статья Приглашение к протекторату

Виталий Портников, 25.04.2019
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

Этот указ - приглашение к протекторату. Он означает, что в Кремле уверены: после президентских выборов Украина ослабла настолько, что новые куски территории от нее можно откусывать без особых опасений. И я вовсе не собираюсь утверждать, что избравшие Зеленского украинцы голосовали за войну и новые потери территории. Я вполне допускаю, что война и новые потери были бы неизбежны в любом случае.


Комментарии
User retakaurt, 25.04.2019 09:01 (#)
27599

"Кремль никогда не пошел бы на издевательское и демонстративное нарушение Минских соглашений, на очередной демонстративный плевок в сторону Украины и международного сообщества", если бы не знал, что ему за это ничего не будет. Он уверен, что никакого серьезного ответа ни со стороны Украины, ни со стороны коллективного Запада не последует. Воевать никто не хочет, потешные санкции идут только на пользу и к тому же ещё саботируются главой самой сильной демократической державы в мире. Пойти на масштабную военную операцию типа пробивки сухопутного коридора в Крым у мордора нет сил, а вот такие мелкие пакости он не боится устраивать.

User benderostap, 25.04.2019 14:49 (#)
51045

" но бесконечно далекого от реальных проблем украинского государства артиста" -?????
Когда же уже закончится у Портникова этот соевый шоколад Рошен в чернильнице!!!
Неужели Потрох был "бесконечно близок к проблемам украинского государства"?? Минские соглашения -мертвы!! армия разворовывается!! страна на грани нищеты а семейство порошенковского олигарха жиререет на глазах!! О каких-таких "проблемах", которые бы разрешил молдавский Хряк-из лихих 90-х оговорился Портников? Позорище и некомпетентность автора!! или же попросту жополижество свергнутого народом Украины грабителя-морордёра!!

(комментарий удалён)
User jurij_d, 26.04.2019 16:15 (#)
51373

"А может, он просто дурак?" (из старого еврейского анекдота).

User nfgbh1970, 27.04.2019 21:40 (#)
27828

Может, но как по мне - просто Бенин Остап)) (Беней в Украине кличут И.В.Коломойского. олигарха беглого, а также старшего партнера и хозяина клована)

User benderostap, 29.04.2019 16:37 (#)
51045

Украина благодарна Коломойскому за то, что в 2014 он проявил гражданское мужество и щедрость, что не пожлобился как прочие олигархи и вложился- одел, обул добровольцев, влил топливо в бтры, что стояли пустые и отстоял с народом Украины Харьков, Днепр, Марик и Запорожье!Финансировал добробаты около 2-х лет из своего кармана, в то время, как некоторые нынешние политики вкладывали миллионы в офшоры и свадьбы на Олимпийском!Именно в мой дом в Днепре , не впустил Коломойский сепаров..Когда армия была реальная 5-8 тысяч солдат он создал добробаты.И за свои деньги лечил бойцов в Днепровском госпитале , куда свозили 95 процентов раненных в первые 2-3 года .Оплачивал их лечение в ИзраилеИ говорить что Беня -не патриот а лишь свой бизнес защищал? Да знаешь ли ты сколько "бизнесменов"-предпринимателей воевали и воюют в АТО ? Мой кореш-Петро Ковчан-босс фирмы в Днепре..электоромонтаж..ушёл в 2014 добровольцем!! Он тоже только -"бизнес свой защищал"?? Не лепи поорохоботных отмазок, сепар!! Беня-патриот, а уж потом-бизнесмен!! И это в Днепре все знают!!когда Коломойский спас Днепропетровскую область от хуйловских ихтамнетов, его резко возненавидел парашенко и начал выживать из Украины! зато ахметова, который отдал хуйлу Донбасс, соевая власть всячески поддерживает всякими роттердамами++..

User nfgbh1970, 29.04.2019 17:33 (#)
27828

Киса, давайте по существу, а не винегрет из восторженных воплей и визга проклятий)) Если обсуждаем дела Коломойского - то при чем тут твой кореш- возможно, очень достойный человек? И при чем тут добровольцы АТО или другой беглец с Украины - Хам-Проффесссор? Киса, давайте без эмоций и словоблудия))
Коломойский финансировал добробаты? Несомненно. Лично мне он не рассказывал, что именно побудило его на это - так что с пеной у рта доказывать, чего именно он больше хотел, я не стану. Его действия предотвратили создание еще каких-то Лугандонов? СКорее всего да. Это - явно ему в плюс.
Беня обворовал миллионы украинцев, выведя их деньги через "Приват"? Тоже несомненно. Потому-то МВФ и настаивал на национализации и докапитализации Привата, что и было сделано. Воровал он патриотично, как-то совсем некошерно, так что ФБР сейчас его дела расследуют. Киса, вы верите, что ФБР исполняет приказ Порошенко? У вас явно своеобразное миропонимание)) Именно потому, Коломойскому как и Януковичу срочно пришлось искать новую родину, откуда Штатам по суду не выдадут.
Постарайся не скатываться до уровня мышления ватана - "Это в Днепре все знают" - вряд ли ты всех расспрашивал, а эпоха "я, как и все советские люди" кончилась, если ты заметил.
И уж совсем не стоит лепить нелепые ярлыки "порохобот-сепар" - это так же бессмысленно, как "демократ-фашист", "православный коммунист"- явления несовместные, как ты и Бендер или аббат-доминиканец и аятолла. Либо трусы надеть, либо крестик снять)))

User benderostap, 30.04.2019 00:22 (#)
51045

ты с чьего голоса тут поёшь, лугандонский Брат Коля? Всё что ты тут на Беню высрал-гавно порошенковской демагогии!! И его и его 25% соевых как тынарод уже съел и высрал!! Суд уже признал "национализацию" Привата как обычное рейдерство молдавского Барыги из 90-х!! так что слейся в сортир!! забейся под шконку вместе со своим приговорённым народом Украины Потрохом!! На Суде, который непременно будет-всё тайное станет явным!! Место тебе Брат Коля с ним у ПАРАШИ!! Так сказал народ!!

User nfgbh1970, 30.04.2019 13:11 (#)
27828

Киса. вы же вроде гимназию посещали - а ведете себя как на Кисель-тв или в совковых политинформациях. Не надо вещать за весь народ или за все прогрессивное человечество - достаточно, если вы научитесь собственные мысли связно излагать. Я уж не говорю о шариковсом умении доказывать свою правоту в споре - высер. забейся под шконку - сразу видно истинного ценителя словесности. Осталось пообещать мочить в сортире и отрезать у бабушки половые члены дедушки - и ты достигнешь уровня своего кумира.
Если по сути - качество нынешней правоохранительной системы понятно. как с тем-же Приватом. Незаконно, законно, снова незаконно - переобуваются на бегу)) Решение ФБР расследовать бенины патриотические махинации кажется мне (и всему прогрессивному человечеству))) как-более убедительным. Так сказал народ))))

User nfgbh1970, 30.04.2019 13:16 (#)
27828

Бросьте, Киса, вы эти штампованные лозунги - с чьего голоса поешь, из какой подворотни веяния - журналы "Коммунист" и "Советская родина" - и то до такого уже не опускаются. Это, как говорил настоящий Остап, медицинский факт. Киса, не говори красиво - говори о том, в чем хоть как-то разбираешься))
Ну. и капельку о суде современной Украины - может слышал, что обвиняемую в попытке терракта и убийствах Савченко выпустили из СИЗО? Не потому, что сняли обвинение, тогда все правильно было бы - просто "бумажки не оформили как надо, гранаты не той системы" Как ты думаешь - возможен такой кульбит в цивильной и не купленной на корню судебной системе? То-то и оно, Киса(( Учитесь не только чьи-то кричалки воспроизводить, но и самому трохи думать))
Поскольку национализация обворованного Беней Привата шла по требованию МВФ - маловероятно, что переиграют, ссора с МВФ может прекратить кредитование. Что кушать станешь, Киса? Снова, как в Пятигорске будешь руку протягивать "же не манж па сис жур"? Кловану хорошо - уедет, если чего, на собственную виллу в Италии, денег у него еще и на внуков запасено, если не транжирить - а Воробьянинову снова милостыню просить? Так что - вряд-ли Беня продавит свое желание и отожмет Приват.
Попробуй не разглагольствовать от "всего народа" - авось и толк выйдет))

User nfgbh1970, 30.04.2019 13:40 (#)
27828

Бросьте, Киса, вы эти штампованные лозунги - с чьего голоса поешь, из какой подворотни веяния - журналы "Коммунист" и "Советская родина" - и то до такого уже не опускаются. Это, как говорил настоящий Остап, медицинский факт. Киса, не говори красиво - говори о том, в чем хоть как-то разбираешься))
Ну. и капельку о суде современной Украины - может слышал, что обвиняемую в попытке терракта и убийствах Савченко выпустили из СИЗО? Не потому, что сняли обвинение, тогда все правильно было бы - просто "бумажки не оформили как надо, гранаты не той системы" Как ты думаешь - возможен такой кульбит в цивильной и не купленной на корню судебной системе? То-то и оно, Киса(( Учитесь не только чьи-то кричалки воспроизводить, но и самому трохи думать))
Поскольку национализация обворованного Беней Привата шла по требованию МВФ - маловероятно, что переиграют, ссора с МВФ может прекратить кредитование. Что кушать станешь, Киса? Снова, как в Пятигорске будешь руку протягивать "же не манж па сис жур"? Кловану хорошо - уедет, если чего, на собственную виллу в Италии, денег у него еще и на внуков запасено, если не транжирить - а Воробьянинову снова милостыню просить? Так что - вряд-ли Беня продавит свое желание и отожмет Приват.
Попробуй не разглагольствовать от "всего народа" - авось и толк выйдет))

User benderostap, 30.04.2019 13:23 (#)
51045

Ежели по сути ..и в догонку- в качестве подсрачника.так сказать..))
.Народ Украины послал вас порохоботов-свинарчуков на хуй..Так вот с того места вопросов не задают, а только отсасывают.пуская пузыри из носа...Так что не отвлекайтесь..И ещё-вишенка на ротик-Не брат ты мне-"Коля" а нарушивший Конвенцию Паниковский-Свинарчуковский., достойная участь котоого запечетлена в эпитафии на вашем порохоботском камне-"После непродолжительной, но трогательной гражданской панихиды, тело покойного было предано земле..Покойтесь с миром, порохоботы-свинарчуки))) И прикройте поплотнее дверь,оттуда куда вас послали..воняет))

User peter7net, 01.05.2019 03:17 (#)
51717

ППКС
Видно было в 2014-15, что кремлёвские люто ненавидят Коломойского и Правый Сектор, спасительный для Днепропетровской и Харьковской областей союз олигарха-патриота и добровольцев-патриотов. И через некоторое время Порох начал прессовать юридически и финансово не пророссийских Ахметова, Медведчука и пр, а именно Коломойского и Корбана.

User benderostap, 01.05.2019 13:06 (#)
51045

+++++++++++

User benderostap, 29.04.2019 16:29 (#)
51045

Вчера Путин в очередной раз выступил за федерализацию Украины и сразу же попал в Книгу рекордов Гиннеса на первое место в мире по количеству посыланий на Хуй.)))))
Купите туалетную бумагу с портретами Путина!
- Не хочу – брезгую…
Кремлевское руководство обсуждает как изменить надпись на Мавзолее.
- Давайте напишем "Вован" - подойдет и Ленину и Путину! .
- А если после Путина будет другой достойный лидер, но не Владимир?
- Тогда давайте напишем "Х.У.Й.Л.О" - любому лидеру России подойдет
Путин, это "Солнце мира",
Встал над Русью из сортира.
Вот уже который год
Над Страной - Говно встает.
)))))))))))))))))))

User jurij_d, 26.04.2019 16:14 (#)
51373

Разворовывается армия, которой в 2014 не было, а сейчас есть. А "на грани нищеты", в основном, балакучие бездельники типа "стапа".

(комментарий удалён)
User pakid, 26.04.2019 13:04 (#)

//Я вам напомню //
=================
И я Вам напомню Ю.Осетию с Абхазией. Там тоже всё начиналось с паспортизации.
Когда Венгрия с Румынией введут свои войска в Закарпатье и Буковину, тогда и поговорим.
Пока что это сценарий нереальный. Не поляков с венграми нужно бояться Украине.

Все набагато простіше! Світ змінюється з шаленою швидкістю. І дивитися на плани Росії треба по іншому. А саме: Путін переносить столицю до Києва, і всі проблеми вирішуютьсмя одночасно. Зникає проблема історії, церкви, мови….. і паспортів.

User st_christy, 02.05.2019 11:16 (#)

І в Києві з'являються московські звичаї, московський трафік, московські чеченці? Краще вже як є, бо історія, церква, мова там геть інша.

User st_christy, 02.05.2019 11:08 (#)

Украина, в лице Президента могла бы поднять этот вопрос на сессии генассамблеи ООН. Заодно поставить вопрос о поведении РФ в Совете Безопасности. Это ничего не даст в самой ассамблее. Но вопрос прозвучит и будет широко обсуждаться.

User piccolo, 25.04.2019 09:23 (#)

Паспорта предложили, да предупредить забыли, что бьют не по паспорту а по морде.

User haeshua, 25.04.2019 09:48 (#)

Крымским коллаборантам кредиты не дают. Эти тоже будут 2-3 сорта.

НЕПРАВДА! В ломбарде под 1000% годовых любой крымчанин может взять кредит)

User jurij_d, 26.04.2019 16:18 (#)
51373

Зато предупредили, чтобы россйских пенсий не ждали. Кстати, обязана ли Украина платить пенсии гражданам России?

User orge, 25.04.2019 10:03 (#)
4479

Эта очередная дурацкая затея Окурка как раз сильнее сплотит нацию и порадует жалкую кучку идиотов и продажных негодяев. Отдельные им поздравления с возможностью приобщения к расиським продуктам. Отведавшие аттестуют их как редкостное дерьмо.

27469

Просто момент был единственно подходящий - когда один уже не президент, а второй еще не президент.
Увы и ах - тот, который еще не президент, внятно дал ему по мордасам. По крайней мере на словах - ну так он же формально еще не глава государства.

User orge, 28.04.2019 12:48 (#)
4479

Порошенко остается полноценным президентом до инаугурации избранного.

27469

Абсолютно согласен. И он даже может прямо сегодня объявить войну Мордору, ибо полномочен. Я высказался в плане того, что его высказывания на ДОЛГОСРОЧНУЮ перспективу уже не имеют прежнего ВЕСА. Только и лишь в этом смысле он "уже не президент".

User orge, 28.04.2019 21:04 (#)
4479

Вроде бы да. Но, учитывая совершенную неопытность тов. Зе и его окружения, к словам его лучше бы прислушиваться и сейчас и, особенно, в дальнейшем. Считаю, что будет преступлением игнорировать, а то и разрушить, наработанный за 5 лет фундамент в области обороны и дипломатии. Надеюсь на здравый смысл новичков. Кстати, не удивлюсь, если Беня именно это и посоветует Вовику.

27469

С Колымой и вовсе все интересно. Его игра еще и не начиналась. Понятно, что она не ограничивается только продвижением Зеленого на пост. Понятно, что он не собирается лодиться под путина и просчитал заранее все риски - ведь падение Украины равносильно для него суме и тюрьме (могиле). Даже если я, здесь и сейчас, понимаю, что для путина есть только друзья и враги - список первых давно закрыт для новых лиц, прочие находятся во втором, расстрельном.
Вот на что он рассчитывает?

User orge, 29.04.2019 10:36 (#)
4479

Насколько мне известно, сейчас должны происходит интенсивные консультации как раз по этому вопросу с участием Бени, Зели, Пороха и Штатов. В крайнем случае Беня получит что-то в виде отступного. Для него закавыка в том, что он вывел из Приватбанка 220 лимонов денег МВФ, в том числе и американских, а Израиль хоть и не выдает своих, но у Трампа очень хорошие отношения с Нетаньягу, так что возможны исключения. Т.е., фактически он стреножен и как чувак неглупый должен сделать разумные выводы. Поэтому Зеля помчался "отдыхать" в Турцию.
Если интересно, посмотрите мнение на этот счет, начиная с 6:10, правда, на украинском: ar25.org/article/chomu-kreml-ne-gotuye-podarunkiv-zelenskomu-intervyu-z-igorem-kagancem.html?fbclid=IwAR3CpTeu6AWdSr-YflYfjmbbVoEaH0kHT3eOkBtnM0CZ5Hejk39IL4BJQQY

(комментарий удалён)
User hrom, 25.04.2019 10:22 (#)

Это что. Скоро второй сказочный долбоеб - Ын будет раздавать северокорейские паспорта жителям Южной Кореи

User sinepuz, 26.04.2019 11:42 (#)

Хотел спросить кто первый, но ..... передумал )).

User jurij_d, 26.04.2019 16:20 (#)
51373

Не, ловкие сукины сыны - это 72 чемодана.

User leokadij_5, 25.04.2019 10:20 (#)

Портников пишет:
> ... победой популярного, но бесконечно далекого от реальных проблем украинского государства артиста - великолепная возможность для следующего этапа операции по уничтожению Украины.<
Да. Операции по уничтожению Украины руками Зеленского и Коломойского.

User ivory_v, 25.04.2019 21:32 (#)
49328

С их помощью. Они не враги, но могут посодействовать.

User leokadij_5, 26.04.2019 10:59 (#)

"Президент Зеленский" (Слуга гарода) - длительная спецоперация Коломойского и Кремля.

User piccolo, 25.04.2019 10:35 (#)

Да сомневаюсь, что до этих паспортов там особо охотников простофилей найдется. А то, что измученное население эту мелкую и дешевую попытку "наплевать киевским хохлам в тарелку" расценит издевательством в своем отношении, вполне возможно.

User ivory_v, 25.04.2019 21:35 (#)
49328

Часть людей в ДЛНР кричала о том, что они хотят в россию. Вот их собственно приглашают. Желающие получат возможность для легальной трудовой миграции.

User piccolo, 25.04.2019 23:48 (#)

Приглашают туда на колбасу с клетчатами небесами за железной дверью.

User ivory_v, 26.04.2019 00:51 (#)
49328

Не каждый разглядит. А при случае такая колбаса может оказаться вкусней чем фронтовая.

User piccolo, 26.04.2019 02:01 (#)

Не каждый. У соседа в клетке крупный попугай. Во всяком прохожем видит пьяницу- так и по попугайски обзывает каждого. Как- то полюбопытствовали. А что если отпустим полетать. Полетал попугай, вернулся в клетку и заговорил по попугайски но уже по другому. У него уже был опыт свободного полета

User leokadij_5, 25.04.2019 11:00 (#)

>Задача Кремля сейчас заключается в том, чтобы инициировать кризис и не дать Зеленскому сломать прежнюю схему, в которой Донбасс - заноза в теле Украины, которую вынуть может только Кремль. Возможно, что инициативы команды Зеленского, которые могут существенно изменить сложившуюся ситуацию, стали последней каплей, когда в Кремле победила точки зрения на обострение кризиса. Путину не нужно решение проблемы Донбасса, ему нужен лишь аргумент на переговорах по газу. И, возможно, прикрытие Крыма. Судьба трех миллионов человек его вообще никак не интересует. Он на 140 миллионов плевать хотел, что ему три.<
ht tps://el-murid.livejournal.com/4121201.html

"Этот указ - приглашение к протекторату. Он означает, что в Кремле уверены: после президентских выборов Украина ослабла настолько, что новые куски территории от нее можно откусывать без особых опасений."

Оцените логику: Путин подписал бы указ в любом случае, но в случае Зеленского это свидетельство упадка Украины, а в случае Порошенко это, наверно, было бы свидетельством страха Путина.:::::::::::::

User erevanets_levon, 25.04.2019 12:18 (#)

Когда Демократы признают право народа на выбор гражданства?

User natala, 28.04.2019 09:55 (#)
3006

Право конкретного человека (не народа, не надо путать понятия) на выбор гражданства уже давно признан. Но это право не отменяет определённые процедуры - проживание в стране, знание языка, зачастую отказ от прежнего гражданства. В Донбассе могут проживать граждане РФ, разные "русскоязычные челюсти", но это не отменяет принадлежности этой территории государству Украина. Знаете, в США в штате Флорида к примеру есть много территорий, где жители не говорят по-английски, а только по испански, возможно и не с гражданством США, но это территория государства США, а не Испании, Кубы или какого-то Гондураса. Почему с Донбассом должно быть иначе?

User erevanets_levon, 28.04.2019 14:17 (#)

"...это право не отменяет определённые процедуры..."

Процедуры - бюрократия, которую государство само устанавливает и само отменяет.

"Почему с Донбассом должно быть иначе?"

Например, потому, что все бывшие граждане СССР имеют право на гражданство России, являющейся его правопреемником и последователем.

User natala, 28.04.2019 20:21 (#)
3006

"Например, потому, что все бывшие граждане СССР имеют право на гражданство России, являющейся его правопреемником и последователем."

Кстати далеко не всем бывшим гражданам СССР, проживающим в РФ, но родившимся в национальных республиках, РФ так щедро раздаёт гражданство. Многие живут в РФ по многу лет, имеют работу, конечно же хорошо знают русский язык, но гражданство получить всё равно не могут. А в ЛДНР прямо как в Абхазии и ЮО гражданство раздают щедрой рукой и в целях аннексии этих территорий.

User erevanets_levon, 28.04.2019 20:54 (#)

"Многие живут в РФ по многу лет, имеют работу, конечно же хорошо знают русский язык, но гражданство получить всё равно не могут."

Пусть обратятся в суд.

User natala, 28.04.2019 22:23 (#)
3006

А разве в РФ есть суд?

Путин явно был за Порошенко на выборах - потому что тогда было бы проще объяснять недружественные шаги по отношению к Украине - выбрали президента войны. Когда Украина выбрала Зеленского, который вроде как за разговор, и даже "закамуфлировано" назвал сепаратистов не террористами, а повстанцами, надо было дождаться его "недружественных" заявлений в адрес России. И можно подписывать указ, который как правильно заметил Портников - был бы подписан в любом случае.
Но в самом украинском госдуарстве ситуация совсем другая: народ практически единодушно выбрал Зеленского, показав свою волю - которая является прерогативой власти (власть исходит от народа), а проигравшие элиты вместо того, чтобы принять волю народа, уже хотят совсем кастрировать должность президента (хотя это антизаконно - народ выбирал президента, а не английскую королеву - чиновника с набором полномочий). А сегодня приняли закон о языке - видимо в пику Путину. И опять же - в данных политических условиях, этот закон приняли бы в любом случае. Но сигнал неподконтрольным территориям дан: мы строим этноцентричное государство, поэтому у вас выбор: или берите российский паспорт, или учите украинский язык.

User leokadij_5, 25.04.2019 13:44 (#)

Этноцентричное государство можно было строить в 18-19 веках. В 21 веке это глупо и нереально. Обречено на провал.

(комментарий удалён)
User leokadij_5, 26.04.2019 11:02 (#)

Эта стройка угробит то, что еще осталось в Украине.

User jurij_d, 26.04.2019 16:23 (#)
51373

А в чём "этноцентричность"? Может, и США "этноцентричны" (там у желающих получить гражданство тоже проверяют знание английского)? Мой уеиверситетский друг великолепно владел украинским, хотя по происхождению был 100% русским (с небольшой примесью сибирских татар.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 27.04.2019 14:30 (#)

..... А если предки человека живут в каком-то месте уже 300 лет. .... "Русский" язык сформировался в период с Ломоносова до Пушкина. До 1919г никаких русских не было были великоросы (отатаренные фины) и говорили на местных диалектах финского и татарского, великий "русский" полководец А.С. Суворов говорил на карельском "сено, солома" от туда вместо левой и правой" т.е. 300 лет назад это были разные народы утратившие сегодня культуру и язык. Кождый четвёртый спасибо сов.власти побывал в лагерях, почти все в армии и овладели уголовными понятиями и матерным языком.
"...Именно так нужно относиться к коренному населению. В цивилизованных странах так и делают...."

(комментарий удалён)
User donchanin1, 29.04.2019 09:38 (#)

Русскому языку уже более 1000 лет. Мова руська (русинська) современное название "украинский язык" первое письменное свидетельство 4 век н.э. страва (еда) мэд (алкогольный напиток) в 10 веке надписи на стенах киевской церкви, с 1600гг (збереглося 50 інтермедій) таки да вы правы.
Но если идет речь о "русском языке" то в словаре московитов в 1600гг было 2 славянских слова, к 1700гг 40 слов. Сегодня только 30% славянских слов. Поэтому "русские" не понимают ни один из славянских языков и наоборот. Трынь-трава, стёжки-дорожки, жили-были это финское. Все названия одежды татарское. Вся история московии начинается в 15 веке. Русский в Московии как испанский в латинской Америке язык завоевателей, территории где проживали бы русские просто не отмечена ни на одной из исторических карт России и сама Россия (термин с 1721г) как национальность русские это 30гг 20 века. Может откроете ВИКИ и просто ознакомитесь с биографиями "создателей" современного русского языка. Биографию А.В. Суворова (великого "русского" полководца) прочитаете.
вам особенно интересна будет история создания "русских" былин про Илью Муромца из славного города ... нет не угадал .... (Моровск под Киевом). О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья ....

(комментарий удалён)
User donchanin1, 30.04.2019 09:45 (#)

Ῥωσία (Rosía) это Киевская Русь то что ты называешь РоССией это другая территория, другие (многочисленные) народы и народности с различными не славянскими языками растворёнными, ассимилированными татарским нашествием, которое продолжалось официально в виде выплачиваемой дани (подарков) до 1701г, окончание "Ига" отмечено в Петребурге грандиозным фейерверком. Устное народное творчество было всегда и везде, но сколько пьес, романов, стихотворений ты можешь найти на твоём "русском" за якобы 1000 лет, частушка посмотри когда появилась. Да и не путай церковный письменный язык и живой разговорный. Официально Ломоносов родил русский язык (а Ломоносов родился в 18 веке).

(комментарий удалён)
User donchanin1, 30.04.2019 22:13 (#)

украинский и польский не связаны совсем взаимного влияния нет см. экспертов (это славянские языки и только) достаточно сказать что в польском предложение строится в обратном порядке (Союз Советский) между "русским" (финско-татарским) и украинским разница больше чем между английским и испанским или французским и немецким, в 10 веке украинский письменный есть на стенах зданий (сохранившихся и сегодня), в 16 веке в Украине был университет читать и писать могли даже крестьянки о чем есть опубликованные свидетельства путешественников (в Московии не было школ) и опубликованы "интермедии" (комические пьесы) на украинском который не отличается от современного, интернет в помощь. Открой учебник - Пушкин создал современный русский. Историки Соловьёв и Ключевский ответили на вопрос на каком языке говорили в Киевской Руси.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User donchanin1, 02.05.2019 08:09 (#)

...На украинском же никогда не писали.... Преподавание на украинском в Университете было, а писать не могли? С 16 века сохранились интермедии на украинском (современном украинском), церковная, и философская литература. Украинцы поголовно учились в школах читали и писали с 16 века и до упразднения школ Екатериной 2Й
1622 — приказ царя Михаила сжечь в государстве все экземпляры отпечатанного в Украине «Учительного Евангелия» К. Ставровецкого.
1690 — осуждение и анафема Собора РПЦ на «киевския новыя книги»
1720 — указ Петра I о запрещении книгопечатания на украинском языке и изъятии украинских текстов из церковных книг.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User donchanin1, 02.05.2019 16:11 (#)

В XVI столетии живые языки разойдутся уже сильно. Как могут разойтись мова руська и мордовский язык или татарский. Как может в 16 веке славянский язык разойтись с языком в котором нет и 2 славянских слов.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 02.05.2019 18:45 (#)

....в XVII веке живой русский был ближе к живому украинскому, чем сейчас..... мы не спорим мы говорим о разных языках и сколько бы не говорить халва... тот язык на котором говорило местное население это койне смесь татарского и финского это не руський я говорю о словаре (опубликованном) в котором 2 славянских слова, и слово русский появилось в 1721г (это 18 век) и означало православный или российский. Даль собрал что? Словарь НАРЕЧИЯ живого русского языка, тогда знали, что русского языка нет. Интернет перед Вами интересуйтесь, читайте.

User donchanin1, 02.05.2019 07:58 (#)

Я свободно (без словаря) читаю по польски, белорусски, и живу в Украине естественно по украински. А ты?

User donchanin1, 01.05.2019 08:21 (#)

1622 — приказ царя Михаила сжечь в государстве все экземпляры отпечатанного в Украине «Учительного Евангелия» К. Ставровецкого.
1690 — осуждение и анафема Собора РПЦ на «киевския новыя книги»
1720 — указ Петра I о запрещении книгопечатания на украинском языке и изъятии украинских текстов из церковных книг.
1729 — приказ Петра II переписать с украинского языка на русский все указы и распоряжения.
1763 — указ Екатерины II о запрещении преподавать на украинском языке в Киево-Могилянской академии.
1769 — запрет Синода печатать и использовать украинский букварь.
1775 — разрушение Запорожской Сечи и закрытие украинских школ.
«Енеида. На малороссійскій языкъ» в 1798 році, в Санкт-Петербурзі.
"У вас в Москве чего ни хватишься, того и нет"

(комментарий удалён)
User donchanin1, 02.05.2019 07:53 (#)

Я не лингвист всё что ты хочешь есть в интернет.
Московиты привезли с собой переводчиков к Хмельницкому в Киев (официальный титул в Киеве воевода руський) в 17 веке для чего, чтобы переводить с "русского" на руський? Украинский запрещали значит он существовал, тот язык который ты называешь русским стал "славянским" после того как открылись школы в российской империи в19 веке. Даже сегодня преподаватели русского языка в РФ иногда говорят дома на "неправильном" русском оправдываясь что "то ж школа, а это дом!"

User donchanin1, 02.05.2019 08:14 (#)

...На русском языке в Киеве говорили всегда... только на руськом (это и есть украинский) на русском не могли говорить до 18 века поскольку его не существовало московитский в 16-17 веках относился к угро-финской группе языков см. экспертов.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 02.05.2019 15:24 (#)

московитский язык - язык на котором говорило население Великого княжества Московского, есть словари созданные иностранцами в 1601г 2 славянских слова в 1650г аж 40 славянских слов, таки да ..."это всегда был славянский язык"... не нужно мне что-то доказывать, я не своё транслирую, я это всё нарыл в интернет.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 02.05.2019 15:35 (#)

Если крестьянин не выезжал за пределы деревни, и школ не было..... "что конечно, сильно повлияло на язык".... "и сделало его таким оригинальным" есть даже такое выражение беглый холоп (наверное первые этнографы или лингвисты, пока не поймали и не запороли). 1\3 финских слов 1\3 татарских 1\3 староболгарских (македонских) получается "славянский" который никто из славян не понимает и наоборот (язык оригинальный - непохожий).
Вам то оно зачем?

User leokadij_5, 25.04.2019 13:40 (#)

Попросту говоря: если бы Путин намеревался в самом деле аннексировать Донбасс – он бы с этого и начал. «Раздача паспортов» - это очередная кость, которую бросают дурачкам, чтобы они дальше верили в «сильную Россию» и радовались унижению очередного украинского президента – Зеленского. И делается это именно потому, что Путин ничего аннексировать НЕ ХОЧЕТ. «Профит» только один – ублажение дурачков внутри РФ, а проблемы – гигантские, и в плане изгойства, и в плане усиления санкций, и, что немаловажно – в необходимости восстанавливать Донбасс, раздолбанный в труху. На какие шиши?
ht tps://sapojnik.livejournal.com/2917060.html

User nanoscience, 25.04.2019 16:23 (#)
3460

Путин бросает кость не украинцам, а россиянам. Я слышал на Эхе Москвы отзывы москвичей - они восторженные. Типа, ну мы же люди, и там люди, надо же им помочь! А бабло, тут задача поважнее. Да и бабла навалом. В России профицит. За счет людей, понятно. Вот этим людям Путин и втюхивает, почему они такие бедные. Потому что мы щедрые! В Кремле гуляют по-черному! Понимаете, не война опять, а наоборот - благотворительность типа. Народу нравится быть столь хорошими. Дончане могли бы устроить молебен за россиян, Путину бы понравилось. Смена тематики. Черный ворон надел белые одежды и прокаркал что-то про мир во всем мире. Покорная молодежь, да, тоже нужна. Заверните. Такие, понимаете, широкие мазки. Картина маслом!

User leokadij_5, 25.04.2019 15:18 (#)

За эти 5 лет Россия успешно вымыла из ЛДНР к себе квалифицированных специалистов и рабочих, настало время для молодежи. А старики, невостребованные и деклассированные, никому не нужны.

Российские паспорта, все равно, что волосы на лобке, прикрывают, но не защищают.
Оттого, что их теперь будут раздавать мешками, никому лучше не станет, ни внутри страны, ни в ОРДЛО.
Опыт Абхазии и Ю. Осетии говорит об этом. Эти два анклава - депрессивные территории. Будет три.
Увеличится масса безгласных подмандатных, готовых отправиться в рай по первому приказу хуйла. Это, таки, да.

(комментарий удалён)
User sinepuz, 26.04.2019 11:45 (#)

Из Киева понятно - из кармана крадут. А Вашингтон - из принципа.

User reg265, 25.04.2019 22:03 (#)
51371

Да спьердолит работоспособное население в рашку(те, кто хотят конечно), вот и всё, региону ещё больше амба придёт. Больше трэша для бога трэша. Вот и всё, что тут непонятного. В чём-то могу обьяснить, что порох был более желанным президентом для моли, нежел непредсказуемый Зе. Запрет на экспорт нефтепродуктов-из той же оперы.

Есть ли в Украине политик, способный отделить это самое ОРДЛО китайской стеной, подобно тому, как это сделали греки на Кипре? И пусть Путлер себе это сокровище забирает.

User new_generation, 26.04.2019 02:30 (#)

Может япошкам выдать паспорта курильцам?

User luty, 26.04.2019 10:56 (#)

Закон о государственном языке в Украине принят в полном соответствии с демократической процедурой: 2 месяца обсуждался в парламенте (было рассмотрено более 1 000 поправок и учтены все замечания), за его принятие проголосовало большинство депутатов. Какие ещё вопросы? Ах, да! Проигравшим обидно! Ну это не беда - пусть привыкают. Я, например, этнический украинец, помимо украинского в совершенстве владею ещё и русским - и ничего, нормально. А такому же, как я, родившемуся и выросшему в Украине, неважно какой национальности запомнить несколько слов по-украински - западло? Вот, например, гражданин РФ и коренной москвич Стас Белковский, неважно как относиться к его взглядам, выучил же украинский и довольно быстро, и, кстати, говорит на нём даже лучше многих украинских политиков (Тимошенко, например, про Азарова вообще молчу). Да что Белковский! В Украине даже цыгане все поголовно свободно говорят по-украински, хотя между собой общаются на своём родном языке. Кто-нибудь слышал об ущемлении цыган в Украине? Т.е. ясно, что дело не в неспособности к освоению другого языка, а в принципиальном высокомерном его неприятии, как, впрочем, и его носителей. Но это уже другая история.

User sinepuz, 26.04.2019 11:47 (#)

Разве есть те, кто спорит с разумным утверждением, что гражданин должен знать государственный язык? Я про нормальных, конечно.

User lars, 26.04.2019 14:13 (#)

Да нужно согласовать с Западом и объявить о раздаче украинских паспортов родившимся в Украине гражданам с высшим образованием и таким образом дать им безвиз. Пусть оставшиеся в России-вонючке мозги начнут уезжать оттуда.

User leokadij_5, 26.04.2019 22:09 (#)

Условия для получения пенсии жителями Донбасса

В пресс-службе Пенсионного фонда России похоже работают - заявили, что жители ДНР и ЛНР получившие российское гражданство смогут могут российские пенсии только если они переедут на постоянное жительство в Россию. А новым россиянам, которые останутся в Донбассе, должна платить пенсии Украина. Пипец, какая логика.
Взято из:
ht tps://grazy-gunner.livejournal.com/4909448.html

Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые бумажки разбазариваешь?!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: