статья Непростительное прощение

Валерия Новодворская, 22.06.2012
Валерия Новодворская. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Что-то есть нехорошее, что-то неправдивое в объяснениях редактора Муратова: мол, вы теряете людей, и мы теряем. Как выглядит Бастрыкин, мне безразлично. Нельзя хорошо выглядеть на такой должности в разгар путинского режима. А Дмитрий Муратов и Сергей Соколов выглядят плохо. Может, хватит журналистам танцевать с властью эти па-де-де?


Комментарии
User leokadij, 22.06.2012 15:49 (#)

Отлично, Валерия Ильинична!

когда она не трогает капитализм-экономику-гайдара с ней трудно не согласится

(комментарий удалён)
User reader222, 23.06.2012 00:23 (#)

если понимать, что президент должен задавать направление развития общества

ну а премьер с командой-двигать(ся) в указанном направлении...
если понимать это, то на вопрос:кто, если не путин-ответ-НОВОДВОРСКАЯ !
все-кто этого НЕ понимает-просто жалкие потомки 0рд ы !))))))))

User diafores, 24.06.2012 13:05 (#)
4514

+1000!

User alkonost, 22.06.2012 20:40 (#)

Браво, Валерия Ильинична! Не в бровь, а в глаз! А чего стоит Муратов стало ясно уже после "нобелевки" для Хаматовой и хамского ответа /в стиле Бастрыкина/ интересующимся, почему все-таки возникла такая "юлестящая" идея? Так что рыбак рыбака...

User alkonost, 22.06.2012 20:41 (#)

извиняюсь, "блестящая"

User reader222, 23.06.2012 00:27 (#)

не ругайте Муратова!

он как может-служит режиму!
и честно скрывает это разве что от дурачк0в

User vik13963770, 23.06.2012 18:27 (#)

T0 reader222

Вы что, господа, охренели? Какому режиму служит Муратов, редактор газеты, несколько журналистов которой были убиты этим режимом? Мне тоже не нравится история снисходительного "примирения" урода с нормальными людьми, но вы-то уж до абсурда не доходите!

User diafores, 24.06.2012 13:09 (#)
4514

служит, служит - извольте почитать и посмотреть. Журналистов убивали, а не его самого. Сейчас там остались только такие, вроде Соколова или Латыниной. Кончилась газета не начавшись нормально. Не напрасно начальствующий носит меч при себе, не зря убиваю хороших, нормальных журналистов в России.
Хотя, бесзусловно, желаю Соколову, Латыниной, Муратову и прочим здоровья и долголетия.

User wotcher, 24.06.2012 20:04 (#)
10969

служит, служит

ЧК чужих к должности не допустит .

User karluha, 23.06.2012 10:51 (#)

Думаю, ВИН слишком строга к Соколову, когда подозревает в нем холопский мотив "покататься на ВИП-самолетике". В отличие от публициста Новодворской, Соколов занимается журналистскими расследованиям, и общение (формальное и неофициальное) с сотрудниками СК, получение от них информации и официальных комментариев являются очень важной составляющей его работы. Возможный бойкот со стороны бастрыкина и бастрыкинцев не просто осложнил бы ему работу, а мог бы сделать ее совсем неэффективной.
Что касается "не верь, не бойся, не проси", ВИН абсолютнао права. Да только фрайер (т.е., несидевший), тем более, известный журналист, просто не обладает жизненным опытом и инстинктами, при которых этот защитный механизм включается автоматически.
Так что, не стреляйте в пианиста, Валерия Ильинична...
P.S. А материал прочел с удовольствием.

очевидно не только к соколову, но и муратову.

а акценты её в кои веки меня не раздражают.

User nоgrаni13, 22.06.2012 16:09 (#)
18166

Неплохо, Валерия Ильинична!

И вы мне раскрыли глаза:

"Журналиста выгнали с собрания - грубо, как какого-нибудь лакея. Ну а после, когда погнали прочь на глазах у всех (за этим и приглашали), неужто и тогда коллега из "Новой" ничего не понял? Наверное, нет, раз не мог улететь обратно на общих основаниях. Опять полез на VIP-рейс, к VIP–обеду с VIP–коньяком, в черные VIP–машины."

Значит нет ни у Муратова, ни у Соколова ни капли человеческой гордости - лишь бы находиться у корыта!
А когда от корыта пнули (угрозы ИМХО совершенно не причем, не опасна та собака которая лает!) - начинается визг!

User zvirblis_317, 22.06.2012 17:23 (#)
21611

Значит нет ни у Муратова, ни у Соколова ни капли человеческой гордости - лишь бы находиться у корыта!...

Не оправдывая их за прощение бастрыкину, поясни мне, Награнь - у какого это корыта Муратов с Соколовым?? "Новую Газету" уже финансирует государство? Или я это пропустил? :))

User nоgrаni13, 22.06.2012 19:00 (#)
18166

Ты пропустил момент когда раздавали мозги!
Совсем не обязательно иметь прямое госфинансирование. Если ты важная пташка, подлижи власть и она ответит тебе баблом. Как? Не знаю, но примеры у всех на виду. Тот же Прохоров, не получает, вроде, господдержку, но при драконовской налоговой системе процветает!

User reader222, 23.06.2012 00:29 (#)

финансирует

чекист лебедёв

User wotcher, 24.06.2012 20:11 (#)
10969

"Новую Газету" уже финансирует государство?

Насколько мне известно ,"Новая газета" принадлежит А. Лебедеву ,который "чекист бывшим не бывает".

User kivi, 22.06.2012 22:45 (#)

А когда от корыта пнули

Ссылочки в студию, смельчак вы наш виртуальный. И назовите мне еще хотя бы одно СМИ, где было убито столько же журналистов, как в Новой. Вот когда вы побываете в ситуации Домникова, Политковской или Щекочихина, тогда мы вас про ваше корыто с удовольствием послушаем.

User zvirblis_317, 22.06.2012 23:32 (#)
21611

+++++

User reader222, 23.06.2012 00:33 (#)

:)

петр, скажи мне
сколько у тебя женщин было до меня?
петр: сегодня или вообще?
отправлять журналистов на плаху-особый бренд чекиста лебедёва
(обдумайте материалы мат.части)

User kivi, 23.06.2012 02:25 (#)

обдумайте материалы мат.части

Легко. Особенно если нагуглить даты убийств журналистов и дату покупки Лебедевым НГ. Не пробовали?

User nоgrаni13, 23.06.2012 07:53 (#)
18166

"Легко."
А на мой взгляд думать вы не умеете! По вашему получается, чем больше убивают смелых людей тем больше их становится. Уверяю вас, после убийства наиболее смелых, даже те кто был смелый, двадцать раз подумают прежде чем показывать свою смелость...

User wotcher, 24.06.2012 20:33 (#)
10969

чем больше убивают смелых людей тем больше их становится.

Совершенно верно,героями не рождаются.

User wotcher, 24.06.2012 20:36 (#)
10969

и еще

Посеявший ветер - пожнет бурю.

User vik13963770, 23.06.2012 18:31 (#)

+++++++
Это не "подгране" это Zvirbilis'y!

User vik13963770, 23.06.2012 18:29 (#)

+++++++++

User xa_xa_s, 22.06.2012 16:10 (#)
2890

-))ВО!

- Однажды жена стояла у этого оконца и глядела в сад, и увидела грядку, на которой росли прекрасные репчатые колокольчики, такие свежие и красивые, что у нее глаза разгорелись.
И она почувствовала непреодолимое желание отведать салат из луковиц садовых колокольчиков.--

http://az.lib.ru/g/grimm/text_0120.shtml_

-:)

User vts, 22.06.2012 16:46 (#)

Уважаемая Валерия Ильинична!
Как чаще всего бывает, я и на этот раз с Вами согласен.
Действительно, вся эта история оставляет очень неприятный осадок. На Бастрыкина со товарищи плевать, просто, ещё одно доказательство тому, что можно быть и генералом и профессором и при этом, жалкой, ничтожной личностью, как сказал бы Паниковский.
Печалит то, что Вы подметили - Муратов и Соколов выглядят плохо. Конечно, со стороны советовать и храбриться легко, но раз взялся за такое дело - держи марку.
Я видел Соколова на Эхе. Смотреть это было тяжело, было такое чувство, что он в любую минуту может отказаться от своих слов и заявить, что ничего не было.

User adm73, 22.06.2012 16:55 (#)

ВИН вызвалась в секунданты !

Всё понятно, миссис VIN ! Только вот быть секундантом - это одно, а вызвать на дуэль - это совсем другое, уважаемая VIN !

User reader222, 23.06.2012 00:52 (#)

ВИН давно на дуэле...

со всей совочно-чекистской сволотой !

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.06.2012 17:38 (#)
3543

Ну-ка, Чайка, отвечай, ка!!!

А причём здесь прощение?
Есть состав должностного преступления - шантаж, угроза убийством, публичное оскорбление, заговор против законной власти...
Прокурор обязан возбудить уголовное дело в отношении Байструкина.
Муратов волен прощать, но Закон, есть - Закон, как говорил великий Тото(герцог Византийский).
Не Муратова ругайте!
Ну-ка, Чайка, отвечай, ка!!!

User rybvv9, 22.06.2012 17:58 (#)

Совершенно верно.

Нужен официальный запрос к Чайке на возбуждение уголовного дела. И не [только] от физлица, и не один.

User zvirblis_317, 22.06.2012 18:33 (#)
21611

Бестолку... записи разговора в лесу-то нет... баструйкин отбрешется... А при наличии записи "суд" в очередной раз отказался бы ее приобщать к делу... Мало было примеров?

User habibulina, 22.06.2012 19:00 (#)

власть заплечных чекистов может делать с россиянами всё что угодн

User rybvv9, 22.06.2012 21:31 (#)

Будет толк!

Пример Нижнего все хвалят, а здесь то же самое, но куда более эффективное средство!

User kivi, 22.06.2012 22:55 (#)

записи разговора в лесу-то нет... баструйкин отбрешется

Тогда надо бы спросить, за что он извинялся и с какого бодуна гарантировал жизнь журналисту, которому никто вроде не угрожал до тех пор, пока он не повстречался с этим гопником Бастрыкиным.

User rybvv9, 22.06.2012 23:11 (#)

Любое действие этих мудаков есть ошибка

Стало быть, любая провокация на действие полезно. Пусть отбрешется - это будет, как минимум, забавно. :)

User zvirblis_317, 22.06.2012 23:23 (#)
21611

Тогда надо бы спросить, за что он извинялся и с какого бодуна гарантировал жизнь журналисту...

Киви, вы совершенно правы... если не учитывать страну (власть)... У нас он на следующий день был бы уже в отставке, и ждал суда...

User mungoletc, 23.06.2012 16:53 (#)

Браво! Извините, опередили меня.

User reader222, 23.06.2012 00:53 (#)

запись есть

потому и извинения...

User nоgrаni13, 22.06.2012 19:05 (#)
18166

"Нужен официальный запрос к Чайке на возбуждение уголовного дела."
Да, но запрос необходимо подавать пострадавшему лицу. Иначе дело не завести, или оно буде обречено на провал...

User zvirblis_317, 22.06.2012 19:49 (#)
21611

Да, но запрос необходимо подавать пострадавшему лицу....

Не обязательно пострадавшему, достаточно словесных угроз, особенно от должностных лиц... Но только не в этой стране...

User nоgrаni13, 22.06.2012 20:13 (#)
18166

Ага, и потом оба участника конфликта откажутся от своих слов в суде - т.к. помирились...

User zvirblis_317, 22.06.2012 23:24 (#)
21611

У вас - да.

User rybvv9, 22.06.2012 21:32 (#)

Нет. Есть механизмы.

Я не юрист, даже СОВСЕМ не юрист, но механизмы есть точно знаю. :)

, 22.06.2012 20:00 (#)
3025

"А Дмитрий Муратов и Сергей Соколов выглядят плохо. "

Плохо, очень плохо. Заключили сделку с негодяями, при том без всяких гарантий. Долго, многословно, нудно и неубедительно объясняли, что это не жалкая , копейки не стоящая, сделка, а общественный договор. Соколов на "Эхе" крутил, юлил, ни на один вопрос не отвечал, уходил в несознанку, лучше бы уж не приходил совсем. Выглядят и редактор и журналист обоср*нными, как и все их коллеги, вышедшие на их защиту. Противная история.

User adamkasimir, 22.06.2012 20:13 (#)
3543

Противная история.
Противная география.
Противная арифметика.
Противное естесснознание....
.........
Всё противно стране Путлеррайх.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.06.2012 21:06 (#)
21611

Когда видишь апельсины в магазине - в агрессию не впадаешь? :) Или в депрессию? :)

User rybvv9, 22.06.2012 21:34 (#)

Опустили их, пани...

Муратов попытался изобразить из себя крутого, но, видимо, быстренько показали на насест...

User postskriptum, 22.06.2012 21:00 (#)

Понятно,что этот скандал задел не только журналистов "Новой" и не только Муратов и Соколов должны были делать пред"яву.Но то,как они это сделали,как они это замяли,это вызывает чувство какого-то омерзения. А как теперь действовать тем,кто считает себя оскорбленным? Я вполне понимаю чувства Матвея Ганапольского.

, 22.06.2012 21:16 (#)
3025

Полагалось бы Союзу журналистов, а заодно и Пен-клубу в суд подать на Бастрыкина.

, 22.06.2012 21:29 (#)
3025

И Фонду защиты гласности во главе с Симоновым.

User adamkasimir, 22.06.2012 21:33 (#)
3543

И нам с Вами...,

всем.

, 22.06.2012 21:40 (#)
3025

Это само собой...

User kumanek, 30.07.2012 11:38 (#)

Это само собой...

аНЕКДОТ: гДЕты взял ее,такую страшную??Да она из нутри очень красива.Так выверниее наизнанку....

User zvirblis_317, 22.06.2012 23:27 (#)
21611

а заодно и Пен-клубу в суд подать на Бастрыкина...

Уточните, пожалуйста - в какой суд?

, 22.06.2012 21:31 (#)

BRAVA!!!!!

5+

User postskriptum, 22.06.2012 21:56 (#)

Всем нам вот что надо было делать уже давно - ВСЕМ. В ОДИН ДЕНЬ. ВЫЙТИ.

User veratoloz2012, 22.06.2012 22:59 (#)

Ne zabud'te tol'ko zaiti.:)

User charlie, 22.06.2012 23:00 (#)

поэгли,одни поэгли...Была у Муратова возможность сказать бастрыкинам кто они на самом деле,но закончилось все как у гусева-который смелый только на фотографии с мертвым львом-любитель сафари херов

User postskriptum, 22.06.2012 23:03 (#)

éVse ne vyxodyat - tak chto i zaxodit' ne prixoditsya

User kivi, 22.06.2012 23:11 (#)

Особенная мерзОта ситуации в том, что власть действует методами гопоты из 90-х (вывоз в лес) и использует при этом лексикон подворотни. Это не полуграмотный полицай, это целый начальник федерального СК ведет себя, как гопник. Ну лан, это не удивительно для страны победившего бандитизма. Каков поп, таков и приход. Но основная мерзость в том, что теперь виноватыми в чем-то перед кем-то выставляется потерпевшая сторона. Граждане, а вы хоть поняли, что угрозы реальны? Просто они этого уже не скрывают. Вывезут в лес, убьют, закопают и Бастрыкин на голубом глазу будет типа искать и "расследовать" сам себя. Что, первый раз что ли в самом деле? А Политковскую уже все забыли? А Щекочихина? Смысла нет всех перечислять сотни резонансных нерасследованных убийств и покушений. Не думаю, что в данном случае мы имеем право на снобские нравоучения. Было бы гораздо уместнее выйти всем к Следственному комитету и показать, насколько брезгливо граждане относятся к этому ЧМО из СК.

User zvirblis_317, 22.06.2012 23:30 (#)
21611

Ну вот, на НТВ начался "служу советскому союзу"... Смотреть, или не стоит? Хеви, как думаешь?

User zvirblis_317, 22.06.2012 23:36 (#)
21611

Это не руководство к действию, а просто вопрос... Попробую досмотреть.

User gepard77, 22.06.2012 23:57 (#)

Мерзость какая... и в этой газете работали Политковская, Щекочихин и другие... просто не верится...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.06.2012 00:49 (#)
21611

И АНДЖЕЛЕ ДЭВИС!

(комментарий удалён)
User kivi, 23.06.2012 00:14 (#)

ПА-ДЕ-ДЕ под дудку ПУТИНА "танцует" вся страна

+100500
Жаль, что иногда вполне вменяемые люди не удерживаются и пускаются в пляс. Ведь не обязательно сейчас участвовать в подтанцовке против очередного кандидата на "выхватывание" из Новой. Кстати, для тех, кого сильно плющит поведение Муратова и Соколова, не пошедших врукопашную на бандитскую госмашину, могу порекомендовать лично написать на сайт СК всё, что они требуют от Муратова и Соколова. А потом расскажите плиз свои ощущения от лесного путешествия.

User zvirblis_317, 23.06.2012 00:28 (#)
21611

Насчет "Служу советскому союзу" - НТВ у меня идет по цифре, на экране можно посмотреть краткую аннотацию к любому фильму... Приколитесь:

"СССР, 1941 год. Она - всенародно любимая актриса, своевольная и независимая, способная отказать даже Берии. Он - не менее популярный писатель... По мнению окружающих, они - самоя гармоничная, просто образцовая "советская пара", но отношения двух ярких личностей далеки от гармонии." И ВСЁ!
Как вам, ребята, такое описание? И ни слова о войне, побеге вертухаев, битве , расстреле... Для чего такое описание? Чтоб никто не смотрел? :))
Теперь из принципа досмотрю! :)

User zvirblis_317, 23.06.2012 01:23 (#)
21611

Досмотрел. Поганое чувство... Не зря мединский дристал дальше, чем видит...

но сам фильм так себе

User zvirblis_317, 23.06.2012 02:29 (#)
21611

После "Рядового Раяна" С. Спилберга, все фильмы про войну - херня... Просто на содержание надо смотреть...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.06.2012 02:33 (#)
21611

А вот это вы зря... Надо быть в курсе всего, чтоб посты не высасывать из пальца...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.06.2012 14:50 (#)
21611

Вольному воля... Но психологию врага знать никогда не мешает...

User vktr1937, 23.06.2012 06:09 (#)
3002

postskriptum: Всем нам вот что надо было делать уже давно - ВСЕМ. В ОДИН ДЕНЬ. ВЫЙТИ.

Первая строчка, - "минута молчания"- дань скорби и памяти по всем жертвам той Великой и Страшной бойни... Мне было три с половиной года от роду и первые проблески памяти и постоянное самоосознание случилось именно в первый день войны... Тревожные разговоры взрослых... У детей "ушки на макушке"... Мама утром рано пошла на базар за продуктами, - вернулась, говорит, - сидит старик: "били немца в
Империалистическую и сейчас побьём"... Ну и все такое... А что случилось-то?... ВОЙНА!!!... Ну, а дальше события покатились, как снежный ком с горы... что ни день, - то новые беды...
Только успевай поворачиватья... Война, одним словом... И так четыре года, - жестокая, голодная память "военного детства"...

А теперь попрошу в день сегодняшний...
Всякий экспромт хорош только тогда, когда он тщательно и хорошо подготовлен... (театральная пгврк.)

Ну, выйдут ВСЕ, В ОДИН ДЕНЬ с мирным гражданским простестом ПРОТИВ KGBистской БАНДЫ, - отнюдь не жуликов и воров, как всем бы нам хотелось, - партия "ЖУЛИКОВ И ВОРОВ" устраивает "шумовую и дымовую" отвлекающую завесу в т.н. Государственной Думе, создавая видимость работы "государственных органов власти", которые уже давно нелегитимны, без всяких ковычек...

Вся же ПОЛНОТА ВЛАСТИ, - ещё раз заметим, - ВПЕРВЫЕ В НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ОКАЗАЛАСЬ В РУКАХ ТЕХ, КТО В ТЕЧЕНИИ ПОЧТИ ВСЕГО ДВАДЦАТОГО СТОЛЕТИЯ, ТВОРИЛ ГЕНОЦИД НАРОДОВ, НАСЕЛЯЮЩИХ ТЕРРИТОРИЮ БЫВШЕГО
СССР, - !!! ПОД "МУДРЫМ" РУКОВОДСТВОМ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЕЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА И ПОЛИТБЮРО ЭТОГО ЖЕ САМОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА !!!

"ВООРУЖЕННЫЙ ОТРЯД ПАРТИИ", - ВЧК, - ВСЕРОССИЙСКАЯ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНАЯ КОММИСИЯ по борьбе с контрреволюцией, созданная Ф.Э. Дзержинским по поручению и под руководством В.И. Ленина, - "черезвычайная", - в контесте революционных событий, - подразумевалось, как "временная", - никто же не предполагал, что с "котрреволюционным народом", Партии, "чистыми" руками ГЕБНИ, придеться воевать чуть ли не весь ХХ век...

По-сему-по-этому ВЧК, очень скоро превратилась в ТАЙНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПОЛИЦИЮ, главное назначение работы которой было выявлять, обезвреживать, сажать, при неоходимости физически ликвидировать всевозможных, - действительно существующих, подозреваемых и "воображаемых холодными головами", - врагов ДИКТАТУРЫ т.н. КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ... "Главари" этой бандгруппы менялись довольно часто, - "расстрелы, как метод ускорения общественного прогресса"(с), не обошли стороной и руководителей и вдохновителей всех этих "методов и процессов"...

Вывески, также менялись довольно часто: ВЧК, НКВД, МВД, КГБ, ФСБ... может что-то и пропустил...
Но суть и смысл оставался один и тот же: ТАЙНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СЫСК, - само слово "полиция" долгое время было под запретом, - слишком напоминало "царские времена" и стихийные "разборки" восставшего революционного народа с полицейскими, которые "не успели спрятаться"...

User vktr1937, 23.06.2012 06:19 (#)
3002

postskriptum: Всем нам вот что надо было делать уже давно - ВСЕМ. В ОДИН ДЕНЬ. ВЫЙТИ.

продолжение:
В.И. Ленин, касательно этого вопроса, призывал "не сдерживать инициативу и революционное творчество восставших народных масс"... Его телеграммы РевКомам провинциальных городов требуют: расстрелы, расстрелы, расстрелы и, как можно больше, - особенно это касалось православных священнослужителей, - особая "любовь" и внимание "вождя и защитника" трудящихся масс бывш. Российской Империи, да уж бери "шЫрше", - всегА т.н. земногА шара...

Итак, - ТАЙНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СЫСК... В СССР - РФ, это KGB-ФСБ, - в нацисстской Германии, - это GESTAPO...

Невозможно себе представить мирные переговоры с GESTAPO о конституционной передачи власти, окажись она в руках гестаповских воротил, после гибли фюрера, - только безоговорочная капитуляция, суд, казнь, "срока огромные"... Иначе никаких надежд на "оздоровление" и дальнейшеее развитие общества не просматривается...

Почему же вы думает, что с "бандитами во KGB" возможно вести мирные переговоры о конституционной передачи власти народу, какой бы то нибыло форме, если "ВСЕМ. В ОДИН ДЕНЬ. ВЫЙТИ."... КУДА? И
СКОЛЬКО ДОЛЖНО ВЫЙТИ НАРОДУ, ЧТОБЫ KGB ВО ВЛАСТИ "ИСПУГАЛАСЬ" И, - "ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ, РОБЯТЫ, - УХОДИМ, УХОДИМ, УХОДИМ"...

Вышли десятки тысяч 6 мая - двинули провокаторов и ОМОН, - "басманные суды"... ГУЛАГ поднимает голову от недолгого сна...

Выйдут миллионы в августе-сетябре-октябре, - выдвинут танки, водомёты, газовые пушки и что там у них ещё припасено для поднадзорного народа... Кто там ещё остался из "непоротого покаления"?... Понимите руку... На выход... Можно без вещей, - за ненадобностью...

Вывод: уже писал раньше и ещё раз прокричу, как "вопиющий в пустыне" (привет Петру Ткаличу)...
"Работать" надо с Армией и Флотом, - единственные защитники российскиго народа...

Вот когда поднимится Армия, только тогда будет иметь смысл выйти миллионами народу в ее поддержку, да еще со своим оружием!!!

Ведь вся это KGBшная сволочь способна воевать только с женщинами да с безоружными "очкариками", - и то "действуют" - семеро на одного, из-за угла, а то что "лежачего не бьют", - это они может и "проходили" в раннем детстве, - да забыли... Они "это вспомнят", когда самим придеться "искать пятый угол", уползать в подворотни, закрываться в свои автозаки и молить бога чтобы их не нашли...

А мирные демонстрации нужны конечно, - себя показать, - друзей-товарищей посчитать...
Увидеть, КАК НАС ВСЕЖ-ТАКИ МНОГО, - МНОГО, - МНОГО!!!

ДА И ОМОНу ТОЖ ПОРАЗМЯТСЯ НЕОБХОДИМО, - ПОДДЕРЖИВАТЬ ФОРМУ И СОВЕШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ БИТЬЯ БЕЗОРУЖНЫХ МИРНЫХ ДЕМОНСТРАНТОВ...

КОРОЧЕ - ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ... БАСТРЫКИН СПОКОЕН, - ПРОДИРАЕТ ГЛАЗА, ПОТИРАЕТ РУКИ, - ГОТОВ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ ПРОХОЖДЕНИЮ СЛУЖБЫ... КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ, ОН НЕ ВИНОВАТ... ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ВИНОВАТ ВСЕГДА... ИЛИ НИКОГДА...

Всем всего доброго, Виктор Юдин, свободный художник...

User pshumkin, 24.06.2012 08:09 (#)

С журналистов в современной РФ шибко велик спрос.И шибко велика ответственность. Но на то и миссия. Потому не простительно журналистам опускаться.
Спасибо Валерия Ильинична

User dino, 24.06.2012 08:52 (#)
2989

Нет! Нельзя нам без тюрем! Никак нельзя!
Где ж куется материал человеческий?
Где еще, так эффективно, учат уму-разуму,а заодно представлению о чести и достоинстве?
Даешь всеобщую судимость журналистов, да и всех остальных эаодно, что б поступки одних, верно истолковывались другими!

User lopatino, 24.06.2012 09:00 (#)

подрабинека он правильно уволил-человек реально зол и на гламур и на комуняк и на всё
что от такого ждать?
какие сборы от рекламы?
вот с латыниной настрижешь,у ей как ни выступит-аншлаг!
если ругаешься с бастрыкиным-реклама гуд,тираж йок-
да еще на пикник могут позвать...
много нюансов,баба лера не врубается-
хоть и сидела,хоть и наверное все болит от непосильного труда на благо страны...
что поделаешь-все мы отстаем от поезда жизни,
а потом уже не понимаем-о чем гудит вдалеке...

User decembristka, 24.06.2012 12:57 (#)

Не поднимается рука бросить камень...

Думаю, что Муратов и Соколов и сами прекрасно понимают, что "выглядят плохо" в этой истории.
Но я вот не знаю какой поступок больше Поступок: не поступаться принципами никогда или поступиться принципами ради спасения жизни другого человека. Тем более поступиться принципами публично, прекрасно понимая, что за этим последует.
Это вопрос такой природы: можно ли осудить мать, ворующую ради спасения детей от голода?
"Обжегшись, дуют на воду" Муратов уже многих похоронил и осудить его за то, что он ищет мирных путей решения конфликта я не могу.
Не помню случаев в предыдущей истории СССР и России, чтобы чиновник уровня Б. перед кем-то извинился, пусть и в таком урезанном формате. Верить ему, конечно, нельзя, но сам факт публичного извинения свидетельствует о том, что нравы меняются.

User ramorubik, 25.06.2012 00:13 (#)

Какая крысота!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: