статья Колебания минеральной линии

Виталий Портников, 12.04.2013
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

Теперь даже потенциальной возможности иметь в лице Грузии союзника и друга у России нет. Так что, может быть, российские руководители и получили огромное удовлетворение от запрета "Боржоми", но на коленях они никого не увидели – напротив, просто продемонстрировали грузинам, кто им враг, а кто друг. Сейчас подобную спецоперацию кремлевские талейраны проделывают с Украиной.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2013 12:37 (#)
21611

И лукашенко к ним, чтобы в "дурака" могли парами резаться :)

User boris_k, 12.04.2013 23:37 (#)
3734

"чтобы в "дурака" могли парами резаться"

Я даже догадываюсь, кто дурак...

User zvirblis_317, 12.04.2013 23:39 (#)
21611

Дык там попарно :)

User sergij8, 13.04.2013 00:44 (#)

Да Лукашенко специально проиграет! За двоих. Чтобы все погоны сыну, как бескозырку, отдать...

User zvirblis_317, 13.04.2013 00:58 (#)
21611

:))))))
Погоны в "дураке" - штука тонкая :))

User sergij8, 13.04.2013 09:17 (#)

Плохо лишь, что в отличие от обычного подкидного - долгая... А им надо бы уже поторопиться: следующая станция конечная, да и туалет скоро закроют - какие уж тут, к чертям, тузы? Так и останутся взаимно обоссаными шестерками...

User zvirblis_317, 13.04.2013 12:28 (#)
21611

+++++

User sergij8, 13.04.2013 12:49 (#)

...А выйдут вот такими на перрон - все носильщики разбегутся... Да и чемоданов не окажется: охрана, по обыкновению, тихо слиняет еще на предпоследней станции - не с пустыми же руками! И хорошо еще, если местніе товарищи их узнают и искренне обрадуются:
- Ура! Девочки приехали!
Но это будет уже другая игра.

, 13.04.2013 14:30 (#)

/Я даже догадываюсь, кто/ - LOL! а персонаж совсем не догадалси - пишите проще, вас не понимают! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2013 18:54 (#)
21611

В этом старом анекдоте был не "дурак", а "бура"... И не василий иваныч, а Анка...

User gedeke, 12.04.2013 12:36 (#)
3280

Это и есть особый российский путь и страстная расейская мечта - чтобы все стояли перед нами на коленях, а мы бы в них плевали. Плевали им в харю и давали советы.

User gin, 12.04.2013 15:33 (#)
5316

в малиновых штанах и шапке мономаха на босу голову.. а эти - чтоб с цаками в носу! красота..

User zvirblis_317, 12.04.2013 15:57 (#)
21611

:))))))

User parnek115, 12.04.2013 22:26 (#)
2924

Удивительно, "Кин-Дза-Дза" актуален как никогда, а сколько лет фильму уже!

User zvirblis_317, 12.04.2013 16:01 (#)
21611

Слушай, братуха, тут на меня пытался наехать mht (он же Мохнатый), что назвав тебя "Дружище", я якобы тебя оскорбил :)) Не хочешь ему в морду плюнуть? :)

User ostarrichi, 12.04.2013 21:59 (#)

Уэф: Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.
Скрипач: Зачем?
Уэф: Удовольствие получать...
Скрипач: А какое в этом удовольствие?
Би: Молодой ещё...

User gedeke, 12.04.2013 22:04 (#)
3280

)))))))Именно!

User boris_k, 12.04.2013 23:39 (#)
3734

Прости невежду: откуда это?

User ostarrichi, 13.04.2013 00:44 (#)

Фильм Г. Данелия "Кин-дза-дза", 2 серии. Обязательно посмотрите при случае; этот "культовый" фильм найдёте на Ютьюбе.

User tomsk_kremen, 13.04.2013 01:06 (#)

Как так ?!?!?

User rulon, 14.04.2013 00:10 (#)

>>откуда это?
тонко...

User clockman, 12.04.2013 12:46 (#)
3033

И ведь столько трудов и денег стоит, чтобы поставить Януковича или Иванишвили в правильную позу, а они, по холопски, чуть отвернёшься, так на лысину тебе плюют.

User s_ax_ax, 12.04.2013 12:47 (#)
5894

-:))) И этот "платиновый" туда же в тину ...-:))

К нам на утренний рассол
Прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски --
Полгорбушки да мосол."
Сказка. Л.Филатов.

(очень злободневная, кстати. причём настолько, что невинную цитату "грохнули" многажды -:)))ню-ню)

User andrey_50, 12.04.2013 13:01 (#)

Строить еще одну ветку газопровода при падающих объемах экспорта газа - это самоубийство не только для "НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ" но и для всей экономики.

User hеavу, 12.04.2013 13:09 (#)
22578

Софейский Союз поддерживая симпатишные ему режимы по всему миру, также не сильно задумывался о экономике.

User gin, 12.04.2013 15:46 (#)
5316

за это все дураки считают его великой державой, а самые ретивые пытаются даже как бы восстановить

User hеavу, 12.04.2013 18:59 (#)
22578

Уже не только самые ретивые...
Когда целая страна озабочена возвращением в прошлое...
Можно смело говорить тогда: "Мы из Будущего".

User primus05, 12.04.2013 23:10 (#)

Разве это волнует кооператив озерный?

User hеavу, 12.04.2013 13:06 (#)
22578

Всё верно единственно не согласен с вашим выражением:
"политическое противостояние между Москвой и Тбилиси". Вы как бы уравновесили этим выражением вину сторон (разумеется невольно)
Здесь с одной стороны военная агрессия со стороны Москвы, а с другой попытка независимого государства защититься от неё.
Агрессор и инициатор противостояния в одном лице.

User orge, 12.04.2013 13:19 (#)
4479

Еще одна ветка газопровода (а могли бы и 5!) -- это еще одна возможность космического распила народных денежек. При чем здесь какая-то там политика?

User hеavу, 12.04.2013 13:39 (#)
22578

Нет уже давно никаких распилов и воровства в России.
Путен с компашкой будет пилить то, что и так ему принадлежит?
Теперь это называется освоением собственных ресурсов и превращением их в оружие внешнего захвата.
А всевозможные "прачечные", это из прошлой эпохи.

User orge, 12.04.2013 13:52 (#)
4479

Ну-у, если "захвата", то уже какой-нибудь сюр типа Жириковского "Последнего броска на юг". У них башка от другого болит: как слинять и безболезненно осесть на Западе, где у них все.

User hеavу, 12.04.2013 14:00 (#)
22578

А зачем им линять на Запад?
Почему бы не попробовать поуправлять политически вялым Западом из Кремля?

User orge, 12.04.2013 17:42 (#)
4479

Не получится: критической массы (силенок) маловато. Тем более, что растеряли большинство "товарищей по борьбе". Кстати, а распилы если и не нужны Пахану с его ближайшим кругом, то очень даже насущны для его срединной и низовой опоры -- чиновников и мусоров/чекистов/прокуроров и т.д. Ведь могут устроить какой-нибудь заговор комсомольцев.

User hеavу, 12.04.2013 18:56 (#)
22578

Ну что же...
можно надеяться и на заговор...
чем не вариант.
Да и делать ничего не надо...
сиди да жди се спокойненько когда все само-собой образуется.

User nanoscience, 12.04.2013 16:02 (#)
3460

"географическое недоразумение" это смешно
Вообще, должен вам сказать, что избыток бабла в России, по недоразумению, тянет Россию вниз, как топор, и Россия будет изгаляться до тех пор, пока не останется без порток.
Украина же, оказавшись в трудном экономическом положении, я надеюсь, пойдет на развитие реформ, и победит. Да хотя бы новые технологии, инвестиции, и прочее развитие частной собственности.
А как же Янукович может просить, если он посадил просившую. Ведь это будет измена, не так?

User hеavу, 12.04.2013 18:52 (#)
22578

Я извиняюсь канешна господин Наноученый, но ваша детская доверчивость и нереалистичная книжность...
Вызывает глубокое чувство человеческого сострадания.
Вы до сих пор не можете понять, что не реформы важны, а люди соответственно и система их внедряющая.
Ну не может быть новых технологий в олигархическом обществе.
И инвестиций быть не может!
А вот частная собственность может быть и будет при этом монопольна.
И органы власти являются частью этой частной монополии, и суды, и журналистика вместе со всеми СМИ и правоохранительные органы - частные заведения.
То есть все государство это лишь обслуга некоторой части общества, общества элитно-дорогостоящего.
Реформы которые проводят просто очередная попытка решить проблемы за счет мелкого да среднего бизнеса полностью перебросив на их плечи функцию наполнения бюджета который эти же самые собственники государства между собой и поделят.
Только безусловная сменяемость власти может привести к зависимости высоких управленцев от избирателей, соответственно и закона.
Все остальное совершенно не важно и мелочно... даже прошу прощения товарищ Чубайс.

User nanoscience, 12.04.2013 19:13 (#)
3460

вы называете этот режим олигархическим, а я называю его фашистским. Не кажется ли вам, что эти вещи разные? Олигархический режим, в принципе, может быть заинтересован в техническом прогрессе, инвестициях, а вот фашистский режим - это мессии своей фашистской идеологии. Они могут интересоваться деньгами, чтобы спонсировать свои непотребные желания, но науку и технику могут развивать только в военном направлении. Поэтому, у меня остаются хорошие пожелания Украине, но у меня не остается иллюзий в России. А Чубайс, он прикольный товарищ, я думаю, хотя лично не общался. Конечно жестковат, но ... мммм ... я уже не раз говорил, что демократия - это самый жесткий режим из всех, в некотором смысле.

User hеavу, 12.04.2013 19:31 (#)
22578

Если честно... меня совершенно не интересуют названия режима... называться он может хоть фашистским, хоть райским, советским, буржуазным...
он преступен, а точные формулировки должен дать суд.
Олигархический режим, господин Наноученый, больше всего заинтересован в статусе кво и в полной монополии на власть, экономику, ресурсы желательно на души и умы, тех кем управляют.
Развитие олигархату чуждо... да и невыгодно.
На внутреннем рынке им конкурентов нет, а на внешних благодаря низкой стоимости рабочей силы могут конкурировать по цене однозначно уступая в качестве.
А главное, они опора режима и когда ставится вопрос ребром о векторе движения....
Олигархи ставят на Россию, как на подобную систему в которой существуют такие же бизнес-кланы и олигархические группы. Хотя они конечно их боятся россияне могут отобрать все, но судя по всему с востока идут нескончаемые песни сирен и серьезные уговоры.

User tipaDimon, 12.04.2013 20:44 (#)

Хм... Согласен... Даже! Что удивительно...

User nanoscience, 13.04.2013 02:20 (#)
3460

ну вот, опять двадцать пять. Нынешний режим, по-моему, изжил олигархов, и поставил их на колени. Если же вы считаете Путина олигархом, то я счтаю его диктатором, и узурпатором власти, судя по каруселям и чуровщине. Я не знаю, какими финансами обладает Путин лично, для себя, своими собственными, а не переданными кому-то под расписку, или без нее. Вот представьте, что открывается, что Михал Иванович владеет миллиардами. Но ведь это его конец, так? А вы, вы ничего не утверждаете, а лишь догадываетесь. как догадываются миллионы и миллионы наших сограждан. Перо нам в задницу.

Олигархи, бывшие, давно ни на кого не ставят, а влачат, что им оставлено. и что им дозволено. Это и хорошо, это и плохо.

User nanoscience, 13.04.2013 02:23 (#)
3460

если Абрамович согласен с Путиным, то какой же он олигарх. Он ничего не решает, но не отказывается участвовать, в сделках. Да разве ж это олигарх? У нас режим совсем другой, теперь, моё мнение.

User veratoloz2012, 12.04.2013 18:08 (#)

Если бы Джугашвили воскрес, то очень скоро оказался бы в Кремле, а Пу и Ко. были бы отправлены в Тбилиси или в Туву.

User boris_k, 12.04.2013 23:43 (#)
3734

Если бы семинарист воскрес, Путин не добрался бы ни до Тбилиси, ни до Тувы... шлепнули бы в первом же подвале родной Лубянки... Но впрочем я не хотел бы избавляться от Путина такой ценой.

User dramast, 13.04.2013 21:41 (#)
3148

:))))))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.04.2013 19:00 (#)
3460

я не перестаю удивляться к чему мы идем. В Чечне завод по переработке стоИт. Нефть не качается. Дотации идут. Большинство областей, включая Краснодар, дотационные. Рента за сырье в Сибири распределяется на всех, через бюджет, и дотации. Надут огромный пузырь. Чем это все может закончиться? Все приживалы, включая Южных осетин, отойдут, как только закончится корм. Значит, политика России ущербна уже тем, что она бесперспективна. И она же губит перспективу у этих приживал. Хотя, маленькие царьки, накопившие пошлину, смогут легко слинять, оставив опустошенные земли народу. А что останется в школах, в РАН, университетах, больницах, культурных учреждениях? Единый учебник истории, в проекте! Вот почему, уважаемый Шауни. IMHO

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.04.2013 21:26 (#)
3460

я ж и гворю, мессианство это, присоединение земель, кормление присоединенных. Что народу, понятно, чуждо. Но тот же самый народ будет утверждать, что они первые напали, грузины. Мессианство нужно фанатикам из фирмы Red October Submarine. Народу нужно только об выпить и закусить, а потом трахнуть. Зачем нам нужны конкуренты? Пусть даже узбеки. Нет. Здесь есть явное противоречие интересов администрации и народа. Навальный на этом играет. Если же говорить о демократах, то их у нас уже, по-моему, нет. Есть несколько республиканцев. Поэтому все закончится по-хорошему. Все всем набьют морду, и разойдутся ждать, что скажет пахан. А пахан скажет, что в наших национальных интересах присоединить к себе .... восток и юг и запад и север. И все начнется сначала, пока жрачка не закончится. Так что, как видите, здесь я с вами согласен, если смотреть под углом из кухни, на соседний двор. Однако колесница катится совсем в другом направлении, потому что эта колесница имеет ... Идею в ... голове.

User hеavу, 12.04.2013 19:12 (#)
22578

Вот интересно почему напав на Грузию Роиссия разбомбила несколько городов и захватила её территорию и освободила из под ига грузин самих же самых грузин.
А в ответ на национально-освободительные течения в Чечне, Ингушетии, Дагестане также как и в Грузии бомбит города, поселки, крестьян в поле и в конце концов не освободила эти территории от своего присутствия?

(комментарий удалён)
User hеavу, 12.04.2013 19:33 (#)
22578

Если бы Солнце упало на Луну, то популяция омуля выросла в сотни, да чего уж - в тысячи раз!!

User tipaDimon, 12.04.2013 20:51 (#)

Чтож, слово - не воробей... А когда Россия напала на Грузию, может я пропустил чего? и где Вы обнаружили национально-освободительные течения... Воистину "сколько нам открытий чудных готовит просветленья дух..." (с) Свету хочу!

User tipaDimon, 12.04.2013 20:53 (#)

Чтож, слово - не воробей... А когда Россия напала на Грузию, может я пропустил чего? и где Вы обнаружили национально-освободительные течения... Воистину "сколько нам открытий чудных готовит просветленья дух..." (с) Свету хочу!

User dupskin, 12.04.2013 21:56 (#)

А Света сёння не хотеть. Критические дни у нее.

User zvirblis_317, 12.04.2013 23:43 (#)
21611

:)))))))

User tipaDimon, 15.04.2013 09:48 (#)

Критические дни и хотеть - ваще не в дупло, родной! Не мочь ближе. Практика и ещё раз практика расширит твой кругозор!

User dramast, 13.04.2013 21:43 (#)
3148

Поставим вопрос по другому: сохранение Чечни под юрисдикцией России - это хорошо, а сохранение Абхазии и Ю. Осетии под юрисдикцией Грузии это плохо? Или право на территаориальную целостность носит избирательный характер, или тут ещё какие-то ньюансы?

User tipaDimon, 15.04.2013 09:43 (#)

Эй браат, ты за кого впрягаешься? Пытаться сравнить несравняемое.... Чечня vs. Ю. Осетия - це проблемы абсолютно разных плоскостей... Наиболее чёткий пример для сравнения - Косово. Чечня сравнима скорее с С. Ирландией... или Басконией...

User fellix505, 12.04.2013 19:20 (#)
7155

У России нет внятной внешней политики.Зачем такой МИД?Да у нас нет и экономполитики.Нет современной промышленности и сельского хозяйства.Нет гражданского общества.Ни армии, ни вменяемой полиции и правоохранительной системы.Нет будущего.Ничего нет...Потому что нет покаяния.

User postskriptum, 12.04.2013 21:07 (#)

Виталий,молодца!

User wotcher, 12.04.2013 22:26 (#)
10969

Теперь даже потенциальной возможности иметь в лице Грузии союзника и друга у России нет.
Поздно пить "Боржоми"

User crohoborg, 13.04.2013 00:44 (#)

"Лужанская" по всем характеристикам близка "Боржоми". Этот факт настолько не известен, что проверяющая программа подчеркнула ее название красной чертой.
Украинским бизнесменам стоит задуматься.

User veratoloz2012, 13.04.2013 01:19 (#)

"Боржоми можешь ты не пить, но троглодитом быть обязан" - новыи лозунг ЕДРА.

User geny20, 13.04.2013 07:58 (#)
7474

На то оно и ЕДРО которое выступает в собирательном образе коллективного клоуна. Глядишь вся страна удивляется ещё одним маразмом нашего коллективного органа. Опять есть тема для дискуссий

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 08:13 (#)

(Стихи 2006 года)

“Мистер-твистер Саакашвили!
путь ваш не будет сладок.
Вы довольно уже нашалили,
и мы наведем порядок.

А если вы, грузины, взялися
скалить на русских зубы —
мы заморозим вам Тбилиси,
взорвем провода и трубы.

И если не прекратите сейчас
эти свои безобразия -
вспомните, кто оттяпал у вас
Осетию и Абхазию.
Или хотите в Азию?

Есть у нас Туруханский край.
Там не совсем, конечно, рай -
для грузин холодновато.
Но места много — пляши, играй!
И далеко до НАТО...

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 08:15 (#)

В этих местах побывал один
очень известный вам господин —
да вы, вероятно, в курсе?
Славный такой,
“симпатичный грузин”,
эшелоны людей в Сибирь грузил -
на длительные экскурсии.

Им от десятки давали срока -
мол, с троцкистами дружен.
А самым достойным — до четвертака,
и пайку на завтрак, обед и ужин.
Помните, горцы! Сибирь велика,
и народец там очень нужен.

Так что билет в один конец
вам вполне гарантирован —
там зимовал народов отец,
“лючший дрюг” товарища Кирова,
вождь народа - крестьян и рабочих,
учащихся и студентов,
октябрят, пионеров и разных прочих
сгнивших интеллигентов.

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 08:16 (#)

- - - - - - - - - - - - -
Что вы говорите? Революция роз
и суверенная Грузия?
Вы что, ребята, это всерьёз?
Или у вас контузия?

Кому на свете сегодня нужны
витязи в шкурах, тигры, слоны,
сказки о вашей доблести?
Все население вашей страны
меньше российской области!

Хватит в солдатики с нами играть,
страна ваша - дырка от бублика,
игрушечная королевская рать,
мандариновая республика.

Бросит Америка вас содержать,
и мы не дадим ни рублика —
и что же будет тогда жевать
вся ваша гордая публика?”

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 08:17 (#)

Виноделов Грузии и Молдавии
мы теперь блокадой задавим
от Москвы - до самых до окраин:
знайте, кто здесь хозяин.

Мы не грузины и не мадьяры,
что нам коньяк и мадерца!
хлопнешь стакан палёной водяры,
и враз отлегло от сердца.
А можно – горилки с перцем…

Мы всегда боролись за мир
и за дружбу народов.
Но теперь - долой украинский сыр,
мясы-колбасы, творог, кефир,
карамель, пастилу, шоколад, зефир
и масло для бутербродов!

Но зная нашу общую жилку,
оставим пока горилку...

Ну, а при чём здесь вода Боржоми?
Чем же минводы не угодили?
О! В Боржоми, в старинном доме
Ющенко и Саакашвили
о демократии говорили...

- - - - - - - -
Какие там пестициды!
Это детские ваши обиды,
упражнения в лицемерии,
проявления фанаберии,
господа наследники Берии
на тающей льдине империи...

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 08:18 (#)

Что же сказать вам, братия,
о вашем честном народе?
Вся ваша “демократия”
кончается на нашей свободе.

Имея за самым своим порогом
такого любителя наших трав,
очень трудно дружить с носорогом,
у которого скверный нрав.

Общаясь с соседней нацией
посредством копыт и рогов,
вы с носорожьей грацией
вокруг плодите врагов.

А таких политиков, кто сначала
глядит на соседей, как на друзей,
у вас почему-то настолько мало,
что впору ставить в музей.

И хотя мировой войны окопы
травой заросли обильно,
Россия, старый жандарм Европы,
грозит кулаком бессильно:

“Жаль, послать сейчас не могу я
броневики и танки,
но я вам, предатели, организую
газовые атаки.

Пошлю на вас тучи снега и льда,
а потом, морозной порою,
я вам в январские холода
вентили перекрою!”

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 08:19 (#)

Путин копит на Киев злость,
теряя власть над собою:
ему Украина — как в горле кость,
как в сапоге гэбэшном — гвоздь,
с газовой этой трубою!

“Совсем оборзели эти хохлы
с их незалежностью куцей.
Россия вам — не хухры-мухры,
творцы цветных революций!

Ю-щенки! Летите со свистом,
дяди Сэма агенты!
Мы уголовника-рецидивиста
посадим вам в президенты.

Ешьте сало, хлебайте борщ,
хохляцкая вы голота,
не то узнаете русскую мощь,
мощь Черноморского флота!

(Известно: русский народ — богоносец,
спаситель мира, мессия.
Поэтому держит большой броненосец
в Крыму, как кулак России —
ракеты, снаряды, бомбы и мины
под брюхом у Украины.)

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 08:20 (#)

”И прекратите свою маячню,
маяки оставьте в покое,
не то мы устроим вам Чечню —
слыхали, что это такое?

Не хотите добром вернуть наш Крым —
благословясь Всевышним,
нам не впервой - мы Крым покорим,
а инородцев вышлем.

Крым по понятиям по своим
народом своим заселим,
а пока пускай подрихтуют Крым
быки группировки СЕЙЛЕМ.

Что нам – Ореанда, ”Глициния”?
твердо мы говорим:
сейчас генеральная линия —
Даёшь
весь
Крым!
А потом — поглядим...

Какие опять вопросы?
Строиться, мать твою!
Имя вам — малороссы,
и место ваше — в строю!”

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 08:21 (#)

Россияне! Чего вам мало —
леса, земли, воды?
Какого хочешь — металла,
какой угодно — руды?

Залежей нефти и газа,
что факелами пылает?
Золота или алмазов?
Чего же вам не хватает?

Хлопцы! Чего вам мало —
скажите нам, дуракам.
Нафиг вам наше сало,
нафиг горилка вам?

Ну ладно, мы не такие,
мы зря стоим на своём...
Но вы приезжайте в Киев,
мы вам горилки нальём,

угостим вас копчёным салом,
обсудим и Крым, и Рим,
и о большом и малом
за чаркой поговорим.

Как написал Леонид КучмА,
УКРАИНА — НЕ — РОССИЯ.
Понять это - нужно немного ума,
не нужны и виски седые.

Но что-то московские гости
кричат - аж мороз по коже:
“Вы дружбу с Европой бросьте,
и шашни с Америкой тоже!”

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 08:22 (#)

Все понятно, ребята!
Можно не продолжать.
Хотите “младшего брата”
снова в стойло загнать?

Скажите, уж не затем ли
повадились вы сюда —
отнять богатые земли
и древние города?

Или вам нужно для полного счастья,
чтоб мы приползли с повинной,
да еще бы порвать на части
Грузию с Украиной?

Историю, нацию, веру, язык
использовать для раскола
политтехнолог давно привык —
это московская школа.

Не бывает огня без дыма -
они начинают с Крыма:
ров копают по Перекопу -
пусть Киев звонит в Европу!

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 08:23 (#)

Спят и видят стратеги московские,
как расчленить Украину -
как вернуть себе дачи цековские,
земель отнять половину.

Стаями кружат политтехнологи,
как над добычей вороны.
Не за это ль донецкие олухи,
юго-востока стальные бароны
платят им миллионы?

Планы хозяев юго-востока
на деле вполне ясны:
это - ползучий раздел страны.
Но обойдутся с ними жестоко:
В России они никому не нужны,
И дни их в империи сочтены.

Политика эта несовременна,
дремуча и заскорузла:
помним, как техника большегрузная
по самую ось загрузла
в дни окаянные, дни незабвенные
тЯжбы за остров Тузла!

Хочу помочь бесплатным советом
любителям провокации:
московским стратегам будет ответом
единство украинской нации!

, 13.04.2013 13:14 (#)

не хотелось вас огорчать, ув. поэт, но зацепила меня только одна ваша строка (других, конечно, зацепит много больше, не сомневаюсь - стих-то на три полосы газетных (!) и каждый чё-нить для себя найдёт). вот она: "не нужны и виски седые" - ?!!. я не согласен принципиально здесь с вами! виски все, особенно, такие как "Macallan 1940 (35 Years Old)" или, к примеру, Glenfiddich (30yo) (они седые!) нужны всегда!

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 13:21 (#)

Это не поэзия, это рифмованная публицистика.
А седые виски - да, это придаёт красоты мужчине.
Впрочем, у меня уже вся голова седая. :-))

, 13.04.2013 13:25 (#)

/Впрочем, у меня уже вся голова седая. :-))/ - а по бокалу виски? за наши и ваши победы/ седины! :)

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 13:34 (#)

Ваше здоровье!

facebook.com nponosov [facebook.com], 13.04.2013 09:26 (#)
3132

Не могу судить авторитетно,но судя по комментам на Гранях,народ наш кажется дозревает.Отрадно всё это видеть,это уже не те слепые котята,какими были мы в конце 80-х.

, 13.04.2013 12:07 (#)

/судя по комментам на Гранях/ - ! а вывод-то каков: /народ наш (!!) кажется дозревает/ - супер!!!
г-н поносов, вы щас отожгли! самый прикольный коммент, пожалуй, за последнее время! народ "наш" - это вы про пенсионеров/иммигрантов? ну, он, конечно, ваш! да и дозрел давно. а где-то даже перезрел

facebook.com nponosov [facebook.com], 15.04.2013 18:11 (#)
3132

Вы,уважаемый,как я понимаю,из той публики.которые обретаются на всяккого рода сайтах исключительно для того.чтобы постебаться.Успехов Вам в Вашем благородном деле.

, 16.04.2013 09:32 (#)

не сомневаюсь в вас и вашей публике я тоже - из тех, что глупость написать, потом обидится на правду, что получаете в ответ

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2013 09:47 (#)

Большинство комментаторов этого сайта давно живет за пределами России

User varsykb, 13.04.2013 16:36 (#)

Рано или поздно здравомыслие побеждает даже в грузии

User dramast, 13.04.2013 21:39 (#)
3148

Проблема российской элиты, как и российской общественности в том, что они не вылечились от синдрома "старшего брата". Они ещё живут во "временах очаковских и покорения Крыма". Этот синдром вкупе с возобновившимися истериками по поводу враждебного окружения привели большинство россиян к стойкой уверенности, что партнёров у России нет, есть либо враги, либо вассалы. Ведь как в России понимают дружбу и сотрудничество с бывшими соотечественниками (в данном случае о них речь)? Очень просто - в Москве приказывают, в Киеве, Тбилиси, Минске и т.д. встают по стойке "смирно" и выполняют приказ, мальйшее выражение не согласия, и кремлёвская пропаганда закатывает истерику на тему "враждебного отношения к России". Но смех в том, что всё уже давно изменилось. Никто перед Россией ни на колени, ни по стойке "смирно" не становится. Батька берёт у Пу деньги в долг без отдачи и посылает регулярно Пу по известному адресу, туркменский Бердымухамедов (или как его там) отбирает у русскоязычных своих граждан российские паспорта, аннулируя соглашение о двойном гражданстве, и в Москве пикнуть не смеют, нищий полуголодный Таджикистан нагло шантажирует "старшего брата" и добивается освобождения наркоторговца, который по совместительству является сынком таджикского высокопоставленного чинуши. В Москве уже всё давно прекрасно понимают, но тем не менее пыжаться, надувают важно щёки отчего делаются похожими на глупых клоунов. Ибо имперский синдром такая штука, что от неё просто так не вылечишся, особенно, когда больно всё общество.

User tomsk_kremen, 14.04.2013 02:24 (#)

Подозреваю Вас в копипасте , но готов согласиться с каждым словом .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: