019 16:20 (#)

Desheva, sorry, mistake.

User kraacite, 06.10.2019 01:48 (#)

Портников прав, что нельзя голосовать, когда в стране войска чужой страны. Но не Зеленский виноват, что это не оговорено в документе. Ведь это само собой разумеется.

User tomsk_kremen, 08.10.2019 02:12 (#)

На дурку Зеленского , Тебя,меня, и ОБСЕ с ООН и Хатико.

User benderostap, 03.10.2019 22:32 (#)
51045

Кто-нить объясните мне ПОЧЕМУ на Гранях так много украинофобов? Почему яйцеголовые АННАЛлитики притивники клептократии и дзюдохерии так дружно ополчились на 73%-ный выбор украинского народа-на Зеленского? Странное дело -в Сетях как на украинских так и на российских полно инфы про мародёрство..казнокрадство.. военные и бизнес- преступления молдавской мафии Порошенко..Приход Порошенко к власти через Майдан знаменовал более 25.000 жертв с обеих сторон. Сам же Порошенко подписал капитуляцию (ред. Минские соглашения), вверг страну в невероятнейшую коррупцию и нищету, разграбил страну и вывез на офшоры половину бюджета Украины,.И тем не менее..комментаторы украинской тематики- почти все из Лиги 8%-ных слитых в сортир Петесосов!! Что это-принадлежность к воровскому клану? проплаченость? дебелизм? Или же инстинкт "заточки зубов"...стебаться и обсерать лишь бы что..главное, чтобы не тупились "зубы"?? Такой единодушной поддержки на выборах президента не было ещё в истории Украины!! Такого взрыва неприятия и отторжения власти предыдущей Власти-власти Потроха не было ещё ни на одних выборах президента Украины!! Народ сказал своё веское слово-слово ПРИГОВОРА порошенко..И поэтому все антиукраинские высеры блогеров и иже с ними-в сортир!!

User orge, 03.10.2019 22:41 (#)
4479

strasty.com.ua/ih-chego-zhe-iz-chego-zhe-iz-chego-zhe-sdelany-nashi-prezidenty
strasty.com.ua/kaska-v-dom-stuchitsya
strasty.com.ua/ne-proshlo-i-polgoda
strasty.com.ua/formula-bratskoj-lyubvi
strasty.com.ua/lyubov-idyot-po-provodam
Пенёк пригожинский, наслаждайся.

User nfgbh1970, 04.10.2019 19:10 (#)
27828

Мне кажется. вы зря тратите время - этот БенинОстап - Бенин до последней бениной копейки. а их у Бени много. Этого "остапчика" много раз тыкали носом в факты "побед" клована, в его вранье, трусость, откровенное жульничество - но Беня это видеть не велел)) Да и плевать фекалиями в бывшего президента - не только доходней. но и безопаснее, чем признать грехи действующего. Вот разориться Беня или просто поссорится с Клованом - пойдут разоблачения очередного "Кгававога Барыги", предателя и мародера Моники. А пока - рано))

User orge, 04.10.2019 20:41 (#)
4479

Просто захотелось заткнуть это тупое хайло хоть на какое-то время.

User nfgbh1970, 04.10.2019 22:58 (#)
27828

Очень вас понимаю - сам не раз пробовал)) Думал - может просто болван, ничего не соображает - но не все так просто, ИМХО. В общем - желаю вам успеха в этом непростом деле, но верю в это с трудом))

User orge, 05.10.2019 00:34 (#)
4479

Да ну, єто бьіла разова акция.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 05.10.2019 01:42 (#)
27828

Если вас не удивляет президент. объявляющий - что он не дипломат, главнокомандующий - что он вам не командир, свадебный фотограф 18 лет и профессиональный безработный - депутаты, продюсер комик-шоу в роли главы СБУ и прочие прелести - чему дивиться, что и пропагандон у них того же полета? Возможно, непрофессионализм и неумение что-то путное сделать - непременное условие приема, для соответствия самому кловану))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 05.10.2019 12:04 (#)
27828

Один сказочный. будучи роста весьма умеренного и окружение себе такое же старается подбирать, без великанов)) Возможно (по аналогии) и клованам умные не надобны.

До проведения местных выборов на востоке Украины Россия должна выполнить свои оборонные обязательства в рамках Минских соглашений, включая вывод своих сил, разоружение и расформирование незаконных вооруженных формирований в "Л/ДНР".
Об этом заявила заместитель политического советника миссии США при ОБСЕ Лейн Дарнелл Баль во время заседания Постоянного совета ОБСЕ в Вене.

О чем спорите? Выборов не будет, ибо Х..ло войска не выведет. Надул его Зе.

User orge, 05.10.2019 09:51 (#)
4479

Может, они не считают "Грани" серьезным ресурсом потому и бросают на него откровенных балбесов.

User shluhis_fkaske15, 24.12.2020 04:52 (#)
29344

orge, 04.10.2019 20:41 (#) Просто захотелось заткнуть это тупое хайло хоть на какое-то время.
====================================
В савеццкое время эта сука и проблядь orge Дормидонт затыкала рот всем недовольным и несогласным, служа в одной из Очисток. Скорее всего, эта гнида была прокурором и отправляла людей по этапу.
Вот кого надо деанонимизировать. Очень много интересного обнаружится после того, как обнародуют фото этой совеццкой суки. И его предков-вертухаев.
А возможность такая есть, нынешние технологии позволяют это сделать, даже если он ныряет через Тор.

все это хорошо, но сражаться с Порошенко сейчас это то же, что Трампу сейчас сражаться с Обамой. Если ополчаются, то на НЫНЕШНИЕ действия. Для того и президент, чтобы даже избрав, потом ополчаться на него за действия, а не за то, что он таков или каков.

User jason777, 08.10.2019 18:08 (#)

На Каспарове Зеленского назвали Хлестаковым по моему великолепное сравнение в самую точку.

User orge, 08.10.2019 18:45 (#)
4479

Хлестаков был невинным залетным болтуном-фантазером. Этот же -- уже поднаторевший жулик. Одна приобретённая непонятно за какие шиши недвижимость чего стоит.

User meeres2, 10.10.2019 00:34 (#)

А вы вообще то понимаете,что эта формула это чистые понты и никогда на нее Россия не пойдет? Главное взять под контроль границу, а все остальное решится само собой. Там же будут материальные претензии тех, у кого отжали собственность. Они начнут ее забирать обратно. И что, нынешние бандюки согласятся на такое?

User marazm_sovetov, 03.10.2019 13:02 (#)
51965

"Поэтому надежда - ... на украинский народ, который в решающий час способен будет бросить вызов даже не своему президенту, а своему обывателю."

Ох, лукавит Портников, ох, лукавит! Точнее, выдает желаемое за действительное. Где он народ в Украине увидел? На территории бывшего СССР никакого народа нет. Есть биомасса. Выбрать "правильного" президента она может, разве что, случайно. Наверно, с Зеленским снова не повезло. Сегодня Украину "хоронят", многие известные "честные" публицисты. Может быть, они правы, может быть -- нет. Еще ничего не ясно. Но если Зеленский РЕАЛЬНО хочет сдать Украину Путину, значит это (с учетом того факта, с каким энтузиазмом и с каким перевесом Зе выбрали!) -- судьба Украины! Точно такая же ситуация была в России с Ельциным (как мы теперь понимаем). Это ситуация, когда свой ход делает сама ИСТОРИЯ! И против этого ничего поделать НЕЛЬЗЯ. (Кроме, разве что, внешнего вмешательства, но этот вариант невероятен.)

Лукавит и пишет о том, что может быть. Но не пишет о том, что даже после подписания документов так сильно желаемых Х..лом, у него нет ответа, который он должен был заготовить:"о дате встречи нормандской четверки" руководителей стран, где должны обсудить как провести эти выборы в Лугандонии ПО УКРАИНСКО_ЕВРОПЕЙСКИМ правилам, которые в свою очередь требуют вывода иностранных войск и разооружение местных формирований

User parabellum_37, 03.10.2019 19:35 (#)
34341

Балтия пол-века тоже была в совке. Но излечилась. Сможет и Украина, не сомневаюсь.

User marazm_sovetov, 03.10.2019 20:33 (#)
51965

"Не сомневаться" никаких оснований нет. Можно лишь надеяться. И я, к тому же, придерживаюсь "расовой теории" -- в том смысле, что славяне отличаются от прибалтов. У славян "иммунитет" к варварству ниже, т.е."выздороветь" им труднее. Скорее всего, произойдет разделение Украины на "восточную" и "западную". Восточная присоединится к рашке, западная к Европе. Что будет дальше -- предсказать трудно.

User parabellum_37, 03.10.2019 20:51 (#)
34341

А поляки, чехи, словаки, например, разве не славяне? Я и сам, кстати, тоже славянин. Русо-белорус. Разве из этого следуют выводы об ослабленном иммунитете к пуйловой россии?

User vazyr, 03.10.2019 21:47 (#)
49311

Славянин славянину рознь. Почувствуйте разницу: поляки, чехи, словаки в отличии от русских формировались в силовом поле западно-европейской духовности и политики, в свою очередь, русские=эпигоны монголов и застойной во всех смыслах Византии.

(комментарий удалён)
User vazyr, 03.10.2019 23:45 (#)
49311

Ага!

User marazm_sovetov, 04.10.2019 00:36 (#)
51965

"Европейская духовность", возможно, меняется с годами. Я усматриваю два основных отличия условных "европейцев" от условных "азиатов": европейцы не гадят в подъездах жилых домов и не желают соседу разорения, если тот богаче.

User sinepuz, 05.10.2019 15:34 (#)

Я вот русский и в подъезде не гажу, ближнему зла не желаю, может я поляк или чех?

User marazm_sovetov, 05.10.2019 18:26 (#)
51965

Молодой человек, ну, нельзя же всё так буквально воспринимать. Когда говорят, что такой-то народ обладает такими-то нац. качествами, никогда не имеется в виду, что речь идет о 100% населения! Без сомнения, среди 100 миллионов русских можно найти несколько десятков тысяч вполне или очень приличных людей. Я сам таких встречал. Но погоды-то они не делают! А Вы не обратили внимания, что среди немногочисленных ИЗВЕСТНЫХ людей, открыто противостоящих сегодня воровской шайке, чисто русских -- меньшинство? А среди тех восьмерых, которые вышли в 1968 протестовать против ввода войск в Чехословакию, сколько было русских?

User marazm_sovetov, 05.10.2019 18:28 (#)
51965

Кроме того, в моем посте, на который Вы ответили, было сказоно, что "русские" делятся на условных "европейцев" и условных "азиатов". Скорее всего, Вы принадлежите к условным "европейцам" :).

User marazm_sovetov, 04.10.2019 00:29 (#)
51965

Да, "славяне" разными бывают. Как минимум, два вида есть: "угоро-финские" и "татаро-монгольские". Я не настаиваю на своей теории, но практика показывает, что не все мы еще знаем об этих вещах.

User vazyr, 04.10.2019 08:42 (#)
49311

Если "ментальными=татаро-монгольскими славянами" можно назвать русских, то КТО такие "угоро-финские" ? Истинно, что почти половина русских являются биологическими потомками фино-угров (вернее, финов), ассимилированных славянами.

User marazm_sovetov, 04.10.2019 17:03 (#)
51965

Я о том и написал. Вторая половина русских является биологическими потомками монголов, ассимилированных (или ассимилировавших) славянами.

User vazyr, 04.10.2019 17:19 (#)
49311

Вторая половина русских не является потомками монголов. Это расхожее мнение, плод народной этнологии категорически опровергнут наукой. Вторая половина русских потомки древних славян.

User marazm_sovetov, 04.10.2019 19:37 (#)
51965

В области этнологии наука беспомощна. Поэтому говорить о том, что что-то "безоговорочно доказано" или "категорически опровергнуто" -- смешно. Ясно лишь одно -- очень богатую полезными ископаемыми территорию населяют никчемные людишки. История уже начала исправлять эту ошибку.

User shluhis_fkaske15, 24.12.2020 04:56 (#)
29344

Шариковское, позорнейшее существо Маразматик Совдеповский в последнее время даже и не скрывает, что является гебешенным провокатором от Дивизии Холодная Голова и Бортникова.
Бывшая марксистско-ленининская сука и сексот КГБ, ныне пашет на Хуйло, изображая из себя... Ну, вы и сами уже догадались и поняли. Зато это чмо о гуманизме и сочувствию к ближнему рассусоливает - то самое чмо, которое соловьём поёт о том, что очень хорошо что Брейвик расстрелял почти сотню школьников!!
Предки этой смешной, казённой вонючки неплохо привили своему помёту большевицкое мировоззрение и коммунячьую отмороженность.
Предки Маразматика Совдеповского это красные комиссары и сталинские вертухаи, ежовские палачи и щёлоковские менты, чекисты дзержинского и особисты. Именно они уничтожили весь цвет нации, её сливки, самых лучших, самых смелых, самых ответственных и самых добрых. Взамен они наплодили подобное антропоморфное дерьмо, бывшего, ещё раз повторяю, одним из первых стукачей КГБ.
Вы спросите: что с такими маразматиками совдеповскими делать? Да ничего не делать... Не замечать. Не видеть. Смотреть через них как сквозь воздух. Не отвечать и уж тем более не обращаться. В оффлайне всё то же самое.
Это коммунячьи выблядки! У них должна земля гореть под копытами и хвостами!!
Кстати, всего один пример, как туп этот долбоёб Маразматик Совдеповский.. он тоже, как и малолетка Антирюзька уверен, что ВЦИОМ это ЦИК ;D

User marazm_sovetov, 04.10.2019 21:42 (#)
51965

Вот еще неплохая иллюстрация к моим словам:
www.kasparov.ru/material.php?id=5D96EC4130541

User anticom1, 05.10.2019 21:35 (#)
35440

На дельнем востоке много поселений с преобладанием украницев.

User tomsk_kremen, 06.10.2019 01:56 (#)

Тут разговор не про это. Это сыграет свою роль. Позже.

User road_track1, 04.10.2019 07:27 (#)

развели хохлов чётко на Зеленского.
теперь будучи выбранным абсолютным большинством и имея болшинство в здРаде
он сдаст хохлов под москалей... а потом хохлы будут кричать что жиды Украину продали
Московии... и будут виноваты не сами хохлы, а еврейцы...

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 04.10.2019 16:34 (#)

Tse zv'yazano ne z "hemamy", a z istoriyey.

User nfgbh1970, 04.10.2019 23:06 (#)
27828

Подозреваю. дело не в национальности, и даже не в славянстве)) Страны Балтии были под Совком полвека, то есть - 2 поколения. а большая часть нынешней Украины - заметно дольше. Надеюсь, Украина сможет исцелиться от совковости, но ей это много труднее, увы.

User parabellum_37, 05.10.2019 11:23 (#)
34341

Все равно излечится.

User nfgbh1970, 05.10.2019 11:56 (#)
27828

Будем надеяться.

User vazyr, 06.10.2019 09:58 (#)
49311

Подозрение, что дело также в славянстве-остаётся. Согласитесь, что пресловутый идеологический и практический "Совок" -есть продукт восточно-славянского (в первую очередь русского) сознания, с присущей ему неистребимой посконностью интерпретирующего западно-европейский марксизм.

User nfgbh1970, 06.10.2019 12:21 (#)
27828

Насколько знаю, наиболее яркие примеры массового рабского сознания - Скв.Корея, население которой славянами не является. Следующие по убедительности носители любви к барину - народы некоторых бывших среднеазиатских республик. Туркмены или таджики - тоже к славянам не относятся. Какой титул у хозяина - нацфюрер, турменбаши, Солнце народа, Великий кормчий - не суть важно.

User vazyr, 06.10.2019 12:53 (#)
49311

Массовое рабское сознание туркмен вовсе не аннулирует и не оправдывает сервильность русских. Появится тема Туркмении -поговорим о туркменах

User nfgbh1970, 06.10.2019 18:14 (#)
27828

Как мы сошлись - дело не в славянстве. и даже не в нации или расе. Народы, поколениями живущие "под присмотром" барина или доброго царя обретают сервильность, рабский менталитет и процие прелести - несомненно. Россиянам тяга к холопству присуща больше чем прибалтам или западным славянам, но несколько меньше чем сев.корейцам - тоже понятно. Вопрос - патернализм и сознание порождают холопский менталитет или стечение обстоятельств приводит к появлению потребности в барине, и уже потом закрепляется в РНК - видимо, из серии "курица или яйцо". По крайней мере - для меня загадка.

User vazyr, 06.10.2019 18:58 (#)
49311

Думаю, все перечисленные вами причины и их комбинации могут породить сервильность. На начальном этапе как необходимость приспособиться к обстоятельствам ради выживания или выгоды, а в дальнейшем, сознательный выбор превращается в условный рефлекс, бессознательную привычку и черту национального характера.

User vazlr_, 21.10.2019 09:57 (#)
50846

Как вели себя в Совке все мы, с массовым рабским сознанием, мы - стукачи, приспособленцы, лакеи, жополизы, ёбаные чмошники и холопы. Вспоминаю какой же проблядью и совковым выблядком, в штанах был я в Совдепии :(( Все предки мои генетические подонки, садисты и уроды, все сплошь сталинские вертухаи и бериевские палачи. В Совке меня трахали в рот и в жопу, в разных позах и постоянно, а я терпел только и кряхтел, пердел и сопел, мычал и мумукал лишь только :( Эталонный раб и помойный холоп, покорная и послушная скотинка, жмущаяся к ноге хозяина и лижущая ему пятки с чувством глубокого удовлетворения. При этом сидел я там на привязи, без штанов и с грязной, неподтёртой сракой над миской с помоями и костями. Зато я был жутко рад, что живу в Совке, а не в какой-нибудь загнивающей Америке. :-) Из нас, тогда, на протест вышло лишь восемь человек из трёхсот миллионов. А вот в России на протест выходят тысячи, и даже десятки тысяч, суммарно уже миллионы людей. И скоро они безусловно свернут башку путинскому режиму! А теперь сравните каким мерзким рабом и жополизом был я со всеми моими родственничками в Совдепии, а также и разные другие прочие граневцы вонючки. Сравните нас с этими самыми россиянами. Сравнили? Вот то то же! Ну, а мы как были рабами и чмырями - так ими и осталися :(( Хуюжит меня и бомбит, пучит и колбасит от этих свободных и протестующих в России, ну вот я и пытаюсь типа выебнуться тут перед всеми, какой я крутой, а на самом деле я раб и поёбаное Чмо :(((

Вопрос только в том, где пройдёт граница между восточной и западной.
По Днепру, по Бугу, Висле или Сене.

User marazm_sovetov, 04.10.2019 00:38 (#)
51965

Ну, понятно, что такое разделение, скорее всего, станет результатом гражданской войны, и тут уж, как сложится...

User sinepuz, 05.10.2019 15:36 (#)

Если всё продолжится в нынешнем духе, то к тому времени в долине Сены будут жить уже не европейцы, а африканцы с арабами.

User shluhis_fkaske15, 24.12.2020 04:53 (#)
29344

marazm_sovetov, 03.10.2019 20:33 (#) И я, к тому же, придерживаюсь "расовой теории" -- в том смысле, что славяне отличаются от прибалтов. У славян "иммунитет" к варварству ниже, т.е."выздороветь" им труднее.
=================================
Ой же ж и долбоёб ебаный ;-))
Ой же ж долбоёб!
Одно слово - Марамзетка Совдеповская ;-))

User reg265, 03.10.2019 21:29 (#)
51371

+

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 04.10.2019 16:32 (#)

parabellum 37, duzhe spodivayus.

User retakaurt, 03.10.2019 13:24 (#)
27599

Формула штанмайера, формула штанмайера. А чем эта формула отличается от формулы минских соглашений? Та же самая хрень. Без контроля границы и территории полностью никакие формулы работать не будут. Поэтому, надо решать только одну формулу по выводы всех российских пополченцев и установлению контроля на участке границе с Россией. Все остальное потом. Можно только предложить всем преступникам покинуть территорию добровольно до этого или после. в течение определенного срока.

User sub_sank_frv, 03.10.2019 17:16 (#)
31806

Согласен,.. те же яйца, только вид сбоку. Да, и ещё: Зеленский пока не сделал ничего такого, чтобы об него вытирать ноги.

User american_uncle, 03.10.2019 18:31 (#)
25290

Когда сделает, поздно будет. В таких вопросах лучше перебдеть, чем недобдеть.

User parabellum_37, 03.10.2019 19:37 (#)
34341

Точно.

Попочленцы уже заявили, что контроля над границей Киев не получит НИКОГДА - они не позволят.
А теперь оцените шансы Моники Зеленски на установление «мира на даунбасе».

User retakaurt, 03.10.2019 21:58 (#)
27599

Устами попочленцев глаголит ладимладимыч.

User johnconstatin, 05.10.2019 11:10 (#)
50072

В минских соглашениях предусматривались двусторонние обязательства,а в этой формуле Украина в одностороннем порядке обязуется, а параша вообщем как бы не при делах

User cryoter, 03.10.2019 13:25 (#)

Биомасса - это то, что находится под «сливками умных голо-сователей».
Что вкупе с оставшимися 14% даёт 100% электорат московского хан(М)ства - несогласные неразличимы от случайной ошибки.
В Украине цифры и отдача, все-таки, другие: в ханстве НИКОГДА не бывать небесной сотне, и тем более киборгам.
Лишь 28-ми минутный фейк, и зона из настоящих победителей фашизма.

User new_generation, 03.10.2019 13:49 (#)

Что то какая то грустная, унылая статья. Наверное осень, птицы улетели на юг.

User new_generation, 03.10.2019 13:57 (#)

где можно прочитать "Формулу Штайнмайера"? официальную.

User orge, 03.10.2019 14:05 (#)
4479

Кто еще не пнул Зе-Монику? Поспешите занять очередь!
"По неподтвержденным пока данным из одного источника по поводу разговора Путина и Зеленского.
Собственно разговора не состоялось Путин просто завил что до закрепления в Конституции Украины. "особого статуса Донбасса". он собственно ни о чем говорить с Зеленским не будет". -- tZe
censor.net.ua/video_news/3151864

Зебильчики, как вам ваш кумир? То ли еще будет, как любит повторять знатный переобувальщик Вовка БучкоВ.

User road_track1, 04.10.2019 07:39 (#)

Телеведущая Ольга Скабеева прокомментировала слова президента России Владимира Путина о работе российских СМИ, которые, по его мнению, занимаются очернением Украины. Об этом сообщает РИА «Новости».

Она заявила, что российские журналисты не занимаются целенаправленным выставлением Украины в невыгодном свете.

«Никогда не делаем это специально», — написала Скабеева.

User lisa_de, 03.10.2019 14:49 (#)
49051

Портников Браво! Человек, который называет все по имени. так или иначе, я чувствую интуитивное чувство политики, а Зеленский дурак. Штайнмайер от партии Шредера, а нынешний министр иностранных дел Хейко Маас также от СДПГ. В Германии партия меньше 10%. Отвратительная партия в правительстве только потому, что Меркель прилипает к своему креслу.

User judgebork87, 03.10.2019 15:21 (#)

Подписание формулы Штайнмайера, которую никто не видел, не поражение и не победа украинской дипломатии и лично Зеленского. На сегодняшний день реализацией Минских соглашений является закон «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей». Так вот, в п. 4. статьи 10 этого закона указано, что его основные положения вступают в силу только, если во время выборов, помимо прочего, было обеспечено: «вывод всех незаконных вооруженных формирований, военной техники, а также боевиков и наемников с территории Украины» «недопущение незаконного вмешательства в избирательный процесс, в том числе со стороны незаконных вооруженных формирований».
Невозможно отказать Портникову в знании ситуации в Украине. И совершенно понятна тревога патриота за судьбу страны. Тем не менее паниковать и говорить о предательстве, как любят делать многие не любящие думать, но обожающие ловить блох торопыги, рано. Понятно, что Портников поставил на Порошенко и всегда был ему лоялен. Проигрыш не означает, что теперь нужно вешать всех собак на более удачливого соперника. Тем более, что кроме журналистских догадок и предположений ничего за рассерженной статьёй Портникова нет.

User jason777, 03.10.2019 16:20 (#)

Вчера видел фотографию ,где его пресс секретарь Мендель позировала с лентой Russian today .И никто никого не увольняет .При Порошенко ,как бы его не критиковали такое было бы невозможно иметь пресс секретаря гордящегося связями с русским пропогандистами.

(комментарий удалён)
User jason777, 03.10.2019 22:13 (#)

Вам не изменяет ваше чувство юмора когда вы назвали Богдана"монголом".Сегодня прочитал статью,что Янукович через своих представителей в Украине возвращает себе Межигорье.Так что с Зеленским по моему все ясно реставрация идёт полным ходом.Напоминает приход Людовика xviii после падения Наполеона.

(комментарий удалён)
User jason777, 03.10.2019 22:43 (#)

Богдана я не слышал но я с вами согласен его мерзкая рожа соответствует его делам.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 03.10.2019 16:35 (#)

Ya bazhayu usim tsim evropiytsam - "druzyam" Ukrayiny na sobi zrozumity, scho take putin.

Сказочному не нужна Украина. Совсем. Его интересует исключительно собственная власть и возможности её удержать. Успешная Украина для него опасна - как пример для собственных баранов, и только. Путлер, если б мог, вообще не воевал - большой расход денег, которые можно съединороссить, но населению нравится гром побед и демонстрация величия, приходится соответствовать...

User agan, 03.10.2019 17:02 (#)

Согласен с вами. От того, что Путин обосрался от примера майдана для своего охлоса все и началось. Его не империя интересует, а собственная шкура, которую уже от власти оторвать нельзя. А для сохранения себя во власти нужно чтобы не было примеров успешной демократизации хотя бы близлежащих стран. Отсюда и Грузия и Украина, а Сирия это развитие украинского кризиса. Только вот украинцам от этого не легче.

User belgat, 03.10.2019 16:52 (#)
49846

Портников, и не только он, бежит впереди паровоза. Пораженческие настроения ни к чему, рано лапки поднимать. За такое на фронте расстреливают, как паникера. Зе со своей командой что-то задумал, пожелаем ему удачи. Зеленский четко понимает, что если он что-то не так сделает, то ему придется перебраться к Януковичу. А такого развития событии он себе точно не желает.

User agan, 03.10.2019 16:54 (#)

Впечатление от всего этого такое, что Зеленский решил нае......., перехитрить Путина. В целом цель неплохая, но наивная. Теперь ему главное не вляпаться в разлитое вокруг него Путиным дерьмо по самые... уши. Возможность ещё есть. Посмотрим.
А Портников, что Портников, правильно порохобот по самую макушку. И Зеленский дал ему хороший повод над собой постебаться.
В одном Порталов прав, в надежде на украинский народ. Все таки Украина, к счастью, не Россия.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 05.10.2019 16:49 (#)

agan. Ze reshil nae.....
Meta harna, ale na zhal v nyoho nae...lka ne vyrosla. Pukin yoho "zrobe", yak bobika.

Каковы бы ни были убеждения Зеленского (если таковые вообще существуют) и его намерения (если они не поворачиваются во все стороны, как флюгер), в одном он уже преуспел: он и его разношерстная команда сумели устроить в Украине управленческий хаос, поназначать на ответственные должности легкомысленных дилетантов и создать атмосферу полной неопределенности и во внешней, и во внутренней политике Украины. А европейские и североамериканские партнеры Украины смотрят на украинские дела все с большим недоверием и скепсисом. Возможности Украины быстро сужаются, как шагреневая кожа.
А упертые сторонники Зеленского с тупым упрямством, достойным лучшего применения, любую даже самую умеренную критику своего кумира почему-то воспринимают, как восхваление Порошенко и его методов президентского правления. Забудьте – это уже история. Нужно думать, как выходить из нынешнего кризиса, который легко может обернуться катастрофой для Украины.

User makrochip, 03.10.2019 19:46 (#)

Портников рисует на бумаге чёртиков, а потом сам их боится и других пугает. Прямо по классику: есть люди, которые всегда надеяться худшее. Не дождётесь, господин Портников, Зеленский не доставит вам эту радость, он умнее вас и не истеричен, в отличие. Ничего из этой затеи не выйдет, уйло не пойдёт на вывод оккупационных войск и передачу полного контроля над территорией и границами Украине, дома его за это сожрут. Так что в итоге все останется как есть, но с усилением позиции Зеленского и новыми санкциями против уйла.

User belgat, 03.10.2019 20:26 (#)
49846

Так что в итоге все останется как есть, но с усилением позиции Зеленского и новыми санкциями против уйла
----------
+++++скорее всего так и будет

User garin, 04.10.2019 09:00 (#)

"Я всех вас переживу. Вы не знаете Паниковского. Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже дороже."

(комментарий удалён)
User antidot222, 04.10.2019 00:52 (#)
50817

Я еще вчера на это обращал внимание почтеннейшей публики. graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.277579.html#comment_6214438. А Вы что так долго спали, Ксения?-)

User josefsvejk, 04.10.2019 02:45 (#)

Тут есть один небольшой нюанс. То, что Зеленский сдал Донецк и Луганск Путину уже понятно, то, что это вторым Приднестровьем - тоже. Но остаётся вот какой момент. На мой взгляд Путин извлёк урок из российско-грузинской войны 2008 года, в результате которой повесил на российский бюджет две гордые свободные республики. Теперь он хочет также превратить "ЛДНР" во вторые Абхазию и Югоосетию, но так, чтобы платил за это удовольствие украинский налогоплательщик. Формальное нахождение "ЛДНР" в составе Украины позволит Путину с одной стороны бесконтрольно хозяйничать в этом регионе, а с другой делать это за счёт Киева. Плюс депутаты от ОРДЛО в Раде. А это уже даёт возможность контролировать внешнюю и внутреннюю политику Украины. Поэтому в ситуации, когда "проиграно всё, кроме чести", у Зеленского есть возможность увильнуть от почётной обязанности содержать кремлёвских марионеток. Поэтому, когда Донбас дефакто отделён от Украины, нужно сделать всё, чтобы отделить Украину от Донбаса. Таким образом конфликт окажется замороженным до "лучших времён", а Украина получит долгожданный мир и одновременно лишит Кремль рычагов давления.

User sinepuz, 05.10.2019 15:44 (#)

Но если Зеленский открыто сделает, как Вы пишете (официально отделит Донбасс), то его сожрут не только мечтающие о Великой Украине до Кубани и Курска, но и вполне средний электорат.

User dniprovsky, 07.10.2019 15:23 (#)

Та ни фига. Не отказываемся, а признаём оккупированной, не контролированной.
Республика Корея не отказалась от Северной части страны. Кипр не отказался от Северного Кипра, Грузия от Абхазии. А Республика Китай на Тайване (самый прикольный пример!) по-прежнему претендует на континентальный Китай и ещё кучу спорных территорий, которое все вместе больше Тайваня в 300 раз…

17312

У Зеленского больше "времени",т.к. он молодой,а пока игра,игра..

User makrochip, 05.10.2019 13:44 (#)

Из kasparov. ru (c) : Jurgen Hansen
Сколько паникеров, оказывается, вокруг. Или тайных недоброжелателей. А ведь ситуация не такая уж сложная: легитимация ФШ даёт возможность перевести переговоры в нормандской формат и выскочить из минской ловушки. Что же касается выборов, то их просто не будет, пока Украина не получит контроль за границей и российские оккупанты не уберутся домой. Это будет закреплено законодательно. То есть в любом случае деньги вперёд. Всем же критикам Зеленского могу сказать, что он не так глуп, как вам покажется, когда вы узнаете его поближе.

(комментарий удалён)
User makrochip, 07.10.2019 08:31 (#)

С преамбулой вашего текста я согласен, а с заключительным выводом - ну никак. Возвращение контроля над границами означает и контроль за территорией. Вывод оккупационных войск (как и не вывод) скрыть просто технически невозможно, не говоря уже о том, что они уже сейчас находятся под плотным мониторингом агентуры. То же касается и якобы "" повстанцев". Поэтому мой вывод, что Путин на такую капитуляции не пойдёт и все это закончится ничем. ЗЫ.: Закон о выборах на Донбассе будет принят Радой, где и будет утверждён порядок слов: сначала демилитаризация и полный контроль Украины над границами и территорией - после чего выборы. Другой закон не пройдёт.

User shyn, 06.10.2019 00:25 (#)

Подобно на то, что Портников дал объективную и реальную оценку "текущего момента". Брюсельским, берлинским, парижским, ... буграм плевать на чужое горе. Дерьмо безпринципное! А украинцы "лоханулись" с Зеленским. Но в Украине есть здоровые силы и Бог им в помощь!

Ой сколько зрадолюбцев собралось:)

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 04.10.2019 16:42 (#)

Ya vzhe kazala, na zhal, v bidnykh krayinakh naselennya zavzhdy obyraye nayhirshikh - tikh, khto yim obitsyae "pryanyky na derevakh".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: