О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/portnikov/d.276809.html

статья Империя периода припадка

Виталий Портников, 10.07.2019
Виталий Портников
Виталий Портников

Браво, Владимир Владимирович! Вы один в России сохраняете здравый смысл. Только с вами и можно иметь дело, пока все остальные бьются в падучей. А то, что эти все остальные бьются в падучей и старательно имитируют помешательство по вашему собственному высочайшему распоряжению, мы, конечно, постараемся не замечать, чтобы не разрушать с таким трудом конструируемую вами картину мира.


Комментарии
User clockman, 10.07.2019 11:59 (#)
3033

Здесь Владимир Владимирович просто перепугался, что Саакашвили вернется в Грузию на белом коне. Тут его однозначно Кондратий хватит, потому и сбивает накал эмоций.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 10.07.2019 15:42 (#)

clockman.Oy, skorishe b!

User orge, 10.07.2019 12:42 (#)
4479

Самое интересное, что санкции-то с репрессиями обязательно воспоследуют. Только негласно, без фанфар и широковещательных заяв.

User hujloded, 10.07.2019 14:28 (#)

Как обычно, прекрасно написанная статья. Спасибо автору. Россия вместе с ворованными деньгами несет на Запад коррупцию и свою вонючую свинскую ментальность, во главе с великим Кормчим, вышедшем из питерской подворотной шпаны.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 10.07.2019 15:47 (#)

hujloded! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
P.S. Nice nick.

User belgat, 10.07.2019 14:33 (#)
49846

из уважения к грузинскому народу разрешаете пить его вино.
----------------------------
Гендиректор оскандалившегося грузинского канала "Рустави-2" Николоз Гвармия в прямом эфире заявил о готовности мочиться в вино и минеральную воду, чтобы отомстить производителям, экспортирующим продукцию в Россию.

User american_uncle, 10.07.2019 15:28 (#)
25290

Все эти припадки (как с российской, так и с грузинской стороны) не могут изменить общую ситуацию: основным покупателем грузинской продукции является РФ. Это прискорбный факт, который в Грузии многие осознают. Не сумели (не захотели) вовремя переориентироваться на другие рынки - пожинайте плоды своей тотальной экономической зависимости от недоимперии.

User belgat, 10.07.2019 16:24 (#)
49846

..вовремя переориентироваться на другие рынки..
-------------
А кто спасет от турецких и иранских захватчиков?! Только рюзький захватчик. "22 января 1801 года император Павел I подписывает Манифест о присоединении Грузии к Российской империи. Присоединение Грузии к России спасло грузинскую нацию от геноцида и ассимиляции со стороны соседних исламских стран."

User american_uncle, 10.07.2019 16:27 (#)
25290

Вы ментально остались там, в XIX веке? Времена изменились - вы этого не заметили? Именно дурацкое архаичное поведение нынешней РФ и вызывает больше всего недоумений у мира, связанного глобальной экономикой, глобальными технологиями.

User belgat, 10.07.2019 16:45 (#)
49846

...архаичное поведение нынешней РФ
------------
Вы сами ответили на свой вопрос. В том то и вся проблема, "современная" Русня и большая часть грузинского общества живут прошлым, и я почти уверен, что грузины не позволят (Штатам, Европе) оторвать Грузию от спасительницы матушки Рассеи.

User american_uncle, 10.07.2019 17:29 (#)
25290

спасительницы матушки Рассеи...
==================================

Я оценил ваш юмор. Спасительница оторвала почти четверть территории от спасаемых. Что касается того, чем живет современная Грузия, то об этом хорошо свидетельствует настоящая свобода СМИ и публичных выступлений людей, которая там царит.

Не удастся "матушке Рассее" утащить постсоветский мир в затхлое прошлое. Время этой "матушки" прошло - просто она сама этого пока не осознала в полной мере.

User lady, 10.07.2019 18:03 (#)
50419

<< Николоз Гвармия в прямом эфире заявил о готовности мочиться в вино и минеральную воду, чтобы отомстить производителям
Это не правда.
Вот что он сказал: "Плевать я хотел и на "Боржоми", и на вино. Что значит, мы должны говорить, что Путин хороший, для того, чтобы кто-то мог ввозить в Россию "Боржоми", вино и "Набеглави"? Ссать я хотел на все три, плевать мне"

User sherpa, 13.07.2019 21:06 (#)

Вся эта история с матом и с вином выглядит наигранной. Только не могу понять, кому эта игра нужна.

User anticom1, 10.07.2019 14:34 (#)
35440

"весь этот припадок общенационального помешательства"
А был ли этот Общенациональный припадок?

Знакомая моей жены только что вернулась из Ирана, ездила туда с мужем и сыном, не была там с момента революции. Сначала Франция, затем Штаты. Из интеллигентной семьи, отец был в киноиндустрии Ирана, всё бросили, спасаясь от исламистов. Муж профессор, преподает в одном из унивнрситетов
Так вот, она говорит, что иранцы, обычные люди, очень любят Трампа, ненавидят режим Аятолл. Надеются на то, что политика Трампа может помочь в свержении режима. У нас же бытует мнение, что практически все иранцы поддерживают эту власть. По Портникову, "общенациональное" единство.

User timothy, 10.07.2019 15:11 (#)

У обамы был шанс покончить с режимом аятолл. Не захотел.

User retakaurt, 10.07.2019 15:16 (#)
27599

У Трампа тоже был шанс покончить с режимом аятолл когда они сбили беспилотник. Струсил.

User american_uncle, 10.07.2019 15:31 (#)
25290

Не было никакого шанса. Был шанс большой войны на Ближнем Востоке с непредсказуемыми последствиями и жертвами со всех сторон. То, что отступил - это, на мой взгляд, правильно. Неправильно, что сначала голосил на весь мир о том, как он сейчас там всех раздавит.

User zuhjvb, 10.07.2019 15:49 (#)

Да...Америка слаба....

User american_uncle, 10.07.2019 15:57 (#)
25290

Америка не слаба. Америка просто очень ценит человеческую жизнь. Это первое, что бросается в глаза всем, кто переезжает сюда жить из стран, в которых человеческая жизнь - копейка.

Чью , и когда , сидит всегда в окопах , до последнего, а потом давай локти кусать , Конечно мнне возразтить , так действуют все страньі, да, и я соглашусь, только одна претензия - не нужно дуться можно и лопнуть .

User american_uncle, 10.07.2019 16:23 (#)
25290

Хотите возразить? На что? На то, что гуманитарные вопросы, связанные прежде всего с избежанием человеческих жертв, являются приоритетными при принятии решений американскими политиками? Возражайте.

User retakaurt, 10.07.2019 15:53 (#)
27599

То что он отступил, это не потому что он поразмыслил и поступил правильно, а именно потому что он струсил. Оранжевый везде или просто отступает, как он это сделал в Сирии или обещает поддержку, а потом просто кидает, как он это сделал в Венесуэле. А чаще всего сам нагнетает обстановку до предела и потом опять отступает, как это было с Ыном и аятоллами. И я не удивлюсь, если он сейчас начнет с ними (аятоллами) тоже ручкаться и хвастаться, что Иран уже никому не угрожает. Одно из двух, либо он дурак, либо трус, а скорее всего и то и другое.

User american_uncle, 10.07.2019 16:00 (#)
25290

Не хочу обсуждать его мотивы или его личность - надоело. Но решение не развязывать войну с Ираном, в общем, правильное.

User kritik_ariman, 10.07.2019 18:33 (#)

Конечно, правильное. Гайка слаба с персами воевать. Это не Ирак. Кстати, Трамп один из немногих президентов последнего столетия, который пока ухитрился не развязать ни одной войны.

User american_uncle, 10.07.2019 18:41 (#)
25290

который пока ухитрился не развязать ни одной войны...
==============================================

Канэшна, канэшна... Мы все хорошо осведомлены об американской военщине и её угрозе миру. А также об израильской, украинской и грузинской военщине.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 10.07.2019 15:55 (#)

Na schet irantsiv vy povnist'yu pravi. V nas druzi - iranttsy, duzhe harni, obrazovanny, suchastny lyudy. Tezh bizhaly vid ayatol. Scho do vykhodtsiv z moskoviyi, vony i tut dyvlyatsa rasha TV i duzhe lyublyat pukina.

User cheza01, 11.07.2019 15:13 (#)
2960

Зачем вы мучаете себя и других людей?
Пишите тут.
translit.net/

User tomsk_kremen, 11.07.2019 01:19 (#)

С кем общалась знакомая жены,из интеллигентной семьи, связанной с киноиндустрией светского Ирана,имея в мужъях американского профессора? Обычные люди?

Просто люди устают от несменяемой власти. А я вот совецкую власть последних брежневских лет вспоминаю. Только ленивый над ней не смеялся. Слоганом интеллигенции было бендеровское: "Запад нам поможет!" Советские фильмы брали призы на лучших кинофестивалях мира "Москва слезам не верит!", "Подранки", "Иди и смотри", Климов, Тарковский, молодой Михалков, Тодоровский старший...Потом пересройка с самоуничижением родной страны - какие мы плохие и неразумный и параноидальная американофилия....Потом революция, разруха и на выходе общество ещё более циничное, неравное, чем которое разрушили в порыве контрреволюции.
Не знаю, что там в Иране. Но я следую теории, что любой режим со временем гуманизируется вследствие стремления человека к общему гуманизму. Поэтому эволюционный путь развития лучше революционных потрясений. Боюсь, что если режим аятолл рухнет, то Ближний Восток запылает так, что войны в Ираке и Сирии покажутся мелкими региональными конфликтами.

User sherpa, 13.07.2019 20:58 (#)

Иранцы к режиму относятся неискренне и к религии ханжески. Я их понимаю.

User chupa1, 10.07.2019 15:34 (#)

Заподозрить меня в симпатии к последнему (надеюсь!) Президенту РФ очень и очень сложно (повторюсь, даже ЗАПОДОЗРИТЬ). Но...
...Но. Оскорбления грузинского «ЖУРНАЛИСТА» НЕДОПУСТИМЫ!!! И если с первой частью его приветствия я во многом солидарен, то с прямыми грязными оскорблениями, особенно в адрес матери, в адрес семьи (как бы и где бы ОН не родился), я НЕ ТО ЧТО НЕ СОГЛАСЕН, Я ЭТОГО «ЖУРНАЛИСТА ВСЁ И...» (ну, вы в курсе...).
Оскорбление в адрес МАМЫ у народов Кавказа – оскорбление НЕПРОЩАЕМОЕ!! Если для человека РУСКОЯЗЫЧНОГО выражение Ё.. ТВОЮ МАТЬ ПОВСЕДНЕВНОЕ, ЕЖЕЧАСНО УПОТРЕБЛЯЕМОЕ (скажи’те, что это не так...), то для них.........
Теперь о главном. Как кавказец, журналист не мог не понимать последующую реакцию кавказцев. Как журналист, не мог не понимать реакцию социума. Как человек социума, не мог не понимать реакцию ЧЕЛОВЕКов. Так что же ЭТО было. И, главное, ЗАЧЕМ? Не знаю...
PS. По происхождению, я ЗАПАДНЫЙ БАНДЕРОВЕЦ. Ну, вы в курсе, какая это гремучая смесь...

User american_uncle, 10.07.2019 15:55 (#)
25290

Грузия - очень маленькая страна. Грузин очень мало живет на этой земле. Вы не допускаете, что кого-то из родных или друзей этого журналиста (без кавычек) убила, перемолола путинская машина уничтожения? И теперь поставьте себя на его место. Что вы лично сделали бы с убийцей (виновником убийства) ваших близких? Вежливо напомнили бы ему о правах человека?

Я бы лично убил его, размазал его печень по асфальту (как сказал путинский попугай когда-то). Но в том-то и беда, что дотянуться до этого монстра нет сил ни у вас, ни у меня, ни у грузинского журналиста. Именно в таком ракурсе и нужно рассматривать демарш Габуния.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 10.07.2019 16:01 (#)

Meni tezh ne podobaetsya mat, ale tsey upyr (pukin) yoho zasluhovuye.
Previt i naykrachi pobazhannya usim Halychanm!

User american_uncle, 10.07.2019 15:42 (#)
25290

А того, что они старательно имитируют помешательство по вашему собственному высочайшему распоряжению, мы, конечно, постараемся не замечать, чтобы не разрушать с таким трудом конструируемую вами картину мира. Народ, конечно, быдло. Бояре, разумеется, мерзавцы. Либералы, само собой, идиоты. И только вы можете подняться над оскорблениями и над толпой и из уважения к грузинскому народу разрешаете пить его вино. Может, еще пару самолетов запустите, когда остынете окончательно, дорогой вы наш человек. Человечище!
==============================================================

Неужели кто-то в мире ещё не обожрался этих фирменных путинских бургеров, которые вот уже 20 лет готовятся на кремлёвской кухне? Неужели есть кто-то, кто может повестись на всё это.

С другой стороны, а что оставалось делать Путину, которого "грузинский мальчик", публично крикнувший "А король-то - хуйло!", поставил в безвыходное положение. Как ни отреагируй - всё равно останешься хуйлом, что внезапно стало очевидно всем, даже тем, кто усиленно имитирует прямо противоположное. Если бы Путин отреагировал а-ля Госдура, то был бы уже не просто хуйлом, а хуйлом в квадрате. Выбрал наименее плохой для себя вариант.

Потому что - как бы ни относиться к не слишком умной репризе грузинского журналиста - сказал он ЧИСТЕЙШУЮ правду, которую поддерживают многие люди на этой планете. Таким, как Путин, не место на "нашей красивой земле".

User hujloded, 10.07.2019 16:01 (#)

That's right. Он плохо кончит, козел вонючий. Свои же и задавят.

User vladimir11, 10.07.2019 20:40 (#)

american_uncle,
В России не смогли понять новизну в словах грузинского журналиста, и даже стали упрекать его в незнании великого русского мата.
Даже в этом отношении Россия теряет свои позиции сверхдержавы.
То,что он сказал - великолепно!
Если стандарт про фаллос моржа - нечто ограниченное, недостойное величия российского лидера, то изменение полового признака, которое сделал грузинский журналист, многократно расширяет глубину и ширину темы.
Именно такого и достоин Путин - он безбрежен!

Оксанов

У дедушки другие заботы. Экология вот главный вопрос современности. Поэтому и занята голова путина спасением земляных червей и славных птахов от геноцидящих их приверженцев альтернативной энергетики.
Газ и нефть спасут природу утверждает он, а не многослойные солнечные панели, что закроют всю землю и некуда да и неоткуда будет яблоку упасть.
А вы о каком-то матерщиннике...

User feministka, 10.07.2019 16:44 (#)

Молодец грузин, полностью его поддерживаю; он еще мало про гнусного кровавого преступника президента Путина рассказал. Путина вообще давно уже надо вздернуть на виселице и всему миру показать. Так держать Грузия! Молодцы! Я полностью абсолютно за вас. Всем сердцем, душой и сознанием поддерживаю вас и вашу грузинскую свободу!

User hujloded, 11.07.2019 11:25 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User judgebork87, 10.07.2019 17:10 (#)

Этот Габуния с "Рустави-2" обыкновенный хам и ещё более откровенный дурак. И в этой связи совершенно не важно кого именно оскорблял дурак. Несмотря на то, что московская крыса заслуживает любых оскорблений, так вести себя на телевидении и так подставляться, давая козырь в руки врага, способен только безответственный глупец. Те же кто раздувает очередную кампанию ненависти к Грузии, а заодно и к Украине к тому что дураки ещё и подлецы. А принцип коллективной ответственности позаимствован ими у нацистских мерзавцев. Все грузины и всё их вино и вода становятся опять запретными.Самое время переименовать шашлык в мясо на палочке.
Естественно наше хамьё, каждый день изрыгающее ушаты помоев, не могло пройти мимо возможности показать свою лузерскую сущность и вякнуло в сторону американского президента. Он видите ли недостаточно быстро реагирует на иранскую угрозу. Именно те, кто имеет подлую привычку угрожать из безопасности своих нор и через сотни и тысячи миль, обвиняют Трампа в трусости. Было бы грустно если бы мы не знали, что они хорохорятся из глупости и это смешно. В своё время дойдёт очередь и до аятолл. А не дошла пока возможно именно потому что известны настроения многих иранцев и нежелание наказывать их за преступную наглость средневековых фанатиков.
Лузеры останутся лузерами, как это всегда с лузерами происходит от неумения видеть политическую реальность, наличие ген Торопыги из сказки Носова и банальной глупости.

User anticom1, 10.07.2019 21:09 (#)
35440

According to the latest Harvard/Harris poll finds that 51 percent of American voters say that they support the mass deportation of the roughly 11 to 22 million illegal aliens that have remained in the US in spite of final deportation orders, should Congress fail to reach a deal.

More than 8-in-10 Republican voters, along with more than 5-in-10 swing voters, say that the president should move forward with mass deportations if Congress fails to act.

User judgebork87, 10.07.2019 21:40 (#)

Я в числе тех восьми из десяти республиканских избирателей. Если мы не хотим увидеть новых округов подобных графствам выбравшим в Конгресс Окасио-Кортес и Тлалибов с Омарами (явной и настоящей угрозой нашей демократии и нашему образу жизни), то это единственно правильное решение. Стоить такая операция будет на несколько порядков меньше чем средства растрачиваемые на медицину, социальные нужды и обучение НЕЗАКОННЫХ иммигрантов. У нас достаточно граждан США нуждающихся в помощи. А если уровень безработицы будет на уровне достигнутом экономической политикой президента Трампа то люди смогут сами себе помогать не надеясь на развращающие подачки правительства. При этом можно будет увеличить помощь нашим пенсионерам и людям потерявшим возможность работать. Первейшая забота главы государства заключается в обеспечении безопасности и благополучия граждан государства. Не стоит забывать о том, что американская помощь по всему миру превышает помощь всех остальных вместе взятых.

User ex_refusnik, 11.07.2019 03:27 (#)

Живу в Калифорнии с дня приезда и куда мы катимця здесь

Калифорния стала первым государством в стране, которое предложит субсидированную правительством пользу для здоровья молодым совершеннолетним, живущим в США незаконно.

Мера, подписанная губернатором Гэвином Ньюсомом во вторник, расширяет освещение на недокументированный возраст взрослых с низким доходом 25 и моложе для программы Медикейд государства.

User judgebork87, 11.07.2019 14:44 (#)

Катиться Калифорния, возглавляемая сошедшими с ума демсами в пропасть. "Дети" до 25 лет из банд МС-13 очень благодарны Ньюсому. А платить за этот идиотизм приходится всем нам, так как деньги на такие программы поступают из федерального бюджета, наполняемого нашими налогами.

User cincinnat27, 10.07.2019 17:17 (#)
49297

Я как раз один из тех, кто думает, что это запросто могла быть заранее подготовленная провокация. Что Габунию либо купили, либо обманом подговорили сказать этот текст, от которого только радость российским властям и ничего хорошего для Грузии.
Это не эмоциональный взрыв, текст был заранее написан. Зачем?
На мой взгляд, атака на Грузию на пустом месте, из-за православного коммуниста, как-то не очень была понята российским народом в целом. Многие уже нацелились на отдых в Грузии - самый дешевый из всех возможных, и вместе с тем достаточно качественный. И тут на тебе - из-за какого-то коммуняки верующего все летит к чертям собачьим. .
Потребовалось дать народу доказательство того, что грузины - русофобы и злобные гады.
Пожалуйста - теперь убедились?

User american_uncle, 10.07.2019 17:36 (#)
25290

Да бросьте вы. Зачем конспирологию разводить? Футбольные фанаты, которые родили мем "путин - хуйло" тоже были куплены? А текст был написан потому, что этот журналист из молодого поколения, которое плохо знает русский язык. Вы не допускаете, что он просто ненавидит Путина всеми фибрами своей грузинской души? Так ненавидит, что кушать не может? Я допускаю.

User cincinnat27, 10.07.2019 18:18 (#)
49297

Футбольные фанаты и ведущие телевидения - это две совершенно разные категории людей. С разной ответственностью за публичные выступления.
Я вполне могу понять Роберта Де Ниро, который поливает Трампа матом на своем канале в Ютюбе. Но если по национальному телевидению, один из основных ведущих вдруг начнет читать подобного рода текст - я не буду ни минуты сомневаться, что это делается нарочно с определенной целью.
Я вполне допускаю, что ведущий телевидения может ненавидеть Путина всеми фибрами души. И вполне может называть его и вором, и убийцей, и диктатором - у него есть все основания для этого.
Но говорить по бумажке "я маму твою е...л"?
В этом есть какая-то информационная составляющая? Ее нет, есть только сознательное намерение оскорбить как можно сильнее. Зачем? На спор? Доказать, что он крутой?
Замечу вам, кстати, что факт наличия коспирологии в принципе, никак не отменяет того факта, что могут существовать продуманные и совершенные провокации. Тем более, таки простые и легкие, как эта.

User american_uncle, 10.07.2019 18:35 (#)
25290

И вполне может называть его и вором, и убийцей, и диктатором - у него есть все основания для этого.
=======================================================================

Путин к этому давно уже привык - его так тысячу раз в день называют в разных местах.

Информационной составляющей в том, что сказал Габуния, нет никакой. Есть только эмоциональная составляющая. Вы, как и многие другие, почему-то делаете акцент на "матери", а в словах журналиста главным было другое: таким, как Путин, нет места на нашей красивой земле.

Если бы он назвал Путина всеми теми привычными словами, которые вы перечислили, то не было бы никакого информационного шума вокруг этого. А сегодня уже третий день весь русскоязычный мир только это и обсуждает. Неужто только из-за мамы?

User cincinnat27, 10.07.2019 21:15 (#)
49297

"Неужто только из-за мамы?"
========================
Именно так. И ничего хорошего для Грузии из этого инцидента не получится. Даже если Путин ханжески отверг новые санкции. Даже если предположить, что Габуния ничего не имел в виду, а просто выпустил пар (по бумажке), Грузии как стране это совершенно не нужно.

User american_uncle, 10.07.2019 21:49 (#)
25290

Для Грузии ничего хорошего со стороны России не предвидится даже в том случае, если все население Грузии станет на колени и признает величие «белого царя».

Поэтому все эти «рациональные» соображения тут совершенно не к месту. Кремлю нужно только одно: чтобы все осколки ССОР по одному щелчку исполняли любую прихоть кремлядей.

User cincinnat27, 10.07.2019 22:10 (#)
49297

Кремлю нужно только одно: чтобы все осколки ССОР по одному щелчку исполняли любую прихоть кремлядей.
==============
И вот подобные выходки очень хорошо служат этой цели. Президенту страны пришлось извиняться, обеспокоенный народ демонстрирует солидарность с Россией, российские туристы не едут в Грузию уже по своей воле, а не потому, что самолеты не летают.

User american_uncle, 11.07.2019 01:17 (#)
25290

обеспокоенный народ демонстрирует солидарность с Россией...
====================================================

Сами придумали или кто-то подсказал? "Обеспокоенный народ" просто боится потерять свои доходы от руссо-туристо. А первое, что сказала президент, прежде чем осудить журналиста, было: Россия - оккупант и наш враг.

А откуда вы взяли про "свою волю", которая диктует российским туристам не ехать в Грузию? Это они сами вам рассказали?

Всё как всегда. Подлая политическая возня Кремля, а на своё народонаселение - плевать. Думаете, что кто-то из обычных "российских туристов" не согласен с Габуния? Я лично думаю, что процентов 99 согласны.

User cincinnat27, 11.07.2019 02:20 (#)
49297

Я не знзаю, кто с чем согласен. Как и вы не знаете. Но одно дело - конструктивная критика, другое - грязная брань.
Я терпеть не могу Трампа и считаю его позором страны.
Но если вдруг Андерсон Купер начнет вещать в прямом эфире, что он "маму его е...л", он станет уже не журналистом, а дураком и провокатором.

User american_uncle, 11.07.2019 02:35 (#)
25290

Что называется, сравнили хрен с пальцем. Трамп - публичный политик, не диктатор, хотя и хотел бы им быть. Америка - не Россия, а журналистика в Америке - не тупая русская пропагандист. Вы бы лучше перестали sub specia aeternitas вещать, а то нелепо выглядит.

User cincinnat27, 11.07.2019 04:51 (#)
49297

Вы так и не поняли ни черта. Именно в том и дело, что журналистика в Америке (и во всем мире) другая. Ни Андерсон Купер, ни Рэчел Мэддоу ни даже Хэннити не будут ни Путину, ни Киму, ни Хаменеи на всю страну вещать "я маму твою е...л".
Так что Габуния - никакой не журналист, а дурак и провокатор. Хорошо, если по дурости.

User american_uncle, 11.07.2019 05:30 (#)
25290

Так что Габуния - никакой не журналист, а дурак и провокатор.
====================================================

А мне он нравится. Прямо в болевую точку этого болота попал. Их же от этих слов выворачивало как от боярышника.

User hujloded, 11.07.2019 11:30 (#)

Он просто попытался хуйлу довестиидею на хуйловском родном языке, только можно было бы это сделать выразительнее.

User cincinnat27, 11.07.2019 14:50 (#)
49297

Я как раз на следующей неделе лечу в Грузию. Смогу вам сообщить из первых уст как народ Грузии отреагировал на выходку Габунии.
Подозреваю, что не найду никого, кто бы его поддержал.

User american_uncle, 11.07.2019 15:08 (#)
25290

как народ Грузии отреагировал на выходку Габунии...
===========================================

Вы, извините, весь народ опросите? Вы опять ничего не поняли. "Выходка Габуния" - это эмоциональный срыв смелого (пусть и не слишком умного и политически изощренного) человека.

Путин не мытьём так катанием пытается поставить Грузию на колени. А грузины не хотят - вот, и находится такой Габуния, который свои эмоции выплёскивает в прямом эфире. Это проявление грузинского национального характера. Я знаком со многими грузинами и в Грузии когда-то бывал несколько раз. И могу вам сказать, что трудно найти в мире более гордый и трепетно относящийся к своей земле народ.

А Путин и его бандиты последовательно лишают этот народ и того, и другого (и гордости, и земли). Как тут не сорваться?

User cincinnat27, 11.07.2019 16:04 (#)
49297

Сорваться может каждый. Но не в прямом эфире по бумажке.

User american_uncle, 11.07.2019 18:27 (#)
25290

А вы себе как представляете срыв журналиста? Он должен упасть в припадке перед камерами? Да, долго носил в себе ненависть, подготовил оскорбительный (по его мнению) текст на бумажке и высказал в прямом эфире. Это срыв, растянутый во времени.

User makrochip, 11.07.2019 11:59 (#)

Ограничения для поездок российских туристов в Грузию со стороны хуйла появились ДО крика души грузинского тележурналиста.

User cincinnat27, 11.07.2019 14:22 (#)
49297

Об этом я и говорю. Ограничения появились, но народ их как-то не поддержал. Подумаешь, православный коммунист. Пришлось устроить "крик души".
Тепрь все встало на свои места.

User american_uncle, 11.07.2019 15:10 (#)
25290

Вы - знатный конспиролог. Но если в случае с Трампом я (по причине нелюбви этого персонажа) часто закрывал на это глаза, то в данном случае совершенно не согласен с вами.

User cincinnat27, 11.07.2019 16:37 (#)
49297

Тот факт, что существует конспирология в принципе, никак не отменяет того факта, что существуют и заведомые провокации.

Весь мир сошел с ума. Русскоязычный, точно!
Грузия - страна потерявшая треть территории, и много людей в ней живут, которые потеряли близких и родных людей. От развязанных Россией войн.
Россияне не забывают, - в отличие от западного цивилизованного мира, - что они имперцы, Россия была империей, и должна оставаться таковой всегда, 1/6 частью земной суши. Они, россияне, вправе решать, свои вопросы мироустройства, только за счет других наций. Своих соседей. Власть приучила их к войнам и они живут ради их. Пока им не намнут бока, как это уже не раз случалось в истории. Но, то было без атомного оружия. Какая будет современная война, с применением атомного оружия? Нам, похоже, предстоит только узнать...
Грузин покрыл матерными словами жаждущих реванша имперцев в одной особе, за их развязанные войны и пролитую кровь! И его теперь распекают те, которые видят кровь, только при сдаче ее на бесполезные анализы?..

User benderostap, 10.07.2019 17:57 (#)
50678

++++++++ хуло не вправе указывать из своего сортира-паРАША, что и где и как высказываться в его адрес!! Пусть Соловьиный помёт-пшу на уши наматывает!!!

В авторитарном вождистском государстве все замыкается на первом лице. Не удивительно, что сейчас в РФ Сталин очень популярен. Но это вождистская система управления плохо кончится. Либо РФ продолжит отставать, либо... продолжит отставать. Вождь нужен тогда, когда война. А для мира нужен совет старейшин.

User vladimir11, 12.07.2019 20:49 (#)

Roman Sidelnikov [facebook.com],
Вообще-то, в России фашизм, а неавторитаризм.
Достаточно посмотреть в "Современной энциклопедии" или в "Исторической энциклопедии" статьи "Фашизм".
Фюрер, группа фаши и партия фаши.
И практически все технологии фашизма.
Фашизм - это не идеология, это технология получения власти в стране группой

Беда социальных наук в том, что полный хаос с определениями, которые к тому же часто используются в публицистике в совершенно обывательском значении. У меня в детстве самым грубым ругательством было слово "фашист". И те, кого я обзывал - обижались. Совсем как в фильме "Подранки".
Поэтому, если автор пишет научную работу, независимо от того статья это или монография, начинать следует с определений.
По Умберто Эко фашизм может быть и культурологическим понятием с его архаикой и устремлением в прошлое. Всякий фашизм авторитарен, но не всякий авторитаризм является фашизмом.
В РФ сейчас действительно больше фашизм, но скорее латиноамериканский, чем итальянский и совсем не немецкий.

User sherpa, 13.07.2019 21:08 (#)

Обижалиcь? А морду не били?

Наоборот - переставали. Потому что по представлениям тех лет, только фашисты могли издеваться над теми, кто слабее. Как писал Маяковский "я такого не хочу даже вставить в книжку..."

User anti_gad5, 11.07.2019 07:51 (#)

Вместе с ху-лом обиделся и обозлился на Грузию и его электорат(фашиствующие подонки и дебилы).

User anti_gad5, 11.07.2019 07:58 (#)

Сейчас по заданию сверху кремлеботы вовсю поносят Грузию, разжигают межнациональную ненависть - главное занятие этих тварей и мразей.

User anti_gad5, 11.07.2019 08:19 (#)

мать видите-ли нельзя оскорблять, моралисты нашлись скоты путинские.

User anti_gad5, 11.07.2019 09:30 (#)

Ну раз уж пропагандисты, кремлеботы и прочая рашистская нечисть так обиженно и злобно отреагировали на оскорбление их фюрера, значит Габуния прав.

User anti_gad5, 11.07.2019 09:53 (#)

путиноиды мораль читают о матерях, но на самом деле плевать им на мать путина, они обиделись именно за путина, это же их главарь, любимец, как был у немцев Гитлер.

Правильная статья, возразить нечего. Немного резануло глаз выражение "либеральный литературовед Дмитрий Быков". Ну какой, нафиг, либерал из этого жеманного холопа, тоскующего о совке? Его либерализм заканчивается там же, где и жрачка

User kraacite, 14.07.2019 08:06 (#)

Владимир Фадеев, а ты аскет?

21790

Вождь нужен тогда, когда война. А войны нужны вождям.

User veratoloz2012, 11.07.2019 20:41 (#)

Все чаще вспоминаю анекдот про поручика Ржевского и штабс-капитана Быкова.

User race2, 12.07.2019 19:01 (#)
49881

Пусть себе занимается демонстрацией , а потом переходит на манструбацию, если он будет сидеть в вольере , как павиан , это даже забавно. Лишь бы из вольера не вышел

User retakaurt, 13.07.2019 16:35 (#)
27599

Это ты про рыжего павиана?

User race2, 13.07.2019 19:00 (#)
49881

У путлера прозвище рыжий павиан? Не знал , спасибо , что подсказал, только путя не рыжий ,не льстите ему. Он - блёклый и лысый.

При всем уважении к автору - не будет этого )(уйла, будет обязательно другое, не исключается, что даже хуже...
Не вижу причин для оптимизма...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей