статья Моральная контузия

Валерия Новодворская, 21.06.2011
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Мы, кажется, попали под красный светофор. И стоим в вечной пробке в самом горлышке империи. Если империя - это бутылка, то мы все горькие пьяницы. И даже ловим чертей в стакане империализма, если судить по казусам с Будановым и Аракчеевым. При этом все ссылаются на контузию. Контуженная страна послала в Чечню свою контуженную армию...


Комментарии
User eestipoeg29, 21.06.2011 12:53 (#)

Всё так. Да больно зло написано. Но вполне соотносится с российскими реалиями периода чекистского фашизма.

User eestipoeg29, 21.06.2011 12:57 (#)

Спасибо Валерии, что о Заре Муртазалиевой вспомнилa.

А сколько их, чеченцев, которых не убили зверскими пытками, так и сидят безымянными и безвестными в пыточных условиях путинских застенков. А мир слеп и глух к их судьбе.

User dfghjkl, 21.06.2011 23:34 (#)

Хоть бы раз ты о русских (также сидящих в путинских застенках) вспомнил, красный латышский стрелок!

А в Чечне сейчас (за счет России) экономический рай, насколько может быть рай за колючей проволокой!

User eestipoeg29, 22.06.2011 03:35 (#)

А я как раз был одним из немногих кто напоминал о Борисе Стомахине во время его отсидки за его оценки имперской, античеловеческой, фашизоидной сути России.

User dfghjkl, 22.06.2011 21:45 (#)

Хорошо, один, хоть и сумашедший, есть!

В России миллион заключенных...

User cc_20, 23.06.2011 11:02 (#)

То-есть, Вы утверждаете, что любой русский, который открыто говорит правду - сумасшедший???

User piligrim666, 25.06.2011 19:19 (#)

да что вы господа рАсияне заладили- за счет России, за счет России.. Кто нибудь видел хоть раз Чечню среди всей этой толпы говорящей? На все сто, никто не имеет ни малейшего представления и все жертвы узкокругозорных российских Сми!.. Маленькие факты в цифрах для всех идиотов(иначе назвать не могу): во времена совка, в Чечне добывали в среднем 20 млн.тонн нефти в год, самой лучшей после венесуэльской. А сегодня эта добыча составляет в пределах 5 млн. тонн в год. Для двоечников, это 83 тыс. баррелей в сутки(умножьте в среднем на 100) . Чеченская нефть идет по самой высокой цене на мировом рынке. Да еще, для вообще несведущих: высокопарафинистую северную нефть России, не покупают в ее чистом виде, потому что после добычи это твердая масса. К ней как раз добавляют зеленую чеченскую 1:10, чтобы привести к соответствующей кондиции.

User plavt, 22.06.2011 15:29 (#)

А сколько чеченцев попали в подвалы авитрийской КГБ?

Чеченцы и турки не поделили девушку
Беженцы с Северного Кавказа устроили массовую драку в Австрии
Александр ГРИШИН — 13.09.2010
Крупная межнациональная драка нарушила спокойствие тихой Австрии. В субботу жители спокойного городка Линц поняли, что дискотека - это не только танцы. Два чеченца (из числа беженцев с Северного Кавказа, которым Европа любезно предоставила убежище) в ходе разборок порезали там двух граждан Турции. И, как и несколькими днями ранее, но уже в российском Майкопе, по банальной и традиционной причине - из-за девушки.
Традиционный кавказский инцидент из-за девушки (возят они ее что ли из страны в страну?) имел такое же традиционное продолжение. К туркам быстро подошло подкрепление, и чеченцы ретировались. Но на этом все не закончилось.
Через 12 часов уже в соседнем австрийском городе Маутхаузене около 15 чеченцев разгромили турецкое кафе, вооружившись бейсбольными битами. Но и тут им пришлось бежать, поскольку турок в австрийских городах пока что гораздо больше, чем чеченцев. Один из участников набега, видимо, из-за плохого знания местной географии заехал в тупик. И уже тут турки вовсю оттянулись на его машине такими же бейсбольными битами. Чеченец пошел на таран и увеличил количество клиентов местного госпиталя еще на двух человек. Всего на больничных койках сейчас находятся пятеро пострадавших. Счет, как минимум, 4-1 в пользу чеченцев, поскольку национальность пятого потерпевшего не сообщается.
Австрийцы пока сохраняют нейтралитет. То ли им, воспитанным в духе не только политической, но и сексуальной корректности, девушка, из-за которой разгорелась драка, не нравится. То ли научить детей гор законам равнин цивилизованными методами сложно не только в России.

User eretik, 22.06.2011 17:28 (#)

plavt,где в декабре 1994 был,когда твоя армия развязала преступую бесчеловечную войну?

а в сентябре 1999 когда ваши чекисты дома взрывали и в Рязани спалились?че ж ты не остановил федералов,убедив не сжигать дотла Чечню чтобы чечены не сбегали от рос.оккупантов в Австрию и устраивали б драки у себя бес шума и пыли??

User plavt, 22.06.2011 20:54 (#)

На работе был. Или дома. Или у полюбовницы

Увы, у меня нет своей армии. А той, что есть у государства, я не командую. И меня в Чечне вообще не было. Ни разу. А вы были и там и в Рязани? И стояли со свечкой в домах, которые взрывали чекисты? Позавидуешь. Как вы только везде успеваете.

User evg38, 25.06.2011 17:23 (#)

Армия развязала !

Проснись, мудрый ! Армия ничего не развязывала. Её погнал туда Главный Теннисист, у которого не хватило ума без армии разобраться во время с Дудаевым. Надо было просто хорошо головой думать и предвидеть дальнейшее развитие событий, которое должно было неизбежно последовать за развалом СССР !

User niko__dim, 21.06.2011 13:42 (#)

"Всё так. Да больно зло написано...." ----

Главное, что правильно. Как есть так и написано.
Кто ж виноват, что реальность именно такова?

User yulia, 21.06.2011 15:00 (#)

НЕ зло, а гневно. С горечью, болью и стыдом за собственный народ.

User eestipoeg29, 21.06.2011 16:44 (#)

действительно, так точнее! спасибо! сам люблю уточнять чужие формулировки.

User dima3468, 21.06.2011 21:58 (#)

точно сказано.Спасибо всем.

User saternu, 22.06.2011 12:17 (#)

Лейтенанта Аракчеева дважды оправдывал суд присяжных. Пифия росиийская! Совести хоть каплю да поимей!

User alkonost, 24.06.2011 01:03 (#)

Написано не зло, а с сарказмом и горечью за самую богатую территорией и ресурсами страну мира, никак не желающую жить по-человечески.

User ya_strannik, 24.06.2011 04:13 (#)

"Больно зло..." Зло - больно!

А как же еще, если не зло, о таком? По-доброму? Это как? "Будаинька хороший, он просто нечаянно оступился..."? "Рамзан Кадыров - Герой России!"? Так, что ли?
Валерия Ильинишна, как это ни прискорбно, права в своих оценках. Ну и зачем же правоту скрывать в сладкую облатку?
Лекарство для взрослых и должно быть горьким. Чтобы, принимая его, больной проявлял свою волю к выздоровлению, волю к жизни.
Правда, я не верю, что больной, наше с вами общество, излечится. Слишком всё запущено.

User eestipoeg29, 21.06.2011 12:59 (#)

"В контуженной стране каждый нормальный человек - преступник."

Увы.

User zvirblis_174, 21.06.2011 13:05 (#)

Написано очень зло... Но иначе уже и нельзя...

User eestipoeg29, 21.06.2011 13:36 (#)

"Моральная контузия" - вполне адекватнай характеристика путинской россии. Да и не только путинской.

Вот недавно попался мне в руки труд, написанный в 1591 году, ФЛЕТЧЕР, ДЖ.
"О государстве русском"
http://www.vostlit.info/haupt-Dateien/index-Dateien/F.phtml?id=2061
Так почти как с современной России списано. И о моральной ущербности населения там тоже написано, как и могих других спецификах россии и государства её.

User kolyadyadya, 21.06.2011 13:19 (#)

Ну-у, собрала всё в кучу. И соврала. Впрочем, как всегда.

И мародёров вспомнила в Германии. А её дед и отец никого не грабили и не насиловали? Значит не все были грабители и насильники? А раз был издан приказ о расстреле за мародёрство, значит боролись с этим явлением?
А Буданова ненавидит - так как иначе? Если у неё Шамиль Басаев демократ и герой. И плевать, что Буданов убил девушку-снайпера, а Басаев убивал в роддоме Будённовска!
А лозунг за "Вашу и нашу свободу" придумали недавно и умирать вместе с польскими повстанцами под таким лозунгом "прогрессивные русские офицеры" не могли по определению: таковых не было, как и самого этого лживого лозунга в то время.
Так что контузия - это не по адресу.

User eestipoeg29, 21.06.2011 13:30 (#)

"А раз был издан приказ о расстреле за мародёрство, значит боролись с этим явлением?"
И в России сажают "за воровство". Но воруют же!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User asdf1234567890, 21.06.2011 15:15 (#)

дядяколя - обычное слигерское ТРЕЩАЛО

чего вы ему Ести пытаетесь доказать?

Его упряжь однодышловая - и на его единственном кривом и гнилом дышле выжжено корявыми буквами - ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ....

User eestipoeg29, 21.06.2011 16:46 (#)

Я лишь выставляю трещало напоказ. -)

User kogtyanz, 21.06.2011 16:43 (#)

Лжёте вы. Лозунг "За вашу и нашу свободу" был выдвинут во время восстания 1830. В биографии Лелевеля, вышедшей в ЖЗЛ, есть фотографии повстанческих знамён с этой надписью.

User d44yuriy, 21.06.2011 18:08 (#)
10546

Какого "снайпера"?

Даже адвокаты Буданова вынуждены были признать, что никаких подтверждений этой брехни нет и не было. Просто бандит захотел уйти от ответственности. Так что, дядюшка Коля, не стоит и дальше талдычить Будановское вранье.

User wsj35, 21.06.2011 13:23 (#)

"Безнаказанность ядерной сверхдержавы с газовым баллоном и нефтяным шлангом в руках. Верхом на баллистической ракете."

Очень верно и очень страшно. Свихнувшийся мародер с кривой усмешкой и увеличенными зрачками психопата шагает по Евразии с этим самым баллоном наперевес, куражится, а вокруг все затихли и стараются не попастся ему на пути, потому что знают - он стреляет сразу на поражение. Чаще всего из-за угла. Ужасно это его забавляет - идет человек, не подозревая, что пьяная вертухайская мразь, жаждущая крови для утренней опохмелки, целится ему в спину, стреляет, человек падает, а мародеру смешно. И щекотно, и приятно "до неприличия". Ковша холодного только рядом нет. А мародер знает, родина его еще и наградит.

А нормальные люди могут только беспомощно потери считать: Качиньский, Литвиненко, Политковская, Старовойтова, сотни тысяч убитых на Кавказе, тысячи жертв басмынного кривосудия, сотни политзаключенных, голодные дети в интернатах и детдомах, продающие себя за кусок хлеба, старики, роющиеся в помойках.

User kolyadyadya, 21.06.2011 13:27 (#)

голодные дети в интернатах и детдомах, продающие себя за кусок хлеба, старики, роющиеся в помойках.

Это как разрезультаты реформ тех, кого боготворили Литвиненко, Политковская, Старовойтова. Ну этих нет. А те кто остался, сразу записали себя в политзаключённых.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 21.06.2011 15:19 (#)
3734

почему в 5 раз?

Я могу и ошибаться, но припоминаю где-то в середине 90-х цифру 12 долл за баррель. А к середине 2008 г. доходило до 140 долл за баррель. Если так, Россия должна сейчас жить примерно в 10 раз богаче, чем 15 лет назад. Полагаю, что дядя Коля так и живет.
А "тяжкое наследие", кстати, стандартный прием всех органов пропаганды при диктатурах. На Кубе еще в 2006 г (сам там был) нищету объясняли наследием эпохи до 1959 г.!
Теперь по поводу русских и совковых офицеров. Понятно, что баба Лера для красного словца немного приврала, и что русская армия в колониальных войнах тоже особо не стеснялась. Но, уважаемый ЭЭсти с коллегами, это не значит, что можно путать совсем другой орган с пальцем! 19-й век был другой эпохой, колониализм был нормой жизни всех народов, а не преступлением против человечества, как сейчас. Русские зверствовали на Кавказе не более чем англичане в Азии или французы в сев.Африке. А честь - помнит еще кто-нибудь, слово такое было в словаре Ожегова? - честь была даже у самого жестокого из тогдашних русских генералов. А когда хотели кого-то вешать или расстреливать, возникала техническая проблема: где найти палача? Попробуйте в сегодняшней России кого-нибудь найти, кто за хорошие бабки НЕ СТАНЕТ палачом! Так что "слегка пьян, до синевы выбрит", совсем не то же самое, что "слегка выбрит, до синевы пьян".

User eestipoeg29, 21.06.2011 17:27 (#)

Я бы с готовностью принял все ваши поправки, но смущают свидетельства иностранцев, живших в Pоссии в более жестокие старые времена и всё равно свидетельствовавших о немыслимой для них жестокости российских нравов.

Такие же воспоминания остались и в Эстонии от русских войск, свирепствовавших в Ливонскую и Северную войны.

User infinum, 21.06.2011 13:29 (#)

Адекватная характеристика российского общества

Спасибо, Валерия Ильинична, за этот текст

User vafaz, 21.06.2011 13:34 (#)
23348

свой дурак хуже врага!!!

"...русские офицеры не могли...русские офицеры отказывались..." - безграмотная чушь, почитайте о садисте Фигнере и других т.н. "партизанах" 1812 года, можно еще Суворова в Польше вспомнить и т.д.

User kolyadyadya, 21.06.2011 13:40 (#)

Да не одна она такая. Покойная Боннер тоже не отличалась грамотностью и честностью; врала воткрытую

про письмо Суворова Екатерине Второй про "очередную войну с чеченцам", где якобы пишет :"Дело прошло неплохо, вот только чеченцев не осталось".
Суворов воевал на Кавказе!? У какого Фоменко это написано?

User eestipoeg29, 21.06.2011 13:44 (#)

ИЗ ПЕРЕПИСКИ А. В. СУВОРОВА
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Kavkaz/XVIII/1760-1780/Suvorov_arm/text.phtml?id=3016
штудируйте!

User rapala, 21.06.2011 13:48 (#)

Дядя, ты часом не родственник Новодвосркой

А то.Отсутсвие знаний у вас одинаковое. Как и маразм.
Суворов цельных три месяца в 1777 году командовал Кубанским корпусом.
Согласен с тем, кто сказал, что свой дурак хуже врага. Хотя, такие враги как дядя-коля всё-таки полезны. Пусть будет в стане врагов побольше дураков. Прелагаю забросить ВиН в тыл противника.

User kolyadyadya, 21.06.2011 13:56 (#)

Эсти спасибо за информацию.

А тебе скажу: не шибко умничай, а то в дураках останешься. Я не боюсь признаться в том, что не знаю, зато узнаю.

User wsj35, 21.06.2011 14:02 (#)

Бери назад свои слова об "открытом вранье"!!!!!

User kolyadyadya, 21.06.2011 14:12 (#)

Ну и где же здесь про чеченцев, которых не осталось? Соврала-таки Боннер...

User eestipoeg29, 21.06.2011 16:37 (#)

дядяколь, незнание - весь простительная и исправимая, а вот упортвование во лжи, на чем основана России - оно куда хуже и опаснее.

User eestipoeg29, 21.06.2011 13:42 (#)

Да, это действительно романтическая чушь, навеянная избранной русской литературой. Сколько этих Лермонтовых было на весь офицерский корпус? Единицы. Картечью били по декабристам на ура. Это по своим. А по чужим и тем паче.

User sacrament2, 21.06.2011 13:43 (#)

Странно, про Елену Боннэр ни слова? Удивлён:(

это старай ФИГНЯ а Г. Мильштейн умница.

User eestipoeg29, 21.06.2011 17:05 (#)

Да и повальную трусость российского общества - от демократов как вы до последней последней чекистской мрази - перед лицом фактов, говорящих об убийстве Качиньского и его окружениая под Смоленском, следовало бы припомнить. Но тут, к сожалению, контузия распространилась из России на весь Запад.

User sacrament2, 21.06.2011 21:38 (#)

слово с ключиком есть "контузия":(

"контузия распространилась из России на весь Запад" -- супер. А как на счёт южной "полусферы"?

User semi24, 21.06.2011 14:39 (#)
11491

«Мы, кажется, попали под красный светофор.»

Светофор – несущий свет (гр.) или устройство оптической сигнализации.

Светофоры не бываю красными, разве что, в том случае, если их покрасили в красный свет. Как правило, этого стараются не делать, чтобы не отвлекать участников дорожного движения яркими красками этого устройства.

Светофор состоит из нескольких элементов: мачт, корпусов, секций, «козырьков» и прочих «железок», кабелей, репродукторов и собственно оптической сигнализации – фонарей разного цвета, включая м красный.

Бывают реверсивные светофоры, светофоры с мигающим красным сигналом, постоянно включенным («горящим») зеленым, всевозможными стрелочками, пиктограммами, точками, цифрами и прочей светомузыкой.

Но никогда я не видел «красного светофора» или постоянно включенного красного сигнала светофора. Обычно в таких случаях размещают знак «движение запрещено» или «въезд запрещен», в просторечии – «кирпич».

Нет, вру! Видел. Проезжая мимо борделя.

Так что, не «под красный светофор» мы попали, а в тупик со знаком «кирпич» или в бордель с двумя сутенерами, сворой вышибал в мундирах на входе и устрашающим количеством продажных девок со стаканом «горькой» вместо шампанского и многослойной дешевой косметикой на видавших «и Рим и Крым» лицах.

User semi24, 21.06.2011 14:56 (#)
11491

испр.

Светофор – несущий свет (гр.) или устройство оптической сигнализации.

Светофоры не бывают красными, разве что, в том случае, если их покрасили в красный свет. Как правило, этого стараются не делать, чтобы не отвлекать участников дорожного движения яркими красками этого устройства.

Светофор состоит из нескольких элементов: мачт, корпусов, секций, «козырьков» и прочих «железок», кабелей, репродукторов и собственно оптической сигнализации – фонарей разного цвета, включая и красный.

Бывают реверсивные светофоры, светофоры с мигающим красным сигналом, постоянно включенным («горящим») зеленым, всевозможными стрелочками, пиктограммами, точками, цифрами и прочей светомузыкой.

Но никогда я не видел «красного светофора» или постоянно включенного красного сигнала светофора. Обычно в таких случаях размещают знак «движение запрещено» или «въезд запрещен», в просторечии – «кирпич».

Нет, вру! Видел. Проезжая мимо борделя.

Так что, не «под красный светофор» мы попали, а в тупик со знаком «кирпич» или в бордель с двумя сутенерами, сворой вышибал в мундирах на входе и устрашающим количеством продажных девок со стаканом «горькой» вместо шампанского и многослойной дешевой косметикой на видавших «и Рим и Крым» лицах.

User asdf1234567890, 21.06.2011 15:13 (#)

Но никогда я не видел «красного светофора» или постоянно включенного красного сигнала светофора.

Семи, а вы сьездите скажем на финскую границу :)))
И увидите, то что никогда не видели...

В этом суть России, издалека она чем то вроде похожа на Европу, даже светофоры на таможне есть

а приглядишся - дурная и дикая азиатчина!

А как подъезжаете, там суматошная баба в мешковатой форме с полосатой палкою бегает и показывает куда и кому заезжать, не обращая внимания на вечно красные светофоры

User zvirblis_174, 21.06.2011 17:05 (#)

Это как остановившиеся часы - два раза в сутки стабильно показывают верное время :)

User semi24, 21.06.2011 17:17 (#)
11491

"Еду я на Родину..."

Вы правы, давно не был на родине...

User hеavу, 21.06.2011 14:42 (#)
22578

Служба внешней разведки РФ рассекретила архивы за период с 1938 по 1941 год с информацией о планах нападения Германии на Советский Союз.

Как сообщают Вести.ru, 200 депеш и донесений от советских разведчиков, которые поступали в Кремль были собраны в книге под названием Агрессия, из которой следует, что у СССР было время подготовиться к войне.

"Все эти документы, а мы постарались извлечь все, что касается этой темы, максимально полно, без корректив, дают представление о том, в какой степени политическое руководство страны было осведомлено о тех событиях, которые происходили. И из этого вытекает то, какую функцию выполняла разведка", - подчеркивает автор книги, генерал-майор СВР Лев Соцков.

Из архивов следует, что Москва имела два надежных источника в Германии. "Один в аппарате Гимлера, другой в аппарате Геринга. Оба эти источника, когда надвигалась война, сработали, и информация пришла емкая. Она гласила, что все приготовления к войне Вермахта завершены", - пишет Соцков.

Разведчикам удалось даже перехватить шифровку Муссолини от посла Италии в Германии. Дипломат информировал дуче, что был вызван в генштаб Вермахта, где ему сообщили о нападении на СССР в промежутке с 20 по 22 июня.

По мнению автора, документы, собранные в книге, опровергают все предположения о том, что война для советского правительства была неожиданной: "Этот тезис был вброшен, чтобы как-то объяснить народу катастрофические неудачи в начальном периоде войны".

User eestipoeg29, 21.06.2011 22:12 (#)

очевидно, рассекретили лишь ту часть документов, чтобы сохранить сдвиг по фазе в трактовке МВ2, устраиваюсший Кремль.

User fri111, 21.06.2011 15:28 (#)
25089

я знаю лиш одно,если эта власть избежит суда и не ответит за содеянное,и народ настойчиво не призовет к ответу,значит этот народ заслуживает этой участи,я думаю,что не прокатят схемы ухода от ответственности,как при ельцине или какие другие.

User apolloget, 21.06.2011 16:00 (#)

"Вид голого тела, покрытого волосами, вызывает отвращение". Разнузданный стиль, коим эта мадам изливает потоки сознания, доверие вызывает разве только у таких же обиженных судьбой.

User kocymi4, 21.06.2011 17:28 (#)

аполлоГЕТЬ!

User ogurtzoff, 21.06.2011 16:08 (#)
20458

вся статья - одна сплошная инсинуация в отношении российской армии и российского государства. безусловно русские солдаты и офицеры во в

User ogurtzoff, 21.06.2011 16:10 (#)
20458

*непримиримыми

User eestipoeg29, 21.06.2011 16:59 (#)

достаточно одного факта, чтобы опровергнуть ваш тезис:

достаточно одного факта, чтобы опровергнуть ваш тезис: солдаты НАТО не продавали замученные трупы сербов их родственникам (да и не пытал сербов никто), а вот омоновско-грушно-фсбэшное зверьё, выпущенное Путиным в Чечню, пытала людей так, что любой военослужащий НАТО упал бы в обморок просто созерцая результаты - трупы с выколотыми глазами, выжженными паяльной лампй частями тела, переломанными костями и пальцами, вырезанными кусками мяса, пробитыми черепами ... так что гуманность - никогда не была и тем более не стала при путинской чекистской хунте русской концепцией.

User ogurtzoff, 21.06.2011 17:32 (#)
20458

солдаты НАТО не продавали замученные трупы сербов

просто НАТО не проводило наземной операции в Сербии. а в случае с российскими силовиками я не знаю ни про какие пытки, применялись, конечно, более жёсткие методы допроса, что объяснимо условиями войны, и эти методы помогли предотвратить множество терактов против гражданских лиц, сотрудников органов правопорядка и должностных лиц органов власти и спасли жизни ни в чем не повинных людей

User eestipoeg29, 21.06.2011 18:02 (#)

эти "предотвращения" лишь помогли чекистскому зверью нацепить на погоны больше звездочек.

User ogurtzoff, 21.06.2011 18:16 (#)
20458

эти предотвращения помешали бандитско-террористическому зверью убить больше беззащитных людей

User eestipoeg29, 21.06.2011 18:54 (#)

еще до того, как путинское зверье влезло в чечню, оно убило в россии во взорванных домах больше женщин и детей, чем все чеченские террористы в последующие годы вместе взятое.

также и при "освобождении заложников" путинское зверьё куда убило больше людей, чем сами террористы.

так что если россия искоренила бы чекистских выродков, она жила бы спокойнее.

User evg38, 25.06.2011 17:33 (#)

Выродки, не выродки ...

Пока ещё ни одно гос-во без ни не обходиться, потому как везде есть люди не желающие той или иной стране добра, по сему соответственно должны быть люди готовые им протиодействовать. Это - прописная истина !

User d44yuriy, 21.06.2011 18:18 (#)
10546

"я не знаю ни про какие пытки"

Цитата из одного хорошего фильма: "Если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро не существует". Вообще, огурцовые знания о российских бандитах (типа Буданова) весьма ограничены. Точнее, практически нулевые. Это не удивительно, т.к. вся его информация заимствована из кремлядского официоза да еще речей "лидера нации" (всех времен и народов?).

User zvirblis_174, 21.06.2011 17:01 (#)

Очень смешной случай с тобой, Огурец :))

User eestipoeg29, 21.06.2011 18:03 (#)

к сожалению, когда их много, это уже не смешно.

User zvirblis_174, 21.06.2011 18:14 (#)

Да брось ты :)) На этих овощей без смеха и не глянешь :)

User semi24, 21.06.2011 19:06 (#)
11491

История показывает, что смешное очень быстро оборачиваются страшным, друг мой. Вот в чем ужас. Ни Вы, ни я, ни при каких обстоятельствах не стали бы пытать. Я надеюсь, что могу выразить общее мнение. А вот эти ребята, которые релативируют зло, будут при случае: Вас, меня, молодых и старых, беременных и немощных. Вот и все различие. Они до поры смешные. Евреи в 33 в Германии тоже думали, что этот клоун их не тронет - они же воевали за Кайзера, а потом их - инвалидов и кавалеров орденов, били по щекам ублюдки-недоучки в гестапо. Далекий пример, но почему-то именно он пришел на ум. Примеры из новейшей истории всем известны...

User eestipoeg29, 21.06.2011 20:06 (#)

пример хороший, но гэбьё хуже и опаснее недоучек СД.

User cherubina, 21.06.2011 21:26 (#)

гэбьё хуже и опаснее недоучек СД.

Прошу прощения, Ээсти, но при всем уважении - с чего Вы взяли, что СД-лучше и менее опасны (если гэбье хуже, предполагается, что СД-получше или не такое плохое). В Вашей ненависти к гэбью Вы слегка перебираете. Чудовища что те, что другие, причем в равной степени. У советской власти была фишка - фильмы, показывающие нам зверства наци (а они были не менее чудовищны, этому есть много свидетельств, их отношение к славянской расе известно), потом началась другая фишка, прямо противоположная - открылись архивы, и мы с ужасом узнали, что все не так, вернее не совсем так, и "наши солдаты-освободители" кровожадные монстры. Гитлер в военном ажиотаже с мечтой о блиц-криге спустил на славян своих псов, и они нехило покуролесили, между прочим, превратив всех, кого считал "низшими людьми" в озлобленных, движимыми местью и ненавистью животных. Он видимо и мысли не допускал, что его "великую" Германию будет топтать славянский сапог, и это ОН вытащил зверя из своего логова. Так что, действия зверя - ответ на подвиги нацистских псов. Гитлер и Сталин - два Антихриста. И их армии - армии чкдовищ.

User eestipoeg29, 21.06.2011 21:47 (#)

во первых, ремеслу пыток нацисты учились у тех же нквдешников, а во вторых, традиция мучения людей в россии имеет глубокие корни, а гэбьё к тому же имело куда больше времени, чем СД или гестапо, на изощрение и совершенствование своего ремесла от дыбы до полония, как вы знаете. Так что, я думаю, что в своей оценке я прав с вероятностью и достоверностью почти 100%.

User cangrejo, 21.06.2011 17:04 (#)

"вели себя намного более гуманно и ответственно чем...."

Поэтому весьма сожалею, что в лапах вурдалака Буданова оказалась Эльза а не Вы.

User zvirblis_174, 21.06.2011 18:11 (#)

Нашинковал бы колечками :))

User hopstop, 21.06.2011 16:09 (#)

Вид голого тела, покрытого волосами, вызывает отвращение

Вы, касатик, вызываете отвращение даже без демострации Вашего, покрытого или непокрытого волосами, тела.

User rizari1000, 21.06.2011 18:38 (#)

Все ,и Новодворская лучше всех ,знают ,что Россия азиатская ,недемократическая ,варварская страна ,не имеющая оружия последнего поколения ,такого какое есть у НАТО.
Российские силовики никогда не были гуманными даже по отношению к россиянам.
Чего же вы хотите?
Чеченцам надо создать какие то тепличные условия ,они наверное лучше всех знают что такое российская армия и что её "точечное" оружие - это дубина , которая ставит очень большие точки.
Делать из чеченов ангелов ,а из русских исчадия ада ,верный признак ангажированности.
Воевать в Чечне и писать злые статейки ,это две большие разницы.
При этом я считаю ,мародёров надо уничтожать ,как в военное ,так и в мирное время.
Просьба к тем ,кто считает себя либералами ,не опускайтесь до унижающих прежде всего вас а заодно и всех присутствующих на этом сайте ,оскорблений в адрес инакомыслящих.
Огурцов тоже имеет право на своё мнение ,часто очень взвешенное и разумное ,поучитесь у него корректному поведению.

User eestipoeg29, 21.06.2011 20:09 (#)

инакомыслящих

назвать огурцова инакомыслящим можно лишь допустив насилие над смыслом слов. огурцов лишь ретранслирует официоз. никакого инако- и -мыслия там нет.

User evg38, 21.06.2011 19:12 (#)

Насчет войны и армии !

Уважаемая! Не мешало бы вспомнить, кто первый погнал армию в Чечню в 1994 году и приказал штурмом брать Грозный. Может, надо его разбудить да отправить в Гаагу для компании г-лу Младичу, а то ему там скучновато в одиночестве !

User eestipoeg29, 21.06.2011 20:12 (#)

зачем будить усопшего, если кремль. лубянка, генштаб и мвд полнятся кандидатами на скамеечку в гааге.
слабо?

User cherubina, 21.06.2011 20:54 (#)

кремль. лубянка, генштаб и мвд полнятся кандидатами на скамеечку в гааге

Пожалуй, им трибуну придется заказывать: на скамеечке они не поместятся. Там приличная толпа набирается.

User cherubina, 21.06.2011 19:23 (#)

Русские офицеры в 1863 году отказывались вешать польских повстанцев и шли на расстрел со словами "За вашу и нашу свободу"! Русские офиц

Господи..неужели ТАК когда-то вообще было?..

User gmshkuro, 21.06.2011 20:40 (#)

Да, а еще был георгиевский крест которым награждали иноверцев воевавших в русской армии

User cherubina, 21.06.2011 20:16 (#)

Мы вам напомним Сталина!".

Знал бы Гитлер какого зверя он разбудил и разозлил. Не надо было этого делать..

User eestipoeg29, 21.06.2011 22:05 (#)

Можно оспаривать, кто кого разбудил.
Да и не спал сталинский зверь, а активно готовился к войне на завоевание европы и всего мира. Более того, не будь Гитлера, сделавшего германию сильным буффером, Европе скорее всего было бы не отбиться от Сталинских ордищ.

User invalid, 21.06.2011 20:50 (#)

А мне понравилось выражение про медвежий заповедник,охранять их надо бедных,а то попрёт всякая несистемная оппозиция да с рогатинами,надо же ОНФ создатьпротив браконьеров,а тут и Якунин с бронепоездом на запасном пути.

User rivares, 21.06.2011 20:50 (#)
3323

rivares

Дядяколя, рапала, огурцов и прочие друзья военного преступника буданова, застреленного как бешеная собака. Не боитесь, что вашу презренную банду, позорящую русский народ, разоблачат и отправят вслед за милым вашему сердцу мерзавцем?

User evg38, 25.06.2011 09:38 (#)

Презренная банда, позорящая русский народ !

Уважаемый, сишком многих надо будет хватать и отправлять вслед за указанным вами "мерзавцтм." Кто же картошку сажать будет ?

User gmshkuro, 21.06.2011 20:59 (#)

Да, а еще был специальный георгиевский крест которым награждали иноверцев воевавших в русской армии

, 21.06.2011 22:03 (#)

"Мы - поколение, опоздавшее в Нюрнберг."

"Мы - поколение, опоздавшее в Нюрнберг." Гениальная фраза.

User casper, 21.06.2011 22:29 (#)

все еще впереди ))

User sersou2, 22.06.2011 02:50 (#)

"Мы - поколение, опоздавшее в Нюрнберг."

Ну, если Валерия Ильинична так хочет в Нюрнберг, никто не мешает ей туда поехать да и каяться ей никто не мешает. Пусть кается, пусть перечисляет свои деньги на "компенсации жертвам Катыни" или прибалтам за "советскую оккупацию" или ещё на какие-то цели, пусть возлагает цветы на могилу Качиньского, пусть кается перед кем хочет, ей это не возбраняется, но зачем же требовать "покаяния" от всего российского народа? К этому ещё Абуладзе 25 лет назад призывал и где сейчас этот Абуладзе и киностудия "Грузия-фильм", на которой он работал? 25 лет от нас постоянно требуют покаяния. Хватит! Те, кто хочет каяться, пусть каются, мы же самоуничижением заниматься не будем!

User eestipoeg29, 22.06.2011 03:11 (#)

Преступления совершала не Новодворская, а представители российского государства по велению этого государства и согласия и при участии большинства российского народа. Надеюсь, это обьяснение отвечает на ваши вопросы.

User casper, 21.06.2011 22:12 (#)

Русские офицеры в 1863 году отказывались вешать польских повстанцев и шли на расстрел со словами "За вашу и нашу свободу"! Русские офицеры не могли бы посылать снаряды с кощунственными словами "с Рождеством!" - потому что они верили в Бога. В русской армии мусульмане исповедовали свою веру. И если в столовой офицерского собрания оказывалось больше мусульман, чем христиан, никто не принуждал снимать головные уборы
интеерсно, а ермолов был русским офицерем ?
разве не прусских офицеров героически сражающихся на кавказе писали классикик русской литературы ? когда я был еще маленьким я все думал с кем они воюют, за что ?
аа оказалось что я читаю стихи писаателя который предлагает покорится окупанту, читал стихи ддругого выдающегося писателя который писал про злых чеченов/черкесов, но зато есть другой писатель который написал что такое русская армия.
Они грабили, убивали, насиловали, гадили в мечетях
паразительно но именно так себя вела армия в те "славные" годы РИ
разве это может быть какой то случайностью? нет. это закономерсть. нет никаких мифичсеских русских офицеров стреляющих в висок за унижение и т.п.

User nargit, 22.06.2011 06:23 (#)

всем кто испытывает ностальгию

по благородным офицерам Российской империи рекомендуется освежить в памяти "Поединок" Куприна.

User nargit, 21.06.2011 22:55 (#)

Во все времена

Россия зверствовала на Кавказе. Армия российской империи была не чуть не более гумманной чем армия советской империи. Массовые депортации населения в Турцию в 18-19 в. ничуть не уступали по масштабам (и даже превосходили) Сталинские депортации. Можно вспомнить черкесов, ногайцев, и т.д., выселение которых со своих исторических земель сопровождалось массовыми убийствами, в которых отличился, в частности (с ногайцами) Суворов. Все империи отвратительны, и Российская/Советская, и Китайская (массовые убийства казахов и уйгуров), и Британская, и особенно Германская (нацистская) которая почти состоялась если бы Советская её не остановила. Поэтому возмущение ВИН злодеяниями именно Советской империи хоть и справедливо, но несколько селективно.

User nargit, 21.06.2011 23:09 (#)

Не говоря уж об Османской империи

Советской империи "переть и переть" чтобы сравнится с Османской в степени/количестве злодеяний. Отличие Советской империи, о которой сейчас не принято вспоминать, в том что она развивала отсталые окраины инвестируя в промышленность, науку, культуру, и т.д. Делает ли это её лучше других? Смотря у кого спросить.

User cheza6, 21.06.2011 23:03 (#)

Лев Зиновьевич Копелев
Хранить вечно (fb2)
http://lib.rus.ec/b/137774
Александр Исаевич Солженицын
Пир победителей
http://lib.rus.ec/a/20381

(комментарий удалён)
User eestipoeg29, 22.06.2011 03:08 (#)

Чекисты из «Единой России» подключились к борьбе с крамольнми блогами рунета

... путиноиды из их «Единой России» создали «сетевой спецназ» в дополнение к подразделению «Бригадники» («Бригада Хелла», «Прапорщики ФСБ»).
Лидер движения «Молодые социалисты России» Гудков 21 июня в своем блоге заявил о создании в «Единой России» подразделения по борьбе с оппозиционными политиками и блогерами в Интернете. Такую информацию ему передал источник в партии власти, пишет Гудков.
Он заявляет, что «секретный отдел» в партии путиноидов займется тем, что будет «блокировать распространение информации в блогосфере и социальных сетях». При этом к различным группам интернет-активистов будут применяться разные тактики.
По сведениям Гудкова, наиболее популярных блогеров будут пытаться столкнуть друг с другом с последующим приданием конфликтам максимальной огласки. При появлении рейтинговых постов от популярных политических и гражданских активистов сетевые специалисты от «е…ной России» должны будут выводить в топы поисковых систем противоположную по смыслу информацию, параллельно «замусоривая» верхние строчки рейтингов постами о «кошечках-собачках-татуировках-гадалках-пришельцах».
Против блогеров из черного списка, по его словам, будут также применяться методы черного пиара в Интернете.
Кроме того, как рассказал Гудкову источник, сообщения менее известных блогеров предлагается останавливать с помощью цензуры. Она существует, как пишет лидер молодых социалистов, во всех российских поисковых системах, в том числе на «Яндексе», «Рамблере» и «Мэйл.Ru». Поисковики, по его словам, удаляют из своих систем посты, не прошедшие цензуру. В практику будет также введено программное занижение рейтинга сообщений оппозиционных блогеров.
«Действительно, в какой-то степени можно оказать влияние на популярность независимых блогеров, удаляя их из рейтингов и новостей»,— оценил предположительно выбранные единороссами методы борьбы с интернет-активистами член «Солидарности» Козырев.
При этом он отметил, что решающего влияния на распространение информации блокировка постов в основных поисковиках не окажет. «Есть независимые ресурсы, тот же Besttoday.Ru, которые собирают информацию из блогов, и повлиять на них не смогут», — пояснил он.
Он напомнил о недавнем скандале, когда поисковая система «Яндекс» передала в ФСБ личные данные людей, перечисливших деньги на создание проекта Алексея Навального «РосПил» через гарантировавшую пользователям анонимность систему «Яндекс.Деньги».
Ранее в адрес «Яндекса» уже раздавались обвинения в цензуре результатов поисковых запросов. Так, в марте блогеры обвинили администрацию сервиса в том, что сервис намеренно замалчивает некоторые значимые общественно-политические сюжеты. В частности, интернет-пользователи обратили внимание на то, что в поиске изображений от «Яндекса» не индексируются изображения плакатов «Партии жуликов и воров», отчеты с акции движения «Мы» «Пора меняться» в защиту Ходорковского, а также материалы, связанные со скандалом вокруг фонда «Федерация».
http://kavkaz.tv/russ/content/2011/06/22/82760.shtml

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kodor, 22.06.2011 16:49 (#)

Жаль, что так

Просто удивительно, с каким постоянством росийские власти стремяться превращать всех вокруг во врагов России. Даже Грузию, православнаую страну, психологически абсолютно совмстимую с русскими, страну, которая несмотря на многочисленные преступления со стороны Кремля, все еще с большой симпатией относиться к русскому народу – всячески стараються превратить во враждебное, хаотическое образование, открытое для разгула различных преступных и террористических организаций. Вот почему называют Россию TRABLE MAKER.

User saturn22222, 23.06.2011 20:15 (#)

Жаль, что так

Бичо имей гордасть, вам пендалей под зад навешали а ты пришол сюда и подмазываешся, ех ну почему мир так неспроведлив, ну нафига таким как вы независимость и свобода...

User saturn22222, 22.06.2011 19:34 (#)

УБЕЙ ЧЕЧЕНА!!!

Мне кажется что причиной этой кантужености русских стало то о чем не любят говорить даже самые откритые критики кремлевского режима, причина этой кантуженности - енависть, ненавесть которя культивировалась и насаждалась припомощи средств масовой информаци. Например возьмем чеченцев, сразу после развала союза все средства масовой информации россии начели как по каманде обливать этот народ грызью, с экранов новостей несходила информация типа, чеченская мафия, чеченские авизо, чечен убил, чечен ограбил...итд тоездь искуствено насаждалась ненависть к целому народу на государственом уровне и создовался образ демонизированного врага. То как россиская армия востонавлевола канституционный порядок в этой республике, на самом деле было похоже на каратеьную опрацию против чеченского народа, которого решили показательно линчевать, на теретории этой крошечной республики российские войска применили все виды вооружения которые имелись на вооружении, включая и оружие масового порожения(кроме ядерного), кавровые бомбардировки густонаселенных раёнов касетными глубинно вакуумными бомбами и тактическими ракетами земля земля. Теретории населенных пунктов зачешялись от боевиков вместе с гражданским населением и самая порзительной частью востановления конституционого порядка стали так называемые фильтрационые лагеря что посути дела были самыми настояшими конц лагерямя на подобии фашистских, знаменитый чернокозово, зиданы на теретории ханкалы и моздокские фильтры... смысл всего этого шабаша конституционшиков заключался в следуюшем - УБЕЙ девушку, дедушку, бабушку, ребенка неважно, вед они все чечены... и БУДанов был прав когда он спрашивал за что вы меня судите ??? Но благодарная родина непредала своего душегуба, вед он свой русский, разве можна из за кокогото там чечена, отсидел в пятизвездочной хате где ему кушанья принасили с ресторна а когда вышел значит, квартирку в одном доме с президентом РФ. Вывод, хочеш квартиру, УБЕЙ чечена, хочеш славы, УБЕЙ чечена, УБЕЙ их детей, ЗАМУЧЕЙ досмерти их девушек и женшин и родина тебя незабудет, проста УБЕЙ ЧЕЧЕНА!!!

User sersou2, 22.06.2011 23:46 (#)

Вы бы хоть по-русски писать как следует сначала научились. "Принасили", "востонавлевола", "кантуженость" - это лишь несколько Ваших перлов. Где Вы русскому учились-то? Ваша безграмотность не вызывает ничего, кроме брезгливого отвращения и отнюдь не создаёт желания читать Ваши излияния.

User eretik, 23.06.2011 02:52 (#)

Че за цинизм?

Чел пишет о геноциде и убийствах а вы ему ошибки вменяете в вину

User saturn22222, 23.06.2011 18:52 (#)

здалась вам моя граматика...

Уважаеммый, я довно уже живу заграницей и у нас тут нет русских быкв на клавишах компьютеров, друг с другом мы обычно переписываемся на латынеце сокрашая вырожения и слова, если бы я написал на латынице вы бы вообше нечего непоняли с непривычки. Что бы написать текст на русском мы используем программу транслит www.translit.ru орфография на ней некудышная. Попробуйте настучать на транслите с ангийской клавой русский текст, а потом уже судите. Кстати Русский язык это один из 3-х языков на котором я говорю кроме радного Чеченского, вообшем я свободно говорю на четырех языках включая и Английский, вот такие вот дела ''ТИТУЛЬНЫЙ '' вы наш, да и не сталбы я остовлять коменты на гранях будь я в россии, уж очень больно не ровнадушны российские сцецслужбы к инокомыслящим Чеченцам в России да и заграницей тоже! P.S. Вот вам печальная история про чеченского парня, который забылся на секунду в кокой он стране живет и решил по чатать с телефоного браузера, почитайте, просветитесь и узнайте как хорошо живется людям на бескрайних просторах мачихи россии.
ЕЛО О НАСИЛЬСТВЕННОМ ИСЧЕЗНОВЕНИИ ИСЛАМА УМАРПАШАЕВА (Чеченская Республика)
16 Июнь 2011, Четверг
Краткая фабула дела общественного расследования
Предметом расследования данного дела является насильственное исчезновение, жестокое обращение и незаконное удержание в течение почти 4 месяцев на базе Чеченского ОМОНа жителя города Грозного Ислама Ирисбаевича Умарпашаева. События преступления относятся к декабрю 2009 — апрелю 2010 годов, после чего жертва была освобождена под международным давлением. В течение последующего времени расследование уголовного дела по факту похищения человека цинично саботировалось следственными органами Чеченской Республики. В феврале 2011 года дело было передано в центральный аппарат Следственного комитета России, однако расследование столкнулось с беспрецедентным противодействием со стороны чеченских силовых структур.
В данном деле мы сталкиваемся с уникальной для Чечни ситуацией, в которой человек, подвергшийся похищению и затем освобожденный, не только подробно сообщил об обстоятельствах преступления и удерживавших его лицах, но и активно добивается привлечения этих лиц к уголовной ответственности.
***
Насильственное исчезновение Ислама Умарпашаева
В начале зимы 2009 года 23-летний Ислам Умарпашаев оставил в одном из интернет-чатов запись, где он обвинял милицию в зверствах против населения республики, и призывал жителей Чечни положить этому конец. Вход в Сеть был осуществлен Исламом с его личного мобильного телефона.
Рано утром 11 декабря 2009 года в дом № 75 по улице Михайлика г. Грозный, где проживал Ислам со своим отцом Ирисбаем, матерью и братьями, явились «для проверки паспортного режима» вооруженные люди, представившиеся сотрудниками Октябрьского РОВД чеченской столицы. Членам семьи приказали собрать сотовые телефоны, и осмотрев их, спросили, кто является владельцем аппарата марки «Сони Эриксон» - именно с него Ислам выходил во Всемирную паутину. Ислам сделал шаг вперед — и его тут же увели. Отцу объяснили: «на пару часов для беседы». Когда тот попытался протестовать, коротко пообещали пристрелить.
Вскоре после ухода неизвестных Ирисбай Умарпашаев с нанятым им адвокатом явился в Октябрьский РОВД, чтобы выяснить причины задержания и дальнейшую судьбу сына. Однако в дежурной части ему сообщили, что Ислама в здании нет, и что никаких задержаний сотрудники отдела этой ночью и утром вообще не проводили. Дальнейшие попытки родственников установить местонахождение похищенного не принесли результатов — Ислам бесследно исчез после непризнанного задержания представителями властей. 28 декабря 2009 года следователем Межрайонного следственного отдела г. Грозного по факту похищения Ислама Умарпашаева было возбуждено уголовное дело № 68042, Ирисбай Умарпашаев был признан потерпевшим.
Незаконное удержание Ислама Умарпашаева на базе ОМОН
Как стало впоследствии известно со слов похищенного, события после его фактического ареста развивались следующим образом. Ислама поместили в белую «Газель» с тонированными стеклами, надели на голову куртку, после чего машина двинулась в неизвестном направлении. Минут через 40 пленника вывели и спустили вниз по лестнице в подвальное помещение. Позднее он подробно опишет это помещение в своих показаниях.
Вокруг стояло несколько человек: все они были чеченцами за исключением одного русского, которого другие называли Костей. Тот показал Исламу распечатку дискуссии с интернет-чата и начал задавать вопросы: почему ты ненавидишь милиционеров, где оружие, при помощи которого ты собираешься нас убивать, кто твои подельники, где скрываются боевики. Задержанному нечего было ответить, и его стали избивать. «Били очень больно и долго, и если бы я действительно знал, где оружие и боевики, то сказал бы» - рассказал впоследствии Ислам — Но сказать мне было нечего». Где-то через час мучители убедились, что Ислам действительно не связан с боевиками и не располагает о них никакой информацией, и «допрос с пристрастием» прекратился. Перед этим в подвал спустился некий Аслан, представившийся начальником штаба чеченского ОМОН. Он приказал прекратить избиение, сказав, что родственники Ислама «подняли на уши» все инстанции в попытках его найти.
Три с половиной месяца Ислама удерживали в подвале, прикованного наручниками к трубе парового отопления. Через несколько дней после похищения к узнику явились несколько вооруженных чеченцев, представившихся сотрудниками УБОП. Они задали те же вопросы, что и «Костя», не били, а на отказ сотрудничать пригрозили «бросить к медведю». Затем ушли. С этого момента никаких вопросов Исламу больше не задавали, почти не избивали и иногда кормили — сначала один раз в 2-3 дня, а затем - каждый день. С какого-то момента в подвале даже появилась кровать и матрас. В туалет выводили ночью, два раза в месяц конвоировали в баню. Запрещали лишь бриться — вскоре Ислам оброс длинной «ваххабитской бородой». Эти обстоятельства позволили предположить, что жертву фактически «откармливали на убой», дабы представить потом в качестве ликвидированного боевика. Правозащитные организации зафиксировали довольно много случаев, когда тела задержанных силовиками молодых людей обнаруживались впоследствии среди «убитых в бою бандитов».
Постепенно узник стал осматриваться и понял — он содержится на базе чеченского ОМОНа. Да и тюремщики, в конце концов, перестали это скрывать.
В своих показаниях Ислам со всеми возможными подробностями описывает место своего заточения и окружавшую его территорию — планировку, цвет стен, материал дверей, переплетения труб, места расположения кондиционеров, конструкцию и конфигурацию ограждений, количество ступеней лестниц. Дом, в котором его содержали, находился справа от въездных ворот, напротив двухэтажного здания штаба с крупной надписью «ОМОН», а возле него - несколько строений, напоминающих частные дома. Вокруг была ограда из больших бетонных плит. За зданием штаба виднелись казармы личного состава, баня, где ему давали возможность помыться, и мечеть. Сразу перед выходом из импровизированной тюрьмы можно было увидеть соседний дом, который, как он понял из разговоров охранявших его сотрудников, принадлежал командиру ОМОН — Алихану Цакаеву. За домом был вольер — там содержались несколько волков и медведей, те самые, которым Ислама ранее обещали скормить. Иногда в соседнюю комнату подвала старшие приводили рядовых милиционеров и избивали за непослушание — он слышал их крики и мольбы о пощаде.
Так прошла половина декабря, январь, февраль, начался март...
Обращение в Европейский суд и освобождение Ислама Умарпашаева
далее читайте по сылке
http://www.pytkam.net/web/index.php?go=Facts&in=view&id=158

User evg38, 23.06.2011 17:53 (#)

За что его судили ?

Во-первых, не надо было начинать этот маразм. Виноват - Главный Теннисист Российской Фтдерации !
Во-вторых, надо было прямо сказать, что это - война, а не какая-то там антитеррор. операция. Все встало бы на свои места: русская армия воюет с армией генерала Дудаева, а на войне - как на войне, ничего хорошего не бывает !
Пусть назовет кто-нибудь хоть одну войну (только не компьютерную), где не было бы жесткости и зверства !

User saturn22222, 23.06.2011 19:41 (#)

За что его су

Увожаемый, есть сушественая разница между войной имеюшая статус ''внутеренего дела росии '' от войны которая ведется также, но только под присмотром международного сообшества, как например недавняя война с грузией, когда грузины поставили науши ООН и организовали масовые антивоеные монифистации в европе и америке, так как Грузия это незовисимое государство и это война носила характер явно акупационый войны против независимого и суверенного грузинского государства. У Чеченцев и у ихнего лидера Дудаева небыло международной подержки потому что россия проделала огромную работу на международном уровне, для того что бы независимое чеченское государство некем небыло признано, в связи с этим война в чечне не подподает под международную женевскую конвенцию согласно которой можно былобы наказать (хатябы заочно) всех шамановых, будановых и прочих военых преступников повиных в смерти колосального количества мирного населения Чечени легальным путем как военых преступников, а небегать за ними отстреливая их как бешаных сабак. Офциально войны некогда небыло, была операция по наведению конституционого порядка которая плавно перестроилась под международную борьбу против исламского тероризма, но это всеравно неменяет факта что Чеченя и весь северный кавказ досихпор сохраняет статус русских колоний а люди живушие там это народы завоеваные путем колосального насилия над ними, народы которые имеют в россии статус людей второго сорта и пятой колоны, людей которых руские призрительно только афициально называют - лицами кавказской национальнасти.( а как их называют неофициально, даже говорить нестоит)

User saturn22222, 23.06.2011 19:55 (#)

Кто то тут как то писал о дикости и мстительности Чеченцев открыто говоряших о мести, Еврейи

Кто то тут как то писал о дикости и мстительности Чеченцев открыто говоряших о мести, Еврейи по всему миру охотились за нацистскими приступниками которые уничтожали их только за то что они Еврейи и некто их за это некогда неосуждал...

User begierig2, 23.06.2011 22:23 (#)

Виноват - Главный Теннисист Российской Фтдерации !

согласна.
Недавно отец погибшей девушки в интервью "Комсомолке" сказал, что остался жить в Норвегии, потому что не хочет, чтобы сыновья подались в террористы, а младшая Лариса (на то время десятилетняя) в снайперши. С сыновьями понятно, но с девочкой - неужто все невинные девочки идут в снайперши? К 18ти годам они, как правило, там уже детей имеют, заняты семьей, поэтому я поняла его интервъю как "не хотел, чтобы Лариса пошла по стопам сестры" А уж на войне снайперша не может быть невинной жертвой; превышение полномочий полковник признал и наказаное отбыл, а нказывать надо "демократическое" правление, развязавшее эту трагедию.

User begierig2, 23.06.2011 22:25 (#)

*наказание

User saturn22222, 22.06.2011 19:50 (#)

Горят аулы: нет у них защиты,
Врагом сыны отечества разбиты,
И зарево, как вечный метеор
Играя в облаках, пугает взор.
Как хищный зверь, в смиренную обитель
Врывается штыками победитель,
Он убивает старцев и детей,
Невинных дев и юных матерей.
(c: М.Ю. Лермонтов)

User sersou2, 22.06.2011 23:54 (#)

Чувствуется гений великого русского поэта. Какой прекрасный русский язык, не то что у малограмотного "Сатурна".

User saturn22222, 23.06.2011 19:02 (#)

Ох уж эти ''титульные'', ох уж эти сказочники-граматейи...))

User saturn22222, 22.06.2011 19:57 (#)

Насылающие ветер

И кто разрушает ограду, того ужалит змей
Экклезиаст
Сорок пять лет назад, 28 августа 1958 года, в Грозном войсками Северо-Кавказского военного округа были подавлены массовые беспорядки. Выступления начались как античеченские - с требований повторной депортации чеченцев и ингушей - но, как это обычно было в СССР, быстро стали антисоветскими: толпы взяли штурмом и разгромили обком КПСС.
*****
" 23, 24 и 25 августа, днем и ночью, беспрепятственно и открыто проводилась политическая провокация, имевшая целью окончательно шовинистически взвинтить и натравить на чеченский и ингушский народы отсталые элементы русского населения города.
Близ Чернореченского химического завода был построен специальный помост и на нем, несмотря на летний зной, три дня на льду держали гроб с погибшим в драке с чеченцем русским Этот русский на клубном вечере в пьяном виде привязывался к молодому чеченцу-шоферу Луле Мальцагову, преследовал его со своими приятелями на улице, вступил с ним в драку с обоюдным применением карманных ножей и был им, в порядке самообороны, смертельно ранен. Три дня возле помоста рыдал похоронные мелодии оркестр. Ночью открытый гроб освещался специальными прожекторами. Днем и ночью экзальтированные, распаленные до шовинистического озверения "ораторы" обоего пола призывали толпу к мести "бандитским народам".
Ряд грозненских коммунистов для немедленной локализации беспорядков настойчиво предлагали мобилизовать всех коммунистов многотысячной городской парторганизации. Руководители отказались. Для прекращения нараставших бесчинств не были использованы ни войска МВД, ни милиция, ни составлявшие гарнизон воинские части, ни курсанты военно-летного училища. А для прекращения двухсуточного контрреволюционного митинга, чтобы согнать с уличной трибуны погромных "ораторов", было достаточно пожарной команды с брандспойтами!
Всему этому открыто содействовали многочисленные русские ответственные работники, во главе с секретарями обкома и горкома КПСС (Сайко, Черкевичем, Шепелевым и др.). Некоторые коммунисты и ответственные работники и члены их семей находились в бесновавшейся шовинистической толпе. Секретари обкома и горкома, русские заместители председателя Верховного совета ЧИАССР шествовали, вместе с черносотенными демонстрантами, возле гроба русского хулигана, стояли на уличной трибуне рядом с ораторами, молча слушали
26, 27 и 28 августа доведенной до осатанения, толпой был захвачен на полтора дня и разгромлен обком КПСС и другие здания, захвачены связь и железнодорожная станция, зверски избивались, убивались насмерть и подвергались на улицах растерзанию первые попавшиеся мирные чеченцы и ингуши толпа свирепо топчет на мостовой схваченных случайных прохожих - чеченцев, выдавливая из них, еще живых, кишки
Зародыш активности проявило какое-то подразделение войск МВД: из первого этажа захваченного погромщиками здания обкома через заднюю дверь, во двор, удалось вытолкать человек семьдесят, впихнуть их в подогнанные к двери тюремные машины и доставить в тюрьму. через несколько часов, по распоряжению Шмойлова [начальника областного управления КГБ], все захваченные участники беспорядков были выпущены на свободу.
Все усилия Шмойлова были направлены на то, чтобы "успокоить" руководство в центре, поддержать лживую, "облегченную", "успокоительную" версию местных партийных руководителей, будто "ничего особенного", "ничего серьезно - политического" не произошло. Даже на городском, а затем и республиканском партактивах, собранных вслед за введением в город войск Северокавказского военного округа, местные руководители так изворачивались перед сотнями членов партии, перед присутствовавшим членом Президиума ЦК КПСС товарищем Игнатовым, утверждая, что было просто "хулиганство", будто подвыпившие элементы, главным образом - рабочая молодежь, "слегка перешли границы дозволенного", - что товарищ Игнатов был вынужден осечь "бодрячков" и "оптимистов": "Вас-бы вздернули через пару дней на уличных столбах, как в Венгрии, - если-бы не меры, принятые ЦК КПСС!"
*****
Хочется себя ущипнуть. Во-первых, настолько начало тех событий напоминает пиар-кампанию нашей чеченской войны. Во-вторых, какие люди сидели в Политбюро - то ли разум, то ли, скорее, инстинкт власти подсказывал им: погромщик неуправляем, начав с инородца - не остановится, дойдет и до начальника.
Но кому принадлежит этот текст? Кто писал? Коммунист - чеченец? Вот и нет - Сергей Петрович Писарев, безусловно, был большевиком, но также и терским казаком. В прошлом году ему исполнилось бы сто лет, умер он в 1979-м. Участник Гражданской войны. Арестован в ходе "большого террора", но - "в 1938 году, несмотря на 43 допроса, из которых 23 были с пытками, все-же ни самооговора, ни оговоров от меня не добились". Писал из камеры во все инстанции, ходатайствуя за таких же, как он, безвинно арестованных. Освобожден. Участник Отечественной войны, фронтовик (с переломанным на допросах позвоночником!). После войны, оправдывая фамилию, опять писал во все инстанции. В 1953-м помещен в тюремную психиатрическую больницу. Опять писал, был освобожден, сумел добиться от ЦК расследования "карательной психиатрии". В 1960-м он опять писал, защищая гонимых. С конца 60-х участник диссидентского движения, вместе с Алексеем Костериным и Петром Григоренко относился к тем, кто противопоставлял советсткую действительность ?ленинским заветам?.
*****
Еще до грозненских погромов подготовил и направил в ЦК КПСС "Доклад на 70 страницах": "За два месяца до этих событий в моем докладе приводились десятки фактов оскорблений национального достоинства и ущемления законных прав чеченцев и ингушей и полной безнаказанности вдохновителей и участников эксцессов против них, отличавшихся от августовских событий только своим масштабом. широко и совершенно безнаказанно на глазах у сотрудников аппарата Шмойлова, среди казачьего и городского русского населения распространялись, с целью провокации, диверсионные бредни про "оскверненную русскими", якобы, по мнению чеченского и ингушского народов "их священную землю", про необходимость, якобы, "ее очищения кровью русских детей и изнасилованных чеченцами русских девушек" и т.д. Эти упорно и безнаказанно распространявшиеся слухи имели, как не может вызвать сомнений, своим назначением поднять ненависть к чеченцам среди отсталых элементов до степени ярости, вызвать панические настроения и прямые эксцессы против возвратившихся."
Когда гром грянул, КГБ все же обратил свои взоры... на авторов "Письма...": "Своим трудолюбивым вниманием меня удостоили четверо майоров и подполковников госбезопасности, лично меня разувавших и выворачивавших стельки и подкладки в моих сапогах, переворачивавших вверх дном мои столы, чтобы осмотреть нижние срезы каждой из ножек..." Требовали одного: "...скажите, ОТ КОГО вы эти сведеения получили? Скажите, - и тогда вам ничего не будет". Писарев не только не сказал, но также отрекся от авторства "Письма...".
Именно этому и посвящено другое его письмо 1960 года, обильно здесь цитируемое "Приложение ¦ 3 к заявлению Председателю КПК при ЦК КПСС, раздел 1. ПОЧЕМУ В АПРЕЛЕ 1959 ГОДА Я БЫЛ ВЫНУЖДЕН ОТРИЦАТЬ СВОЕ АВТОРСТВО ДОКЛАДА НА СЕМИДЕСЯТИ СТРАНИЦАХ? (Некоторые данные, объясняющие мое недоверие подполковнику госбезопасности Халееву, и основания для проверки служебной деятельности и партийного лица как Шмойлова, так и Халеева)."
*****
А Шмойлова все же убрали с должности:
"...за преступную по существу и по форме "операцию" осенью 1959 года в ингушском районном центре Галашки. Шмойлов направил туда опергруппу с обычной для него, как для великорусского шовиниста, установкой: не доверять ни одному ингушу, а потому не согласовывать операции ни с начальником раймилиции, ни с председателем РИКа, ни даже с первым секретарем райкома КПСС. Посланные им незаметно залегли в засаду и убили из засады ни в чем не повинных стариков-ингушей, после чего сами были окружены и схвачены поднятой по тревоге местной милицией. Шмойлов с работы был снят."
Этим, наверное, и отличается то время от нашего. В Галашках вновь гибнут люди - но ответственность за это, хотя бы дисциплинарную, до сих пор никто не понес.
Но власть должна помнить: посеешь ветер - пожнешь бурю.
Назрань
Документы по теме:
Сергей Писарев: ПОЧЕМУ В АПРЕЛЕ 1959 ГОДА Я БЫЛ ВЫНУЖДЕН ОТРИЦАТЬ СВОЕ АВТОРСТВО ДОКЛАДА НА СЕМИДЕСЯТИ СТРАНИЦАХ?
Геннадий Кузовкин ("Мемориал"): ПИСАРЕВ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ (1902, Санкт-Петербургv1979, Москва)
http://www.polit.ru/article/2003/08/28/623943/

User eestipoeg29, 22.06.2011 22:24 (#)

Спасибо за интересный материал!

User saturn22222, 23.06.2011 19:45 (#)

Спасибо за интересный материал!

пажалуста! рад что это хоть когото заинтересовало.

User sersou2, 22.06.2011 23:52 (#)

Сразу видно, что не Вы писали. Нет ни одной ошибки.

User eestipoeg29, 23.06.2011 03:54 (#)

нечего тут нерусским ошибки в вину ставить. Не у всех были условия учить

User evg38, 23.06.2011 17:24 (#)

Русский не нужен !

Тогда хорошо бы ему жилось. В целом мире,кроме чеченцев, его никто бы не понимал ! Какой-то там Пушкин, на кой он черт нужен, и без него красота !
Главное - чтобы не было поработителей, этих москалей проклятых !

User sersou2, 23.06.2011 20:12 (#)

"Не у всех были условия учиться"

Полноте, милейший. Это в Советском Союзе "не у всех были условия учиться"? Не смешите меня. Уж семилетку закончить и в училище поступить могли все.

User begierig2, 23.06.2011 22:32 (#)

русский был бы не нужен...

милый 29й ести, а что ж вы не вытравите в себе раба? Мазохизм с вашими убеждениями сидеть на востоке, даже жалко вас становится, мир то много г р а н ен)))

User oldigor, 22.06.2011 22:51 (#)

Увы, насчёт Суворова...

Я, честно говоря, зная, как создаются мифы о велии русской/советской армии, отношусь с некоторым скепсисом к столь непропорционально раздутым качествам Ал-дра Васильевича. А вот что Суворов утопил в океане крови польское восстание -это факт!
В рез-те вот Костюшко, Пулавски и др., избежав карателей, героями американской революции.
(Смешно, но в Нью-Йорке есть мост Костюшко между Брооклином и Куинсом, и произносят его "Коскияско". Впрочем, польские слова/имена трудно произнести/транскрибировать в любом языке, в т.ч. и русском. Посему польский можно понимать, читая и ничего не различать в разговоре)

User evg38, 23.06.2011 17:01 (#)

Насчет Суворова.

Утопить-то утопил, да вот беда-то - царь дал приказ - расправиться с мятежниками, дабы другим неповадно було !
Когда взял Измаил в 1790 г, сидел и плакал в своей палатке (со слов очевидцев). Нарубили турок немало, в том числе и женщин и детей. Наверно, совесть мучила (все-таки в бога, видимо, верил), а вот остановить это зверство не мог,бог ему судья !
Между прочим, г-да англичане в Индии тоже немало утопили, кроме известного восстания "сипаев." Да, вроде, особенно и не плакали по погибшим, в том числе и по своим ! Видно, "держали фасон."

User oldigor, 22.06.2011 22:53 (#)

Опечатки

Бруклином, конечно! ВелЧии и т.д.
Прошу проощения!

User sersou2, 23.06.2011 00:42 (#)

Модераторы!

На каком основании был удалён мой первый комментарий к этой статье? Правда глаза колет, да?

User costoustan, 23.06.2011 08:26 (#)

Спасибо Валерия Ильинична!!!

User evg38, 23.06.2011 17:08 (#)

Спасибо, Вал. Ил.

Интересно, а где Ильинична пенсию получает, а то вдруг Путя-Путлер распорядиться заблокировать оную, дабы Ильинична похудела малость !

User zooliatuganova, 23.06.2011 08:56 (#)

"был ли Буданов русским офицером? Конечно, нет"

Буданов не русский офицер?
Неправда, трижды неправда!
Русские патриоты, прослышали бы о таком определении, разве согласились бы?
Был бы не русским офицером, убийства никто не заметил бы, было бы рядовым криминальным событием, каких обилие.

User saturn22222, 23.06.2011 20:11 (#)

"был

Знете чем отличается слово Америкамец от слова Россиянин?! тем что Американец звучит гордо а Россиянин нет! Поэтому не руские граждане россии все чаше стали в последнее время использовать по отношению к росии слово руссня - страна РУССКИХ! Ты откуда? да я из руссни, а ты русский? нет! мда неповезло тебе состроной...

User zooliatuganova, 23.06.2011 09:11 (#)

Суворов герой

Генералиссимус князь Суворов
соч. А. Петрушевского, издание 1884 г.
«Погибло до 3000; в плен попало всего 60 стариков, женщин и детей; Русских убито и ранено до 100. Добыча победителей простиралась до 20000 голов лошадей и рогатого скота. Разбитые бежали без оглядки, и многие из них умерли потом в степи от голода, как доносил Суворов Потемкину.
Спустя несколько дней, Варвара Ивановна Суворова, проживавшая в Ейском укреплении, обратилась к атаману Донского войска Иловайскому с просьбою – выбрать для нее из пленных детей мальчика и девочку побольше. Нашлись и другие охотницы в такого рода добычу; одна из них поставила условием, чтобы «не так противны рожей были». Иловайский отвечал отказом, потому что дети не старше трех лет и, по приказанию Суворова, отданы на воспитание в татарскую станицу; к тому же некоторые из них умерли, другие больны, сильно претерпев в степи от жара и голода. Операция переселения не удалась».
«Дело было кровавое; с обеих сторон ярость и злоба доходили до крайнего предела, Казаки мстили хищникам, от которых давно и много страдали их земли; никому не давали пощады, побивали без разбора стариков, детей, женщин. Ногайцы, хуже вооруженные, хуже предводимые, недисциплинированные, не имевшие понятия о строе, не могли противостоять Русским и гибли в огромном числе. Тягостное чувство бессилия доводило их до исступления. Одни убивали своих детей и жен; другие при последнем издыхании силились нанести какой-нибудь вред Русским. Больше 4000 ногайских трупов валялось на 10-верстном расстоянии, взято в плен до 700 ясырей и немалое число женщин и детей. Потеря Русских немногим превышала 50 человек, а добыча досталась большая: рогатого скота приблизительно 6000 голов, овец 15000; на обратном пути отряда она еще увеличилась».

User zooliatuganova, 23.06.2011 09:12 (#)

"Любо братцы, любо"

«На Великой Грязи, там где Чёрный Ерик,
Татарва нагнала сорок тысяч лошадей. (или по другой версии: Выгнали ногаи сорок тысяч лошадей.)
И взмутился ерик, и покрылся берег
Сотнями порубанных, пострелянных людей!»

User evg38, 23.06.2011 17:35 (#)

Татарва всякая !

Не помните ли, когда последний набег татар на Москву был ? По-моему, не так давно крымчане набегали. Все кончилось только после того, как Екатерина II покорила Крым, до того русским от набегов покоя не было ! А ведь уже тогда была империя !

User evg38, 24.06.2011 19:01 (#)

Большие ученые !

Много крупных ученых развелось на Гранях, только уж больно ученость их какая-то всё однобокая, всё какой-то футбол в одни ворота !

User evg38, 25.06.2011 09:50 (#)

Американец - гордо ?

Гордо, только к них в Штатах, а остальной мир давно зубы точит на этих гордых и, к тому же еще, и наглых !

User wldmr, 25.06.2011 23:37 (#)
2911

в нашей отмороженной и контуженной, впавшей в манию величия и манию преследования стране

- Диагноз очень тяжелый. - Мания величия и мания преследования обычно предшествуют впадению уже в полную невменяемость, впадению в полный неадекват. А если это отягощенно ещё и контузией общества, то наступает кончательное сумашествие, потеря всех ориентиров, затем смерть человека или смерть общества, смерть общественной системы.
И только потом следует долгий приход в себя, (если это общесто, а не индивид) долгий период мучительной реабилитации, но уже со значительными моральными и территориальными потерями. - Псих-то во всех сидел очень сильный. - Так было с Германией, Японией после 1945 года. Но им было легче, им помогали американцы. Хорошо когда тяжело больному, но выздоравливающему, обществу и народу, кто-то помогает. А кто будет помогать нам выздоравливать? - Наверно никто.
Поэтому выздоравливать и выкарабкиваться из советской контузии и имперской мании величия нам надо самим, без посторонней помощи. Чем быстрее, тем лучше. Времени на раскачку нет.
И здесь самое опасное занимать позицию указывания на бревно в чужом глазу, и тем самым заниматься ложным самооправданием, как это делал когда-то Вова, - надо скорее разбираться с бревнами в наших собственных глазах, в российских. А то будет слишком поздно.

User gadrut36, 28.06.2011 00:14 (#)

"Контуженная страна послала в Чечню свою контуженную армию"--пишет новодворская

или с памятью плохо стало или ,естественно , лжёт ,как и все правые (скорее всего оба процесса идут,лжёт +ничего не помнит)

войну начал "демократ" ельцин,как победоносную предвыборную агитационную акцию за "демократа " и парохода как первую чеченскую,так и вторую,первую для выигрыша в своих выборах,вторую для выигрыша в выборах своего ставленника,отставной козы чекиста,принца крови "демократов" путина

User nekta, 16.02.2013 19:07 (#)

"Контуженная страна послала в Чечню свою контуженную армию"

Дура Вы, Новодворская. Дура, сволочь и клеветница. Контузия это ушиб мозга, очень распространенное явление в воюющей армии. В ВОЮЮЩЕЙ, понятно или нет? Которую послал на войну Путин В.В. А путин В.В. - не контуженный. Он просто сволочь такая же, как и Вы. И поэтому будет отвечать за свои преступления. И Вы - не контуженная, а просто моральная уродка. И если вы смеете марать вашими грязными липкими лапами святые для русских имена, то так или иначе тоже за это ответите. Так или иначе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: