Еврей-2005
Путинская Россия погружается к своей точке назначения медленно и торжественно, объявляя себя по ходу то либеральной империей, то нефтегазовой. Народ в основном безмолвствует, и телевизионные дьячки старательно пытаются разогревать его криками: "Да здравствует царь Владимир Владимирович!"
Едущая в спецтеплушке прослойка, в разные времена идентифицировавшаяся как мозг нации, совесть нации, г..но нации, недовольно морщится от слишком громких звуков и на каждом полустанке начинает задавать робкие, недоуменные вопросы – "А не сумбур ли это вместо музыки?", "А каков интегральный вектор нашего движения?", "А знаете ли Вы, Владимир Владимирович, что такое равноудаленность?" и, наконец, совсем уж шепотом - "А что потом, а что потом?"
Тогда чья-то невидимая рука убирает массовку, и на перроне появляется штучный персонаж. Лысоватый, сутулый, субтильный господин в безупречной тройке, с котелком и тросточкой, с манерами вечного робкого подростка. "Посмотрите на меня, господа. Я типичный представитель вашего среднего класса по доходам, по образованию, по мировозрению, по морально-интеллектуальным качествам, Работаю, зарабатываю по труду своему, пользуюсь БЫТОВОЙ свободой (а она ВАЖНЕЕ политической).
А однажды меня даже повесили у самого Павловского на kreml.org. Это все равно как если бы "Батум" (боже упаси, я не сравниваю масштабы дарований) поставили во МХАТе, и не С.Кургинян, а К.Станиславский.
Поверьте, господа, мне тоже неприятно, более того, противно, когда Путина так яростно хвалят. Но когда при мне Путина яростно ругают, мне тоже противно. За 6 лет правления Путина не случилось всех тех ужасов, которыми некоторые из вас злорадно запугивали друг друга, у нас пока еще нормальная жизнь – с сырьевой экономикой, неплохим уровнем образования, довольно большим средним классом, относительным бытовым комфортом. Да, конечно, с неэффективной бюрократией, хамством милиции...
Что? Что вы говорите? Чекисты? Но помилуйте, господа, чекисты всегда были "частью той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо". Разве не об этом писал великий Булгаков? Они упорядочивают хаос, Им тоже, может быть, хочется всех нас гладить по нашим умным головкам. Но иногда некоторых из нас надо бить, бить по этим самым головкам. Я сам неоднократно и, к сожалению, безуспешно требовал у нашей гуманной власти введения смертной казни и военно-полевых трибуналов.
А иначе нельзя, господа, иначе ужас, бред, хаос свободного восставшего народа во главе с полковником Квачковым с обнаженной грудью и гранатометом. Мы должны благословлять эту власть, которая своими штыками и тюрьмами защищает нас от ярости народной.
Вот так-с, господа. И хватит тут нам думать, что потом и что почем. Император наш, Владимир Владимирович, вас обдумал, он вас и обдумает во всех делах. Ему видней. По вагонам, господа, по вагонам".
Из станционного сортира донесся чей-то короткий сдавленный вскрик. "Что там такое?" – устало спросил вечный робкий подросток с застывшей на лице маской мудрой скорбной улыбки. "Да мы тут сами одного замочили, ваше высокородие," – смущенно замялась бывшая интеллигенция.
Статьи по теме
Власть, создающая себе могильщиков
Российская власть любому Франкенштейну сто очков вперед даст. Она специализируется на изготовлении могильщиков для себя самой. Рецепт известен. Надо просто тупо давить, преследовать, не давать интеллигентам отдушины, народам - свободы, бизнесу - гарантий от раскулачивания, молодежи - надежды отбиться от рекрутчины, журналистам - бесцензурной и безопасной работы.
Из Большой Восьмерки в Большую Бригаду
Через пару месяцев на очередном докладе в Кремле на вопрос, как там Шредер, Алексей Миллер ответит: "Он очень старается, Владимир Владимирович. Герхард пацан правильный, конкретный".
Последняя надежда на Геринга
Геринг знал – Гитлеру от Министерства авиации нужны боевые самолеты, а не расовая чистота. А вот о чем думают некоторые крупные функционеры нынешней власти, я понять не в состоянии. Например, когда московское начальство разрешает нацистский марш и запрещает антинацистский.