статья С родиной или с ними

Андрей Пионтковский, 07.06.2010
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Выпавшее из ослабевших рук М. знамя модернизации подхватит с 2012-го сам национальный лидер. А чтобы подчеркнуть искренность и серьезность своих намерений, он назначит сверхлиберального премьера. Шепотом называют сенсационные имена – от давнего путинского бизнес-партнера Чубайса до молодого дарования Дворковича.


Комментарии
User sns12, 07.06.2010 11:42 (#)

Н

Симптомы все видны. Теперь давайте чуток подумаем и установим диагноз и источник заболевания.

User clockman, 07.06.2010 12:26 (#)
3033

Тут не думать, тут трясти надо.

(комментарий удалён)
User ich_hasse_gr, 07.06.2010 16:52 (#)

Анжелина, они одинаковые и не считают нас за людей.

Помнишь загорающего Путина, когда люди умирали в Курске...

(комментарий удалён)
User ottodix, 07.06.2010 11:57 (#)

Россия УЖЕ лучшее место в мире для жизни....

для воров и убийц. Впрочем, не для всех, а только для входящих в клан Воблоглаза .... /p
Именно поэтому - без акций гражданского неповиновения, без массовых забастовок и протестов, без перекрытий дорог и прямого телесного насилия против кровососов, ПО-КАСПАРОВСКИ, этот режим не сковырнуть. Ведь ОН - плоть от плоти русская идея (в ее практическом варианте), плоть от плоти - русский народ. Все варианты обломовщины, карамозовщины, угрюм-бурчеевщины, держимордовщины и прочего и прочего великолепно расписанные великими русскими писателями - нашли наконец свою окончательную форму в отвратительной ПУТИНЩИНЕ...

User ferasvob, 07.06.2010 12:06 (#)

С первой половиной пассажа "оттодикса" на 100% согласен. С последним предложением тоже А вот насчет "Плоть от плоти русская идея, ... плоть от плоти русский народ..." И вы еще удивляетесь, коллеги-либералы, что народ нас не поддерживает? Называй человека без конца свиньей...

User ottodix, 07.06.2010 12:25 (#)

поясню ---- я свиньями ЧЕЛОВЕКОВ не называл

Я часто называю свинцовожопой хавроньей ГОСУДАРСТВО российское, это правда. Раздавливающее своим тяжелым задом ЧЕЛОВЕЧКОВ. Или пожирающее их как гоголевская свинья на скотном дворе у Коробочки - съела цыпленка и не заметила этого... Русский народ, рассмотренный ПО ОТДЕЛЬНОСТИ - ничуть не хуже и не лучше других народов... Русский народ как СОЦИУМ, как химическая среда, как раствор - ОДНАКО - извечно порождает Угрюм-Бурчеевых и Держиморд, которые его же и секут, порождает Иванов Грозных, Николаев-душителей Николаев-кровавых-но-слабых, порождает Путиных... И не надо приводить мне примеры двух Корей или двух Китаев - это плохие примеры - оба эти хорошие государства образовались в результате военного принуждения, а не органично, эволюционно. Да, если НАТО или АМЕРИКА отрежут от России кусок и ЗАСТАВЯТ жителей этого куска жить по-человечески и оставят свои войска и помогут советниками и - тогда этот КУСОК России (как кусок Китая или Кореи) - возможно стал бы тем, о чем мы все мечтаем - ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СВОБОДНОЙ РОССИЕЙ, но ВСЯ Россия, разлегшаяся как бычий цепень от Пскова до Тихого океана - АБСОЛЮТНО СОЦИАЛЬНО БЕЗНАДЕЖНА.....

User ottodix, 07.06.2010 12:39 (#)

крохотное добавление

Все точки невозврата безнадежно пропущены. Пропущены моменты для перестройки, покаяния, люстрации, для настоящей деалкоголизации народа и прочего. Поздно. Поезд истории опоздал, поехал по запасному пути и там сломался. В Москву никогда не прибудет. А небезызвестный крот – околел от загрязнения среды обитания радиоактивными отходами и другими ядами, щедро выливаемыми русскими людьми на родную землю…

User major_bb, 07.06.2010 14:11 (#)

Бедняга!

Как же вы жить-то без Омерики будете?
8-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dim1975, 07.06.2010 16:13 (#)

Да, если

Вы в своем уме? Если такое будет, то вас - всех тех кто под америкосов ляжет свои же порвут. Если вы готовы молиться на Дядю Сэма это не значит что в России не осталось людей которые готовы забыть кто они, историю своей страны и стать стелькой ради призрачных перспектив демократии. Никакая Демократическая Свободная Россия не стоит того чтобы нас заставляли "жить по человечески"

User ich_hasse_gr, 07.06.2010 17:19 (#)

Собаки бывают кусачие, только от жизни собачей...

User jene, 08.06.2010 04:43 (#)

вот странно

многие торговцы подержанными автомобилями во Владивостоке - националисты, кто в РНЕ был, кто в ДПНИ... Сейчас, правда, не знаю, как у них с политическими убеждениями - Путин им мозги вправил ОМОНом.

И как им не противно было японские машины ввозить...

Видимо, это они - люди, которые не "готовы забыть кто они, историю своей страны и стать стелькой ради призрачных перспектив демократии". Та что дайте этим людям шанс жить по-человечески - и куда только "патриотизьм" денется.

User sns12, 07.06.2010 11:51 (#)

Недаром. Пришлось повкалывать мальчикам из МИ6. Сколько жервт принесено для строительства страны и сколько жертв принесено для её разрушения и дербанки.
А Главный он тоже ведь, зиц-председатель. Легенда о том, что он главный нужна всей этой шобле как воздух. "Главный", считай Крайний умеет складно врать. За то и держат. И заменить то не на кого.

User jene, 08.06.2010 04:46 (#)

вот он, бывший "патриот"

теперь они считают что Путин на МИ6 работает. Надо же непременно врага за границей найти, как будто своих сволочей мало.

User hr, 09.06.2010 10:19 (#)

" Недаром. Пришлось повкалывать мальчикам из МИ6."======== У МИ-6 кишка тонка. Есть бандиты в ЦРУ с Буш ст, Гейтсом и пр - это, вероятно, их люди .

Сочи вспомни - Цахес примчался на ранчо к папке Бушу и все решилось. Понятно кто все и всем в мире (и в том числе в России ) заправляет

(комментарий удалён)
User clockman, 07.06.2010 13:48 (#)
3033

Милиция у нас прям замечательная

Сколько Вова не старается, а приличные люди всё равно попадаются. Наверное, скоро из-за границы говнюков выписывать придётся. Как у Уэллса в "Когда спящий проснётся".
Была там такая чёрная полиция. Вам бы заранее проверить, нет ли у вас чернокожих родственников, или, хотя бы запастись справкой, что вы в бригаде "негр".
Это ведь и по количеству постов видно, за всех бездельников вкалываете. Этак и надорваться можно.

(комментарий удалён)
User clockman, 08.06.2010 06:44 (#)
3033

Вашего енерала всё государство прокормить не может

User lew1940, 07.06.2010 11:55 (#)

Отличная статья,просто нечего добавить,сказано всё.
Да,я-еврей,но когда слышу про Дворковича,то возникает мысль,что ума у него не хватает.Попробую объяснить почему.За всё время существования государства евреям вообще,а в правительстве-в частности,так много досталось,что лучше не лезть в эту обойму.А для Путина это будет в какой-то степени громоотводом:опять мол евреи виноваты.Мне
кажется,что захоти Дворкович сейчас поменять работу,так его в нормальные организации никто и не возьмёт,шестёрки не нужны.Вылезать ему надо из этой
обоймы,хотя,может быть,уже и поздно.

User clockman, 07.06.2010 12:22 (#)
3033

Зато успеет до пинка в зад мелочишку на молочишко накопить.

Да вы на его морду посмотрите, ему по барабану что евреи, что православные

User podumal_podumal, 07.06.2010 12:26 (#)

В "нормальной" это где? А.Д. за годы пребывания во власти уже сколотил капиталец, что называется "конвертировал" политический ресурс в экономический. За него не волнуйтесь. Как и за Чубайса, кстати

User nickkname, 07.06.2010 12:48 (#)
3586

-

Правильно говорил 50 лет назад назад мой школьный учитель физики Юлий Эльевич Гребля: "Еврей-мудак намного хуже фашиста"

User major_bb, 07.06.2010 14:24 (#)

Против природы не попрешь!

Давно подозреваю, что главными обидчиками большей части "либиральной общественности" во времена оны было не КГБ, а ОБХСС...
8-))))

User ich_hasse_gr, 07.06.2010 16:39 (#)

Странно, я считал что любовь к деньгам свойственна все людям, а не только "либиральной общественности".

Скажу больше, человек не любящий деньги, для меня, неполноценен!

З.Ы. Мою национальную принадлежность я многократно приводил :)

User jene, 08.06.2010 04:50 (#)

КГБ

и ОБХСС - близнецы-братья. Иметь информацию и использовать в личных целях - их кредо. Апофеоз этого принципа - нынешний премьер.

User russivan7, 07.06.2010 14:34 (#)

И за свое, извините за выражение, место в истории. Похоже, что для Медведева оно уже определилось. У путинской параши.

Общение с маргинальной гопотой наложило свой отпечаток на мысли и слова Пи. Благородный образ и профессия и... полууголовный жаргон как у царя из "Ивана Всильевича..." - "В милицию замели, дело шьют!":)

User major_bb, 07.06.2010 14:53 (#)

Увы!

Параша наложила на него, как и на многих других диссидентов-эммигрантов неизгладимое впечатление!
8-)))
Даже пьющий слесарь отличается большей чистотой языка.

User jene, 08.06.2010 04:52 (#)

посмотрите в словаре

написание слов "либеральный", "эмиграция" и "иммиграция" и разберитесь, чем они отличаются

User wldmr, 07.06.2010 15:18 (#)
2911

А меня всегда поражал беспредельный, прямо-таки космический уровень цинизма и неверия выказываемый нашим охранительным сознанием!

Становится даже страшно за нашу славную Российскую Федерацию охраняемую такими "охранниками"! Печальная её, в таком случае, ожидает судьба!

Ведь именно цинизм и неверие погубили предидущие инкарнации нашего государства, а не добро, сострадание и вера, которых всегда нехватало в нашем отечестве!

Жаль, что попрежнему актуально звучит строка Юрия Шевчука - "Что же будет с родиной и с нами?"

User wldmr, 07.06.2010 15:44 (#)
2911

Это большая системная ошибка - называть добро, человечность, христианские ценности - слабостью, а лукавый обман, изворотливость, хитрость - силой!

Да добро должно быть с кулаками и сильным, но это должно быть ДОБРО! Именно этим принципом руководствуются США и европейские страны, поэтому они процветают и развиваются, а нас всё время лихорадит и колбасит.

User dim1975, 07.06.2010 16:28 (#)

А в чем добро то?

Какое добро принесли американцы в Югославию, Афганистан и Ирак?

User podumal_podumal, 07.06.2010 17:01 (#)

Дружок, "американцы" вошли в Югославию после того, как там 10 лет шла междоусобная война. И пока, слава богу, там больше не убивают как раньше. Афганистан же перешёл к США по наследству от СССР, если ты знаешь, что это такое. Ирак - это совместный "проект" американцев с курдами,арабами и иранцами, если опять ты понимаешь, о чём речь

User polykilkin, 07.06.2010 17:25 (#)

Брателло! После входа амеров в афган наркотрафик вырос в разы, причем достается и нам, и европе, аккурат через сногсшибательное государство на территории югославии. Так что ты не путай ПОВОД и ПРИЧИНУ! Что до ирака- это да, там расклады еще более интересные...

User podumal_podumal, 07.06.2010 17:43 (#)

если ты, дружок, такой знаток наркотрафиков, то должен понимать, кто в доле от потока наркотиков в Россию. И опять же первопричина всего происходящего ситуации в Афганистане - это ввод советских войск, а американцы после нас хоть как-то пытаются удержать там ситуацию. Пока ни один умник лучшего варианта не предложил

User polykilkin, 07.06.2010 18:19 (#)

кто в доле

Ну, я полагаю - в доле тот кто ПРОТИВ уничтожения посевов с воздуха. Напомнить - кто эти люди? А началось все не со ввода войск, братэлло, а с ВЫВОДА.

User podumal_podumal, 07.06.2010 18:30 (#)

дружок, чтобы наркотик попал в Россию, он должен миновать 3-4 границы, после чего по российским транспортным сетям разойтись по городам и весям. Каждый шаг на этой пути повышает исходную стоимость и откладывает огромную прибыль в карманах посредников. Ты что же думаешь, этими посредниками являются американцы?
Что касается ввода/вывода, то я вижу, что ты просто не в курсе. Именно ввод войск нарушил все сложившиеся в Афганистане веками альянсы, которые держали эту страну и давали ей хоть какую-то возможность для развития. Именно ввод войск привёл к гибели десятков тысяч людей, к бегству сотен тысяч, возрастанию хаоса и злости - и как итог появлению радикальных исламистов. Выход был просто неизбежным следствием такого "входа"

User polykilkin, 07.06.2010 20:50 (#)

Ты что же думаешь, этими посредниками являются американцы?

на первом этапе - несомненно. На этом этапе может меньше накрутка, да больше поток. Именно поэтому предлагается бороться с курьерами и розничными распространителями, но не с посевами - только это затрагивает амеров.

Что до афгана - не надо представлять себя всезнайкой - вряд ли Вы вот такой уникальный афганист-профессионал, с которым бессмысленно спорить. А если нет - откуда Ваши знания о "балансе" и прочем? ввод войск тогда отодвинул неизбежное, надолго кстати, но... ничто не вечно и афган стал тем, чем и должен был стать - наркофабрикой.

User kv_35, 09.06.2010 11:43 (#)

Нет ни каких сомнений что вышесказанный пост принадлежит человеку не прикидывающимся идиотом или просто дураком. Я когда где то прочитал о предложений одним из Светлоликих
уничтожать посевы дефолиантами с самолётов. Честно говоря оставалось только покрутить пальцем у виска, такое заявлять на весь мир просто позор! Тактика борьбы направленная
на распространителей наркоты абсолютно правильная. И в большей степени гуманная по отношению к населению, потому как производство наркотиков для местного населения является основным источником дохода, ровно как и существования. Что бы было с «великим» Пу если бы вдруг в России в одночасье пропала нефть или газ я думаю объяснять не надо. Да что там нефть и газ. Просто еда которая действительно может пропасть в одночасье потому как своё сельское хозяйство уничтожено полностью, а это уже обозначает потерю суверенитета. В Вашингтоне понимают в отличии Светлоликих Пу что если разок не накормить народ то от армии НАТО потом костей не соберешь, и поэтому не предлагают народ мочить в сортире . Предложили бы сразу тогда каждого афганца ставить сразу к стенке.
Это бы да! Было чисто по Пу! Власть в России преступна, цинична, и безответственна.
Путин в отставку!

User wldmr, 08.06.2010 00:13 (#)
2911

диму1975

Дим кто вам сказал, что американцы принесли зло в Сербию, Афганистан, Ирак!? Бросьте в того камень! Подозреваю, что это было наше ТВ, так разбейте все телевизоры в своей квартире! В бывшей Югославии шла 10 лет кровопролитнейшая война, у нас её практически не освещали, они достали всю Европу и сами уже не могли выйти из этого тупика. Афганистан истекал кровью и сам также не мог справиться со своими проблемами и сейчас 90% афганцев против возвращения к власти талибов. Ирак много лет страдал от кровожадного диктаторского режима, который проводил политику геноцида, внутри страны и нападал на соседей Иран и Кувейт. Так неужели вы бы спали спокойно если бы до сих пор в Боснии, Хорватии, Сербии, Афганистане, Ираке убивали тысячи людей! Не знаю наше поколение в школе воспитывали, что если где-то страдает народ под игом тирана, то надо ему помочь! Мы росли на романах И.Ефремова, Стругацких, где космонавты летели на другие планеты и свергали тамошние диктаторские режимы! Это же элементарная общечеловеческая мораль!

User yoyoy, 07.06.2010 19:07 (#)

Это гебешные всё дела. На Лубянке из всех качеств всегда более всего ценилась лояльность. Не ведь лояльность можно и сыграть, сымитировать. Вот Медведева и сделали президентом, чтобы выявить врагов.

Специально все эти годы треплются про либерализацию экономики, и, даже, чуть ли не про новую перестройку, рассчитывая, что скрытые либералы, в конце концов, раскроют себя. Как раскрыли себя во времена горбачевской перестройки Собчак, Старовойтова, Щекочихин…

Так что медведевские 4 года – заурядная гебещная провокация. А после 12 года, когда Путин вернется, проведут зачистку и вычистят всех, кто переметнулся. И начнут закручивать гайки до конца. Не знаю, что там сказали майя, но в России точно после 12 года настанет конец света. Чекисты закошмарят всех! А пока внимательно за всеми приглядывают.

User nesoglasnyi_19, 07.06.2010 20:06 (#)

Я протестую! Почему к нам на Грани теперь присылают только наци-тупорезов с пролетарско-пэтеушным уровнем развития? Неужели в ФСБ и у "наших" грамотные кадры закончились? Требую присылать для полемики профессиональных стукачей-патриотов начитанных, с хорошим образованием, Высшей школой КГБ и званием не ниже лейтенанта! На Гранях становится скучно.

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_19, 07.06.2010 20:51 (#)

Господин младший куратор сайта, а что, среди стукачей-ФСБшников есть "дерьмократы"? А кто это, поясните? И чем они отличаются от демократов?

User ich_hasse_gr, 07.06.2010 22:07 (#)

Ну ты девочку то из себя не строй!

"среди стукачей-ФСБшников есть "дерьмократы"?"
Есть конечно, может даже это ты....

User protoplasm4, 07.06.2010 22:44 (#)

Пионтковский без Юли - деньги на ветер.

*тоскливо*
Кто теперь разьяснит гениальность "психолого-аналитических" и "политико-аналитеческих" частей рабты уважаемого автора?

User nesoglasnyi_19, 07.06.2010 23:41 (#)

Умному человеку объяснять не нужно, а глупому - бесполезно (с)

User nn2357, 07.06.2010 23:12 (#)

Не оскудеет Россия тоталитарнами кадрами

===
А что будет с Родиной после еще 14 лет путинского правления, они и так прекрасно знают
===
Очевидно 14 складываются из 2-х оставшихся лет путинского премьерства и 6+6 лет его предполагаемого президентства. Ясно и то, что автор солидарен с "элитами" и не ждет ничего хорошего в результате правления "хмурого подполковника". Но вот слово "после" вызывает вопросы. Получается что, 14 лет беду ждать не приходится, а вот с уходом Путина начнется ОНО: распад страны, атомная война, дефолт, передел собственности или массовый мор населения (отметим, что за исключением атомной война все перечисленное мы уже прошли при Горбачеве-Ельцине). Может быть. Есть в этом своя сермяжная правда. Надеюсь, что через 14 лет (или раньше) нац. лидер назначит себе преемника, соответствующего требованиям нового времени

User shurik7, 08.06.2010 00:26 (#)

швейцарский банк блокирует счета диктаторов и проводит реституцию награбленного

Не представляю, как после краха путинизма главным его авторам легализоваться на западе. Абрамович и Тимченко смогли это сделать вовремя, но вряд ли это возможно будет для Путина и Сечина, даже швейцарский банк блокирует счета диктаторов и проводит реституцию награбленного.

User nesoglasnyi_19, 08.06.2010 04:02 (#)

Не зря Путин заигрывает с Венесуэлой. Все диктаторы перед концом сбегают в Южную Америку. Там всякую сволочь с баблом принимают...

User hr, 09.06.2010 10:25 (#)

"швейцарский банк блокирует счета диктаторов и проводит реституцию награбленного"====== Не дадут американцы . Уже не дали - люди ценят своих .

(комментарий удалён)
User wldmr, 08.06.2010 10:22 (#)
2911

Самостиник если для вас 1917 и 1991 года не являются историческими примерами развала государства и сохранения страны, то вот вам ещё один пример, когда были разваленны многомиллионные государства ацтеков и майя кучкой испанцев в 500 человек. Эти государства были абсолютно богопротивными, кровавыми и языческими, за это и поплатились - государства развалились а народ остался и сейчас это вполне богобоязненные люди, никого в жертву не приносят.

Государство - это аппарат подавления, а страна - это народ и территория.

User wldmr, 08.06.2010 11:04 (#)
2911

самостинику

Чтобы развалилось наше государство РФ, подобно СССР или ацтекам необходимо всего-то ничего, накопить критическую массу злых, подлых, тайных дел, критическую массу лжи, обмана и оболванивания народа! Половину этого пути мы уже прошли. Многие мои знакомые почти совершенно не отличают ложь от правды, зло от добра, когда я им говорю как всё было на самом деле, они сильно удивляются, так сильно запудренны их мозги нашим ТВ! А ведь первый признак приближающегося апокалипсиса для нашей страны, если вы почитате Откровение Иоанна Богослова,это когда люди называют себя "добрыми", а на самом деле поддерживают и одобряют злые дела...

User zashwondera, 08.06.2010 13:03 (#)

Медведев остается до конца срока. Он никому не мешает и никог

Бригадники правы,насчет прокладки ААП мог бы написать подробнее-я не женщина и в прокладках не разбираюсь!

User cheza2012, 08.06.2010 13:58 (#)

Великий героиновый путь

Великий героиновый путь
http://www.somnenie.narod.ru/knigi/grech/istoki5.html#gero

Героин: таджикский завоз
http://www.compromat.ru/page_18011.htm

(комментарий удалён)
User cheza___2012, 08.06.2010 16:14 (#)

Дойчеру. Тебе это будет понятно и близко. Читай!

Игорь Гергенрёдер. Тень и источник. Книга о загадке карьеры Путина, герой под подлинной фамилией:

http://lib.aldebaran.ru/author/gergenryoder_igor/gergenryoder_igor_ten_i_istochnik/

User deutscher_, 08.06.2010 17:16 (#)

Как

Так называемая "Партия третьего срока Путина", членом которой (в прошедшем времени) называл себя Александр Проханов - так толком и не оформившись, превратилось во что-то столь же маргинальное, как сталинисты и нацисты на "Национальной Асссамблее" у Гарика:

http://ej.ru/?a=note&id=8074

Сам же Путин не захотел становиться заложником "партии третьего срока" и фактически не дал ей оформиться ещё в 2007 году. Глупостей, о которых мечтает Пионтковский, не случится - а потому никаких шансов дестабилизировать положение в России у маргиналов нет и не будет.

User heavy9, 08.06.2010 18:37 (#)

ХА- ХА! Рыжий на арене...

Дойчер, так ты ведь и есть типичный маргинал.

User deutscher_, 08.06.2010 18:50 (#)

Маргиналами в России (наряду со сталинистами и нацистами) будут ещё "партии третьего срока" для кого бы то ни было

Никто не будет править Россией больше двух президентских сроков!

Никакой лукашенковщины - теперь всегда будут ротация и омоложение кадров! Проханов может уже сейчас убираться к своему старому приятелю пЭдичке-Цитрусу на "Национальную ассамблею".

User nesoglasnyi_21, 11.06.2010 00:28 (#)

Никто не будет править Россией больше двух президентских сроков! (с)

Это Вам Великий Путин так сказал? А кто же тогда Олимпийский парад в Сочи принимать будет? :)))))))))))

User cheza___2012, 08.06.2010 17:40 (#)

Ну так ты уже наверное читал, выше предложенное...

User nesoglasnyi_21, 11.06.2010 00:27 (#)

И за свое, извините за выражение, место в истории. Похоже, что для Медведева оно уже определилось. У путинской параши. (c)

... как и место большинства "дорогих россиян".

User nesoglasnyi_21, 11.06.2010 00:33 (#)

Выпавшее из ослабевших рук М. знамя модернизации подхватит с 2012-го сам национальный лидер. (с)

Нашего Дракона победить может только он сам. Он и не таких побеждал как он! А теперь подумаем — нужно ли ему это? (с)

User vova_05, 07.09.2010 04:25 (#)

Только ногами веред.

Гарант стабильности никуда не свалит, ибо некуда.
Только ногами веред.
Потому что впаривать ржавые бомбы внукам Ким Ир Сена не по-понятиям.
Ведь поймают и повесят за сами знаете что.

А пока срок опять заступать на дежурство по стране не подошел, будет ударять авотопробегом по бездорожью.

И будут впаривать про всемирный заговор, православные компьютеры, богоносность и остальную хрень.

И будут они сидеть на шее покуда бабло капает. Ещё лет семьдесят.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: