статья Двустороннее отношение

Илья Мильштейн, 11.10.2017
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Разумеется, адвокаты приговоренных и адвокаты потерпевших не во всем согласны между собой. Первые считают своих клиентов невиновными, а вторые уверены, что за решетку отправились реальные убийцы Немцова. Но они согласны в главном. В несогласии с судом, которого интересовали лишь исполнители.


Комментарии
(комментарий удалён)
, 11.10.2017 16:57 (#)
22109

Очень познавательно. Спасибо.
Мурзин, как всегда - разложил всё по полочкам.

(комментарий удалён)
, 11.10.2017 17:14 (#)
22109

+++++

User natala, 11.10.2017 12:51 (#)
3006

"И ежели традиция не прервется, то об истинных заказчиках убийства Бориса Ефимовича мы будем только гадать - правда, почти не рискуя ошибиться."

Отлично сказал И. Мильштейн - "будем гадать, не рискуя ошибиться." А ведь и гадать уже нечего, настолько ясно и прозрачно кто заказчик.

User parabellum_28, 11.10.2017 14:04 (#)
32572

Именно.

"Время...и не таких еще убийц обламывало"+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User arexzarembo, 11.10.2017 18:55 (#)

Двустороннее отношение - содомия — мужеложество, содомский грех, гомосексуализм, педерастия, уранизм, скотоложество, коммаскуляция, скотоложство, извращение, мужеложство...

User american_uncle, 12.10.2017 04:24 (#)
25290

Уверенности в этом нет, но верить хочется, а вера, помноженная на скорость быстротечного времени, сдвигает горы.
======================================================================

В принципе, я, как и Мильштейн, исторический оптимист. Однако, с точки зрения продолжительности жизни одного поколения оптимизм Мильштейна (и мой) может показаться несколько натужным.

User microfone, 12.10.2017 04:41 (#)

Вера, анкл, даже делённая на всё что угодно, сдвигает горы.
Не в том ли беда, что наша вера не делится, а умножается на ноль? Не может же быть, чтобы это была только моя беда...

User american_uncle, 12.10.2017 04:57 (#)
25290

Это так. В отношении своей собственной жизни я так и действую. Но в отношении России не могу почему-то верить...

User microfone, 12.10.2017 05:16 (#)

О России - и я вот не могу.

Да и какое дело мне до радостей и бедствий человеческих, мне, странствующему офицеру, да ещё с подорожной по казённой надобности!..

А хреново как-то, всё равно хреново.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 13.10.2017 02:51 (#)

.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.10.2017 22:43 (#)
26293

"И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том никакой пользы" (Апостол Павел)

User tomsk_kremen, 13.10.2017 02:52 (#)

.

User microfone, 13.10.2017 03:04 (#)

Да. Тут спорить не приходится.

(комментарий удалён)
User microfone, 13.10.2017 09:44 (#)

Меня не надо просвещать в этой области - христианском богословии, русской (да и не только) философии, кто такой Соловьёв и т.д. Ничто меня не интересует больше, чем это, и поэтому ни о чём я не знаю больше, чем об этом.
Мысль об объединении и разъединении - это не Соловьёв. И не Мень. Она на тысячи лет старше.
И мысль о распадении мира - из Евангелия следует. Христианство - религия социально не пессимистичекая даже, а просто не оставляющая социальной надежды.

Распадается. Распадётся. Он сказал.

(комментарий удалён)
User microfone, 13.10.2017 19:26 (#)

Я считаю, что ненависть может уничтожить мир.
Но мне вот что интересно. Вот Вы, даже не верующий, а знающий христианин, думаете, что в приведённом Вами выше отрывке из Евангелия Христос пошутил, что-ли? Попугал? Как это не произойдёт?

(комментарий удалён)
User microfone, 13.10.2017 20:28 (#)

Понятно. Это я Вас проверил, уж извините. :)

(комментарий удалён)
User microfone, 14.10.2017 04:08 (#)

…А между тем благая весть — всегда в разгар триумфа ада, и это только так и есть, и только так всегда и надо! Когда, казалось, нам велят — а может, сами захотели, — спускаться глубже, глубже в ад по лестнице Страстной недели: все силы тьмы сошлись на смотр, стесняться некого — а че там; бежал Фома, отрекся Петр, Иуда занят пересчетом, — но в мир бесцельного труда и опротивевшего блуда вступает чудо лишь тогда, когда уже никак без чуда, когда надежда ни одна не намекает нам, что живы, и перспектива есть одна — отказ от всякой перспективы.
На всех углах твердят вопрос, осклабясь радостно, как звери: «Уроды, где же ваш Христос?» А наш Христос пока в пещере, в ночной тиши. От чуждых глаз его скрывает плащаница. Он там, пока любой из нас не дрогнет и не усомнится (не усомнится только тот глядящий пристально и строго неколебимый идиот, что вообще не верит в Бога).

User microfone, 14.10.2017 04:09 (#)

Земля безвидна и пуста. Ни милосердия, ни смысла. На ней не может быть Христа, его и не было, приснился. Сыскав сомнительный приют, не ожидая утешенья, сидят апостолы, и пьют, и выясняют отношенья:
— Погибло все. Одни мечты. Тут сеять — только тратить зерна.
— Предатель ты.
— Подослан ты.
— Он был неправ.
— Неправ?!
— Бесспорно. Он был неправ, а правы те. Не то, понятно и дитяти, он вряд ли был бы на кресте, что он и сам предвидел, кстати. Нас, дураков, попутал бес…
Но тут приходит Магдалина и говорит: «Воскрес! Воскрес! Он говорил, я говорила!» И этот звонкий женский крик среди бессилия и злобы раздастся в тот последний миг, когда еще чуть-чуть — и все бы.
Глядишь кругом — земля черна. Еще потерпим — и привыкнем. И в воскресение зерна никто не верит, как Уитмен. Нас окружает только месть, и празднословье, и опаска, а если вдруг надежда есть — то это все еще не Пасха. Провал не так еще глубок. Мы скатимся к осипшим песням о том, что не воскреснет Бог, а мы подавно не воскреснем. Он нас презрел, забыл, отверг, лишил и гнева, и заботы; сперва прошел страстной четверг, потом безвременье субботы, — и лишь тогда ударит свет, его увижу в этот день я: не раньше, нет, не позже, нет, — в час отреченья и паденья.
Когда не десять и не сто, а миллион поверит бреду; когда уже ничто, ничто не намекает на победу, — ударит свет и все сожжет, и смерть отступится, оскалясь. Вот Пасха. Вот ее сюжет. Христос воскрес. А вы боялись.

Дмитрий Быков

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User microfone, 14.10.2017 19:59 (#)

Недолго музыка играла. Вот и всё, что мне надо было знать. Да и это-то было не обязательно.

(комментарий удалён)
User microfone, 15.10.2017 01:12 (#)

Ну вот так-то лучше! А то любовь, ненависть... а как тронешь то, что для человека не пустой звук (Быков, Карл! of all the things :)), так сразу всё и проявяется.

Так что там про ненависть?

И всё-таки "приятно встретить образованного человека" или "действительно образованный человек никогда TAK не поступает"? Или те редкие, что иногда ещё ТАК поступали, за сутки куда-то подевались все?

И "зубоскальство" или "величие"? Это сочетается так же, как и в случае с "образованным человеком".

И о безмерных знаниях я не говорил, а сказал о том, что об этом знаю больше, чем о чём-либо другом (я же!).

И, когда в ответ на несколько предложений идут две портянки, то у кого поток?

И вот после всего этого - у кого в голове вата?

И простейшую мысль я сформулировал понятно - Вы же поняли. И поняли правильно, иначе и не понесли бы всей этой чепухи.

И Ваше отношение к Быкову я знал. Именно поэтому его стих и дал. Если ещё непонятно - именно для того, чтобы злющенький проповедник любви, ненавистник Быкова и ненависти обернулся вот таким вот добрым молодцем, полным "свежих мыслей или чего-то оригинального своего". И Вы не подвели.

Троллинг, да. По двум причинам, Самойлов:
- я заранее подозревал, что Вы фальшивы. Но заметьте, я Вас не трогал до тех пор, пока Вы не
- стали фальшивить мне лично. Вот этого я не хотел. Могу я рассчитывать на то, что больше этого не будет?

Извинятся не буду, зла не держу. Пока.

(комментарий удалён)
User microfone, 15.10.2017 21:23 (#)

Нет, не получается.
Во-первых, ненависть не обязательно связана с желанием зла. Может сопровождаться им, но не обязана.
А во-вторых, вопрос: "дрянь и подонок" - это направлено против греха или против человека, грешника, в христианском понимании? Это слова ненавидящего или желающего другому исправления? Вот просто по-русски.

Уже не троллинг, его больше не будет.

User midst, 13.10.2017 09:40 (#)

"...неуловимый шофер будет пребывать в розыске и в бегах.."
----------------------------------------------------------------------------------------
Если еще жив.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: