статья Владимир, или Взорванный полет

Виталий Портников, 06.11.2015
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

А если катастрофа - взрыв бомбы на борту, - то ее масштаб увеличивается до цены его сирийской авантюры. И эта цена может расти - кто убережет от опасности пассажиров других российских рейсов в кризисных регионах? Каждый новый день операции по спасению Асада увеличивает риски. Россия столкнулась с тем, с чем и должна была столкнуться на Ближнем Востоке, - с фанатизмом и желанием мстить.


Комментарии
User hrom, 06.11.2015 10:51 (#)

Вот интересно, какую пургу сейчас понесут: "Если бы мы не вошли в Сирию, то терракты уже исчислялись бы десятками" или "Это был неизвестный самолет неизвестной конструкции, вот его фотография размером с египетскую пирамиду, авиатехник Саид сам лично прикручивал к нему ЗРК Бук, а управляла самолетом дистанционно все та же Надежда Савченко из ростовской тюрьмы" ?

User midst, 06.11.2015 12:21 (#)

Можно еще в духе Пескова - "после того, не значит вследствие того", "теракты происходят во всем мире, это совпадение", "нет причинно-следственной связи" и т. п. А потом - "мы должны отомстить", "террористы не уйдут от ответа"... Много будет словесного поноса.
ЗЫ. Могут также использовать в качестве предлога для увеличения контингента.

User midst, 06.11.2015 19:05 (#)

В дополнение к ЗЫ. Пионтковский - __http://www.kasparov.ru/material.php?id=563CADA0450CC

User leokadij [myopenid.com], 06.11.2015 19:29 (#)

"Только аль-Багдади (лидер "Исламского государства", – "Апостроф") примет капитуляцию Путина на более жестких условиях, нежели Кадыров." - ДАЙ-ТО БОГ !

User american_uncle, 06.11.2015 21:44 (#)
25290

И поэтому он спрятался. В таких ситуациях он всегда прячется, если вы забыли... Дело в том, что была зачищена, отутюжена, обкадырена сама Чечня... Ближний Восток так не зачистить.
============================================================================

Спасибо, Виталий! Как всегда в точку.

Но кто же и каким способом может объяснить этому кремлевскому ублюдку, что он не победит ни весь мир, ни даже тот же ИГИЛ?!

User leokadij [myopenid.com], 06.11.2015 21:56 (#)

Путина не интересует победа, просто он хочет остаться у власти, иначе - смерть.

User american_uncle, 06.11.2015 22:17 (#)
25290

Остаться у власти для него и есть победа. Но для этого ему нужно постоянно убеждать рассеянских телепузиков, что он побеждает весь мир - и в первую очередь, пиндосов!

User leokadij [myopenid.com], 07.11.2015 06:46 (#)

Несомненно.

Leo! Возможно Вы читали, если нет, рекомендую. Последняя часть статьи особенно замечательная. А
http://www.svoboda.org/content/article/27349663.html

User american_uncle, 07.11.2015 06:52 (#)
25290

Да, в самом деле интервью с Солониным прекрасное. После этого анализа больше ничего не нужно предполагать - всё ясно как дважды два.

Вопрос в одном: что предпримет рехнувшийся рассеянский вождь? По некоторым предположениям, он может еще сильнее раскрутить военную истерию в свихнувшейся стране и ввести 30-35 тысяч солдат в Сирию.

И тогда кровавая каша выйдет на новый уровень. Все гражданские свободы будут в России ПОЛНОСТЬЮ ликвидированы, а все, кто имеет хоть какое-то мнение, отличное от кремлевского, зачищены.

Из этого положения до обрушения режима всего один шаг...

Он. Он все может. А

User irinna, 09.11.2015 06:19 (#)

Вы правы, Путин свихнулся в тот день, когда решил вслед за США раскрутить военную истерию в Сирии и начать бомбить в ИГИЛ.

User american_uncle, 09.11.2015 07:40 (#)
25290

Милочка, что значит "вслед за США" и "военную истерию в Сирии"?

Во-первых, США не раскручивали никакой истерии, а решали (вместе с 65 странами - на минуточку) проблему устранения от власти мясника Асада.

Во-вторых, Путин раскрутил военную истерию не в Сирии, а в России - среди доверчивых российских телепузиков.

Формулируйте точнее - и будет Вам щастье...

User irinna, 10.11.2015 07:37 (#)

А ранее, зажав в руках вещдок, пардон, пробирки с неизвестным порошком, американцы решили проблему устранения от власти Саддама Хусейна. Не напомните, сколько стран поддержали вторжение американцев и чем это обернулось для граждан Ирака? Сколько сот тысяч иракцев "освободители" отправили к праотцам на небеса?

Американскиен телепузики вряд ли знают, что правительство США вытащило из их карманов 1,7 трлн долларов. Это утверждается в исследовании проекта «Цена войны» Института международных исследований Уотсона при университете Брауна. К этой сумме следует прибавить 490 млрд долларов выплат и пособий ветеранам боевых действий в Ираке. Экономисты считают, что за четыре десятилетия с учетом скрытых издержек и процентов эта сумма может вырасти до 6 трлн долларов.

User american_uncle, 10.11.2015 15:38 (#)
25290

Американскиен телепузики вряд ли знают, что правительство США вытащило из их карманов 1,7 трлн долларов...
================================================================

Бедные, бедные американцы! У них из кармана вытащили столько денег, а они этого и не заметили.

Слушайте, irinna, сколько можно повторять зады путинского агитпропа по поводу Ирака, Югославии, Афганистана и пр.? Даже главные теле-пропагандоны киселевы с соловьевыми уже эти темы не поднимают. Вы в курсе? Вам самой не противно?

User leokadij [myopenid.com], 07.11.2015 10:02 (#)

Да, понятно и убедительно. Спасибо, Андрей.

Leo! Возможно, Вам будет интересно. А
P.S. По ряду обсуждаемых вопросов у меня другое мнение; кстати, и он частенько лукавит
http://www.svoboda.org/content/transcript/27342743.html

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 18:19 (#)

Ну да!

User aldensino, 08.11.2015 23:40 (#)

Ради своих понтов Ново-Огаревская крыса прикурит от России, как миллионер от стодоллоровой банкноты.

User leokadij [myopenid.com], 09.11.2015 04:29 (#)

Каждый народ имеет ту власть, которой заслуживает.
Жозеф де Местр

User loreleya, 10.11.2015 22:38 (#)
26003

)))))))))))))))))

User loreleya, 10.11.2015 22:37 (#)
26003

Как же достал этот недоношенный Фюрер!!! Пора его вязать давно, сколько народу еще поляжет за его пацанские амбиции!

User natala, 06.11.2015 13:39 (#)
3006

"какую пургу сейчас понесут: "Если бы мы не вошли в Сирию, то терракты уже исчислялись бы десятками"

Пургу на тему "что было бы если бы" можно нести бесконечно и фантазия тут беспредельна.

(комментарий удалён)
User natala, 09.11.2015 00:03 (#)
3006

"По поводу истории.. ее необходимо изучать..."

Для начала необходимо написать более-менее правдивую и объективную (а не идеологизированную) историю, основанную на документах и фактах, чтобы было что изучать.

(комментарий удалён)
User natala, 09.11.2015 12:03 (#)
3006

"каждый пишет историю под себя под свои мироощущения. А мы выбираем и анализируем подходящие нпи версии.. Резун(Суворов) написал свою версию ВМВ."

Любая версия должна быть аргументирована и подтверждена реальными фактами. У Суворова это есть, его очень сложно опровергнуть, настолько всё аргументирована, что называется "сложен паззл".
-----------------------------------------------------------------------------------
"Но при всем моем восхищении Резуном, я считаю его предателем, а другие борцом за демократию."

Я не считаю его ни тем, ни другим. Да, он сбежал, спасая свою жизнь, т.к. почувствовал "запах керосина". Но в отличие от Сноудена ни Суворов, ни Литвиненко не крали документов, а это очень существенный момент. И Суворов просто историк и писатель, который впервые написал о том, о чём долго молчали - правду о том, что предшествовало ВМВ, о начале ВМВ, о роли Гитлера и Сталина во всём этом.
--------------------------------------------------------------------------------------
"А вот борцами за человеческий мир, я считаю, Сноудена и Литвиненко."

Литвиенко да, но не Сноуден. Выше я уже написала, в чём разница между ними - Литвиненко не крал документов, а Сноуден украл. Кстати Литвиненко начинал свои выступления с обвинениями в адрес дёйствий ФСБ ещё в России, за что подвергся преследованиям, даже был судим. А Сноуден почему-то не начал борьбу свою праведную в США, сначала сбежал, украв документы, потом начал своё вещание. Так что почувствуйте разницу. Кроме того, то, в чём обвиняет Сноуден власти США (прослушивание телефонных переговоров, просматривание электронной почты, причём выборочное), успешно делается во всём мире, в России в т.ч. Вспомните недавно случай - радиоинженера из России приговорили к длительному сроку за отправленное в Швецию резюме. Речь даже не о драконовском сроке, а о том, что и в России личную переписку благополучно просматривают, причём даже не на предмет подготовки теракта. А сливание в интернет телефонных разговоров убитого Немцова говорит о том, что и телефонные переговоры в России благополучно прослушивают, хотя террористом Немцов уж точно не был. Так что обвинения Сноудена можно предъявить всему миру. Разница ещё в том, что ЦРУ США дома всё-таки не взрывало для поднятия рейтинга какого-то серого полковника, прослушанные телефонные переговоры в интернет не сливало и за отправленные за границу резюме людей в США не сажают.

(комментарий удалён)
User natala, 09.11.2015 12:58 (#)
3006

"Резун же пользавлся всеми благами своего положения, и сбежал, когда запахло жаренным."

А Сноуден не пользовался тем же самым?
------------------------------------------------------------------------------------
"Не имеют право спецслужбы сами определять, кто друг, а кто враг."

Оно вроде так. Но пока ещё никто не придумал методики отлавливания террористов, ничего не делая. А ведь гарантии безопасности хотят все. Но террористов от других как-то надо отличать и обезвреживать их. Но делать это могут и должны опять же спецслужбы.
---------------------------------------------------------------------------------------
"А вот то что люди, допустившие подобное в США, еще не изгнаны, говорит, что не все ладно в американском королевстве."

А в российском королевстве всё в порядке? Изгнаны в России виновные во взрывах домов, а также в гибели людей в Норд-Осте (совсем не от рук террористов), в Беслане? Я уж не спрашиваю о наказании тех, кто сливал телефонные переговоры лидеров оппозиции в интернет и судил человека за отправленное резюме во вроде невраждебную Швецию.

User loreleya, 10.11.2015 22:32 (#)
26003

)))))))

User denxero, 06.11.2015 11:02 (#)

Обкадырена - хорошее слово!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 17:10 (#)
23378

Хоть Россия об Путина, хоть Путин об Россию, всё равно России не жить. Нормально. ))

User antuan122, 08.11.2015 16:50 (#)

Облапутина...

User tatic, 06.11.2015 21:02 (#)

++++

User sergii_from_kyiv, 06.11.2015 11:07 (#)
13636

И эта «яркая» фраза путина после катастрофы «Нас не запугаешь…»

User philosioph, 06.11.2015 17:12 (#)
23378

Дома в Москве и других городах, Курск, Норд-Ост, Беслан. У Путина много холопов, жизнь которых ничего не стоит.

4703

На ту же тему: http://fakeoff.org/events/spasitel-rossii-ili-kto-podorval-airbus-321-nad-sinaem-i-zachem

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 06.11.2015 12:59 (#)

да, русскую оппозицию он тоже бомбит - а я ее имел в виду. бомбит, но пока низенько. а Илларионов намекает на версию типа взорванных КГБ домов, читал я это, российский след в терракте есть, конечно, но думаю более неочевидный, типа связи подполий

User orge, 06.11.2015 11:17 (#)
4479

Интересно, там есть хоть кто-то рядом, способный помочь ублюдку экстраполировать этот теракт в плане времени (будущее) и географии. Это к тому, что, скажем, в Малайзии и Индонезии тоже сунниты, и туда тоже самолетики летают.

User frdred, 06.11.2015 11:45 (#)
22452

рядом только души убиенных им людей, ждущих мщения

User andrey_62, 06.11.2015 13:35 (#)
3180

Кстати,насчет душ.
/// Также в расследовании обстоятельств и причин происшествия имеют право принимать участие
представители тех государств, граждане которых погибли в авиационном происшествии.///
Это не я сказал - это Нерадько сказал. Позволю себе вскользь упомянуть, что среди погибших числятся гражлане Украины - "младшей сестренки", с которой отношения у Хуйла слегка натянутые...

User greg1961, 06.11.2015 11:54 (#)

Теперь на рос. самолётах будут летать только россияне и готелей с россиянами нужно избегать-так на всякий случай.

Vip krokodil777, 06.11.2015 12:03 (#)
22674

Портников написал, как всегда остроумно, но он усложнил психологию российского державного глиста.
Польстил ему.
Все проще.
Путину просто глубоко насрать на смерти людей....
Насрать ему на погибших иностранцев, и еще "глубже и гуще" насрать на смерти его подданных, которых он справедливо не считает за людей (раз его выбрали, терпят и даже поддерживают).
И все эти его "молчания-соболезнования", их ритмы и причины - скорее животного происхожджения.
Вот тут путин рыгнул соболезнованием, а тут отмолчался, потом заикал, потом попердел на "прямой линии"... прямо в морды своим гражданам итд итп.....

User kiska, 06.11.2015 12:32 (#)
11196

+++++++++++++

User kafka, 06.11.2015 12:43 (#)

+++++++++++

User diver3, 06.11.2015 12:43 (#)
4461

Но народу то нравится, 89,9% "за*.

User sergii_from_kyiv, 06.11.2015 12:50 (#)
13636

Согласен. После рязанских учений, Беслана, Норд-Оста и «она утонула» с подотчетным населением с отсутствующим напрочь порогом личного самоуважения, можно делать всё что угодно, только не вытаскивать на свет реальности, где Великая Отечественная Война это Вторая Мировая Война и началась она 1 сентября 1939, а не 22 1941 и начал ее не только народ германии, но и советский народ, что все т.н. рос. технологии это или спижженое или купленное на Западе. Вот это трогать не желательно, ибо «обидятся», вылезут с холодного сортира и начнётся «бессмысленный и беспощадный»

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 07.11.2015 10:39 (#)
18286

Эмоций у вас выше крыши, фактов ноль.
А факты вещь упрямая. Вот любите вы трындеть про взрывы домов, но почему то молчите, как ДО этих взрывов Басаев начал захват территории Дагестана. И большой крови стоило загнать его обратно, в де-факто независимую Чечню. Однако Россия не начала войну, хотя повод был более чем достаточный. Гораздо более серьёзный, чем повод начать АТО на Украине.
А может вы, упоминая Норд Ост или Беслан расскажет, что надо было делать? Так, чтобы будущем подобных захватов заложников не было.
Или вы ещё знаете что-то, что может случиться с подводной лодкой,оставшейся на дне? То есть вы знаете в русском языке слова, другие слова, которые могут определить статус судна на дне моря? Не могли бы вы сказать, что случилось АПЛ " Трешер" ВМФ США? Вероятно она выбросилась на берег или улетела в пустыню?

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 13.11.2015 23:22 (#)
18286

Скажите, какая сложность для вас проверить, что сначала была попытка создания бандитского анклава, где русское население подвергалось геноциду, куда вывозили заложников, где отсиживались бандиты после гастролей в центральной России. Потом Паша-мерседес. Потом Хасавюрт и фактически независимая Чечня, которая начала захват территорий России, вторглись в Дагестан. Потом взрывы домов в Москве.
И только после этого началась вторая Чеченская, во время которой и стал известен Ульман.

User help007, 06.11.2015 13:38 (#)
5984

+++++++

User lesovik, 06.11.2015 15:53 (#)

Мне думается,что не надо противопоставлять путинский страх и путинское презрение к людям.Тут все вместе,в одном флаконе.

User philosioph, 06.11.2015 17:23 (#)
23378

А эти простейшие физиологические реакции верхнего начальства вполне понятны и привычны верноподданным. Презрение к холопам со стороны русских царей и бояр, а также их слуг и окружения общеизвестно и передано последующим поколениям несмотря на все исторические перипетии. Холопы не возражают и не ропщут. Кругом ведь одни враги. Внутренние и внешние. И надо бороться, закрыв глаза на жертвы. Ну, конечно, до определённой поры.

User tkalich, 07.11.2015 03:21 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
прошлой ночью, где-то в это же время, экран монитора моргнул и вспыхнул ослепительно ярким светом. красными буквами, за подписью фсб, меня предупреждали, что я постоянный клиент порносайтов, распространяю в инете порнографию и общаюсь с педофилами. я не успел это всё проглотить, как текст закрыла другая рамка, где по закону мне обещали срок в восемь лет и какой-то безумно большой денежный штраф. я с перепугу тыкал во все кнопки, пытаясь удалить этот текст, как-будто фсбешники могли сейчас прибежать на свет монитора. пришлось выключить системный блок и надпись погасла.
надо же! я только-только пожаловался на бездействие фсб и прокуратуры, они уже - тут как тут. а поводом послужил мой коммент на известие от Грани.Ру:
https://graniru.org.3s3s.org/Politics/World/Europe/m.245394.html
///...Швейцарские власти наложили арест на 60 миллионов франков, находящихся на счетах экс-главы Минсельхоза России Елены Скрынник. В Швейцарии на нее открыто дело об отмывании незаконно нажитых средств. Проживающая теперь во Франции Скрынник в 2007-2012 годах перевела в Швейцарию 140 миллионов долларов.…///
GRANI.RU.3S3S.ORG
*
вот мой комент, на который так оперативно отреагировало фсб:
а эти суки из прокуратуры, из фсб, куда мы отправляли документы о хищениях на Рефтинской птицефабрике (уже за миллиард рублей), только и делали, что заводили на нашу семью новые уголовные дела. а денежки - вон где всплывают.
*
похоже в отместку фсб будет в очередной раз шить мне очередное дело. только уже не об экстремисте сектанта, а об педофиле, который распространяет порнуху. и в очередной раз меня поражает тупость сотрудников фсб. в прошлый раз изъяв всю оргтехнику во время обыска, они организовали с моего компа массовую рассылку спама. с яхоо пришло мне об этом извщение и мне пришлось выслать им пароль моего почтового ящика. яхоо убедилось, что спам шёл не от меня. а если и с моего компа,то он шёл от фсбешников.
но суть-то в чём? эксперты год назад сделали анализ компа, изъятой литературы, моего дневника и не обнаружили ни какого экстремизма. но там так же не было порнографии. иначе этот факт они бы использовали против меня. а сейчас они пытаются подать дело так, что человеку, которому седьмой десяток лет вдруг, за год стал педофилом и погряз в порносайтах. да не я погряз в порносайтах. а вы погрязли в коррупции, которую сами создали и крышуете, вместе с вашим покровителем чекистом-педофилом.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 07.11.2015 10:15 (#)
18286

Касперский вам в помощь. Ну и совет, не надо лазить по сомнительным точкам интернета, скачивать все подряд, где вы и подцепили этот троян.

User tkalich, 07.11.2015 18:08 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
спасибо.
как говорится: намёк понял :)

Vip krokodil777, 07.11.2015 12:07 (#)
22674

от всей души сочувствую
а свет, рамки, угрозы от ФСБ - это кто-то издевается над вами,
не поддавайтесь и плюйте на эту сволочь

User tkalich, 07.11.2015 18:10 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
сегодня днём приходил сын.
в отличие от меня, он что-то в этом понимает.
он сказал тоже самое.
впредь буду знать :)

(комментарий удалён)
User tkalich, 09.11.2015 06:05 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
:) да нет, мне не пришлось ни чего откатывать. но осадок остался.

(комментарий удалён)
User tkalich, 09.11.2015 21:02 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
спасибо, pumagold, за поздравления и пожелания :)

User anubїs, 09.11.2015 13:38 (#)

С днем рождения Петр!

User anubїs, 09.11.2015 13:44 (#)

Проверьте дом -- не появилось ли новых (не ваших) носителей информации (флешек, SSD, DVD и т.д.)

User tkalich, 09.11.2015 21:07 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
спасибо вам, anubїs, за поздравления и за добрый совет.
похоже, что вы правы.
я как-то об этом не подумал.
сам-то я в этом профан и все мои проблемы с компом решает сын :(

User anubїs, 09.11.2015 21:43 (#)

Если есть вероятность подобной провокации от ФСБ то это скорее всего или
а) Некто зашел к Вам в дом пока никого нет спрятал флешку, диск с заготовкой в чулане, в самом пыльном шкафу и т.п.
или
б) хакерский взлом плохо защищенного компьютера куда забрасывается соответствующий "материал"

Стоит учитывать что все хоз. постройки тоже могут стать объектом где подобное припрячут, также различные темнушки для инструмента, картошки и пр. на лестничной клетке -- они же юридически также собственность владельца квартиры.

Возможно просто троллинг с их стороны -- давят на психику.

User anubїs, 09.11.2015 21:44 (#)

Испр. пока никого НЕ БЫЛО...

User tkalich, 09.11.2015 22:08 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
спасибо, буду думать.
и учту это.

facebook.com potapow [facebook.com], 06.11.2015 12:59 (#)

Опутанный Кадыров, обкадыренный Путин ....

User help007, 06.11.2015 13:43 (#)
5984

Но, кажется, он знает правду - и именно этим знанием объясняется его внезапное исчезновение с телеэкранов сразу же после катастрофы. Дело не в бесчувственности, а в растерянности.
============================================================
Это вы бросьте - человеческие качества - кадавру приписывать ! Некомильфо, г-н Портников ! Я понимаю, что каждый судит по себе, но в данном случае растерянностью и не пахнет, я уверен. Расчёт простой: схлынет первая волна ужаса и горя-соболезнования - я и появлюсь, так для "рейтинга" - полезней.

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 18:28 (#)
5984

++++

Да уж, знатный прокол от кадавра получится.

User tatic, 06.11.2015 21:09 (#)

!

(комментарий удалён)
User tatic, 06.11.2015 21:10 (#)

:))))

(комментарий удалён)
15776

Он только в дурака играть горазд. Подкидного.

User philosioph, 06.11.2015 17:27 (#)
23378

В покер, тот самый, что показан в фильме "Китайский сервиз". ))

User cherubina1, 06.11.2015 17:49 (#)

А. Невзоров ― Это самое интересное. Потому что он упал где-то в Эль-Арише. Это старые караванные пути.
О. Бычкова ― В пустыне.
А. Невзоров ― Не совсем. Там нет пустыни в таком прямом смысле этого слова. И там живут на лицо ужасные, добрые внутри абсолютнейшие дикари бедуины. Причем они очень мобильные и они первыми оказались на том месте, где самолет грохнулся. Но мы видим поразительную разницу и мы можем сделать некие дополнительные выводы о том, что же такое как ни странно русский мир. Потому что если в Донбассе упавший авиалайнер был разграблен практически в течение 24 часов, уже во всем Интернете девки пудрились ворованной пудрой, подобранной на месте крушения натягивали колготки, вынутые из чьих-то разбитых чемоданов. Когда комиссия не могла собрать мобильники,.. там не смогли собрать даже, по-моему, трети мобильников. То есть мы видели, что этот русский мир…
О. Бычкова ― Но там были ужасные ополченцы так называемые. Которые ногами ходили просто среди обломков
А. Невзоров ― Они в основном и были... И они в основном и раскрали все. А здесь мы видим вроде диких бедуинов, которые все это немедленно обнесли огромную площадь заборчиками… И видим египетскую армию. Которая тоже вроде недавно совсем прошла ужас гражданской войны и должна была бы немножко подраспоясаться. Там должны были быть люди, которые не скованы просто в силу своей недавней истории. Они очень сильно хлебанули воли и возможности стрелять во все стороны. Нет, мы видим изумительно подтянутых строгих серьезных людей.
О. Бычкова ― Никаких лишних людей.
А. Невзоров ― И ни единой фоточки. Я имею в виду лишней фоточки, где кто-нибудь бы имел возможность позировать с трофейным мишкой, игрушками, либо срочно набивать карманы тушью…
О. Бычкова ― Либо рыться в чужих документах.
А. Невзоров ― То есть, этого всего нет. Есть возможность лишний раз понять, что же такое русский мир и русская весна Донбасс.
О. Бычкова ― И что такое русский мир?
А. Невзоров ― То, что всегда я говорил про то, что это всего-навсего сборище уголовников и ничего более.

, 06.11.2015 19:58 (#)
22109

+++++

User leokadij [myopenid.com], 06.11.2015 20:04 (#)

http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1650752-echo/

User lisa_de, 07.11.2015 20:46 (#)
49051

О. Бычкова
― И что такое русский мир?

А. Невзоров
― То, что всегда я говорил про то, что это всего-навсего сборище уголовников и ничего более.

User leokadij [myopenid.com], 07.11.2015 21:40 (#)

Именно так!

(комментарий удалён)
User lisa_de, 08.11.2015 16:29 (#)
49051

Вы не можете поверить, но нет германский мир.
По крайней мере, мне не известно.

User zvirblis_317, 08.11.2015 18:25 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 08.11.2015 18:37 (#)
21611

Лиза, он из этих, которых ты называешь мочалками. Просто игнорируй :)

User lisa_de, 09.11.2015 20:40 (#)
49051

ха-ха :D Неизвестный был мочалкой.

User zvirblis_317, 09.11.2015 21:06 (#)
21611

Давно известный :))

User lisa_de, 09.11.2015 21:15 (#)
49051

(комментарий удалён)
и никто не знает, где похоронен Моцарт :D

User zvirblis_317, 09.11.2015 21:27 (#)
21611

:)))

User marazm_sovetov, 08.11.2015 16:32 (#)
51965

Невзорова я не читаю и никому не советую. Он абсолютно безответственный пиздобол, не более того. Да, его приглашают многие медиа, т.к. он - сильно раскрученная фигура, народ на него "клюет", соответственно, получается высоким рейтинг передачи. Но того кто хочет не просто убить время перед телевизором (компьютером), а получить информацию, Невзоров - пустое место. Вот, напрмер в начале того же интервью:

"...мобильник очень важная штука. Для того чтобы определить, как распространяется по салону взрывная волна. Там есть какая-то миллимиллимиллисекунда и тот момент, когда электрический механизм мобильника выходит из строя, он может многое рассказать, с какого конца воздушного судна шла и огневая, и ударная и электромагнитная волна. Сопутствующая взрыву..."

Это бред сивой кобылы. Невзоров то ли сам это выдумал, то ли вычитал в Интернете. Одно лишь выражение "электрический механизм" - чего стоит! Не хуже, чем "стрелка осцилллографа" :).

User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 18:36 (#)

Как большинство журналистов, Невзоров - не специалист ни в чем, это верно.

Зря все смеются над словами Латыниной "стрелка осциллографа".
Видимо, они имеют в виду электронный ОСЦИЛЛОСКОП с электронно-лучевой трубкой и ничего не знают о том, что существуют пишущие ОСЦИЛЛОГРАФЫ со стрелкой, ктрая чернилами пишет на ленте.

User marazm_sovetov, 08.11.2015 20:31 (#)
51965

Этот вопрос - что имела в виду Латынина - здесь уже обсуждался. Я сомневаюсь, что она отличает осциллоскоп от, например, стробоскопа. Самое главное - слово "осциллоскоп" употребляется чрезвычайно редко, а прибор, который пишет пером (или набором перьев) на ленте всю жизнь называли "самописцем". Дело вовсе не в этой оговорке Латыниной. Если бы она в целом отличалась ответственным отношением к своим словам (а не работала "усилителем рейтинга" как Невзоров и десятки других таких же пиздоболов) ей бы "стрелку осциллографа" давно простили или даже просто не заметили.

User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 21:07 (#)

Понятно. Согласен.

User marazm_sovetov, 10.11.2015 00:25 (#)
51965

Вот и свежая статья на тему:
http://ehorussia.com/new/node/11729

User leokadij [myopenid.com], 10.11.2015 04:40 (#)

Ирина Павлова - умница, но она повторяет старую (150 лет, от народовольцев) песню о хорошем русском народе и плохих царях-боярах.
"Оба хороши".
На 200 % прав был Жозеф де Местр: "Каждый народ имеет то правительство, которого заслуживает."
И Россия, и Украина - не исключение, а только подтверждение этого закона.

User marazm_sovetov, 10.11.2015 13:53 (#)
51965

Я тоже с этим согласен (что дело, в основном, в народе, а не в "боярах"). А статью привел как свидетельство того, что "проделки" Невзорова заметил не только я. По Павловой Невзоров получается еще хуже - не просто "эфирный трепач", а еще и "засланный казачок"!

User leokadij [myopenid.com], 10.11.2015 14:24 (#)

Даже не засланный казачок, а пропагандон!

User marazm_sovetov, 10.11.2015 21:14 (#)
51965

В словах И. Павловой есть резон. Похоже, что Невзоров - действительно "нужный" человек. Высказывания типа: "Какой же я русский, если не пью водку и не играю на балалайке?" в наше время прощаются только "своим".

User leokadij [myopenid.com], 11.11.2015 02:27 (#)

Согласен

User aldensino, 09.11.2015 00:04 (#)

Невзоров один из тех единиц (среди которых, кстати, была и Латынина), которые называли именно террористами, прячущимися за спинами мирного населения, донбурасских и лугандонских макак, и приводил факты из личного общения. А это очень дорогого стоит.

User marazm_sovetov, 09.11.2015 13:16 (#)
51965

Да, при таком всеохватывающем "потоке сознания" Н. и Л. некоторые их "мысли" случайно совпадают с реальностью. Не более того. И действительно, находится очень много людей, которым нравится в этом "информационном шуме" выискивать крупицы здравого смысла. Я - не из таких :).

User marazm_sovetov, 08.11.2015 16:33 (#)
51965

Испр.: " Но для того, кто хочет..."

User zvirblis_317, 07.11.2015 01:31 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 07.11.2015 10:21 (#)
18286

Мародеров на месте катастрофы А321 не было, но ценных вещей спасатели практически не находят.
Что то подсказывает, что врёт Невзоров аки сивый мерин, к коим он, как известно, весьма неравнодушен.

User anubїs, 07.11.2015 21:30 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User aldensino, 08.11.2015 23:54 (#)

Тут Невзоров немного ошибся - руSSкий мир это сборище отморозков. У уголовников тоже есть какие-то правила и законы - у отморозков никаких правил и законов нет.

User midst, 06.11.2015 20:27 (#)

"Запись бортового самописца A321 свидетельствует о том, что на борту самолета «Когалымавиа» произошел взрыв, и он не был связан с выходом из строя двигателя." (__ttp://www.rbc.ru/society/06/11/2015/563cd9599a7947e0495d8200)

User leokadij [myopenid.com], 06.11.2015 21:10 (#)

" ...при том, что сегодня происходит в стране, Путин всего лишь играет роль тамбурмажора, который идет впереди военного оркестра и пытается регулировать всплески злобы и восторга, возникающие у публики совершенно естественным образом. И он еще ведет себя предельно аккуратно, потому что кто-нибудь другой мог бы распорядиться всем тем, что поднялось с неандертальских глубин России, более маниакально и страшно. Мне сложно судить Путина — я бы на его месте вел бы себя гораздо хуже, однозначно."
А.Невзоров
http://snob.ru/selected/entry/100111

User leokadij [myopenid.com], 06.11.2015 21:17 (#)

Алексаедр Невзоров:
"Что касается Дмитрия Киселева, от которого некоторые из нас напитываются мыслями, то он нормальный парень, просто впутался в серьезную авантюру. Интересно, как он будет из нее выпутываться. И как мы все друг другу в глаза смотреть будем лет через пять. Будут ведь говорить, что вот был Путин — Саурон-гипнотизер: как посмотрит своими чекистскими глазками — и всё, вся страна кричит: «Крым наш!» Да ничего подобного: они хотят это кричать. И этот крик у них из глубины рвется."

- Что будет с Крымом?

- Меня волнует то, как его будут отдавать. Какие народные настроения надо будет выстроить под эту передачу и кто этот мастер, который обеспечит многоголосый крик «Крым не наш! Крым не наш! Крым не наш!». То, что отдавать его придется, безусловно."
http://snob.ru/selected/entry/100111

User leokadij [myopenid.com], 06.11.2015 21:19 (#)

" - Кто вы по национальности?

"У меня нет национальности. После украинских событий я написал заявление об уходе из русских. Я непьющий, неверующий и на балалайке играть не умею — какой из меня русский?"
(Там же)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.11.2015 21:40 (#)

А еще Невзоров - мыслящий человек и циник. Издал книгу "Краткая история цинизма" (2010):
http://flibusta.me/b/313828
А также книгу:
"Отставка господа бога [Зачем России православие?]"
http://flibusta.me/b/398902

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 18:29 (#)

Верно.

User leokadij [myopenid.com], 06.11.2015 21:25 (#)

"Как известно, основой русской духовности и идентичности является еврейский фольклор, воплощенный в так называемом православии. В данном случае он не учит фаршировать щуку, но зато прививает стойкую привычку распинаться и распинать."
А.Невзоров
http://snob.ru/selected/entry/94418

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.11.2015 07:56 (#)

>>>Еврейскому фольклору привычка распинать и распинаться совсем не свойственна.<<<

1. "Распни его, распни!" - слышали?

2. Я с 1943 до 1970 (с моих 7 до 34 лет) рос и жил в одноэтажных еврейских дворах, много чего насмотрелся и наслушался. Нравы и характер еврейский знаю не понаслышке и не из книг. Еврейские женщины распинались о своей нещасной жизни и подлых еврейских соседках чуть не каждый день.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.11.2015 21:26 (#)

1. В евангелиях говорится о еврейском требовании распять Христа.

2. Проблемы местечковой еврейской жены - разумеется, внешние.
Еврейская жена никогда слова плохого не говорила о своем муже или детях, всегда - о соседках, и иногда - о соседских мужчинах.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 04:30 (#)

Девочка, Ваш троллинг стал слишком нудным.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 07:49 (#)

Не знаю, кто автор Евангелий, но точно не евреи. Иудаизм - страшная религия, Яхве - ужасный бог, безжалостный, мстительный и бесчеловечный.
Христианство несравненно человечнее: у Христа были мать, отец и братья, даже женщины. Поэтому и христиан - два миллиарда, а иудеев - в сто раз меньше.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 15:13 (#)

>>>авторская ответственность лежит на далеко неиудейском императоре Константине.<<<
Не хотите ли вы сказать, что император - автор евангелий?
Нечего ему больше делать было?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 18:38 (#)

Гоеков - это гоев или греков?

А какая самая страшная религи?

User marazm_sovetov, 08.11.2015 16:34 (#)
51965

Это не тролиинг. Она просто - дремучая дура.

User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 18:39 (#)

Отнюдь!

User marazm_sovetov, 08.11.2015 20:18 (#)
51965

Спорить не буду, тут дело вкуса, конечно, Доказать трудно.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 08.11.2015 20:19 (#)
51965

Сиди уже, бялорус ты наш "прозревший".

User zvirblis_317, 08.11.2015 20:36 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 21:01 (#)

У этой "девочки" кроме эрудиции есть ум и логика.
Я заметил также, что эта "девочка" трижды употребляла глаголы о себе в мужском роде - типа: сказал, подумал, знал.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 09.11.2015 08:26 (#)

Дело не в гомофобии.Это коллектив"девочка..",минимум 2 человека

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.11.2015 21:29 (#)

Путин не верит в "90 %". Он не дурак. Но ему плевать на население, он от него не зависит абсолютно.
Численность армии России - 700 тыс. А внутренних войск МВД - ДВА МИЛЛИОНА ШТЫКОВ. Плюс ФСБ, плюс ФСО.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 07:39 (#)

Я читал, что личный состав внутренних войск получает денежное довольствие ВТРОЕ больше (на человека), чем в армии. Не говоря уже о ФСБ и ФСО. Поэтому они всех порвут за Путина.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.11.2015 15:15 (#)

Ждем новых санкций!

User leokadij [myopenid.com], 06.11.2015 22:03 (#)

Блестящий текст Пионтковского:
"И ад следовал за ним"
www.kasparov.ru/material.php?id=563BB257A8F6D&section_id=444F8A447242B

User postskriptum, 06.11.2015 22:48 (#)

Ну конечно это растерянность и испуг Пу. Банальная.И нечего пытаться вытащить его,грязного! А есть гарантия того,что это будет единственная трагедия?

User new_generation, 07.11.2015 00:24 (#)

Уже отменили все ав рейсы в Египет, а там сейчас отдыхает до 45 тыс Россиян. Как они будут возвращаться домой. Наверное без багажа и на верблюдах. В ИГИЛе ребятки смышленные еще то.

(комментарий удалён)
User new_generation, 07.11.2015 01:32 (#)

Опасно стало летать на Российских рейсах.

(комментарий удалён)
User new_generation, 07.11.2015 02:12 (#)

Я думаю, что этот взрыв как пощечина. Или она Пу приваедет в сознание или еще больше разозлит. Я не личный психолог Пу, но обычно у него после такого начинается распальцовка и посылка армии.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.11.2015 01:05 (#)
21611

+++++++++++++++++

17312

Дорого дорогим россиянам обходится правление путина, но оне за ценой не постоят.

User zvirblis_317, 07.11.2015 01:40 (#)
21611

Специально для ватников:
https://graniru.org/opinion/portnikov/d.245616.html#comment_5030326

User leokadij [myopenid.com], 07.11.2015 07:46 (#)

"Мы никак не хотим понять, что все наши беды не в плохих правителях, даже не в отвратительной избирательной системе. Меняются цари (генсеки, президенты), а Россия раз за разом соскакивает на глубоко заезженную борозду. Причина лежит в традиционной цивилизационной отсталости народа, которая и рождает все эти страшные эксперименты над людьми, не желающими перемен. Простых лекарств нет. Как разорвать замкнутый круг. Многие умные головы предлагали вроде здравые идеи. Но все они кончаются одним и тем же. Приходит новый царь и правит в меру своего понимания или недопонимания. И народ с радостью предоставляет этому случайному субъекту все права решать их собственные судьбы. И он правит, основной целью правления остается всегда одно и то же: сохранение своей неограниченной ничем и никем власти."
Григорий Розенблюм, Казань, авиазавод

User stavlennik, 07.11.2015 09:26 (#)

Задоронов может помочь озвучить официальную кремлёвскую версию падения самолёта .....

User kislota, 11.11.2015 05:53 (#)
24656

!!!!

livejournal.com dva-odin [livejournal.com], 07.11.2015 11:27 (#)

Надеюсь дожить до того времени, когда Киселёв в своих "итогах недели" начнёт кошмарить Путина за эту трагедию. Кошмарить по полной. Как только он умеет, с заставками в стиле радиоктивного пепла и с набором слов , напоминающим сжигание сердец гомосексуалистов. И первый раз он будет прав. От начала до конца. Ведь Путин, своей безумной политикой, запустил террористов в свой родной город, где они вырезали 200 жителей. Такого кошмара в Питере не было со времён Блокады.

User stavlennik, 07.11.2015 12:08 (#)

коммунизм -это путинская власть плюс кадеризация всей страны ...неплохо и актуально

User stavlennik, 07.11.2015 12:46 (#)

ясен пень , что бригада суркова пишущая дубровские и бесланские сценарии не могла предвидеть и спрогнозировать египетский птичкопад ... более того : месячная эвакуация и содержание безденежных руссо туристо нехило подорвёт авторитетный облико морале кремлёвского аборигена ....

User stavlennik, 07.11.2015 13:21 (#)

именно в эту пору песков и редакторша "раши вту дей" поносят карикатуры чарлистов ...а где вы были, когда донецкого мальчонку прибивали гвоздями , а его единоутробную маман давили танками укрожидомасоны ....не забудем ..не простим !

User stavlennik, 07.11.2015 15:03 (#)

а вот и свежак по теме ...просто скопировал строчки с сайта майл.ру: у расследующих авиакатастрофу российского самолета A321 египетских властей нет версий о причинах произошедшего...У российской стороны «нет подтверждения факта взрыва на борту самолета» A321, потерпевшего крушение в Египте 31 октября, заявил источник в российском представительстве при специальной комиссии египетских авиавластей по расследованию катастрофы.. .И САМОЕ ГЛАВНОЕ С ТОГО ЖЕ САЙТА :В докладе Совета Безопасности Нидерландов по результатам расследования крушения малайзийского самолета на Донбассе было указано на вину Украины в этой трагедии.

РИА Новости http://ria.ru/radio/20151106/1314443832.html#ixzz3qo41MQO6

User stavlennik, 07.11.2015 15:06 (#)

вывод :Россия напрашивается на новый терракт с неоспоримой визиткой исполнителя и заказчика

User stavlennik, 07.11.2015 20:01 (#)

версия взрыва в самолёте настолько страшна кремлёвским паукам ,..., что все информационные люки и лазейки завариваются сплошным швом ...никто ничего не знает ...что случилось с самолётиком .... задорного в студию !!!!!!

User zvirblis_317, 07.11.2015 20:17 (#)
21611

Специально для ватников:
https://graniru.org/opinion/portnikov/d.245616.html#comment_5030326

User bratkaramazow, 08.11.2015 19:40 (#)
5162

Версия о теракте в целом правдоподобна и вполне вероятна. Но есть один момент: в таких случаях террористы публично берут ответственность на себя. По идее, если это ответка ИГИЛа, то они уже должны были кричать об этом на весь мир. Хотя, возможно, у них и какие-то соображения есть не афишировать свою причастность.

User bratkaramazow, 08.11.2015 21:31 (#)
5162

А нет. Пардон, вроде как ИГИЛ признаётся. Ну это меняет дело.

User loreleya, 11.11.2015 23:21 (#)
26003

Они признались, сообщали же об этом!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.11.2015 20:22 (#)
21611

Специально для ватников:
https://graniru.org/opinion/portnikov/d.245616.html#comment_5030326

User andrey_62, 07.11.2015 20:28 (#)
3180

Так вот, Саня, насчет ватников - услышано в общественном транспорте из уст дядечки в годах, но далеко не маразматика.
"... всем помогаем, Украине, теперь вот и Сирии помогаем, Раньше помогали этим, что рядом с Грузией (Абхазия и ЮО)..."
И - органично, даже без малейшего разрыва головы.
"... а ведь сколько миллионов стоит одна ракета!"
Слушающая его женщина понимающе кивает головой.

Виталя, ты продолжаешь упорствовать?

User zvirblis_317, 07.11.2015 20:31 (#)
21611

Слушающая его женщина понимающе кивает головой.
-----------------------
Андрюх, ты не смотри, что она всё кивает. Она всё понимает, всё соображает :)))

User andrey_62, 07.11.2015 20:35 (#)
3180

Да я после этой фразы чуть с сиденья не свалился. Ладно бы сказал, что помогли построить завод какой иль дорогу - нет, помощь бомбами и снарядами является вполне естественной в глазах ватника. Ибо чем еще помочь, если срана даже трусы закупает в Китае - затр успешно производит орудия убийства.

User zvirblis_317, 07.11.2015 20:39 (#)
21611

если срана даже трусы закупает в Китае
------------------
Кружевные запретили. Теперь пошли с начёсом? :))

User andrey_62, 07.11.2015 20:42 (#)
3180

Скоро перейдем на набедренные повязки - онучи на ноги, онуч на задницу, онуч вокруг башки,..

Не пора ли закупать пласмассовые бусы и зеркальца - спрос будет!!!

User zvirblis_317, 07.11.2015 20:52 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.11.2015 21:43 (#)
3180

///... смаковать этот кошмар в стране, где живёте вы и ваши дети/ внуки///
Пардон, предлагаю ДЛЯ НАЧАЛА определиться с предметом. Что конкретно подразумевается под словом страна?

Насчет Хелпа. Не отрацаю, что он честен в чувствах - основанных на давно пропитых ЗДЕСЬ, в России понятиях. Все украдено, деньги пропиты, посуда сдана...

User andrey_62, 07.11.2015 21:50 (#)
3180

Еще насчет Виталия.
В нашем с ним споре речь не о родине - хоть с большой буквы, хоть с маленькой - а о сегодняшнем ее населении.
Я, живя здесь, считаю его неисправимым. Ему, из Чехии, виднее. Вот, собсно, суть проблемы.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.11.2015 22:12 (#)
3180

Даже спорить не стану - предлагаю вылодить здесь для сравнения цифры. Ну хотя бы сколько киломметров автобанов было построено в Германии прежде, чем "немецкие женжины..." - и сколько за аналогичный период времени построило Хуйло. Это первое, что пришло на ум, сравнение дрстижений можно продолжать до бесконечности. Единственное, что построил. Хуйло - пропагандистская машинаа.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.11.2015 22:32 (#)
3180

На сон грядущий - перечитайте ветку. Утро вечера мудренее...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.11.2015 23:57 (#)
3180

И все-таки что конкретно подразумевается под словом "страна" - та, которую я так сильно не люблю?

User andrey_62, 07.11.2015 22:27 (#)
3180

Между прочим, Эм - ответа на свой вопрос про родину я почему-то не увидел...
Не увижу?

User boris_k, 07.11.2015 23:53 (#)
3734

" немецкие женщины бились в экстазе от одного вида гитлера"
Гитлер правил 12 лет. За это время немецкий народ совершил 27 покушений на его жизнь. Два с четвертью покушения в год. Среди авторов заговоров - представители всех слоев населения, от графов и генералов до священников и ремесленников.
НИКОГДА русский раб даже в мыслЯх своих не осмелится поднять руку на диктатора!

User zvirblis_317, 08.11.2015 17:06 (#)
21611

+++++++++++++++++

User marazm_sovetov, 08.11.2015 16:50 (#)
51965

"А что, это стыдно - любить то место, где ты родился?.."

Это тупая демагогия. Об этом явлении - "любить то место, где ты родился", еще 150 лет назад сказал какой-то писатель: "Если некто во всеуслышание заявляет, что "любит Россию", я сразу понимаю, что он либо уже что-то украл, либо готовится это сделать."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 09.11.2015 11:56 (#)
5984

Но отступать перед дбилами, возомнившими себя творцами либерального общества, не в моих правилах.
===============================================
А отступить перед Правилами и не флудить - в ваших Правилах ?

(комментарий удалён)
User help007, 09.11.2015 12:56 (#)
5984

Для того, чтобы иметь право упрекать кого-то во флуде - надо самому не флудить. У вас - такого права - нет.

(комментарий удалён)
User help007, 09.11.2015 13:20 (#)
5984

(пожимаю плечами)
1) виноват, я могу и не пускаться с вами в пространные объяснения вашей неправоты, хотите ? Ответьте !
2) у Вас странная трактовка права. Сначала не совершать преступлений самому, а только потом требовать этого от других.
=====================================
что тут странного ?
3) Интересная демократия получается.
=========================================
если вы считаете, что Правила, установленные для комментариев на частном сайте в интернете - это и есть демократия - то мне вас жаль. Даже если ваши слова - это просто неуклюжая демагогия.

(комментарий удалён)
User help007, 09.11.2015 13:56 (#)
5984

Резюмирую: будучи загнанным в угол - вы не в состоянии дискутировать по пунктам.
Анализ вашего потока сознания в виде демагогии - не входит в мои интересы.
Адьё, до новых ников.

(комментарий удалён)
User help007, 09.11.2015 14:46 (#)
5984

Ни слова по теме, обозначенной вот тут: https://graniru.org/opinion/portnikov/d.245616.html#comment_5033092
Результат - соответствующий.

User help007, 09.11.2015 11:51 (#)
5984

Вы страдаете забавным раздвоением сознания: говорите, что и Грани стали не очень, и дискутировать-то тут стало не с кем, и власть в виде модерирования тут захватили тупые злобные существа - а вы всё не уходите ! Почему ? Мазохизм или Заратустра не дозволяет в виде товарища майора ?

User help007, 09.11.2015 11:54 (#)
5984

Всё, блин, мне не жить, если они прочитают мои откровения :)))))
==============================================
Прочитал. Тем не менее - живите. Только не забывайте, для чего создан сайт ГраниРУ - для комментариев всё-таки ПО ТЕМЕ. А не для флуда, в стиле ДамочкаРУ. ))))

(комментарий удалён)
User help007, 09.11.2015 11:48 (#)
5984

Простите, вы просто неисправимый флудераст или где-то закончили курсы по чтению мыслей на расстоянии по интернету ?

(комментарий удалён)
User help007, 09.11.2015 12:53 (#)
5984

Вы немного не в курсе маленьких подробностей, которые всё меняют:

1) тот же Геннадий - прислал мне в личку (в жж) оскорбительное письмо, лишив меня предусмотрительно - возможности ответить
2) панни Юлька ПЕРВАЯ послала меня на три буквы и получила В ОТВЕТ столь едкое замечание - что оно её просто взбесило. НО - В ОТВЕТ.
3) то, что люди вас поддержавшие - пишут под новыми никами - доказывает, что у них что-то не то с заинтересованностью

(комментарий удалён)
User help007, 09.11.2015 13:49 (#)
5984

Нетушки. Меня устраивает именно ПУБЛИЧНОСТЬ и ИМЕННО ЗДЕСЬ - на Гранях.
Итак - за вами 3 пункта.

User help007, 09.11.2015 13:52 (#)
5984

Геннадий указал причину открытого письма.
===================================
на валяйте дурака и не лгите - письмо было именно закрытым, мне в личку. Без возможности мне на это письмо ответить - help007cz.livejournal.com/1200734.html

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.11.2015 22:07 (#)
3180

Ты не в курсе, что ЕНВД вырос ещеина 16%? На шестнадцать уже к той цифре, которая с момента введения только и делала, что росла...
Сам шей - только сначала сотки полотно. Или будешь закупать за границей?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.11.2015 22:25 (#)
3180

///ты спросишь – где брать хлопок///
Ты догадлив - именно этот вопрос и стоит на следующем месте. Или ты передумал избавлять страну от китайской зависимости? Совок производил трусы из собственных материалов, включая даже резинки.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.11.2015 22:36 (#)
3180

Забавный ты. С чего решил, что я смогу то, что не под силу Великой Державе, Встающей С Колен И Собирающейся Выращивать Яблони На Марсе???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.11.2015 22:57 (#)
3180

///И от международного разделения труда тоже не уйти. ///
Что-то быстро все позабыли про импортозамещение...
/// А на кой хрен тогда...///
Не знаю, но трусов как не было, так и нету...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.11.2015 23:23 (#)
3180

///право на критику надо заслужить ///
Да-да, конечно же, и как я об этом не подумал :-) :-) :-)
Иди спать, Килькин - ты сегодня не в лучшей форме. Утром расскажешь, как именно можно заслужить право на критику "президента" и почему не заслужившие это право не смеют его критиковать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.11.2015 00:16 (#)
3180

Вот-вот, поспи. Не забудь только - я жду разъяснений по праву на критику. А то тебя не поймешь - то нельзя, то вдруг стало можно. Ты это самолично определяешь или критерии какие общие есть?

User marazm_sovetov, 08.11.2015 16:55 (#)
51965

"Но, даже имеющий такое право должен одновременно предлагать обществу альтернативные варианты. Иначе все разговоры превращаются в пустотреп бездельников."

То есть, если я правильно Вас понял, рядовой гражданин (да и прокурор) не имеет права осуждать (на словах или на деле) вора, пока не предложит ему работу с гарантированным заработком не меньше, чем этот вор имеет от своей деятельности?

(комментарий удалён)
User help007, 09.11.2015 13:07 (#)
5984

Почему безосновательно ? Национальная валюта - претерпела катастрофическое падение, коррупция - достигла чудовищных размеров, бегство капитала сравнимо (с обратным знаком, разумеется) с падением инвестиций в страну - какие ещё нужны основания для критики ?

(комментарий удалён)
User help007, 09.11.2015 13:15 (#)
5984

несомненно. Это ж Килькин, судя по всему.

User marazm_sovetov, 09.11.2015 13:36 (#)
51965

А-а. Я уже не успеваю отслеживать их клички :).

User help007, 09.11.2015 13:57 (#)
5984

Да и не надо. Я бы и сам не догадался, если бы у Андрея_62 это подсмотрел.

(комментарий удалён)
User help007, 10.11.2015 09:12 (#)
5984

Интересный ФАКТ наблюдаю: все пользователи, в отношении которых - есть основание предполагать, что они - портянки, практически синхронно, с использованием схожей лексики (!) голосят, что банят - "по произволу". Я утверждаю, что никакого произвола нет и не было. А есть нарушения правил. К которым, кстати, относится обсуждение действий модераторов.

(комментарий удалён)
User help007, 10.11.2015 09:08 (#)
5984

А с чего вы так ограничиваете - именно УК ? И почему именно статья ? По-моему, речь шла о том, что даёт право на критику. Всё мною вышеуказанное - несомненно даёт. Впрочем, право на критику власти есть у каждого не только в силу серьёзных проблем, мною указанных, а просто в силу того, что она власть.

ответьте, что такое Килькин. Это синоним портянки или реальный человек?
============================
почему "ИЛИ" ? Здесь "И" !

(комментарий удалён)
User help007, 10.11.2015 09:21 (#)
5984

Когда я разговаривал с Андреем о праве на критику, разумеется, я имел в виду моральное право,
===================================
О ! Уже интересно ! Давайте сразу договоримся, что мораль - категория неопределимая ТОЧНО, сиречь - всё что дальше вы не написали - умозрительно и неопределимо.

User help007, 10.11.2015 09:40 (#)
5984

Чтобы критика не стала пустым трепом, она не должна быть дилетантской, должна предлагать альтернативу, критикующий не должен сам уподобляться критикуемому.
1) критика Андрея - отнюдь не была дилетантской (либо напишите - ПОЧЕМУ вы её таковой считаете ?)
2) насчёт "должна предлагать альтернативу" - это чепуха ! Не станете же вы утверждать, что если я пригласил кого-то .. повесить мне полки, а он - это сделал так криво, кто с них книги падают - то мне, для того чтобы критиковать его работу - нужно самому уметь повесить полки ? Очевидная чушь !
3) разве кто- нибудь из критиков отказался от своей доли нефтяных доходов
===================================
с какой стати это НУЖНО делать ?
4) Непримиримые борцы с коррупцией при возможности не брезгуют испачкать руки взяткой.
=====================================
это значит, что они НЕ БЫЛИ именно что борцами и не были непримиримыми
5) оказывается, Путин должен организовать производство трусов
====================================
Путин ДОЛЖЕН создать в стране такие условия, при которых будет налажено производство трусов, Андрей об этом и говорил.

Остановлюсь на этом, тема бесконечная.
======================================
Я тоже остановлюсь, по той же причине. И прошу - надумаете возражать и писать ответ - делайте это, пожалуйста, по пунктам, как и я.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.11.2015 17:11 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 07.11.2015 20:35 (#)
21611

Виталя, ты продолжаешь упорствовать?
--------------------
Тупо-слепая русофилия лечится одним выстрелом. В голову... Я искал другие способы, не нашел.

User andrey_62, 07.11.2015 20:38 (#)
3180

Есть другой рецепт, радикальнее и - как мне кажется - проще. И уж точно он востребован.
Ликвидировать объект обожания :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 07.11.2015 20:51 (#)
21611

Согласен. Не будет объекта - не будет и обожания. Доходящего аж до Праги и до Сакраменто. Бывшее московство, как я заметил, не лечится. Ни прагами, ни таксами, ни сойками с колибрями. "Русский мир" въедается в гипофиз вместе с 47-ой хромосоминой Только удалять. Напрочь. Скальпелем. Или пулей...

User help007, 09.11.2015 12:06 (#)
5984

Демократичный ты какой - прямо завидки берут ! И про ВСЕХ москвичей - так всё хорошо знаешь ! Одно непонятно - где жы ты "обожание"-то увидел у меня ?

User zvirblis_317, 07.11.2015 21:26 (#)
21611

Были у нас за речкой москвичи. Всего два. Александр Скряжников и Николай Старков. Оба крысятничали. И оба улетели в повседневке, пусть радуются, что постирать позволили - никто им не дал себе парадку изготовить. Улетели чмошниками. А ведь это неспроста, я думаю... А вот мне даже сибиряки помогали сделать парадку, хоть я и не просил... И не только из-за Димы Гребенцова из Новосиба, которого немножко пришлось на себе волочь... Армия - как мини-зона, имела свой кодекс чести... Причем эти двое сгинули незаметно, никто им даже рук не пожал... Потом многие спрашивали - а где они? Меня и Витаса Тоторюса провожали так, что мы, ужравшись, опоздали бы на "Черный тюльпан", если бы не помогли, причем и старлей с капитаном, которые были более закаленные в питие, чем мы, дети :)))) Проснулись уже в Ташкенте, сумки с собой, документы не то, что в карманы засунуты, но еще и огромныни скрепками пришпилены к краю кармана :)) Вот с тех пор у меня негативное отношение к рядовым москвичам... Может я и неправ... Шендерович, Рубинштейн, Яковенко, Сотник - замечательные москвичи.

User andrey_62, 07.11.2015 21:37 (#)
3180

http://www.ej.ru/?a=note&id=28907
Кое-какие детали про Григорьева - того, что $46 млрд. из Роисси вывел.

User andrey_62, 07.11.2015 22:34 (#)
3180

Э-эй, ты где?
Я ему такую вкусняшку выложил, а он...

User zvirblis_317, 07.11.2015 22:38 (#)
21611

Мне от таких вкусняшек уже сильно приторно... Аскомина набилась...

User andrey_62, 07.11.2015 23:01 (#)
3180

Тут другое, повкуснее - треск рвущейся на части Ымперии. Сорок шесть лярдов гринов - столько в Говняшке ни у кого нету в одних руках, окромя...
Не думаю, что через этого Григорьева сотни человек выводили бабло - так, может с десяток Клиентов...

User andrey_62, 08.11.2015 01:25 (#)
3180

Простой расчет - 46 лярдов сопоставимо с 20% совокупного капитала людей из списка первейших расейских богатеев под номерами от 150 до 500. А я очень сильно слмневаюсь, что все они как один сумели незаметно извлечь из своих бизнесов такую часть - про большее и речи нет.
Посему вопрос происхождения этих 46 лярдов будет надежнейше похоронен - вместе с самим Григорьевым - ответ на него просто взорвет этот Мордор.

User marazm_sovetov, 08.11.2015 16:45 (#)
51965

"...теперь вот и Сирии помогаем ... а ведь сколько миллионов стоит одна ракета!"

Замечательное наблюдение! Сделало бы честь самому Шендеровичу!

User andrey_62, 08.11.2015 22:51 (#)
3180

Интересно то, что и сам говорящий этого не понял :-) :-) :-)

User marazm_sovetov, 09.11.2015 01:19 (#)
51965

Так в этом вся и соль! :)).

User lisa_de, 07.11.2015 20:52 (#)
49051

+++++++++++

User andrey_62, 07.11.2015 21:22 (#)
3180

Есть в этом деле крохотный нюансик, способный разрушить любую выстроенную рсуким и египтянином конструкцию - среди погибших есть граждане Украины и эта страна имеет право на участие. расследовании.

Разве что выяснится, что перед вылетом из Шейха все они дружно написали заявления об. отказе от украинского гражданства и сели в самолет по рассеянским паспортам...

User zvirblis_317, 07.11.2015 22:39 (#)
21611

Заявления будут на египтянском...

User andrey_62, 07.11.2015 22:55 (#)
3180

:-) :-) :-) клинописью

User zvirblis_317, 07.11.2015 23:10 (#)
21611

:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: