статья Волевое обрушение

Илья Мильштейн, 21.01.2019
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Есть подозрение, что народ постепенно готовят к тому, что в Магнитогорске действовали исламисты, и эта версия кажется весьма убедительной. Эта версия не отменяет ни разборок между МВД и ФСБ, ни конфликтов бунтовщика Габрелянова с неблагодарным начальством, ни умелой работы журналистов со своими источниками, но представляется взаимовыгодной для всех. Или, точнее, наименьшим злом для руководства.


Комментарии

21й век - век интернета. Не надо больше спорить о фактах. Фактураж проверяется за несколько кликов в поисковиках. Что не выдаст Гугл, выдаст Яндекс, или что-то другое. Фейки, нелепицу и несбалансированность в сюжетах официальных телеканалов разоблачают малыми силами блогеры. Яковенко разоблачает Кремлевские медиа, Шарий украинские, Трамп наезжает на "несбалансированные" сюжеты CNN, а демократы критикуют VOX. Так и хочется вспомнить доктора Хауса: "врут все".
Так выпьем же за плюрализм мнений и аналитиков, которые так расскажут о том, что было, что и не поймешь, что было.

User leokadij_4, 21.01.2019 13:12 (#)

Есть слово "фактаж", есть слово "антураж". А что такое "фактураж"? Фак ту Раш?

Кто о чем, а вшивый о бане )))
Да, Вы правы - правильнее в данном тексте использовать слово "фактаж" - как совокупность фактов, а слово "фактураж" можно как более общий термин использовать - совокупность техник для изображения фактов (от слова "фактура" как технику изображения фактов, интересная в данном случае перекличка со словом "кураж")..
Я не догматик. Если нужного слова а иоём словаре нет - я его придумаю.
Тем боле здесь на "гранях". где в заголовках и статьях авторы регулярно пользуются "олбанским".

User leokadij_4, 21.01.2019 14:33 (#)

>>>Если нужного слова а иоём словаре нет - я его придумаю. <<<
Ага! Это правильно.

User czokolivski, 21.01.2019 17:21 (#)

Интересный реагаж на Ваш возражаж.

User pennywise, 21.01.2019 17:55 (#)
49758

Прямой попадаж прямо в фюзеляж.

User leokadij_4, 21.01.2019 19:05 (#)

Ото ж!

User marazm_sovetov, 21.01.2019 19:39 (#)
51965

Употребляж без необходимаж инстранных словаж -- это не культураж.

Шло хорошилище по гульбищу в мокроступах....

User marazm_sovetov, 21.01.2019 20:04 (#)
51965

Это из другой оперы. Тут пародируется чешский язык. Это у них "столовая" -- "едалище", "кровать" -- "лежалище", "секс" -- сами догадайтесь :))).

Вообще-то это критика Пушкина в адрес ревнителей чистоты русского языка: Пушкин адресовал свою иронию Шишкову, который запомнился тем, что предлагал заменить враждебное слово «калоши» на псевдопасконное «мокроступы» . Белинский встретил эту инициативу ядовитым: «Хорошилище в мокроступах идет по гульбищу из ристалища в позорище»

User marazm_sovetov, 22.01.2019 13:49 (#)
51965

:)

User donchanin1, 22.01.2019 13:07 (#)

Тут пародируется чешский язык. Это вы, ... Это из другой оперы...
столовая (їдальня укр.) кровать (ліжко) просто "русский" не один из славянских языков и с ними не пересекается.
стёжки-дорожки, трынь-трава, жили-были, это финские корни выдают себя.

User marazm_sovetov, 22.01.2019 13:53 (#)
51965

Я это написал почти в шутку. А филология - сложная наука. Про финские корни я знаю мало. Наверно, многие слова рус. языка содержат финские корни, но уж точно -- не "жили-были" :).

User donchanin1, 22.01.2019 14:47 (#)

не сомневайтесь, это школьный пример, только не сами слова а речевой оборот повторы, но и финских слов не меньше чем татарских. Любимый "русский" полководец А.В. Суворов у себя дома говорил по карельски иначе его бы крестьяне не поняли.

User marazm_sovetov, 22.01.2019 15:14 (#)
51965

О! Не знал. Забавно все это.

User pennywise, 21.01.2019 13:44 (#)
49758

Так вы, Василь Иваныч, за большевиков али за коммунистов? Народным массам не совсем понятна идейно-политическая ориентация вашего проникновенного, но несколько сумбурного спича.

Большевики - это разбойники с большой дороги, прикрывшиеся учением Маркса для достижения своих низменных целей по захвату и удержанию власти в отдельно взятой стране, а коммунисты это адепты утопического учения об обществе всеобщего благоденствия, где каждому по потребностям, а от каждого способностям. Кстати, в свете развития новых цифровых технологий - это уже и не такая утопия. Это в реальном мире мы имеем дело с ограниченными ресурсами, а в виртуальном - найди себе игрушку по нраву, и "хочешь можешь быть Буденным, хочешь - лошадью его". И как говорят данные: люди все больше и больше отдают реальных денег за эфемерную виртуальность.

Когда-то в детстве я что-то читал у Цицерона о заговоре Катилины. Образованной публике эта работа (речь) Цицерона больше запомнилась его восклицанием "О времена! О нравы!".
Спустя тысячелетия надо отметить, что старик Цицерон был прав. На гнилом фундаменте не будет прочного государства. Прочное государство может стоять только на незыблемых принципах морали: нельзя врать и воровать. Иначе государственная структура будет гнилой, что будет отражаться на уровне и качестве жизни.
С фанатиками, конечно, тяжело жить. Часто они так мешают жить, что их закапывают живыми и объявляют святыми, чтобы жить и воровать не мешали.
Идеалисты создали США - самое эффективное на сегодня государство, идеалисты-фанатики создали СССР, а когда они кончились - СССР развалился, идеалисты создали Израиль, который до сих пор держится во враждебном окружении.
"В чем сила. брат?" "В правде".

User leokadij_4, 22.01.2019 17:15 (#)

"Подозрительность, доносы, шпиономания, страх перед иностранцами, насилия всех видов — для этого Сталин необязателен. То исконные черты русского народа, русской государственности, русской истории. Сталин с размахом крупной личности дал самое полное и завершенное выражение национальному гению."
Ю.Нагибин, "Дневник"

В данном случае форма определяет содержание. РФ это единственная колониальная империя образца 19го века, существующая в 21м. И если россияне хотят сохранить свое государство примерно в тех размерах, в которых оно сейчас существует, то это нетривиальная политтехнологическая задача. Тут или надо все оставить как есть. И пусть булькает, пока не взорвется. Или надо все серьезно перестраивать: империю превращать в конфедерацию, развивать местное самоуправление, дать свободу печати и мелкому и среднему предпринимательству - и понесется. Помно - кооператоры - рекетиры - олигархи - продажные депутаты, а государству йок. Будет мягкий руководитель - все пойдет вкривь и вкось, будет жесткий руководитель - регионы выйдут из подчинения, если местным губернаторам перекрыть воровские каналы.
А народ... Что народ - он как всегда ликует. Обычный народ как и везде, который успешно встраивается в любую госсистему при эмиграции. Такая адаптивность нам от варягов досталась. Нет приговора по менталитету. Есть приговор по геополитике.

"-А как там народ?
- Народ, бат.юшка, он как всегда: ликует. Идите властвовать..."

".Умные не нужны. Нужны верные."

User leokadij_4, 22.01.2019 19:54 (#)

"До чего все граждане настроены на хамство, угрозы, репрессии!"
Ю.Нагибин, 1978

User kaiilka_155, 22.01.2019 18:07 (#)

Грани, зачем вам здесь это провокаторское, лубянское говно "leokadij_4"?   
Для чего здесь насрано? Воняет же!

graniru.org/users/leokadij_4/

Уберите эту старую, гебешенную проблядь от пригожина :)

(комментарий удалён)

"Платон мне друг, но истина дороже". Известный политолог Шульман как-то высказала мнение, что Россия представляет собой великолепный опытный полигон, на котором можно проверять различные теории: слишком большая, слишком разная при относительно гомогенном населении - в смысле россияне Калининграда по своему менталитету (правильнее было бы употребить "габитус", но это слово и не каждый специалист поймет правильно) мало отличаются от россиян Владивостока. Мне немецкому иммигранту с 25летним стажем, пообщавшемуся с "русскими" из совершенно разных уголков бывшего СССР это хорошо известно.
Так вот в РФ сложная многоуровневая система управления. Как в любом очень большом государстве. А поскольку эффективность управления очень кривая, то некоторые составные части управленческой системы живут автономно от центра принятия решений. Короче управленческая вертикаль власти не работает. Жизнь бурлит и побулькивает до очередного масштабного кризиса. И в центре мало имеют представления о том, что происходит на местах, и даже, если и имеют, то не имеют возможности повлиять. Запасаемся попкорном.

(комментарий удалён)

"Маемо те, що маемо..." Некоторые политологи отвергают как псевдонауку, такую политологическую дисциплину как геополитика. Я с этим не согласен. Форма влияет на содержание. Если, родившись здоровым и стройным, вы в процессе взросления предавались чревоугодию и прочим нездоровым порокам, то годам к 50ти вас может так разнести, что правила жизни подходящие здоровому человеку, вам не подойдут. А учитывая, что и переселить вас нет возможности, то, назначая терапию, надо будет принимать во внимание ваше социальное окружение. А это уже геополитика.

User clockman, 21.01.2019 08:11 (#)
3033

Понятно, что чекистский проект "Путин всегда с нами" накрылся. Что за говно они вытащат нам на сей раз? Драка явно затянется ввиду отсутствия явного лидера, надо бы закупить мешок поп-корна.

User leokadij_4, 21.01.2019 09:04 (#)

Но Путин каков молодец. Как он тонко уловил, что нужно этим убогим доходягам. Он точно уловил, что если он этим лузерам даст иллюзию величия, они будут целовать его в жопу. И посмотрите, так и есть. Чтобы он ни делал, они прощают ему все...

Россия не победила фашизм в 45-м. Она его усыновила. Мальчик вырос и мир ужаснулся. Только в отличии от Гитлера у мальчика есть ядерная бомба.
rabkrin.org/pamyati-druzhbyi-narodov/

User clockman, 21.01.2019 10:23 (#)
3033

Все в мире иллюзия. Что касается России, то кроме дальнейшей дезинтеграции дороги нет.

User pennywise, 21.01.2019 13:46 (#)
49758

"Россия не победила фашизм в 45-м. Она его усыновила. Мальчик вырос и мир ужаснулся".

Хорошо сказано!

User marazm_sovetov, 21.01.2019 11:55 (#)
51965

В последние месяцы у Мильштейна (хорошего, в принципе, публициста) количество стало заметно вредить качеству. Может быть, стоит пореже писать?

С магнитогорским терактом, кажется, все ясно: силовики решили, что пора получить очередные звездочки на погоны (да и народу пора было напомнить, что бывает, когда рейтинг Вовы падает), но "что-то пошло не так" (терррористы оказались сильно тупыми). И теперь КГБ-шники "рвут жопы", чтобы замаскировать свои следы в этом деле.

(комментарий удалён)
User pennywise, 21.01.2019 13:48 (#)
49758

Ух ты, не знал, что Шпигель таперича издается в Магнитогорске.

(комментарий удалён)
User pennywise, 21.01.2019 16:19 (#)
49758

Видишь ли, в чем дело, амиго.

В статье Мильштейна действительно нет ни одного слова, хотя бы отдаленно напоминающего слово "Шпигель". Но в ней также нет и таких слов, как "Вашингтон Пост", "Жэньминь жибао" и "Челябинский рабочий". Поэтому мне и стало интересно, почему претензии к журналисту возникли именно из-за "Шпигеля", а не из-за "Асахи Симбун" и "Берлинер Цайтунг".

(комментарий удалён)
User pennywise, 21.01.2019 17:54 (#)
49758

Си, амиго. Старые счеты с Мильштейном, понимаю. Мир несовершенен, и любой spiegel вполне может оказаться кривым: даже если он всё правильно пишет о Магнитогорске, он все равно напишет что-нибудь потенциально неправильное о комиссии Мюллера и будет заклеймен противниками Мильштейна как фейк ньюс, оплаченный демсами, Соросом, леваками, Цыней и радикальными исламистами...

User orge, 21.01.2019 13:10 (#)
4479

Чума на все ваши дома.

User leokadij_4, 21.01.2019 14:37 (#)

>>>Люблю русские рестораны. И вот что мне нравится: что русские рестораны держат евреи, а поют в них негритянки.<<<
Буба Касторский (Борис Сичкин)

User leokadij_4, 21.01.2019 14:56 (#)

"В частности украинские журналисты не согласились выпустить присланные из Москвы (от Габрелянова) материалы «Защити нас, Россия», «Россия, помоги» и «Необандеровская диктатура». (Вики)

User erevanets_levon, 21.01.2019 15:39 (#)

"Таковы итоги расследования, проведенного репортерами сайта @baza, о котором до сих пор мы ничего не слышали, поскольку редакция его только в январе приступила к работе. Зато известно, что в его команде служат птенцы гнезда Арама Габрелянова, среди них Анатолий Сулейманов и Никита Могутин..."

Если они журналисты, то должны были в первую голову найти и опросить спасшихся из-под завалов, чтобы установить, были ли реальные жертвы, или это инсценировка. Далее, собрать фото- и видеоинформацию и предложить её проанализировать экспертам, с выдачей письменных и оплаченных заключений.

User nanoscience, 21.01.2019 19:46 (#)
3460

Дело темное, но что я видел, как возможное, и даже написал об этом, что взрыв может быть случайным и вызван взрывом вещества, которое готовили для теракта. Свидетельство "дворника" может быть звеном цепи. Подробная информация о членах группы может говорить, что эту группу вели специалисты, ожидая звездочек за поимку. Если предположить, что, в этой ситуации, неожиданно произошел незапланированный взрыв и спутал все планы и тех и других, дальше началась паника, операция по расстрелу (не захвату), по сокрытию фактов. В результате, Путин выделяет (sic!) миллиард на покупку квартир, чтобы снести и зарыть остаток дома. Кажется возможной версией, о которой Илья вскользь говорит. Самым простым тестом был бы анализ мазка на хорошей аппаратуре, если конечно это не быстроиспаряющаяся жидкость. Надеюсь, такой эксперимент уже идет.

User pennywise, 21.01.2019 20:33 (#)
49758

Толковая версия, проф.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: