статья Аренда и оккупация

Александр Подрабинек, 29.11.2018
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Хочет Airbnb считать эту землю оккупированной? Хорошо, пусть будет так! Но тогда как быть с другими, действительно оккупированными территориями, на которых Airbnb продолжает работать? Донецк, Луганск, Тибет. Не работает Airbnb только там, где действуют международные санкции, - в Крыму, Иране, Сирии и Северной Корее. А в случае с Израилем, в отношении которого никаких санкций нет, у турбизнесменов почему-то вдруг проснулись политические чувства.


Комментарии
User natala, 29.11.2018 12:39 (#)
3006

"Но есть один критерий, который поддается объективной оценке, - иллюстрации. Я давно заметил, что в западной прессе полно фотографий пострадавших палестинцев, но несравнимо меньше фото пострадавших израильтян."

Как прав А. Подрабинек. Многие "правозащитники" давно защищают права палестинских террористов на атаки против израильтян, но отказывают Израилю в праве защищать своих граждан от террористов.

17826

А. Подрабинек несколько ошибается, написав: «…Или дело все-таки не в репортерах…» .Поясню. Все корпункты всех мировых «гигантов» СМИ укомплектован полностью (репортёры, операторы, техперсонал ) арабами. Англичане, французы и пр. бывают только короткими наездами при каких –то событиях. Причём эти гастролёры приезжают и вещают только из Израиля. Даже корпункты в соседних с Израилем арабских странах(Ливан, СИРИЯ, Иордания, Египет) укомплектованы по тому-же принципу. .Ну, а какую «объективную информацию» они выдают- объяснять нет нужды…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
17826

Ваша точка зрения не нова...для таких как Вы...
евреи виновны всегда и везде... за хитрость, за ум, за сутулость...
за то, что еврейка стреляла в вождя... за то, что она промахнулась...(И.Губерман)
да ещё смеют не соглашаться с тем, что их надо изничтожить... Какая наглость!

(комментарий удалён)
2869

troooth, 30.11.2018 10:36 (#)
Спасибо за то что повесили мне на рукав красно-черную повязку. Да только не на того повесили.
У меня много друзей евреев. Но чесно говоря не совсеми я могу так вот открыто высказываться, но и секрета из моей точки зрения не делаю.
********************************************************************************************************
Обычная отмазка антисемита .мол у меня много друзей евреев ,
У Гитлера , Геринга тоже были друзья евреи.

17964

Надо полагать, что полиция должна стрелять в камнеметателей из рогаток. Да, антисемитизм - болезнь и совести, и мозга.

(комментарий удалён)
2869

User troooth, 30.11.2018 10:47 (#)
Интересно чтобы сделали СМИ из Трампа если бы хоть один гондурасец из каравана откинулся, А что бы произошло если бы Ка-52 пототил бы эти бронекатера? Но отстреливать для забавы подростков с рогаткани это каширно, кто может с этим спорить?
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
С таким ПОЦЕМ КАК ТЫ - Спорить бесполезно .
Если бы на границе с Россией бесновалась толпа в количестве 10 - 15 тысяч ,ломали бы пограничные ограждения ,бросали гранаты в солдат , то ПУТИН ПРЕКРАТИЛ БЫ ЭТО В ТЕЧЕНИИ ЧАСА ,ПРОСТО СЖЁГ БЫ ЭТУ ТОЛПУ ИЗ ОГНЕМЁТОВ ,КАК КИТАЙЦЕВ НА Д
ОМАНСКОМ.
а ты поцман приезжай на границу с Газой ,может тебе прилетит из ,,рогатки ,, может тогда поумнеешь и перестанешь писать ху ,то есть муйню .

(комментарий удалён)
User bel_medved, 30.11.2018 16:12 (#)

"А что бы произошло если бы Ка-52 потопил бы эти бронекатера?" – Ровно то, что происходит сейчас. Военное положение в Украине, подготовка нового витка санкций.

"Но отстреливать для забавы подростков с рогатками это каширно..." – Вам нужен эквивалент касторки для прочистки мозгов, израильские солдаты не стреляют в подростков с рогатками, а также не стреляют в людей для удовольствия. Если у вас появилась такая дикая гипотеза, что это делается для удовольствия, вам скорее нужно в своей ... в том, что вам заменяет душу, покопаться и основательно почистить это место.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 30.11.2018 23:36 (#)

Часть 1. Почему да или нет? Во-первых, истина не бинарна и не сводится к одному лишь вопросу, на который можно ответить да или нет. Во-вторых я оспариваю не то, что на границе убили подростков, а ваше совершенно безумное утверждение, что израильтяне расстреливают "подростков с рагатками из с ружей с оптикой для забавы". Израиль неизмеримо более цивилизованное и демократичное государство, чем мафиозная клептократия, во владениях которой вы проживаете. Поэтому не проецируйте на израильтян свои представления о том, что такое государство и его армия, основываясь на единственной модели государства, которую вы видите у себя дома. Там, в Израиле – совсем другое государство. Израиль соблюдает правила ведения военных действий и делает максимум усилий для того, чтобы избежать или минимизировать число жертв среди мирного населения.

User bel_medved, 30.11.2018 23:37 (#)

Часть 2. Если более конкретно, каждое убийство расследуется, будь то убийство палестинца или израильтянина. Израильтяне не просто стреляют по толпе, они стреляют исключительно в членов толпы, представляющих угрозу жизни людей – вооруженных или несущих фугас. Если убит подросток, то есть масса деталей, которые очень важны для того, чтобы определить, кто виноват, а не только, было ли у него в руках что-то в руках, кроме рогатки, в тот момент, когда оператор съемочной бригады Хамаса начал снимать его тело. Он мог нести фугас или другое оружие, которое унесли после того, как его подстрелили. Кроме того, стреляли не только израильтяне. И Израиль может предъявить видео и прочие детали, если бы у администрации ПА был запрос на истину, на объективное расследование, но им нужно другое – создание антиизраильской истерии в прессе. Истерию разнесут и раздуют в соцсетях антисемиты, большинство из которых даже не в состоянии понять, что они антисемиты (у меня есть друзья евреи, говорят они).

User bel_medved, 30.11.2018 23:41 (#)

Часть 3. А истина все равно рано или поздно выплывет, потому что когда выдают ложь, всегда где-нибудь не сойдутся концы с концами. Нужно возвращаться назад и вдумчиво анализировать выданную разными источниками информацию, а не послушно кушать новые порции лжи, которые вам поставляют постоянным потоком – чтобы не ослабевал градус истерии.

Вот, скажем, Хамас сообщал, что при штурме границы 14 мая израильская военщина убила пулями и ядовитыми газами 61 мирных палестинских демонстрантов. Цахал идентифицирует 23 из них как известных боевиков ХАМАСа и «Исламского джихада», которые уже известны как террористы и присутствуют на других снятых ранее видео с оружием в руках. После публикации Цахалом этой информации полевой командир Салах аль-Бардауиль заявляет, что Израиль клевещет и преувеличивает роль конкурентов Хамаса, поскольку он лично потерял 50 бойцов в этой операции – мол не было там никакого «Исламского джихада», а были только хамасовские боевики.

Так что позвольте я не буду отвечать на ваш вопрос, да или нет, а ответьте-ка лучше вы: сколько было убито мирных демонстрантов, если общее число убитых 61, среди них боевиков Хамаса 50, а еще есть некоторое число боевиков «Исламского джихада»?

User bel_medved, 30.11.2018 23:43 (#)

Часть 4. Я уж не знаю, сколько было среди 61 убитых подростков с рогатками, но судя по переписке в соцсетях собиравшейся на эту акцию палестинской молодежи, они шли с ножами с намерением прорваться на израильскую территорию и зарезать там много-много евреев. И за первой волной "мирных демонстрантов" шла вторая волна, состоявшая из бульдозеров – как вы думаете, зачем?

Да, и еще среди 61 была девочка, про которую Хамас заявил, что она умерла от отравления слезоточивым газом. Однако больничный врач засвидетельствовал, что она 14 мая больницу не покидала и умерла в больнице от врожденного порока сердца.

Ну вот, попытался вам что-то объяснить. Может быть, это вам поможет более критично относиться к поступающей к вам информации.

User baz_01, 30.11.2018 17:22 (#)

Не надо спорить! Надо привести точную инфу о том, когда и где "подростка с рогаткой" отстрелили. И указать возраст этого подростка. Все очень просто! Кстати, камень пущенный из рогатки навстречу движущейся машинео - убивает запросто. И не всегда есть времени уточнять, сколько лет убийце - меньше 18 лет (подросток) или уже больше (взрослый). Кстати, стрелять по "рогаточникам" - запрещено. А приезжать не бойся - в Израиле на улицах безопасней, чем в России. В т.ч. - для арабов в еврейских районах.

(комментарий удалён)
User baz_01, 30.11.2018 23:05 (#)

Ты изложил свое свинячье хрю-хрю. Или давай факты, или - езжай в Перу (там есть городок с подходящим для таких как ты названием). И еще - живешь ты явно среди арабов. Бред про Израиль и неправильная форма единственного заученного слова из иврита - типично для русского дурачка среди пацановиз арабского кфара. Только ты не видишь, как они над тобой, лохом, ржут за спиной. И это тоже типично.

(комментарий удалён)
User baz_01, 01.12.2018 16:26 (#)

Значит я о тебе слишком хорошо подумал и ты живешь среди старых совковых евреев, которые язык своего народ знают хуже, чем палестинские арабы, а сведения об жизни в Израиле черпают из РТ и т.п. куч соловьинного помета.Пичалька!

Фима, зачем с дураком спорить? Он вас всех провоцирует, а вы все паритесь. Ты когда-либо в жизни переубедил антисемита? Просто игнорируйте это дерьмо - нам же не привыкать...

(комментарий удалён)
User zatcepin, 01.12.2018 02:42 (#)

Знаете ,wrooоng,великий сын Америки Мартин Лютер Кинг как-то высказался в том смысле:» Что если кто-то говорит,что он «всего лишь» против Израиля,но не против евреев-знай,он против евреев,он антисемит.» Ваш «несчастный палестинский народ» ,за который вы так радеете на деле ,в огромном своём большинстве,желает лишь одного-сбросить евреев в море в прямом смысле этого слова и тот палестинский флаг со свастикой,который они подняли над границей с Израилем (есть фото в СМИ)-прямое тому доказательство.

User zatcepin, 01.12.2018 02:56 (#)

Во-первых,критика Израиля=антисемит-это true troooth.Потому что никого так не «критикуют» как Израиль:ни агрессора Путина,ни «мясника» Асада ,ни «революционеров» Ирана,ни людоедов Африки...А во вторых евреи да самый несправедливо гонимый народ,потому что до сих пор в мире есть огромное количество бесноватых,которые призывают не только убить каждого еврея,но и стереть с лица земли еврейское государство. При этом всё это заявляется вполне открыто и без обиняков.Я подозреваю,что вы во-многом разделяете их мнение.

(комментарий удалён)
User zatcepin, 02.12.2018 18:02 (#)

Врёте как раз вы,wrooong, во-первых на Израиль накладывалось эмбарго на поставку вооружения в самые тяжёлые для него моменты (1967,1973г) когда это был вопрос жизни и смерти,а во-вторых на Россию наложены санкции потому что она агрессор и экспансионист,а Израили все годы борется за своё существование и из ,любимой вами Газы,руководимой исламо-нацистским Хамасом,ушёл 13 лет назад,а она всё-равно смердит и не хочет оставить Израиль в покое....

User zatcepin, 30.11.2018 23:04 (#)

Те по-кому израильские солдаты стреляют «из ружей с оптикой»-это не «подростки с рогатками»,а обученные боевики Хамаса с «калачами» ,гранатами и взрывчаткой ,и стреляют в них израильтяне не «для забавы»,а для зашиты своего суверенитета и жизней своих граждан.К слову говоря,в подобной ситуации,СССР в своё время ,на острове Даманский, применил против китайцев системы залпового огня,так что не надо выдавать желаемое за действительное г. trooooooth...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_3, 30.11.2018 21:12 (#)

хасбара - разъяснение

User baz_01, 30.11.2018 23:23 (#)

hасбара - пропаганда, информирование. Причем латинское h в кириллической транскрипции заменяет ивритский ה, т.е. первый звук не Х, а ближе к украинскому мягкому Г или, в разговорной речи, часто произносится А или Э. Разьяснение - hэсбэр. Корень тот же, но часть речи другая. Короче, включение во фразу по-русски неправильных слов на другом языке, как правило, свидетельствует о дебильности оратора. Как, впрочем, и все остальное, что он тут нагородил.

(комментарий удалён)
User baz_01, 01.12.2018 16:31 (#)

Общеупотребительный в английском языке термин? Санитары!!!!!

(комментарий удалён)
User baz_01, 02.12.2018 17:02 (#)

Та не, какой с тебя, юдофоб... На каждого больного на всю голову, даже если он в очках, шляпе и при гринкард, мы уже давно внимания не обращаем - имеем настоящих врагов. А США в свое время сильно сглупили, принимая всех подряд из совка и проч. Халявий. Кажется, кое-кто там, наконец, начал это понимать...

User undina, 30.11.2018 22:04 (#)
46386

Нет мусль, это твои вечно "стигматизированные", "обиженные", "ущемлённые" и "оскорблённые" единоверцы корчат из себя "несправедливую жертву", а против Израиля, только за одну сессию в ноябре, ООН приняла 9 осуждающих резолюций.
Против Ирана - 1, против Пакистана - 0, против Турции, Саудии, Катара, Сомали- 0.
Против Израиля- 9! Сечёшь?
И приняты они были спустя несколько дней после того, как из Газы на Израиль было выпущено более 460 ракет, каждая из которых представляет собой военное преступление.

User vazir, 29.11.2018 14:10 (#)
40250

Господь Бог в ТОРЕ всё предусмотрел, евреям остаётся только следовать Его велениям, преумножая народное благосостояние и защищая свой Ноев Ковчег―Израиль:
"и приведет тебя Господь, Бог твой, в землю, которою владели отцы твои, и получишь её во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих … тогда Господь, Бог твой, все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя." (Второзаконие гл. 30. ст. 5, 7.)
" Бог прогонит врагов от лица твоего и скажет: «истребляй!» (Второзаконие гл. 33, ст. 27)

User timothy, 29.11.2018 15:21 (#)

палестинские арабы считают Западный берег оккупированной Израилем территорией.
А теперь заменим Западный берег настоящим именем - Иудея.
Читаем
палестинские арабы считают Иудею оккупированной Израилем территорией..

User vazir, 29.11.2018 16:00 (#)
40250

Пусть себе считают! Напрасные мечты глупцов и бездарей питают.

, 29.11.2018 15:46 (#)

Все на удивление правильно. Хочу только прокомментировать следующее высказывание Подрабинека относительно решения Airbnb : "Может быть, неизлечимый антисемитизм? Хотя, конечно, это немного странно, учитывая, что организация базируется в Сан-Франциско". Вот в этом как раз ничего странного и нет! "Левый" антисемитизм, маскирующийся под "анти-сионизм", это явление , становящееся все более популярным в современном мире. Ну, а Сан-Франциско и левый либерализм - понятия столь же неразрывные, как водка и селедка, свадьба и "горько", или ислам и терроризм.

User judgebork87, 29.11.2018 18:28 (#)

Не успел. Юра ты пеня опередил. И хоть масенжник лёва тоже прав, назвав причину необъективной подачи информации, но главной причиной антисемитизма давно является лево-либеральная идеология прикрывающая своё юдофобство и ненависть к Израилю антисионизмом. Они же при помощи КГБ исказили и опорочили само понятие сионизма. Движения за собирание всех евреев в Израиле.
Спасибо Подрабинеку за то, что поднял тему.

, 01.12.2018 18:18 (#)

Да, Подрабинек приятно удивил. Кстати, эта ветка принесла еще одно одно открытие - troooth, открытый юдофоб, этого не стесняющийся. Большая редкость на этом сайте!

User judgebork87, 01.12.2018 18:26 (#)

Привет Юра! Заходи на новые ветки, потренируемся нм котах :)))))

, 02.12.2018 00:04 (#)

Ох, Гаррик, старею. "Есть упоение в бою" ко мне уже не относится, скорее актуально "бойцы вспоминают минувшие дни". Поэтому, ты рубись со всякими идиотами, а я в сторонке постою :))

User judgebork87, 02.12.2018 00:45 (#)

Рука бойца рубить не устала и не устанет. Если, конечно, олухи не забросают модераторов своими жалобами и те уступят напору кляузников..

(комментарий удалён)
, 01.12.2018 18:19 (#)

Припечатал? Я тоже начал забывать тонкости русского языка.

User makrochip, 29.11.2018 16:14 (#)

В значительной мере в создавшейся ситуации виноват сам Израиль. Я имею в виду Осло. Никакой "мирный процесс" проблему Иерусалима, Иудеи и Самарии не решит, это вынужден будет сделать сам Израиль. А пока-что правительство не в состоянни объединить Маале Адумим с материком. А вы говорите Иудея, Самария...

User baz_01, 02.12.2018 17:11 (#)

Сегодня это, к сожалению, уже физически невозможно. В А-Займ понастроили на деньги ЕС и проч. ООН многоэтажки, уже лет 15 стоящие с незастекленными окнами, перехватив возможную сбойку с Писгат-Зеэвом.

Помню, всё моё, ещё советское, сочувствие к арабам и африканцам окончательно ищезло через месяц совместной с ними работы...

(комментарий удалён)

Работал разнорабочим в фуршетном ресторане около двух лет. Лень, воровство. Если славянин открывал два ящика шампанского за 15 минут, арабы вдвоём - за полчаса, вину за столь долгое открытие свалят на нас. Ящик со скатертями, который несли двое славян в один приём, пять негров несли с одним перекуром. Если мы или арабы воровали продукты и спиртное до того, как его посчитали и это шло в счёт к клиенту, то негры после и это вычитали из нашей зарплаты. Правда, после мер физического воздействия ситуация немного исправилась, но через неделю надо было повторять. Справедливости ради отмечю, что по сравнению с крайне нечистоплотными неграми арабы были помешаны на гигиене, плюс, когда у тебя нечего было украсть и они знали, что тебя не разведёшь на бабки - они были более-менее дружелюбны и гостепреимны - многие неплохо готовят. Платили им меньше нас, французские хозяева тоже не дураки, поэтому большая часть арабов жили на шее русских женщин за их счёт - идеалом считалась русская с большими сиськами и большими влажными коровьими глазами, а-ля Дарья Полюдова в молодости.

User leokadij_3, 30.11.2018 21:35 (#)

Дарья Полюдова - роскошная женщина!
www.google.com/search?q=%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%94%D0%B0%D1%80%D1%8C%D1%8F&client=firefox-b&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwihuMnb4PzeAhXMBBAIHVidAc4Q_AUIDigB&biw=1002&bih=461

Мне такие тоже нравятся, в общаге МГУ с Вологодчины- через одну такие. И секс любят...

User leokadij_3, 01.12.2018 17:50 (#)

Отлично !

User marazm_sovetov, 29.11.2018 17:21 (#)
51965

Очень полезная статья! А судьба Израиля -- в руках божьих. Тут уж, что раньше произойдет: либо Израиль станет еврейским государством, либо исчезнет с лица Земли.

User judgebork87, 29.11.2018 18:35 (#)

Никогда не исчезнет Израиль, как не исчез еврейский народ за тысячелетия унесшие разных вавилонян, ассирийцев, египтян, эллинов, римлян и многих других.. «Руки» божьи уже распорядились об этом.

User marazm_sovetov, 30.11.2018 13:04 (#)
51965

"...как не исчез еврейский народ за тысячелетия унесшие разных вавилонян..."

Не разделяю Вашего оптимизма. Номинально народ да, "не исчез" (осталось название). А реально... Вы встречали хоть одного еврея, соответствующего тому, какими предписывает быть евреям Бог?

User judgebork87, 30.11.2018 15:04 (#)

Да мы как-то не нуждаемся ни в чьем разделении. Я встречал много таких евреев. И бог хотел видеть в нас людей, а не ангелов.

User victor322, 30.11.2018 20:29 (#)
43536

Только в Израиле я узнал, как в действительности выглядит еврей. И
узнал я вот что: еврей никак не выглядит. Потому что нет еврейского типа.
Есть сто типов, и все разные, как народы, среди которых евреям приходилось
жить из поколения в поколение. Что это была за жизнь -- это другой вопрос, и
мы его не будем сейчас касаться.
Еврейка из Индии -- как родная сестра Индиры Ганди. И глаза такие же, и
цвет кожи, и в такую же ткань завернута сверху донизу -- это у них
называется сари. И бриллиантик вколот вместо мочки уха в крыло ноздри. Может
быть, у Индиры Ганди бриллиантик на несколько каратов покрупнее. Но разве в
этом дело?
Арабский еврей, скажем, из Марокко или из Йемена никакой не еврей, как
мы это понимаем, а настоящий араб. Да еще с арабскими привычками, которые в
СССР называют феодально-байскими пережитками. Плодится, как кролик, работой
себя не утомляет, и в глазах у него обычно такое томно-вдохновенное
выражение, какое бывает у совокупляющихся за миг до оргазма.
Мне очень трудно внушить себе, что это мой родной брат, или хотя бы
двоюродный. В таком случае Коля Мухин, русский, а не еврей, имеет больше
оснований называться моим братом-близнецом. С ним у нас есть хоть какое-то
сходство. Ну, скажем, цвет глаз или... взгляд на жизнь.
Эфраим Савела. "Остановите самолет, я слезу!"

User leokadij_3, 30.11.2018 21:38 (#)

Коля Мухин - художник?

User victor322, 30.11.2018 22:24 (#)
43536

Коля Мухин - слесарь.
Читайте книжки, Лео :)

User leokadij_3, 30.11.2018 22:46 (#)

В какой книжке Коля Мухин - слесарь?

User victor322, 30.11.2018 23:58 (#)
43536

Я же указал автора. Эфраим Савела. "Остановите самолет, я слезу!"

User leokadij_3, 01.12.2018 10:27 (#)

ОК

User leokadij_3, 01.12.2018 19:29 (#)

"По Америке, как саранча, бродит, дымя марихуаной и расшвыривая пустые банки из-под пива, немытое и нечесаное поколение, обожравшееся до тошноты, растерявшее идеалы отцов и дедов и не нашедшее ничего взамен. Кроме отрицания и разрушения дома, в котором живут. И единственное, пожалуй, что еще вызывает их ленивый интерес: где найти дырку, чтоб воткнуть свой вялый член. Эти не прикроют своей грудью Америку. Зазвучи набат, и некого будет собрать под знамена. Дезертируют, разбегутся. Как тараканы по щелям. А черные солдаты, за деньги пошедшие служить, благополучно сдадутся в плен."
Эфраим Севела, Тойота Королла.

User leokadij_3, 01.12.2018 19:40 (#)

"Никакой я не расист. Мне негры сами по себе попросту безразличны. Мне не дает покоя совсем иное, но тоже связанное с ними. Отношение белой Америки к своим черным согражданам. Белые в своем мазохизме дошли до неприличия. Носятся со своим чувством вины перед черными, как с краденым арбузом. Виновато заглядывают им в глаза. Предупредительно, чуть ли не заискивающе улыбаются им. Сюсюкают с ними, как с младенцами. Осыпают подачками. Частными и государственными. И вконец развратили этот прежде спокойный и работящий народ. Негры стали люмпенами, живущими на милостыню. Наркоманами и ворами. Они стали грабить покорных, как овцы, белых. И убивать, не обременяя себя угрызениями совести. Они сделались бедствием для этой страны."
Эфраим Севела, "Тойота Королла".

User marazm_sovetov, 30.11.2018 22:01 (#)
51965

Вот именно, товарищ, вот именно... А Вы еще найдите книгу "Последние судороги неумирающего племени" того же автора (https://www.facebook.com/SevelaStreet/photos/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%B1%D1%8B/1926300330974217/)

User victor322, 30.11.2018 22:38 (#)
43536

Мне нравится только "Остановите самолёт..." и "Зуб мудрости".

User marazm_sovetov, 30.11.2018 23:42 (#)
51965

Дело вкуса. А "Последние судороги.." Вы читали, вообще? Эта книга была издана только один раз. В Интернете ее скачать нельзя. При том, что почти все другие произведения Севелы доступны.

User victor322, 01.12.2018 00:01 (#)
43536

Нет. Мне хватило и "Секса в русской бане", чтобы понять, что у него есть неудачные книги.

User marazm_sovetov, 01.12.2018 00:06 (#)
51965

"Разговор в русской бане". Ну, дело вкуса, как и было сказано.

User marazm_sovetov, 30.11.2018 22:09 (#)
51965

Вот еще ссылочка: http://booknik.ru/today/fiction/ya-prishel-dat-vam-v-mordu/

(комментарий удалён)
User topeh, 29.11.2018 20:49 (#)

Вот ради эксперимента, ( я даже не говорю о бутылках с зажигательной смесью ) было бы интересно взглянуть на вашу реакцию на летящие в лицо камни из пращи и железные шарики- из рогаток. А оружие вам применять нельзя- люди-то "безоружные".Такой практический эксперимент был бы лучшей проверкой вашей теории, которую "доказывать не надо".

отилично сказано,.

User tiv, 30.11.2018 02:52 (#)

Точно. И эти дети-подростки из рогаток выпустили только за прошлый месяц по территории Израиля больше 600 ракет. Поражает наивность в лучшем случае и идиотизм и подлость в худшем этих "человеколюбов-антосионистов". И ещё больше поражает, когда видишь в их рядах нью-йоркских и сан-францисских леваков "правдолюбов"-евреев, которые в своей жизни с антисемитизмом не сталкивались, у которых самая большая проблема в жизни - это как похудеть и они с энтузиазмом поддерживают любую антисемитскую мразь, потому что это "справедливо". Я человек не злой, но мне хочется, чтобы хоть разок эти идиоты пережили что-нибудь типа погрома, над их головами летали бы ракеты и на них бы бросился "дитя-подросток" с ножом.

Сто процентов, тем самьім они навлекут на себя же беду, так бьло не раз сто лет назад "освободили" народ России , в Германии надро Германии и что получили ? и как тут не сказать - что по "заслугам" таких " нью-йоркских и сан-францисских леваков "правдолюбов"-евреев".

User zatcepin, 30.11.2018 12:07 (#)

Во-первых ,solar.., этот «концентрационный лагерь Газа» для её жителей устроил не только Израиль,но и Египет ,а так-же сама палестинская автономия «,во-вторых в этот «концлагерь» ежедневно заходят по-200 тяжелых грузовиков с гуманитарной помощью от всех кому не лень,включая Израиль и в-третьих всех этих «мальчиков с рогатками», о которых вы так печётесь ,посылают на «дело « вполне реальные боевики которые экипированны и вооружены не хуже солдат израильской армии ,а обученны иранскими и ,увы,российскими спецами. И пацаны эти -всего-лишь прикрытие для куда более серьёзных ребят. К слову говоря ракеты,которыми они обстреливают еврейское государство называются не только «Касам»,но по-большей части «Катюша» и «Град»...

А Вьі хотите по другому ? - цивилизация борется с хаосом, не больше и не меньше, не хватало чтобьі и палестинцев бьіла атомная бомба

User topeh, 29.11.2018 20:44 (#)

А и правда- картинки из Газы прелставлять гораздо легче, потому что за иллюстрациями из Израиля нужно охотиться, искать, добывать, а в Газе всё сразу выставят на показ, упакуют в лучшем виде и принесут на блюдечке. И да обильно, приправят гарниром из фейковых жертв..

User nanoscience, 30.11.2018 06:31 (#)
3460

Когда я был чуть-чуть моложе, я думал, что христиане терпимы и безобидны для окружающих... Я сейчас не говорю о евреях, у них своя религия. Но наша религия, является ли она воинствующей? Раньше я думал, что нет. Теперь, мне кажется, должны же быть законы, ограничивающие фанатиков, фундаменталистов, любой религии. Правда, я, как был, так и остался неверующим, в чем, теперь, не знаю, то ли радоваться, то ли нет. История последних лет в России, по-моему, с этой точки зрения, отвратительна, нет, да? Может пойти в храм за границей? Но, понимаете, эти все хорунгвеносцы вызвали у меня рвоту, по отношению к их действиям. Какова же настоящая религия в России? Я уж и не знаю. Правда, нет, я знаю, по моим сведениям, по крайней мере одного, настоящего, который несет Культуру в массы, но это редкость, хотя, конечно, они есть где-то везде! Остальные, включая министерство культурки, Культуру рушат и душат, по-моему. Ну, если бы те, что за Культуру (с большой буквы), были у нас во церковной власти, может все бы и образовалось, а? Нет, их бы поубивали наверное. Какова глубина этой ямы?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 02.12.2018 00:03 (#)
3460

Это правда. Так что, по-вашему, надо просто давать в морду этим квазихристианинам?

User borhud, 30.11.2018 08:45 (#)

Антисемитизм на подъеме не только в Европе, но и в Америке. И антисемитизм нынче исходит от леваков. Подрабинек удивляется тому, что Airbnb из Сан-Франиско, но это одно из левацких антисемитских гнезд. Только что в Конгресс прошли три исламистки-антисемитки. Они же у руля Женского Марша, который даже для левых голливудских звезд оказался слишком антисемитским и они его бойкотируют; комментатор CNN Марк Ламонт Хилл закатил антисемитскую речь в ООН и CNN после паузы был вынужден его уволить. Но университет где "профессор" преподает, за него вступился. Примеров слишко много.

User zatcepin, 30.11.2018 11:53 (#)

Сказать ,что Израиль «оккупировал» Иудею и Самарию-это тоже самое,что сказать Россия «оккупировала» Брянщину или Вологду ,а Франция «оккупировала» Прованс-нонсенс однако...

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 30.11.2018 17:46 (#)

Israel - edyna tsiviliovana krayina na blyzhnemy shody.

User civilized, 30.11.2018 21:22 (#)

Сложную тему не каждый может объяснить доступно.Отличная статья Подрабинека.

User judgebork87, 01.12.2018 22:26 (#)

Если ещё кто-нибудь остплся на ветке то интересно услышать комментарии о израильском налёте на асадовцев, хизбалонов и иранцев в бывшей Сирии. И о том, как жидко обосрались российские С-300, возможно управляемые российскими расчётами. Как тут тролли из Раши веселились, что, мол, теперь после развёртывания супер-пупер оружия евреи не посмеют летать над сирийской хатой. Торговали веселились, подсчитали прослезились.:))))))))))

User puto_kaputo, 02.12.2018 00:51 (#)
23827

А может руководство Airbnb просто не хочет, чтобы в их офис в Сан Франциско заявился бородатый, но не Санта Клаус, и вся прогрессивная общественность потом бы помахала флажками с надписью Je suis Airbnb. Просто отказались от небольшого и потенциально опасного кусочка бизнеса, и никакого антисемитизма.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 02.12.2018 01:22 (#)
38995

Намедни прочитал, что у всех евреев тртья группа крови.
У меня есть теория, что каждый человек, в этом мире, проживает восемь жизней начиная с группы крови -1 и заканчивая +4.
Так что, ребята, не надо так строго с евреями, они в другой жизни ими уже не будут!

User ugs, 02.12.2018 20:13 (#)

TROOOTH.
Дудка бесконечно дудит о невыносимом положении арабов Газы, которые живут "на халяву", получая всё от Израиля и его ненавидя, а также гуманитарку со всего света. Может пора прекратить мировому сообществу кормить этих дармоедов. Придется работать и некогда будет обстреливать Израиль? Вы когда-нибудь слышали, что Газа что-то производит? А вы знаете, что Газа граничит с братским арабским Египтом? Про помощь от них ничего не слышно. Зато при попытке вторжения на их территорию со стороны Газы стреляют на поражение.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: