статья Маленькое, но ответственное обручение

Илья Мильштейн, 22.09.2017
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Ксению Собчак опять обручили с Кремлем. Ксения Собчак опять уклонилась от ответа на вопрос, будет ли она конкурировать с дядей Володей. Любопытство возбуждает нестандартное спецмероприятие, в рамках которого анонимные источники, связанные с администрацией Путина, вовлекают Собчак в свои предвыборные игры.


Комментарии
User krabi007, 22.09.2017 11:50 (#)

Лошадью ходи, век воли не видать!. . Ходи лошадью. Лошадью ходи, дурак!(с) Эх путя путя, стареет лидер нации.

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 22.09.2017 12:33 (#)
27269

Взрослая девушка, а, как ребенок: тащит в рот всякую гадость.

Из оперы "Собчачье сердце"...

C одной стороны Ксюша не вольна делать выбор , ей хорошо объяснили чем это может грозить её семейству. Если девушка догадлива , то может сбечь в израиловку или пиндосию. А на самом деле всё будет очень просто. Ей уготована роль пожизненно быть ксюшей- полпроцента и в устаревших , побитых молью телешоу говорить избитую и пошлую фразу : Когда я изъявила дать своё согласие баллотироваться на пост президента РФ.....

User judgebork34, 22.09.2017 12:44 (#)

Мильштейн провёл показательный урок профессиональной журналистики. Высший класс растягивания двүх-трёх предложений в статью. Всё правильно и рассуждения Александра Моисеевича, комар носа не подточит, но древние жители Лаконии сошли бы с ума продираясь через дебри слов к существу вопроса. Будет или не будет? Кого, кроме героини статьи, это действительно волнует? Разве непонятно, что любые выборы в совке 2 являются профанацией этого понятия? Добавить к своей биографии несколько слов о участии в президентских выборах лестно, но уж слишком дорогая афера.
Ни в коем случае не упрекаю Мильштейна в излишней многословности. Профессия обязывает.

User ngil02, 22.09.2017 13:07 (#)

Причём тут Александр Моисеевич Мильштейн, который вовсе не Илья Мильштейн?

User judgebork34, 22.09.2017 13:11 (#)

Пардон, попутал с просонья. И на старуху бывает прорүха.

29978

Оба в Мюнхене живут и возраста примерно одного...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 22.09.2017 20:59 (#)
25290

Лубянские до мышей, как говорится, до@блись с этими выборами... Уже никто всерьёз не воспринимает всю эту лабуду, разве что Ксюша Собчак и путен будут выходить на дебаты в голом виде. Тогда ещё можно будет устроить что-то вроде "Дома-3", на что Ксюша большая мастерица.

User izolda, 22.09.2017 23:43 (#)
34445

Считаю, что пока рано вообще рассуждать на эту тему не зная что и как.
Например, есть интересный факт - на днях Собчак представила свою коллекцию одежды, разработанную совместно с дизайнером Александром Тереховым и стала "лицом" этой коллекции, слоганом которой стали надписи на футболках "питерская аферистка", что особо интересно в рамках якобы предстоящего участия в выборах в качестве кандидата в президенты, а еще др.надписи - "экстрабич" и "королева скандала".
Ко всему, что делает Собчак надо относиться с иронией и не рассматривать в одной плоскости, надо время и увидим, что реально будет...

29978

Мильштейн пишет больше не про Собчак, а про как бы размышления Путина... А в самом деле, есть над чем поразмыслить: зачем нужна дурацкая церемония "Выборы", когда все равно ему и дальше править, а по свежему опросу Левады любой его потенциальный спарринг-партнер новый (Навальный) или традиционный (Ж. и З.) имеет рейтинг на грани стат. погрешности, и главное, не выше "поручика Киже" - выдуманного кандидата Андрея Семенова. Поневоле задумаешься о бессмысленности всего и заскучаешь... Лучше за амфорами понырять, или заняться животными. "Системный либерал" - визирь Кириенко во главе администрации пытается развлечь скучающего государя и зондирует идею с Ксенией Собчак. Это хотя бы веселее, с ней не будет так безысходно скучно...

User leokadij_2, 22.09.2017 19:13 (#)

Имхо, скучно смотреть со стороны - например, из Германии или США.
А если изнутри России - тоскливо и противно.

29978

Со стороны не понятно, зачем это все русским нужно, когда Путин и так царь, и будет им и впредь.

User leokadij_2, 22.09.2017 19:39 (#)

Русские хотят играть в игру "Это МЫ выбираем царя!"

29978

Вы уверены, что хотят? Мне кажется, если бы игру отменили, это не вызвало бы возмущения.

User leokadij_2, 22.09.2017 20:01 (#)

Ну а как же?
"Это в мерзостной Америке президента выбирают денежные мешки, а у нас - настоящая демократия, мы все за Владим Владимыча, а кто против - тех к ногтю!"
- - - - - - - - -
Наш Дурдом голосует за Путина (NEW)
Отличный ролик:
www.youtube.com/watch?v=XyOSZOTdReI

29978

2011 год. Ничего не меняется.

User leokadij_2, 22.09.2017 20:31 (#)

Да.
Это - шедевр.
Жаль, скончался в возрасте 60 лет лидер группы «Рабфак» (иногда пишется «РабFUCK») - Александр Семёнов.

User american_uncle, 22.09.2017 21:01 (#)
25290

Песня писалась буквально кровью народной - оттого так точно отражает душу рузьского мира.

User leokadij_2, 22.09.2017 21:05 (#)

Это верно!

User gasmir010, 26.09.2017 02:08 (#)
2933

Напоминание Ксении:
(Из раннего)

Не за то, что тырил с общака
Упокоил Путин Собчака,
А за то, что с некого момента
Толик метил в кресло президента.

User leokadij_2, 26.09.2017 06:14 (#)

Верно!

User nanoscience, 22.09.2017 17:40 (#)
3460

Не знаю. Есть старая такая, -- а может он болен? Понимаете? Смертельно... И, после себя, хочет оставить скоромоха. Чтобы контраст, типа, хи-хи. Но трудно подобрать такого, нет? Вот вы бы кого выбрали? Жириновского? Да он надоел всем уже, своим хамством. Знаете, я бы выбрал Сережу Маркова или Шергунова, но можно и Шевченко... Собчак, черт ее знает, и я не знаю. Она может и понравиться, в принципе, если конечно сыграет как та, другая, в фильме Весна. А вот пустобрехи те, хи-хи...Но, трудно подобрать так, чтобы никаких сомнений, чтобы даже не зародилось, что Путин был лучше.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 22.09.2017 18:37 (#)

Эти "выборы президента Путина" - даже не фарс для развлечения публики, а глумление над нею.

29978

Фарс для развлечения скучающего государя и интересная работа для его обслуги как повод показать свою нужность... Проблема видимо в том, что церемониальное представление перестало его развлекать...

User leokadij_2, 22.09.2017 19:10 (#)

Ельцин, по крайней мере, имел мужество сказать: "Я устал. Я ухожу."
Но и он потребовал от Путина знаменитый указ № 1 - о гарантиях неприкосновенности бывшему президенту Ельцину и его "семье".

29978

Но Путин никуда не собирается уходить: он будет править. Просто зачем эти церемонии? Для того, чтобы править, они не нужны.

User leokadij_2, 22.09.2017 19:37 (#)

Это называется "имитационная демократия". Спектакль для внешнего и внутреннего зрителя, вовлечение населения в игру (в одни ворота). Якобы "выборы".
- - - - - - - - -
В частом употреблении в России (к месту и не к месту) словечка "как бы" проявляется имитационный, невзаправдошний характер почти всего.
Парламент ("не место для дискуссий!"), липовые "партии" (самый гнусный карнавал - ЛДПР), Питер - цепь итальянских фасадов, за которыми - мерзости российской жизни.
Сплошные "Потемкинские деревни". Симулякры.

29978

Точно. "Потемкинские деревни" - старинная русская национальная забава.

User nanoscience, 24.09.2017 05:42 (#)
3460

Путин - фигляр. Он отрабатывает свои 10%. В этом вся его игра. Что касается войны, помните, Петр, тоже, сначала играл в шутовское войско. Это Ъ забава, простите меня Лео за такое слово. Я прекрасно понимаю, во что эти забавы превращаются. А теперь заметьте, что эти два вида деятельности не очень-то и совмещаются. Зачем, например, Сечину, война в Украине, Сирии? Ну, плавал бы он в своем море и плавал бы. Нет, им, там Ъ, кажется, что они на вершине могущества. хи-хи. Я напомню, что мы часто говорим и "типа".

User leokadij_2, 24.09.2017 06:06 (#)

Шпана всегда хочет показать свою "крутизну", -- от комплекса неполноценности.

User retakaurt, 22.09.2017 18:55 (#)
27599

Если бы путёк участвовал в дебатах, то Ксюша его уделала бы на раз-два. Но он как обычно засцыт, не царское это дело.

(комментарий удалён)
29978

Навальный плохо вписывается в церемониальный характер происходящего: нарушает этикет, допускает оскорбление величия... На данном этапе это сочли нецелесообразным, и царю это неугодно. В принципе, могли бы ведь допустить... все равно Путин "выиграет" при любой погоде и любых условиях. Но церемониальность и соблюдение этикета уже обрели институциональные черты - режим "забронзовел".

, 22.09.2017 21:13 (#)
22109

+++

User retakaurt, 22.09.2017 19:48 (#)
27599

Да если и допустят Навального, толку мало. Выборы в мордоре это своего рода спецоперация с бюллетенями, которая проводится в пользу нацлидера. Типа как подмена мочи спортсменов для допингпробы.

User american_uncle, 22.09.2017 21:04 (#)
25290

Я бы вообще не говорил о выборах. Не к месту это слово, когда речь идёт о постсовковых бантустанах, за исключением Грузии, стран Балтии да Украины.

29978

В Молдове и Армении тоже более-менее норм. выборы.

Удачная параллель с подменой мочи.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 22.09.2017 19:57 (#)
27599

Журнашлюшка это как, по передаче "Дом-2"? Но ведь она не политическая проститутка, или я что-то не знаю?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 22.09.2017 21:18 (#)
27599

Я видел как она на передаче "список Норкина" отбрила всех ватников, стоявших напротив. После того случая, её наверно боятся приглашать на все эти ватные шабаши. Поэтому, ничего плохого про неё не могу сказать.

User licba, 23.09.2017 11:52 (#)

Если применить медицинскую терминологию, то демократические выборы являются основой иммунной системы государства. Чтобы оно развивалось, а не давало дуба. Так что диагноз РФ - это СПИД в виде кремлевской ОПГ:-). Доктор Судьба сказала в морг!

User nanoscience, 24.09.2017 05:53 (#)
3460

Ни хрена подобного. Живет без выборов и не загибается пока. Нет, я, как ученый, могу предположить, что, в один момент, все пойдет в тартарары, как тот Бинбанк. Но это еще не сегодня, но, может быть, завтра. Самое интересное - это то, что подскажут ВВП, как главную идею России в этом веке. Жду с нетерпением! Если это будет православие, меня стошнит.

User leokadij_2, 26.09.2017 06:15 (#)

А что, мусульманство лучше?

User nanoscience, 26.09.2017 16:15 (#)
3460

Ну, если ввп примет мусульманство, будет прикольно! Это была бы "интересная" идея на следующие 6 лет. А потом можно перейти в буддизм, да? на-на

User leokadij_2, 26.09.2017 18:56 (#)

Путлер сам себя считает Богом, Аллахом и Буддой.

User nanoscience, 26.09.2017 19:56 (#)
3460

И Наполеоном, хи-хи.

User leokadij_2, 26.09.2017 21:04 (#)

Наполеон - это пройденный этап! :-))

User nanoscience, 26.09.2017 22:00 (#)
3460

Ну, тогда ему надо совершить чудо. Например, замироточить памятник Владимиру...

User leokadij_2, 27.09.2017 06:28 (#)

:-))

21790

Ну знаете. Можно не очень обожать эту даму. Но неужели вы, дамы и господа, настолько сильно желаете ей зла? Вы представьте относительно нормального человека на этом посту. Это камикадзе. Только хуже.
Может, и правда, имеет смысл ей баллотироваться?

User leokadij_2, 26.09.2017 21:05 (#)

Это теледива, а не государственный деятель.

21790

Ничего-ничего. Не знаю, но даже если. На посту президента США находится теледивъ, и ничего, живем как-то.

User leokadij_2, 28.09.2017 17:30 (#)

Имхо, кремлевский сценарий участия Ксении Собчак в президентских выборах будет даже не издевательством, а глумлением над избирателями и выборами вообще.

21790

Мы-то с Вами там не голосуем, так что переживем. Даже попкорн можно припасти.

User leokadij_2, 29.09.2017 22:20 (#)

Вы знаете, наблюдать картину такого морального падения -- печальное и противное зрелище...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: