статья Ссора из-за сыра

Виталий Портников, 13.01.2012
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Можно ли было предположить, что после прихода к власти Виктора Януковича Россия и Украина вновь окажутся на пороге энергетической конфронтации? Можно ли было думать, что в Москве именно при Януковиче решат остановить поток украинской сельхозпродукции, внезапно углядев в сыре не то масло?


Комментарии
User xasi_______s, 13.01.2012 11:45 (#)

Смешно читать порой эту с позволения сказать "аналитику".

Ну причём тут Китай и Вьетнам ссорившиеся по заветам "мудрейших" Кормчих. Кормчие вымерли и свара прекратилась.

Россия и Украина - это спор за "трудовое наследство" СССР (бацька там тоже в деле) - а самый ПОГАНЫЙ суд - это раздел имущества "бывшими" родственниками - :(

Всего и делов ...

User clockman, 13.01.2012 11:54 (#)
3033

Какой раздел и что делить?

Трындему и Януковичу всего навсего надо перенацелить проблемы на врага унешнего, дабы придавить унутреннего. "Отечество в опасности. Москали (хохлы)у порога".

User xasi_______s, 13.01.2012 12:19 (#)

Грубовато - НО ...не исключено.

Портников не туда полез со своими измыслизмами - :)))

Раазвал "совка" - штука тонкая, имея подавляющий научный и промышленный потенциал "хохлы" Украина лишилась "энергоресурсов" и энергетической "халявы". Далее по Марксу ...

Наука и промышленность (топ-манагёры) на Запад - а РФ (ПУ) с нефте-газовой банкой ,как чёрт из табакерки - :)))

User zvirblis_315, 13.01.2012 12:27 (#)

Хася, ты чего так удлинняешься? Опять Рубинштейн виноват? :)

User xasi_______s, 13.01.2012 12:35 (#)

Воробей! Ты опоздал со своим постом часов на 12 - :)))

Кстати, именно тебя я ждал с этим скорбным вопросом .

Виноват Чуров!

Именно это нужно почувствовать и принять.Кто мешал дать Яблоку 7% и избежать "народных" выступлений в Москве? Кто мелет невпопад при "абсолютно" отлаженном механизме пропаганды?

Да... И кто спрашивал (истосковавшись по "пацтолу") - куда подевались все ...

Думай - может и проинтуичишь "удлинение".

User zvirblis_315, 13.01.2012 12:45 (#)

Кто мешал дать Яблоку 7%...

Вот видишь... В нормальных странах такие вопросы даже не встают... Там сколько процентов набрал - столько и имеешь, и не надо никому ничего "давать"...

User xasi_______s, 13.01.2012 12:55 (#)

А ты,балбес, давно в "нормальной" стране живёшь?

Я опросил своих "подельников-по-этажу" - смех,да и только ...

5-1 в пользу Гриши-нарцисса. (5 за Яблоко - 1 за КПРФ (переагитировать не могу).

Всё! Понимаешь - это всё.

Ни тебе Едра,ни Жирика (моего любимца), ни те Мироныча.

С такими "чуровскими" показателями митинг (свара,недоумение) были АБСОЛЮТНО предсказуемыми.

Зачем?

User zvirblis_315, 13.01.2012 13:14 (#)

Я опросил своих "подельников-по-этажу"

Хороший у тебя этаж - в нем представлены все слои вашего общества! :)

User neshuchu, 13.01.2012 13:38 (#)

Они сердются, что ты Их на ты Называешь.

А оне, может, ученый какой...

User neshuchu, 13.01.2012 13:46 (#)

Кстати, я Хасиса Пифагорыча не понимаю на 90% !

User zvirblis_315, 13.01.2012 13:57 (#)

Не завидую его близким - постоянно чесать репу, расшифровывая его словеса... :))

а может он от частого вкушания братской горилки путает курбатовские вирши с кодексами одного уважаемого средневекового итальянца путает?

да читает их справа налево и снизу вверх....

:)))

User xasi_______s, 13.01.2012 18:52 (#)

Я ,Гуйкин, перешёл на "Кедровую" - дешевле и полезней! А старики Игнатий и Коля были достаточно разумны ,чтобы стать "Историей".

Впрочем, тебе это не грозит - :)

А старики Игнатий и Коля были достаточно разумны ,чтобы стать "Историей".

неужто хранят до сих пор в АННАЛАХ лубянки?!
И Халю тоже?! с ее бессмертными редакторскими правками?
:)))

User xasi_______s, 13.01.2012 19:14 (#)

Всё ,что можем сохраним - всех "несохранённых" оплачем - :))

С судьбою Вассиана Патрикеева связана судьба другого лица, не русского по происхождению, но знаменитого в истории умственной деятельности древней Руси, лица, известного под именем Максима Грека.

Вольнодумство, задевавшее то с той, то с другой стороны непоколебимость церковного предания и так напугавшее благочестивую Русь жидовствующею ересью, вызывало со стороны православия потребность противодействия путем рассуждения и словесных состязаний. Сожжения и пытки не искореняли еретического духа. Еретики делались только осторожнее и совращали русских людей втайне: им было это тем удобнее, что они сами были лучшими книжниками и говорунами, чем те, которые хотели бы с ними вести споры. Ревнителям православия предстояло обличать еретические мнения, указывать их неправильность, защищать истину вселенской церкви, но для этого необходимы были знания, нужна была наука. На Руси был недостаток как в людях, так и в книгах. Глубокое невежество тяготило русский ум уже много веков. Остатки прежней литературы, которыми могли руководствоваться книжники и грамотеи, пострадали от невежественных переписчиков, от умышленных исказителей, а иногда переводы сами по себе носили признаки неправильности. Многое важное не находилось в распоряжении у благочестивых книжников на славянском языке: оно оставалось только на греческом, для них недоступном. Уже они чувствовали, что одной обрядности мало для благочестия и благоустройства церкви; нужно было учение, но где взять ученых? Не на Западе же было искать их: Запад давно разошелся с христианским Востоком. Русь могла только пытаться идти по своей давней стезе, протоптанной Св. Владимиром и его потомками — обратиться к Греции, которая, лишившись самобытности, была почти в таком же состоянии невежества, как и Русь, с той разницей, что греки, при всей неприязни к Западу, ездили туда учиться, а потому между ними можно было найти ученых людей, которых на Руси напрасно было искать.

_http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/kost/17.php

"Раазвал "совка" - штука тонкая" -- согласен, только не эволюционирой на этой теме.

User xasi_______s, 13.01.2012 12:39 (#)

Я постараюсь! НО ,,,

"Отнять и поделить" не совсем то, чтобы "Раздеть и построить".

Портников в очередной раз пальцем в лужу.

А так ... Ну "Битву с дураками" Макаревича переслушай - особенно последние строки.

User zvirblis_315, 13.01.2012 12:53 (#)

Портников в очередной раз пальцем в лужу...

А где ты в статье усмотрел какой-то раздел? Всё разделено 20 лет назад... В статье речь о вражде родственных, но дебильных режимов...Так что в лужу, Хася, попал(а) именно ты :)

User xasi_______s, 13.01.2012 12:58 (#)

Плохо читаешь, Воробей! Тренируйся.

Портников мог бы "притащить-за-уши" Чехию и Словакию. Отличный ,кстати, пример ...

НО,как обычно, его выдает "анти-Восточная" направленность -:)))

User zvirblis_315, 13.01.2012 13:07 (#)

мог бы "притащить-за-уши" Чехию и Словакию....

А они разве когда-нибудь враждовали? :) Так с какого бодуна Портникову их притаскивать, а, хась?

релаксируйте:)

User zvirblis_315, 13.01.2012 14:41 (#)

В данный момент не с кем :)

User hеavу, 13.01.2012 13:24 (#)
22578

Чехия и Словакия разве вели между собой "пропагандистские" или любые другие войны?
Так-что это не анти-восточная направленность... просто Китай и Вьетнам ближе идеологически и наверное таки духовно нашим постсоветским телесам.

как-то я хасю не очень понял.

обьяснил что-ли что к чему?

User zvirblis_315, 13.01.2012 13:39 (#)

Ставишь непосильную задачу! :)

ну уж так и непосильную :)))

читайте предпоследний абзац - там всё четко описано

Единственное, с чем я с Портниковым не согласен с автором, так это в уравнивании "фиговых листков" имперском величия и европейской интеграции.

Не знаю, насколько в Украине для ее граждан, евроинтеграция это фига в кармане Януковича или что-то большее...

Но РАССЕЙСКОЕ ВЯЛИЧИЕ!!! МОЩНО и УВЕРЕННО РАЗОГНУВШЕЕ КАЛЕНИ - это отнюдь не фига!
Это такой ОХРЕННАЯ МОЗОЛЬ в сознании рассеян (и в чем парадокс бытия - у тех кто в СОВКЕ НИКОГДА НЕ ЖИЛ эта мозоль чаще и больше и гораздо расчесаннее! Хотя парадокса на самом деле и нет, мозоль старательно култивируют и лелеят - и рабско-холуйская система образования, и и лакейскские СМИ, и огромные своры псевдоисториков и недопЕсателей.
У тех, кто имеет реальный опыт жизни в совке, может и остался иммунитет. А в молодое поколение это вливают из всех информационных рукавов и сосок...)

Вот и Хаська наша, нижний сосок из четвертого ряда подобного кормления :)))

Глуповатые наследники делят наследство - ВЯЛИКОЙ и МАГУЧЕЙ СРАНЫ! - вот его посыл, остальное, типа, вторично и неважно....

А ситуация проще - жадной и алчной кремляди увиделся вдруг на горизонте огонек возможности прибрать к рукам ГТС.
Но слишком дорого за нее "братский народ януковичей" возжелал
А выкрутить руки и выломать локти (экономически и политически) как сделали недалекому крестьянину Лукашенко не получается, весовая категория не та....

Вот и пошли в бой излюбленные калачи торговых войн, во главе с енералом в мундире цвета гнилой сливы гОвнищенко, на которые лубянские повара щедро сыпят традиционную пудру русского Чванства и Хамства, тут же будящие в настоящем русскам чИлАвеке бездонные комплексы ксенофобии и имперской спеси

Дальше вполне возможно будут кранЫ, "санкции за недобор" и прочий не раз испробованный арсенал.

Северный Поток запущен, те кого путинская кодла боится кинуть по настоящему (немцы) без газа не останутся, а на остальной вертухальцам наср...ть с большой колокольни

ну ты же знаешь, я почти всегда (95%) с тобой согласен.
мы договорились, давай решение своё, обещал подумать!

User arfa, 13.01.2012 18:30 (#)

"... сыпят тра

"пудра" поступает из конкретного источника, а не из всего того, что называется "русским". Согласитесь, но не было случаев самопроизвольного выделения "пудры" в истории России - всегда за всей этой "пудрой" стояла Российская власть. Именно она, власть, под эту "пудру", порабощала нации.
Русские нации тоже входили в список порабощенных. Можете не соглашаться, но, я думаю, что русских наций много и общий язык - не повод объединять их в нечто единое.
Немецким языком пользуются как немцы, так и австрийцы и часть швейцарцев, но это три отдельные нации.
По-этому, если всерьез предлагать что-то для того, чтобы преобразовать Россию нужно вспомнить Сахарова, который предлагал с трибуны Большого Кремлевского Дворца сломать унитарность и перейти к подлинному федерализму. Т.е. решить, наконец, проблему Права Наций на Самоопределение.
Вопли о растаскивании России на лоскутки - фракция той самой "пудры", которая предназначена только для укрепления власти капиталистов-олигархов.

User xasi_______s, 13.01.2012 18:50 (#)

Арфа! т.Сахаров много чего говорил и писал ...

Просто надо понять - развал Римской Империи обошёлся без лишних комиксов, но человеческими жертвами.

Развал "ЯДЕРНОЙ ДЕРЖАВЫ" обойдется человечеству чуть дороже. Совсем чуть-чуть...

Но надо как-то и своей "жопе" думать - :)

Можете не соглашаться, но, я думаю, что русских наций много и общий язык -

я не то, что "несоглашаться", я молится готов, за то чтоб эти слова скорее до божьих ушей дошли!

Это единственное лекарство "от исторических мозолей", другого просто нет...

User arfa, 13.01.2012 19:11 (#)

Вот это и есть...

... подлинная демагогия - инструмент для создания той самой "пудры": думать о "жопе", не обращая внимания на "голову".

User arfa, 13.01.2012 19:24 (#)

Вдогон для xasi_______s

Российский Президент принял самомтоятельное решение (сам признался) атаковать Грузию и все в Думе дружно закричали: Уря...я...я!
Зтем принимается новая Военная Доктрина, где сообщается о возможности применения ядерного оружия для умиротворения локальных конфликтов - и опять Уря... я... я...".
Спрашивается из какой "жопы" исходит это амбрэ?

User xasi_______s, 13.01.2012 19:33 (#)

Вы ??? Или сами не знаете???

Из имперской попки "пескоструйщиков" б.СССР.

Вы как-то давно приняли ,что я (покорный слуга) немножко не так слышу - НО...

Задача "оппозиции" и проч. граждан РФ сделать так, чтобы ЕдРисты и Ядристы перестали быть синонимами.

User xasi_______s, 13.01.2012 18:51 (#)

Молодец, Шаман! Можешь - когда захочешь! хе-хе.

Кстати очень поучительно для наших "мудрецов" типа ...

сатарова, илларионова и проч.

User mibrag, 13.01.2012 11:58 (#)

приятно видеть как "тандем" мыкается с нашими "уркаганами"...:)
так пожелаем им скорейшего самоуничтожения...

о чём ты дорогой?

User hеavу, 13.01.2012 13:41 (#)
22578

"Россия и Украина - это спор за "трудовое наследство" СССР"

А сыр каким боком к "наследию"?
Да и не спор это вовсе,а попытка принуждения к походу в прошлое.
Почему-то у российской власти да впрочем и у большинства народа возникла идея фикс о потерянных во времени материальных и духовных ценностях.
По прошествии десятилетий вдруг решили, потребовать их возврата.
Не ново.
В демократические 90-е было модно мечтать о возвращении Аляски например, "золота партии" правда откуда оно могло взяться, если проедали все с колес и единственно, что нашли так это неприкосновенные резервы редкоземельных металлов которыми с успехом торганул полковник КГБ гер Путин.

User kiska, 13.01.2012 14:06 (#)
11196

++++++++++++++++++

User zvirblis_315, 13.01.2012 14:28 (#)

Всё верно...

User koctja, 14.01.2012 18:29 (#)

Хиви, в корень зришь.

В этом и беды все на Руси - пыжимся былое величие (будь оно проклято) выстроить. А понять не можем, что сие старыми методами не сотворишь.

User clockman, 13.01.2012 11:47 (#)
3033

"Показательно, что когда и Китай, и Вьетнам вступили в период модернизации, военные конфликты между ними завершились - возможно, навсегда".

Уважаемый автор, коммунисты есть коммунисты. Мы ещё увидим, как они сцепятся. Как только население начнёт ходить на их "Болотную", война станет просто необходимой "для национальных интересов".

User plokiju, 13.01.2012 12:07 (#)

Дай Бог осенью Украине смены в парламенте.

User hеavу, 13.01.2012 13:15 (#)
22578

"Тогда все мы будем окружены соседями, а не врагами."

Тогда все мы будем окружены соседями, а не "братьями".

User quattro, 13.01.2012 17:26 (#)

Киев не брат Москве. Ну приехал киевлянин Юрий Долгорукий в Москву, ну прируч

User kiska, 13.01.2012 13:34 (#)
11196

Бандюки с коммунистическим оттенком пугают друг друга растопырив пальцы веером и зубы шифером. Перед выборами в президенты РФ Путин хочет прибавить себе баллы перед народом. Ему нужна победа над Януковичем или просто враг. Онищенко не извинившись перед Украиной за недавнее оскорбление, назвав народ Украины животными и угрожая запретом летним отдыхом российских детей, тут же объявляет ранее приготовленную сыро молочную войну с газовым запашком Украине. Тем более, что Украина заявила, что 52 миллиарда кубов газа Украине не надо и она готова выбирать только 27 миллиарда кубометров, потому, как для потребления населением газа своего вполне хватает. Россия сразу же требует заплатить огромный штраф за не выборку газа. Янукович поставлен в такие же трудные условия, что когда то была поставлена Тимошенко. Посмотрим чем это закончится.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 13.01.2012 14:29 (#)

:))))))))))

User neshuchu, 13.01.2012 14:38 (#)

и пальмовым маслом. И что Онищенко плохого в нем нашел?...

Предпочитает вазелин!

User zvirblis_315, 13.01.2012 14:43 (#)

Желательно без сыра... :)

User kiska, 13.01.2012 15:30 (#)
11196

Предпочитает вазелин - это супер! Украинские сыроделы потребовали от Онищенко документы результатов исследования украинских сыров. Ни ответа ни Онищенко на горизонте пока не видно.

"вазелин" у нашего енерала полей и огродов как то уже был..

чегой то не поделили с Индией, кажется она отказалась оплачивать кривую и косую модернизацию патрульных самолетов Ил-38 "Морской Змей"

Говнищенко обнаружил вдруг капрового жука вроде в рисе или чего то там в чае...

Оказалось сухогруз Unilevier, и компания обещала развернуть и ВСЕ остальные...

Жуки тут же испарились, а Онищенку имели в Кремле на сухую, без вазелина!
С тех пор он начинает торговые войны с поиска чегo нибудь поскольжше и помягше :)))))

User zvirblis_315, 13.01.2012 16:32 (#)

Привет, Гуй! Твои посты - всегда в кайф! :)))))))

привет, Воробей!

спасибо!
за такую оценку моих скромных возможностей :)))

User karluha, 13.01.2012 15:00 (#)

У меня редко "получается" не согласиться с Портниковым, но в этот раз нет никакой солидарности. "Когда с обеих сторон одни и те же флаги воровства, коррупции и чванства..." Насчет воровства и коррупции - согласен. А вот знамя великодержавного чванства, пренебрежительного свинства и спеси реет только над над одним окопом. В чем увидел Портников "блатование" Януковича? В том, что он уже год ползает вокруг Кремля на карачках, выпрашивая цену на газ (заметьте для крупнейшего потребителя и транзитера) на уровне Германии? Или в том, что просит права хотя бы уменьшить закупки этого неподъемного для экономики энергоносителя? Или в том, что позволил себя развести, как лоха, в вопросе флота?
Не знаю, что движет Портниковым, когда он делает виновниками "войн" оба режима - политкорректность, запоздалое отвращение к Януковичу или обычный украинский комплекс "меншовартості", но получается необъективно. Почти как с Ющенко, которого больные русские шовинисты все годы обвиняли в русофобии, хотя ничего антироссийского он никогда не говорил - уж точно не на уровне "газ тырят" или "денонсируем решение ВС СССР о передаче Крыма Украине".

User hеavу, 13.01.2012 15:30 (#)
22578

Уж у кого-кого, а у властей Украины нет( пока ) комплекса "меншовартости".
Ведь они себя считают равноправными братьями в кругу таких же как они, но российских вельмож.
"Войны не будет. Зачем нам с русскими братьями воевать?" из сказанного сегодня премьер-министром Украины Азаровым.
Руководители Украины сдадут всё, только чтобы Москва их из братьев во врагов не разжаловали.
Ведь кроме как в Москве у них поддержки больше нет нигде, ни внутри Украины, ни на Западе.

User karluha, 13.01.2012 16:11 (#)

Уж у кого-кого, а у властей Украины нет( пока ) комплекса "меншовартости"

Еще как есть! Никогда не забуду пресс-конференцию Медведева после подписания харьковских соглашений, когда Бойко, стоящий за спиной Сперматозавра, скулил:- Дмитрий Анатольевич, нельзя ли решить вопрос с "Южным потоком", очень сложно работать в условиях неопределенности... А кремленыш ему, вальяжно развалясь: - А решение принято - будем строить. Исходя из этого и работайте.
И это в дни наивысшей эйфории регионалов от "братства" с Москвой! Так что с Портниковым можно согласиться только в случае, если "войной" считать публичное вытирание ботинок одной из сторон о другую.

User hеavу, 13.01.2012 16:18 (#)
22578

А что "Бойке" он близок к своему первому миллиарду, но ещё ближе к Фирташу.
Именно они зарабатывают деньги на транзите.
Потому и поклониться Москве ему не в падлу.

User karluha, 13.01.2012 16:32 (#)

А кому из них "в падлу"?

User hеavу, 13.01.2012 17:03 (#)
22578

Бизнес, ничего личного.
В последние месяцы начал активно изменяться.
Происходит нечто подобное Средне-Азиатскому варианту, когда семья первого лица пытается завладеть, перераспределяя материальные активы в свою пользу.
Здесь и экономика, масс-медиа, силовые структуры... Остальных привлекают к подтанцовке
Но есть, есть и конечно и идейные...
Хоть и "бедные" они в сравнении с самыми богатыми у каждого до ярда долл., но при этом имеют неплохие отношения с кремлем.
Потому и оказывают влияние на папу не меньше, а может больше остальных групп.

User liliy62, 13.01.2012 15:00 (#)

ОНИЩЕНКО ОН И СОРТИРЕ ОНИЩЕНКО

этот общепутинский санитар всегда держит нос по ветру.Как только преступная власть России с кем-то всупает в разногласия, так сразу же этот санитар-дебил находит в их продуктах то что вредит ему и его хозяевам.
Это не наводит Вас на грустные размышления?
Альберт Г

User hеavу, 13.01.2012 15:38 (#)
22578

"Это не наводит Вас на грустные размышления?"

После принуждения "Сыра к миру" его депортируют в Сибирь?

User hеavу, 13.01.2012 15:18 (#)
22578

Украинский сыр снова не нравится россиянам. Вернее, одному из них - родом из Донбасса - главному санврачу страны Геннадию Онищенко.

Многие в Украине очень хорошо помнят, что во время газовой войны 2006-го года, Россия уже запрещала ввоз сыра из Украины. До того момента, пока газовый трейдер РосУкрЭнерго смог прочно закрепиться на внутреннем украинском рынке. Официально же причиной прекращения поставок назвали все тоже пальмовое масло.
Тогда украинские молочники оценили свои потери в торговой войне в сотни миллионов долларов. Но отсутствие украинских конкурентов не помогло российским сыроделам обрасти сверхприбылями.
В выигрыше от сырной войны оказались сами российские чиновники, помогавшие украинским компаниям попасть в белый список поставщиков продукции в Россию.
Поэтому практически каждые полгода в России объявляют очередную молочную войну Украине, а делегации чиновников соседней страны, можно сказать, прописались на украинских молокозаводах (где их принимают по высшему разряду).

User niko__dim, 13.01.2012 15:19 (#)

Портников как всегда на высоте

Замечательная статья.

User kiska, 13.01.2012 15:31 (#)
11196

Да. Я тоже согласна с Вами. Портников молодчина, как всегда.

User alfy, 13.01.2012 15:41 (#)

А почему тут все про политику, да про политику? Речь-то о сыре. В принципе. Реальность-то действительно такова, что с качеством молочных продуктов (несмотря на написанные на них ГОСТы) необходимо действительно что-то срочно делать. Почему можно БЕЗНАКАЗАННО ВРАТЬ о составе продукта на этикетке? Лично я летом вообще перестала покупать украинские сыр и масло, потому что всегда неизвестно, на что нарвешься.

User hеavу, 13.01.2012 15:45 (#)
22578

А до этого вы перестали покупать Боржоми, молдавские вина, шпроты, белорусское молоко....
Онищенко на вас действует как Алан Чумак на больную задницу.
Здесь главное Вера.

User zvirblis_315, 13.01.2012 16:38 (#)

:)))))))))))

User alfy, 14.01.2012 01:58 (#)

Вообще-то из двух важно-обсуждаемых вопросов (российско-украинские отношения и качество украинской молочной продукции) мне, как гражданке Украины, важнее второй, так как в Москву (моя Родина) теперь езжу нечасто, а вот еду есть приходится каждый день. Ну а с Боржоми, молдавским вином, шпротами в Украине порядок :-)).

User arfa, 13.01.2012 18:02 (#)

С сыром есть сложности, а вот масло...

... можно заменить на косторовое.

User hеavу, 13.01.2012 15:41 (#)
22578

Донецкие и в Москве остаются донецкими...
Под соседской калиткой кучу навалить, а затем вызвать телевидение, чтобы "соседский позор" засняли.

User nanoscience, 13.01.2012 17:14 (#)
3460

а я думаю, тут спор не только о бабках, и не столько о бабках. Сексоты России пометили Украину, как свою территорию, в соответствии со своей главной антинатовской стратегией - вернуть ссср, и установить в мире свой чкстский порядок. А Янукович, хотя и свой, но кочевряжется, не хуже Ющенки. Ну, тот, понятно, оранжевый. За то и отравливали. А этот то что, - говорят сексоты. А батька оказался с национальным душком, с гнильцой, по ихнему. Прыснут ли ему яду в лицо, или наклонят так, не знаю, но батька оказался закаленным в дворовых разборках бойцом.

User hеavу, 13.01.2012 19:10 (#)
22578

Учите, Шура, учите... Ведь они украинцы...

Уважаемые россияне!!!! Вот уже пять лет с завидной периодичностью, все вы, встречая меня на наших бескрайних просторах, пытаетесь задать мне один и тот же вопрос, а задав его умиленно ждете ответа... Как же вы меня задолбали этим вопросом и своей уверенностью в его правильности...

-" Ну что, Родион, ты уже бачишь по-украински?"- спрашиваете вы и ждете реакции, мол смотри мы тут, в России тоже не лыком шиты, умеем разговаривать по-татошнему... Первые лет так... цать... я отшучивался, мол бачу, бачу, потом пропускал эти тупые вопросы, затем пытался бороться и объяснял, что бачить или бачеть (русским - по фиг), это не "говорить"!

Бесполезно! Бороться с этим - бессмысленно.

Несколько дней назад в такси, в московском такси с азиатским лицом (иных уж нет), водитель узнав, что я прилетел из Киева, снова задал мне сакральный вопрос, ну что мол, как там наши соседи, научился их языку и далее по тексту..." ты уже бачишь по хохляцкому"...

Слово "хохол" русский, не россиянин, а именно русский, произносит всегда, когда речь идет об Украине. Говорит зачастую принебрежительно и беззлобно. Но говорит и меняться не хочет. Первое время просил всех знакомых, не говорить, потом, говорить тише, затем, хотя бы не употреблять это слово на территории Украины. Мороженные туристы из Курска и Орла, самодовольные и толстые селяне, их не прошибить. Они абсолютно уверенны что это слово в лексиконе нации. И тут же без промедления, надуваются и делают обиженное лицо, жалуются что их назвали "москалями". Обида до конца жизни, как это так, и эдак... Народ русские не злой, но все равно с барским налетом и тяжелой отрыжкой.

Еще одна тупая и долгоиграющая шутка моих друзей, от которой уже скулы сводит, это поздравления на праздники. Режим смс, телефон мигает своим зеленым одноглазом и выдает шутку, - " вы когда за газ рассчитаетесь"... А теперь прикиньте, 5 лет, раза четыре в год письменно, и раз 50 устно, одно и тоже, один вопрос, гогот, и абсолютное самодовольство.

Говорить о том что В или На Украине уже старо как мир. Пока ты здесь, говоришь В (так ведь правильно), пересекаешь границу и говоришь НА (так ведь положено).

А эта история произошла со мной ровно пять лет назад, как раз в эти дни... Мой украинский хромал как неподкованная лошадь, кашлял как при бронхите, требовал помощи, как старушки "Черновецкого":)

Пустая однокомнатная съемная квартира на окраине Киева. Тихий и милый райончик без новостроек, с пожилым генетическим фондом и разбитым жилищным запасом гостинок. Коротаю вечер вместе с пультом от телевизора, ищу сериалы с русской озвучкой, гляжу в окно и зеваю. Все это одновременно. Звонок в дверь. Накинув халат, мягко въехав в тапочки, иду открывать. На пороге две девочки, лет четырнадцати не больше. По одежде понятно, что из моего подъезда (мороз, а они как и я одеты
по-домашнему). Здрасьте говорят, вот мол, в гости пришли, хотим вам пощедровать, а вы нам уж помогите, мы пощедруем, мы хорошо это дело знаем, а вы нам если понравиться, денюжку дайте... И ждут, смотрят на мою реакцию, мониторят ситуацию (на современном слэнге). Я (хоть и не звезда), но в в шоке. Как же так, в такой праздничный день, ко мне, две, совсем еще юные девушки, вламываются в дом и предлагают такое!!!

Пощедровать они решили! Ишь чего вздумали. А куда смотрят родители, школа, в конце концов, правозащитники. Вот до чего дошли, услуги на дому предлагают. По квартирам ходят!!!! Да уж... Вот это все, только в более доступной форме и на повышенных тонах, им и донес. Говорил резко и
аргументированно. Девчушки молча потупили голову и только повторяли, да мы то что, мы ведь просто пощедровать вам хотели, пять минут и вы остались бы довольны...

Вижу девчонки уже не первый раз этим занимаются, спрашиваю, и который я у вас сегодня по счету??? А они мне, мол, только на вашем этаже четвертый. Я и опешил! О времена! О нравы! Что я мог сделать для этих пропащих сердец. Отказался, а деньги дал... И попросил, хоть на время уйти от этой порочной схемы добывания денег... Теперь вот думаю, что они про меня тогда подумали??????

Учите господа язык!:) Узнавайте традиции!:) Да! И за газ они рассчитаются, и футбол проведут, и краску они более метко бросают чем мы.....
Родион Тунинский Журналист.(Москва)

User wldmr, 13.01.2012 20:48 (#)
2911

мы обречены на войну

Аналогия отношений РФ и Украины с отношениями сталинистских Китая и Вьетнама тридцатилетней давности тоже не лишены оснований.
Когда в отношениях стран на первом месте стоят достаточно искуственные, надуманные и нежизненные идеологические догматы, тогда и возникает удобная причина сказать другому: - а вы вот это не так понимаете и не так делаете, слово за слово и возникает конфликт на ровном месте и как бы от нечего делать. Но как только вся эта ерунда уходит и возникает реальное дело, тогда возникает почва для подлинных человеческих и межгосударственных отношений.

Так произошло и в Китае после начала реформ и разворота на сотрудничество с реальной экономикой Запада и сворачивания сотрудничества с пустой, раздутой и затратно-нежизнеспособной экономикой совка. Не меняя флагов Китай и Вьетнам превратились в изготовителей качественных западных товаров. Тем самым они временно спаслись от экономического краха сталинистских экономик, осознав их полную бесперспективность.

Отсюда можно сделать несколько вульгарный, но в принципе верный вывод: - там где экономика подвергается влиянию внеэкономических идеологем - классовых или государственнических, это не принципиально, - то такая система рано или поздно обречена на трудности не совместимые с жизнью такой экономики. И, наоборот, там где экономика развивается с максимальным приближением к своим собственным, природным свойствам и законам, такая система более устойчива и жизнеспособна.

Боюсь, что и у нас с воссозданием великого путинского совка второго издания эти внеэкономические факторы будут усиливаться все более и более. Имперское чванство, госудаство всё - человек ничто, своим всё - чужим ничего, кланы, ОПГ и т.д. Все это держит в дикости и не дает развиваться многим африканским странам и странам бывшего совка. Плюс к этому, конечно, искуственное культивирование крайнего национализма и ксенофобии всякого рода... Гремучая смесь негатива.

Чисто теоретически все эти негативные факторы должны оказывать свое постоянное и разрушительное действие как на страны совка и Россию, так и на Китай и Вьетнам, так как там тоже вполне ещё хватает своих силовых и внеэкономических факторов.

РФ и Китай поэтому постоянно должно лихорадить, хоть и в разное время и с разной силой. По образцу ли СССР или как-то иначе, это неважно, конечным итогом этой лихорадки должно непременно стать это самое разукрупнение, на несколько небольших национальных регионов, о котором совершенно справедливо говорится в комментах как на этой ветке, так и на соседних ветках.

User fobosgrunt, 13.01.2012 22:45 (#)

Посмотрите фильм белорусского кинодокументалиста Юрия Хащеватского "Лоботомия" снятый в 2009г.

Такого по российским телеканалам никогда не покажут.
«Лоботомия» - попытка рассказать о том, как работает пропагандистская машина в России. Основой материала служит война в Грузии 2008 года, однако режиссер оперирует в более широком геополитическом спектре, вспоминая и 1991 год в Вильнюсе, и историю Бронзового солдата, украинско-российские противоречия. По его словам, он хотел понять, как «российское общество пришло к безумному авторитаризму».

User cheza7, 14.01.2012 18:31 (#)

"Лоботомия" - Реж. Ю.Хащеватский 2009 г.

www.youtube.com/watch?v=jX7yDGyvHBo

User karuselʹ, 14.01.2012 02:01 (#)
22481

Российские либералы любят отождествлять режим Путина и режим Януковича забыва

Режим Путина является чисто российский продукт. Его в Россию не занесли ни китайцы, ни украинцы, ни американцы ...
Режим Януковича - это проект в большей степени российский а не украинский, он враждебен самой сути Украины, как бы на него не приводили украинский глянец Януковичская пиарщики. Украине он чужд и враждебен не только своей "недемократичностью и коррупционностью", но и тем что этот режим привнесен в страну извне. Режим Януковича ненавидит украинский язык, культуру, историю, вообще все украинское, не менее российский режим Путина.
Некоторую легитимизацию режима Януковича в Украине предоставили 12 миллионов деморализованных и дезориентированных украинцев которые сдуру проголосовали на выборах за Януковича. Это не первый раз в истории человечества когда люди голосуют за своих палачей. Да и 300 летние российское господство дает о себе знать ...

User koctja, 15.01.2012 17:32 (#)

Это не первый раз в истории человечества когда люди голосуют за своих палачей. Да и 300 летние российское господство дает о себе знать ...

Хорошо сказал. Мой респект.

(комментарий удалён)
User wldmr, 14.01.2012 17:35 (#)
2911

Совершенно верно.
Эта едкая характеристика нашей действительности из пелевинской публицистической прозы очень точно передает положение дел в России.
Россия, как ни прискорбно это констатировать, - это химически чистый, несчастный и законченный Пиндостан.

Самое интересное, что это название, - пиндосы и Пиндостан, - русский народ придумал для себя сам, но по причине глубоко укоренненого в русской душе комплекса национальной неполноценности российские люди стесняются называть Россию Пиндостаном, а себя стесняются называть пиндостанцами.

Хотя и политическая власть, и правительство, да и всё начальство в России, всегда было и есть, глубоко и сильно пиндостанское.
И этот факт безоговорочно признается абсолютно всеми россиянами. Этот факт просто невозможно отрицать!

Но здесь возникает закономерный вопрос: - кто же тогда сами россияне и как они должны называться, если они сами выбирают и терпеливо выносят много лет такое пиндократическое руководство страной?

- Ведь только за одну миллионную тех уголовных преступлений российской власти которые известны всей России, все лидеры и всё руководство любой европейской страны были бы давно и многократно отправлены в отставку!
И это плохое отличие России от цивилизованных стран тоже давно и прекрасно известно каждому в России! Но терпим! Терпим! Терпим... Сколько же можно терпеть!

Но этот последний, вопиющий пример пиндократизма кажется переполнил чашу терпения почти всех жителей пиндостана, терпение стало уже перехлестывать за край:
- Это когда 24.09.2011 главный пиндостанец, пиндостанальный лидер всех пиндостанцев, со своей гнусно-невыносимой, пиндостической ухмылкой, прилюдно, практически на глазах у всего мира, отымел весь народ пиндостана в грубой, циничной и извращенной форме! - Обьявив всем, что теперь будет пиндостанить весь народ пиндостана ещё долгих 12 лет!

- Причем, как особо подчеркивается и отмечается многими политобозревателями и журналистками, - отымел всех даже без предварительных ласк!
По-мужлански и по-тюремноуголовному, что для многих особенно обидно, неприятно и унизительно!
Так как некоторые граждане до этого акта коллективного изнасилования считали себя, все-таки и в какой-то мере, людьми интеллигентными и культурными, а после этого акта практически все население страны может считать себя на полном основании породненным с уголовным миром.

Многим гражданам такая мысль, быть опущенным лагерным петухом совершенно невыносима!
Но тут уж ничего не поделаешь! - Каждый гражданин или гражданка пиндостана должны пройти через эту унизительную процедуру, должны любить своего лагерного Пахана и терпеливо выносить его сексуально-пиндократические притязания, если они хотят быть настоящими патриотами пиндостана!

Все вышесказанное ещё в большей мере относится и к гражданам Украины. Так как их лидер не меньше нашего петушит свой народ. И уголовный опыт у виктора пока больше вовиного, как ни как был осужден за кражу пыжыковых шапок путем срывания их с голов и за попытку изнасилования.

User koctja, 14.01.2012 18:21 (#)

А ларчик просто открывается.

Россия до сих пор смотрит на Украину и Белорусь как на свои потенциальные регионы. В Москве, да и не только в Москве, но и у многих на Руси отдельно живушие украинцы и белорусы в своих собственных государствах кажется нонсенсом. А раз "наши провинции", то и отношение такое же, как к своим провинциям. А вернее, как к колониям. Особенно к Сибири, Уралу и Д.Востоку.
Вопрос - а украинцам и белорусам это надо!? Думаю нет.

User agafon, 15.01.2012 12:18 (#)
3188

Ларчик открывается еще проще:

"нами управляют средневековые правители с совковым сознанием и туземным интеллектом". Уж про Януковича и Азарова точнее и не скажешь, точнее определения не подберешь.

User redherring, 16.01.2012 05:05 (#)
3389

Вьетнам и Китай

Напряженность в отношениях Китая и Вьетнама (равно как и Китая с рядом других стран) переместилась на моря: Китай предъявляет претензии на острова и окружающий их шельф)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: