статья Президент двойного действия

Виталий Портников, 09.11.2017
Виталий Портников

Виталий Портников

Для россиян Путин как яд, который приводит к постепенному и неотвратимому параличу всего государственного и общественного организма. А для иностранцев он самый настоящий антибиотик, инъекция которого позволяет выздороветь, укрепиться и реалистично посмотреть на свое состояние.


Комментарии
(комментарий удалён)
31292

Иначе погибли бы тогда десятки миллионов. К сожалению, за глупость и наивность лохторат всегда платит, лохторат всех времён и народов. А так, благодаря упрямству пупина, лохторат колосится лишь в РФ.

User czokolivski, 09.11.2017 15:00 (#)

За глупость одних платят другие. Дурачки голосовали за бандита и иностранного агента. А погибли честные бойцы-патриоты, не считая, конечно, случайных жертв.

User orge, 09.11.2017 11:26 (#)
4479

Финны на днях зашевелились, говорят, что рашки пытаются повлиять на президентские выборы в 2018. Прямо инопланетяне какие-то эти расеянцы: в собственном доме им дерьмом воняет, все наружу упорно лезут.

User vazir, 09.11.2017 12:48 (#)
40250

Умные большему учатся у дураков, чем дураки у умных. (© Марк Порций Катон Старший, 234—149 до н. э. Автор знаменитого и очень злободневного для сегодняшней России требования: Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

User licba, 10.11.2017 22:34 (#)

Ваши слова просто бальзам. Я их не единожды повторял!
Даже наш АРоЛ начинает сплачиваться с беларусами:-)
Уже наше государство, по его публичному заявлению, ведет свою историю от Полоцкого княжества, при котором на московских холмах зайцы паслись:-). Кстати, Полоцкая епархия ведет свою историю от 992 года, когда здесь была учреждена первая епископская кафедра.

User vazir, 10.11.2017 22:41 (#)
40250

Я рад, что угодил вам.

User licba, 10.11.2017 22:43 (#)

Взаимно:-)

Можно было сказать проще : все победы Путена - его поражения, замаскированные для населения телевизионным миражом...

User microfone, 09.11.2017 19:13 (#)

Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.

Или так:

If you can dream—and not make dreams your master;
If you can think—and not make thoughts your aim;
If you can meet with Triumph and Disaster
And treat those two impostors just the same;

Не то чтоб это всё к Путину хоть как-то относилось...

(комментарий удалён)
User faggot, 13.11.2017 06:34 (#)

Вы, Ксюша, просто не понимаете Пастернака. Не отличать "пораженья от победы" означает жить для вечности, а не быть рабом сиюминутной злобы дня и мимолетного триумфа. Образ мыслей, естественный для поэта и непонятный обывателю. "Немногие для вечности живут, но если ты мгновенным озабочен, твой жребий страшен и твой дом непрочен", сказал по этому поводу другой поэт. Читайте Асадова, Ксюша. Пастернак для вас слишком сложен.

User leokadij_3, 14.11.2017 21:28 (#)

Зря вы Ксению обижаете. Она умная девушка.
А поэзия - очень специфический продукт, не всем по вкусу.

29978

Вот в чем совсем плохо разбираюсь, это в поэзии.
Для меня все длинные стихи - это песни :)

User leokadij_3, 15.11.2017 17:02 (#)

:-))

29978

Но вы не первый, кто подумал, что это было адресовано мне. Поэтому я бы попросила уважаемого faggot-а не называть Оксанова так, тем более, что и самому почтенному патриарху из Бостона такое вряд ли понравится из уст faggot-а. А когда Окс. что-то не нравится, может произойти и Битва Титанов... и случиться Рагнар(й)ок :)

User leokadij_3, 15.11.2017 17:04 (#)

Ужосс!
:-)

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 14.11.2017 21:36 (#)

Мандельштам же намного выше Пастернака.

User microfone, 15.11.2017 05:07 (#)

Лео, Ксения тут совсем никак. Её тут просто с господином Оксановым перепутали. Или не перепутали, а просто назвали Оксанова Ксюшею. Ксюша Оксанов. Свихнёшься с вами тут со всеми...

А насчёт Мандельштама супротив Пастернака - нет. Они оба находятса на высотах, где, по выражению Бродского, иерархии уже нет. Вам, может, больше нравится Мандельштам, но это - другое дело.
У Пастернака есть совершенно грандиозные стихи.

User leokadij_3, 15.11.2017 06:36 (#)

Насчет КС - понял, спасибо.
Имхо, Мандельштам выше.

User microfone, 15.11.2017 07:23 (#)

Ну, если имхо, то и окей! :)
Почитайте пастернаковскую "Магдалину". Вы же цените такие штучку жизни...

User leokadij_3, 15.11.2017 16:50 (#)

Почитал Магдалину. Частный случай.
Мандельштам берёт шире, его метафоры непредсказуемы и ёмки.

User faggot, 18.11.2017 11:11 (#)

Непредсказуемость метафор и их ёмкость вполне может быть характеристикой, скажем, Маяковского. Гениальность Мандельштама вовсе не в качестве метафор. Она совсем в другом. Но это долгий и сложный разговор...

User leokadij_3, 18.11.2017 12:50 (#)

Мое общее впечатление от чтения Мандельштама - он воссоздает движение мира и времени.

User faggot, 19.11.2017 06:58 (#)

Вы, Лео, правы во всём, что сказали. И о метафоре, которая у Мандельштама не столько непредсказуема, сколько нетривиальна. И при этом точна - до мгновенного, безошибочного узнавания, до холодка между лопатками. Метафора Мандельштама никогда не служит просто украшением, она всегда - рабочий инструмент "хищного глазомера простого столяра", всегда функциональна, всегда - открытие, всегда - расширение мироздания, дверь в другое пространство, откровение. И о беспрецедентной чуткости Мандельштама к движению событий и ходу времени, и о их поэтическом воссоздании (в ином, поэтическом, вневременном и внепространственном виртуальном мире), и о характерном для него постоянном, неотступном ощущении себя как очевидца и участника мирового процесса Вы написали тоже очень верно.

User leokadij_3, 19.11.2017 07:40 (#)

ОК

User faggot, 19.11.2017 06:59 (#)

Я бы еще добавил важное: cтихи Мандельштама по духу ближе всего к лучшим образцам классической музыки. Не в обывательском смысле музыкальности и гармоничности, "мелодичности" стиха, а в том смысле, что создаваемые музыкой образы, как и поэтические образы Мандельштама, никогда не иллюстративны (я не говорю здесь о поп-музыке типа "Картинок с выставки") и невербальны (в том смысле, что язык, на котором с нами говорит музыка, это "нечто понятое, схваченное, вырванное из мрака, на языке, добровольно и охотно забытом тотчас после того, как совершился проясняющий акт понимания-исполнения".

Вы, конечно, читали "Разговор о Данте". Эта книга много лет назад стала для меня открытием нового мира, как будто протерли запыленное окошко. Никто лучше не сказал о сути искусства, и не только поэтического. Позже я познакомился с философией языка Гадамера, который, в общем, говорит о том же, но на обычном языке, разъясняя и втолковывая, в сущности, неразъясняемое. Мандельштам же говорит о поэзии на единственно возможном языке - на ее собственном.

User leokadij_3, 19.11.2017 07:43 (#)

Спасибо за интересные тексты.
"Разговор о Данте" читал лет 20-25 назад, впечатлило.
Гадамера не читал.
Тема музыки как специфического общепонятного (?) языка меня давно интересует.

User faggot, 15.11.2017 13:47 (#)

Для меня Мандельштам тоже особенный поэт, самый дорогой, самый необходимый, самый перечитываемый наизусть. Вот уже тридцать пять лет он - часть моей жизни, часть меня. Есть еще второй такой - Пушкин. Рядом с ними - никого.

Но Пастернака очень люблю. "Марбург", "Никого не будет в доме", "Я кончился, а ты жива"... Много есть хорошего у Пастернака. Отличный поэт. Но прожить без него смогу.

(комментарий удалён)
User faggot, 18.11.2017 10:49 (#)

С каких это пор "другие" стали для поэта мерилом оценки его побед и поражений? Поэт - "сам свой высший суд". Творчество - это одиночество.

О каком грехе вы толкуете, Ксюша? Поэту нет дела до того, как чернь воспримет его произведения. И что натворит под их воздействием. Поэт ни перед кем не ответственен в своем творчестве. Он, повторяю, "сам свой высший суд". Творчество - неподсудно.

Ваши потуги домысливать что-то за гения - забавны, но вызывают чувство неловкости за вас.

Желаю вам, Ксюша, дальнейших успехов в постижении неоднозначных глубин "Собачьего сердца".

User faggot, 13.11.2017 06:58 (#)

Еще немного добавлю. Поражение и победа - это оценочные, относительные, сиюминутные категории, склонные время от времени меняться местами вместе с доминирующим общественным трендом. Поэт не оценивает, он утверждает. Настоящему поэту чужда рефлексия. Рефлексирующий поэт - это, например, вечно ноющий, хнычущий и жалующийся на свою непонятость окружающими Лермонтов, так и не ставший из-за этого по-настоящему большим поэтом.

User leokadij_3, 14.11.2017 21:34 (#)

Имхо, рефлексия не чужда большим поэтам - взять хотя бы Боратынского с его элегиями.
Многим любителям поэзии Лермонтов ближе, ему сочувствуют.
Я жить хочу! Хочу печали
любви и счастию назло...

User faggot, 15.11.2017 13:29 (#)

Лермонтов - хороший поэт. Но от его рассудочных, скрупулезно выверенных стихов не содрогнется ни земля под ногами, ни сердце в груди...

Поэтические декларации вроде приведенной Вами сочинять легко.

У Лермонтова случались редкие удачи, из тех, что способны сбить дыхание и вызвать знобящее ощущение между лопатками. Одна из таких драгоценных удач, если вообще не единственная - "Выхожу один я на дорогу". Великолепное, потрясающее, истинно поэтическое произведение. Такое мог бы написать Пушкин.

User leokadij_3, 15.11.2017 16:55 (#)

Вас понял.

User microfone, 16.11.2017 03:29 (#)

Ваше сердце не содрогнётся, а моё - ещё как. Это очень субъективные вещи. Когда речь идёт о поэтах такого уровня, то тут просто - резонирует или нет, и это характеристика читателя, но уже не поэта.
Выверенность его стихов - у меня есть подозрение, что в последние 2-3 года он уже не с нами говорил, а с Богом. Там какое-то уже недосягаемое мастерство, непонятно откуда пришедшее к очень молодому человеку.

User faggot, 18.11.2017 10:19 (#)

У поэзии есть адресат, это верно. Послания Лермонтова адресованы не мне, тоже верно. Здесь нет предмета для дискуссии.

Разговор поэта с Богом мне не интересен. Это их с Богом личные дела, мне нет до них дела. Я предпочитаю, чтобы поэт обращался ко мне и говорил со мной, понимал меня и находил отзвук во мне. А разговоры с Богом - это стрельба в пустоту, в никуда, послание на деревню дедушке.

User leokadij_3, 19.11.2017 07:37 (#)

Есть хороший поэт Геннадий Русаков (1938 г.р.).
http://lib.rus.ec/a/83816
В 2003 г. выпустил книгу стихов "Разговоры с Богом"
http://rusakov.poet-premium.ru/stihi_rsb.html

29978

Лермонтов умер в 26 лет. Возьмите других великих и прикиньте, что они успели до такого возраста? До каких вершин мог он дойти, если бы дожил хотя бы до 40-45? И еще, он вроде бы хорошо писал прозу, как слышала (лично я в этом вопросе понимаю мало).

User microfone, 16.11.2017 03:32 (#)

Ксень, у него великолепная проза. Высочайший уровень. Он - один из самых загадочных русских писателей, в том смысле, что ну никто так в 23-24 года не писал, даже близко. Тайна какая-то там была, При случае - спрошу.

А лучше он писать уже не смог бы. Он сделал всё, что мог. Иначе бы и не погиб в 26, вообще без всякой причины.

(комментарий удалён)
User microfone, 16.11.2017 23:14 (#)

Так Вы и в литературе разбираетесь! Скажите, Оксанов, а есть что-нибудь, в чём Вы не рабираетесь? Ну, кроме экономики, разумеется.

User iiilia, 17.11.2017 01:55 (#)

microfone,
Судя по Вашим перлам,я в литературе разбираюсь намного лучше.
Образованный человек обязан разбираться во многом. Тем более ныне, когда есть поисковики.
Вы получили очень плохое общее образование, и совершенно не развивали в дальнейшем понимание мира.
Так и умрёте, не дойдя "до самой сути".
Пора бы Вам понять, что для меня каждый, кто написал даже небольшой пост , понятнее, чем для хирурга мозг этото автора после трепанации черепа.
Вы, и не только Вы, засветились с первого же поста.
Дальнейшее -технология.
Поймите же, дурашка: я вижу, как Вы морщили лобик, пытаясь написать этот шедевр.
А получилась детская неожиданность.
Кс

User microfone, 17.11.2017 04:26 (#)

Стремглав бегу тебя, угрюмый Старец! -
Сайгаком дивным, вешнею рекой...

User faggot, 18.11.2017 10:24 (#)

Лермонотов - замечательный, одаренный поэт, которого сгубили рано пришедшие резонерство, рефлексия, жреческое морализаторство и дидактичность. И ушедшие вместе с ними естественность и непосредственность восприятия мира. Заметьте, я не упоминаю здесь пессимизм и злобу - эти качества совместимы с поэзией.

Проза Лермонтова много выше его поэзии.

29978

Интересное мнение. Моего знакомства с творчеством Л. хватает на то, чтобы припомнить
1) Героическое сказание о великом сражении 1812 года
2) Погребальный гимн Пушкину
3) Прощальную песнь
На неискушенный слух все эти произведения кажутся довольно выдающимися...

User faggot, 18.11.2017 11:07 (#)

Это и есть выдающиеся произведения. Но для меня поэзия - не просто звучный стих. Мне нужна поэзия, которая бы схватила меня за глотку. "И кто-то прижал мое горло рукой - и снова его отпустил". (Лев Лосев).

User ffokx, 09.11.2017 12:09 (#)
30775

Какой-то "дежурный" текст от В.Портникова, свежести не хватаэ.

User vazir, 09.11.2017 12:35 (#)
40250

Трудно добыть свежесть, когда занимаешься разбором содержимого канализации.

User ffokx, 09.11.2017 12:59 (#)
30775

Для публициста/журналиста уровня Портникова, даже такой "разбор" - не помеха. Виталию не раз удавалось сделать из гомна конфэту (это образно, к слову "канализация"). Тем более, разбирать такое содержимое, это как раз и есть, т.с., их питательная, профессиональная среда.

User vazir, 09.11.2017 13:25 (#)
40250

Не буду с вами спорить, ибо в тонкостях литературно-эстетских технологий по малообразованности своей несведущ и мерить высоту профессиональной планки автора не горазд. Но убеждён, что в печальной ситуации массового не различения добра и зла―дурака от умного, напоминать о реальном положении дел самым простым словом и стилем весьма своевременно, и даже, может быть, полезно.

User judgebork95, 09.11.2017 13:50 (#)

Совершенно прав Портников. Действительно всем, кроме россиян, повезло. Повезло в том смысле, что мало у кого в Европе и Америке остались сомнения в том кто такой Путин и наивных, в лучшем случае, продажных в худшем, желающіх возить красные кнопки в Рашу нет. Впереди встреча в Дананге членов АТЭС и встреча с Путиным. Но это будет чисто деловая встреча, где наш президент совершенно верно и политически грамотно продолжит отрывать Рашу от свинёнка Ына. На сколько тяжелее было бы справиться с зарвавшимся недорослем если бы ему помогал Путин видно на примере того же Вьетнама. Похоже Китай удалось убедить оказывать на северокорейский режим постоянное давление. И это ещё одна дипломатическая победа президента Трампа. Впереди встреча и с президентом Филлипин Родриго Дутерте. Надо надеяться, что и этого «языка без костей» удастся образумить.Словом если бы на месте Трампа была клинтонша вся наша либеральная пресса трубила бы в фанфары и превозносила бы до небес дипломатические таланты Хиллари. А так даже потрясающе красивую, безукорізнненно одетую настоящую Первую Леди Америки стараются поменьше помещать на обложки журналов недавно тыкавшие косолапую Обаму куда можно и куда нельзя политкорректные (продажные) журналисты.
Последний из могикан (порядочных журналистов) Портников не нападает на американского президента только потому, что так делает "старший брат", либеральная пресса Америки, а остаётся нейтральным и объективным корреспоңдентом, каким и должен быть профессионал.

User czokolivski, 09.11.2017 15:19 (#)

Да… Дананг. Для Маккейна это была б ностальгия. Уже мало кто помнит драматические события той войны. Уже и столетие Октября народ не помнит. В электричку заходят пожилые, поздравляют знакомых таких же – Что за праздник? Юбилей? Что вы говорите… :-))

User judgebork95, 09.11.2017 15:33 (#)

Маккейн вообще не сильно всё помнит. Например не помнит, что он республиканец и голосүет вместе с демократами. -))

User czokolivski, 09.11.2017 17:11 (#)

Его надо на ЦК вызвать и исключить из партии. Всего делов. Пусть партбилет положит, а потом беспартийного и посадить можно.

User judgebork95, 09.11.2017 17:58 (#)

Это атавизм совковости говорит. У нас нет партийной дисциплины, как таковой. Никто никого не исключает и многие голосуют как хотят. Но социал-демсы всегда стройными рядами выступают в противоположность демократическим респам. Маккейн выступивший по важнейшему вопросу против мнения всей партии просто не может простить обиды нанесённого ему Трампом. Действует не как ответственный государственный деятель, а как забывающийся старичок.

User czokolivski, 09.11.2017 18:10 (#)

Что Вы говорите? И парткомиссий нет? И на ковёр в обком не вызывают? Без Вас я бы никогда об этом не узнал. Но сознательность всё-таки есть. Против партии идти нельзя, даже если у тебя другое мнение. Колебаться только вместе с партийной линией. Ну, гора с плеч. Хоть что-то общее с родной Совдепией у вашей странной Америки.

User judgebork95, 09.11.2017 19:14 (#)

Опять ошибка. Дело не в сознательности, а в тупой стариковской упёртости.И роднит Америку с вашей совдепией вовсе не колеблющаяся линия, а твердокаменные партийные зүбры, ради своих обид и амбиций забывающие интересы своей страны. Но чтобы в американских политических раскладх немного разбираться нужно пожить в Америке хоть лет двадцать.

User cypa, 09.11.2017 21:04 (#)
51973

Так Маккейн и в молодости не блистал умом! Из 899 выпускников Военнно-морской академии он ухитрился показать 894-й(!) результат. После таких "впечатляющих" успехов вместо того, чтобы отправиться командовать хозвзводом, он, благодаря папе-адмиралу, попал в авиацию, где угробил не один самолет. Всю выборную компанию 2016 года наш ветеран рьяно сражался против избрания выскочки Трампа со злорадством предсказывал его поражение и, как типичный двурушник, желал победы бабе Хиле.

3565

Так Маккейн и в молодости не блистал умом! Из 899 выпускников Военнно-морской академии он ухитрился показать 894-й(!) результат.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не люблю обобщений, но просто бросается в глаза склонность трампофилов к передержкам и к поливанию грязью.
Предположите, что Маккейн показал такой результат просто потому, что его не интересовали некоторые учебные дисциплины. Возможно, это будет ближе к истине, чем считать его дураком. А то и Эйнштейна можно тупым объявить - он вообще в вуз со второго раза поступил!

User american_uncle, 10.11.2017 01:54 (#)
25290

Это они от своего плешивого кумира вовы путена позаимствовали. Он тоже шагу не ступит, чтобы не плюнуть в кого-нибудь. Вот и доплевался, крыса чекистская.

User cypa, 10.11.2017 14:39 (#)
51973

Я вам привела подлинный факт из героической биографии Маккейна, а вы оба пытаетесь его всяк по-своему интерпретировать, причем весьма произвольно. При этом еще и с обобщениями, взятыми даже не с потолка, а из-под плинтуса, где полно и грязи, и плевков...

(комментарий удалён)
User cypa, 10.11.2017 18:20 (#)
51973

А почему бы мне не сообщать несведущим неизвестные им факты биографии известных политиков? ))) И не бином Ньютона - нынче вы только потому так рьяно принялись "держать мазу" за рамолика Маккейна, что он выступает против ненавистного вам президента США. А в 2008 году, небось, заглотили бы такой факт с энтузиазмом, и долго повторяли бы его словно попугай!

twitter.com y_drozd [twitter.com], 10.11.2017 22:14 (#)
26293

Против этого президента регулярно выступает большинство его однопартийцев - членов Конгресса. Без этого ни один закон, неугодный Трампу (а их уже немало) не был бы принят.

User cypa, 10.11.2017 22:32 (#)
51973

Народ тоже не безмолвствует – кричит! О чем и радостно рапортует VOA:
Фонари парка «Вашингтон-сквер» не одиноки: по периметру его освещают полицейские мигалки. Возле арки собрались те, кто ровно год назад не смог пережить триумф кандидата от Республиканской партии. Трамп – не их президент. Натан Вайль – типичный ньюйоркец, образованный, опрятный, политически корректный – по крайней мере, таким он был до выборов. После выбирать слова перестал. Решил просто кричать. От отчаяния. «Когда я услышал, что он победил, у меня сердце остановилось. И многие почувствовали это в ту ночь, – вспоминает он. Это Мунку достаточно крика одного человека. Вайль для полноты картины решил собрать толпу. Он бросил клич в Facebook. Кричать собирались хором в 2500 человек, но пришли не больше двухсот.
.................
Какая трагедия!

29978

Остальные ограничились криком в Фейсбуке. В этом, возможно, польза фейсбука - помогает спустить лишний пар :) Отписались, отлайкались, отрепоститились - и с чувством выполненного долга отправились заниматься своими делами. Вот и на Гранях тоже многие рассматривают свое пребывание как почетную службу в виртуальных окопах Армии Добра, когда тут всего лишь разговоры частных лиц от том, о сем по интересам. По идее.

User maxno, 12.11.2017 14:46 (#)
22523

Образование "уникального" путена не расскажете? После спорт отряда лгу со стукаческим уклоном кгб там что вообще было-то? Высшая школа КГБ? Там 6 или 6,5 месяцев учат? А чему учат? Ну и одногодичный факультет "внешняя разветка" в институте КГБ!!!!!!!
Фсье, да? Афуеть образование! Маккейн мужик и вояка, чего не скрывает, а этот культ недоученной личности слепил "если не путен то кто",- тьфу, мелюзга мерзкая!

User cypa, 13.11.2017 16:08 (#)
51973

Кто про что, а поп про Катю... )) Вы этого своего Путина по любому поводу тащите сюда за такие уши, которые бывают только у глупой южной скотинки. ))) А насчет бравого вояки Маккейна почитайте-ка статьи флагманов прессы США накануне выборов 2008 года. Много интересного почерпнете!

User petrovsasha, 11.11.2017 09:43 (#)

"Из 899 выпускников Военнно-морской академии он ухитрился показать 894-й(!) результат... "

По-моему, этот факт как раз и говорит об отсутствии блата от папы-адмирала.

User petrovsasha, 11.11.2017 09:56 (#)

"сражался против избрания выскочки Трампа со злорадством предсказывал его поражение и, как типичный двурушник,..."

А Трамп не двурушник?

User czokolivski, 13.11.2017 16:10 (#)

У Маккейна есть своё мнение. А партийным зубрам нужны бездумные одобряльщики. Именно такие мыслящие депутаты, как Маккейн, нужны в парламенте любой страны

User iiilia, 09.11.2017 23:08 (#)

judgebork95,
Дициплины нет - есть воля партии.
Когда нашу будущую сенаторшу спросили,что она будет делать, если её мнение не совпадёт с мнением демократической партии, она на голубом глазу заявила, что будет голосать так, как партия.
Не всегда даже в СССР члены КПСС были такими дисциплинированными.
Кс

User judgebork95, 09.11.2017 23:26 (#)

Дисциплина у демсов доходит до абсурда и даже преступления. Демократка Дона Бразил в свой новой книге рассказала о том как переданные ей для ознакомления (тоже незаконно) CNN вопросы к дебатам между Клинтон и Сандерсом она, предательски к Сандерсу, передала мошеннице Хиле и та ,совершая преступление, взяла. Вот что такое партийная дисциплина. Патия решила, что старүха станет президентом – DNC ответил – есть!
Этим олухам трампофобам факты, а они в ответ сплетни проплаченные той же обманщицей. Лжецы, что с них взять?

3565

Маккейн выступивший по важнейшему вопросу против мнения всей партии
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маккейн - не единственный республиканец, голосовавший против отмены "обамакера".

User judgebork95, 10.11.2017 01:19 (#)

Кто ещё? Насколько я помню обамукэр не похоронили в сенате только, исключительно и благодаря Маккейну.

User judgebork95, 10.11.2017 01:37 (#)

Вдогонку. Вы правы в том, что ещё двое респов Сьюзан Коллинз и Лиза Меркауски были против. Но дело в том ,что Маккейн своим голосом помешал отмене. Две сенаторши давно выступали против отмены. Но на Маккейна рассчитывали все остальные сенаторы республиканцы.При равном 50 на 50 голосовании голос вице-президента Пенса оказался бы решающим. Таким образом в результате предательства Маккейна счёт оказался 51- 49 в пользу неотмены.

User judgebork95, 10.11.2017 01:55 (#)

Вдогонку 2« Не забывайте, что все республиканцы в течении семи лет клялись и божились в том, что они против обамакер. И люди голосовали за этих сенаторов на основании таких их заявлений. Задолго до появления Трампа на политической арене.

29978

а как Маккейн мотивировал такое свое голосование?:

(комментарий удалён)
User judgebork95, 09.11.2017 23:08 (#)

. "В последнее время у нас укрепляется взаимодействие с Белоруссией в сфере производства микроэлектроники."
Это из одного из постов этого постсовка аssertion. Что бы понимали с каким гением ума мы имеем дело. Он слегка перепутал урожай картофеля и прорывы в микроэлектронике Та "кремневая" долина где делают микросхемы называется у быцьки "бульботронический лог".
Теперь ещё две причины нашёл для подтверждения собственной лопоухости. Американский президент трижы преклонивший колени? С мозгами всё в порядке? Такого быть не может, потому что такого быть не может никогда. Даже не слишком уважавший свою страну (вспомним в какую церковь ходила его семья, а также вспомним, что его жена в первый раз была горда за Америку только после избрания её мужа на первую должнсть в государтве) и тот только поклонился королю бедуинов.
О Японии и кистопёрых я уе писал. Но для совка совковича повторю. Американский прездент и ведёт себя по американски. Накормил вечно голодных рыб. Как Буш в своё время накормил ножками (куриными) несчастных россиян толпившихся у макдональдсов с открытыми ротиками. Политкорректно не стал издеваться над немыми золотыми рыбками и щедрой, по американски, рукой подсыпал им корма.
Сумасшедшие трампофобы и тут видят криминал. Но ведь они сумасшедшие.

User bohemian_baller, 10.11.2017 00:58 (#)
25383

Ну уж на то что Трампло не так рыбок покормилo плевать слюной. Что с долбо*ба взять? Лишь бы не шпионилo на Говняшку и начиналo ядерных воин.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 09.11.2017 14:29 (#)
38995

Во будет хохма, когда весь мир узнает, что с 2005 года Россией правят второразрядные артисты-двойники с зоны, похожие на путина.
Блин, не верю, что Обама, Меркель и другие высокопоставленные люди об этом не знали.
Знали!
Ну на фуя тоггда этот дальнейший цирк?

User vazir, 09.11.2017 14:34 (#)
40250

Чтоб не было войны, надо полагать...

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 09.11.2017 14:39 (#)
38995

На фуя эту крысо-мартышку считают за первое лицо страны?
Рептилы, закрывайте этот проект, он полностью сдох.

User vazir, 09.11.2017 16:37 (#)
40250

Как рептилы могут закрыть проект, когда они же считают, что крысо-мартышка первое лицо страны, да к тому же―оно ещё не сдохло?

(комментарий удалён)
User microfone, 09.11.2017 21:04 (#)

Надо признать, во взгляде на российский народ Вы вполне согласны с Путиным. И "Бунин" ещё - согласен с вами обоими.

"да что мы всё о делах, всё себе да себе, пора и о народе подумать - точно. думаю, для начала душ по 200 хватит"

User izolda, 09.11.2017 16:00 (#)
34445

"И самое главное, что это единство основано на общенародной радости нападения, возможности замочить, нагнуть и обмануть."

Вот уж не в бровь, а в глаз!
Буквально на днях мне рассказывала подруга из Германии, что ее русачка-соседка возбужденно и радостно описала ей, как они с мужем изуродовали всё в доме, который продали турку, но который отказался покупать у них кухонную мебель 18-летней давности за бешенную сумму, которую те за нее заломили... они оборвали от стен в доме буквально всё, что можно было оторвать, за исключением, обоев, даже поснимали дверной звонок и фонарь над входной дверью и всё это сопровождалось подобными высказываниями "мы всё поснимали, всё оторвали, так ему и надо, не захотел мебель у нас купить, пусть это всё лучше у нас в гараже сгниет...". Подруга была в шоке и от ситуации, но больше от злорадства и источаемой ненависти соседки, вот уж точно, что "русский дух" не выводится нигде и никак...

(комментарий удалён)
User izolda, 10.11.2017 18:41 (#)
34445

Примерно так и я отреагировала... Главное, живут в Германии и ненавидят всё и всех вокруг, подруга говорит, что еще и воруют на работе - что соседка, что ее муж, тот мол с работы перетаскал почти все инструменты, что у него есть, но обратно в парашку не хотят...

User rosenbllamn_, 27.11.2017 01:34 (#)
34584

"izolda": Буквально на днях мне рассказывала подруга из Германии ....
===================
Слышь ты, сучонка лубянская, эта байда в тех или иных формах вариативности гуляет по сети вот уже несколько лет.
Ты, ёбаная, чекистская проблядь, опять что ли решила откопать и притащить в пасти, эту несколько раз переваренную и снова поперетухшую хуйню сюда?
Ты, сучара казённая, если б только знала, какая от тебя идёт жуткая и мерзотная вонь ни разу немывшейся бомжихи...
вэээээээээээээээээээээээээ!
ты-то, хуета казённая, уж принюхалась давно, тебе вообще ничего, а у людей глаза выедает и диафрагма всё время сжимается от одного твоего только присутствия здесь (((((

А вообще, слушай, Ыызольдо ебучее, тролль ты ФСБшный, иди уже отсюда нахуй, а! :)

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.11.2017 18:22 (#)
27599

Отъебись, педрило!

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.11.2017 18:28 (#)
27599

См. коммент 18:22

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.11.2017 18:37 (#)
27599

А таперича слухай сюда.
https://graniru.org/opinion/portnikov/d.265489.html#comment_5781920

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.11.2017 18:44 (#)
27599

https://graniru.org/opinion/portnikov/d.265489.html#comment_5781937

(комментарий удалён)
User retakaurt, 14.11.2017 14:57 (#)
27599

Молодец, все ходы записываешь. Впред вставляй сам сразу эту сцылку:
https://graniru.org/opinion/portnikov/d.265489.html#comment_5781920

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.11.2017 15:18 (#)
27599

О! Токо вошел, а ты педрило тут как тут. Почему сцылку сам не добавляешь?
https://graniru.org/opinion/portnikov/d.265489.html#comment_5781920

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rosenbllamn_, 27.11.2017 01:35 (#)
34584

И знаешь, Рыта_Курыцына, что особо доставляет?
а то, как ты сейчас стоишь, обоссавшаяся и обосравшаяся одновременно от страху и на полусогнутых, перед этим смешным и прикольным ебанатом хелпачилой, трясёшься от жути и оправдываешься, втянув свою низколобую башку в плечики и попёрдывая от того как тебя, мерзкую, холопскую сучку, публично строят и учат, водя тебе грязным, давно немытым хуйцом по губе ;-))))
Рабская проблядь, покорная бета-самочка. :-))))
Давай, дуй на свежие ветки и дрищи там про других людей, какие они мол стадо и вата.
Это ты, выблядочное, лакейское чмо, так пишешь о людях, которым уже реально угрожает серьёзная опасность, от страшных пыток до бессрочного заключения в тюрьму. От угрозы, что у них отберут детей и поместят их в детские гестапо, до того, что их мучительно забьют насмерть битами и металлической арматурой.
А что угрожает тебе, гнида ебучая, что ты сейчас без лица и без имени, в виртуальном мире, стоишь и обоссавшись, трясёшься от страху перед никчёмным уёбком???

User rosenbllamn_, 27.11.2017 01:36 (#)
34584

Нежно-влажная хуисосочка_лубянская_retakaurt, а может ты свой воняющий давнонемытыми хуями ебальник завалишь, а? :-)
вам, платным, провокаторским пидараскам хуйла оплату увеличили недавно, а мозгов как не было, так и нет нихуя :-))
и к тому ж опять ты, проблядь хуйловская боярышника нахуяшилась ??? ;-))))))))
Слышь, Рита, а ты возьми хуйца за щёчку, может успокоишься тогда, проблядь путлеровская. :-)))
на твои ссылки посмотрел. А ты там как? Сосёшь ещё? Или уже всё? в смысле, всё ебало в сперме? :-))
Кстати, чо это у тебя за "таперича", да "слухай" ? ;-))
Ты из какого колхоза, хуисоска сипатая ? :-)
Ты его название хоть помнишь?
Напиши название, блядищщя быстро!

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 10.11.2017 02:49 (#)

Скажу тоже - когда нвши немцы уезжали из немецких сел в Киргизии - они букавально за бесценок оставлял киргизам великолепные дома - ничего ремонтировать не надо было, заселяйся и живи.

(комментарий удалён)
User vazir, 09.11.2017 17:31 (#)
40250

Шакал у баранов вожаков бывает и до сих пор есть, а почему то кабану и оленям вы запретили. Да, много ещё надо сделать, чтобы довести до нормы права некоторых животинок.

User ybvlt_20, 16.11.2017 00:50 (#)
34227

Политику в России делают примерно те же люди, что и "жигули", и кабан у оленей вожаком не бывает.

(ответить)
User ybvytt_20, 13.11.2017 06:18 (#)
34128
rosenblaum: «Политику в России делают примерно те же люди, что и "жигули"...»
Как известно, местные совдеповские выблядки суть есть шариковы и даже ещё почище. и среди всего прочего дерьма, которым они набиты просто под завязочку, есть страстишка к воровству. Помните же?:
― Кто украл 2 червонца?
― Я не брал.
― А кто же? Кто, кроме вас?
― Я не один в доме живу. Может, Зинка взяла?
Так как эти мудаки феноменально безмозглы и тупы, и всё чем они пользуются, это десяток-другой вконец заезженных и задроченных тоже тупейших шуточек, то они втихаря тащат у людей их красноречие и остроумие.
Самые должно быть чемпионы в таскании чужих фраз и выдаче их за своих, это Жулька, которую загребли в дурку, ослоёб Самедка, "мереканский" Ункель, и вот это препотешнейшее существо Розенблюмка-дурачок ;-))) и как всегда стырил у Невзорова.
Тут кто-то писал, кажется та же Жулька, что это тупорылое, сопатое чучело, есть обыкновенная, сопливая и прыщавая школота из Ольгинской. Малопулечный задрот-второгодник из школы для умственно-отсталой шпаны. Может и так :-)

(комментарий удалён)
29978

:) Когда-то давным-давно смотрела такой сериал "Бандитский Петербург". Одного из главных героев звали Витька Антибиотик - криминальный авторитет. У меня выплыла эта первая ассоциация на название статьи :) Ведь Путин тоже из Петербурга, и как раз в те годы, о которых этот фильм, там промышлял и сколачивал свои первоначальные капиталы :)

, 09.11.2017 23:49 (#)
22109

Немного слишком оптимистично, но по сути - верно.
Дай бог, мир этот урок усвоит и сделает выводы.

User nanoscience, 10.11.2017 06:22 (#)
3460

Ну, да, вы имеете в виду не мир, а Америку, да? Америка, как известно, выводы делает, и сделает еще больше. Но я бы не хотел злорадствовать тут. У меня в России родные живут. Надо бы прижучить именно этого жука, а не Россию. IMHO

, 10.11.2017 06:56 (#)
22109

Я имею в виду весь цивилизованый мир, и Америку аключительно. Прижучить надо всех кто нарушил законы, пуйтина первого, но далеко не единственного.

User faggot, 13.11.2017 12:54 (#)

Невозможно.

Путинизм - раковая опухоль, проевшая всю Россию. Когда лечат рак химиотерапией или рентгеном, то, по выражению Солженицына, лупят без разбору и по раковым клеткам, и по здоровым, так, что у организма выпадают волосы, образуются ожоги, язвы, развивается лейкемия.

Так что безболезненно отделить Путина от России не получится. Россию ожидают тяжелейшие времена, и это неизбежно и справедливо.

User iiilia, 17.11.2017 02:14 (#)

faggot,
Какой же Вы жестокосердый!
Вам трудно понять, кто же насадил в России этот жуткий капитализм по теории Маркса, и заодно и фашизм?
Народ?
Народ ещё до того, как появились первые результаты реформ, навесил на реформаторов кликухи: "гайдарасты", "демшиза", "либерасты".
Так и оказалось. Народ был мудрым.
Вы, судя по всему - нет.
Народ не толпился вокруг красно-коричневого Кремля в Октябре 1993 года.
Народ "голосовал" за ельцинстую тоталитарную конституцию так, что пришлось накручивать. Даже Путин при выборах не набрал 50% от числа голосовавших, меньше.
"Раковую опухоль" России подарила российская образованщина и чекисты.
Запад это одобрил.
Обвинять во всём народ России - это фашистская тактика путинистов и их приспешников.
Народ ни ухом, ни рылом не виноват.
Виноваты те 42, кто умолял Ельцина: "Распри их!".
Виноваты и те, кто до сих пор не может "сжечь то, чему поклонялись, и поклониться тому,что сжигали."
Вы - из них. Так сыро, тепло и уютно...
Кс

User faggot, 18.11.2017 10:11 (#)

Мудрый народ в 1937-м вопил: "Да здравствует великий Сталин" и "Смерть врагам народа". Массово вопил. Массово катал доносы, выступал на собраниях, восхвалял и клеймил. А еще мудрый народ в 1953-м рыдал по сдохшему рябому людоеду. Искренне рыдал. А сейчас мудрый народ взасос лобзает дряблую сраку очередного ничтожного вождя.

Народ - это всегда быдло, стадо, идущее следом за вожаком. Любым вожаком. Цивилизованная Германия, родина Канта, Гёте, Бетховена, в 1933-м массово легла под ничтожного австрийского ефрейтора. И в воздух чепчики бросала.

Известный социопсихологический закон - толпа всегда тупее, чем составляющие ее индивидуальности - работает бесперебойно.

Поэтому человечество обречено, Ксюша. И идите вы с вашим народом... в баню.

User nanoscience, 10.11.2017 06:07 (#)
3460

Все правильно, но и банально. IMHO Последние статьи Виталия все такие. Как будто бы он разъясняет истины алкашам, лежащим в канавах, нет? Нет, это нужно, что не нужно пить, но нужна и какая-то фундаментальность нового знания, новизна, оригинальность, нет? Или я хочу невозможного? Ну, посмотрите наш Каспаров.ру. Там очень даже аналитика. А это, я тут с гнойным антифой согласен, - пропаганда.

User bel_medved, 10.11.2017 15:49 (#)

Портников по-русски только пропаганду гонит. Лучше слушать его выступления по украинскому ТВ на украинском. Там он более вдумчиво рассуждает.

А как пропаганда, ориентированная на тех, кто с ней заранее согласен, – нормальная статья.

29978

на "Гранях" у Портникова немало дежурных статей, для его украинских читателей (притом, что многое - только на украинском языке) не блещущих какой-то свежестью и новизной его мысли. Но тут ведь другая аудитория.

User route66, 12.11.2017 23:42 (#)

А почему удалили мои посты, в которых я отвечал cypa? За то, что я возразил против ее фразы "Я вам привела подлинный факт из героической биографии Маккейна" и указал в обоснование весьма авторитетные fact checking сайты https://www.snopes.com/john-mccain-fire-uss-forrestal/ и http://www.politifact.com/punditfact/statements/2017/aug/07/blog-posting/posts-blame-john-mccain-deadly-1967-fire-aboard-us/? Да, я резко отозвался о сайтах, распространяющих ложь о Маккейне, но не оскорблял автора поста. Может, лучше обратить внимание на ругательства, используемые здесь сплошь и рядом в адрес оппонентов?

29978

думаю, вас случайно удалили вместе с сандрой, которая тут прилично набезобразничала за выходные с вопиющим нарушением правил, в ослеплении мотивами личной мести и сведения счетов.

по приводившимся вами ссылкам говорится сугубо о доказательствах невиновности Маккейна в инциденте 1967 года на корабле, Сура же акцентировала совсем другой факт: его позиции по успеваемости в академии. Которые были подтверждены ваше другим ее собеседником.

21790

Да ведь трамп сказал же вам, что путя не вмешивался в выборы! Быстро поверили!

А вас не смущает то, что Портников - грязный педераст?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: