статья Душевные тираны

Виталий Портников, 14.09.2012
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

В Кремле не меняется ничего. Разговор Путина и Маши Гессен - почти точная копия разговора Сталина и Булгакова. Сталин в начале разговора интересуется у Булгакова, хочет ли тот уехать. Путин интересуется у Гессен, поможет ли статус гонимого журналиста ее карьере или же ей нравилась ее работа. То есть априори подразумевается, что люди неспособны совершать честные поступки или что нравственность в том, чтобы лизать сапоги вождя.


Комментарии
User ogurtzoff, 14.09.2012 11:53 (#)
20458

Все наоборот. это Булгакову и Пастернаку было суждено жить в великую и грозную эпоху Сталина. и армия сталинистов сегодня увеличивается с каждым днем, и что главное, за счет молодых людей. И кстати, у Булгакова в "МиМ" единственные, над кем свита Воланда не поиздевалась всерьез, были сотрудники НКВД, это тоже о многом говорит

User orge, 14.09.2012 12:02 (#)
4479

Великую потому что грозную, так что ли? А нужна ли обывателю эта "грозность", которая боком народу выходит?

единственные, над кем свита Воланда не поиздевалась всерьез, были сотрудники НКВД
Садись Огурец, двойка. Не читал, видать, романа. А изображение жалких и примитивных попыток поймать Бегемота с Фаготом -- это что, не издевка?

User ogurtzoff, 14.09.2012 12:06 (#)
20458

перестрелка чекистов с Бегемотом на фоне того, чему подвергнули остальных персонажей из Москвы 30-х, это даже нельзя назвать издевательством

User gedeke, 14.09.2012 12:57 (#)
3280

Вот только один нюанс.В чашу из черепа Берлиоза льётся кровь секретного сотрудника НКВД, а два последних гостя на балу у Сатаны - Генрих Ягода со своим заместителем.

User gedeke, 14.09.2012 12:59 (#)
3280

Вот куда попадают после смерти сотрудники НКВД - в одну компанию с растлителями, отравителями, душегубами и сутенёрами.

User adamkasimir, 14.09.2012 21:48 (#)
3543

Почему, ув.gedeke, после смерти?! Ведь они и на этом Свете - растлитеи, отравители, душегубы и сутенёры.

User gedeke, 14.09.2012 23:05 (#)
3280

На этом свете, Адам Казимирович, они сами себе приятная компания душегубов, а на том - попадают в общество себе подобных мерзавцев на равных основаниях. А это унизительно для коллектива.))

User ogurtzoff, 14.09.2012 13:08 (#)
20458

ну барон Майгель - это не кадровый сотрудник НКВД, а Ягода и Буланов пытались отравить Ежова.

User cook111, 14.09.2012 13:15 (#)
15354

Кроче совсем тебе два. Классиков не занешь, зарапортовался окончательно. Лучше закруглись чтобы не позориться.

User gedeke, 14.09.2012 13:26 (#)
3280

Согласитесь, что Ад для сотрудников НКВД более серьёзная кара, нежели пение хором "Священного Байкала".

User gedeke, 14.09.2012 14:53 (#)
3280

Денег не дам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 14.09.2012 17:50 (#)
22578

И что это значит?

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 14.09.2012 18:29 (#)

ее книжка была присягой сотоне. Всем же ясно что Гессен работает на Госдеп, ЗОГ, Сотону.

У тебя к Путину явно иррациональная привязанность что-то типа обожания-любви. все кто против Путина автоматически зачисляются в шпионов, агентов сотоны, проклинаются и ссылаются в ГУЛАГ)

как прокомментишь новость про свидетеля Мамонтова "не по лжи который. Вроде говорят убил родителей, попал в психушку, потом его церковники отмазали. Сейчас торгует в ХХС ...

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 14.09.2012 19:02 (#)

т. е. показания сумасшедшего убившего своих родителей это в порядке вещей и не по лжи?

Путин работал с Березовским! аааааааааааэ

а этот крендель сейчас работает с Церковью и давно работал и это факт, а работал ли он с Березой и кем это еще надо доказать) Береза на каждый чих не обязан отвечать.

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 14.09.2012 20:03 (#)

подтвердил по словам этого убийцы?) Береза как раз заявил что он не планировал акцию Пусей.
Снова лжешь....

и причем тут российско-израильские связи? Береза вышел из иудаизма если ты не в курсе, он крещенный православный в отличии от тебя нехристь))

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 14.09.2012 20:25 (#)

и опроверг свою причастность к акции Пусей. У тебя где глаза дятел? Сам факт знакомства с Березой не является подтверждением всего остального. Чувак сумасшедший и убийца к тому же. Кроме всего прочего работает в церковном бизнесе. Слово сумасшедшего и убийцы против слова Березы)

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 14.09.2012 20:40 (#)

а с чего мне волноваться то антифань? это ты должен волноваться если у тебя в свидетелях сумасшедший убивец. Да еще в ХХС торгует, да еще антипуссинец.

Это полная засада

чувак не подходит к телефону после того как его опознали...усе пропало

в английском суде да и в российском недееспособное лицо не может давать показаний. а сумасшедший он именно по суду

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.09.2012 21:59 (#)
3543

Ну, Фашка, я от тебя - огениталиеваю!
С твоей орфографиёй я уже, было, подумал, что ты лично знаком с БАБ-ой! Думал - вот чего боря так сдурел!

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 14.09.2012 20:35 (#)

да все отключил телефоны этот правдорубец и исчез с горизонта)

антипуссивец оказался убивцев родителей

и сумасшедшим

(комментарий удалён)
User siryoga, 15.09.2012 04:50 (#)

Че то всем угрожают и до сих пор все целы и невредимы. Странно это.

User wasja39, 14.09.2012 19:33 (#)
19108

Фаш, пацан-то этот сказал, что это план Березовского был - РПЦ дискредитировать. Думаешь, это БАБ, подлец, Разгундяю Брегет подарил; оказал давление на самый справедливый в мире суд, чтобы путриарху присудили квартиру умирающего; склонил трех попов за последние две недели, чтобы те давили людей и машины; под угрозой изнасилования заставил судью Сцырову вынести приговор Пуськам и т.д? Все он, каналья Березовский?

User balabоlоv, 14.09.2012 20:06 (#)

этот пацан убил своих родителей и лежал в психушке откуда его вытащили церковники. сейчас он директор кучи ООО которые торгуют в Храме ХС. Это факты.

User qwer02, 14.09.2012 12:48 (#)
3256

Кто вы, мистер Пусин?
А ведь они начали в 2000 свое =общения= с Андрея Бабитского ,, кор. р -Свобода- по Чечне1 Он там пропал, потом меняли,потом вернули. ну и тд
Рассея - страна чудес, где раз в 5 лет все меняется, раз в 10 - повторяется, и раз в 50 -100 лет НЕ меняется НИЧЕГО

2839

Сталин плодил ЛЮДОЕДОВ! у уничтожал людей пачками

А этот рОстит на силос эпохе овощей-фошко-ахурцов, летает с картонными носами и накладными хвостами

скоро похоже селедошный хвост в зад вставит, и поведет килек в сезонную миграцию!

и хранит ворованное на Западе, этакий лукавый воришка - мелкий душегубчик

ПЛЕСНЕВЫЙ ТРУБНЫЙ НАРОСТ - вот, кто на само деле ваш нацВошдь....

а то, что он перед Машей Гессен, вертипопством решил заняться, так понял, паскудник, экий он промах совершил

Талантливейший менеджер от журналистики А воффка у нас не токмо альфа-птица и альфа-рыба, он еще и Главный Хеограф Всея...

подпилили сук, усердные подхалимы под такой имиджевой часть вошдя

User ogurtzoff, 14.09.2012 12:29 (#)
20458

Талантливейший менеджер от журналистики
угу. только те издания, где она менеджерила, как и до нее не читал никто, так и после. Сноб, Большой город - все это типамодная псевдоинтеллектуальная жвачка для офисного планктона и кучки московских хипстеров. еще одного такого же знаю талантливейшего - Усков

2839

НИКТО - это типа бывшие ПСЕВДОРАБОТНИКИ горкомов у ведомства Суркова на зарплате?

или ты хочешь поговорить о плечистых рабочих Уралвагонзавода?

так благодаря стараниям главного Стёрха по ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ России их уже меньше чем планктону того же...

да и не читают эти робята за вечерней чекушкой даже про "сиськи Путина"
разве что подтираются по нужде на природе

А чиновничья братия, зело расплодившаяся читает в своих вотчинах далеких наверно заграничную прессу, ежели волокет в языках, что тоже редкость

User mrvj85, 14.09.2012 19:59 (#)

"мелкий душегубчик"- ничего себе мелкий:а как же 200 тыщ душ людских,которых он отправил на тот свет,:женщин,детей,стариков ...Разве "мелкие" палят в детей из огнеметов и танков?А травить людей газом в театре?А взрывать спящих в домах?По моему вы недооценили масштаб этого душегуба.

2839

а вечный друг всех селигерских огурцов, усатый йоська, только в Украине сдушегубил в Голодомор миллионы!

у дяди Воффы размах совершенно не тот, а так он канешна сволочь редкостная....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.09.2012 22:06 (#)
3543

Лучше пусть летает! Ведь он в области экономических проблем - демиург!

2859

Армия идиотов-сталинистов увеличивается за счёт недобитых Сталиным же кретинов. И, если и увеличивается, то только по сравнению со своей же жалкой численностью. Хоть бы равнялись на Сталина в плане ума. Сталин, во-первых, был единственным успешным сталинистом. Единственная жизнь, которая имела для него абсолютную ценность, была его собственная жизнь. Но даже и в отношении своих рабов он был не дурак. Дурак, конечно, в плане его глобальной цели, но не дурак в оценке способов её реализации. Он взвешенно подходил к собственным возможностям. У него ещё было много народу, особенно до неудачной для него Второй Мировой. После неё он запретил аборты, и даже с этими запретами в новой войне с США рассчитывал уже преимущественно на китайцев, которые были у него под каблуком. Как мы помним, китайцы вышли из под каблука уже при Хрущёве. Мао с презрением сказал про Хрущёва - теперь мы свободны, это не Сталин, я его не боюсь. Плюс к тому, отличие Сталина от Ленина в том, что Сталин хотел захватить мир при собственной жизни, под это были заточены все его действия. Теперь, всякий, в вымирающей России, с разграбленным ВПК, лишившейся всех своих колоний, без, самое главное, самого тов. Сталина, без "противоречий в капиталистическом лагере", без вассальных китайцев, кто называет себя сталинистом, является либо умственно-отсталым, либо не понимает сталинской воли и сталинских мотивов, не понимает и создавшейся ситуации, при которой невозможно реализовать даже теоретически сталинские планы.

(комментарий удалён)
2859

Спасибо за поправку. Да, вполне возможно. Наверное, просто помнят именно послевоенные годы потому, что страна была в ужасной нищете, голодуха опять, а тов. Сталин еды не дал при запрещённых абортах, мол, главное, чтобы родилось побольше новых рабов, - авось, кто из этой толпы и без еды выживет... Виктор Петрович Астафьев хорошо об этом пишет в "Весёлом солдате".

User annuta_girl, 14.09.2012 16:43 (#)
2950

Ой, огурцов, ты просто задел за живое! Зря ты тут накатал свою интерпретацию великого свободолюбимого романа!!!! Ой, зря. Заклюют тебя сейчас здесь, живого места не оставят.

Булгакову суждено было жить в такую великую эпоху, что его роман был запрещен к печатанию до 1988 года! Да, очень великая эпоха.

User ogurtzoff, 14.09.2012 16:47 (#)
20458

хороший роман как и хорошее вино должен выдержаться и дождаться своего часа

User gedeke, 14.09.2012 19:58 (#)
3280

А Лев Николаевич Толстой этого не знал...

User annuta_girl, 14.09.2012 20:21 (#)
2950

Ах, вот из каких соображений придурки-сталинисты не печатали роман до конца 80-х? Сам ведь знаешь, что это чушь. Просто они боялись (и справедливо), что Правда и Свобода просочатся в массы. Боялись за свою шкуру.

User adamkasimir, 14.09.2012 22:16 (#)
3543

Знаете, друзья, у меня такое чувство, что "огурца" создала редакция "Граней", как затравку для выращивания дискуссий. Тексты его набраны аппликацией совецких штампов. Ведь живой, даже огурец, так мыслить не может.

User gedeke, 14.09.2012 23:13 (#)
3280

И у меня, ув.adamrfsimir, возникало подобное чувство, и не раз. С другой стороны, взять того же бесноватого Шевченко или Дугина - ведь появись подобные персонажи здесь под какими-нибудь безобидными никами, вроде grossеross, и начни нести свою обычную ахинею, я бы тоже подумал, что таких фантастических долбойопов в реальной жизни быть не может.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 14.09.2012 22:23 (#)
20458

Конечно. Ведь это было время урбанизации, индустриализации, первой и второй пятилеток, по всей стране возводились заводы, ГЭС, ГРЭС, жилые многоквартирные дома. Совсем не лучшее время. чтобы смущать умы советских граждан, трудящихся этим мистико-религиозным и философским романом

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 14.09.2012 22:33 (#)
20458

ну чтобы не смущал, не отвлекал от строительства. потому как книга серьезная, вызывает в читателе калейдоскоп эмоций, переживаний, мыслей. а тогда надо было упорно и сосредоточенно работать, возводить важные для страны объекты, строить новую жизнь, совершать рывок, а не философскими размышлениями заниматься

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 14.09.2012 22:48 (#)
20458

конечно мешала: во-первых, религиозная пропаганда, во-вторых, мистика, в-третьих, сатирическое описание отдельных моментов советского быта и жизни. это, конечно, допускалось, но только в журнале Крокодил и после проверкой цензуры. и в целом правильно делалось. короче. не могла такая книга быть опубликованной в тот период

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 14.09.2012 22:59 (#)
20458

время было особое, предгрозовое. все понимали, что большая война не за горами. в т.ч. и советское руководство это понимало. поэтому надо было активно готовиться, создавать промышленную базу, готовить специалистов в разных отраслях знания, страна преображалась, поэтому было не до книжек на самом деле, плохих или хороших. а вот юбилей А.С. Пушкина с размахом отметили, и вообще реабилитировали русских классиков. которых сразу после революции наши авангардисты и футуристы, как они утверждали, отправили на свалку истории, как ненужный хлам. Поэтому не романы были на первом месте для страны, а научный институты, станки, энергосети и пушки

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 14.09.2012 23:15 (#)
20458

Так ведь в 30-е роман еще не бы готов, было несколько редакций, и сам Булгаков продолжал вносить правки вплоть до своей смерти в 40-м году, потом война, потом долгое восстановление страны. потом смерть вождя и т.н. "разоблачение культа личности", оттепель. То есть было много эпохальных и масштабных событий, и было не до романа совсем. и Булгакова подзабыть успели, но в 66-м же все-таки, пусть и с купюрами, но опубликовали. То есть в 30-е он не мог быть опубликован. п.ч. не был завершен, а потом такие события пошли, что уже не до книг всем было

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 14.09.2012 23:36 (#)
20458

Были Гранин, Герман, Розов, Симонов, Алексей Толстой, Ильф и Петров, Юлиан Семенов, Шолохов, Паустовский, Олеша, Эренбург, Катаев, Астафьев, Шукшин, Распутин, Трифонов, Айтматов, Вайнеры, Стругацкие и еще много других замечательных и талантливых писателей. И это была великая советская литература, и СССР был самой читающей страной в мире и никто не умирал без Булгакова

User gedeke, 15.09.2012 02:55 (#)
3280

CCCР был самой читающей в метро страной.

User siryoga, 15.09.2012 05:01 (#)

Так никто бы не умер и без "великой советской литературы"

User siryoga, 15.09.2012 05:10 (#)

Вся страна готовилась к войне, а теперь поцриоты совдепии оправдывают отступление советской армии в 41-42 гг фактором внезапности

User gedeke, 14.09.2012 23:17 (#)
3280

Нет, Огуртцофф, вы положительно гений и тайный сотрудник "Граней". Так вот ненавязчиво дать понять, что вся официозная советская литература вплоть до 88-го года была полное говно, а с 1988-го года все надежды на построение новой жизни рухнули - браво, сударь, браво!!!!

User siryoga, 15.09.2012 04:57 (#)

Только торкнутые большевитские недоумки могли придумать строить ГЭСы НА РАВНИНЕ, затапливая плодородные земли

User qwer02, 15.09.2012 09:36 (#)
3256

= придумать строить ГЭСы НА РАВНИНЕ,=
Вааще то, это СреднеРусская равнина, 800 м над уровнем моря! А те мама не пела на ночь, что Рассея то - страна гор,как Индонезия, и морями теплыми подмытая!

User siryoga, 15.09.2012 20:45 (#)

Я имел в виду ДнепроГЭС

User andyefim, 16.09.2012 19:08 (#)

В каком месте 800 м над уровнем моря?

User andyefim, 16.09.2012 20:08 (#)

Восточно-Европейская равнина, или Русская равнина — Средняя высота около 170 м

User proxozhiy, 17.09.2012 14:39 (#)

Жилые многокввартирные дома стали строить только при Хрущёве, так что не надо ля-ля. При Сталине это были уникальные проекты типа Дома на набережной и высоток, где квартиры получали только избранные.

twitter.com rotozeev [twitter.com], 22.09.2012 17:29 (#)
3532

По моей теории (гуглить "Феномен оранжевых, откуда они берутся") возрождающийся культ Сталина свидетельствует об увеличении средней примативности (см. этология, Протопопов) населения. Когда людям нужна иерархия с сильным альфа-самцом наверху, чей авторитет непререкаем.

User wasja39, 14.09.2012 12:24 (#)
19108

Это, типа, доипались до мышей? При всем уважении к Маше Гессен.:) Наверное, в этом что-то есть. Не осталось гигантов, своим соглашательством легитимирующих вошьдя. А вошьди эти, видать, чуют, что их авторитет (или степень внушаемого подданным страха) зависит от масштаба личности, прогнувшейся, пусть даже только телесно, а не в творчестве и душе, перед вошьдем. Ну что толку, что Мигалков и Говноврухин рвут за путена, а сзаду, в когорте баловней муз, посвятивших свою жизнь и творчество Вошьдю, напирают Ваенги с Валериями, Расторгуевы, Газмановы и прочая и прочая. Ну кому они нах. сдались, если с другой стороны сговорились против него Мадонна и Маккартни, Рушди, у нас - Улицкая, Лимонов-писатель, ЛСР (;)) и другие. Вошьдь в растерянности, особенно такой пацан, как Вовка, неуверенный в себе и измеряющий масштаб своей собственной личностИ размером брюликов и размером великости звезд, поющих или пишущих для него. А теперь брюлики остались, а звезды где же?

А Маше - еще раз респект за то, что вырвалась из этого исторического тупика.

(комментарий удалён)
User gin, 14.09.2012 13:08 (#)
5316

а там еще Меньшиков, Миронов, Бонарчук Малый Змей, Охлобыстин и прочая киношушера.. искусство по-прежнему в большом долгу..

User kafa_2500, 14.09.2012 15:09 (#)

Табаков с Джагирханяном люди крайне осторожные и не глупые. Они хорошенько взвесят все резоны и будут отмалчиватся до не приличия.

User dino, 14.09.2012 12:38 (#)
2989

И ктоб после такой встречи, поверит ВВП в том, что он не вмешивался(ется) в процесс над Pussy Riot!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.09.2012 14:44 (#)
21611

Так уж и никто? А огурцы? Хотя... они тоже не верят... но обязаны верить :)

User dino, 14.09.2012 16:08 (#)
2989

Привет, Александр! Неверие служивых (адекватных) сдерживает присяга и денежное довольствие, но уверяю Вас, есть достаточно значительная прослойка населения и в среде преподавателей, и в среде работников малого и среднего бизнеса, уж не говоря о работниках заводов, получивших сколь нибудь значимый гос. заказ, свято верящих в светлый образ нац. вождя( причем практически во всех возрастных категориях). Этот сюжет, надеюсь, поуменьшил их кол-во.

User zvirblis_317, 14.09.2012 16:20 (#)
21611

Этот сюжет, надеюсь, поуменьшил их кол-во.
*********************************************************
Здоров, Димыч! Вот и я надеюсь. Будем посмотреть завтра...

User midday, 14.09.2012 12:38 (#)

Сравнение С. и П., конечно, интересное - только подтверждается давно уже свершившийся факт деградации совдепии. Если первый был тираном, помешавшимся на мировом доминировании, то второй - урузпатор, помешавшийся на dolce vita. Если тенденция сохранится, чрезвычайно забавно, что придет на смену ВВП (он же, в конце концов, не вечен))))

User wasja39, 14.09.2012 12:41 (#)
19108

не вечен

А вот это путехульство со взломом. Может, скажете еще, и Ленин не жив и не будет жить?

User rivares, 14.09.2012 13:01 (#)
3323

Мне кажется, что приравнивание Гессен к Булгакову, а Путина - к Сталину очень искусственно. Это люди разного масштаба. Вольно или невольно автор льстит Гессен и, конечно, Путину, сопоставляя их со столь значительными фигурами, как Булгаков и Сталин, соответственно. Заодно возникает впечатление, что в нашей стране "жить стало лучше, жить стало веселей, товарищи", если после демарша и открытого неповиновения "Вождю" фрондёр спокойно идёт домой, а не волокут его на Лубянку. Портников нам "поёт колыбельную", уверяя, что цензуры нет, что Власть стала мягче, проще, доступней, либеральней.

Однако, Пусси-Райет сидят. А цензура свирепствует, если кто-то осмелится затронуть интересы Власть предержащих по-настоящему.

2859

Я думаю, цель статьи Виталия Эдуардовича не в том, чтобы показать, что сейчас жизнь-малина, в отличие от сталинских времён. Совсем нет. Его цель в том, чтобы показать людям, что сейчас больше возможностей быть свободным, честным, чтобы победить.
Что касается сравнения М. Гессен и М. Булгакова, то, конечно, Маша не претендует на звание великого писателя. Но тут рассматриваются не только таланты, но и человеческие качества, а ведь мы все - люди, и великие писатели, не великие не писатели.

User proxozhiy, 17.09.2012 15:10 (#)

Здесь нет равенств Гессен=Булгаков и Путин=Сталин. Речь идет о равенстве (приблизительном, ес-но) Гессен/Путину=Булгаков/Сталину

User gin, 14.09.2012 13:02 (#)
5316

не соглашусь с тезисом "останется в истории только потому, что был современником таких людей, как Пастернак и Булгаков"...
массовые убийцы всегда будут пленять слабые души.. поэтому такое время, когда "уйдут от нас его обожатели", не наступит никогда.. надеюсь, их будет становится меньше..

User karluha, 14.09.2012 13:03 (#)

Какой блестящий материал Портникова! Ясная мысль и четкое изложение - респект.
И ведь вот что интересно: эти моральные одноклеточные - от Путина до последнего Макаронова - и впрямь не мыслят у других людей иных мотивов, кроме собственных, самых низменных. То есть, элементы поведенческого альтруизма свойственны уже некоторым обезьянам, а вот чекистам воцерковленным - нет. Совсем тупиковая ветвь эволюции.

User fimasobak, 14.09.2012 13:21 (#)
2997

"чекистам воцерковленным "

Великолепный эпитет!

User zvirblis_317, 14.09.2012 14:45 (#)
21611

Мне тоже понравилось :))

User adamkasimir, 14.09.2012 22:30 (#)
3543

"Совсем тупиковая ветвь эволюции". - Но несчастное дерево России, эта ветка тянет взад - уже без 6-ти лет - век!

User rfv, 14.09.2012 13:11 (#)

Разговор Путина и Маши Гессен - почти точная копия разговора Сталина и Булгакова.

Вроде похоже, но все равно не так. Очень уж жалок был на этой встрече вошьдь. Начиная от примитивного 2-х часового опоздания на самим же назначенную встречу с женщиной и кончая этими собственными программами а-ля Карлсон и пацанскими "мудаками"... Лучше бы молчал, в самом деле. А так вся встреча больше походила на сеанс подполковничьего эксгибиоционизма. На такого голого путена, наверное, даже бы димона стошнило...

User cook111, 14.09.2012 13:31 (#)
15354

Вы оптимист. Там с блевотным рефлексом отсеивают на уровне помощников секретарей.

User tquark, 14.09.2012 15:33 (#)

Великолепно!! Исключительно точное замечание!

User adamkasimir, 14.09.2012 22:33 (#)
3543

Какое острое и точное замечание, браво!

3372

Так и быть, открою вам глаза на ситуацию. Автор слишком увлекся литературой, сказывается журналистское образование. Он ищет там, где искать нечего. Не в литературе мотива этой, согласитесь, вполне неожиданной встречи. Ни с кем Путин не встречается, а Машу позвал, более того, разговаривал, более того, как-то пытался ей показаться. С какого это бодуна? А с того, с какого он вдруг кинулся целовать мальчика в пупок.
Мужеподобная Маша Гессен лесбиянка, причем она это не скрывает, а Вова Путин гей, но вынужден это скрывать. Вы представьте себе те моральные муки, которые испытывает Путин в этой ситуации. У него есть всё, власть, деньги, здоровье, впереди прекрасное будущее, но нет главного – он не может быть самим собой. Приглашая Машу, Путин искал ответ на этот мучающий его сюжет. Он искал какой-то ответ для себя. А журавли это дело десятое, они уже давно повыздыхали, сыграв свою роль. Словами на эту тему ничего изменить нельзя, замолчать, пока не забудется – лучший выход из ситуации.
И не вспоминайте тут эту задрипанную гимнастку, это обычная операция «отвлечение». Все известные геи, от Леоньева до Моисеева пользовались для прикрытия такими слухами.

User proxozhiy, 17.09.2012 15:13 (#)

"опоздания на самим же назначенную встречу с женщиной" Ну, положим, от не с женщиной встречался, а с вербуемым, нижестоящим.

User cook111, 14.09.2012 13:22 (#)
15354

Гессен не прогнулась потому что ей не грозят пытки в НКВД. Путен бы очень хотел это исправить но не хочет повредить продажам нефти и газа. Экономические санкции в 21 веке никто не отменял. Так что Гессен будет просто окружена мелкими подлянками. Какой отец народов - такие и подлянки. Хотя может и несчастный случай произойти если отбрив очень задел альфа-самца.

User wasja39, 14.09.2012 14:07 (#)
19108

Да уж, женщин наш альфа-нуль совсем кушать не может. В когорте его жертв, наверное, половина, если не больше, - женщины. Вот и судите по этому факту, что это за мужик.

User adamkasimir, 14.09.2012 22:45 (#)
3543

Забыл, как называется мушына, который не терпит баб?
Каэтся - передаст, или пездицид?

User wasja39, 14.09.2012 23:21 (#)
19108

Ман.афоб?

User proxozhiy, 17.09.2012 15:20 (#)

Бабофоб

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 14.09.2012 15:06 (#)
19108

А еще путен, как и сталин в отношении Якова, не выкупает у врага своих дочурок, попавших в плен коварному Западу. Я, грит, дочурок на Лугового не меняю. Ну, хотя нефтью приплачивает буржуям, чтоб девчатам какой-никакой комфорт в концлагере врага обеспечить.

User kafa_2500, 14.09.2012 15:23 (#)

Если не ВСЕ физкультурники, то некоторые. А борцы всех стилей? А гимнастки? Так что Путина любят орнитологи, зоологи, гидрологи, архиологи, лётчики, пожарные, таксисты, чекисты, газовщики, нефтяники, старушки, бальзаковский дамы, продажные журналисты и т.д., и т.п. См. рейтинг. Там такоё процент!

User qwer02, 14.09.2012 15:17 (#)
3256

=приглашении на радио "Свобода"=
А Вы действительно думаете, что на р -Свобода- НЕ ЗНАЛИ, кто есть Кулисти-ов, или кто был Анатолий Стре-янный! Последний и сейчас поет раз в неделю по субб.

User hеavу, 14.09.2012 13:29 (#)
22578

" ...поэтому во времена Сталина у России никакого будущего не было, а сейчас оно есть."
Дааа, не хватает вольдемару жесткости.
Интересно, ка быстро все привыкли к его стилю руководства.
Раньше, каждый шаг путена ограничивающий права и свободы граждан вызывал бурю протеста...
А сегодня радуемся находя отличия между его действиями и временами осифа сцарионовича.
Как все быстро меняется...

User tquark, 14.09.2012 15:46 (#)

"...у России... будущего не было, а сейчас оно есть." ... Как всё быстро меняется." У нас будущее, то бишь у России, - повторение нашего прошлого, ибо ничего не меняется в нас , в психологии, в культуре(если это можно назвать культурой) народа. Надежды тщетны.

User hеavу, 14.09.2012 13:38 (#)
22578

Путину куда легче диктаторствовать, чем сталину, у которого в арсенале были только лагеря и расстрелы противников власти.
нынешний владелец короны российской империи может использовать церковь, новые пиар технологии, практически неограниченное количество медиа, короче есть ресурсы действенных кнутов и пряников.
Тюрьма да смерть только в крайних случаях.

User zvirblis_317, 14.09.2012 14:49 (#)
21611

Не, нынешнему царюге хуже - интернет поганый опутывает страну! А так хочется его закрыть - аж кушать не может... Ищет выход в журавлях :)

User kafa_2500, 14.09.2012 15:25 (#)

Я понял. Из за поганого интернета он не любит запад и США.

User zvirblis_317, 14.09.2012 15:36 (#)
21611

Не только, конечно :) Но и из-за этого в том числе... Ну никакой чистой диктатуры, как у кимов :) никак весь народ в огурцов не превратить! :)

User hеavу, 14.09.2012 15:28 (#)
22578

Когда сильно припечет, то и сеть перекроют и посадки полносортирной трубой пойдут и смертную казнь оправославят и благословят.

User zvirblis_317, 14.09.2012 15:33 (#)
21611

Если перекроют Сеть - на улицу выйдут даже те, кто политикой вообще не интересовался... и придется снова открывать, чтоб на вилы не подняли... Не устраивать же вторую Ливию...

User hеavу, 14.09.2012 15:54 (#)
22578

А они её не полностью перекроют, а сделают по образу и подобию ТВ.
"Отсекут лишнее", ткскзть.
Кто после этого выйдет?
Брат, Антифа, штоль?
Или, товарищ, Огурцов?
Пойдут все те же горожане интеллигенты.
Много ли их по Рассее?
С гулькин нос.
Вопрос почему интеллигенция не пытается идти в народ?
Потому что конкуренция большая .-
Власть, коммунисты, православные бандформирования, неправославные банды...
Опасно...
Надежды на помощь Запада тож нет.
Перезагрузка, гука.
И шо делать?
Так что путен стабилен настолько, насколько сможет протянуть по своим физиологическим возможностям.
Так что Ливия не Ливия... а вопрос стоит в плоскости кто возьмет на себя ответственность к переходу в новую фазу противостояния.
Политические методы себя исчерпали или просто оказались недоступны к реализации.

User zvirblis_317, 14.09.2012 16:02 (#)
21611

А они её не полностью перекроют, а сделают по образу и подобию ТВ.
***************************************************************************************
Поздно. Китайцам удалось, потому что рядовой китаец с компьютером полной Сети никогда и не видел, и не имеет с чем сравнивать... А россияне сразу увидят разницу, и бунтовать пойдут даже толстожопые геймеры...

User hеavу, 14.09.2012 16:19 (#)
22578

Бунтующие толстозадые геймеры?
Это очень интересно.
Геймеры завалили путена на четвертом уровне.
Я не думаю, что эти бесстрашные парни могут стать боевым крылом российских прозападников.
Чувак сам себя назвавший мудаком и не таких кушает.
Кремля, очень грамотно себя ведет и даже из поражений умудряется выходить "победителем" формально конечно, но их пропагандисты работают слажено и без финансовых проблем.

User zvirblis_317, 14.09.2012 17:11 (#)
21611

Геймеры завалили путена на четвертом уровне.
***********************************************************
Ааааа... опять я пацталом! :))))))))

User gin, 14.09.2012 15:25 (#)
5316

конечно, легче.. у сталина была маниакальная идея мирового господства, которая требовала реальных усилий от всех - часто идиотских, но усилий.. индустриализация, освоение, перевооружение..
пуссину, по большей части, достаточно имитаций.. так что масштабные репресии не нужны, ибо не нужно заставлять людей добиваться каких-то результатов..

User hеavу, 14.09.2012 15:34 (#)
22578

Верно подмечено.
При путене можно и не сильно напрягаться, просто надо правильно изучить карту путинского тела, чтобы знать где его эрогенные зоны.
Видимо вскоре они появятся на обложках школьных тетрадей.
"Чем выше любовь, тем ниже поцелуи..." ткскзть.

User wasja39, 14.09.2012 16:20 (#)
19108

Тетради из кожи Ботокса? Ну ты зверь, Володя.:))))

User zvirblis_317, 14.09.2012 17:09 (#)
21611

:)))))

User kafa_2500, 14.09.2012 14:52 (#)

Не верю, как говорят говорил Станиславский. А вы поверите, что Путин ЗНАЕТ об отношениях, ну допустим, Сталина и Булгакова, или Сталина и Пастернака? Путин - не читатель, да и не писатель. Про Сталина он что то слышал, но трудов его точно не читал, так же как не читал Булгакова и, тем более Пастернака. Журналы типа "Вокруг Света" може быть и пролистывает ради картинок, но не более. Эта встреча - рефлексирование на уровни подсознания с целью сгладить в какой то степени негатив в творческих кругах. И то, наверняка, с подачи политтехнологов. Оттого и пшик в результате.

User nanoscience, 14.09.2012 16:54 (#)
3460

Маша написала книгу. В свое время, другая женщина, диггер Кремлевского пула, тоже написала книгу, и Путин с ей тоже встречался. Ха-ха-ха

(комментарий удалён)
User fimasobak, 15.09.2012 01:31 (#)
2997

" да и не писатель.//"
Еще не вечер! У него впереди 12 лет. Вот позакручивает быстренько все гайки, устранит опозицию и начнет писать.

2859

Виталий Эдуардович почти всегда пишет отменно. Редко с каким другим журналистом я могу так полно согласиться в большинстве случаев.

(комментарий удалён)
2859

Не желаю я, конечно, такого Путину, но вот совершенно справедливо, что он превратил народ в такую же "электоральную ценность", как и тов. Сталин...

User hеavу, 14.09.2012 17:12 (#)
22578

Не любят путена, тока слабаки!
Слабым нет места в журафлином клине президента.

(комментарий удалён)
User hеavу, 14.09.2012 17:48 (#)
22578

"...ты видал..."
Не-а.
Уж очень быстро его разобрали на цитаты.
О том, что сильным мест не нашлось... согласен с тобой.
Наг они ему нужны?
Прислуживать гука не умеють...

User zvirblis_317, 14.09.2012 17:53 (#)
21611

Уж очень быстро его разобрали на цитаты.
**************************************************
Даже следа не осталося :))))))

User zvirblis_317, 14.09.2012 20:36 (#)
21611

Володь, этот урод постоянно зондирует пространство - а вдруг еще хто антисемит! А тут такой облом - все пристрелить желают :)

(комментарий удалён)
User midday, 14.09.2012 17:20 (#)

Согласен во всем, кроме, последнего. Г-н Карлсон к услугам косметологов не обращался

2859

Конечно, народ довольно забитый, но всё же и тов. Путин приложил немало усилий, чтобы оставить народ в там же состоянии.

, 14.09.2012 18:13 (#)
13834

Звонки тиранов

Похож Вован на Кобу?
Скорее, все же, нет,
хотя мерзавцы оба,
каких не видел свет.

Но сходство есть, однако,
пусть даже не роднят
их знаки зодиака
молчанием ягнят.

Их лица непохожи,
но в каждом что-то есть,
что делается с кожей
врачующими днесь.

Уклончивые перья,
хоть прямо и не врут,
рассеивать сомненья
считая не за труд,

всей правды вам не скажут,
но, в общем-то, она
в подобном антураже
не так уж и важна,

чтоб в трубке телефонной,
очнувшись на момент,
услышать вдруг зловонный
удушливый акцент.

User nanoscience, 14.09.2012 21:11 (#)
3460

outstanding !!!

каждое слово ... !!!!!!!

User zvirblis_317, 14.09.2012 23:12 (#)
21611

+++++ Ужас, насколько правда... на радость огурцам...

User swetlana, 14.09.2012 18:27 (#)

Неожиданно оптимистическая статья на фоне всего этого бреда, который творится вокруг. Ну, что ж, спасибо, Виталий, за надежду.

User hеavу, 14.09.2012 19:14 (#)
22578

Портникову спасибо за то, что он есть.
И за все, что он делал, делает и надеюсь будет делать (получилось как воспоминание о Ленине и его магическом присутствии в душе каждого пионэра).
Но что поделаешь... заслужил эпитеты..
А данная статья это скорее всего ободрение основанное на эпизоде с действительно уважаемым человеком которым Является Маша Гессен.
Но сравнивать происшедшее с трагедией Булгакова, дабы вывести хэппи энд, на мой взгляд не стоило.
Слишком разные обстоятельства в этих двух историях.

User anarhist111, 14.09.2012 20:37 (#)

ilinstihi.narod.ru/coza_nostra,html

User anarhist111, 14.09.2012 20:39 (#)

http://ilinstihi.narod.ru/coza_nostra.html

User bobson, 14.09.2012 22:22 (#)

Хорошая статья Портникова, замечательные сопоставления. Но возможно, что-то не договаривает ув. Портников. Сюжет с телефонным звонком бывшему главреду журнала еще не закончился - продолжение следует, как мне кажется.

User jura52, 15.09.2012 14:10 (#)
2927

не несомненен вопрос что у Маши что не наше будут проблемы

User sowetnikbg, 15.09.2012 19:00 (#)

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ
РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА (РУССКОГО НАРОДА)

Преамбула: Все народы равны в правах, все народы имеют земли и своих руководителей на планете Земля. Однако один народ лишен прав и представительства – это русский народ.

Основная часть:
1. Доказательные документы бесправия русского человека (народа)
• Конституция РФ ст 65 о национально-территориальном устройстве Российской Федерации не определяет земли для проживания русского населения
• Отсутствие русского представительства в местных органах власти и самоуправления, определенных нормами процентного состава населения
• Отсутствие на русских (которые якобы русские) землях заполнение и руководство в силовых органах и судах представительства, определяемого нормами процентного состава населения
• Лишение права иметь в личных документах ссылок на национальную принадлежность
• Отсутствие русского Правительства, как следствие лишения русских права на землю в ст 65 Конституции РФ
• Отсутствие Русского Президента, как следствие лишения русских права на землю в ст 65 Конституции РФ
• Отсутствие доходной части бюджета каждого русского человека от эксплуатации недр, как следствие вышеуказанного
• Навязывание религии поклонения Христу, как основу мировоззренческой позиции русских людей, пренебрегая референдумными способами выбора государственной идеологии
• Использование русских солдат в качестве пушечного мяса для решения кровавых конфликтов между другими нациями и народами, в целях поддержания управления под эгидой Российской Федерации и лиц, не отвечающих современным русским требованиям, как народа титульной нации
• Отрешение от права пользоваться результатами труда предидущих поколений методом ваучерной приватизации и дальнейшего силового принуждения русских к признанию данных экономических действий
• Неопределенность отношения русских к решению вопросов мира, войны, использования и владения землей и пр.важных вопросов функционирования русского государства
2. Первичные шаги по устранению противоречий, связанных с непризнанием русского народа де юре:
• Или введение слова «РУССКИЙ» в название территорий государства Российская Федерация
• Или исключение из названий национально территориальных образований Российской Федерации слов «НАЦИОНАЛЬНОСТЬ»
3 Заключительная часть. Хочется верить, что у руководства РФ в лицах на госдолжностях хватит государственной мудрости изучить обстановку с положением русского народа в Российской Федерации и примет решение мирным путем разрешить противоречия, связанные с непризнанием русского народа.В противном случае всю ответственность за явно следующее кровавое развитие событий нынешнее руководство РФ берет на себя

Составил и исполнил А В Демидов (г Ачинск, Красноярский край)

User cook111, 16.09.2012 03:10 (#)
15354

Классная декларация. Читай своим детям один раз утром и один раз вечером чтобы из них дебилы не выросли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: