статья Не теряя отчаяния

Илья Мильштейн, 24.11.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Подобно Чубайсу в былые годы, безвозвратно ушедшие, Алексей Леонидович воспринимает нынешнюю власть как некую окаменелость, которую с места не сдвинешь. Все падает, начиная с рубля и нефтяных цен, только не Путин. Но это, понимаете ли, "не трагедия. Это новый вызов и шанс, который можно использовать для развития".


Комментарии
(комментарий удалён)

Бандит соответствует бандитской стране. Поймите правильно, я никого не пытаюсь оскорбить.Все гораздо глубже. Путин и Россия пришлись друг другу по душе. Приблатненный дворовой пацан оказался рыцарем, верным последователем законов криминального мира. Незнакомый с его устройством просто не поверит, но его законы (вернее обычаи) очень строги. Настоящий блатной не хочет прослыть лохом, поэтому никогда не говорят правду, не помогают слабым, подличают,когда представится случай (последнее знак особой лихости).
Это касается всех гомо сапиенс (но особенно России) у всех тонкий слой цивилизованности, христианской культуры. А под ним менталитет члена стаи-племени, в котором господствуют как раз принципы воровского мира. Последний как раз отражает племенные (дохристианские) нравы.
Вот они и встретились.Рыцарь криминального мира пришелся по душе стране, где не изжит стайно-племенной менталитет. Люди сами не понимают, почему им пришелся по душе идейный уголовник, рыцарь криминальных нравов.

User sadman, 24.11.2014 17:32 (#)

Хороший текст и точные мысли. респект

User proxozhiy, 25.11.2014 11:37 (#)

"однако ответ на вопрос "почему врет?" пока неясен"
Ну почему же не ясен? Этот товарисч врёт всегда. Почему врёт всегда?.Не может, наверное, иначе.

(комментарий удалён)
User clockman, 24.11.2014 11:14 (#)
3033

И еще Рубинштейну. Он не подведет.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.11.2014 14:02 (#)
13636

Ну а вы, позвольте спросить, сколько населенных пунктов отстояли со своими стихами?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.11.2014 14:53 (#)
13636

Нет стихов? А чем вы тогда будете отбивать атаки путина на населенные пункты?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.11.2014 15:02 (#)
13636

Прочитал внимательно. Ничего не изменилось. Разве что себя вы наделяете скромностью, а ЛС приписываете зазнайство («на него вообще мир смотрит с надеждой»), что мягко говоря, не соответствует действительности.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.11.2014 15:17 (#)
13636

Как знаете. Кто я такой чтобы вам запрещать...

User marcell, 24.11.2014 11:02 (#)
3424

"Вероятно, раньше надо было перевоспитывать"
Согласен - тольео перевоспитать надо было по Ильфу с Петровым, то есть в детстве убить из рогатки.

User hermit, 24.11.2014 11:18 (#)
17563

Да уж, перевоспитать гаранта - запредельный идеализм. Читал его вчерашнее интервью. Подхалимство, самолюбование, ложь, оторванность от реальности. И все размыто и общо. Путин уходил от ЛЮБОГО вопроса, на который требовался ответ по существу или с конкретными примерами. Это уже давно не перевоспитывается.

User marcell, 24.11.2014 12:02 (#)
3424

Ну, только не подхалимство!...Как можно быть подхалимом по отношению к себе самому?...:)))

User hermit, 24.11.2014 13:58 (#)
17563

Да, простите. Написал ерунду, смешал мух с котлетами. Подхалим - "философ" Бердяев, который брал интервью. "Если не вы, то кто же?", "У вас, Владимир Владимирович, репутация человека, который "своих" не сдает" и др. Наверно, все-же, уровень подхалимажа был в обычных рамках для такого плана бесед (я редко читаю откровения Путина).

User gin, 24.11.2014 12:17 (#)
5316

это его фирменный стиль.. подозреваю, что подзащитный им очень гордится

User adamkasimir, 24.11.2014 11:47 (#)
3543

"то есть в детстве убить из рогатки." - Да, он - подранок, а это плохо для людей...

User clockman, 24.11.2014 11:13 (#)
3033

Для Кудрина Украина и военные расходы с ней связанные - однозначно табу. А без учета этого фактора может засунуть свои экономические прогнозы кой-куда.

User gin, 24.11.2014 12:28 (#)
5316

верно.. хотя можно предположить, что у кудрина они неявно записаны в графу "издержки из-за сложных внешних обстоятельств"

User vladmodfacker, 24.11.2014 11:43 (#)
16334

"...100 тысяч - специалисты высокого класса с магистерским образованием... Потом эти магистры, иначе говоря - столичный средний класс, вышли на московские улицы, требуя перемен и честных выборов, получили по зубам и ныне скорее грезят о Кремниевой долине, если еще не уехали..."
Илья, Вам, как человеку недалёкому в деле технического прогресса, поясняю.
Из этих "100 тысяч" и десятка не наберётся способных не то, чтобы осчастливить Кремниевую долину. Хотя бы влиться там в работоспособную массу тут разве несколько десятков.
Хорошие ребята эти "столичный средний класс", но не более того. Манагеры класса "купи-впарь". А такого добра - миллиард по индиям-бангладешам-гонконгам.
-----
"...ответ на вопрос "почему врет?" пока неясен..."
Фу... Крысиный язык это крысиный язык (а человеческий - человеческий). Изображать недоумение от того, что крысиный писк человеческому уху кажется "ложным"? - Фу, примитив.
-----
"...В 62 года люди редко меняются..."
Что за геронтофобический пассаж?! - Никто никогда не меняется, если в этом нет нужды. - Слабо, словоблудно.
-----
Ув. Илья, МИОМАНТИЯ - серьёзная наука, и если уж Вы сподобились влезть на её поле, надо соответствовать. Поднимайте манускрипты и фолианты основоположников и осваивайте как положено. Чтобы и в Кремниевой долине заценили.

User orge, 24.11.2014 11:51 (#)
4479

Да уж, а интересно было бы вот именно прямо сейчас немножко послушать Рыжего Толика на тему "либеральной империи". Какие новые аргументы в ее пользу подбросила ему за истекшее время жизнь?

facebook.com Yury Bekker, 24.11.2014 12:14 (#)
5900

Нет пророков в своём Отечестве,да и в других-дефицит!Даже Герцен с Огарёвым убедились в этом ,и успокоилсь, деля по-братски" одну мандолину...

User chokolivsky_12, 24.11.2014 12:18 (#)
12750

Запад ложанулся. Новый поход чингисхана надо было тормознуть ещё в Чечне и Абхазии. Тупо, без лишних слов, без громкой фразы, поставить столько оружия, чтоб имперцы продвинуться не смогли, чтобы в крови бултыхались. А теперь задача тоже будет выполнена, но с куда бОльшими потерями, причём для всех.

User gin, 24.11.2014 12:28 (#)
5316

запад лажанулся, когда поверил в перерождение чекиста в демократа .. или хотя бы вменяемого политика...
впрочем, проблема газиков и чертовски выгодная торговля, особенно для германии, предопределяли эту доверчивость..

User leks, 24.11.2014 13:46 (#)

Илья, почему вы считаете, что он врет, когда заявляет, "мы не вмешиваемся в редакционную политику даже государственных каналов"? Я полагаю, что действительно не вмешиваются. Просто, когда редакции не работают "по понятиям", - просто меняют редактора. Или редакцию.
Удивлен, что вы не заметили наступление новой фазы болезни пациента - врать, говоря правду. Причем, на мой взгляд, эта фаза достигла максимума - врать по-черному, т.е. по-черному говорить "правду" (это я к недавнему интервью "за нами правда" и т.п.). Это чтобы поверили: "Ну не может же он так врать".
Нам всем надо не пропустить начало новой фазы - дальнейшего обострения болезни. Трудно представить, что нас ждет.

(комментарий удалён)
User leks, 25.11.2014 11:30 (#)

Н-да-а... На этом сайте не только блестящие авторы, но и проницательные интеллектуальные комментаторы, которых читать часто не менее интересно...
Что касается пророчеств (имею в виду только христианские). Я их разделяю на два вида: абсолютные (т.е. которые сбудутся в любом случае - пророк Самуил предсказал царю Саулу, что Бог лишит его царства) и условные ("сбудутся, если..." - пророк Иона пророчествовал, что Ниневия будет разрушена, но жители Ниневии во главе с царем покаялись, и Бог отменил наказание). Боюсь, что пророчество Барнета имеет абсолютный характер. Согласен с вами: поверить в пророчество, правильно его ПОНЯТЬ [с этим согласен полностью] и начать ему (практически) ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ [вот на счет этого не уверен; это не значит, что надо "содействовать" пророчеству, просто я думаю, что мы не сможем предотвратить, что там сказано; p.s. Путина уже не изменить, т.к. он понимает, что отступление для него это крах - имхо]. Зачем же Бог дал нам это пророчество? Если вы читали его полностью, там даны инструкции, как верующим в это пророчество минимализировать будущие страдания.

(комментарий удалён)
User leks, 25.11.2014 15:43 (#)

Согласен с вами, что надо правильно понять пророчество. Просто меня смутило слово "противодействовать"... Моя терминология "абсолютного" пророчества подразумевает, что оно в основных чертах обязательно сбудется (российская открытая агрессия и ядерная война). Полностью согласен с вами, что "в деталях" мы можем его изменить. Правильно понять - действовать в соответствии с пророчеством. Украинское правительство это и делает (полагаю, оно в курсе этого пророчества): не отвоевывает оккупированную территорию, хотя относительно некоторых населенных пунктов по сообщениям украинских солдат нужен только приказ + проект стены. А населению предлагает переехать на запад. Далее, линию фронта необходимо всеми силами держать (это Путина очень беспокоит, если перевести с современного путинского на русский - "не цепляться за каждую деревню"). Одновременно приготовить необходимую инфраструктуру для экстренной эвакуации из зоны полумесяца. В пророчестве указаны, что бомбы упадут также на Одессу, Харьков. Насколько я понимаю, то что планы Путина здесь не реализовались, возможно, изменило эти "детали" пророчества.
Еще Путина очень беспокоят санкции (опять же, если уметь читать современный путитинский). Но проблема в понимании функции санкций западными политиками (права была все-таки М.Симоньян, когда написала, что им нужны компетентные советники по России; хотя она имела в виду совсем другое). Санкции не остановят российской агрессии. Как и любое другое средство, потому что Путин ни перед чем не остановится. Но они очень беспокоят Путина, потому что несут разброд и шатание в его компанию.

User truakater, 24.11.2014 23:20 (#)
21996

Этот пророк предвидел агрессию Орды и предположил, что сразу последует ядерное столкновение. Он только не учел возможность введения таких масштабных санкций и мировой изоляции России. Не учитывал этого и путлер. Сначала вся правящая братия дружно кричали, что санкции им не страшны, а теперь спесь поубавилась. Они уже поняли, что будет в ближайшее время. И, грубо говоря, зассали. И теперь не знают как выкрутится из этого положения, не потеряв лицо.

User nanoscience, 25.11.2014 03:07 (#)
3460

Ой, ну не надо! Не надо катить бочку на либералов, что, мол, они, Ъи, поддержали режим и решили все дело. Нет, уже давно, решили всех либералов, всякой надежды на ЖИЗНЬ. понимваете, Ъ, на жизнь, творчество, на вырастить своих детей в России, если, Ъ, не будет консенсуса, нет? Поляна либералов выжжена напалмом, хлором, и создана АНТИКультура, в противовес. Вы спросите меня, что это за Ад? Я отвечу ВАМ, что таки-да, это и есть, если не Ад, то антиКультура, антиЦивилизация, и это ваМ не только против Либералов, а против Демократии как класса, нет! Почему? Ха-ха, -- а разве при Демократии было бы возможно так воровать? Всё, ох Ъ....

User pаshumkin, 25.11.2014 06:55 (#)

хорошо написано

User pаshumkin, 25.11.2014 08:51 (#)

само название "не теряя отчаяния" -очень удачно. оно касается по сути всех. (и того, о ком более всего говорят и тех, кто это делает). он в это отчаяние попал не случайно-туда (в органы) случайных не берут (отсюда выдержка, знание языков, спортивность, музыкальность, остроумие). такой набор располагает к динамичному креативу и он был. но он не вечен, как у любого. и вот наступил момент (и давно) когда построенная конструкция стала трещать (не в болотной-майдане дело. они признак) появилось стойкое ощущения не ясности куда идти -поворачивать. (хорошие задатки для прошлых задач на страте как оказалось не только не нужны, а и вредны для решения новых).
плюс гарантированно плохую штуку сыграло долгое нахождение фаворитом у судьбы. (начиная с тех же органов).
таким образом, потеряв окончательно ориентиры, он вынужден лавируя на кончике судьбы лепить конструкции из чужих деталей. вынужден потому что построенное самим не сегодня завтра рухнет раздавив архитекторов и прорабов. .привлекая любые ресурсы которые помогут удержатся на плаву (в том числе специалистов по массовой психологии и групповым мыслетехнологам) он (они) разбудили такие (национальные) силы, которые раньше никому и не снились. (это , грубо говоря, как пощекотать спящего медведя в носу) но что теперь делать с этими силами -никто не знает. (ящик Пандоры). отсюда мировая проблема: как утихомирить обезумевшую страну с перепуганным вождем с наименьшими потерями для ближнего и дальнего окружения. для самого же пациента проблема усугубляется еще и тем, что победы как понятия у него не может быть в принципе-он не знает абсолютно что с ней делать.

facebook.com coraxmon [facebook.com], 25.11.2014 09:07 (#)
12728

Очень важно каждый раз, возвращаясь к теме изначальной поддержки нашими фуфлолибералами путинщины в 99-м - упоминать пионера этой мерзости: Явлинского с его "4-мя мочильными тезисами" (это было сильно до чубайсовского "возрождения армии в Чечне".
Ну, и про хоровое выступление под управлением Ильинки практически всей нашей фуфлооппозиции в поддержку кровавого изнасилования путлером Грузии в восьмом году... См. "Фуфлодемократы в агитпроповских фуражках".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: