статья Радиоактивная ненависть

Илья Мильштейн, 07.11.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Скандал, связанный с "Эхом", увольнением Плющева и возможной отставкой Венедиктова, - это более всего про ненависть. Про личную ненависть, которую председатель совета директоров "Газпром-медиа" Михаил Лесин испытывает к главному редактору радиостанции. И про ненависть, растворенную в обществе, от которой трясет всех подряд,


Комментарии
User hrom, 07.11.2014 12:02 (#)

чтобы вслед за ним отправить в отставку и главного редактора - личного врага
+++++++++++++++++++
Немного наивно думать что Лесин руководствуется только личными эмоциями. Вопрос работы Эха Москвы решает лично Путин, как говорил сам Венедиктов

Vip krokodil777, 07.11.2014 12:09 (#)
22674

Да, реакция на смерть иванова-сына была отвратительной - и тут на Гранях тоже. Нельзя радоваться чей-то смерти, даже такого мерзоида, коим был вероятно иванов-сын. Богородица не велит. И идиотские рассуждения о боге и промысле - тоже не более чем глубоко въевшееся в холопскую русскую душу юродство.

User daush, 07.11.2014 17:40 (#)
4216

Крокодил, пока могу говорить, дайте, плиз, ссылочку на написанное продолжение Вторжения. А лучше - где это все в одном месте.

Vip krokodil777, 07.11.2014 17:49 (#)
22674

www.proza.ru/2014/08/14/1771

User ibs, 08.11.2014 03:05 (#)

Вот этот мемуар прочитайте http://thelib.ru/books/guberman_igor/pozhilye_zapiski-read-10.html
иногда можно и смерти порадоваться, хотя в мемуаре идёт речь о радости по поводу смерти одного из самых мерзких выродков рода человеческого за всю его историю, а не о мелком подонке, каковым был иванов-младший, вместе с ивановым-старшим.

User adamkasimir, 08.11.2014 17:59 (#)
3543

+++++++++

User kuka210, 08.11.2014 18:18 (#)

Какую щеку подставляешь? 25-ую?

User ziklon, 07.11.2014 12:37 (#)

хотя у Путина старший брат погиб в блокаду..........
=========

У него и мама с папой синхронно скончались от рака крови ( как Раиса Максимовна ) перед операцией "Преемник".
Какой брат в блокаду ? О чем вы ?

User cheza01, 07.11.2014 13:18 (#)
2960

Российский политолог Станисла Белковский впервые публично объявил о том, что, в общем-то, было известно еще в 2000 году. Официальная биография Путина – ложь!

«Есть там проблема, связанная с неустановленным отцовством Владимира Владимировича…», заявил Белковский в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

User cheza01, 07.11.2014 13:22 (#)
2960

«Знай это!» или тайная биография Президента России

«Путин-Привалов, Вера Николаевна, Артем Боровик – как все начиналось…»:

7 апреля 2000 г.

За истекшее время администрация теперь уже президента Путина и посольства России в Турции, Ближнем Востоке, Европе и т.д. неоднократно опровергали данную информацию. Стало окончательно ясно, что свой выбор-Трон или Мать?- Путин уже сделал. Но темой настойчиво стали интересоваться наши читатели, в первую очередь российские граждане, поэтому мы решили изложить наше расследование так, как проходили его сами...
http://www.kavkazcenter.com/russ/history/ibr_articles/how_it_began.shtml

User orge, 07.11.2014 14:10 (#)
4479

"...и остается лишь надеяться на то, что не утащит за собой всю страну". -- Дык, Нью-Карфаген должен же быть разрушен, или где?

facebook.com Yury Bekker, 07.11.2014 15:18 (#)
5900

Не могу понять слово "мажор",похоже на английский,но не то...Вот гнида-это да!А чему удивляться,всё верно:от человека рождается человек,от вши-гнида...Сочувствую генералу-подчиняться подполковнику,но это не горе по сравнению с потерей ребёнка...

12042

После решающей битвы человечества с дьяволом и уничтожения 400-летнего кровавого сатанинско-террористического образования "Россия", русским должно быть навеки запрещено иметь свою государственность. Все оставшиеся в живых дикие русские животные должны быть помещены на долгие годы в лагеря, где тех кого можно будут очеловечивать, а кого нельзя - истреблять как чуму. Только так возможно сохранить планету и спастись от уничтожения русскими мутантами жизни на земле.

Все прошедшие годы Венедиктов имел наглость утверждать, что он нейтрален, он, дескать, над схваткой. Но Путин с самого начала открыто в лицо Венику говорил, что тот ВРАГ. И был, конечно, прав. Кого хотел обмануть хитрый Веник, утверждая, что он не пылесос, а всего лишь веник? Таких наивных не было. Нагло лгущий главред Эха в открытую.хвастал что его Эхо говорит только правду. И кого он хотел обмануть, утверждая, что, говоря правду, он не вредит режиму, откровенно бандитскому для которого нет большего врага, чем правда.

twitter.com Cekpetik [twitter.com], 07.11.2014 20:35 (#)
22111

Зачем уж так, по-хамски "веник", Вы - читаете ГРАНИ, но забываете выключить зомбоящик, не слушайте киселева с карауловым, мамонтова и зейналову - легче станет, и включайте почаще "Эхо". Успеха и удачи.

, 08.11.2014 07:30 (#)

скучно не станет без Эха? Взвоете от бреда путевидиния :)

User koenigsegg, 07.11.2014 21:00 (#)
21124

Песня, которая могла бы сильно пойти русским патриотам.
Помните, что это ШУТКА. Не воспринимайте слишком серьёзно.
http://www.youtube.com/watch?v=tw5uRJlLRg8

User vladmodfacker, 08.11.2014 02:12 (#)
16334

Сеанс невиданнаго абстрактнаго гуманизьма!
Ильюша в позе Печалователя!
(Нервным не рекомендуется. Плюётся "туповато-злорадствами", кабельно-рекламствами)

(комментарий удалён)
User stefan_, 08.11.2014 10:41 (#)

Да, гуманистические идиоты действительно бесят, хотя их, вполне искренне, по собственной воле (и собственной дури) выступающих с позиций абстрактной человечности, мало, очень мало, несоизмерно меньше, чем тех, кто аппелирует ко всепрощению и прочим опциям псевдогуманистического "вегетарианства для других" рассчетливо и небезкорыстно, надеясь уменьшить или отдалить нечто нежелательное или опасное для себя и/или для своих, включая разноуровневые корпоративы и режимообразующую вертикаль. Что, собственно, и демонстрируют 77-е, 255-е и проч.

(комментарий удалён)
User stefan_, 08.11.2014 19:14 (#)

Да разные бывают идиоты... Давным-давно в Греции, например, идиотами называли граждан, самоустранившихся от участия в общественной жизни, но тебе, 77- й, знать об этом вовсе не обязательно. Достаточно того, что сумел-таки (ведь можешь, если захочешь!) вычитать в Википедии о других идиотах - о своих неизлечимо больных братьях по расстроенному разуму. Не отчаивайся, не старайся казаться умным - утешься тем, что ты такой не один, и верь в прогресс эскулапии, очень верь! .

User leotank, 08.11.2014 23:01 (#)

Не касаясь сути высказываний Вашего, Влад, и Стефана, замечу, что в разговорной речи, выражение "Идиот" означает не совсем то, или даже совсем не то, что указано в википедии и что Вы здесь так старательно изложили.

User adamkasimir, 08.11.2014 18:19 (#)
3543

+++++++++!!!

User adamkasimir, 08.11.2014 18:17 (#)
3543

Браво!!! Абсолютно с Вамои согласен!!! И единственное, что омрачает мне эту правильную и справедливую радость, это то, что его родитель, - мерзавец, который воблоглазей самого Воблоглазого, не утонул ещё в океане чекистского говна, унеся с собой бывшего своего ученика...

User licba, 08.11.2014 11:27 (#)

Если посмотреть незамутненным взором на случай с Александром Ивановым, то что мы имеем объективно? Сын полностью вписался в неодворяне, карьера говорит об этом однозначно. На совести собственноручное убийство женщины и косвенное соучастие в убийстве не менее сотни тысяч в Чечне, Дубровке, Беслане, Украине и прочих случаях путлеровского беспредела. О чем тут можно спорить? Если рассмотреть аналог с нацистской Германией, то это гибель штурмбанфюрера, который являлся сыном группенфюрера. И что, заключенные концлагеря должны с сочувствием отнестись к этому?

User leotank, 08.11.2014 23:11 (#)

Одним из самых величайших чудовищ, которое породило человечество был И.Сталин.
Но я не думаю, что смерть его сына или дочери вызвало бы у меня ликование.
Но это дело воспитания, культуры и ещё чего-то более важного - того, что есть в человеке или нет.
А если нет, то вряд ли появится.
Вот если бы сдохла Крыса, то был бы этому рад, поскольку смерть Упыря сохранило бы жизнь очень многих людей.

User leotank, 08.11.2014 23:13 (#)

сохранила

, 08.11.2014 23:17 (#)

Я тоже согласен, что карма и тому подобное. Про "Эхо" - что-то уже давно, уже несколько лет у меня впечатление, что это системное СМИ, которому просто позволяют быть либеральным в некоторых пределах.
А ещё - я за свободу болтовни! И про братьев Уильямс, и про Иванова, и про всё. Пусть все болтают что хотят, лишь бы не стреляли и не взрывали. А вот когда запрещают говорить, то копится отрицательгная энергия, и потом начинают стрелять...
Хватит уже регламентировать нашу жизнь до мелочей, свободу пытаются ущемлять и на Западе, и в России, и на Востоке, и этому надо противостоять.

User alexM, 09.11.2014 11:28 (#)

Забавно, особенно про свободу, которую ненавистно пытаются уничтожить на Западе. Примеры в студию

21260

смерть сергея иванова меня больше обрадовала бы... ну и подельника его - туда же.

User alexM, 09.11.2014 11:24 (#)

Ужасно думать, но я, к сожалению, да. Я считаю, что да, и это справедливо наказывать даже не самих отцов, а их отпрысков за то, что натворили их отцы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: