Новодворская
Статьи
Худой мир
Худой мир для Украины может выглядеть так: Донбасс будет сильнейшим тормозом на пути реформ, колорады будут стращать НАТО своими рожами и российскими флагами так, что вопреки всем референдумам (а референдум теперь даст хороший результат - Путин постарался) НАТО побоится взять к себе Украину. Организация робкая, Россией зашуганная, сами знаете.
Уснувшие в муравейнике
Слабая, никчемная, потерявшая опору на Западе Россия быстренько станет колонией Китая. Китай миндальничать с нами не будет. Это гигантский муравейник, железно единый и спаянный тоталитарной идеологией. И вот под это-то государство, которому так нужен наш Дальний Восток, Путин бросает Россию!
И щуку бросили в Ла-Манш
Восторженные миротворцы Запада затем и зазвали Путина в Нормандию, чтобы уговорить его вернуть цинковое корыто, даже не упоминая про краденые драгоценности. То есть щуку бросили если не реку, то в Ла-Манш. Теперь щука знает, что никакой коллективной безопасности в Европе и США нет.
Возвращение короля
Вы думали, Порошенко шоколадный король? Ошибочка вышла. Толкина еще не забыли? Возвращение короля. Короля с великой силой и славой. Которому не страшен поверженный Саурон (Путин) с его Кольцом Всевластия. Люди Украины, эльфы Запада и мы, российская "пятая колонна" хоббитов, заключили великий Союз.
Украина поднимает паруса
Украина, только что обобранная подлыми руками России, еще в крови, позволяет себе на выборах больше, чем мы себе позволяли в самые лучшие времена. Ее бригантина, с парусами, надутыми ненавистью и презрением к жестокому и алчному соседу, уходит в флибустьерское дальнее синее море.
У Голиафа нет шансов
Скульпторы и художники запечатлеют подвиги украинских Давидов. Я не вижу картины под названием "Путин ворует у Украины Крым" или скульптуры "Агенты России из ГРУ учат сепаратистов насмерть стоять на баррикадах". Так что у российских Голиафов шансы плохие: и на победу, и на место в музее.
За железным занавесом
Бедные цензоры, бедные кураторы, злополучный Филипп Бобков! Они чувствовали, что что-то надо запретить, но не знали что. И цеплялись за отдельные ремарки. А надо было закрывать весь театр, откуда по Москве струилась свобода. Вырванная насильно, из глотки, выкраденная вместе с решеткой. Да еще и упрятанная в символику. Запрещенная реальность.
Совок и метла
Сейчас вопрос о санкциях против России – это вопрос о выживании человечества. Ни куска, ни глотка, ни визочки. Посчитайте, сколько жалобщиков в Страсбург поддержали аннексию Крыма. Пусть пользуются тем басманным правосудием, которым колорады себя обеспечили по трусости и лени, тупости и имперскости.
Врожденное вырождение
Нам придется возвращаться в Новгород до его завоевания Москвой в 1470 году, в Новгород, который никогда никого силой не присоединял. Наша история стала злокачественной с XV века, когда вместо Золотой Орды возникла Московская. Если мы не изменим свой генетический код, нам конец. Лучше жить в виде генно-модифицированной страны, чем не жить вообще.
Вина с печалью пополам
Крым для порядочных людей закрыт - раз Украина его лишилась, значит, и мы не будем пользоваться. А непорядочные пусть съездят и отдохнут без воды, без света и без еды. Пусть Путин им дает сухой паек. Предавшие Украину крымчане, решившие прибарахлиться российской пенсией, пусть жарят ее на керогазе, потому что больше жарить скоро будет нечего. Пусть Черноморский флот ловит им бычков.
Крымодеры
Сейчас, когда я пишу эти строки, советские мародеры растаскивают на части украинский и татарский Крым. Так некогда палачи на Голгофе делили скудную одежду Христа. Сергей Гоблинович Аксенов ссорится из-за общака с Рамзаном Кадыровым и российскими бандитскими компаниями. Ибо каждый, кто польстится на чужое, - бандит.
Диктаторский замах
Путин сел в лужу и посадил туда нас, никаким "человеком года" ему больше не быть, и роль шута горохового отныне его главное амплуа. Мировую общественность, похоже, теперь больше всего волнует, будет ли кому его вязать, если он вздумает схватиться за ядерный чемоданчик. Если это и болезнь, то не душевная, а политическая. Болезнь наглых, зарвавшихся, распустившихся диктаторов.
Майдан, чемодан, Магадан
Кремль, видимо, смирился со своей ролью вселенской помойки. Ли Харви Освальд, Луис Корвалан, Сноуден, "партейные" шишки из освободившихся колоний, рижский ОМОН... После победоносного Майдана крысы бегут со своих тонущих кораблей, где они так сытно поживились. Майдан – это значит для кого-то чемодан. Чемодан, вокзал, Россия. Вам не обидно? Я бы Януковича не пустила.
Юмор виселиц
Помешательство и страны, и ее властей, и ее телевидения, и ее горе-режиссеров – все это на почве поражения, ненужности, вторичности и помоечности. Никто не боится, все пальцами показывают. На экране вместо идеологии вошь на аркане и блоха на цепи. И не смеют они даже виселицу нам поставить, как генералу Власову и атаману Краснову. Веревки у них тоже кончились.