статья Бут - это кость в горле

Виталий Портников, 19.11.2010
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Отныне эти высокопоставленные люди заперты в России как в клетке. Бут у них что кость в горле. И официальная реакция на экстрадицию Бута - всего лишь слабое эхо раскатов бешенства в неведомых коридорах.


Комментарии
User dokman, 19.11.2010 15:13 (#)

Как всегда молодец В.Портников.Таких людей с дем.мышлением во власть и глядишь совершенно другая жизнь на славянских землях.К нам бы ехали,а не от нас бежали.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 19.11.2010 15:29 (#)

В точку, Портников, в десятку. В "тысячку". Одновременно это и тест для Запада - ссыкнет-не ссыкнет. Вырвет жало у этой паханатской швали - али руки умоет.

User clockman, 19.11.2010 16:37 (#)
3033

Ну до чего ж режим загнил

Ведь точно тот случай, когда надо было замочить любой ценой в тайском сортире. Но больше, чем на "возбуждать патриотизм" путинские агенты не способны

User acrobat, 20.11.2010 21:42 (#)

что не говори, а приятн

User jack2009, 19.11.2010 15:23 (#)

выдаст или не выдаст?

Выдаст. К бабке не ходи.

А дальше начнется торг. Потом уступки по какому-нибудь Афганистану, Ирану, Палестине.

Лучший демократизатор нашей страны - беспардонная алчность и консьюмеристские вожделения нашей клептократии.

А ее единственное оружие против свободного мира - слабость и жадность некоторых ее лидеров-коррупционеров вроде Шредера, Берлускони, Туска и др.

User grigol_granelli, 19.11.2010 16:45 (#)

+100%

Истину глаголете,коллега!

++слабость и жадность некоторых ее лидеров-коррупционеров вроде Шредера, Берлускони, Туска и др.++ - я ВСЕГДА говорил, что цивилизованность Европы, как и якобы царящая там демократия сиречь народовластие- блаблабла для ишаков. Появляются такие вот Шредеры-Берлускони и имеют свои страны, как хотят, и ведут их туда, куда им надо.А воруют там гораздо больше, чем в России (возьмите Прибалтику, ушедшую в независимость с нулевым балансом, НИЧЕГО из реальной экономики не создавшей и имеющей сейчас запредельные внешние долги).

User resus_factor, 21.11.2010 04:02 (#)

Один только маленький нюанс упускаете, "коллега"

"Туда", "куда им надо", еще надо и большинству ихнего народа. В отличие от России. В большое отличие. Вот, собственно, и вся разница между ихней плохой демократией и нашими хорошими авторитаризмом, жестокостью, преступностью и ненавистью. Вся разница - "один ест, другой дразнится".

P.S.
К тому, чтобы "ВСЕГДА говорить", хорошо бы еще всегда ДУМАТЬ. Или хотя бы иногда. Сравнивать, анализировать, иметь критический взгляд на вещи, искать причины. Искать, а не выдумывать. Искать, а не хвататься бездумно за любое слово, льющее бальзам на душу и "раскручивать", "раскручивать".

User engine, 21.11.2010 00:30 (#)
21927

+1

User adig, 19.11.2010 15:31 (#)

... ут дело особое, тут оружейный барон. ... ут дело особое, тут оружейный барон.

Прекрасный ответ "толковым" ТОКОвателям.

User russivan024, 19.11.2010 15:50 (#)

Замечательно! О Буте писали авторы Граней из США и Германии. Вот и Украина подключилась...

Злые языки говорят, что украинские власти замешаны в таком количестве тайных сделок с оружием, что на их фоне Бут выглядит просто мелким торговцем, вроде тех, что ходят по электричкам, предлагая пассажирам всякую дребедень... Кстати, интересно было бы рассмотреть связь Бут-Украина.... Что будет с высокопоставленными людьми из Киева?

User adig, 19.11.2010 16:01 (#)

Ну раз "украинские власти замешаны",

то конеШно с российских властей сразу же взятки гладки. Потому как автоматически, по определению.

Все. Стрелки переведены, можно отдышаться.

User ak_ak_2, 19.11.2010 16:18 (#)

...могу засвидетельствовать...

...что в африке украинские экипажи встречаются на каждом шагу. их, конечно, все считают русскими, они не против. ещё техники из мотор-сич, в ассортименте и в разной степени опьянения. один такой экипаж в аэропорту встречал человечек из местного незалэжного посольства. поговорили, оказалось не кто-то а Директор -украинского культурного центра. у украины, простите, на каждые 5 млн аборигенов по центру культурного сотрудничества? я так думаю, по этим центрам таких бутов можно настричь сколько потребуется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 20.11.2010 18:03 (#)

Кр-рутые мы!! У нас то евреи, то украинцы виноваты, (ну если на Запад нет возможности свалить, а сейчас как раз подобный случай) но Россия никогда. Особенно наш Раб галерный. Тот вообще все подозрений.

User balaganov, 19.11.2010 16:28 (#)

Ванька! В твоёй дурной бошке

кроме - а у них негрОв бьют, что-нибуть возникает?!

User sacramentos, 19.11.2010 16:55 (#)

Ну почему, вот сейчас возникло:)

User d44yuriy, 19.11.2010 18:52 (#)
10546

Что будет с высокопоставленными людьми из Киева?

А что будет - то будет. Никто в Украине о них особенно сожалеть не будет, кроме, может быть, родных и близких ("близких" - не по политическим делам). А Вас что, они волнуют?

User whitehorse, 24.11.2010 13:07 (#)

Меня тоже волнует, чтоб этим "кравасисям"(с) хоть под горячую руку досталось на орехи.

User whitehorse, 24.11.2010 12:06 (#)

Украинские власти

Украинские власти сегодня, russivan024, это т.н. "пророссийские кандидаты". Если вы про Януковича, тенденция ясна. Если про Ющенко и Ко, то это уже давно не власти, а оппозиция.
А вообще это типично совково-большевистский прием: когда за руку возьмут, начать глупо отбрехиваться и показывать пальцем на соседа, отчаянно вопя: "это не я! это он!". Вот так и вы чуть что - про Украину.)))))
Знаете, вы бы посмотрели комедию "Смерть ей к лицу" с Голди Хоун и Мерил Стрип. Там есть одна сцена, которая к вам очень подходит. Посмотрите фильм, увидите себя в истинном свете.

User milites__victriх, 19.11.2010 15:53 (#)

Товарищ!
Пред тобою -- Бут!
Возьмите прут, каким секут
Секите Бута там и тут.

(из попавшей в руки гэбни гранёной шифровки от обкома)

User jack2009, 19.11.2010 16:28 (#)

- Таких людей, как этот Бут, поберегись -- они сопрут!
- Что сопрут, разве он спер чего-нибудь?
- Нет это для рифмы. Он поставлял гуманитарные грузы особо остро нуждающимся

User grigol_granelli, 19.11.2010 16:48 (#)

"Понедельник начинается в субботу"

"Пушной зверёк начинается с согласия Бута говорить"

Ну и т.д. - аналогий тьма...

"Пушной зверёк начинается с согласия Бута говорить"

Пугает,а не страшно!(с)
А почему не страшно- потому,что баян."О "Хранящихся За Рубежами Фондах" нам много чего рассказывали гг. российские оппозиционеры... всю первую половину дня 08.08.08. :-)
Объяснялось, что Власти Этой Страны (тм) никогда не посмеют заступиться за громимый Победоносной Сакартвело Цхинвал, поскольку у них (Властей) есть Фонды, Хранящиеся За Рубежом. Некоторые публицисты с бойкими перьями (Юлия Латынина, Станислав Белковский) даже успели на эту тему написать весьма пространные опусы. " - ЖЖ,MARTIN_VOITEL

User ss20, 21.11.2010 11:35 (#)

Это тебе не страшно. Потому что с тобой хозяева в любом случае делиться не станут. Вот тебе и пофиг их зарубежные активы. Паек получил, отработал, и ладно.
А им самим - еще как страшно. Не зря ведь и лаврушек с цепи спустили, и обоих карликов задействовали - мол, и в евроПРО будем участвовать, и транзит в Афганистан увеличим, все что угодно, только не погубите, не лишайте всего, что нажито непосильным трудом.

User jack2009, 19.11.2010 16:32 (#)

Был еще замечательный заголовок статьи то ли в "Ъ". то ли в "Новой"
ВЛАСТЬ И БУТ

User balaganov, 19.11.2010 16:57 (#)

Тогда надо "У" произносить с английским прононсом-

"Ё"

(комментарий удалён)
User cheza2113, 19.11.2010 15:57 (#)

Кстати, интересно было бы рассмотреть связь Бут-Украина.... Что будет с высокопоставленными людьми из Киева?

Неужели эти связи вас интерессуют более, чем связи с очень "высокопоставленными людьми из москвы"?
Думаю, что будут рассмотрены и те и другие.

User russivan024, 19.11.2010 16:29 (#)

эти связи вас интерессуют более

Меня интересует, почему вдруг, как по команде "Фас!", русскоязычные либеральные журналисты по обе стороны океана, набросились на Бута... Не верю я в случайные совпадения... Была или нет телеграмма из "вашингтонского обкома"?

User milites__victriх, 19.11.2010 16:39 (#)

Ну должен заметить, коллега, что мы с вами тоже, в некотором смысле "набросились".
А тем просто больше нет, не про китайского же Сахарова разговаривать...

User sacramentos, 19.11.2010 16:58 (#)

Про коллегу это у вас хорошо получилось, прям в эпицентр.

User koctja, 20.11.2010 18:07 (#)

не про китайского же Сахарова разговаривать...

Ха-ха-ха!! А вы разве на это способны? Да у нас в нынешней России с десяток таких сахаровых по тюрьмам сидят и вас это не колышет. А туда же, про китайца сидяшего за прова человека, верешать.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 21.11.2010 05:40 (#)

+100 !!!

.

User adig, 19.11.2010 16:39 (#)

Была или нет телеграмма ?

Была, была - сам отправлял, сам вручал:

"Грузите апельсины бочками. Дышите глубже, вы взволнованы. ..." и т.д.

User cheza2113, 19.11.2010 16:41 (#)

У одной вдовы был сынок Ванюшка. Роста высокого, характера доброго, только ума малого. Мать его так учит, а он с простой души эдак делает - все у него наоборот.
Один раз Ваня идет, видит - на гумне мужики хлеб плават, а вино все выпущено из бочки. Рассердился и говорит:
- Молотить вам три дня, намолотить три зерна!
Те осердились. Работу бросили, отмутузили сгоряча Ванюшку. Еле вырвался, бежит домой. Мать его спрашиват:
- Чё, сынок, с тобой?
- А я, мама, шел мимо гумна, там как раз хлеб молотили. Я шапку снял, поклонился и сказал: "Молотить вам три дня, намолотить три зерна!" Мужики почему-то осердились и меня давай бить.
- Э, сынок, тебе бы надо по-другому сказать: "Молотить вам не перемолотить, возить не перевозить, таскать не перетаскать!" - этак по-людски бы и вышло.
- Ладно, мама, теперь так буду говорить.
Вот опять идет по деревне Ванюшка, а навстречу ему покойника несут, на кладбище. Парень думает: "Отличусь сейчас", - и кричит во все горло:
- Возить вам не перевозить, таскать вам не перетаскать!
И в этот раз всыпали Ване хорошенько. Он, бедный, бежит домой, плачет. Мать:
- Что опять?
- Несли покойника, а я крикнул им: "Возить вам не перевозить, таскать вам не перетаскать!" - меня хуже прежнего поколотили.
- Оё-ё, что же мне с тобой делать? Тебе в таком случае надо бы встать на колени в светлое место, помолиться да сказать: "Царство небесное, святое место".
- Ладно, теперь так и сделаю.
Вот идет, навстречу свадьба. Ванюшка встал на колени, молится и говорит:
- Царство небесное, святое место... - не успел докончить, его парни смяли и отлупили. Идет к матери, плачет.
- Что, сынок?
- Опять побили... - все рассказал матери.
- Эх, горюшко мое! В таком случае ты бы скрипочку взял да заиграл на ней веселую. Вот и было бы как раз - свадьба все-таки.
Ладно. Идет снова Ваня по деревне, видит; люди пожар унимают, дом горит. Он скрипочку берет и давай подгорну играть, веселую! Опеть ему досталось на калачи. Идет, плачет.
- Мамка, скрипку мою разбили, меня поколотили...
- А что такое?
- Да дом горел, а я на пожаре веселую заиграл.
- Ой, глуп-глуп... взял бы метелочку, воды бы принес, поливал бы да заметал - вот и помошь от тебя.
- Вот так теперь и буду делать.
Как-то видит - мужики свинью закололи и палят. Ваня думат "Теперь отличусь!" Скорей принес воды - бух на солому (раньше паяльных ламп не было, дак палили соломой). Только пар да пепел во все стороны. Конечно, они поколотили бедного Ванюшку.
Мать встретила, спросила, кто обидел. Он все рассказал.
- Ой, горе мне с тобой, Ваня, горе. Тут бы надо сказать: "Хорошее мясо! Чтобы вам этим кусочком в праздник разговеться!" Вот тебя бы похвалили.
Ванюшка опять идет по улице. Видит - за углом поп сидит. Ваня как заревет:
- Чтоб вам в светлый престольный праздник этим кусочком разговеться!
Поп соскочил и отмутузил дурня. Так Ваня и не исправился.

User clockman, 19.11.2010 16:49 (#)
3033

Вань, да никто на него не бросался.

Это ж лучший подарок НАТО к новому году. Горячо приветствуем гражданина Бута на американской территории.
Вот как только он пасть откроет, вы всю правдуо нём и узнаете, лично от В.В. Путина. Что он давно продался, что он тайный либерал-русофоб и тройной агент и ещё в детстве пытался клеветать на социалистическую родину и т.д.

User cheza2113, 19.11.2010 17:00 (#)

Вот как только он пасть откроет, вы всю правдуо нём и узнаете, лично от В.В. Путина.

К этому они и готовятся. Пластинку сменили. Ждут (прямо горят от желания) беспристрастного расследования ( по словам некого приходько).

User cheza2113, 19.11.2010 17:11 (#)

Была или нет телеграмма из "вашингтонского обкома"?

Ну, а как же без телеграммы? Конечно была.
Я вот тоже - только с почты.
И адрес отправителя(угадал?!)-вашингтонский обком.

User leovid, 20.11.2010 00:20 (#)

В Америке последнюю телеграфную станцию закрыли в 2006, если не ошибаюсь...

User cheza2113, 19.11.2010 16:02 (#)

Жизненый вопрос для многих "товарищей"

Выдаст или не выдаст? А за ним следует вопрос номер два - арестуют или не арестуют? И еще вопрос - отберут ли не отберут?

User russivan024, 19.11.2010 17:08 (#)

Монетку киньте - орел или решка.

User cheza2113, 19.11.2010 17:14 (#)

Монетку киньте - орел или решка.

На удивление хороший совет для кремлёвского(т.е паханского) общака.

User clockman, 20.11.2010 09:11 (#)
3033

без монетки:

выдаст, арестуют, отберут.
Вопрос только времени

, 19.11.2010 16:57 (#)
13834

Таков Приходько

"У нас нечего скрывать..." - сказал Приходько.

Добавьте в бочку меда дегтя,
Поставьте бочку на попа -
И вы получите Приходько,
Что как две капли на попа
Похож, согласно поговорке,
На кои падок наш народ,
Чей строго учит опыт горький,
Что поп каков, таков приход!

User nu_da, 19.11.2010 17:31 (#)

..."трудно ... понять, как из отставного военного получился такой удачливый бизнесмен..."

Ну да! Трудно! Совсем наооборот. Бут начал свою карьеру как грузовой авиаперевозчик в 1992 году. Кому-то нужно напоминать этот исторический период? Думаю нет. Но для младого поколения: ЕБН, Чубайс, Гайдар, Бурбулис, Козырев и et cetera. Лозунги того времени шоковой терапии: "ВаУчёры каждому россиянину"! "Народный капитализм в массы!". Это для быдла. А для себя, любимых: "расстащим быстро, по-тихому, и за бугор перекинем народное добро - чтобы деткам и правнукам хватило", "Тащи народное добро - пока народ в шоке и за вилы не взялся".
Вот с тех времен и получились такие удачливые бизнесмены: Буты,Березовские, Абрамовичи и иже с ними...Аминь

User cheza2113, 19.11.2010 17:36 (#)

Вот с тех времен и получились такие удачливые бизнесмены: Буты,Березовские, Абрамовичи и иже с ними...Аминь

Забыли, случайно конечно, упоминуть фамилию самого удачливого, серого биснесмена- путина.

User nu_da, 19.11.2010 18:08 (#)

Ну да! Забыл!

Это как у Коза ностры. Кто же имя Главного всуе произносит. Ночью, под подушкой, с придыханьем.

User str2010, 19.11.2010 19:06 (#)
2937

вы б хоть погугли ли что ль....

вы б хоть погугли ли что ль.... там есть противоречия, но в основном, примерно так: рождён в Таджикистане, по национальности украинец, 1967 года рождения, закончил институт военных переводчиков (это ГРУ, так?). Теперь считаем. Если он не служил срочную, то он закончил институт в 22 года, то есть в 89м. По выпуску направлен в Африку, и вышел в запас в связи с выводом русских войск то ли в 92, то ли в 91.. Но из других источников следует что он служил срочную перед институтом, а тогда он только выпустился в 91... Вот и вопрос, как мог 20 с чем то летний лейтёха, сам по себе, без ГРУ всякого там создать такой бизнес?

User nu_da, 19.11.2010 21:34 (#)

Ну да, если это мне , то это Вы бы хоть погугли ли что ль....

Уважаемый, это претензии к Абаринову, дас! Откройте его вчерашнюю статью и сделайте клик на слово то ли "знает", то ли "помнит". Тут вам всё и откроется! Статья егойная 2003 и моральный иск к нему, плиз.

User poGRANIchnik, 19.11.2010 18:07 (#)

Brothers in arms

Братья по оружию позаботятся о сдержанности Бута в обмен на счастливую жизнь его семьи. Или проявят халатность в досмотре - как с матерью Чичваркина. В нашем правовом государстве главное (как говорил бывший будущий президент) - конкурентоспособность. У Бута конкурентный товар - в голове. Но на что его поменять - ??? Хреновые альтернативы. В конце концов - кого центр скажет, того и предъявит. Всегда найдется пара-тройка назначенных оборотней в погонах (зиц-председателей). Все будут довольны!

User hans, 19.11.2010 23:11 (#)

Родина не всегда начинается с семьи

Не уверен, что Бута сильно беспокоит судьба его семьи. У торговцев смертью нежные чувства могут и притупиться... А вот своя собственная судьба Бута точно беспокоит!

User nanoscience, 19.11.2010 18:50 (#)
3460

я давно удивлялся, почему Гунвором никто не интересуется на Западе, в том же смысле, как Бутом в Тайланде. Но потом решил, что им этот бизнес выгоден, так как целая страна, не наша, может кормиться с налогов. С Бутом интерес может быть атомный. Вполне можно обменять на уступку в деле разоружения. И обменяют. Ну, а если компромисса нет, то будем ждать момент, когда кому-нибудь что-нибудь будет нужно. Да и президенты меняются быстро. Немного посидит пока. О своих чапменах чк не забывает, или или.

User revizor201, 19.11.2010 21:54 (#)

Я давно и сильно сомневался, что деятельность Бута санкционирована высшим руководством рашки с чисто воровскими целями.
Ну, будет ли руководство МО и, тем более, Путин идти на риск большого международного скандала ради десятка -двух миллионов баксов? Да, именно миллионов, о миллиардах надо забыть.

Бут не торговал в легальном пространстве оружейного бизнеса, а там, и только там, реально делаются миллиарды.
Потому, миллиарды сделать- это, во первых, надо найти тех, кто их будет платить, а кто, кроме государства, покупает 20 МИГ_31 или сотню танков?
Ну, а с государствами сегодняшнего мира Буту и ему подобным делать нечего, потому, никто из СОВРЕМЕННЫХ госструктур с тёмным дельцом официальный бизнес вести не будет- по причине боязни быть обвиненными в коррупции. Много за такими госструктурами глаз сегодня наблюдает, ой, много.

А на продаже Калашниковых миллиарды не сделаешь. Или, по крайней мере, нужно полсотни лет ими торговать, чтобы ярд заработать.
Так зачем Путину, имеющему возможность пилить многоярдовый бюджет рашки, идти на такой громадный риск? Ведь вот же, все видят- чем днло кончилось!

Ну, так где фишка?
А фишка может быть элементарно знакомой и элементарно забытой:
Путин всегда был гэбистом и всегда ненавидел Запад. И вместе с ним сотни его подручных. И вот ради этой старой имперской ненависти они все МОГЛИ пойти на такой риск- как шли на него комми все 70 лет своего царствования.
И Бут мог быт просто старым добрым гэбистским эмиссаром, ну, конечно с современной начинкой.
То есть сбывал лёгкое оружие террористам с генеральной целью подрыа стабильности стран Запада- ну, и в то же время свой карман (и своих начальников типа генералов среднего звена разведуправления МО) тоже не забывая.

И вот тут скандал приобретает уже серьёзную политокраску:
Россия взялась за старое.

Потому и нервная реакция- одно дело "оклеветать честного и неподкупного Путина", приписав ему создание воровской схемы.
Ну, кто в США, кроме русских евреев с Брайтона, в это поверит? Не американские же леволиберлы?
Но совсем другое део, если Бут заявит, что выполнял официальную подрывную миссию против Америки.
Вот в этом случае за Путина могут взяться всерьёз, включая его закордонные счета.
Вот такая моя гипотеза

User zirconium, 20.11.2010 00:15 (#)

Вполне реальна если бы не одно - но.До того как путин стал директором ФСБ, Бут уже лет 7 занимался оружейным бизнесом, в это время серый полковник в отставке, никак не мог предположить, что станет ни то, что станет президентом, а и того что возглавит когда нибудь комитет.То что первоначальный капитал Бута был ему дан КГБшниками, на мой взгляд самая вероятная версия.Этим капиталом были самолеты и оружие выведенное из под контроля государства, что для тог времени было довольно просто.А военные торговали своими складами, попутно делясь с крышей из органов.

User revizor201, 20.11.2010 00:58 (#)

Работа Бута на КГБ (я имею ввиду работу по прямому кагэбистскому профилю -подрыв стабильности стран Запада) вполне могла начаться и до прихода Путина, потому, ненавистников этого самого Запада в Конторе, понятно, хватало и без Путина.
Так что версия политического бандитизма, я думаю, должна амерами прорабатываться всерьёз.

User revizor201, 20.11.2010 01:06 (#)

Тут есть ещё одно серьёзное соображение.
Говоря о кагэбистах, я в данном случае допускаю неточность.
КГБ после 1991 было серьёзно ослаблено и эффективно работать против Запада ему было тогда чень трудно- Бакатин таки хорошо стукнул по Конторе.
А вот ГРУ Генштаба практически осталось нетронутым. А Бут был прежде всего завязан, естественно, на армию.
Плюс- основные бандитские акции за рубежом при комми осуществлялось не Конторой а именно ГРУ.

User zirconium, 20.11.2010 01:27 (#)

Здесь интересная криминальная связка получилось. КГБ, следящая за человеческим фактором и ГРУ имевшая связи практически со всеми террористическими организациями. Одни давили на людей, введении которых были материальные ценности, а вторые находили каналы сбыта.

User zirconium, 20.11.2010 01:22 (#)

Сомневаюсь, я, что в то время у конторы, могли быть силы, средства, моральная воля, а главное политическая составляющая для борьбы с США. Ведь этих ненавистников запада необходимо было объединить, а если вы помните, то время, скажите - кто способен был это сделать? Имя человека? Не может такая организация существовать без четкой иерархии.
Мы ведь теперь знаем, что путин приторговывал редкоземельными металлами, министерство обороны распродавало со своих европейских баз все, что только покупали.В КГБ были точно такие же люди как
и везде, поэтому и участвовали в воровстве не меньше остальных бригад советских патриотов. Да и к тому же им было легче барыжничать, учитывая сколько имущества принадлежащего СССР было в других странах.

User antikriger, 19.11.2010 20:34 (#)

Подоплека кое-какая есть, конечно. Бут помогал амерам: в 2003-2006 гг сотрудничал с подрядчиками Пентагона

User zirconium, 19.11.2010 21:28 (#)

И шо вы говорите...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 21.11.2010 05:29 (#)

В этом есть доля истины...

According to a 2006 Amnesty International report, Aerocom, a Moldovan-registered company linked to Bout, obtained a U.S. military contract in 2004 to fly 200,000 AK-47 assault rifles and millions of rounds of ammunition from Bosnia to Iraq.

War and Terror Inc.
By Douglas Farah
Sunday, September 23, 2007
"Вашингтон Пост"

Они тогда были так напряжены с транспортом, что не очень и углублялись в биографии компаний-перевозчиков. Правда, в том же 2006г. уже тогда занесённый в чёрный список Бут - с помощью "Амнести Интернешионал" - проявился для них как владелец фирмы и от её услуг тот час же отказались.

User cheza2113, 19.11.2010 21:47 (#)

Подоплека кое-какая есть, конечно. Бут помогал амерам: в 2003-2006 гг сотрудничал с подрядчиками Пентагона и выполнял задания...

Опять ты, лжец, вылез со своими домыслами?
Ссылки есть?

User antikriger, 19.11.2010 23:16 (#)

Обэтом заявил Дуглас Фара

User antikriger, 20.11.2010 00:27 (#)

Кстати, в Афганистане американцы через Бута снабжали оружием, грузовиками и

User cheza2113, 20.11.2010 10:30 (#)

Кстати, в Афганистане ...

Опять ты, как всегда, занимаешся дешёвым мухляжём, подменяя слова. Вместо американцы должно быть русские, а вместо цру-кгб.
И надо добавить. Оружие поставлялось в обмен на драгоценности и наркотики.

User antikriger, 20.11.2010 11:38 (#)

Вместо американцы должно быть русские, а вместо цру-кгб.

Врешь! Северный альянс - это объединение групп моджахедов, сражавшихся с советскими войсками. Они не стали бы сотрудничать с КГБ

User cheza2113, 20.11.2010 12:52 (#)

Врешь! Северный альянс - это объединение групп моджахедов, сражавшихся с советскими войсками.

Нет, товарищ "замир". Врёшь всё-таки ты. Сражались то сражались, но не очень усердно. Командиром в то время был легендарный шах Масуд. И он очень хорошо относился к русским, и к советским пленным. А с кгб у него были прекрасные отношения до самой смерти. Доказательства можно найти в рассказах людей воевавших в афганистане на www.artofwar.ru/
Будешь и дальше врать-не поленюсь и найду. А где доказательства твоим сочинениям?

User antikriger, 20.11.2010 13:36 (#)

то чо он хорошо относился к советским пленным, не означает

livejournal.com septeon [livejournal.com], 21.11.2010 05:30 (#)

Не надо ругаться. А вдруг Вы не правы?

Посмотрите цитату выше...

User hans, 19.11.2010 23:08 (#)

Бут - не то ли это яйцо, в котором смерть Кащеева?

Тут отдельные товарищи сильно ругают тов. Лаврова за несдержанную и неадекватную реакцию. Но тов. Лавров - дипломат, т.е. человек в высшей степени культурный и образованный. Сам он такую дурь придумать не смог бы. Следовательно, он выполнял поручение своего непосредственного начальника. А знаете, кто его непосредственный начальник?! :)

User zirconium, 20.11.2010 00:01 (#)

Неужели лысый коротышка умнее?

Мне кажется при проведении всех этих схем думали о одном, как бы побольше заработать.
И вот интересен еще один момент, не был ли лично путин, причастен к кражам вооружения в начале 90х в России, с целью его продажи за рубеж, а после того как он стал председателем ФСБ, все эти торговые каналы "легализовал". Не исключена версия, по которой, именно из-за его участия в банальном воровстве у Родины святого.... - "русского оружия" В 90х и началась эта свистопляска.Личный СТРАХ вождя, вот, что подняло такую бурю эмоций в кремле.Ведь годы службы полковника в КГБ, и начало "торговых" действий бута - совпадают. Возможно и рапорт написанный путиным о увольнении из органов, во время прихода ГКЧП, был шагом к тихому бегству из страны.

User bobson, 20.11.2010 00:55 (#)

тов. Лавров - дипломат

"т.е. человек в высшей степени культурный и образованный"-------------
Да знаем. Он свои высшие степени дипломатической культуры уже демонстрировал. Who the fuck are you to lecture me? - это запомнилось.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eskor, 20.11.2010 10:38 (#)

- Прошелся по коридорам власти. - Всюду сидел страх... - :-) -

User wldmr, 20.11.2010 14:34 (#)
2911

Отныне эти люди заперты в России как в клетке.

Был, не так давно, на авиазаводах в Жуковском и илюшинском заводе в Москве. - Жуткие разруха и запустение. Но видно, что кое-где, кто-то в уголке копошится, делают какой-то разовый заказ в огромных пустых цехах.

Вот так перебивается и вся наша оборонка. Это гадьё - торговцы оружием только набивают деньгами свои карманы, карманы военных и политиков, о развитии производства, о квалифицированных рабочих, об инженерах никто не думает.

Хозяев, подобных Ходорковскому, думающих о деле, о людях, о будущем, нет совершенно! Только хапнуть, только украсть сейчас, и подальше спрятать деньги, и как крыса, семеня лапами, заховаться в глубокую нору.
Никто, ни за что не хочет отвечать. Когда ходил по пустым цехам и по пустым зданиям НИИ в Жуковском, невольно задавался вопросом, - сколько же еще протянет эта уже не советская, но и не капиталистическая, государственная наша "оборонка"?

Специалистам платят очень мало, но они и этому довольны. Все разворовывается торговыми посредниками. И ведь если вдуматься такая ситуация и в остальной нашей полу-советской промышленности,- в основном сырьевой, - лесной, металлургической, нефтянной - люди получают крохи по сравнению с тем, что воруется.

Если эту систему российской экономики и так называемого крупного бизнеса, не реформировать по рецептам М.Ходорковского, то страну вместе со всей оборонкой и прочим ожидает крах.

User whitehorse, 24.11.2010 13:32 (#)

+100!
Только крах - это просто слово. На самом деле могут быть реальные потрясения, когда верхушка окончательно сгниет и ей станет неоткуда качать деньги. Ну разбегутся по дядям Сильвиям, набив карманы. А в стране что? Как в 17 году, когда царь от престола отрекся в пользу своего родственника, а тот тоже не захотел править. Тогда власть подобрали те, кого даже людьми назвать трудно. Надвигается похожая ситуация. Вечная история. И вырваться из нее можно только с помощью демократии, т.к. народ никуда не сбежит, наворовавшись, как правители. Народу жить на своей земле. А когда правят единицы, они всегда потом смогут найти приют еще где-нибудь вне страны, спрятаться. Вот и говорят вроде: Россия никому не нужна. Людей они не учитывают.

User erkhart, 20.11.2010 15:19 (#)

Нужно создать КЛУБ СОЗНАТЕЛЬНЫХ ЧЕЛОВЕКОВ.
Я бы первыми пригласила туда Почетными членами Виталия Портникова, ...,...,...список получился бы длинный! И мы бы увидели, что сознательных людей много.
Перед дальним перелетом птицы собираются вместе и начинают
совместную энергетическую медитацию, они передают друг другу сигналы, их организмы начинают сонастраиваться с идеей долгого, тяжелого полета, это занимает какое то время и они становятся одним целым, одним мощным организмом и вся огромная стая взмывает в небо. Наблюдать это очень поучительно.

User cheza2113, 20.11.2010 15:30 (#)

Власть и Бут

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/099/15.html

User kazya, 20.11.2010 16:08 (#)

Брат Бута

Виталий, а вы не в курсе, депутат Бут от Самообороны, имеющий рос. гражданство, лепший друг Жвании не брат часом ентого торговца оружием?

User serega, 21.11.2010 11:25 (#)

Отчества совпадают..... Учились оба в Москве..

User ss20, 21.11.2010 11:49 (#)

И не только отчества. Хотя и не братья.
"В самом деле, у него есть только две общих черты с поставщиком вооружения в Африку – у них одинаковые фамилии и отчества, что и натолкнуло на появление слухов.
Однако, похоже, они действительно чужие друг другу люди. Виктор Бут появился на свет в Душанбе, тогда как нашеукраинский Бут – в Бахмаче Черниговской области.
Однако биография Юрия Бута из списка "Нашей Украины" тоже очень интересная.
Например, этот кандидат в депутаты пользуется украинским паспортом, который получил только 4 марта 2005 года.
Образование и место работы Бута в России указывают на специфическую сферу его интересов. Так, он закончил юрфак Воинского университета Министерства обороны Российской Федерации.
"Данное заведение является превосходной кузницей кадров: на выходе мы получаем – образованных разведчиков, контрразведчиков, юрисконсультов, следователей, прокуроров, психологов, переводчиков, журналистов", - рекламирует себя Воинский университет." Ну и так далее. Ссылки по теме:
http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_9895.html
http://bigbord.net/news/politika/102400.html
http://file.liga.net/person/516.html

User kazya, 21.11.2010 15:55 (#)

спасибо.

User whitehorse, 24.11.2010 13:36 (#)

Блин, как какая-нибудь сволочь вроде Кучмы или Бута, так непременно из Черниговской области.

User koctja, 20.11.2010 17:58 (#)

Отныне эти люди заперты в России как в клетке. Бут у них что кость в горле.

Для истинного патриота это конечно удар по самолюбию. А для меня радость. Может наша планета хоть не надолго чище станет от такой мрази. Да и позиции нашего ВПК немного ослабнут, т.к деньги за контробанду оружия их очень неплохо поддерживают. Так что жду продолжения концерта-истерии наших уря-патриотов.

User antikriger, 20.11.2010 18:43 (#)

Бутимел дело совсеми: с талибами. с Северным Альянсом, с ЦРУ, с повстанцами всех

User octavian25, 20.11.2010 18:53 (#)

Ссылку пожалюста - где он сотрудничал с ЦРУ.

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 21.11.2010 05:23 (#)

Господа! Пожалуйста, без шума и грубостей. Да, сотрудничал. Но не с ЦРУ, а с Мин Обороны. Косвенно

According to a 2006 Amnesty International report, Aerocom, a Moldovan-registered company linked to Bout, obtained a U.S. military contract in 2004 to fly 200,000 AK-47 assault rifles and millions of rounds of ammunition from Bosnia to Iraq.

War and Terror Inc.
By Douglas Farah
Sunday, September 23, 2007
"Вашингтон Пост"

Они тогда были так напряжены с транспортом, что не очень и углублялись в биографии компаний-перевозчиков. Правда, в том же 2006г. уже тогда занесённый в чёрный список Бут - с помощью "Амнести Интернешионал" - проявился для них как владелец фирмы и от её услуг тот час же отказались.

User bolnodumez, 21.11.2010 19:35 (#)

Несказаницы

И ты, Бут?... "
Из несказанного Владимиром Путиным

User octavian26, 21.11.2010 20:36 (#)

Неплохо :)...Может еще и скажет...хоть и мысленно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: