статья Американский выбор

Виталий Портников, 15.07.2016
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

Выбор, который предлагают американцы Кремлю, - либо поддерживать Асада, либо бороться с терроризмом - означает, что Белый Дом готов к более интенсивному вмешательству в сирийские события, что накануне своего ухода с должности Обама может попробовать сыграть в Буша. Поездка Керри - попытка договориться с Путиным "на берегу", то есть тогда, когда решение уже практически принято.


Комментарии
User orge, 15.07.2016 12:55 (#)
4479

С кремлевским придурком можно "договориться", лишь признав, что он властелин вселенной, а его холопья -- ангелы во плоти.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 13:34 (#)
13636

Да уж христианство по сути мерзкая религия, нет чтоб помочь слепым дабы те не упали в пропасть, нафиг заморачиваться? Х..й с ними слепыми, сами виноваты, вот ржака то будет, когда те свалятся.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 13:53 (#)
13636

« Всякого кто пытается им что объяснить» ну в этой конкретно «притче» ничего не сказано, мол сначала попытайся вразумить «слепых», ну а если даже это не поможет то пусть падают. Но даже в таком случае это трэш какой - то, получается что бог не такой уж всесильный раз не может убедить пару тройку «слепцов», безпантовый какой то бог получается, не торт, требуем другого!! Трэш!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 14:06 (#)
13636

И чё он так геев не любит, а? Не кажется вам странным это? Учитывая, что евойный сынок умер девственником, тусил в основном с мужиками бородатыми, кисляк полнейший…. не хорошие мысли приходят…

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 14:27 (#)
13636

Отож то, говорю же кадровая политика курам не смех, понабирал геев, чтобы те осуждали геев. Цирк!

User boq, 15.07.2016 17:10 (#)
23750

Понабирал nugорасов, шоб те осуждали геев

User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 17:16 (#)
13636

изначально у меня был такой же текст, но я не хотел никого оскорбить

User adamkasimir, 15.07.2016 18:07 (#)
3543

)))))))))))

User boq, 15.07.2016 17:16 (#)
23750

токмо это не Б-жья кадровая политика, а конкретных иерархов

User d44yuriy, 16.07.2016 23:21 (#)
10546

Почему только с мужиками? Дамочек в его окружении было немало. И явился после воскресения он впервые именно к одной из них.

А то что бог дал человеку возможность выбора своих поступков,уже видно в расчет не принимается?Или нафиг тот выбор?Становимся малыми детьми,рабами только бы не упасть?так малые дети тоже падают,набивают шишки и на них учатся.Становятся старш и умней.

User sergii_from_kyiv, 18.07.2016 10:01 (#)
13636

« бог дал человеку возможность выбора своих поступков» это утверждение опять же содержит логический конфликт. Если брать о внимание то, что бог знает всё что было, всё что есть и всё что будет, то «право выбора» человека является самообманом, ведь бог изначально знает, что человек выберет, таким образом человек обречен еще до самого выбора и бог это знает. Поучается, что бог тот еще мерзавец, он знает, допустим, что человек выберет вариант «зла» и будет «гореть в гиене огненной вечно». Вы же не пошлете своего ребенка по дороге, зная, что она заканчивается провалом? Так что выбирайте или бог не знает, что выберет конкретный человек (тогда бог – не всезнающий), или он знает результат, но тогда становится вопрос о морально-этической стороне бога.

User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 14:02 (#)
13636

И вообще, что это у бога за кадровая политика такая? Наберет в топ менеджеры каких- то толи нищебродов вонючих, то развратников, то девственников, вечно им люлей навешают, или дочерей их по кругу пустят толпой. Ну нафиг, он сына своего (или не сына, а самого себя, хер просцишь эту поплаву с триединством) под лютую раздачу подвел. Неее, ну на фиг с таким богом связываться, уж лучше с Бахусом, там хоть побухаешь нормально и тёлки у него ничего так… А то не ебись с кем попало, не возжелай ну прям зануда, прости хосподи.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 14:20 (#)
13636

"Людишки впрочем его тоже достали." в таких случаях он обычно всех топит к ебеням.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 14:36 (#)
13636

почему же? все при деле.

User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 14:38 (#)
13636

www.youtube.com/watch?v=Ol3f-WyPbd8

User adamkasimir, 15.07.2016 18:15 (#)
3543

Я окуеваю!!!((((

User ricoromero, 15.07.2016 18:28 (#)

Я уже окуел!!!

User valerian01, 15.07.2016 20:23 (#)

Помоему это постановка.
Толстенный троллинг, на фоне которого Александр Глебович Невзоров смотрится
просто праведником, пытающимся направить верующих на путь спокойного
восприятия религиозных догматов, без впадания в раж и озверение.

User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 21:34 (#)
13636

Конечно постонавка комика CK

User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 21:35 (#)
13636

Recommended

User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 14:22 (#)
13636

А во - вторых знал кого создает, и по чьему подобию, так что не хер ему предъявлять людишкам коль сам лоханулся, а теперь срывается на свои творения, истеричка…

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 14:53 (#)
13636

а это уже богохульство!

User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 14:59 (#)
13636

Был у него один критик, который усомнился в его адекватности, так и тот пошел на понижение, теперь чертями рулит.

User azKZ, 15.07.2016 15:03 (#)
25380

Сергий, прочитай хотя бы главу из Евангелий. Иисус сказал это о фарисеях (религиозных иудеях, славившихся лицемерием), которые не имели ничего общего со Христом или его учением. Слова "фарисей" или "фарисействовать" используют и сегодня.

User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 15:10 (#)
13636

И чё? Пуст себе пропадают люди или фарисеи не люди уже? Значит бог не имел сил и полномочий образумить этих заблудших людей? Тогда какого хера его называют всесильным? А если он не всесильный, какой же он тогда бог? Триал версия бога, за полную версию нужно доплачивать? Вот видите сама суть религии и веры в бога уже внутри себя логически неполноценна и напихана «синими экранами смерти». Но если в случае с компютером можно обновить драйвера или поменять нерабочий конфликтующий модуль, то с религией так не получится, она прошита изначально «намертво» и любой несанкционированный доступ к «ядру программы» создает новую религию или течение, а это уже не серьезно, и было бы смешно, если не сопровождалось такой кровью.

User sergii_from_kyiv, 15.07.2016 15:23 (#)
13636

Расплывчатость формулировок, версий перевода первичных документов, дописки, отписки, субъективность восприятия и трактовок т.н. священных текстов компрометирует их как несерьезный материал, на котором, извините меня строились и строятся отношения целых народов, миллиардов людей и результат всего этого мы можем наочно лицезреть. Представьте если бы инструкции по эксплуатации атомных станций писались таким образом? Так катастрофы уровня Чернобыльской случались бы как минимум каждый день как флэшмобы какие то, были бы заурядным явлением, а того кто бы усомнился в инструкциях сжигали бы на костре, каково а?

User ro422, 15.07.2016 18:33 (#)

возразить нечем

User leokadij11, 15.07.2016 14:28 (#)

Обама не "будет выглядеть просто перепуганным слабым неудачником."
Он давно уже является им -- перепуганным слабым неудачником.

User nanoscience, 15.07.2016 15:33 (#)
3460

Ура-патриоты кричат Обаме, что он слабак, что он не ввязался в войну, в которую был типа обязан ввязаться... Что за фак? Я как только представлю этих здоровых америкнских ребят в униформе, входящих в Донбасс, и мне сразу хочется посмотреть в глаза публике, фак! Если наши умирают в Сирии неизвестно за что, и даже подрывают себя, чтобы не попасть в плен, то тут-то... Нет, Портников косячит. Всему свое время, step by step...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.07.2016 20:42 (#)
3460

Хотите повоевать - вперед! Чего вы все других наускиваете-то? Вам, что, американские парни чем-то должны? Ъ

User leokadij12, 16.07.2016 11:46 (#)

Никто американских парней не звал воевать в Украине.
Но Обама запретил ПРОДАВАТЬ Украине летальное оружие, несмотря на решение Конгресса США!

User nanoscience, 16.07.2016 17:38 (#)
3460

Да, Лео, я знаю. Вы прочитали Жук в муравейнике?

User leokadij12, 16.07.2016 20:23 (#)

Очень давно!

User d44yuriy, 16.07.2016 23:24 (#)
10546

Вот именно. Чем оканчивается беспросветная трусость. Ненужными жертвами.

User nanoscience, 17.07.2016 06:13 (#)
3460

Вы о чем, Юрий?

User kanapacki, 15.07.2016 16:15 (#)

Обама заложник премии мира,спецоперация удалась,получивши премию трудно разговаривать с позиции крутого,все время надо оглядываться и думать "я же за мир?"А надо было просто назвать все своими именами и не выеживаться!Сказал бы первым что путен )(уйло и что ебанутых воссоединяторов нужно держать в дурке а не президентом ядерной державы,сказал бы что безнравственные кремлевские клептоманы обокрав свою страну купили почти всю свору подлых и жадных европидаров(не путать с геями)и сейчас бы не надо было бы даже смотреть в сторону этих гандонов!

User american_uncle, 15.07.2016 17:44 (#)
25290

С Обамой всё не так однозначно. Он пришёл к власти после "ястребиного" правления Буша младшего, который объявил "глобальную войну терроризму" и ввёл американские войска на Ближний Восток и в Афганистан. Америка не могла "тянуть" так много войн по всему миру одновременно, а потому Обама пришёл с миротворческими планами, по которым войны можно заменить договорённостями с "вменяемыми" политическими силами.

Действительность скорректировала взгляды Обамы. "Вменяемых" политических сил и на Ближнем Востоке, и на постсоветском пространстве оказалось куда меньше, чем ожидалось. И Обама был вынужден несколько сменить "голубиную" окраску на "ястребиную", хотя всё равно остался "голубем".

User milka_gorilka2, 16.07.2016 02:01 (#)

Скорее голубком ввиду откровений приятелей времен первого колледжа о его бисексуальности.
Вообще какого хрена действующий президент агитирует в честь кандидата в президенты?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 16.07.2016 03:53 (#)

В Штатах обычная практика? Привидите пример, когда такое было в америке в прошлый раз.

User amer1, 16.07.2016 05:17 (#)
25013

Только ангажированный (политически, на остальное ему наплевать) Обама. И никакой он не голубок (я умею ввиду политически, опять же). Его цель задвинуть Америку, и пока что все идет по его плану.

User d44yuriy, 16.07.2016 23:26 (#)
10546

Практически всегда президент агитировал за своего бывшего вице. Естественно, без включения "админресурса", в нерабочее время, не во время своих официальных (или околоофициальных) выступлений.

8698

Про Обаму не знаю, а Трамп может реагировать просто. Какое дело нам до Сирии, если мы вообще не знаем толком, где она находится. Да пусть они там хоть все перережут друг друга.
Беседовал пару дней назад с родственником, только вернувшимся из Америки. Говорит, все его друзья (это волна начала 90-х) за Трампа.

User mark777, 16.07.2016 15:59 (#)

Все волны на 95% за Трампа. Исключение составляют тонкие ручейки лопухов, верящих лживой и продажной Хиллари.

User american_uncle, 16.07.2016 17:07 (#)
25290

А кому, интересно она продалась? И за сколько?

User mark777, 16.07.2016 17:32 (#)

Если вам что-нибудь известно о Clinton Foundation , то должно быть известно о десятках миллионов долларов "пожертвований" от саудов, катарцев, ОАЕ, оманцев и т д. Также вам должны быть известны факты получения многосоттысячных гонораров от банков за двадцатипятиминутные лекции. Текст которых не доступен широкой публике. Есть и вливания из России. Если этого недостаточно то скандал с электронной перепиской Клинтон говорит о её безответственности и лжи. Об этом ясно и недвусмысленно звявил директор ФБР. Без сомнения огромное давление оказанное на Джеймсa Коми не позволило ему рекомендовать Хиллари к суду , но будучи человеком с совестью он показал её ,как лживую и безответственную особу. И это далеко не все компроментирующие Хиллари факты. Всё ёщё впереди.

User american_uncle, 16.07.2016 18:36 (#)
25290

Если бы это имело хоть какую-то коррупционную составляющую, то американские СМИ давно полоскали бы грязное бельё семьи Клинтон на каждом перекрёстке. США - это не Россия с её виолончелистами-миллиардерами и премьерами-собаководами.

User mark777, 16.07.2016 18:57 (#)

Именно так и происходит. Полощут и промывают. Очень многие американские СМИ во главе с FOX. Kонечно, левые во главе с The New York Times стараются замолчать эти скандалы ,но у них плохо получается. Судя по вашему нику вы живёте в США. Странно, то ,что вы не читаете американских гзет и не смотрите американское телевидение. США действительно не Россия и здесь существует свобода слова. Информации о корупционности четы Клинтон достаточно.Если ,конечно, хотеть найти эту информацию.

User american_uncle, 16.07.2016 19:05 (#)
25290

Я не отрицаю, что определённые СМИ говорят об этом. Но ещё раз: нет доказательств коррупции в деятельности четы Клинтон и их фонда. Разговоры есть, доказательств нет. Если бы было что-то серьёзное, Трамп (да и соратники Клинтон по партии) это давно бы использовали.

User mark777, 16.07.2016 19:27 (#)

Извините, я вас не понимаю. Цифры вливаний в их фонд официальные и открыты по закону о информации. Директор ФБР в прямом эфире обвинил Клинтон во вранье и безответственности. Трамп только и делает, что говорит о Crooked Hillary. Соратники именно используют ,с большим успехом, компромат на Клинтонов. Мы, видимо, в разных Америках живём.

User american_uncle, 16.07.2016 19:34 (#)
25290

Почему не возбуждаются уголовные дела, если есть доказательства коррупции? Клинтоны подмяли под себя судебную систему?

User mark777, 16.07.2016 19:52 (#)

Совершенно справедливо "подмяли". И об этом говорят самые известные политкомментаторы на многих самых популярных политшоу. О том, что Клинтоны стоят над законом можно услышать из уст очень многих серьёзных людей в обоих лагерях. Одна встреча один на один Билла и Attorney General of the United States Loretta E. Lynch чего стоит. Поверить в то, что они , за несколько дней до судьбоносного для Клинтонов решения, говорили 40 минут один на один о детях и гольфе, может только наивный человек или по уши влюблённый в старуху клинтоншу человек. И ,между прочим, это ещё не конец истории. Слушания по этому и другим эпизодам продолжается и новые подробности будут всплывать по мере обострения президентской гонки.

User american_uncle, 16.07.2016 19:54 (#)
25290

Да бросьте Вы молоть эту чепуху. Неинтересно уже.

User mark777, 16.07.2016 20:04 (#)

ОК. Бросаю, есть более интересные дела чем "лупаты сю скалу" И. Франко.

User vj_ca_85, 17.07.2016 02:47 (#)

Марк трипл 7!
Вы абсолютно правы-Х.Клинтон по цвоей потенции, дотягивает разве-что,до"первой леди" при Клинтоне.Будучи Гос.Секретарем при Обаме-она была серой мышкой.Даже моя дочь-политолог,восторгающаяся президентами Клинтон и Буш,(возраст) говорила про Х.Клинтон- "никакая".Старуха все надеется,что Вован Плешивый ее трахнет.Думаю это абсолютно бесперспективно.Боюсь,что "рейгана" в ближайшие годы не предвидится.А Жаль.

User mark777, 17.07.2016 03:08 (#)

Не думаю что Вован настолько сексуально озабочен. Мадам уже давно вышла в тираж и трахнуть её можно только по голове пыльным социалистическим мешком made by Sanders. А стране, как воздух, нужен РЕЙГАН. Я очень надеюсь на Трампа.

Мы все надеемся, что победит Трамп. Иначе Хиллари будет последним президентом Америки.

User mark777, 17.07.2016 23:03 (#)

Ну, не так всё ужасно. Хиллари трагедия для страны, но не катастрофа. Есть конгресс, сенат и ей не дадут особенно развернуться. Да и силёнок у старушки не хватит разрушить нашу страну. А надежда только на Трампа. Оправдает или нет поживём, увидим.

User infantry, 17.07.2016 02:10 (#)

Вы совершенно правы, Марк и всё правильно изложили.

А техасец с дядин Сэмом аватаром живёт в параллельном мире, в котором если Коми по некоторым соображениям (ещё узнаем каким) не стал рекомендовать прокуратуре открыть уголовное дело против этой прожжёной коррупционерки и лживой твари, то она чиста как слеза ребёнка. И Clinton Foundation действительно под расследованием ФБР в настоящее время.

User mark777, 17.07.2016 02:30 (#)

Никогда в истории дебатов не звучало более убедительного аргумента ,чем выдвинул американский дядюшка:
"Да бросьте вы молоть эту чепуху". После таких доказательств его правоты мне оставалось только откланяться. Дальнейший спор превращался в детсадовское: "сам дурак". Не может человек живущий в Америке не знать ,что 67% прцентов опрошенных американцев считает Клинтон не заслуживающей доверия лгуньей. Не республиканцев, а всех опрошенных. Как я и написал ,самое интересное впереди.

User infantry, 17.07.2016 02:44 (#)

да хрен с ним с дядюшкой. Он годится только на хуйло плевать из-за океана.:-)

Как в том известном анекдоте -
- Фима, ну как там у вас в вашей Америчке?
- Шо, в Америчке? А я знаю? Мы туда не ходим!

User d44yuriy, 16.07.2016 23:27 (#)
10546

Марик лично был посредником, оттого и все знает.

User mark777, 17.07.2016 03:38 (#)

Господин Дрозд, если не хотите оказаться Долбо...бом , обрщайтесь ко мне, а не в пространство сайта. Посредником чего?

(комментарий удалён)

Русские тоже далеко не ушли, к сожалению. А какая была страна! Все превратили в жопу!

да окститесь, Виталий! портреты Обамы через 50 лет будут на стодолларовых банкнотах..он уже в вечности! кому Там будет интересно вспоминать о каких-то провинциально-нецивилизованных россиях, сириях,иранах и (возможно) украинах???

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 19.07.2016 10:00 (#)

Это всё детали. Статья бы получилась в 20 раз больше, и я бы её не осилил. Тут речь- об ОСНОВНОЙ политике США, всего лишь, об их ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ.

User dlinni_nos, 19.07.2016 09:58 (#)

Хорошая статья, профессиональная! Чистая, ничего лишнего. Спасибо Виталий. После российского бреда это как бальзам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: