статья Синие мира сего

Валерия Новодворская, 21.01.2010
Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Прогрессивное человечество давно перешагнуло через жалкую и скудную истину "Твоя Родина всегда права". Русские офицеры в 1863 году отказывались вешать восставших поляков, предпочитая расстрел. Английские диссиденты публично выступали на стороне буров против англо-бурской войны.


Комментарии
User name_is_invalid, 21.01.2010 17:00 (#)

дурдом

User chokolovsky, 21.01.2010 17:19 (#)

Согласен. Но виновата в том не автор, а шизофреническая россійская действительность, которую она описывает.

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User a_demo13, 21.01.2010 19:35 (#)

"...Не только Христиане но и мусульмане.."

То есть ты хочешь сказать, что система нравсвенных координат и менталитет у талибана и Буша одинаковы??? Одни живут по законам шариата и по заповедям Христа...

Опракинь ещё стопочку и вперде в бой за светлое липездрическое будущее!!!

"И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Гарик такой молодой,
И юный Немцов впеpеди."
(с)

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User a_demo13, 21.01.2010 20:32 (#)

"...а Тибет по твоему где?И все его монахи ..."

Это тоже самое как ты ВСЁ население Европы в христианство записал...

Глянь в гуглю, а я пока посмеюсь..., только учти, что европейская часть Казахстана даже больше нескольких других европейских государств!

:-)))

европейская часть Казахстана даже больше нескольких других европейских государств!

говорят за подобные утверждения в министры барышню из болгарии не взяли :))

Чего уж там раз Казахстан это Европа, тогда и всю Западную Сибирь надо в Европу записать :))

мальчик, а тебе сколько лет на самом деле?

(комментарий удалён)
User sacrament, 22.01.2010 00:02 (#)

европейская часть Казахстана

Круто, а то я тоже забыл из географии в школе, а ведь граница по уралу, реке урал, каспий, кавказ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tiberii2010, 21.01.2010 19:35 (#)

И надо признать описывает с юмором и с глубоким знанием.

User tiberii2010, 21.01.2010 19:36 (#)

Эти слова мои относятся к тексту НОводворской.

User a_demo13, 21.01.2010 19:45 (#)

"с глубоким знанием"

??????

:-)))

User dimaden, 22.01.2010 12:05 (#)

Я Валерию Ильининчу, её статьи и политдеятельность очень уважаю, но тут перебор. И очень много злого сарказма, особенно в сторону Димы Быкова. Ну, не могут все умные люди мыслить идентично с Валерией Ильиничной. Почему-то Пионтковского она практически никогда не критикует, хотя взгляды у них сильно различаются...

User shamanguj [liquidid.net], 22.01.2010 12:38 (#)

про Быкова я тоже не очень понял ...

люди все разные, и имеют право на разные точки зрения ...

Мне лично Аватар очень понравился, и СТругацких я читал много и в разных возрастах - ничего сплагиаченного я не заметил.

В отличие, скажем от Ливадного запущенный им Цикл Пятизонье (продолжение С.Т.А.Л.К.Е.Р.а) чистейшей воды плагиат со Стругацких и Станислава Лема "Непобедимый" - я такое обычно не читаю (книги Ливадного я отношу к жанру пропофантастики) но тут написано было - Новая серия .... вот я и схватил в магазине :))

А Валерия Ильинична порой бывает весьма бескомпромисна, уж слишком сильно на ней оттопталась Савейская Власть, власть быдла, которую сейчас активно романтизирует и мифологизирует местная (как часть своры глобальной - всероссийской ) свора пропогандонов....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User margarin, 21.01.2010 18:11 (#)

На Эхе Москвы кажется тот самый Быков обсуждал "Авитар" в программе "Народ Против". Сколько пафоса, упрёков Камеро

На Эхе Москвы кажется тот самый Быков обсуждал "Авитар" в программе "Народ Против". Сколько пафоса, упрёков Камерону, полное развенчание этог фильма как идеологически упаднического в его творчестве, хотя и и не отрицал техническое новаторство...Голосок у него правда ужасен - пытается всех переорать, постоянно выпячивает свои перещкошенные мысли о фильме.._Ужас, я устал просто физически его слушать. И какое убожество с его "видением смысла" фильма - Тень на плетень, да и только (моя супруга удивленна была невероятно слушая этот трёп) - Это насколько же перекошенное сознание надо имет что б такое придумать. Особенно явно смешно стало после Встречи на Телеке Камерона с Джей Лено у него в студии вчера вечером. Там как раз Джей и спросил о разного рода "Мыслителях" (он не уточнял каких..местных или зарубежных. Думается Камерон не в курсе Что живёт на свете некий Быков) - ответ Камерона был настолько вежлив что Быкову и таким же придурам стало б стыдно (а может и нет). Совет "специалистам и специалистикам" России 2001 Века - Учите английский, только не на уровне школы...Может и поможет. А может и нет

User lishka, 21.01.2010 22:56 (#)

ВИН - аватар

Уважаемая ВИН! только вышла Ваша статья и ...уже больше 100 комментов!!!с таким успехом вам нет равных. и го-но-пыхатели, как ни стараются, не могут не признавать тем самым ВАШУ ПРАВОТУ!
Спасибо Вам и низкий поклон. Дай вам Бог.
И еще -спрашивать со своей родины, значит спрашивать с себя. а кто в роське умеет это делать? ведь это болезнь: во всех собственных неудачах и грехах винить окружающих. россия - инвалид детства. а это не лечится.
сказал "NAME_IS_INVALID"-ДУРДОМ=(россия) Это не новость(читай русскую классику пал.N6)

User clockman, 22.01.2010 07:32 (#)
3033

Маразм в мире крепчает

Но меня больше интересует статус "Трудно быть богом". Пока мы вопим про "Аватара" Родной и Близкий ПуМек явно придушил проект.
На Интернете я нашёл только обтекаемую форму "монтажно-тонировочная стадия". Это конец?

User clockman, 22.01.2010 07:41 (#)
3033

Разинуть пасть по этому поводу от коммуняк, понятное дело, не дождёмся

Это ж Родной и классово-близкий гнобит Стругацких, а не какая-то там империалистическая шушера.

User shamanguj [liquidid.net], 22.01.2010 11:55 (#)

не придушил... Вы просто Германа не знаете

он будет его вылизывать пока Путю не свергнут.

Такой проект и душить не будут, у нас можно писать и снимать, что угодно.

Основное оружие НЕОТОТАЛИТАРИЗМА по русски (нефтяного, ресурсного феодализма) заключается в практически тотальном давленнии официоза пропаганды и идеологического давления - ручейкам правды течь разрешается, но поверх всего мощный и бурный поток пропагандистской канализации

Мягкий Железный Занавес, как его окрестили иностранцы

и состоит он не только из ТВ - фекалий, и признанных отсамоцензуренных лизунов из центральных газет и журналов, но и из оказания крайне неблагоприятных условий для оказания "неправильных" действий, почему например индекс цитирования российских ученых проел больше чем сама собственно их ученость? - потому что на них давят, ввели нормы и условия ограничивающие саму возможность ....
Или пересечение родной границы - ездить в принципе можно, но когда пересекаете рубежи нашей Горячо Любимой .... особенно в сторону нежелательных стран (например Эстонии) понимаете, что то что написано на заборе и сам забор - вещи немного разные ...

User shamanguj [liquidid.net], 22.01.2010 11:57 (#)

Надежда для Арканара


Дмитрий БЫКОВ
Алексей Герман показал на «Ленфильме» узкому кругу гостей фактически законченный фильм «Трудно быть богом», который сейчас озвучивается и при благоприятном стечении обстоятельств выйдет на экран в конце этого года ....

User dimaden, 22.01.2010 12:11 (#)

А за какой год новость? Я, вроде, об этом ещё в 2009 г. читал... Непонятно...

User shamanguj [liquidid.net], 22.01.2010 12:30 (#)

"новость" действительно прошлогодняя

а о том, что Герман старший любой свой филь вынашивает как беременная слониха (у слонов срок беременности - 2 года) весь интернет полон рассказов ...

User dimaden, 22.01.2010 19:58 (#)

Дело в том, что я очень этого фильма жду, фанат Стругацких ещё с советских времён. Честно говоря, от Германа шедевра не жду - уж очень он своим "Хрусталёв, машину" разочаровал... :(

User stanlop2005, 22.01.2010 00:52 (#)

России далеко ходить не надо- она уже давно оккупировала и преисподнюю.Ее первым главарем а Аду был сифилитик Ульянов-Бланк

Все правильно, госпожа Новодворская.

User sirotkin, 21.01.2010 17:08 (#)

ВИН видит то,что ей хочется видеть

Я,например,увидел намек на западные корпорации и армию! Не хотите отдать то что нам нужно(ресурсы)? Тогда мы объявим вас врагами и заберем силой!

User w_demo13, 21.01.2010 17:15 (#)

- Слушай, Бил! А как это окакзалось, что наша нефть лежит под иракскими песками?

:-)))

User philosoph, 01.03.2010 01:26 (#)

Очевидное, невероятное

Российские учёные выяснили, что хребет Ломоносова, простирающийся по дну Северного Ледовитого океана до полюса, противоположной стороной уходит в литосферу на юг. И там идёт к Персидскому заливу прямиком к нефтяным месторождениям. Со всеми, вытекающими отсюда последствиями: установка российского флага на шельфе и заявка на добычу.

User w_demo13, 21.01.2010 17:11 (#)

Госпожа Новодворская - эстонским друзьям: вступайте в НАТО и стреляйте в русских

Вот мнение Новодворской: "Америка будет настроена защищать Эстонию после вступления Эстонии в НАТО, когда несколько хороших американских баз разместятся на территории Эстонии. От России есть еще одна хорошая защита: если там четко будут знать, что возьмут страну мертвой, они туда не пойдут". Нужно развеять, учит Новодворская эстонских телезрителей, "представление о странах Балтии как о конформистских государствах, которые не способны сопротивляться". Если этого ощущения не будет, поучает она, если в России будут четко знать, что в Балтии будут драться все, что каждый оккупант ничего, кроме пули, не получит, то тогда они дальше не пойдут. Как же все-таки нужно ненавидеть свой народ, чтобы дойти до того, чтобы призывать эстонцев стрелять в русских!

:-)))

User chokolovsky, 21.01.2010 17:26 (#)

Хотят ли русские войны?

Вы не поняли. Эстонцы будут стрелять в русских только, если русские попрут на Эстонию. Это и детям понятно.
А Новодворская просто призывает не допустить недоразумения между братскими народами. Те подумают, что эти стрелять не будут, и попрут. А потом жертвы, разрушения... А так будут знать, что их встретят огнём и не полезут. И будет на земле мир и в человецех благоволение. Beati pacifici.

User w_demo13, 21.01.2010 17:32 (#)

А что так может заинтересовать руччких в Эстонии??? Нефть, раз, алмазы или тучные стаи кильки?

:-)))

User dron22, 21.01.2010 17:44 (#)
21301

ясныйхуйничего интересного русским с Эстонии нет

Вот тока практически ни одного взад на Родину-мать за заманишь........... И в 1939 - это Эстония Россию к себе присоединила - во подлая-то.........

User w_demo13, 21.01.2010 17:56 (#)

Росси существует с 1991 года и ещё ничего не присоединила!

А то, что тоталитарные империи делили в 30-х годах - это другая история...

:-)))

User shamanguj [myid.net], 21.01.2010 18:01 (#)

россия присоединила дефакто завоенные территории Грузии

а по остальным успехам империи/CCCР ностальгирует громко с плачем соплями и воплями - устраивая истерики, при каждом шорохе в отношении советских идолов попирающих своими каменными и бронзовыми сапогами чужие земли

User a_demo13, 21.01.2010 19:48 (#)

Россия дефакто признала два независимых государства!

:-)))

не путай зеленый, "государства" то рассея признала как раз юридически

а вот фактически она аннексировала эти территории - там в ходу российские паспорта, российская валюта, российские географические телефонные коды, российские сотовые операторы итп итд....

User a_demo13, 21.01.2010 20:44 (#)

У них больше независимости, чем у "суверенных" стран таких как Ирак или Афганистан!

:-)))

User philosoph, 01.03.2010 01:36 (#)

Эстонская килька и изобретения Петрика

Именно эстонская килька. В ней наше спасение. Нанотехнологии изобретателя г.Петрика позволят откармливать эстонскую кильку до размеров осетра с приданием кильке вкусовых качеств последнего,что однозначно даст возможность России полностью решить продовольственную проблему в глубинке (введя,к примеру, рыбный день 6 раз в неделю).

User dron22, 21.01.2010 17:38 (#)
21301

господин Чоколовский, а чё это вы перед свиньями бисер мечете -

объясняете, когда и как эстонцы стрелять будут........ каждый селигерец твёрдо знает, что эстонцам тока волю дай, оне завтра же Маскву поработят. И вааще - каждому русскому понятно,что стрелять в немцев(вариант- французов и т. д.) которые хотят установить в России свои порядки - это правильно(с чем собственно никто и не спорит), а стрелять в русских, которые хотят установить свои порядки в Эстонии (вариант - Грузии и т. д.) - ну это ваще ни в какие ворота по вероломствву не входит.

User chokolovsky, 21.01.2010 18:07 (#)

Если с водкою дебаты, сразу – снять. Бить не нужно, а не вникнут – РАЗЬЯСНЯТЬ. (С)

.

User lipedjakevrot3, 21.01.2010 18:21 (#)

BNS опубликовало прогноз ООН о демографической ситуации. По нему общая численность населения эSSтонии к середине века может сократиться на 46,1%. эSSтония является мировым лидером по сокращению населения, говорится в докладе о развитии человеческого потенциала. эSSтония занимает первое место в Европе по уровню инфицированности взрослого населения вирусом иммунодефицита человека (СПИД) !

(комментарий удалён)

Газета, свежая лубянская газета "Правда Сувенирной Дыржавы"

для тех кто не привык верить ЗаБаблопукам-селихерцам на слово - статистика международного валютного фонда, включающая прогноз до 2013 года, Россия - Эстония в сравнении три параметра, ВВП на душу населения, Численность населения и Ифнляция в отношении к 2000 году нарастающим процентом, - смотрим и удивляемся как беззастенчиво брешет лубянская селихерь! -

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dnkkit, 24.01.2010 20:18 (#)

Дело даже не в лубянке.

Поймите, дело даже не в лубянке. Лубянка, она не пришла вместе с инопланетянами, она не установлена извне, она создана и поддерживается самими, выросла из самого сердца! В этом-то и есть главная проблема, в этом весь кошмар ситуации, в этом и есть причина, почему я не могу назвать этих людей своими! Все эти стенания про "хлеб растил", "учил", "прививки делал" не "народ" мне прививки делал, не "народ" меня растил. Делали это все за деньги моих родителей, просто при социализме это было неявно. И учили и прививки мне делали в обязательном порядке и за деньги, которые в обязательном порядке не доплачивали моим родителям (а потом уже и мне) за это. Так, что не надо "ля-ля". Свободный человек, который вышел из каменного века, вышел из деревенской общины, он никаким "своим" ничего не обязан, он живет руководствуясь законами и правилами, а не понятиями "своих"/"наших". Вот именно то, что вы этого не понимаете и есть причина вашей дремучести, дикости и отсталости. Вы - психологические динозавры, так и не изменившие своего глубоко архаического мировосприятия. А что случилось с динозаврами? Вот-вот, туда вам и дорога таким.

User dnkkit, 24.01.2010 20:06 (#)

Если б их было большинство...

Если б "хороших и добрых" людей которых "большинство" было бы большинство... То... Этот сайт не был бы таковым, то он просто был бы не нужен. Не нужно было бы место высказаться тем, кто против, так как и против бы никто не был...

User dimaden, 22.01.2010 12:15 (#)

+100

User dimaden, 22.01.2010 12:16 (#)

+100

Это к комменту "А за что любить?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aleksei_markin, 21.01.2010 17:13 (#)

Аватар уже обсудили все, кому не лень. Дошло и до Новодворской ...

User chokolovsky, 21.01.2010 17:29 (#)

Хорошая реклама для фильма. Коммунистам Петроленинграда причитаются от Камерона комиссионные.

Не собирался смотреть такую хренотень. Теперь, наверное посмотрю. Интересно всё-таки, кто же из них прав: тахорги или египетские сталинисты, обожающие Хеопса.

User olstranger, 21.01.2010 17:13 (#)

Юля, приветствую тебя.

Ну а твоя статья как всегда (в отсутствии Кедровичей) набор из слов ненависти... Не досмотрел я Аватар. Не поверите, но он мне своей гипертрофированной полит-корректностью напомнил советские фильмы, с их социалистической моралью, ...от которой меня тошнит!

User antifa__ru, 21.01.2010 17:20 (#)

OS, а ты в каком формате смотрел!?

В 3D зрелище необыкновенное,получишь эстетическое удовольствие поверь мне на слово! А в суть можешь и не вдаваться!

User olstranger, 21.01.2010 17:41 (#)

Ты не понял о чем я хотел сказать!

Я ненавижу МОРАЛЬ !!!!! а полит-корректность это модернизированная коммунякская мораль. Поэтому под каким соусом мне ее не подавай, для меня она, увы, несъедобна...

User antifa__ru, 21.01.2010 17:46 (#)

Да ладно, не будь занудой, или

тем кому везде половой акт мерещится, как в анекдоте! Согласись, что Новодворская непредсказуемая! Кто бы мог догадаться, что на Аватаре она состряпает такую галиматью! Талант!

User dmidonan, 21.01.2010 21:10 (#)

АГА-АГА, ЖВАНЕЦКИЙ НЕРВНО В СТОРОНКЕ КУРИТ.

User isectocid, 22.01.2010 09:27 (#)

Привет anti_fa! Как жесть?

Да, уж... ВИН к любому застолью свой пирожок из говна слепит. В этом на неё похож твой большой друг ШаманГуй. Ну конечно, сходство у них только идейное и методологическое. Шаману до неё далеко в плане эмоционального накала и художественной выразительности. Шаман просто скучный гугл-говнокопатель, а она мастак шеф-повар.

User olstranger, 21.01.2010 17:53 (#)

З.Ы. Чуть не забыл.

Там мою любовь, постаревшею но все равно прекрасную, Сигурни Вивер (Sigourney Weaver), озвучивает, по моему, Гурченко, а я ее терпеть не могу...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olstranger, 21.01.2010 18:47 (#)

Понимаешь Гуй, я многие фильмы предпочитаю смотретьв оригинале. Т.е. без вашего извращенского перевода.

Поэтому если ты скажешь, смотрел ли ты фильм "Они начали первыми", скажу нет. Правда сейчас я уже знаю, что так вы назвали фильм Сильвестора Сталоуна: "Первая кровь".
Название "Сердцеедки" (правильно: разрушители сердец) намомнило мне про своеобразное название фильма "Любовь и голуби". Я счастлив что не смотрел это извращение, точнее, смотрел несколько минут... З.Ы. Несмотря на то что мне нравится Сигурни Вивер, я специально за ее фильмами не бегаю!!!!

User olstranger, 21.01.2010 18:52 (#)

З.Ы. 2

А сейчас я отдаю предпочтение интерактивному кино, ...стрелялкам если по старому :)

модеры за тобой подчистили капитально

но ты уже не в певый раз попадаешь впросак со своей "ИНОСРАННОЙ" легендой :)))

User olstranger, 21.01.2010 20:15 (#)

В чем же я попался на этот раз Гуй, разъясни ?

Я не смотрел фильм "Сердцеедки" (а может и смотрел, в памяти не отложилось), в этом мое преступление?

в том что твоя сказка об првинциальном житие постоянно приходит в противоречие с сообщаемыми тобой сведениями ...

то ты мужичонка-алкаш из провинци, то фильмы на русском не смотришь, ну и много подобной лажи постоянно вылазит ....

По каким же фильмам ты Уивер полюбил, по Чужим небось :)))

А в сердцеедках она хороша уже своей зрелостью, а не выщипыванием глаз кислотным драконам :)))

Недавно его, кстати крутили по ТВ повторно

User olstranger, 21.01.2010 20:29 (#)

Я не смотрю ваше извращенское ТВ, Гуй, сколько раз тебе повторять ?

Да, "Чужие" мой любимый сериал, правда он всего из 4 фильмов....

Чужой против Хищника забыл

не настолько конечно бодренько получилось
но остроумно

а чьеж ТВ ты смотришьв провинции, немецкое по спецканалу? опять лажаешь .....

User eddie, 21.01.2010 19:16 (#)

LOL

.

User antifa__ru, 21.01.2010 17:56 (#)

Врядли Гурченко!

Она бы не удержалась и спела чего нибудь!

User olstranger, 21.01.2010 18:10 (#)

Х.З. Мне показалось.А если бы она спела в американском фильме, Камерон точно бы застрелился...

User antifa__ru, 21.01.2010 18:22 (#)

Ну это ты зря! Камерон не был Кэмероном, если бы не учудил что нибудь этакого!

Снимали же наши Миры затонувший Титаник! Представляешь что бы было с липедяками если бы финальный трек спела Людмила Гурченко!? Смерть фашизму!

User shamanguj [myid.net], 21.01.2010 18:38 (#)

ваши Миры, Ваня такие же ваши, как НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ В МИРЕ поезд Сапсан :)))

без проверок и поисков, изготовлены финской верьфю Раума-Репола, год не помню .... можешь пояндексить, или что там у вас патриотичсеким поиском считается :))

User antifa__ru, 21.01.2010 18:51 (#)

Мир» — серия российских научно-исследовательских подводных глубоководных обитаемых аппаратов (ГОА) для океанологических иссле

http://www.mistichno.ru/102-batiskafy-mir-gordost-rossii.html

User shamanguj [myid.net], 21.01.2010 19:19 (#)

Сапсаны наверно тоже делались исключительно под мудрым и чутким руководством савейских инженеров?

кресла то нормально прикрутить в Невском Экспрессе не смогли...
как евреи уехали выродились российские Ынженеры совсем, как класс выродились ....

Полфлота савейского финны на своих верфях построили, даже сухогрузы река-море и те сплошь финские, тяжело им было когда совок развалился, такого потребителя лишились ....

И польским верфям тяжело было .... но сейчас все позади будут строить Катарские супергазовозы - СПГ в Европу возить

User russ2010, 22.01.2010 09:31 (#)

Как это было

"Самый непростой вопрос был с выбором материала, из которого должен быть сделан корпус. В то время вариант представлялся один — прочный и легкий сплав титана. И все бы ничего, если бы нашелся подходящий по размеру титановый лист. Но такого вовремя не нашлось, зато попался человек, рассказавший Игорю про мартенситовую сталь, обладающую свойствами, в два раза превышающими свойства титана. Михальцев загорелся — теперь корпус можно сделать в два раза тоньше! Начал узнавать, оказалось, металл не секретный, на Западе и в Штатах широко используется. У нас нет. Почему? Ну просто нет — и все. Но получить лист можно и за границей. Надо только… И тут выясняется, что мысль эта уже приходила в голову американским конструкторам. И имела конкретный результат в виде подводного спасательного аппарата. И он неплохо работал, пока в корпусе не обнаружились две трещины. Советский инженер был в шоке: трещины в корпусе “подводника” — это крест на используемом материале. А он и стоял: в мире был негласный запрет на использование стали для глубоководных аппаратов.

Но Михальцев не мог с ним смириться, уж больно хорошо все вырисовывалось. Почти два года пытался понять, откуда взялись эти проклятые трещины, разбирался в металлургических дебрях, пока не додумался: надо просто не варить корпус из нескольких листов, а лить из одного. Много позже в финском цеху на всякий случай висел огромный плакат: “Не подпускать сварщика к работам ближе чем на 2 метра”. Но до этого предстояло убедить в правильности выбора металла все необходимые инстанции. И тут сработал непредсказуемый русский “авось”. В громоздкой бюрократической системе американские трещины затерялись, Михальцев о них умолчал, и нужные люди о неблагонадежности сплава оказались просто не осведомлены. Материал был утвержден, листы закуплены, работа началась.

Как ни странно, но главного советского противника — Соединенные Штаты — строительство отечественного “шеститысячника” заинтересовало не сильно. В дружной финской бригаде доблестно трудились всего два агента ЦРУ. И Михальцев и директор компании, обсудившие их наличие еще до начала работы, за ними пристально наблюдали. И все равно не углядели. Совсем уж испортить работу американцы не могли, но сорвать сроки все же сумели. Простая перепайка пары проводов привела к тому, что в один прекрасный момент все сгорело. Все, кроме подписанного контракта. И тут совместная работа советского фанатизма и капиталистической расчетливости дала прекрасный результат. Вредителя без шума уволили, неполадки быстро устранили. "

http://www.divetrade.ru/magazin/index.php?page=news/005.html

Соединенные Штаты пытались тайно препятствовать экспорту аппаратов в СССР, когда узнали, что финам удалось создать камеры, выдерживающие давление на глубине 6000 метров. ЦРУ подозревало, что аппараты могут использоваться в территориальных водах США для разведки. Президент Мауно Койвисто в воспоминаниях рассказывает что посольство США заявило угрожающе, что финские фирмы могут не получить разрешения на десятки лицензий, если Советский Союз получит аппараты. Тогдашний вице-президент Джордж Буш написал Койвисто письмо, в котором он подозревал деятельность Раума-Репола в создании угрозы мировой безопасности. Под давлением ЦРУ и Пентагона Раума-Репола Океаник была вынуждена отказаться от создания глубоководных аппаратов и развития морских технологий.

Википедия

(комментарий удалён)
User russ2010, 22.01.2010 12:32 (#)

Но все равно САВЕЙСКИЙ ШАТЛЛ был САМЫЙ ЛУЧЧИЙ!

По крайней мере - не худший. А ракета вообще не имела аналогов. Если бы не "perestroika" - советские люди уже были бы на Марсе. Техника позволяла.

http://s53.radikal.ru/i142/1001/0c/cf5866da2d9f.jpg"

Иди и скажи всем этим людям, что они кАзлы!

User shamanguj [liquidid.net], 22.01.2010 12:42 (#)

ну почему же сразу - КАЗЛЫ

жили как позволяла система, драли чужие технологии, пытались приложить к этому смекалку, склепать из того что производилось "2-й сорт не брак" что то летающее и ползающее

Ты свои потуги мозга за мои мысли то не выдавай ....

User shamanguj [liquidid.net], 22.01.2010 12:50 (#)

а насчет не имеющих аналогов в мире ракет

где российская криогенная техника?

Почему запуски нашими носителями так популярны в мире?

да потому что травим себя и природу (не мы с тобой конечно, а наши боевые енералы) НДМГ, с таким топливом запускать конечно и дешевле и экономически выгоднее, вот только по действию на организм это вещество едва ли сильно уступает Полонию .....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dron22, 21.01.2010 17:14 (#)
21301

Я,например,увидел намек на западные корпорации и армию! -

вы такой наивный......... - так пиндос Камерон снимая кино, только и думал о русских патриотах и коммунистах, каженный день вносил изменения в сюжет, шоб только хужее насолить им. А Обама лично звонил по ночам - и это по его команде аборигены вышли так похожими на чеченцев и по укладу жизни и вааще внешне.

User dron22, 21.01.2010 17:17 (#)
21301

а если честно - то Камерон - точно вор -

потому что только у русских есть эксклюзивное право называть себя синими.

User sirotkin, 21.01.2010 20:20 (#)

А может красными?

Или белыми?

белые, красные, суверенные - это все наносное ...

меняется каждые 50-70 лет вместе с генеральной линиией партии.

А вот синие русские испокон веков, даже до того как слово Votka у поляков присвоили жрали медовуху и ходили СИНИЕ :))

User russ2010, 22.01.2010 09:38 (#)

Как же мне надоело учить ГУЯ уму- разуму.... :(((

1. Слово «водка» в значении «спиртного напитка» появляется в русском языке не раньше XIV и не позже середины XIX века, следовательно, оно возникло где-то между XIV и XIX веками.

2. В общеславянском языке, по крайней мере, до XII века, а может быть, и до XIV века не существовало слова «водка» в значении воды, то есть её диминутива. Следовательно, уменьшительное значение возникло в русском языке, когда он стал формироваться в национальный, когда в нём стали возникать оригинальные национальные окончания и суффиксы, то есть в XIII – XIV веках. Украинский же язык стал формироваться в национальный позднее – в XV веке, и в нём шли иные процессы, возникали иные суффиксы и окончания существительных. И в украинском, и особенно в польском языках, развивавшихся в соприкосновении с латинским и немецким, сказались иностранные влияния. Русский язык из-за татарского нашествия развивался изолированно, без иностранного влияния на него, поэтому русскому языку оказались свойственны совершенно иные формы.

Отсюда ясно, что слово «водка» (в любом значении и не зависимо от времени его появления) свойственно только русскому языку и является коренным русским словом, нигде более не встречаемым. Его появление в иных славянских языках может быть объяснено только позднейшими заимствованиями из русского (не ранее начала XVI в.).

3. Отсутствие в русском языке до XIV века слова «водка» в значении спиртного напитка в принципе ещё не говорит об отсутствии до этого времени у русского народа спиртных напитков, имеющих иную технологию и терминологию, или крепких спиртных напитков, подобных водке по технологии, но имеющих иные названия, иные термины.

Таким образом, нельзя абсолютно прямо связывать наличие в языке того или иного слова, термина и наличие продукта, отражающего современное значение данного термина. Этот продукт может существовать либо под другим термином, либо вовсе не существовать. И то и другое следует ещё доказать. Прежде всего надо уяснить, какие термины для обозначения спиртных напитков существовали в Древней Руси и что они реально обозначали.

Вильям Васильевич Похлёбкин
ИСТОРИЯ ВОДКИ

User shamanguj [liquidid.net], 22.01.2010 12:13 (#)

А чему ты Рюсс, меня здесь "научил"?

Слова "Водка" а уже жрали ее родимую на ура!

разве не об этом твоя "заметка"?

Таким образом, нельзя абсолютно прямо связывать наличие в языке того или иного слова, термина и наличие продукта, отражающего современное значение данного термина. Этот продукт может существовать либо под другим термином, либо вовсе не существовать. И то и другое следует ещё доказать. Прежде всего надо уяснить, какие термины для обозначения спиртных напитков существовали в Древней Руси и что они реально обозначали.

И в чем это расходится с моим мнением об исконно- природной синеве данного племени славян скрестившихся с монголами?

User shamanguj [liquidid.net], 22.01.2010 12:13 (#)

Слова "Водка" не было - а уже жрали ее родимую на ура!

User chokolovsky, 22.01.2010 16:48 (#)

А Украинцы водку не пьют. Вони п'ють горілку!

!

User philosoph, 01.03.2010 01:47 (#)

Камерон - плагиатор?

dron22. Вы ещё скажите - хвостатыми. Вы это,что же - русофоб? :-))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nick551, 21.01.2010 17:43 (#)

гуй07,зачем возбудился?Мы их там "набила"немерянно.

И если они своих всех помнят,то у нас в стране с этим проблема.Новодворская не несет ответственности за "отмороженных"(в основном в Чечне)ментов и прочих силовиков.А они распоясались,ведь задумываться то не надо.Вот и видим РЕЗУЛЬТАТ.Россия в этой самой ПЕРДЕ!

User aommm03, 21.01.2010 17:34 (#)

Круто.То то мне гоп-компания джедаев кого-то напоминала.А это кровавая гебня.

А мужики-то и не знают...

User chokolovsky, 21.01.2010 17:56 (#)

Джедаи это борцы за свободу, против коммунизма.

Йода из них самый крутой (вероятно, японец).
Дарт Вейдер обманут и завербован гебнёй типа как Ким Филби. Адназначна. Его сын - это молодой Рейган, будущий победитель Зла. Великолепный Чубакка - туземец из недоразвитых стран, воюющий на стороне Запада (языками не владеет). Жаба - восточный диктатор (намёк на гарем). Капитан Соло - пацифист-индивидуалист, который всё же осознаёт и присоединяется к хорошим парням. 2 дроида изображают наивного интеллигента и работягу (изьясняется только по-матерному). Забавный фильмец.

User dimaden, 22.01.2010 12:26 (#)

Класс!

Ваша трактовка?

User chokolovsky, 22.01.2010 16:41 (#)

Не зря же название фильма взято для програмы ПРО при Рейгане. :-)

Хорошее время было. Всё только начиналось... А теперь вот дожили до «реакции»… Довольно мерзопакостно.

User dimaden, 22.01.2010 20:07 (#)

Насчёт времён.

Да и сейчас неплохие, только подальше на запад, юг или восток от вяликой и магучей. Кстати, в эндшпиле холодной войны (конец 70-х начало 80-х) мне жуткие кошмары снились про ЯО. Думаю, если бы в те годы жил в США, кошмары были б не менее страшные - и на западе, и в ебандее очень много тогда пропаганды лилось... Так что мы (человечество) уж как-нибудь без войны проживём (холодной или горячей). :)))))))
Ну, разве что иногда на Пандоре или Набу, и исключительно на экране. :)))

User kiska, 21.01.2010 17:48 (#)
11196

Интересная статья В.Новодворской.

Заинтриговала меня Валерия Ильинична. Обязательно посмотрю этот фильм.

(комментарий удалён)
User philosoph, 01.03.2010 01:54 (#)

Аватар, как зеркало прогресса

Смотрите только в современном кинозале с хорошей акустикой и садитесь подальше от экрана. Проверьте чистоту стёкол очков. Избавьтесь от возможного неприятного соседства: три часа всё-таки смотреть нелегко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User slava3000, 21.01.2010 18:40 (#)

Ленинградские комми

Что всегда отличает статьи ВИН - это мягко говоря "избыточная" пафосность. С какой страстью она клеймит Ленинградских комми!
Я поискал их сайт и вот что нашел:
http://kplo.ru/content/view/1180/5/

Почитайте, подумайте - типичный стёб какого-то местного Comedy Club, на который покупаются журналюги и борец с "кровавыми" ВИН...

User shamanguj [myid.net], 21.01.2010 18:54 (#)

абасаца, какой "комеди клаб"

Новости Коммунистов Петербурга и Ленобласти - www.kplo.ru

Коммунисты Петербурга и ЛенОбласти -КП.Новости партии,выступления руководителей.СМИ о партии.Депутаты-коммунисты.Программа и Устав.КП на выборах.Контактная информация.Сергей Малинкович - лидер КП.

http://www.allinform.ru/spb/cat0/org3983381.html

User slava3000, 21.01.2010 19:03 (#)

абасаца, но это стёб!

Просто почитайне их тексты:

"Коммунисты Петербурга просят Митрополита Кирилла скорее дать оценку эпизодам фильма, где человека ( пусть и орудие НАТО) скрещивают с синим дьяволом Аватаром и особенно эпизоду, где поощряется вступление христианина в половую связь с филолетовым исчадием Бездны"

Да и не только про Аватар. Абасаца, но это стёб!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User russ2010, 22.01.2010 10:09 (#)

это стёб!

Естественно. Считать их заявления отражением точки зрения КПРФ может только человек со СПРАВКОЙ.

21/01/2009

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 янв - РИА Новости. Организация "Коммунисты Петербурга и Ленобласти", известная своими эпатажными акциями и заявлениями, предлагает президенту РФ присвоить Владимиру Ленину, 85-лет со дня смерти которого исполняется в среду, звание Героя РФ за организацию отпора иностранным интервентам в 1918-1920 годах.
Согласно данным организации, в рядах "Коммунистов Петербурга и Ленинградской области" насчитывается около 500 членов. Межрегиональная организация была основана 12 апреля 2003 года. Организация "прославилась" несколькими эпатажными выступлениям. Так, они "поведали миру" о том, что два эстонских хутора отделились от прибалтийской республики и восстановили ЭССР. До этого они настаивали на канонизации Сталина, а также собирались судиться с Филиппом Киркоровым за то, что он в прошлом году "оскорбил Международный женский день", назвав 8 марта "жутким, диким праздником Клары Цеткин, который давно себя изжил и является поводом лишний раз напиться".

User philosoph, 01.03.2010 01:57 (#)

Коммунисты, стёб и Аватар

Зато, какой классный, кто автор? Не знаете?

User delacrois, 21.01.2010 19:50 (#)

Класс!!!

Молодец, Валерия Ильинична! БЛЕС-ТЯ-ЩЕ!!! СУПЕР!!! А фильм просто потрясающий!!!

(комментарий удалён)
User semvilat, 21.01.2010 22:46 (#)

Эх, Валерия Ильинична!

Нам к чертям идти не нужно - мы уже давно там. Как бы теперь от них отвязаться..

User protoplasm4, 21.01.2010 23:19 (#)

"надо бы "аватара" - в индуистской мифологии это слово женского рода"

С каких это щщей? В исходном языке это слово как раз мужского рода. अवतार (ava-tāra) m ( http://en.wiktionary.org/wiki/अवतार#Sanskrit )Статью читал по диагонали. Удивлен, что пол-статьи посвящено глуму над фейком - "коммунистами Петербурга и Ленобласти". Давно известные в сети тролли. Тонкие. ВИН это можно и не знать, она не критично воспринимает действительность. А то, что редакция на это ей не указала рассматриваю как троллизм уже в отношении ВИН со стороны редакции:)Странно что ВИН не углядела звериного оскала "капитализма" в этой фильме. В конце фильмы люди "вернулись на умирающую Землю". Судя по антуражу и сюжету, в это время на Земле всеобще царили столь любимые ВИН демократия и капитализм.

User dokman, 21.01.2010 23:33 (#)

Признаюсь

Видя Новодворскую в ящике ТВ я воспринимал её неоднозначно.Сейчас в интернете каждая статья -БРАВО!А уж комментов 170-200 норма.

User debaterage, 21.01.2010 23:35 (#)

Да, избыточная пафосность у ВИН, если учесть, что сам сайт является пародией на мнение коммунистов, возможно, специально создан спецслужбами, а может и просто забавниками: http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%9F%D0%9B%D0%9E
Ситуация со статьей напоминает последнюю сцену из фильма "Неоконченная пьеса для механического пианино": пафосные речи при утоплении в болотце в воде по колено.

User enemyalien, 21.01.2010 23:35 (#)

Тем что ли мало?

Понятно что всегда найдется дебилоид вроде этих коммунистов, и иже с ними господина Быкова. Но раскатывать такую статьищу из-за горстки дешевых пиарщиков, это просто как-то мелочно. Даже склочно. Вообщем не к лицу...
Цитата:Но вот зло повержено, полковник, презиравший дикарей, умер от их стрел, и земляне уходят с Пандоры.
-Уж кто-кто а полковник, то меньше всех презирал народ Нави. Считая их противником опасным и не предсказуемым. Действовал через лазутчика а не вероломно и нагло. И себя назвал "духом" на Пандоре.

В статье много поверхностоного про КИНО, и много вдумчивой юмарной лирики про шизоидов и дебилов. Мелковато для госпожи Новодворской.

User bom769, 23.06.2010 22:24 (#)

Кино и черти

Думаю кино тут и ни при чем, просто в очередной раз Новодворскую распирает злоба на комми, которыми, кстати, здесь и не пахнет. А много вони и дерьма - сравнить крейсер и пивную, пригласить с собой к чертям, да просто поднять очередную волну, чтобы не забыли - похоже только на это и осталось сил. Жалко не вспомнила свой любимый триколор, который у неё Путин с Медведевым отняли

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User twing_4, 22.01.2010 00:36 (#)

Ильинишна как всегда НАПАЛМ!

"Старый тролль борозды не испортит!"

(комментарий удалён)
User negranionij, 22.01.2010 01:33 (#)

у как все запущено!!!!!!!!!!!

фильм про то что нам нечего предложить в смысле жевачки джинсов и бус...то есть то что штаты всем суют и называют этот набор демократией.советы хоть больницы и школы строили гэс и тд.очень антиштатовский фильм просто супер!!!!!!!!!а тебе ильинична пора на покой в смысле к гайдару на сковородку.там вас уже много.извини ну на твоей совести зла больше чем тебе причинили во много раз.ты случайно собак не отстреливаешь по ночам.....

User prasunger1, 22.01.2010 03:30 (#)

Поразительная инфантильность

Господи, сколько копий ломается из-за очередной киносказочки на тему Green Peace! Вы бы еще всерьез обсудили "Титаник" того же Камерона или Lord of the Rings.

Все-таки, удалось Голливуду сделать миллиарды людей Земли полными инфантилами... Если кому нечем больше заняться, и если мозги ничего, кроме соски-пустышки не требуют... ну, тот насладится за всю масть этим технически совершенным полнометражным мультиком, стремительно приближаясь к уровню мышления больных на всю голову питерских коммуняк.

Что удивило, така это реплика Насраньки: "озвучивает, по моему, Гурченко". Неужто в пост-Совке продолжают иностранное кино перелагать на голоса родных "звезд", вместо того, чтобы оставлять звукоряд оригинала, снабдив его субтитрами?! Это полный отстой!

User jene, 22.01.2010 06:23 (#)

насчет применения "Авроры" для светской вечеринки

Ну, Аврора кагбэ не только корабль революции, по аналогии можно оправдать съемки порно в Казанском соборе или гулянку в Эрмитаже с битьем посуды и прыжками из окон.

Фильм не смотрел. Но разве Пандора только у Стругацких фигурирует? А у Гаррисона в "Неукротимой планете" аналогий нет?

User nanoscience, 22.01.2010 07:05 (#)
3460

Случай из жизни

Аватар мне показался дешевкой и примитивом. Уж куда лучше Стругацкие. Недавно перечитывал «Жук в муравейнике». Это да. А в жизни тоже иногда такие фантомы встречаются, явления, что прям, хоть тоже сценарии пиши. Вот, например, сижу дома. Звонят. Открываю. Стоит человек небольшого роста, в куртке, и говорит мне – значит так, завтра пойдешь дежурить в ночь вокруг дома. Я говорю – не пойду. А он начинает волноваться, кричать, увещевать, брызгать слюной... Я спрашиваю - а вы кто? Он в запале, кричит - я, мол, сотрудник ФСБ, в отставке, живу в вашем доме, мне поручено организовывать дежурства. Я говорю - ну, хотите дежурить – дежурьте, - в общем так и не пошел. Прям фантастика, а ведь абсолютная правда.

User philosoph, 01.03.2010 02:10 (#)

Камерон, Аватар и Стругацкие

Вам действительно так показалось(насчёт дешёвки и примитива), не сомневайтесь! Это бывает от переутомления.
Если бы Камерон захотел и смог поставить лучшие вещи Стругацких на таком же техническом уровне, как "Аватар", это было бы непревзойдённое кино в мире.
Ах, мечты, мечты. Увы, в России это пока, видимо, невозможно. Из-за хронической нехватки денег. :-))

User russ2010, 22.01.2010 09:50 (#)

Пусть Дмитрий Быков созвонится с Евгением Евтушенко, который написал в 1968 году: "Танки идут по Праге, танки идут по правде".

Что не помешало Евгению Александровичу Гангнусу получить от советской власти:
1969 год — Орден Знак Почёта
1983 год — Орден Трудового Красного Знамени
1984 год — Государственная премия СССР — за поэму «Мама и нейтронная бомба»
И множество других привилегий, полагавшихся члену Союза писаталей СССР.

User shatalin46, 22.01.2010 11:25 (#)

Крайне признателен Новодворской за статью, как всегда очень хороша. Ну, а судя по визгу портянок, еще и очень правильная. Давно оцениваю качество статей по количеству коментов от селигерско-гбшных патриотов

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aristonus, 22.01.2010 19:58 (#)

Статья Новодворской - блистательна!

User tanka, 22.01.2010 17:55 (#)

хорошая статья

User amateur, 22.01.2010 20:03 (#)

Avatar

Отличная статья. Не считая того, что упомянутый сайт - прикол.

User aristonus, 22.01.2010 20:05 (#)

Блистательный публицист Новодворская призывает Россию вернуться в цивилизацию.

"...стрелять по чужой правоте через прицел своей неправды",- глубоко внедрившееся в советско-российское сознание имперское право на захват и "принуждение к миру" любого народа,отвергающего агрессию.

livejournal.com gesse-73 [livejournal.com], 22.01.2010 20:47 (#)

МЫ не доросли до уровня древних греков./Ты мне друг но истина дороже/

User korchak, 24.01.2010 10:38 (#)

Великолепно !

Смотрела только анонс фильма (смущали синие хвостатые). Но после такой рецензии - пойду смотреть обязательно. Спасибо за умные мысли

User nesoglasnyi_4, 24.01.2010 22:02 (#)

Лучшим выходом для России для реформирования МВД, армии и политической системы на сегодня была бы временная оккупация (лет на 5-10) всей страны силами США, Великобритании и Франции, как когда-то это сделали страны Антанты по приглашению белогвардейского Правительства Юга России в начале прошлого века. Вот только боюсь, сегодня США, Англия и Франция на это не согласятся. А жаль!

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_4, 25.01.2010 02:41 (#)

Путин не уйдет никогда! Коллективный Путин - злобный, поганый, мстительный и хамоватый гебешно-уголовный тролль в России уже правит 1000 лет и будет править ешё 1000 пока страна сама не ужаснется что за подлый, кровавый и гнилой уродец ей вечно правит и что НЕЛЬЗЯ больше позволять ему править и разрушать страну! Переизбрать же эту уголовную подгебешную поганую власть тоже нельзя, потому что она НЕ ХОЧЕТ, чтобы ее переизбирали, и будет бороться за саму себя до последней капли крови своих подданных.

User philosoph, 01.03.2010 01:08 (#)

Аватар для России

Рецензия на фильм очень хороша. Написана профессионально. В отношении политики Новодворская идёт давно испытанным курсом, не меняя галса. Позиция сугубо принципиальная и заслуживает уважения. Ну,а раздача оплеух, как всегда,в стиле автора. И Дима Быков попал под раздачу: бывает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: