Пионтковский
Статьи
В говне брода нет
Восемь лет ждал маститый член Общественной палаты, пока "окончательно отточились как экономическая, так и идеологическая линии" режима. И не просто ждал, а еще как их затачивал ассенизатор и водовоз, путинизмом призванный.
Иранский эндшпиль
Иранская партия, кажется, близится к развязке, которая может стать главным мировым событием 2008 года. Самое неожиданное - США оказались среди ее пассивных наблюдателей, а игроков осталось трое - Иран, Израиль и Россия.
Клеветникам России
Таким образом галерный труд СВП по возрождению российской экономики достойно вознаграждается. В то же время приписываемое ему якобы состояние как бы легализуется и тем самым раз и навсегда выбивается почва из-под ног потенциальных шантажистов и клеветников России.
Глупость или измена?
Вашингтонская тройка полезных буржуазных идиотов, как в свое время "кембриджская пятерка", действительно руководствовалась самыми благородными мотивами борьбы за мир во всем мире. Но на самом деле они приблизили мир к катастрофе.
Нельзя остаться
Слово "Медведев" не было 10 декабря ключевым. Ключевым было отсутствие слова "Зубков". "Зубков" означало бы последний остававшийся в рукаве шулерский вариант третьего срока. Он был взвешен и отвергнут. Мучительная дилемма "Уйти нельзя остаться" разрешилась. "Уйти нельзя" со своей логикой уже в прошлом.
"На днях я смотрел одного параноика..."
С таким мандатищем остается только публично огласить весь список шакалов, врагов и предателей. И тогда агрессивно-послушная толпа навсегда поцелованных в животик наших никитушек исторгнет уже готовое сорваться с нежных юношеских уст бессмертное "Расстрелять как бешеных псов!".
Шулер - наш президент
Чем внимательней, однако, вы будете наблюдать за ним в эти 5 дней, тем вероятнее, что он, как человек нерешительный, дрогнет, начнет колебаться и в конце концов упустит шанс судьбоносной махинации. Но даже и в этом случае в рукаве у него останутся еще две крапленые карты.
Орфей спускается в ад
Путину в его президентской жизни два раза было по-настоящему страшно. Впервые - когда он спустился в ад на встречу в Видяеве с женами погибших подводников. Второй раз - когда, стоя перед беснующейся толпой запутинцев, он отчетливо понял, что уже попал в капкан созданной им беспощадной системы.
Уходить нельзя остаться
Альфа-самец в прайде не может, войдя вдруг в философическое настроение, объявить себя "духовным лидером" стаи и устраниться от повседневной общественной и физиологической жизни прайда. Молодые самцы немедленно перетрахают всех его самок и разорвут "духовного лидера" в клочья.