статья Возврат у ворот

Николай Петров, 10.09.2013
Николай Петров

Николай Петров

Выборы определенно возвращаются, но говорить, что они вернулись по-настоящему, пока рано. Последние выборы - это скорее проба пера. Картину в масштабах страны они радикально не изменят, но модель для подражания – "московско-екатеринбургскую" - дадут. К выборам понемногу начал возвращаться смысл, они стали более интересны и политическим элитам в регионах, и гражданам.


Комментарии
, 10.09.2013 10:40 (#)

Аналитикой "анализатора" заниматься не стоит - стоит просто обратить внимание на выборы в Подмосковье (это очень недалеко от столицы -:)), где молодой да ранний единоросс выиграл чисто ,"честно" (гудков там присутствовал) и с огромным отрывом (под барабанный бой и развёрнутыми знамёнами). А Москва и Подмосковье примерно один и тот же регион. Вот что надо анализировать, а не квохтать "не создавай себе кумира" - "паровозы" ещё ох как нужны в реальной РФ.

User hustler2000ru, 11.09.2013 09:06 (#)
12827

Ога. Чисто честно. У моей дочки прииятель, живет в подмосковнои научном городке. Весьмя либерально и прозападно настроенном и известном белоленточными эскападами.
Работает он там в ихней мэрии по связям с общественостью. Так вот, подъехал к ним один дебил едросовский перед выборами и объяснил конкретно: "не проголосуете как нужно, х*р вам, а не газификация и деньги на реконструкцию спорткомлекса, больничку и др (не помню уж чего именно он их пообещал лишить)". Вот так честно все было.

User vladmodfacker, 10.09.2013 11:11 (#)
16334

Элита, пилотные, элита, кремль, элита, брэнд... Тьфу, прости Господи.

3372

Как-то странно, но после выборов в Москве меня не тошнит. Так, мутит слегка.

User werty23, 10.09.2013 14:56 (#)

Никогда бюрократия добровольно не отдаст свою власть. Поэтому выборы будут подтасовываться всегда. Играя в "демократию" для внутренних дурачков, бюрократы во власти будут менять только вид подделки и подтасовки выборов, придумывать новые способы. Чем больше люди от реальной оппозиции будут придумывать способов выведения "на чистую воду", тем разнообразнее будут фальсификаторы и поддерживающие их прокуроры, администрации, силовики и пр. Прошедшие недавно выборы - это "проба пера" нового руководителя администрации Путина. При Путине нормальные, равноправные для всех кандидатов выборы не вернутся никогда.

User ommsi_666, 10.09.2013 17:29 (#)

Значит, вернутся без Путина, делов-то!

User fellix505, 10.09.2013 18:44 (#)
7155

Верно!Нет смысла для оппозиции с 2000г. вообще участвовать в каких-либо выборах.Это только создаёт иллюзию демократии.

User sergij8, 11.09.2013 07:02 (#)

Ага, и до 3000-го...

User truefelischaus1, 11.09.2013 07:41 (#)

А что есть смысл делать? Ложиться и помирать? Или с голыми пятками на шашку?

User kutscher, 10.09.2013 15:00 (#)

"То, что мы наблюдаем сейчас, - это пока появление небольших трещин в стене электорального авторитаризма, а отнюдь не разрушение этой стены."

- когда бьют головой об стену, трещины появляются не в стене а в голове...

Автору ганьба! - тебя кинули, так молчи, иди думай и зарабатывай авторитет... - а не пыжся, что тебе, хоть и больно, но приятно...*)

User hеavу, 10.09.2013 18:15 (#)
22578

Подытожив (для себя)
Решение об участии в выборах оказалось правильным.
Выборы мэра Москвы, или даже скорее их итоги, это полная победа тех, кто шел против строгого режима путина.
Кто сделал больший вклад в победу?
Навальный или те десятки-сотни тысяч граждан материально, морально и физически, делавших все для её достижения...
На мой взгляд это стало возможным, благодаря сосредоточению всех сил, ради поставленной цели.
Сработали на отлично.

User fellix505, 10.09.2013 19:11 (#)
7155

Да,люди поработали на пределе или близко к нему.Честь им и хвала. Но это принесет больше вреда,чем пользы.Решение об участии в выборах оказалось НЕПРАВИЛЬНЫМ ( как и во всех выборах с 2000г.).Все это создает иллюзию демократии.Даже выбранные мэры и депутаты от оппозиции (а это уже чудо и их единицы),висят на крючке у Кремля (Урлашов,Гудков и т.д.).Их можно стереть в порошок.

User truefelischaus1, 11.09.2013 07:37 (#)

А что правильно? Ложиться и помирать? Или с голыми пятками на шашку?

User fellix505, 11.09.2013 19:32 (#)
7155

Нет.Вспомните Майдан.

User truefelischaus1, 11.09.2013 20:18 (#)

Некорректное сравнение. Условия совсем другие. На Майдан съезжались люди со всей Украины, потому что выборы были общенациональные. За Майданом стояли партии во главе с бывшими премьерами, большие деньги и группы интересов (при этом Майдан, несомненно, был народным движением). У Навального нет ни денег, ни союзников. В одиночку Майдан не организуешь.

Кроме того, противниками Майдана выступали еще не вступивший в должность Янукович и "хромая утка" Кучма. В нашем случае противник - Вова Путин в самом соку, со всей карательной машиной к его услугой. А у Навального - несколько тысяч москвичей. Самоубийство...

User fellix505, 12.09.2013 07:16 (#)
7155

См.ниже

21790

Как минимум половина народу, а с учетом мухлежа и вообще, проголосовали не за этих бандитов. Есть еще ягоды в ягодицах.

User mark_xxl, 10.09.2013 20:52 (#)
11392

Каждый раз одно и тоже. Все надо было решать в ночь выборов. Кому сейчас нужны эти суды, тем более путинские? Все доказательства по фальсификациям уже в пользу бедных. Навальный не позвал людей отстаивать свои голоса. Начальники-то почему-то быстро слетелись отстаивать свою власть, а Навальный всех отпустил спать, зато сейчас начинает тяжбы в судах. За кого он всех принимает? Ночь голосования самая важная и он ее слил. Его теперь точно не посадят, то что он сделал на руку власти. И что, все теперь будут весь год слушать сказочку про суды, а на следующих опять пойдут спать? Это конечно супер-оригинальное решение начать сбор доказательств, чтобы подать их в путинский суд!

Все это спектакль:

Акт 1: Щас мы до следующих выборов будем слушать сказочки про суды.
Акт 2: В ночь выборов всех опять отпустят спать. И ведь мы пойдем, и ведь знаем, что на утро наш оппозиционэр начнет сбор доказательств для суда...

Последовательность актов можно менять, кому как нравиться.
И после этого спрашивается почему никто не голосует, хе.

User kutscher, 11.09.2013 07:01 (#)

...а в антракте нужно всем собраться в курилке у туалетов данного театра и заговорщически оглядываясь, нашёптывать друг дружке сакраментальное: Власть не лигитимная.... шшшшш...!!! Президент неизбранный... цссссс...!!!
-ну, шо б не забыть в процессе пиесы...
А то, нынчная всехняя гордость, произростает прямо из коллективного склероза... - "Марш миллионов" прям выдуло из памяти рев. ветрами... - а "болотники" сидят на скамьях да на нарах....и им, может обидно, что миллионы через них перешагнули?

User truefelischaus1, 11.09.2013 07:40 (#)

Если бы на митинг в понедельник пришло не 10 тысяч, а тысяч этак 200, то власть сама назначила бы второй тур. Навальный, увидев, что народу мало, совершенно правильно решил отложить силовую акцию до лучших времён.

User mark_xxl, 11.09.2013 14:13 (#)
11392

а они не пришли потому что накануне навальный не стал бороться, засыпая все уже видели что будет утром-ничего нового.

User truefelischaus1, 11.09.2013 20:20 (#)

А по-вашему, Навальный должен был начать строить баррикаду на Тверской? Втроём с Акуниным и Шендеровичем?

User mark_xxl, 11.09.2013 22:14 (#)
11392

странно, у вас либо идти спать, либо воевать, другого нет почему то

facebook.com alexgodl [facebook.com], 11.09.2013 11:20 (#)
9812

Никаких путей выхода из нашего нынешнего болота наши демократы не предлагают, кроме одного: «Путин должен уйти!», – под обращением с таким девизом наша демократическая оппозиция несколько лет назад начала собирать подписи внутри страны и во всем мире (http://www.putinavotstavku.org/). Неплохо отметить, что в самый пик полнейшего правового беспредела властей против народа в 90-е никто из них против власти с таким остервенением не протестовал и не призывал, к примеру, Ельцина уйти. Наоборот, после расстрела всенародно избранного парламента в октябре 93-го некоторые наши живущие на Западе диссиденты говорили, что Ельцину нет альтернативы. Что у демократов ему нет альтернативы, то это перед смертельной угрозой демократии со стороны коммунистов – будто они вот-вот ринуться на штурм демократического Кремля. Живущие здесь бывшие диссиденты-политзеки заявляли, что хотя Ельцин им и не очень нравится, но они готовы кровь свою за него проливать, защищая демократию от коммунистической угрозы. При Путине, в середине «нулевых», некоторые демократы научно доказывали, что спасти демократию в России можно только в тесном и неразрывном союзе с коммунистами. Александр Годлевский (http://alexgodl.livejournal.com/).

User boris_k, 11.09.2013 11:59 (#)
3734

"после расстрела всенародно избранного парламента"
Пару имен расстрелянных назовите, пжалста

facebook.com alexgodl [facebook.com], 12.09.2013 18:34 (#)
9812

Расстреляли целый парламент, который был избран в том же государстве и на таких же выборах, что и президент Ельцин, и в любом случае легитимность обеих враждующих сторон была одинакова.

User boris_k, 13.09.2013 12:53 (#)
3734

Так-таки "целый" парламент? Вы хотите сказать, что ВСЕ члены российского парламента 1993 г. были расстреляны? Странно, а я припоминаю, что я видел их всех в 1995-96 гг. живыми, здоровыми и невредимыми.
Еще раз повторяю: назовите конкретные имена расстрелянных. Хотя бы 2-3, никто не обязан знать все и всех. Если не назовете, значит, Вы лгун.

facebook.com alexgodl [facebook.com], 14.09.2013 10:34 (#)
9812

Если, по Вашему, там никого не расстреливали, и все было полностью демократично, то лгун здесь - не я.

User boris_k, 14.09.2013 12:24 (#)
3734

Ты не только лгун, но и мошенник. "Никого не расстреливали" не означает "все было демократично". Не делай вид, портянка, что ты не понимаешь разницы между расстрелами и демократией. Факт в том, что ни одного из тех, кто восставал против Ельцина в 1993 г., серьезно не наказали. Так что пшел вон отсюда, тут и без тебя таких хватает.

facebook.com alexgodl [facebook.com], 15.09.2013 13:48 (#)
9812

Следи за базаром... (не буду говорить кто)

User kutscher, 11.09.2013 14:41 (#)

«Путин должен уйти!»

...а вот, пенсионер один пишет:

"Но никуда не выкинешь век 20 ый
Век постоянных войн и революций
И тут уже не скажешь Люди будте бдительны
Нам не надо Гитлера и Сталина.
Пусть пока будет ВВп"

И что с ними обоими теперь демократической общественности делать?

User hugabuga, 11.09.2013 13:23 (#)

1. Весь пафос данной статьи я бы обозвал короче: В РОССИИ ВЫБОРОВ НЕТ! Уже лет двадцать как...
2. Весь пафос данной статьи сводится к закреплению в подсознании населения тактики "Шаг вперед и три назад". Т.е. - закрутили гайки на пять оборотов, а потом на полоборота отпустили - а мы и рады до усрачки! К следующим "выборам" опять прикрутят на пять, и на пол отпустят, а мы, бараны, с криками "Уррррра, мы тута всласть!!!" побежим радостно за очередного "оп-позицыонэра", Кремлем подставленного, голосовать, чтобы своей явкой заранее назначенному очередному кремлевскому козлу легитимность обеспечить...
3. Там выше писали про ягоды в ягодицах. Добавлю: есть еще и похер в похеровницах! ;)
4. Там выше писали: А делать-то что?! Что делать-то?!!! Отвечаю (цитатой себя любимого): _http://philosophy.ru/library/vopros/met.html - выбирайте любые способы, вас устраивающие. И не забудьте, что эти 198 были обозначены аж в семидесятых годах. С тех пор к ним добавились интернеты и доступ к полиграфии, множительной технике.
такие дела...

User truefelischaus1, 11.09.2013 20:23 (#)

Там есть интересные методы. Но одно другому не мешает. Мне кажется, что Навальный правильно пошёл на выборы. Получил трибуну, увеличил число сторонников. Не сел в тюрьму, наконец.

User fellix505, 12.09.2013 07:12 (#)
7155

Самоубийство?Да.Но это только сейчас.Смотрите на ценничек бочонка.Цена барреля дама капризная.Еe каприз приведет к НЕВЫНОСИМОМУ обнищанию широчайших масс населения.Даже русский человек может потерять терпение.Денег больших на Майдан не надо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: