статья Игра в фанатики

Илья Мильштейн, 12.03.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Страшно, если в недрах этой страны, сверху донизу безбожной, вызревают некие банды убийц, не читающих никаких текстов кроме религиозных и оппозиционных. Почитают, обмозгуют прочитанное, оскорбятся в лучших чувствах - и выходят на мост рядом с Кремлем, и стреляют в спину кощуннику.


Комментарии
User adamkasimir, 12.03.2015 11:02 (#)
3543

"Выяснится, что Дадаев месяцами читал только Коран и блог Бориса Немцова и пришел к выводу, что оппозиционный политик оскорбляет ислам и пророка",
- а если бы он пришел к противоположному выводу, он стрелял бы в аллаха?

User orge, 12.03.2015 11:21 (#)
4479

А если б он вез патроны? (с)

User haave70, 12.03.2015 11:12 (#)
22736

Никто, никогда меня не разубедит, что убийство Немцова, это дело рук банды Путина.

User natala, 12.03.2015 20:12 (#)
3006

"Никто, никогда меня не разубедит, что убийство Немцова, это дело рук банды Путина."

Меня тоже сложно в этом разубедить.

User orge, 12.03.2015 11:22 (#)
4479

Заигрался )(уйло. Замесил такую кровавую кашу, что и самого могут схарчить, Робеспьера керова...

Вообще это называется " эксцесс исполнителя" или в переводе на русский "заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет".То что убийство совершено по личному указанию Путина и то, что делали это отмороженные идиоты - непреложный факт. Теперь верховный думу думал всю неделю ,как с дурака спросить, а какой с дурака спрос, ну и дал медальку в расстройстве, пусть тетешкается.

facebook.com Yury Bekker, 12.03.2015 11:52 (#)
5900

"Гробы после вождя"-находка,поздравляю...

facebook.com Yury Bekker, 12.03.2015 12:01 (#)
5900

Вся эта мышиная возня с признанием-непризнанием,дебильным исламистом-путинистом-ордено просцем-гнусна и
отвратительна до блевоты.Суть остаётся сутью-лучших,достойнейших уничтожают и,в"лучшем случае"- гноят...Такая
ёп поха.

(комментарий удалён)
, 12.03.2015 14:59 (#)
3025

Была одна-единственная за тысячелетие с лучиком свободы и стремлением построить что-то путное, так народ её с подачи комми-бандюганов-узурпаторов дружно проклял , мол "лихие девяностые", да и либеральная интеллигенция неустанно поливает грязью её носителей, см. например, свежую "полемику" здесь: https://graniru.org/Society/History/d.238927.html#comment_4727798

User clockman, 12.03.2015 15:51 (#)
3033

"Стремление построить что-то ПУТНОЕ"?
Замечательная фраза, так и получилось :)

4703

Время дикое, странное, смутное.
Над Россией – ни ночь, ни заря,
То ли что-то родит она ПУТНОЕ,
То ли снова найдет УПЫРЯ.
Игорь Губерман. Закатные гарики.

Как всегда, у бедной России был богатый выбор. (((

User dino, 12.03.2015 19:30 (#)
2989

"Время дикое, странное, смутное.
Над Россией – ни ночь, ни заря,
То ли что-то родит она ПУТНОЕ, '
Толь уймется, загинув за зря.

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 20:45 (#)

(с) Губерман

Vip krokodil777, 12.03.2015 16:04 (#)
22674

Да, я читал...
Я уже писал, что знал лично по школе и по университету Гайдара и Петю Авена и еще некоторых младореформаторов. Отличные, умные ребята.
Все ровно наоборот - им не дали провести реформы. Они были по-настоящему у руля - неполный год. Тем не менее ухитрились построить в патриархально-дебильно-совковой рашке капитализм.
Во что это все вылилось... точнее, во что отлилось... сильно позже... вы знаете лучше меня.
Петя Авен стал богачем, зная его характер, могу гарантировать... легально...
Гайдар кажется богачем так и не стал...
Не они, разумеется, прочистили путь гусинским, березовским и абрамовичам... а потом и путинцам...
вешать на них этих собак - неблагодарность.
На мой взгляд эти ребята совершили только одну ошибку - остались в России. Надо было линять. Но они остались, продолжили работу - кто как мог - что дало мерзавцам повод обвинить их во всех грехах. Они, те, из них, кто не уехал и не умер - готовятся для сакральной аракчеевской жертвы в случае начала беспорядков. Убийство Немцова - человека несколько другого, но близкого им по духу - возможно начало новой спирали гнусных российских убийств...
...

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 20:53 (#)

Видел лично по ТВ лет 20 назад, как Петя Авен ("отличные, умные ребята") с экрана рассказывал с самодовольными смехуёчками, "как мы друг друга в правительстве назнаали миллионерами".
Авен - министр внешних экономических связей России в правительстве Гайдара.
Ныне имеет 4,5 млрд долл. "Непосильным трудом"!

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 21:15 (#)

"назнаали" = "назначали"

Vip krokodil777, 12.03.2015 21:26 (#)
22674

Мы с ним были знакомы по Второй математической школе (Петя был на класс старше), потом отдыхали в Пицунде... я его знаю с хорошей стороны...
И мне наплевать на то, что у него столько деньжищь... и даже на то, что он старых друзей знать не хочет (чтобы не просили денег). Был бы я таким богачем - был бы хуже его в десять раз...

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 21:35 (#)

Меня в этом заявлении Авена поразило его демонстративное, наглое бесстыдство.

Зачем вообще человеку нужны миллиарды долларов?
Мне кажется, некоторые люди рвутся в миллиардеры для компенсации своего ничтожества.

User n_ever, 12.03.2015 16:12 (#)
21078

+ 100

Vip krokodil777, 12.03.2015 17:46 (#)
22674

Слушок пошел - инсульт у Путина...
Честно говоря, при всей моей кровожадности, не желаю ни ему, ни кому еще инсульта... но России давно пора освободиться от впившегося в ее мозжечок гэбэшного клеща... Может быть, старая кляча еще взбрыкнет и попрет сдуру в хорошую сторону? Все бывает...

, 12.03.2015 18:22 (#)
3025

"...при всей моей кровожадности, не желаю ни ему, ни кому еще инсульта..."==============

А я при всем моём христианском милосердии, а, возможно именно по причине его наличия:-) , страстно желаю массовому убийце и военному преступнику, инсульта, рака, гангрены и смерти.

User igor_in_CT, 13.03.2015 05:52 (#)

Тёзка-Крокодил. Юля - "а что потом, а что потом"??? В России перемены идут одним путём - от очень плохого к ещё худшему. Напомню старый анекдот об Оптимисте и Пессимисте, бредущим по бесконечно длинному тоннелю. В какой-то момент Оптимист вскрикивает: смотри, смотри, свет! Тоннель кончается!!! Пессимист: всмотрись внимательнее: видишь в середине светлого кружка тёмную точку? Это - начало нового тоннеля...
Разве не точная аллегория всей истории российской?

User boris_k, 13.03.2015 15:18 (#)
3734

Я знаю другой вариант:
Пессимист (со стоном): Плохо... Ох, плохо... Посмотри, что делает Путин: более отвратительного президента в России и быть не может.
Оптимист (радостно): Нет, может! Может!!

User igor_in_CT, 13.03.2015 15:55 (#)

И этот в точку!

facebook.com Yury Bekker, 13.03.2015 19:11 (#)
5900

От поноса...

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 20:43 (#)

>>>попрет сдуру в хорошую сторону?<<<

И это говорит людовед и душелюб?

User igor_in_CT, 13.03.2015 05:44 (#)

На самом деле, Юля, вряд ли был шанс в 90-е. Во-первых, Чучело и верный продолжатель его кровавого дела Йоська Щербатый уничтожили цвет нации. Слава Богу, что какая-то часть российской (здесь, как и по всему тексту, я применяю прилагательное "российский" как производное от "Российской Империи"). А основная масса населения жила под диктовку генов рабства, как и предыдущие тысячу лет; никто не "выдавливал из себя раба по капле".
На мой взгляд. единственный шанс у России был при Александре втором. Можно критиковать то, как была реализована отмена рабства, но тем не менее крестьяне были освобождены от крепостничества, и наиболее трудоспособные добились многого. В самом деле, большевичкам было кого раскулачивать! Ал-др провёл эффективную судебную реформу. Очень хорошо пишет о ней в своих воспоминаниях один из светлейших личностей в истории российской А.Ф. Кони. Готовилась Конституция. У России был реальный шанс в течение 15-20 лет превратиться в конституционную монархию (кстати, ненамного позже, чем Франция). Но тогдашний луч света был после нескольких кровавых попыток погашен р-революционэрами не без участия чучелового братца.
Не менее важный фактор - это захват власти гебухой, хорошо спланированный и осуществлённый. Чека наконец-то избавилась от цеки и постепенно. но неуклонно метастазировала повсюду. Я думаю, что у нас сейчас попросту нет достаточной информации. чтобы объяснить, как это произошло и могли ли быть остановлено.

User boris_k, 12.03.2015 12:29 (#)
3734

Меня забавляют все эти поиски противоречий в официальных версиях. Илларионов особенный мастер находить эти противоречия, но и другие стараются. Вот только - кого ваще эти противоречия е-т? ВСЕМ - ВСЕ - понятно. Но: ежли ты НАШ человек, ты рассуждаешь примерно так:
Канешна, блин, нам правду про убиство этого... Немцова не говорят. Но почему? а потому што ТАК НАДО! (рука с указательным пальцем вверх). Да, врут, канешно, ктож этого не видит? А почему? Пaтому штo в этом есть необходимость. Иш чего, правды захотел! А международное положение ты учитываешь? а происки пиндосов и их жидобендеровских прислужников? И на энтом фоне тебе правду говори? А сколько русскава человека на Донеччине погибнуть может из-за твоей правды? Нее, брат, Путин знает лучше, что делает.

User clockman, 12.03.2015 12:56 (#)
3033

На Каспарове.ру Путина уже почти как отпевают, а здесь он все еще живее всех живых.

(комментарий удалён)
User licba, 12.03.2015 15:16 (#)

В Беларуси ждут демонстрации Лебединого озера по всем российским кналам, покупают баяны и шампанское. Шарфик и табакерка. Российский олигархат заказывает балы в честь избавления от сумасшедшего таракана.

(комментарий удалён)
User licba, 12.03.2015 18:57 (#)

russam, на белоруском - личба, на руском цифра. В районе Смолевич Лукашенко намерен строить с китайцами технопарк. Еще он начал интенсивно стимулировать зарубежный автопром. Предвидит ступор с ним в России и возможность экспорта в Россию. С софтом он уже обогнал Россию. Его кремлевские мыши считают колхозником, не принимая во внимание, что он европейский колхозник. То, что он жесткий автократ, понятно. И это очень плохо для Беларуси, но на фоне жалкого Путлера он Эйнштейн. Посмотрел фото на http://www.svoboda.org/content/transcript/26891688.html, так вырождение карлика Путлера налицо. Как в анекдоте: забегает мужик в антикварную лавку и спрашивает продавца: что это там за крыса на полке? Что вы, это Владимир Владимирович. Тогда заверните мне две крысы.

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 20:41 (#)

licba,
я думал, что licba = счёт ("устный счёт", например).
По-украински "лiчити" = считать, перелiк = перечень.
Ворожити - ворожба; лiчити - лiчба

User igor_in_CT, 13.03.2015 05:57 (#)

Спасибо, интересно. Мало конкретной информации о Беларуси. к сожалению. Но и в самом деле, фюрер-батька на фоне ВВП смотрится аж молодцом.

User clockman, 12.03.2015 16:27 (#)
3033

И портянычи куда-то пропали. Может, погнали взашей с работы?

User d44yuriy, 12.03.2015 18:20 (#)
10546

Просто выжидают: заиграет "Лебединое" или нет.

User help007, 14.03.2015 22:43 (#)
5984

Думается, команду им такую дали - выжидать. Время-то смутное, ляпнешь что-нибудь не то - башка с плеч.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 12.03.2015 13:17 (#)
51965

Замечательная картинка!

User zvirblis_317, 13.03.2015 00:46 (#)
21611

:))))))

User kiska, 12.03.2015 13:04 (#)
11196

Что то моль кремлядская не появляется уже пятый или шестой день.

User zvirblis_317, 13.03.2015 00:47 (#)
21611

С 4-го марта...

User wldmr, 12.03.2015 16:00 (#)
2911

"...действуют банды отморозков, способных убить ни за что."
ИЛЬЯ МИЛЬШТЕЙН.

Читал эту заметку Ильи Мильштейна и вдруг пришел мне в голову такой рифмованный афоризм: "ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ДИКТАТ, ТЕМ СТРАШНЕЕ РАСПАД", копирайт мой. Это такой сиквел, продолжение известного советского афоризма: "ЧЕМ ВЫШЕ ИДЕЯ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ДИКТАТ"

Звучат оба афоризма неплохо, ёмко, главное не надо вдаваться в долгие и подробные объяснения о причинах несчастий России, не надо многословно и аргументированно доказывать, что американцы не виноваты в ухудшении жизни россиян. Во всем виноват наш родной, отечественный диктат.

Причем природа государственного диктата здесь роли никакой не играет, -- это может быть коммунистическая диктатура, фашистская, религиозная, диктатура мафиозно-коррупционная, феодальная, монархическая, даже патриотическая... Любая, какая угодно диктатура губительна для государства в коем она имеет место быть. Это непреложный факт.

И чем дольше Россия собирается жить с этим вымороченным недоразумением у власти, тем глубже и необратимее разрушительные процессы распада государства и общества.
К тому же, Россия не мононациональна, а много, как говорится, поли и мульти, национальна. А это очень опасно. Китай уже давно стремится распространить свое влияние не только на Казахстан, но и на Бурятию с Якутией...

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 20:55 (#)

выморочным

4703

"Страшно, если в недрах этой страны, сверху донизу безбожной, вызревают некие банды убийц, не читающих никаких текстов кроме религиозных и оппозиционных. Почитают, обмозгуют прочитанное, оскорбятся в лучших чувствах - и выходят на мост рядом с Кремлем, и стреляют в спину кощуннику".

Илья Мильштейн, банды вызрели давно,
Как можно было это не заметить?
В тех, 90-х, уже чувствовалось дно,
И четко ощущалось лихолетье,
Что растянулось на десятки лет:
Мадам История весьма нетороплива.
И нескончаема пучина страшных бед,
Бессмысленных расправ несправедливых.
Все начиналось не сегодня, не вчера:
Из года в год росли и подлось, и коварство,
И нескончаема та адская игра,
Где ключевое слово - "государство".

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 20:25 (#)

"Кое-где существуют еще народы и стада, но не у нас, братья ион; у нас есть государства.

Государство? Что это такое? Итак, слушайте меня, ибо теперь я скажу вам свое слово о смерти народов. Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: "Я, государство, есмь народ"

Это — ложь! Созидателями были те, кто создали народы и дали им веру и любовь; так служили они жизни. Разрушители — это те, кто ставит ловушки для многих и называет их государством: они навесили им меч и навязали им сотни желаний...

Это знамение даю я вам: каждый народ говорит на своем языке о добре и зле — этого языка не понимает сосед. Свой язык обрел он себе в обычаях и правах. Не государство лжет на всех языках о добре и зле: и что оно говорит, оно лжет — и что есть у него, оно украла.

Ницше, "Так говорил Заратустра"

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 20:26 (#)

http://nicshe.net/rechi_zoratusra_11.php

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 20:28 (#)

братья ион = братья мои
(ошибка распознавания)

4703

Я государство вижу статуей:
мужчина в бронзе, полный властности;
под фиговым листочком спрятан
огромный орган безопасности.
Игорь Губерман. 1997 г. :)))

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 20:58 (#)

Хорошо теперь шутить Губерману, сидя в безопасности!
А он ведь на себе испытал, что такое это государство.

4703

Он и тогда шутил: именно тот случай, когда юмор помогает ВЫЖИТЬ.

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 21:22 (#)

Да, я читал его "Прогулки вокруг барака".

User marcell, 13.03.2015 00:14 (#)
3424

"Хорошо теперь шутить Губерману, сидя в безопасности! "
Это Вы Израиль считаете безопасным местом?...Ну, Вы и сами,хе-хе, шутник, батенька!

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2015 06:12 (#)

В Израиле ведь лучше чем в Гулаге!

User boris_k, 13.03.2015 15:54 (#)
3734

Ошибка с датировкой; м.б. издание 97-го г., но сам стих примерно года 78-го, совсем другая эпоха

User wldmr, 13.03.2015 15:31 (#)
2911

leokadij, к Ницше можно добавить, что эти категории: народы, языки и государства, сугубо исторически преходящие понятия. Время их жизни измеряется всего лишь столетиями, реже тысячелетиями. Для еще более скоротечной жизни человека это вечность, для истории же сущий миг.

Однажды возникнув из небольших племен, народы, языки и государства, меняются, объединяются, появляются и исчезают... То есть, мы наблюдаем здесь некий исторический процесс, который при всей своей хаотичности, все же имеет результирующий вектор -- создание на всей земле одного государства, одного языка, одной человеческой расы землян.

Пока же этого нет и будет, возможно, только через тысячелетия, мы можем лицезреть все эти, в общем-то бессмысленные, человеческие страсти с национализмами, патриотизмами, устроениями государств, их соперничеством, войнами...

Российское государство, все еще самое территориально крупное в мире, очевидно, находится в активной стадии своего распада. Мы видим, что ни народ, ни руководство России, толком не понимают, что происходит "с родиной и с нами". Выискиваются разнообразные внешние и внутренние враги, страна в лихорадке, даже в горячке. Откопаны из могилы: "осажденная крепость", "вредители-предатели", "сплотимся вокруг вождя"... Идти вперед, неся перед собой этим разложившиеся трупы? Смешно! Это смерть.Смерть мозга, смерть здравого смысла, смерть души. Путинизм, будучи мертворожденным, ретроградным, продолжает убивать Россию духовно и физически. Попытки силой, войной собрать то, что уже собрать невозможно, безумное, тщетное бряцание оружием против всего мира...

А меж тем, за всей этой суетой и неразберихой, незаметное, тихое расползание "державы" продолжается. Страна совершенно неуправляема из единого центра. Удушаемая бюрократией жизнь останавливается и загнивает.

Весьма важно только, чтобы распады России дважды не приходились на жизнь одного поколения и происходили с периодичностью, примерно, в 60-70 лет. В этом случае разъединение будет более закономерным, плавным и не травмирующим. Исходя из этого эмпирического закона, следующий этап дезинтеграции страны следует ожидать где-то в 2050-х годах... Но, конечно, это всё сугубая теория, жизнь, как всегда вправе вносить тут свои коррективы.

(Цитаты из Ницше прозвучали замечательно! В хорошем смысле, улыбаешься, вспоминая бесподобного Колтакова и его это пьяное: "Ты мне ещё Ницше процитируй!" из фильма 1997 года "Мама не горюй". Кстати, сейчас в России и происходит это самое "мама не горюй" -- валится буквально всё... )

User wldmr, 13.03.2015 15:38 (#)
2911

...неся перед собой эти разложившиеся трупы?

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2015 15:54 (#)

wldmr,
imho - никаких тысячелетий перед человечеством нет. Цивилизация погибнет раньше.

Когда люди (и товары) передвигались пешком (войско Александра Македонского с копьями и мечами), верхом или на телегах-колесницах, связь была через посланников или ямщиков, можно было надеяться на тысячи лет впереди.
В эпоху воздушного транспорта, интернета и ядерного оружия ход истории ускорился необычайно.
В этом веке будут войны всех против всех и мировые войны. Так что на "грядущие тысячелетия" надежды нет.

User boris_k, 13.03.2015 15:52 (#)
3734

"Мадам История весьма нетороплива. "

Я это называю несколько по-другому:
история - баба терпеливая

но принимаю и Вашу формулировку

(комментарий удалён)
, 12.03.2015 19:04 (#)
3025

Ты, старый онанист, ври да не завирайся: свою замызганную обвислую тряпочку уже в "топоры" произвёл!

Крепко, крепко! (с) :-))))

User zvirblis_317, 13.03.2015 00:49 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User igor_in_CT, 13.03.2015 06:01 (#)

Юля, не останавливайте его, ради Бога! Если у онаниста рука тянется к топору - вперёд, руби, получишь экстремальный оргазм!

User veratoloz2012, 13.03.2015 20:29 (#)

:)

facebook.com kmakedon [facebook.com], 13.03.2015 14:35 (#)
3520

Отлично,Юлия

User veratoloz2012, 13.03.2015 20:29 (#)

:)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 20:18 (#)

Этот Пеклушенко был редкостная сволочь.

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 21:52 (#)

Читаю:
"Россия не может оставить украинцев дохнуть с голоду и насмерть замерзать в развалинах. Европа «выиграет» даже в том случае, если от всей Украины останется одно огромное пепелище, заваленное смердящими трупами. Потому, что Россия возьмется его восстанавливать, а людей — спасать. Несмотря на то, что спасение от гуманитарной катастрофы обойдется в невероятную прорву денег, и грозит спасателю подрывом собственной экономики. Чревато внутренней социальной дестабилизацией, ведущей к разрушению уже самого российского государства. В этом заключается главное отличие всего Русского мира. Мы будем спасать, даже рискуя собой."
http://slavyanskaya-kultura.ru/news/politics/soros-es-dolzhen-pogruzit-ukrainu-v-voinu-ili-ukraina-pohoronit-es.html#c76341
Вот же сволота! Спасители, ёптыть.

Но самое страшное - так думает большинство русских здесь, на Донбассе. Они невменяемы.
Сидят и ждут - вот обещал же Захарченко, что скоро будут русские рубли, русские банки, и Путин заберет нас в Россию.
Ну и дебилы!

Ну пока что это как раз Европа спасает и кормит (нескончаемая череда кредитов Украине на льготных условиях тому свидетельство), а в перспективе и защититься поможет ("абрамсы" в Латвии только первая ласточка). А процитированный Вами отрывок вообще надо читать зеркально - то есть понимать с точностью до наоборот, вот тогда всё становится на те места, где оно и должно стоять....

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 22:12 (#)

Хрен с ней, со статьёй и её автором "Запольскис".
Но что делать с миллионом донбасских дебилов?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.03.2015 06:14 (#)

А как жить среди них?

User wsd, 13.03.2015 18:15 (#)

Только имея определенную мотивацию.
Кстати, почему бы Вам не писать книгу - в жанре дневника, описывая все происходящее? Вы имеете все, что для этого нужно. Это будет "посильнее Фауста", имхо...

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2015 18:21 (#)

Пусть книгу пишут другие. материала в Интернете - море.
Я за год в оккупации ожесточился и стал угрюм.
Давно знал, что большинство жителей Донбасса - тупое быдло, но что они такое злобное и предательское быдло - не подозревал.

User wsd, 13.03.2015 18:27 (#)

Я говорю о книге ОЧЕВИДЦА. Причем прежде всего художественной, а не бесстрастной хронике.
Думаю, если вы не напишете, то не напишет никто.

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2015 18:35 (#)

Напишут без меня - не художественную, а именно хроникально-репортажную, как и должно быть. Были и есть на Донбассе грамотные, опытные журналисты.
А мы с Вами почитаем.
Надо пережить эту войну, подождать года два.

User igor_in_CT, 14.03.2015 02:47 (#)

Лео, это основано на результатах анализа ДНК, о чем я читал в нескольких источниках на сети. Московское княжество, чьи подданные в массе отличались геномом с преобладанием угро-финских генов платили дань славянской Киевской Руси. Генетически украинцы очень близки к полякам. чезам и т.д., в то время. как русские весма далеки от всех их.

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 06:10 (#)

Имхо, главное - воспитание, среда, вообще - культурная матрица.

User zvirblis_317, 13.03.2015 00:53 (#)
21611

Абрамсы предоставлены всей Балтии, только пришли через Ригу... И да - это только первая ласточка...

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2015 06:41 (#)

>>>нескончаемая череда кредитов Украине на льготных условиях<<<

Это враки!
В 2014 г. Украина получила займов 8,6 млрд, а выплатила 9,1 млрд старых долгов. Никто не согласился ни на отсрочку на 5 лет, ни даже на реструктуризацию (растяжку выплат по времени). И это - отношение к стране, которая ведет оборонительную войну с Россией!

User igor_in_CT, 13.03.2015 06:07 (#)

Мне очень понравилось. что название ссылки начинается со слов "slavyanskaya-kultura.ru" Только бы "славянская" заменить на "российская". В украинцах - неизмеримо больше славянских генов, чем в русских, у которых основные - угро-финские (меря, чудь, коми. мари...).
А уж коли оставлять. то со вставкой "славянская.бля.культура".

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2015 06:21 (#)

>>>В украинцах - неизмеримо больше славянских генов,<<<
Это дело десятое. Главное - воспитание.

Я сомневаюсь, что в украинцах больше славянских генов. Тут степняки, скифы, турки тоже вложились.
Наберите в в Википедии "Казак Мамай" и посмотрите картинку.
И еще в гугле наберите "Казак Мамай" и нажмите в верхней строке "images" (картинки).

(комментарий удалён)
User kiska, 13.03.2015 00:55 (#)
11196

Спасибо за инфу. Надо поискать где ещё об этом пишут.

(комментарий удалён)
User kiska, 13.03.2015 12:37 (#)
11196

Очень актуальная, красивая и уместная шутка. :-)))

User zvirblis_317, 13.03.2015 00:56 (#)
21611

Шутка в стиле mapreport :))))))

User zvirblis_317, 13.03.2015 00:56 (#)
21611

Сайт такой есть :)

User leotank, 13.03.2015 03:59 (#)

Козлам на радость и ослам
Вступил наш Президент в ислам.

Забросил библию Иван -
Читает по утрам коран

А православный наш народ
С хоругвями в мечеть идёт.

User cian, 13.03.2015 12:35 (#)
22569

Короче, подкинули какую-то херню ("пытали-не пытали", "исламист-кадыровец", "чеченец-не чеченец"), чтобы за этой увлекательной игрой в ромашку люди забыли о наглом, прямо у стен Кремля, убийстве Бориса Немцова.

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2015 19:44 (#)

Хорошую, серьезную статью написал Мильштейн - без неуместной игривости, которая была в предыдущей его статье.
Сейчас не до того - смерти и пытки не располагают к иронии и юмору.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: