статья Чисто тюменское убийство

Александр Подрабинек, 14.04.2019
Александр Подрабинек

Александр Подрабинек

Улики от пожара почему-то не пострадали: взрывные устройства не взорвались, религиозная литература не сгорела, смартфоны не расплавились. Если вспомнить, как во многих других случаях силовики подбрасывают "подозреваемым" оружие и наркотики, то удивляться нечему - нужные следствию "улики" обязательно станут вещественными доказательствами. А ненужные не станут.


Комментарии
User nanoscience, 14.04.2019 00:51 (#)
3460

Абсолютно согласен с Подрабинеком по этому вопросу. После прочтения новостей об этом деле остается осадок, что новости фэйковые, и что их автора должен бы покарать их собственный новый закон. Куда делись пресс-конференции по шумным делам? Почему эти, которые убили, не предъявили никаких доказательств, кроме того, что, типа, там было два автомата? Беззаконие вышло на уровень Империи Бифа.

User erevanets_levon, 14.04.2019 01:51 (#)

"Почему эти, которые убили, не предъявили никаких доказательств, кроме того, что, типа, там было два автомата?"

Причём иметь автомат совершенно нормально.

Уже дело дошло до того, что, если предложить людям на выбор тиранию ФСБ или террористов, то им, пожалуй, придёт в голову: а какая разница?

User nanoscience, 14.04.2019 02:15 (#)
3460

Ага!

49491

Лёва, даже ты иногда мыслить умеешь. Только про "пситеррор" не надо :))

User erevanets_levon, 14.04.2019 15:05 (#)

"Только про "пситеррор" не надо"

_Совокупная собака_ взмолилась. Потому, что дистанционные пытки психофизическим оружием, гангсталкингом и нейротехнологиями (ДППФОГНТ), в обиходе называемые "пситеррором", рассчитаны на то, чтобы их жертвы жаловались нечестивым властям, взывали к правоохранительным органам пресечь эти преступления, а те их передавали за это состоящим в той же преступной организации карательным психиатрам, которые депривировали бы жертв заведомо ложным "диагнозом", объявляя "недееспособными" и тем самым позволяя отнять их ценное имущество (квартиры).

Вместо этого бедный Казарян выдвинул и реализует политтехнологию, состоящую в том, что тов.Жертва должна:
- не просить защиты от преступных ударов, а наносить их по преступникам сама,
- дискредитировать нечестивую власть, ведя Интернет-пропаганду, причём, возможно, без упоминания ДППФОГНТ, что показывает нечестивой власти, что, начав преследование, она приобретает в лице жертвы врага, настойчиво доставляющего как минимум психологические неприятности,
- публиковать официальную и научную информацию о технологиях ДППФОГНТ (например, о том, что таким пыткам подверглись американские и канадские дипломаты на Кубе и в Китае - см. graniru.org/Politics/World/US/m.272755.html , копия в архиве Интернета -
archive.fo/X7wd2 ),

(продолжение следует)

User erevanets_levon, 14.04.2019 15:09 (#)

(продолжение)

- фотографировать замаскированные под одеждой предметы, в том числе, шедевральный пяти- или шестиугольник, под кителем полицейского - psyterror.9bb.ru/viewtopic.php?id=12#p323 , поскольку они не имеют никакого рационального объяснения, и, тем самым, указывают на то, что нечестивая власть что-то скрывает, и это может быть аппаратура, для воздействия на ничего не подозревающих прохожих,
- снимать преступников из банды травли, улики, свидетелей и публиковать в Интернете фотографии, с описанием нападений, тем самым уничтожая клевету, якобы жертвам преследование лишь мерещится.

Что крайне не нравится _совокупной собаке_. Как об этом сказала моя коллега по геополитическим исследованиям, доктор культурологии из Санкт-Петербурга Светлана Лурье, примерно в 2008: "Ты на них наплевал".

Примечание. Термин "совокупная собака" используется для характеристики банды травли, поскольку повадки собаки являются хорошей психологической моделью её индивидуальных и стайных действий.

Просто в этот раз одел шапку)

User marazm_sovetov, 14.04.2019 08:50 (#)
51965

Сегодня говорить о "подозрениях" - смешно. Всем давно все ясно. Не ясно, кто будет революцию устраивать, покольку никому неохота...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.04.2019 19:35 (#)
3460

Абсолютно! Антидемократический переворот совершился в конце 90-х. Теперь, вся надежда, опять, на дворцовый переворот, но в направлении демократическом. Хрущев и Горбачев не святые, но они сделали это! Даже Медведев был настроен как-то демократичнее, чем Путин. Поэтому и пострадал. Конечно, ожидать, например, от Сечина или Иванова демократии не приходится. Но есть во власти много разумных людей и, возможно, даже в войсках. Времени у нас уйма. В крайнем случае, дождемся естественного хода событий. Ведь никто не вечен. Даже Сталин. Хотя, кто его знает, может и Сечин, как Берия, мечтает о западной модели?

User jurij_d, 15.04.2019 15:27 (#)
51373

Всё, на что был настроен Медведев - на болтовню о "свободе" и "демократии". А лопухи уши поразвешивали.

User nanoscience, 15.04.2019 18:13 (#)
3460

Вчера президент Дмитрий Медведев объявил о начале нового этапа судебной реформы, целью которой станет задача "на деле добиться независимости суда". Чтобы вернуть доверие граждан к судебной системе, президент предложил искоренить "неправомочные решения по звонку".

User marazm_sovetov, 15.04.2019 01:10 (#)
51965

Да вообще нет никакой "свободы". Это выдумка демагогов. На мой взгляд, образ жизни населения России -- совершенно нормальный. Есть такое английское слово: "intrinsic" -- "присущий", "неотъемлемый". Вот, российский образ жизни -- именно таков, он "intrinsic" для этого населения.

User nfgbh1970, 14.04.2019 11:27 (#)
27828

ФСБ утверждают, что "террористы" принадлежали к ИГ и готовили массовое убийство граждан.
================================================================
Вполне возможно, хотя могут быть и некоторые недоговорки. Скажем, готовили массовое моральное убийство граждан, выпустив какой-то доклад наподобие Литвиненко и его "ФСБ взрывает Россию". Экстремистской литературой могла оказаться книжка поэта Бывшева итд. Запутанно все нынче))

49491

Они могут убить кого угодно, и назвать их игиловцами. Вата поверит.

User natala, 14.04.2019 12:15 (#)
3006

"Они могут убить кого угодно, и назвать их игиловцами."

Саня, они это и делают. Но вот верят ли им даже закоренелые ватники - не уверена. Может последние уже начинают недоумевать - ну почему ни один террорист не взят живым и не допрошен. Ведь это уже не первая такая вот "спецоперация" и всё время одно и то же - все убиты и концы в воду. Хотя доверие/недоверие ваты силовичьё уже не интересует, они тупо делают дела свои грязные.

User nfgbh1970, 14.04.2019 12:47 (#)
27828

А правильного ватана это совершенно не интересует - игиловый, не игиловый. Никому не было важно: Бухарин и Рыков агенты японской разведки или нет. Сказано - агенты, делов-то.

User sinepuz, 14.04.2019 14:57 (#)

Правильные кончились в эпоху Усов. Остались неправильные - вопросы задают иногда.

User slav1943, 14.04.2019 11:55 (#)

Хочу напомнить, что не все терористы Дубровки были убиты. Один из них вскоре появился в команде Ястржембского. Но после того, как американцы, расследующие гибель американского гражданина, потребовали допросить его, тому быстренько организовали автоинцидент и похоронили.

User natala, 14.04.2019 12:11 (#)
3006

Вот тут абсолютно согласна с А. Подрабинеком. Репутация российского ФСБ такова, что ничто не мешает усомниться в том, а были ли на самом деле какие-то игиловцы уничтожены или просто зачистили каких-то неугодных. Люди ведь убиты и ничего не могут сказать в свою защиту. Очень удобный способ концы в воду спрятать.

49491

Наталия, и я об этом. Убьют кого угодно, даже блондина, и объявят игиловцем.

User jurij_d, 15.04.2019 15:30 (#)
51373

"Не следует подозревать, когда точно уверен" (С.Е.Лец)

User natala, 15.04.2019 22:27 (#)
3006

Абсолютно уместный афоризм С.Е.Леца.

User dorimon, 14.04.2019 14:26 (#)
22904

Кем были эти двое убитых, наверное, станет известно в ближайшие дни.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зачем ждать несколько дней, и так понятно, что это были обычные заробитчаны Равшан и Джамшут, просто кому-то нужно очередное звание(деньги, пиар), а они просто попали под раздачу.

User alkonost, 14.04.2019 15:15 (#)

Могу только присоединиться к Александру Подрабинеку. Абсолютно четкий анализ, добавить нечего.

Рукописи не горят, когда еще сказано...
Кто стучится в дверь ко мне
С автоматом на ремне?
В черной круглой каске,
В черной, черной маске?.
Это он, это он,
Провокаций чемпион!
Книжку вредную подбросит
И при этом нежно спросит
Про финансы, про госдеп
И про вражий Интернет.
"Можешь, сука ты, молчать.
На вопрос не отвечать.
Но учти, агент госдепа,
На меня закона нету.
Для тебя ж закон суров.
На цугундер будь готов."

Понятно , что это банда! За 20 лет , ни одного человека не взято живым. Это згначит, что даже им - не надо знать ничего про противника( если такие имеются)- это беспредел, и говорить о чём-то с Россией, смешно.

User judgebork87, 14.04.2019 20:35 (#)

Александр, извините за фамильярность, вы нам расскажите кто такие эти двое убитых, когда это выясниться?
А вдруг окажется, что они террористы и готовили убийства ваших соотечественников. Разве в России нет исламистского подполья и буквально все теракты совершает ФСБ? Пожалуйста вернитесь к этой теме если узнаете что-то новое. А то как ни арест или перестрелка, так пишут, что джихадисты ни при чём.

User nanoscience, 15.04.2019 00:49 (#)
3460

А чой-то Волочкова еще не в говномере? Уходите, говорит, все (из России, кто не любит Путина). Тогда, говорит, все подарки достанутся мне!

Она по жизни в говномере. Просто в этот раз забралась на такую глубину, что её не видно.)

User puto_kaputo, 15.04.2019 19:59 (#)
23827

Во времена товарища Сталина за неугодными приезжал черный воронок, а сейчас сразу - расстрельная команда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: