статья Орлята с миллионами

Виталий Портников, 12.08.2011
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Реальным тестом для нового поколения становится один простой вопрос: а могут ли все эти молодые люди заработать без пап и мам? Сын Абрамовича - без Абрамовича. Сын Матвиенко - без Матвиенко. Список можно продолжать - и все равно в нем не появится никого, кто был бы заинтересован в установлении в российской экономике цивилизованных правил игры.


Комментарии
User nograni_013, 12.08.2011 11:38 (#)

Хорошая статья ув. Портников.

Правда, Макаревич, сказал проще: Черви родят червей...

User nograni_013, 12.08.2011 11:39 (#)

Сори: "Черви плодят червей". Совсем забыл великолепную песню!

User rulon, 12.08.2011 22:57 (#)

А по мне, так слабая статья.

Сначала упрекается сынок, что интересуется "легким" бизнесом. Там еще что-то про грезы идеалистов.., которые не сбываются.
Ну так идеальный бизнесмен и должен идти туда, где выгоднее, меньше рисков.

Потом идет обобщение всех деток. Смогли бы они что-то, если бы были детьми бомжей.

Ну и, конечно, противопоставление правильным детям Ходора.

Дальше ниасилил, банальности.

User koctja, 13.08.2011 15:12 (#)

Дальше ниасилил, банальности.

Правиль судачишь отрок.
Все это сплошная банальность. Вот что скажет Пахан наш, то истина. Так что ни стоит заморачиваться - есть Вошть, пусть он и думает. :(((

User rulon, 13.08.2011 23:25 (#)

не в том дело, сынок.

В чем "заморачивание" то?
Статья должна содержать Информацию. А не стандарное про кровавую гебню и хороших либерастов.
Айпедик тоже говорит про свободу лучше несвободы.
Только инфы - ноль, опять же )

livejournal.com barmans [livejournal.com], 12.08.2011 11:42 (#)

Ну повёлся на букву А г. абрамович, что не очередной отпрыск то на неё самую, или через одного.

Ну очень хочется быть первым.

User vochkax, 12.08.2011 13:33 (#)

Барматаня: "...на букву А "

Однако же, ассоциации у Барматани не из простых!.. :)))
"Хочется быть первым." - в классе что-ли... или в ведомости на получение зарПлаты в пупыркиной конторке...
Да-а-а... ты, барматаня, умом-то в прошлом... В советском прошллом - класс, ведомость на зарплату, все по фамилиям и именам построились... Счастливый!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 12.08.2011 14:10 (#)

мне казалось что мы перешли на вы, или забыли? хотя, называйте, как хотите.

User vochkax, 12.08.2011 14:42 (#)

Барматаня, не парься...

По твоим бесчисленным заявкам - то мы на "ты", то мы на "вы", то снова мы на "вы", то... Уделал просто!
Короче - какая нафиг разница... Пиши по сути и пей кефир, не забывай... Да, и про птичек тоже - корми-пои и слушай щебет!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 12.08.2011 14:58 (#)

ok

User vochkax, 12.08.2011 15:00 (#)

:)))... !

User choibolsan, 12.08.2011 11:44 (#)

ну какой же дурак

будет заводится с бизнесом на западе, когда в россии при наличии определенных возможностей можно всё, скупать любые активы по балансовой цене (типа Ленфильма за 100 млн.руб),тем более грядет очередной этам мегапиления под название приватизация, так что там очень будет чем поживится. А так-то аркаша, с учетом уровня его образования, мог бы расчитывать на приличное место в приличном банке и даже вполне мог бы дорости лет через 15 до, скажем, директора филиала

User nanoscience, 12.08.2011 11:48 (#)
3460

ну причем здесь дети, причем здесь вообще люди? Есть негласные правила (пусть и нарушающие Конституцию, но устанавливающие господство номенклатуры в бизнесе - читай программную статью Путина в горных записках), и в этом пространстве бизнесмен, учитель, врач должны работать. Работать честно НЕВОЗМОЖНО, так как, хотя бы, невозможно прожить на ту нищенскую зарплату, которое платит наше государство, и которую дают в бизнесе рабочим и служащим. Значит, надо вступать в криминальные отношения, задействовать бюджет, то есть платить номенклатуре, и получать прокорм, иногда с маслом и икрой. А ведь мои друзья даже из мелкого бизнеса в 90-е говорили мне, что обеспечили свои семьи на одно поколение вперед. Значит можно и без коррупции, но теперь нельзя. Так что, дети - это всего лишь рыбки, которые ищут, где лучше, в данных погодных условиях.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 12.08.2011 15:55 (#)
3019

если папа свин ,то и сынок свиненок

• Недавно, где-то в нэте мне попались на глаза фотографии детей российских миллионеров, живущих за рубежом. маленькие 9-летние мальчики в костюмчиках, с серьезными лицами, неулыбчивые, свенравные девочки, такие маленькие в необъятных пространствах огромных домов (сколько же человеку нужно метров-квадратов, чтобы жить?). Фотографии, сделанные фотографом-американкой сопровождались комментариями. девушка писала, что эти дети, которых растят как "будущее России" не могут себе позволить иметь друзей каких захотят, не могут вести себя так, как обычно ведут себя дети, их время расписано и лимитировано занятиями, которые предположительно помогут им, когда они встанут у управления страной. Я споминаю мистера Черчиля, потомственного английского араристократа крови, для которого роскошь и богатство были понятиями естественными, сопровождающими его с момента рождения. Его тоже с детства готовили к служению стране, с детства же в него были вложены понятия чести, долга и достоинства как основополагающие, потеря которых сопровожадлась позором, смываемым только выстрелом из пистолета. И вся его жизнь - патриотическое служение своей стране, даже в ущерб себе самому (сколько раз подвергался он нападкам со стороны дураков). Его родители могли бы им гордиться. Аристократия в советской России была уничтожена матросами железняками, а уцелевшие замучены и добиты пролетарскими вертухаями. У кого их выросших в советсткую эпоху, повернется назвать советскую кремлевско-партийную номенклатуру, несмотря на ее несметные наворованные богатства, аристократией? И их детей - соответственно. А сегодня - и их внуков, которые пришли на смену постаревшим вампирам. Так что, в общем, совсем несложно представить, чему учат своих детей и к чему готовят абрамовичи, тимченки, жуковы и прочий плебс, своих детей. Для того, чтобы изменить плебейское нутро, нужны не костюмы от Бриони и миллиарды на счетах. Мистер Черчиль мог бы порассказать им об этом, но "господам" неинтересно читать старика Черчиля, им кажется, что они сами - черчили, потому что для этого достаточно купить особняк в аристократическом районе Лондона.

User wasja38, 12.08.2011 17:21 (#)
3201

пролетарским

Это точно. От крыс только крысенята рождаются, а не львы.

User begierig0, 13.08.2011 01:45 (#)

sherubina3: Я споминаю мистера Черчиля, потом

хм... где вы лени-..., простите, черчиллиану почерпнули?)))
.
Вот отрывки той героической биографии:
"...Как отец, занятый политической карьерой, так и мать, увлечённая светской жизнью, уделяли мало внимания сыну...
В школе практиковались телесные наказания, и Уинстон, постоянно нарушавший дисциплину, часто им подвергался...
аттестация по поведению гласила:
« Количество учеников в классе — 13. Место — 13-е. »
Из-за низких оценок (92 результат из 102) он становится курсантом-кавалеристом..
Осенью 1897 года, снова пустив в ход свои личные связи и возможности матери, он добивается прикомандирования к экспедиционному корпусу, направленному на подавление восстания пуштунских племён..
Благополучно вернувшись из Малаканда, Черчилль немедленно начинает добиваться поездки в Северную Африку, освещать подавление махдистского восстания в Судане...
принял участие в последней кавалерийской атаке британской армии. Он сам описал этот эпизод:
- Я перешёл на рысь и поскакал к отдельным [противникам], стреляя им в лицо из пистолета, и убил нескольких — троих наверняка, двоих навряд ли, и ещё одного — весьма сомнительно..."
.
и проч., и проч..

User clockman, 13.08.2011 10:06 (#)
3033

аттестация по поведению гласила: « Количество учеников в классе — 13. Место — 13-е. »

Хм, по мне это более в пользу Черчилля. Предполагает умение делать вызов эстаблишменту и независимость суждений. из таких получаются классные руководители.
Вот пионер Вова точно без вазелина в зад учителям влезал. И стучал, стучал. Все пятёрки небось по поведению. Из таких получаются классные филёры.
Вот у меня дети мои школьные дневники нашли. Так ведь столько радости было: "Дрался на уроке", "Грубил учителю" и т.д. А так ведь знали только, что медалист. Из таких отличников получаются классные собутыльники...

User begierig0, 13.08.2011 12:07 (#)

Из таких отличников получаются классные собутыльники...

согласна на 100%)))
но только с написанной sherubin-ой, Curriculum Vitae Черчилля, мягко говоря, не совпадает.
То уже не Ана Шерубина, а Марго Шагинян:-)

User begierig0, 13.08.2011 12:09 (#)

1ая запятая лишняя

User begierig0, 13.08.2011 12:29 (#)

а по теме:

это и есть принцип индивидуализма - жить и работать на себя, свою семью, а не на страну. Тот же Черчилль отдавал государственный долг не бескорыстно - перечиленные мной его доблести можно продолжать в том же духе - подавлял, репрессировал, причем методами, ничем не отличающимися от российских бандитов 90х. Разница в том, что те зачинали криминально капитал, а "аристократ" находился в конце захватнической цепочки, легализировав награбленное. Дети абрамовичей - в первой половина и так до бесконечности, селекционный подход к человеческой цивилизации. Но был в истории социума период, когда закон джунглей заменялся - именно с ним боролся Портников. Судя по всему он вполне честный и достойный человек и боролся с системой искренне и искренне недоумевает, почему результатом воспользовались кучка прохвостней. Мне жаль его, но по сути, борьба была с проблемами несущественными, а откат в средневековье и рабовладельчество произошел реально и надолго.

User cherubina3, 13.08.2011 20:40 (#)
3019

Черчилль был одним из самых остроумных людей своего времени. Однажды некая begierig заявила ему: "Если бы мне пришлось выйти за Вас замуж, я бы подсыпала Вам яда", на что Черчилль ответил ей: "Если бы я был Вашим мужем, я бы принял этот яд". :))))

User begierig0, 14.08.2011 00:57 (#)

Шерубиной в шубе Шагинян:

от меня вряд бы Черчилль отказался))), а вот леди Астер тоже весьма фривольно с историей и биографиями обращалась, чем и заслужила к себе определенное отношение...
.
"Не сотвори себе кумира" несомненно известная вам, sherubina, истина. Если же вы привыкли лишь цитировать Писание, но не следовать ему, постарайтесь не перевирать все же факты (жизнеописание того же Черчилля)..

User vochkax, 12.08.2011 13:19 (#)

Весьма спорный тезис уважаемый Автор, Вы высказали!

«Потому что цивилизованные правила игры - это смерть и разорение не только для тех, кто уже заработал, но и для тех, кто им наследует. --- ?!!
Наследники бизнеса во всем мире могут как успешно продолжить "дело отца", так и блестяще разорить доставшееся состояние и бизнес! Примеров - масса!
Это – не российская проблема! Это нормальное состояние бизнеса – выживает умнейший, наиболее предприимчивый, наиболее удачный...
Как раз именно это нормально - цивилизованные правила игры и придуманы для "смерти" менее предприимчивых, менее успешных, а не тех, "кто уже заработал, но и для тех, кто им наследует"

User azudels, 12.08.2011 15:33 (#)

Таки Вочках - настоящый проффесор, вроде б ---ских (братских) лыдиров!

Разъяснил автору "нормально - цивилизованные правила игры". Не то, что тупой доцент.

User rizari005ß, 12.08.2011 17:26 (#)

Человек vochках ,на чём основывается ваша способность безапеляционно судить о чем угодно?
\Вы сами не понимаете что несёте? Вы совершенно не образованы ?
Вам не стыдно говорить такие очевидные глупости даже прикрываясь псевдонимом?

User parnek115, 12.08.2011 19:13 (#)
2924

rizari005ß

Браво, ризари! Соглашаюсь с вами (в первый раз, по-моему), но с большим удовольствием.

User svann06, 12.08.2011 13:41 (#)
4033

Кто прав тот и сильнее ?

Кругом ложь спесивость наглость враньё .
Вон Прохоров написал что "Кто прав тот и сильнее?. Ну если это не обычный пи@дёж, то выйди господин П. на Триумфальную 31 ( 31-я статья Конституции права?)и посмотри как правду мутозят . И кто сильнее: те, кто с экранов врёт с утра до вечера ( покатушки полетушки поплавушки попи@душки...) или те кто выступает за соблюдение Конституции? Кто сильнее: те,кто "учения" в Рязани проводил , или кого в Норд-Осте "безвредным" газом травили.?

User svann06, 12.08.2011 13:47 (#)
4033

Нужна люстрация...

Сначала надо открыть списки сексотов . Потом в 2011 году попросить уйти из госслужбы все кто служил в КГБ или был сексотом до 1991 года и им исполнилось 60 лет. В 2012 году должны уйти кому исполнилось 55 лет . В 2013 году- кому исполнится 50 лет. И соответственно должны сдать свой бизнес государству все кто раньше до 1991 г служил в КГБ.

User boltusha, 13.08.2011 00:05 (#)

люстрация, люстрация, люстрация...

Ну представьте себе - гестаповцам говорят: в 45 году увольняем тех, кому 60, а в 46 - тем кому 55 и т.д. - вам не смешно?

User koctja, 13.08.2011 15:19 (#)

Нужна люстрация...

Сванн, да ты с ума сошел!?
Кто же тогда нами руководить то будет? Ну нет в народе человеков разумных, всё больше из собачьих и мартышкиных отродьев. Да и фашисты-националисты к власти придут. Так что одна надежда у нас, на крюк чекисткий, на их меч и щит.

(комментарий удалён)
User azudels, 12.08.2011 15:37 (#)

Я тоже никак не пойму, какая нах

ер раздница - antifa_ru_212, или фашист.ру?

User nm10, 12.08.2011 15:48 (#)

"Рискну огорчить идеалистов: люди те же. "

А то!
Разве кто-то серьезно считал, что детки ворюг станут патриотами и меценатами своей страны?
Галереи пооткрывают, будут помогать сирым и убогим?

Каких идеалистов имел ввиду Автор? Уж не тех ли, кто коробки с зеленью таскал, да замки в Европе скупал?
Ваучеризировал,ваучеризировал, и до сих пор этим поганым делом под поганое слово занимается?

ЗЫ. Поздно пить боржоми, когда почти все богатства страны с@зжены "могучей кучкой".

User drunia33, 12.08.2011 17:32 (#)

Вся нынешняя политическая и экономическая система- издевательство над населением нашей страны. 140 миллионов человек существуют, чтобы процветали несколько сотен семей так называемых аристократов. Крепостное право и феодальные отношения-курят взатяжку. А главное-эти самые аристократы посредством зомби-ящика нас же еще и убеждают, что жизнь прекрасно, все пучком. Эти люди добровольно никогда не уйдут с галер, им нравится. Что там дети, а сколько у них племянников, племянниц, братьев любовниц и т.д.Они рассматривают Россию не как Родину, страну с великой, но многострадальной историей. Для них это бизнес-проект, а нам отведена роль..., да все вы знаете, какая нам отведена роль. Да будут они прокляты!

User svann06, 12.08.2011 21:17 (#)
4033

Зачем сразу проклинать...

.. там и другие варианты просматриваются: Чаушеску Мубарек.. Гаага..... если партизаны чё нить ещё не придумают

User hеavу, 12.08.2011 19:42 (#)
22578

Китайские рабочие взяли в заложники вице-консула России

Китайские работники обанкротившегося российско-китайского предприятия в пригороде города Ханчжоу уже неделю удерживают его гендиректора, гражданина России, а сегодня захватили в заложники вице-консула РФ в Шанхае.
"Нас с переводчиком удерживают на нашем предприятии в течение недели, к нам приехал вице-консул генконсульства России в Шанхае, его также удерживают", - сообщил Рудых агентству Интерфакс.
--------------------
Хде Сирожа Лауроу?
Пачему нет ядернага удара по Китаю?
Хде корреспонденты суверенных СМИ с аппаратурой?
Почему в кананических новостях тишана?

User zdorovo, 12.08.2011 19:42 (#)

Разум, это исключительно собственное приобретение, может быть только инициированным, но не передается ни каким образом, ни назиданием, ни по наследству. То есть, в том числе и по наследству, можно передать только отягощения психики и уродство.
Никогда в истории цивилизации наворованное не было конвертировано в возможности, только в свободу, в растление и вырождение видов.
Для того чтобы украсть рубль, нужно "закопать" сто р. Это понимали в начале прошлого века. И можно представить себе, что потеряли люди с 1991 года. Но это окакзалось все же лучше чем на эти деньги насозидать ожужия массового уничтожения. Все же лучше зарыть его вместе с апологетами социализма.
А Прохоровы, Абрамовичи... передохнут вместе с челядью, по тем же законам природы, исключительно по своей собственной инициативе. Это гораздо меньшая цена, чем слава кпсс.

User math, 13.08.2011 16:08 (#)

Для того чтобы украсть рубль, нужно "закопать" сто р

Это очень важный момент, zdorovo. К сожалению, из-за непонимания этого, большинство россиян толерантно относятся к краже чиновниками, скажем, 50% бюджета.
Я иногда задаю вопрос программистам из россии, которые приезжают в коммандировку: можно ли в вашем городе открыть небольшой хай-тек старт-ап, нанять местных программистов и честно работать? Ответ в 90% односложный: "НЕТ".
Толерантные к воровству россияне не понимают, что откат даже в 0.0001% является неприемлемым для уважаюшего себя, и заботящегося о репутации бизнеса.

User wldmr, 12.08.2011 19:56 (#)
2911

интереса к нефтянным активам своего все ещё не до конца исчерпанного отечества.

Нравятся последние публикации Виталия Портникова. Все очень кратко и точно обозначено. И в тоже время видна широта обобщения. Присутствует грустая и вместе с тем ироничная философичность.

Вообще российская жизнь последнего времени становится какой-то особенно выпуклой что-ли, с лежащими прямо на поверхности всеобьемлющими выводами.
- И в самом деле, мы вероятно наблюдаем уход в прошлое определенного этапа нашей истории и рождения прямо на глазах некоего нового качества.

Тут дело даже не в детях богатых людей, не знаю, может это просто ощущение прошедшего 20-летия с 19-го августа 1991 года, которое состоится через неделю. Все-таки срок не малый, мы все или повзрослели или состарились. Но эта дата останется для меня навсегда главной во всей моей жизни.

Конечно обидно, что наш народ презирает умных и честных людей, и наоборот привечает вороватых чиновных придурков. За то и страдает, за то и расплачивается.
- Не знаю мог ли быть другим итог этого двадцатилетия? Наверное нет, не мог, - совсем трудно представить себе Гайдара президентом России сейчас, а например Игоря Чубайса философа, брата Анатолия, премьер-министром.

Для этого в России должен быть другой народ, не такой оголтелый и доверчивый ко всякой хамской сволочи. Как поет Юрий Шевчук в своей знаменитой песне - "Родина": - "Родина... к сволочи доверчива, ну а к нам траля-ля, траля-ля..."

User nanoscience, 14.08.2011 21:21 (#)
3460

если потакать сволочам, то и вырастут сволочи. В этом вся проблема. Поэтому я и говорю, что единственный способ - это расстрелять главных двух коррупционеров, за жутчайшее нарушение Конституции

User oldigor, 12.08.2011 20:18 (#)

Прекрасная статья!

Интересно, что все империи американских промышленных баронов 19-20-го века впоследствии стали основами для гигантских благотворительных фондов (даже откровенного фашиста Форда); их имения, дворцы, галереи переданы государству (а Нац. Галерея к тому же вообще была основана Андрю Меллоном на базе картин, купленных за бесценок в Эрмитаже: на некоторых рамах даже осталась резьба ЭРМИТАЖЪ.)
Ну, у России, как известно, Особенная Стать.

User parnek115, 12.08.2011 21:15 (#)
2924

поддерживаю +++++

User koctja, 13.08.2011 15:09 (#)

Ну, у России, как известно, Особенная Стать.

Ага, лыком шитая.
Для того что бы волк вел себя по хозяйски в отаре овец, для этого "отцы омеровских государств" придумали хитрую конституцию. И поклялись её долго - долго не трогать. А мы только на моей памяти имеем их около десятка. Плюс, каждый год что нибудь в ней меняем. Так что стать наша из лыка вязана.

User svann06, 12.08.2011 21:19 (#)
4033

черные ленточки с 19-го августа

..не забудьте прикрепить ( прицепить)...

User fevral, 12.08.2011 22:13 (#)

От рябинки не родятся апельсинки.

Хватка, повадки, отношение к способам зарабатывания денег - всё будет папино.

User correct, 13.08.2011 14:39 (#)

sherubina3 и begierig0

Аристократия в советской России была уничтожена матросами железняками, а уцелевшие замучены и добиты пролетарскими вертухаями.
«Родился я, подобно всем русским дворянам, в звании привилегированного холопа в стране холопства всеобщего».
Князь Петр Долгоруков
Никогда и никакой аристократии здесь.
Одни холопы уничтожали других.
Назовите хоть одного русского-советского "деятеля",который бы для своей страны сделал бы половину того,что Уинстон Черчилль.Используйте источники отличные от Карамзиных и Сказкиных.

User koctja, 13.08.2011 15:02 (#)

"идеалисты, не раз утверждавшие, что дети олигархов, получивши

Ну что бы от таких, что то подобие старороссийских дворян, (хотя в этом мифе о дворянской чести тоже много фуфла) надо по началу всех новоявленных по овчарням пару поколений кнутом пороть. Тогда может быть что нибудь и получится. А так с наскоку, по буденовски, только шариковы получаются. Лаять могут и то только на кого вожак укажет. А понятие Родина, Россия для них величина абстрактная. В лучшем случае с ликом Вождя-пахана ассоциируется

User como, 14.08.2011 00:41 (#)

Об Украине

Виталий! Не понимаю почему, понимая психологию детей постсовковых мажоров, вы не понимаете психологию их отцов. Я о набившем оскомину обсуждению в прессе вопроса о том, куда стремится дважды не судимый президент Украины Янукович - в ЕЭП или в ЕС.
Ваша статья яркая иллюстрация того, что он как раз ни в ЕЭП, ни в ЕС не должен стремиться и не стремиться.
В ЕС он не стремиться, потому что цивилизованные правила устройства общественных взаимоотношений совершенно не нужны пахану который держит зону (Украину). Только в живущем по понятиям государстве он пахан. Рабы пашут на плантациях не заморачиваясь европейскими ценностями. Деньги, дети и дома давно уже в Европе. Что еще нужно, назовите хоть одну причину почему ему стремиться в ЕС.
Очень показателен, с этой точки зрения, арест Тимошенко. Европа поверила словам Януковича и готовит к подписанию соглашения о зоне свободной торговли, имея целью дальнейшее сближение. Что должна сделать сторона, которая не хочет такого сближения? Правильно - провокацию. Поэтому Янукович не только её арестовал, но и посадит.
И даже хорошо, что обвинения Тимошенко совершено абсурдны, тем сильнее будет возмущена Европа.
Почему не стремиться Янукович в ЕЭП даже и объяснять не нужно. Какой пахан потерпит в своей зоне другого пахана, да еще намного круче его самого?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: