статья Референдум с петлей на шее

Виталий Портников, 23.05.2019
Виталий Портников

Виталий Портников

Можно даже представить себе, что большинство граждан под убаюкивающие песни олигархических телеканалов о мире проголосует за то, что Андрей Богдан называет "решениями, которые раскалывают общество". Но от мнения большинства - даже такого, которое поддержало Владимира Зеленского на выборах президента, - раскол не перестанет быть расколом, и сопротивление решениям, которые многие могут считать антигосударственными, только усилится и перейдет в горячую фазу.


Комментарии
User makrochip, 23.05.2019 08:01 (#)

Странная паника на Гранях. Нет пока никаких договорённостей с Россией и нечего выносить на референдум. Не понимаю, почему Портников решил, что новая власть пойдёт на политическое участие жителей оккупированных территорий в жизни Украины до возвращения их под юрисдикцию Украины? Зеленский предлагает добиться прекращения огня, Портников и другие критики нового президента, не предлагают ничего.
Здесь я разрешу себе перепечатать свой пост из соседней ветки, он о том же:
Как известно, политика - это искусство возможного. В настоящее время у Украины не возможности ни вернуть Крым, ни освободить оккупированныую часть Донбасса. Что реально - это добиться прекращения огня и новых смертей. По сути это будет сменой приоритетов политики Украины с упора на возвращение земель, на спасение людей. Но для этого нужно согласие народа, что и выяснится на референдуме. Те, кто настаивают на возврате оккупированных территорий любой ценой, не думают о том, что цена эта - сотни и тысячи погибших ребят, причем без достижения положительного результата. Поэтому цель - заставить россиийский режим, с помощью Запада, конечно, пойти на прекращение огня и приступить к восстановлению экономики. А возвращение территорий перевести в политическую сферу.

User leokadij_5, 23.05.2019 08:07 (#)

>>>приступить к восстановлению экономики<<<
- Где деньги, Зин?

User makrochip, 23.05.2019 08:11 (#)

В тумбочке.

User leokadij_5, 23.05.2019 08:23 (#)

Тумбочку запер МВФ. Кредит - фсё.

, 23.05.2019 10:14 (#)

А куда пошли миллиарды выделенных кредитов за последние 5 лет и не только с МВФ?
Обрушиваться надо было в свое время на Порошенко, когда в карманы коррупционеров, утекали миллиарды выделяемых евро. Сколько чиновников, замечу, также элиты, были осуждены за коррупцию при Порошенко? У Путина, с его "вертикалью", есть успехи в этом деле.
Кроме, как борьбы против Саакашвили, и вышвыревания его из страны, который, как раз и вёл борьбу с чиновниками- коррупционерами Одессы, нет больше "побед" у Порошенко против коррупционеров в стране.

User leokadij_5, 23.05.2019 10:31 (#)

Вы у меня спрашиваете? Я не брал. Но платить будут мои дети и внуки.

, 23.05.2019 11:04 (#)

Вы знаете, я тоже до недавнего время платил налоги, деньги от которых шли в том числе и в МВФ. Поэтому имею право ответить за МВФ. Когда Вы все время напираете на Коломойского в его коррупции, которая ни одним судом не подтверждена. Известно другое, что в Украине галопирующая коррупция, а борьбы при Порошенко, против неё-0. Если против Коломойского, как частного лица, у вас нет на него рычагов воздействия, то на существующую власть, да. Если, у вас есть факты коррупции против Коломойского, так подайте на него в суд. Если бы это было так, то Порошенко, никогда не упустил бы такую возможность. Последние выборы президента, это наглядно подтвердили. Но Вас снова не устраивает, выбранный большинством украинцев, Зеленский. По-вашему, надо было и дальше оставить Порошенко, чтобы он и дальше растаскивал миллиарды, которые пришлось бы ещё больше отдавать вашим внукам. Вашей логики, понять очень трудно. Коррупция-яд, страшное оружие, которое разрушит любое государство. Она есть в любом государстве, но определяющее-ее масштаб.

User leokadij_5, 23.05.2019 12:07 (#)

Порох тоже не подарок, но Зелемойский - это конец Украине. С помощью Кремля.
(Или наоборот - Кремль в помощью Зелемойского)

3113

Все иностранные исследования отмечают, что при Порохе коррупция снизилась

User jurij_d, 23.05.2019 22:14 (#)
51373

Вр всяком случае, в рейтинге уровня коррупции Украина поднялась на 15 пунктов. Конечно, у едуарда№1 свои "рейтинги".

User licba, 25.05.2019 11:36 (#)

Референдумы в постсовке (при тотальном инфантилизме населения) - это самое мощное орудие манипулирования, это оружие массового поражения! Применяют его те, у кого есть для этого ресурсы. Виталий Портников это абсолютно точно подметил. Так что это или показатель профнепригодности Зеленского как государственного деятеля или вполне осознанный шаг манипулятора!

Где пруфы о растаскивании Порохом каких- то миллиардов, тварь, если состояние Пороха за эти 5 лет УМЕНЬШИЛОСЬ в ТРИ РАЗА - с 1,6 миллиарда до 580 миллионов ???
Ненавижу лживых кацапских мразей!

(комментарий удалён)

Не нравился шоколадный - получили говенного.
Пороху нахненужны чьи-то оправдания, он сделал больше, чем кто-либо из украинских президентов,а просрать достигнутое за 5 лет коЗЕманда успеет ещё до Рождества.

, 24.05.2019 07:45 (#)

Польша, как и другие новые члены ЕС Восточной Европы, получили миллиарды Евро "в подарок". Они, в отличие от Украины-члены ЕС. Даже страны-кандидаты в ЕС,такие, как Турция, Сербия-получают миллионы Евро в год от ЕС. Не это даже главное- они получают доступ к высоким технологиям, которыми обладают к примеру Германия, Франция, Великобритания. Имеют право, учиться в любом вузе Европы и получают стипендии, также могут жить и работать в любой стране ЕС. В свое время у Украины, была хорошая возможность при Ющенко вытащить Украину из дерьма, встав кандидатом ЕС. Но он с Юлией, упустили этот шанс, когда начали мериться пеписьками а ущерб украинском народу.
Что в конечном итоге, народ проголосовал за ставленика Кремля-Януковича.

User orge, 23.05.2019 09:46 (#)
4479

Пардон, а кто сказал, что экономика сейчас НЕ восстанавливается? Или восстановление какое-то неправильное, не по-Бениному?

(комментарий удалён)
User sinepuz, 23.05.2019 10:21 (#)

Может грозит, а может не грозит. Про банкротство и дефолт на Украине уже лет десять говорят.

User leokadij_5, 23.05.2019 10:32 (#)

Не грозит, а будет. Доллар будет по 100 грн.

User orge, 23.05.2019 10:47 (#)
4479

Да, грозит, если Зельц будет послушен Бабломойскому, который сказал, что дефолт -- это не страшно.

User leokadij_5, 23.05.2019 12:13 (#)

Если ???
Зе - это кукла на руке у Бени.

(комментарий удалён)
User orge, 25.05.2019 10:00 (#)
4479

Для пиявки Бабломойского. Укравшего и наварившего на Украине многие миллиарды долларов. Петя же за 5 лет обеднел, обильно жертвуя на армию. Хотя разве до портянок и зеленоидов что-то может дойти?

User jurij_d, 23.05.2019 22:16 (#)
51373

Во всяком случае, экономика растет все последние годы.

User leokadij_5, 23.05.2019 10:55 (#)

Вы итали книгу S.N.U.F.F. Пелевина? Он описывает страну Уркаина. Печально, но похоже:

Цитата:
>Вообще-то, правильнее называть их урками (их государство носит имя Уркаина, а правителя именуют уркаганом), но «орки» – как-то проще и привычнее. Урки-орки погрязли в страшной коррупции, грубости и перманентных войнах, а производство материальных ценностей у них деградирует с каждым следующим поколением<

Уркаина - это Лугандон, протянувший своего дважды несудимого урку на престол под вурдалачий вой «Дамбас всю Украину кормит».
Себя теперь в состоянии прокормить?
Какого пениса к хунте шастают?

3113

В проекте избирательного закона Зе предлагает лишить права голоса тех украинцев, которые часто ездят за границу.

User dniprovsky, 23.05.2019 13:50 (#)

«По сути это будет сменой приоритетов политики Украины с упора на возвращение земель, на спасение людей.»

Это – манипуляция, достойная напёрсточника. Приоритетом было сдерживание врага, прекращение военных действий. Иногда говорили о возвращении территории, но в неопределённом будущем. Сдерживание и отбрасывание – политика НАТО против СССР. Несмотря на некоторые локальные неудачи, она оказалась успешной.

Конечно, политика Пороха и особенно риторика была не всегда последовательной
Стенку надо поставить, как в Корее. И все контакты прекратить до возвращения Крыма. Мерзавцев, террористов, агентов врага надо бы … понятно… , но поскольку у нас абстрактный буржуазный гуманизьм, то сажать пожизненно. Никакого досрочного освобождения до возвращения Крыма. Кто хочет выехать, полная свобода. Но назад не впускать.

«Те, кто настаивают на возврате оккупированных территорий любой ценой, не думают о том, что цена эта - сотни и тысячи погибших ребят, причем без достижения положительного результата»

Никто не настаивает. Не бреши. Ты же не пёс.

User jurij_d, 23.05.2019 22:12 (#)
51373

Вы читать умеете? Предложено вынести на референдум вопрос о "прямых переговорах с Россией".
Кстати, как Зеленский предлагает реализовать "прекращение огня"? Пока никак.

User leokadij_5, 23.05.2019 08:03 (#)

Ненасытная жадность и цинизм Каломойши, ктр. заварил всю эту историю про "Слугу народа",
и глупость 73% украинского населения приведут к тому, что украинский кролик поползет в пасть кремлевского удава.
А Беня смоется обратно в Израиль.

User kidal0v_666_, 30.05.2019 03:04 (#)

leokadij_5 и глупость 73% украинского населения

Леокакие тупорылое, ты букварь в первом классе искурило? :) Ты ведь даже элементарный счёт и арифметику ещё не освоило! Ты, говно ебаное, не понимаешь что такое проценты?
За зеленского проголосовало не 73 %, а СОРОК ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, дегенерат ты дегенератина :-)

"Почти 30 млн украинцев смогут оставить свой голос на выборах президента, которые состоятся 31 марта. Об этом в пятницу сообщила ЦИК Украины. По информации ведомства, около 29,89 млн человек будут включены в списки избирателей."

"По итогам обработки всех протоколов второго тура президентских выборов на Украине актёр Владимир Зеленский набрал 73,22 процента голосов. По данным центральной избирательной комиссии за него проголосовали около 13,5 миллионов человек."

Сколько ж вас, боевых, диванных пидарасов, которые даже ещё и арифметики за четвёртый класс начальной школы не знают, но зато лезут со своим слюняво-сопливым рыльцем в сложные вещи, пытаются рассусоливать на любую тему своим медным лобиком, и ну конечно же называют всех подряд быдлом :-)
То же самое в точности с Выборами_Хуйла, когда ты и такие как ты, головожопые визжали и хрюкали, что оно набрало 76 %. Когда, даже по уёбищным данным Элки Чуровой он набрал 51 %.
Ты иди арифметику открой для начала за четвёртый класс, маразматик, и изучи раздел Проценты, уёба сопатая ;-))

Раскол общества будет существовать всегда - ибо внутривидовая борьба самая жесткая из всех видов существующх в природе; не только среди людей. Даже более жесткие законы по отношению к отдельным групам населения на постсоветском пространстве, именуемым как "некоренное население", чем в Украине, - не сделало новые независимые страны более безопасными для проживания в них титульных наций. Интересная статья о Балтийских странах на Свободе, по этому поводу.
В Украине этим многое объясняется: эти странные выборы "президентов", в первую очередь. Здесь, столетиями, подавлялось все украинское ради того, чтоб вырастить новую особенную породу "хохла" - существо не отвечающее за свою собственную территорию. Что не могло пройти без последствий для спокойного существования коренной нации. Сейчас, пожинаем плоды массового заселения Украины российским люмпеном, облагороженным за счет ущимления украинцев. Отделить россиянина от хохла на этой территории очень трудно - это уже сиамские близнецы или преступники, убивавшие украинцев во время голодоморов и в себе самом. Последние - самое мерзкое и гадкий убийца, по отношению к украинцам. Он подменяет собой саму нацию, являясь самостоятельным видом, взращеным для убийства украинцев. Это как голодная крыса, взрощенная на колабле, для убийства своих сородичей.

User leokadij_5, 23.05.2019 12:18 (#)

Попытка построить мононациональное государство в 21 веке приведет к войне всех против всех и потере державы, как 100 лет назад.

User dniprovsky, 23.05.2019 13:39 (#)

Почему это? Если задержались до неприличия с государственностью, то что ж поделать. Вот в Руанде, которая стала независимой на 30 лет раньше нас, ЗАПРЕЩЕНО употреблять племенные обозначения хуту, тутси, тва. Все жители – руандийцы. Также решили заменить госязык. Был французский, теперь – английский.

Кто весел, тот смеётся. А кто хочет, тот добьётся.

Что за бред ?
Политическая нация «украинец» = гражданин государства Украина никак не приводит к войне.
К войне приводят в итоге ЛЮБЫЕ взаимоотношения с россией - псевдогосударством, населенным злобным, жадным , ленивым, завистливым, хищным поголовьем, абсолютно чуждым человеческой морали

User orge, 23.05.2019 09:50 (#)
4479

Забудьте о фантоме по фамилии "Зеленский". Нету его. А есть Узеленского. Если точнее -- Бабломойский со своей бандой. Отсюда и "дефолт -- это не страшно", и "гражданский конфликт между украинцами", а не война паРашки против Украины, а теперь вот и похабная идея референдума. Несколько ободряет только то, что они взяли резко с места в карьер, продемонстрировав своим зомби, что класть хотели на свои обещалки.

User mizantrop_s, 23.05.2019 10:12 (#)

"Товарищ Портников упрощает".
Исходники: освобождение Донбасса военным путем невозможно. Восстановление собственными силами невозможно. Никакой Запад не поможет ни в первом, ни во втором. Более того, вложения Франции - Германии в Россию (даже если закрыть глаза на газ) кратно превышают их вложения в Украину, а Трампу просто плевать.
И что в таких условиях делать любой украинской власти? Нет, можно конечно под риторику "никаких договоренностей" запустить Роттердам+. А можно просто спросить у людей до каких пределов они готовы договариваться. Ведь уровень общественного консенсуса неизвестен нам до сих пор. Вот в Израиле известен, поэтому можно выпустить тысячи террористов в обмен на одного солдатика, который заснул в неположенное время в неположенном месте. Даже мертвых обменивают на вполне живых террористов. Это я все к вопросу обмена пленными. Что касается более общих вопросов, то опасения Портникова, что народ непременно проголосует так, как выгодно Москве, минус самому Портникову, значит плохо на "Эспресо" по субботам и четвергам учит людей складывать два и два.
А может возобладает точка зрения Василия Шкляра и Остапа Дроздова: ров, колючая проволока, никаких пенсий и переходов и пошли они (жители ОРДЛО) під три чорти в Россию. "Зрадой" такая точка зрения не считается.

User leokadij_5, 23.05.2019 12:22 (#)

Украина 15 лет ходит по кругу:
Майдан-допомога-перемога-боротьба-ганьба-зрада

User benderostap, 23.05.2019 17:10 (#)
51045

Президент Украины Владимир Зеленский заверил, что вынесение на референдум вопроса о заключении мирных договоренностей с РФ не имеет законодательной инициативы, а является способом выяснить мнение общества.Об этом сказал Зеленский во время встречи с общественными активистами 23 мая в администрации президента,
"Мы должны слышать каждого человека. Это не законодательный референдум, а информационный: граждане, что вы думаете. Это нормальный разговор с людьми", - сказал Зеленский.
Референдум о мирных соглашениях с РФ не будет иметь законодательной инициативы, - Зеленский
Участники встречи, среди которых были волонтеры и бывшие военные, согласились, что целесообразно назвать это не референдумом, а опросом.
Со своей стороны активисты предложили, чтобы встречи главы государства с представителями общественности происходили на постоянной основе.

User jurij_d, 23.05.2019 22:21 (#)
51373

Согласно Конституции Украины, результаты референдума имеют силу закона. Об "информационных референдумах" там ни слова.

User benderostap, 23.05.2019 23:23 (#)
51045

"Мы расцениваем петицию как шутку. Возможно, даже смешная шутка", - сказал Богдан.
По его словам, законом предусмотрены случаи, когда истекают полномочия президента. "Такие петиции не являются основанием для реагирования путем окончания полномочий президента", - подчеркнул он.

Об этом вспомнят, когда этот кукарендум проведут и станет поздно что-то менять.
Так, видимо, и задумано : вы там не шугайтесь; это референдум понарошку, он не имеет силы закона....ОЙ....ИМЕЕТ....миримся...путенвведивойска !

А ты все 15 лет сидишь на бутылке.

User makrochip, 23.05.2019 13:07 (#)

Все вы правильно написали, присоединяюсь. Правда, осуществление точки зрения Шкляра и Дроздова потребует прекращения обстрелов на линии разграниченя, что Москве точно не подходит. Без Запада здесь не обойтись. А Портников мне иногда напоминает "комиссаров в пыльных шлемах", прямо оторопь берет.

User dniprovsky, 23.05.2019 13:25 (#)

Эспрессо – не очень рейтинговый канал. Его, 5-й, Прямой смотрят интеллектуально развитые личности. А основной пипл хавает такое, от чего мне, до примеру, сразу блевать хочется.

User dniprovsky, 23.05.2019 13:26 (#)

«ров, колючая проволока, никаких пенсий и переходов и пошли они (жители ОРДЛО) під три чорти в Россию.»

Да. Очень правильное решение. Насильно мил не будешь.

User mizantrop_s, 23.05.2019 13:50 (#)

Кто-то (каюсь, забыл) у Дроздова на ЗИКе объяснял недавно (может, видели?), почему сие невозможно. Потому что Москва устами Пушилина, или еще какого клоуна тут же скажет: "Тогда отдавайте всю область. Ведь "референдум" проводился и в Краматорске и в Славянске". Ну а там и до "матери городов русских" недалеко.
Надо отдать Портникову должное, он пусть и не на рейтинговом (согласен с Вами) канале, но объясняет, что для Путина никакой Украины нет вообще, есть Россия до Ужгорода. Правда, не говорит при этом, что это никакое не специфическое сознание, это массовое сознание среднего россиянина, Васи в трениках с пивасиком.

Не считается. Ибо договариваться можно только с теми, кто соблюдает доверенности.
ПаРаша не соблюдает.
Фсьо!

"Власть исходит от народа". Это политологическая аксиома. Её, конечно, можно заменить на аксиому "Вся власть от Бога". А потому зачем народ о чем-то спрашивать. Но все-равно легитимацию на власть харизматичный лидер получает от народа. Нет легитимации - нет власти. Несмотря на все законные основания.
У Зеленского сейчас высокая легитимность благодаря ошеломительной победе на выборах, которую не заболтаешь. Но политическая оппозиция уже работает на снижение его легитимности иногда очень нечестными методами - как Зеленского кинули депутаты с договоренностями об изменении избирательного законодательства?
Поэтому идея проводить очень дискуссионные решения через референдум вполне логична: тогда эти решения имеют народную легитимность. Хотя моя точка зрения - результаты референдумов должны быть либо рекомендательными, либо обязательными к исполнению при результатах 60-40 или 70-30. Тогда, когда реально большинство населения за решение голосует.
Портников тут врет про оболваненное олигархическими телеканалами население. Если бы у ТВ была власть над умами, то президентом был бы Порошенко. В Украине сейчас может очень мало реально независимых от олигархических денег СМИ. Но различные порой диаметрально точки зрения до населения доносятся. И очень массово.
Пусть население и решает. Надоела уже эта мантра высоколобых про тупое население.

User leokadij_5, 23.05.2019 12:24 (#)

И в Украине, и в России власть ТВ = ТЕЛЕКРАТИЯ.

Правильно. Потому что самый надежный источник власти - это власть над умами. Поэтому в РФ так ревностно обращают внимание на интернет. Он размывает монополию кремля над СМИ.

User dniprovsky, 23.05.2019 13:21 (#)

Бывший одессит из ФРГ суаршенно не в курсе украинских реалий, но считает себя крупным знатоком. :-)

Алё! ВСЕ, чисто все, понятно? рейтинговые каналы мочили Пороха с утра до ночи. И он, канешна, лох, что он это допустил.

А зачем было мочить? И так все ясно и понятно ))) Вместо того, чтобы заниматься экономикой Порошенко полез в патриотизм - религия, мова, армия. Как я уже писал, только дебил мог ему посоветовать подобный лозунг в повально русскоязычной Украине. Мову на хлеб не намажешь. Лингвистическую унификацию государства всегда проводили авторитарными методами без демократии. Короче, вместо того, чтобы стать объединяющей нацию фигурой (а религия, мова, армия нацию 21го века не объединяет, сейчас на дворе другие ценности - мульти-культи и пацифизм-гуманизация), он выбрал позицию рационального меньшинства. Что и получил.
А уж как мочили Зеленского - весь ютюб полон примеров. ТВ в век интернета, чтобы оболванивать не нужно.
В век глобализации не надо сидеть по уши в дерьме гущи событий. Можно наблюдать со стороны. Более объективный взгляд.
Тем более есть азы и аксиомы политологии, зная которые можно делать простейшие выводы и прогнозы, даже не обладая точными данными соцопросов. Которые врут. ))))
Достаточно знать, что два миллиона украинцев работает в Польше, два миллиона в РФ. И на Порохе можно ставить крест как на политике. Потому что как эмигрант знаю - дома лучше. И если из дома уехал, значит все х-о

User jurij_d, 23.05.2019 22:30 (#)
51373

На Youtube было всего. Но такие популярные каналы, как 1+1, Интер, NewsOne, мочили именно Порошенко (вплоть до обвинения в том, что он, дескать, брата убил (Мозговая на 1+1). Но повально русскоязычный Роман, видимо, украинские телеканалы не смотрит.

Я и российские не смотрю. Ещё раз повторюсь: Порошенко (как и прежде Янукович, а до этого Ющенко) за время своего президенства потерял легитимность. Поэтому никакие денежные вливания в пропаганду ему помочь не могли. Ибо власть исходит из (уважения) народа. Можно было протянуть введя военное положение. Но этот финт провернуть ему уже не позволили особенности украинской политической системы.
У Порошенко есть два популярных телеканала: Пятый (помню во время Оранжевой революции у моих бабушки с дедушкой он просто не выключался - сам я в это время был на территории Украины, и даже был на Майдане - до сих пор дома хранится оранжевая шапочка с надписью "Так!" (оф топ: сравним с лозунгом Порошенко)) и Прямой, куда были перекуплены многие звезды с того же НьюсВан и Вестей (эховский Ганапольский, бравый Киселев, Мыкола Вересень - все звезды). Что мешало сделать телеканалы популярными? Ведь зрителей не заставляют же насильно смотреть. Они свободны нажимать кнопки.
Был ещё традиционный подкуп пенсионеров.
Порошенко думал, что все можно купить. Не вышло.

User dniprovsky, 24.05.2019 14:05 (#)

Порошенко – в лиге олигархов небогатый пацан. Такой себе богач-бедняк. Конфеты… Ну это для обывателя бешеные бабки, а для реальных хозяев жизни он так себе, средне обеспеченный. Купить реальный раскрученный канал не смог. А по беспределу отобрать (а надо было!!!) не захотел. Чем популярный смотрибельный канал отличается от информационного такой крупный спец с 2-мя германскими дипломами, как Сидельник, не понимает? Фильмы, шоу, сериалы, в промежутках реклама, новости, потом и ток-шоу. Народ привык сидеть на кнопке. Это мыслящие, продвинутые вроде нас переключают, как только фальшь услышали. А у Пороха и у Княжицкого говорящие головы и погода и всё. Смотрят только любители, которых и так агитировать не надо. Ферштеен нихт?

Ещё Чорноволу тогда говорили: «ТВ-канал нужен». Он: «очень дорого. Придём к власти, будет.» Порошенко не решился взять их за зябры и отобрать украденное у народа, когда у власти был. Чересчур мягок и интеллигентен.

(комментарий удалён)

1. Власть это ВОЗМОЖНОСТЬ заставить другого человека выполнить твое желание. То есть другой человек должен признавать твою власть над собой. Это возможно тремя путями: если тебя уважают, и по любви или дружбе твое желание выполнят, если уважают дензнаки, которые ты передашь во владение народу, чтобы тот выполнял твои желания, или же тебя уважают по любви или за деньги другие личности, которые могут побить народ, который из страха будет выполнять твои желания. В любом случае народ должен либо любить, либо продаваться, либо бояться - и тогда он легитимирует власть начальства, и готов ему подчиняться. Поэтому власть ВСЕГДА исходит из народа.
2. У Порошенко было два личных телеканала, госТВ Украины и нацсовет по контролю за СМИ был на стороне Порошенко. Оболванивали, оболванивали, да не оболванили. Портников типичный порохобот, который опустился до совковых пропагандистских клише. Явно оппонент Зеленскому, потому что Зеленский представляет не тот проект "Украина" за который топит Портников, и который в свою очередь не по нраву большей части населения Украины. Иначе бы население Украины выбирало "патриотов". Но ни один президент-патриотр не усидел больше двух сроков на кресле.

больше одного срока.... Два срока смог только Кучма. Реально центристская позиция, которая всех устраивала.

(комментарий удалён)

1. Естественно. В этом и есть искусство политики, если под политикой понимать борьбу за власть.
2. Это не демагогия, а констатация факта, как дважды два есть четыре (если добавить, что речь идет о традиционной десятиричной системе счисления). Если народ не будет бояться или продаваться, то ни деньги, ни каратели не помогут сохранить власть, когда потеряна легитимность. Утверждение, что "Вся власть от Бога" тоже универсально, если верить в то, что мир создан Богом, то соответвтенно все остальное тоже от него. Но для практической политики данное утверждение полезно при узурпации власти и отмене демократии. Раз вся власть от Бога, то значит она сакральна, и не народу решать, что правильно, что нет.
3. Один известный философ, недавно умерший, заметил как-то, что стиль дискуссии важнее предмета дискуссии. Так вот, когда Портников в статьях о Зеленском опустился до дешевых стилистических приемов пропаганды, он для меня перестал быть аналитиком, а стал пропагандистом. От него, конечно, не убудет, но я лично перестал верить его статьям. Благо политологическое образование у меня имеется, и его конструкции я умею разгадать. Что регулярно и делаю в своих комментах. Джаст фо фан.

User jurij_d, 23.05.2019 22:35 (#)
51373

Что можно сказать о Роме Сиделе, писания которого просто пронизаны ненавистью ко всем, кто не преклоняется перед Зеленским.

(комментарий удалён)
User oca, 24.05.2019 03:35 (#)
25205

Хорошо Быков на все это высказался:
Не лучше крайний либерал:
Пусть он тебя не выбирал
И вообще стоял в сторонке —
Пойдут клеймить со всех сторон,
Хоть им вовек не ждать корон!
Им светят максимум коронки.
Ты не орел, не ястреб ты,
Кумир вчерашней школоты,
Твой избиратель детский, женский,
Твой пошлый юмор — низ спины,
Ты не годишься для войны…
Но ты не слушай их, Зеленский.

(комментарий удалён)
User leokadij_5, 24.05.2019 07:27 (#)

Таки да!

User makrochip, 24.05.2019 19:36 (#)

По поводу Портникова согласен. Разочарован.

User jurij_d, 23.05.2019 22:33 (#)
51373

На ГосТВ предвыборной агитации не было (кроме выступлений кандидатов со вполне ограниченным временем). А "нацсовет" вообще никаких телепередач не ведёт. Тут Рома, по своему обыкновению, врёт.
Кстати, ни один президент не имеет права "сидеть больше двух сроков", это вы с РФией путаете.

Нацсовет не ведет передач. Он закрывает неугодные СМИ. Вот так он уничтожил мои любимые Радио Вести.

User makrochip, 24.05.2019 19:34 (#)

"Оболванивали, оболванивали, да не оболванили." - Ну, если прогуляться только по нашей ветке, то начинаешь в этом сомневаться. Хотя возможно, конечно, что оболваненные кучкуются прицельно на подобных темах, а в реальной жизни их и нет вовсе.

User jurij_d, 23.05.2019 22:27 (#)
51373

С чего бы это ТВ привело к власти Порошенко? Самые популярные каналы, такие как 1+1, Интер, NewsOne всё время поливали Порошенко грязью и восхваляли "слугу народа" (вплоть до показа его целый день в последнюю субботу, что запрещено законом).
А "кинули с изменениями избирательного законодательства" - совершенно верно, т.к. новые правила были бы только хуже прежних, т.к. вся шушера, избранная по закрытым спискам, получила бы полный контроль над Радой.

Что касается "мажоритарки", то я скорее за неё, чем против. И против императивного мандата. Яркая личность имеет право быть избранной, не ложась под диктат какой либо партии, если имеет свою точку зрения. А с подкупом избирателей должны суды разбираться, а СМИ раскрывать всю подноготную депутатов. И если люди выбрали мажоритарщика-проститутку. Пусть СМИ об этом трубят, а люди решают - нравится им это или нет.

User lars, 23.05.2019 12:39 (#)

К aktubinsky, mijuh, leokadij_5: Прежде чем писать свою галиматью о так называемой РФ, о "мировом господстве США" и национализме в Украине признайтесь себе, что такое РФ:
1. Это имитационное государство так как:
- президент " выбран" в свое время преступной "семьей" - дочкой Е-на Таней, зятем Valej, Березой и другими олигархами и с тех пор никогда не участвовал в дебатах, потому что знает, скот, что проиграет.

User lars, 23.05.2019 12:52 (#)

- В РФ уничтожена система права и верховенство закона: в Думе нет ни одного депутата от оппозиции, хотя только в Москве более 60% жителей против правящего режима! - Имитация!

- В РФ уничтожена судебная система: суды принимают решения по звонку и в результате более 500.000 человек в заключении и 0,2% оправдательных приговоров - в результате имитации!

User lars, 23.05.2019 13:01 (#)

- В РФ нет средств массовой информации, а те, что есть находятся под строжайшим контролем ФСБ и антиконституционного по своим функциям органа управления - Администрации Президента! Все оппозиционные отрезаны от массового читателя или работают только в сети, а эти уроды заявляют, что у них демократия - это имитация!

User lars, 23.05.2019 13:17 (#)

- Власть в РФ для вменяемых людей и в стране, и за рубежом - преступна , а злодеи, которые руководят, у порядочных людей - нерукопожатны... Но черные лебеди уже вылетели и скоро вся эта камарилья умоется кровью. Жаль только, что невинные там будут тоже.
А Украина на правильном пути, за нее не волнуйтесь! И это тот путь, которым пойдет РФ. В умных книжках, которые советую иногда открывать, об этом уже много написано!

User judgebork87, 23.05.2019 14:56 (#)

Пртников, к чему было растекаться мыслью по древу если достаточно было слов:«И тогда в Украине начнется уже не придуманный Владимиром Путиным с помощью его диверсантов, а вполне настоящий гражданский конфликт между сторонниками и противниками капитуляции перед Кремлем. Не думаю, чтобы начало такого конфликта входило в планы Владимира Зеленского или Игоря Коломойского".

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 24.05.2019 14:19 (#)

РФ не сопротивляется. Она торжествует и восхищается. Сопротивляться должны другие.
В остальном согласен.

User nanoscience, 23.05.2019 15:58 (#)
3460

Зеленский теперь сказал, что переговоров с Россией не будет. Оп-па! Оказывается, оба поторопились, и Илья и Виталий. Зеленский оказывается просто смотрит в рот обществу и повторяет то, что слышит. А народ..., он сам не знает. Он надеялся, что прийдет барин и все расставит по местам. Вот крутится рулетка. Так вел себя Путин, когда искал риторику на публику. Мы прошли все цвета и оттенки, и теперь пробуем на зуб очередные доисторические гадости, как будто бы и облизъяна еще не превратилась в человека.. Это, возможно, свидетельство некомпетентности и непрофессионализма нового лидера. Но, давайте понаблюдаем еще. Пока что 1:1. И вашим и нашим.

User jurij_d, 23.05.2019 22:40 (#)
51373

Вообще-то, внешняя политика Украины - прерогатива президента. И его же ответственность. Но он, похоже, хочет спихнуть эту ответственность на избирателей. Которые уже вручили ему мандат на управление этой самой внешней политикой.

User new_generation, 23.05.2019 17:28 (#)

Зел презик или не презик. Зачем спрашивать народ. Ему доверяет 73%. Если вован нападет тоже референдум проводить, сдаваться или защищаться?

User leokadij_5, 23.05.2019 18:20 (#)

>... Игры в референдумы по любому чиху - хороши в Швейцарии.
А в Украине в данный момент времени хороши только одни игры - в построение сильного милитаризированного государства. С сильной, способной к принятию решения, властью. С армией, способной противостоять агрессии самой сильной на данный момент диктатуры мира с имперскими амбициями. Со внутренними службами, способными противостоять её же гибридной войне. С экономикой, способной обеспечивать и то, и другое и третье в условиях блокады и давления.
Чтобы уменьшать влияние государства - необходим один, но критически важный фактор, без которого никуда не деться. Надо это государство иметь. Надо его построить.
. . . . . . . . .
Но когда я слышу это от правительства в стране с переходным строем, а теперь уже даже и неясно - с переходным в какую сторону-то - где государственность только-только начала появляться, и которая только последние пару лет вышла из условий экономической ямы и активной фазы войны - и то временно - я понимаю только одно: эти парни не способны ни брать на себя ответственность, ни принимать решения. <
(с)

(комментарий удалён)
User jurij_d, 23.05.2019 22:43 (#)
51373

Во всяком случае, никто сейчас не отрицает, что в Украине появилась вполне боеспособная армия. Естественно, у актубинских это вызывает прилив ненависти. Замечу, что и экономика Украины за последние годы растёт, несмотря на войну.

User tomsk_kremen, 23.05.2019 23:45 (#)

Всё, господа. Котики дали заднюю. Референдума не будет.

Все верно . Портников.Никакого референдума не будет, это точно.Много шума из ничего.Это была всего лишь попытка зондирования общественного мнения, причем неудачная,с минусом для команды ЗЕ.

User piccolo, 26.05.2019 12:22 (#)

Портников стал болельщиком, Мильштейн туда-же. Не упрекаю- сам такой.
А вот о том, что орать свистеть и топтать, надо сто дней подождать- забыли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: