статья Крот

Андрей Пионтковский, 06.06.2011
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

В нашей предельно закрытой, мафиозной по сути системе власти, носители которой связаны омертой, завелся крот, парадоксальным образом объединяющий в одном физическом лице русского Ассанжа-публикатора и его информатора на самой вершине власти. Крота этого зовут Алексей Алексеевич Венедиктов.


Комментарии
User demo44, 06.06.2011 12:15 (#)

"...Он же им и останется..."

Это единственное предсказание аффтора, которое сбудется...
:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antimony, 06.06.2011 12:21 (#)

Высокомерие, чванство и непоколебимая убежденность в собственной объективности, верные спутники Венедиктова.
Он пытается представить себя человеком стоящим точно по линии разделения огня но почему-то всегда оказывается со спец пропуском от кремля.
Во время выступлений несогласных, Алексей находится не в гуще событий вместе со всеми журналистами, а возле тела ментовских чинов за заборчиком ограждающим боссов с большими звездами от простолюдинов.
Венедиктов - придворный летописец, четко знающий границы выход за которые грозит наказанием.

User demo44, 06.06.2011 12:27 (#)

Высокомерие, чванство и непоколебимая убежденность в собственной объективности, верные спутники аффтора.

Это тоже верно! Верно?
:-)))

User antimony, 06.06.2011 12:48 (#)

Глупости.
Все работы Пионтковсого основаны на глубоком анализе происходящего в путинской вертикали власти.
Каждое слово жестокое, но при этом математически взвешено.
Если вы этого не поняли, значит вы не тот человек к которому обращается Андрей Андреевич.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User edward53, 06.06.2011 12:41 (#)

Пикейно-жилетье за точкой невозврата ...

* * *

Давным-давно, когда у Путина был чубчик,
А Михалков лишь только грезил о мигалке, –
В общаге ели из пакетика мы супчик,
Не чуя участи России – приживалки.

Не помышляя о печальной перспективе
Своей державы, кое в чём ещё великой,
Мы, дружно ложками шуруя, упустили
Момент возврата к сырьевой обслуге дикой.

Но вот Судьбе, как оказалось, для прорехи
Не надо ига и другой чужой напасти –
Ни орд кочевников, ни планомерных рейхов:
Вполне довольно – ненасытной местной власти.

User antimony, 06.06.2011 12:56 (#)

++

Хорошо раскрыта суть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maklay, 06.06.2011 13:25 (#)

Ясно, что Венедиктов - это пудель, которому разрешили смирно посидеть под банкетным столом.

Он понимает, что если не лизнет нужную руку и не тявкнет на кого укажут, его пинком оттуда вышвырнут.

Венедиктов это демократический Брежнев

Он во власти столько лет, что просто обязан был протухнуть. И слухи на его скорую замену, думаю, не лишены основания. Даже проскользнула кандидатура Димы Быкова. Вот где будет белый пушистый зверек для радиостанции.

User costoustan, 06.06.2011 14:10 (#)

Браво автору!

Венедиктов вызывает отвращение однозначно и очень давно

User gin, 06.06.2011 14:37 (#)
5316

но Эхо Москвы - единственное место на ТВ

куда еще пускают приличных людей..
Так что пусть уж остается как есть. Когда в свое время лично нацфюрер назавал Венечку врагом, тот обделался.. и немного сменил ориентиры и ценности. Бывает.. человек слаб..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rapala, 06.06.2011 14:33 (#)

Андрей Андреевич Пионтковский отличается точностью и яркостью мысли

ИМХО
Новодворской, Ихлову и Рудинштейну стоило бы поучиться писать статьи у Андрея Андреевича. Коль Бог или природа не дали литературного таланта.
Насчёт Венедиктова. Я не согласен. Человеку за 50 лет, нужно кормить семью. Поневоле станешь консерватором и подлизой. За неимением других талантов, как говорится, и это тоже своеобразный, но талант. Жаль, что подобные "таланты" приведут Россию к социальному взрыву.

User andrewzbarsky, 06.06.2011 22:17 (#)

А что, у Андрея Андреевича нет обязательств в жизни или он и его семья питаются манной небесной?
При всех достоинствах "Эха" Пионтковский прав на 100%, есть еще одно - не первый год наблюдая за его движением, за тем что говорит и пишет, никогда не замечал даже малейшей тусовочности, стайности и это дорогого стоит .

User rapala, 07.06.2011 02:19 (#)

А что Вы бы предложили Венедиктову?

Пойти на открытый конфликт с властью? Ну, тогда он останется без работы. И, даже если найдёт себе работу в другом сми, то он будет уже, как разжалованный из генералов в рядовые.
А для такого падения своего статуса. Судя по гонору, Венедиктов морально просто не готов.
Эмигрировать?
Ну, дак я уже заметил, что не всякий еврей грезит службой в Цахал для себя и своих детей.
Преобрести репутацию статусного инакомыслящего? Чтобы найти себе место на Радио Свобода или Голос Березовского?
Ну, дак для этого надо быть моложе и не отягощённым семьёй, как Венедиктов.
В России по большому счёту источник финансирования сми - это таже рента с ресурсов. Всё оборудование Эха Москвы, сделано далеко не в России. И других источников доходов нет.
Реклама, разве что ли. Но опять же. Есть, что рекламировать, когда цены на нефть выше 40 баксов за баррель.
Поэтому есть единый финансовый центр. Единый общак для жополизов.
А своё лизание полковничьей задницы они могут называт по разному:
Возрождение российского кино, российского самодержавия, борьба с фашизмом или борьба за демократию, золотой витязь или тэффи.
Хотя в этот тупик Венедиктов усиленно загонял себя сам.
Нужно было думать о сменяемости морды в Кремле ещё в 90ые годы. И почитать что-нибудь из американских историков и политологов, чтобы знать, что общественные науки на западе это уже давно обосновали.

User dmitry888, 07.06.2011 13:22 (#)

"Андрей Андреевич Пионтковский отличается точностью и яркостью мысли" -

мысли концентрированные, лишних слов нет, браво

User kocymi4, 06.06.2011 14:36 (#)

Крота этого зовут Алексей Алексеевич Венедиктов.

ААП уКРОТил ААВ.
а может он "засланный казачок"? а может он "свой среди чужих, чужой среди своих"? Юстас Алексу: "Веня Диктов на грани провала. Инструкции по ребредингу "светлого образа демократа" на "Гранях".

User sofist45, 06.06.2011 14:41 (#)

О чем шумите вы, народные вытии?

Мне нравится злость и желчь Андрея Андреевича, когда она брызжет на власть путиноидов. Но обвинять ААВ в двурушничестве или в подмахивании Тупину - это слишком. Ведь и то надо понимать, что возглавлять официальное действующее оппозиционное издание само по себе подразумевает и осторожность, и корректность, и элементы соглашательства (но не предательства) с властью. Иначе просто невозможно в авторитарной системе. Или сразу слинять в интернет, где нет и четверти солидарной аудитории, чем в реальности. Мне очень жаль, что демократы не способны стать выше своих амбиций в отношениях друг с другом. Но очень любят упрекать один другого в неполном соответствии демократии, на радость этой подлой власти. Жаль.

User samid, 10.06.2011 18:27 (#)

Эхо Москвы - не оппозиционное издание

...а громоотвод, чтобы таким как мы с вами было что слушать и обсуждать.
Конкретно Венедиктов - явно очарован властью как таковой. Поэтому про того же Путина всегда высказывается крайне уважительно и с придыханием, чаще всего по имени-отчеству, и Путин у Венедиктова всегда выглядит одновременно "богатырем" и "мудрецом", не всегда может быть на 100% положительным - но всегда всесильным и всемудрым.
В принципе тут кто-то верно подметил, что на Венедиктова очень по сути похож Сванидзе. Только стиль разный - у Венедиктова фирменная "фишка" - хамство, а у Сванидзе - подзаборная лексика (никогда не забуду как в "особом мнении" несколько лет назад он использовал выражение "обсоси гвоздок").
Пионтковскому - респект.

User valtra, 06.06.2011 14:49 (#)

может быть он и крот, но то что он ХАМ - не вызывает никаких сомнений.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User porfirii, 06.06.2011 14:59 (#)

Сценарий

Подрыв репутации главреда?
Возможная его замена?
Изменение политики радиостанции в лучшую или худшую стороны?
Последствия.

User antip___utin, 06.06.2011 15:19 (#)
10331

Венедиктов: "эта политическая команда будет проводить реформы."

:))))))))))))))))
Вот за что люблю Грани - здесь можно хорошо повеселиться!:))

User gin, 06.06.2011 15:52 (#)
5316

веник добросовестно пытается найти ложку меда в бочке дерьма

таким ему видится долг объективного аналитка ))Опять же, нельзя обвинить в облыжной критике власти, задница прикрыта.. Сванидзе такой же..

User radcentr, 06.06.2011 16:13 (#)
9645

Блестяще написал!
Пионтковский - прямой и честный человек, которому особо терять нечего.
И Венедиктов когда-то был прямым и честным. Пока не стал во главе оного из сотен газпромовских бизнеспроектов.
Теперь как любой бизнесмен в РФ крутится как уж на сковородке. Ибо не подлизывая власти (ну хоть изредка, ну хоть завуалированно) бизнесменом в РФ не быть. А совесть свою, наверное, успокаивает тем, что отвечает за судьбу большого коллектива. А что? Действительно - отвечает. Грустно всё это...

User koctja, 06.06.2011 17:36 (#)

Очевидно, что Путин и его бригада никогда добровольно не откажутся от власти в России.

Респект Пионтковскому. А по Венедиктову - не в бровь, а в глаз. Новоявленный барин-просветитель. Но думаю надо нервы беречь. У нас раннее Средневековье. Европа этим делом тысячу лет болела, да плюс дикого капитализма 200лет. Так что мы в начале пути. Хоть и писим мы о капитализме, да только нам до него еще как до Луны пешком. Нужна реальная частная собственность, тогда и дело с места сдвинится. А так недолго и до крепостного права.
Еще раз - спасибо, интересно было прочесть.

User techno, 06.06.2011 17:36 (#)

эхо москвы уже давно деградирует до эха лубянки. Вместе с Венедиктовым

User nanoscience, 06.06.2011 18:28 (#)
3460

я так понял мысль автора. 1. Реформы нужны. Нет сомнениий. 2. Реформы не работают и не будут работать, пока в стране государство управляет и бизнесом и нашистами.

От себя добавлю пример, - жкх. Реформы прошли, а стояки все провалились, протекают, и, чтобы починить, надо обращаться к Путину. (это Точка) Однако платим теперь заметно больше, за что? За Шойгу.

Почему-то, когда нам рассказывали о реформах в Польше, и рассказывают о реформах в Грузии, там это как-то работает. Автор блестяще отвечает, почему. Гайдаровские реформы прошли и стало лучше. Но нашлись добрые люди, подобрали, обогрели ... И Россия теперь на задворках мира, так как не деньги делают страну богатой, а прогрессивные люди, а это как раз-таки те, кого власть изничтожила на корню.

И вот теперь, Шойгу кричит в матюгальник, бачки текут, задымление усиливается, а перспектива - народный фронт против НАТО.

User yessfriends, 06.06.2011 18:50 (#)

Mr. A. Pyantkovsky

Thanks for THIS INFO.
S. Yevmineff

User edmundovich, 06.06.2011 18:56 (#)

Газпромовское Эхо.

НЕ забывайте,что "Эхо" это собственность "Газпрома".
Просто у Венедиктова поводок немнооо длиннее чем у других. Только и всего.

User oprstuf2, 06.06.2011 19:15 (#)

Если кастрировать альфа-самца, то получится кто?

User pravologist, 06.06.2011 20:09 (#)

Реформы "по-путински"

Вот так примерно выглядит список предстоящих реформ "по-путински":

1. Под прикрытием проверенного лозунга о "необходимости непопулярных реформ" в очередной раз ободрать народ до последнего.

2. Провести зачистку врагов путинизма на всем подведомственном пространстве по ту сторону Народного Фронта.

3. Оставшимся по эту сторону Фронта устроить тотальную проверку на лояльность режиму и верность идеалам путинизма.

4. Перекрасить покосившуюся и обветшавшую "вертикаль власти" в радующие глаз голубые и розовые тона.

5. Закрутить пожестче правовые гайки и дать по башке недобитым демократам.

6. Довести систему судебно-правового абсурда в стране до состояния полного подчинения режиму (т.е. до состояния полной правовой невменяемости и маразма).

7. Надежно оградить руководство кооператива "Родина" от надоевших обвинений и нападок со стороны общества.

8. Окончательно расправиться с личным врагом Ходорковским.

9. Плюнуть смачно на последок в рожу каждому недовольному ублюдку (согласно представленных ФСБ тайных черных списков).

10. Щелкнуть по носу зазнавшегося Айфончика и отправить его чистить сколковские сортиры.

11. Хлопнуть на прощание громко кремлевской дверью и переселиться на ПМО (постоянное место отдыха) к верноподданному (ГАН)воровскОму дружбану Тимченко в швейцарщину.

User nabat, 06.06.2011 20:53 (#)

Альтернатива ЕСТЬ!

Уважаемый Пионтковский! Нельзя насадить на РУСИ образцовый капитализм,даже если ПРАВА частной собственности ьудут блюсти скрупулёзно...Вся наша история,начиная с конца Х1Х века и по сей день, ПРОТИВИТСЯ, как насаждению картошки при Екатерине,внедрению НАКОПИТЕЛЬСКОЙ протестанской морали в РОССИИ...Целесообразно делать так,как китаёзы,через ВСЕМЕРНОЕ создание Народных предприятий в городе и народных кооперативов в деревне...Опыт таков есть.В первом случае=это МНТК С.Фёдорова,а во втором-в Башкирии (см http://www.proza.ru/2010/10/20/1081 ).

User rapala, 07.06.2011 02:30 (#)

Да откуда вы взяли этот термин. Образцовый капитализм.

Нет образцового капитализма. Точнее он был только в пустой голове Гайдара. Поэтому строили образцовый капитализм по принципу, всё, что не марксизм есть хорошо. А марксизм вообще-то создавался в 19 веке, как учение. Если кто-то ещё это помнит.
Поэтому, лозунг Чубайса: да здавствует 19 век, век пара и воздухоплавания.
Реальность такова. Что западные общества построены по простому принципу. Человек падок на власть и деньги. И так будет всегда.
Поэтому нельзя ставить жизнь страны в зависимость от того, повезёт ли ей хотя бы раз с добрым и хорошим царём. Или в течении нескольких десятилетий страной будет править очередной мудаг.
На это направлены все политические системы развитых, цивилизованных стран.
И частное предпринимательство, частные заводы - это часть такой независимости от одного мудага.

User nabat, 07.06.2011 20:17 (#)

Образцовый капитализм?

Человек падок на власть и деньги. И так будет всегда.
И частное предпринимательство, частные заводы - это часть такой независимости от одного мудага.
Эти два тезиса весьма сомнительны.Первый потому,что более менее он применим к тем 7-10%,что способны быть лидерами,заниматься бизнесом или быть при власти.
Второй тезис.Частная собственность как защита от "МУДАГА"=очень ПРОБЛЕМНА.Там,где она ОПОРА Государства (США),там чиновник "не рыпается" на бизнес,а где,как у нас,предприниматель=дойная корова чиновника и криминала=УЖ тем более НИКАКАЯ Не защита!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wldmr, 07.06.2011 05:00 (#)
2911

Вся редакционная политика Эха Москвы сильно изменилась за последние три года. Это заметно по их эфирам. Особенно большие "мировозренческие" изменения произошли в вещании этой радиостанции за последний год.
- Складывается впечатление, что непосредственно с Венедиктовым, кто-то из кремлевских пропагандистов очень плотно работает. Венедиктов, как старательный ученик, прилежно учится и выполняет все домашние задания. Думаю даже, что его как следует припугнули. И он, махнув на все рукой, согласился плясать под кремлевскую дуду.

Надо сказать, что пропаганда у кремлевских поставлена достаточно хорошо. Чувствуется советская школа, советская выучка оболванивать несчастный народ. А нашему народу, кстати говоря, и не привыкать к тому, что его все время стараются усыпить, олошить и оболванить. Народ, стараниями кремлевских промывателей мозгов, уже превратился в такого бесчувственного деревянного болвана-истукана с глазами на выкате, стоящего по стойке смирно, который любит и во всем одобряет своего любимого Вову. Вовин рейтинг не опускается ниже 70%.

Россияне сейчас, уже почти все, превратились в то самое агрессивно-послушное большинство, которое кидалось на академика Сахарова в 1989 году.
- Агрессия против всех и послушность своему Вове. - Более ублюдочной и жалкой картины и представить себе невозможно.
- Тем страшнее будет пробуждение от этого наркоза! Но будет уже поздно. Поезд мировой цивилизации к 2030 году уйдет далеко вперед, а мы останемся на этом замшелом, чумном полустанке и будем только плеваться и махать кулаками, исходя злобой и ненавистью ко всему остальному миру.

Кстати недаром многие политобозреватели включают Эхо Москвы в путинский пропагандистский холдинг, наряду с первым ТВ каналом.

В принципе такое положение вещей, каковое мы имеем сейчас в российской политике и экономике, устраивает весь российский же, крупный и чуть менее крупный бизнес. - Строгая вертикаль, пахан, за всеми смотрящий, практически полное отсутствие конкуренции. - Закона нет, все решают иерархические связи и знакомства, - очень верно сравнение такой системы со стаей павианов. И павианьи же мозги, и "мораль" павианья, а не человеческая у всех членов этой стаи.

Как долго продлится этот павианий праздник жизни? Обретут ли эти люди когда-нибудь человеческий облик? Очень интересно и любопытно! Поживем - увидим!

User komarovskiii, 07.06.2011 09:27 (#)

Эффект

После Пионтковского, как после утреннего полстакана, начинаешь думать... И дело не газпромовском клапане, а в нас, что-то еще себе думающих не за деньги... Научился нажимать кнопочки, все, п...ец, оппозиционэр... не смешно, быдломасса сидит у ящика, мы упражняемся в словоблудии, типун с пацанами пилит, это навсегда.

User gadrut36, 07.06.2011 14:24 (#)

Веендиктов,конечно,наиболее симпатичный и продвинутый агитатор за "реформы",но прижатый в прямом эфире радиослушателями по вопросу законности "приватизации" имени гайдаров-ельциных не смог ничего сказать,кроме "мне стало очень хорошо и поэтому идите в жопу",за что и ответит в будущем перед проснувшейся совестью,а ,может и собственность украденную потеряет,всяко может

User svann06, 07.06.2011 15:37 (#)
4033

Как бы их обеих уйти с третьей заодно..

Как говорил автор говорил ранее , надо посадить семей 50-100 на пароход и отправить по ихним яхтам и замкам и заимкам....
Как нам участвовать в выборах, учитывая что большинство народа против столетних реформ,чтобы ни одного из этих не выбрать, и ихнюю е...чую партию не выбрать? Как голосовать? Чем голосовать? Вот главный вопрос.
Повторяю ещё раз ,люди задумайтесь, каждый день проведённый под пятой данной шайки, это день потерянной свободы для ваших детей и внуков.... На каждый день, что мы ещё будем терпеть эту власть, уменьшится ( в геометрической прогрессии) количество свободных дней для наших детей и внуков ,( а у для деток, которые уже за границей ,возрастет соответственно размер капитала...)

, 07.06.2011 20:50 (#)
13834

Крот

В метро ль стою, разинув рот,
С женой ль гуляю в поле чистом,
Я чую, где-то роет крот
Упорный, словно Монте-Кристо.
Гордится вырытой дырой
Грызун истории упрямый,
И я кричу ему: "Не рой,
Не рой, подлец, другому яму!".

User fgh6, 08.06.2011 09:23 (#)

"Понимаешь, Алеша "

User zcb9, 08.06.2011 09:34 (#)

Предлагаю переименовать "Эхо Москвы " в " Эхо ленинградского вокзала ФСБ ", или в "Эхо гопников " , или в " Эхо третьего мира " ( где осциллографы имеют стрелки )
[

[Posted by 77.41.56.221 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

User zcb9, 08.06.2011 09:35 (#)

"По

[Posted by 77.41.56.221 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/grani.ru/opinion/piontkovsky/m.189030/comments/new.html?comment[parent_id]=3000878 ]

User samson37, 08.06.2011 11:25 (#)

о кротах

Отдавая должное язвительному наклонению статьи, не могу не упрекнуть автора и иже с ним комментаторов: очень уж вы жестоки по отношению к своему брату-демократу!
Ну вдрызг разделали А. Венедиктова. Это наша традиция – бей своих. Помнится мне поток брани в адрес Е.Т.Гайдара. И наиболее изощренные эпитеты и личные оскорбления извергали интеллигенты-демократы. Более других сокрушались: сколько сбережений он лично у нас отнял. Будто невдомек этой скулящей братии, что бессребреник Е. Гайдар спас вас от гражданской войны, от беспощадного бунта.
Да и в статье к чему, например, упоминание о том, что А.А.В. был учителем истории. Все мы были и студентами и школьниками и обязательно пионерами, а глубже - все начинали свой жизненный путь со сперматозоидов. И это разве компрометирует его? Очень мелко!
А сегодня чего вы хотите, чтобы А.Венедиктов призывал к вооруженному восстанию, а вы сами продолжали бы пускать мыльные пузыри без отрыва от дивана?
Его позиция твердая и правильная, она исходит из сложившейся социальной обстановки. Власть устоялась и закрепилась надолго. Население притерпелось, оно никому не верит (в том числе и демократам, которых вы же обливаете грязью). Наконец, населению не нужна демократия (натерпелись! Пусть уж какая-никакая но твердая рука!). Нужна пайка пожирней. Ее и ждут, на нее и надеются.
«Слепой народ, не имеющий руководителей! Народ не рассуждающий, который ведут,
куда хотят, ловкие мошенники! Глупый народ, неспособный учиться в школе бедствий,
для которого всегда проходят бесследно уроки опыта! Народ ребячливый, который
любому наглому фокуснику всегда удается посредством глупой сказки отвлечь от
мыслей о своем благе, даже среди общественных бедствий!.. Достаточно, значит,
позабавить тебя, чтобы снова посадить тебя на цепь» (Жань Поль Марат)
писано о Франции, но давно. С тех пор научились французы. Беда россиян в том, что они не способны учиться даже на своих ошибках. Читайте Чаадаева. Это навсегда.

User belov2018, 10.06.2011 19:06 (#)

Бей своих

Полностью согласен!
Вместо совместной борьбы с режимом пытаются набрать очки перед выборами моча друг друга. Да и безопасней после очередного поражения на выборах: тут у них режим виноват по полной программе.
А на Эхо Москвы самая рейтинговая программа - Гражданин Поэт. И там режим двухголовый мочат по полной программе для многомиллионной аудитории. И Немцов, Каспаров, Касьянов доводят свою позицию до аудитории. Даже Митрохин не брезгует эфиром на Эхо Москвы. И Болдырев частый гость на Эхо Петербурга.
А сколько граждан читают Явлинского и др. с их кристально-чистой позицией? Вот кто точно надоел со своей руганью в адрес конкурентов из демократического крыла. Вот кто настоящий крот.

User svann06, 09.06.2011 09:38 (#)
4033

Пароход..пароход....

Хватит обсуждать надо что-то делать. Воровского парохода на всю страну не хватит, по всей вертикали на каждом уровне есть свои гунворы,ковальчуки ,розенберги,абрамовичи,озёра и байкалфинансы ( свои литвиненко,юшенковы,щекочихины "учения".....)..только чуть пожиже ... вплоть то ппс-ника обирающего бомжей... Вертикаль построена... по образцу и подобию...

А что делать? все преступления известны на всех уровнях... как их всех разом смести и люстрировать, что бы хотя б наши дети жили свободнее?....

User slavaanochin, 11.06.2011 21:05 (#)

всё верно.

Давно знал это за венедиктовым, а уважаемый Пионтковский четко сформулировал. венедиктов:"Команда медведева, команда путина..." Какая нах команда, банда, свора или бригада (бандформирование). Туда давно уже отобрали только одних уродов, которые добровольно оттуда ней уйдут.

User kodor, 13.06.2011 20:22 (#)

А Фурнье взятки не берет

Латинина, очень впечатлительная, прикормленная действующей грузинской властью девушка, ездит по Грузии то с Главой МВД Вано Мерабишвили, то с губернатором Леваном Варшаломидзе, в сопровождении эскорта спецназа и все впечатляется и впечатляется.
(Посол Франции в Грузии после слушания отчета фонда "Открытое общество - Грузия", в частности, заявил, что у него возникли ассоциации Грузии с НЕОБОЛЬШЕВИСТСКОЙ страной. Эрик Фурнье, в частности, отметил, что помощь, оказанная Грузии Евросоюзом, не оправдалась, так как в стране ничего не изменилось - нет ни свободы СМИ, ни профсоюзов, ни прогресса в экономике).
Да..., не напрасно тратит Саакашвили сотни миллионов на подкуп журналистов

User vnbiryukov, 25.08.2011 01:34 (#)

Короче!

Профессор Р.Пайпс (бывшый советник Р.Рейгана) писал: "В России всегда смешивали понятия распоряжения и владения".
Кстати, его книгу, где напечатана это утверждение, М. Ходорковский читал в Матросской тишине...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: