статья Бандитское диалогово

Илья Мильштейн, 29.04.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Что будет со шпионами из ОБСЕ? Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев называет их военнопленными и предлагает обменять арестованных на подельников по народоправству. Еще, как он сам простодушно признается, они ему нужны в качестве живого щита – на случай штурма. Методика известная.


Комментарии
(комментарий удалён)
User stefan_, 29.04.2014 21:57 (#)

Лучше сумрак? Счас подвалит...

(комментарий удалён)
, 29.04.2014 10:27 (#)

/проблем "договориться" не было бы/ - о чём это вы? проблема "договорится" для российского режима и не стоит! четко реализуется поставленная цель: максимально возможная дестабилизация всех государственных институтов украины, с её "как-бы самостоятельным" развалом. джин джином, но сил джина хватило бы максимум на поджог покрышек и попыток штурма отдельных административных зданий на ю.-в. украины (без их длительного удержания), но то, что происходит там сегодня принципиально невозможно без поддержки высокопрофессиональных (видимо "спасибо" в какой-то части и немецкому учебному центр под Н. Новгородом?) диверсионно-террористических групп. потирание ручек ещё впереди - не все задачи решены, "делов" ещё немеренно - не до "проблем договориться" пока

(комментарий удалён)
User clockman, 29.04.2014 12:11 (#)
3033

Хася, а ты готовить в скороварке пробовал? Из нее надо таки выпускать давление, а нет так использовать на марафонских бегах.

(комментарий удалён)
3565

один полковник ГРУ с 30 подчинёнными никогда не смог бы взбаламутить весь Юго-Восток Украины.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В свое время Лоуренс Аравийский прекрасно взбаламутил бедуинов против Османской империи.
Не говоря уж о том, что не просто "один полковник ГРУ с 30 подчинёнными", а "один полковник ГРУ с 30 подчинёнными" и огромными деньгами.

User sergIV, 30.04.2014 14:12 (#)

Полковник с подполковниками -- Янукович, Азаров, царев и проч

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.04.2014 21:11 (#)

Это для тебя он президент, а для меня - беглая крыса.

User sergIV, 18.05.2014 13:55 (#)

Хоть дефакто хоть деюре -- дерьмо

(комментарий удалён)
User sergIV, 18.05.2014 20:12 (#)

Милиция-суд-прокуратура-избирком и проч. куплены или запуганы Я. Поэтому вы правы -- не избрали, а преизбрали на 1000 лет

User andrey_62, 04.05.2014 18:56 (#)
3180

Европа, пля, третье тысячелетие от Рождества Христова...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.05.2014 20:18 (#)
3180

Читаю, Мишель, читаю. Рекламу, например.
Азияты мы, чисто насленики Улуса Джучи - ну в какой еще стране мира можно предлагать Круизер в ограниченной комплектации "Браунстоун" - засохшая какашка?

А если серьезно... если серьезно, то сработал комплекс факторов. Первейшим из которых является избыток природных ресурсов.
ЗЫ. Вдогонку - много ли было российских МЕГАученых? Мне известно только одно имя.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.05.2014 00:28 (#)
3180

Ну с поиском-добычей-доставкой энтих ресурсов у нас как раз проблем не было - даже лес с непроходимой тайги составами, благо рабский труд, помноженный на реальный (в 30-е) энтузиазм... Сегодня, согласен, несколько сложнее, копать глыбже, выкачивать сложнее - так ведь и доржки проторены, и техника с технологией (не всегда отечественные) в помощь. Уже и "приразломных" понастроили. ПОЧТИ халява - а сие располагает к...
В менее лучше богатых ресурсами странах вынуждены всего добиваться ТРУДОМ, а свободный труд завсегда эффективнее.
Вот и выходит, что у нормальных не "богатыхзасчетгеографии" людей государство вынуждено поощрять и развивать свободы.
Просто раньше в наших палестинах этот фактор был неочевиден, а сейчас он стал основой всего сущего.

А насчет магаученых - это я о столпах, о создателях НОВЫХ наук и направлений, об открывателях фундаментальных законов и закономерностей - на которых базируется вся современная наука.
Единственный известный мне соотечественник в этом ряду - чемоданно-водочных дел мастер. Да, их время миновало - но и тогда наших людей в списках практически не было :-( Это я к тому, что вклад России в "мировую копилку", увы, ничтожен.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.05.2014 19:52 (#)
3180

С мальнькой поправочкой - в 1991-м труд был не освобожден, а брошен на произвол судьбы. А требовалось всего лишь переложить обязанность выплаты ВСЕХ налогов с заработанного на работника - и обязать работодателя под страхом пожизненного заключения стучать на работников в налоговую. Как это и принято у недикарей.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.05.2014 00:54 (#)
3180

Налоговое законодательство "рождалось в муках", если что - оно и по сей день редактируется. Так что обвинения в бросании камней в Егора Тимуровича не принимаю! - ну не дошли у человека руки до частного вопроса налогообложения "физиков", да и традиций таких в стране никогда не былр... (... и вот опять :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.05.2014 19:41 (#)
3180

НЕДОПИНОЧЕТИВШИЕ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.04.2014 22:33 (#)
3543

"эстошный"- )))

(комментарий удалён)
, 29.04.2014 11:00 (#)

как-то вы это тоскливо, без искр из-под пера. есть ощущение, что автора гложет - а там ли они? надежда_ без веры? или слишком маленькая вера?

User zvirblis_317, 29.04.2014 19:42 (#)
21611

Проплату снизили :)))

, 30.04.2014 09:43 (#)

скорее весна. недостаток витаминов и переизбыток гормонов

User zvirblis_317, 30.04.2014 11:44 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 30.04.2014 09:41 (#)

/как вы прошлый раз заметили, я отходчива/ - я это не "заметил" про вас, я это отметил для себя - "быстро же вы про_левались" (кстати, как говориться, на фоне полного здоровья, т.е. без моих лично про вас каких-либо строк). кстати, какую букву "б" или "п" вы вставили вместо чёрточки? будет интересно узнать, совпали наши ощущения вашего "нездоровья" или нет.
/задавайте вопросы!/ - вас не слишком заносит, ув. дама с хвостиком (мохнатый tot - долго думали?) ? вы уверены, что я не знаю чего-либо на что вы мне сможете ответить? и это всё без глума, всё весьма серьёзно. а вопросы всё-таки задал. вот же казус! :)

(комментарий удалён)
, 06.05.2014 14:49 (#)

/...Татьяна./ - спасибо, ув. татьяна. но мне вполне достаточно и nadezhda_, чтобы иногда чёй-чего писать вам не по существу темы (чего и вам моего ника для того же самого должно вполне хватать). я никак не оконфузился, ибо критиковал (а критиковал?) не его, а ваши пристрастия. на сём замечательном взаимопризнании наш чудный флуд на этой "ветке" считаю избыточным (для модератора). всего вам, ув. nadezhda_. :)

(комментарий удалён)
, 12.05.2014 09:08 (#)

поздравляю и я вас, ув. nadezhda_, с праздником победы антигитлеровской коалиции во второй мировой войне! что касается вашего: "После трагедии 2.05.2014 в Одессе" я с полным пониманием подписал бы петицию о признании террористической организацией всех приемников организации, созданной в начале 20 века тов. дзержинским. талантливый был человек - уже скоро как век минет, а творение его ума продолжает жить и творить подобное тому, что произошло в замечательном городе одессе. и "правый сектор" здесь, к счастию, совсем ни при чём. так, что ваше "поддержите" не только не поддержу, но и категорически отвергаю.

User zvirblis_317, 29.04.2014 22:16 (#)
21611

если вас в самом деле интересует тема - ззада
------------------------
Ззада? Вечер перестаёт быть томным :) Одно условие - сделай очищающую клизму :)))

User zvirblis_317, 29.04.2014 19:41 (#)
21611

Сказала танюха... Усыхая... Так "германила", а всё насмарку :))))

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 29.04.2014 10:15 (#)

Талиб-это посланец вяликой России, который офицер ГРУ РФ Стрелков, что ли? А вы та самая надежда,которая надеется умереть последней?

User clockman, 29.04.2014 10:23 (#)
3033

Для России явно не хватает эдукации. Когда Козельск убил посланников, татары провели наглядную агитацию, что так делать очень вредно для здоровья.
Похоже, что нам очень не хватает тов. Чингизхана.

User rikchel6, 29.04.2014 10:36 (#)
3027

"...Все мысли, имеющие огромные последствия, всегда просты. Вся моя мысль в том, что если..."© ...если на@бнуть одним "томагавком" по одной кремлёвской форточке, а вторым- по другой, то третий "томагавк" может не потребоваться™. "...Ведь как просто!.."©

User eugen_midcent, 29.04.2014 11:12 (#)

Не согласен!
Этих "форточек" (вместе с выводком и выменем размножителей) - примерно пять миллионов, а может и больше (процесс-то идет с 17-го года)...
Зараза кругом - никаких Томагавков не хватит (к сожалению).

User orge, 29.04.2014 11:05 (#)
4479

"До завершения эпохи Путина как минимум, и сроки неведомы". -- Дык надо подсократить!

Vip krokodil777, 29.04.2014 11:14 (#)
22674

Мильштейн написал текст в стиле "мы поучаем Запад и Киев".
Это, увы, единственный жанр, в котором пишется на эту проклятую тему.

Vip krokodil777, 29.04.2014 12:15 (#)
22674

Открытое письмо к крымчанам писателя Ампилогова (отрывок):

... я ваш, крымский. Я плоть от плоти той двух или более миллионной группы населения, что живет на чудесном полуострове. И я полностью русский, без примесей, для вас это важно и станет еще важнее, когда и если вы дочитаете мое послание до конца. Я знаю вас, милые крымчане, мы вместе бегали на переменках, курили первые сигареты и тому подобное, кто-то из вас, постарше, когда-то поучал меня, а некоторых других я уже и сам успел попоучать. Я плоть от плоти ваш, и вам не удастся меня обмануть.

Так вот: я презираю вас, без особых эмоций, но оттого твердо. Когда в том злосчастном марте я ходил по родному Симферополю, я поражался: как я мог жить среди всего этого дерьма? А ведь вполне жил, хоть и не закрывал ни на что глаза. Оказалось, я не мог заметить в вас столько дерьма. Истина явилась, вы оказались чуть иными, нежели я предполагал.

Что забавно: со школы я знал о фашизме, читал о нем, видел фильмы и даже одну театральную постановку. И тут он явился – фашизм. В вашем исполнении. В исполнении тех, с кем бегал на переменках, обносил огороды, и тех, кто меня там с вами ловил. Что поразительно: фашистский бунт вас не испугал, и к установлению фашистской атмосферы, мировоззрений, порядков, господству фашистских мнений вы приложили руку, вы – сознайтесь – создали их. Поэтому вы есть исполнители, хоть и не организаторы.

Тогда же у меня оформилась мысль, ранее смутно брезжившая: вы чужды этой земле. Советские крымчане изуродовали ее заводами и многоэтажками, лачугами и ремонтными базами, вы, современные, – дачами любимых вами ублюдков, про которых вы слуги. Нельзя так не любить это чудесное место – оно вам этого не простит. Нельзя по ней ходить, этой земле, с такими мерзкими мыслями в голове.

Я знаю, что такое ялтинская лень и жадность, и похотливость. И что такое симферопольская тупая хитрость, и севастопольское солдафонство. Как безответны на вид крымские крестьяне, но какой мертвой хваткой хватают они все, что плохо лежит. И как все они рады обслужить любого заезжего, а если нельзя обслужить – то кинуть его. Мы не проститутки, – слышу, возмущаетесь вы. Нет, проститутки в массе – несчастные и внутренне честные женщины. Кинуть, если можно не обслуживать, стремятся шалавы.

Всю жизнь я видел, как в Крыму умирает все яркое и талантливое. Композиторы, историки, ученые, эссеисты, художники – о, вымирающих художников я видел более других. Кто не смог из Крыма сбежать, тот сгнил там, в мелких заботах или от пьянки. Все живое стремиться из этого душного пространства, и это потому, что вы и щербатой копейки не готовы тратить на что-либо выше убогих ваших представлений. Кинув и затравив лучших из себя, вы остались наедине с собой, что, кстати, многое из происходящего объясняет.

Вы – крымчане. Это презренная кличка, презренная окончательно с недавних пор. Гордое имя крымских татар оттеняет его, как серебряная монета грязный матрас. Украинцы тоже носят свое имя с достоинством.

Не мною сказано, но в эти дни и очень точно: для свой страны вы всегда уже будете предателями, для жителей соседней всегда останетесь жалкими и подозрительными. Вы – крымчане.

Повторю – я хорошо знаю вас, может быть лучше, чем вы сами себя знаете. Я о вас и только о вас три книжки написал. И потому говорю вам правду, а правда, дорогие мои, единственный путь к выдавливанию духовного гноя. И еще: вы уже не интересны мне. Я уважаю право выбора, пусть даже это выбор шалавы, побежавшей к соседскому рыбоглазому пахану, но пусть уж шалавы живут своей жизнью. С недавних пор вы интересны мне не более скопления насекомых, копошащихся под поднятым гнилым мешком.

Радуйтесь – вы лишили меня родины. Нет, не земли, которую и только которую я назову своей, – ее у меня никто отнять не в силах, – но приятелей, улиц, жаргона, общих для всех воспоминаний. Похоже, однако, что всего этого было мне уже достаточно.

Иван Ампилогов

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.04.2014 21:15 (#)

Этот Иван Ампилогов - крымский писатель, "из переруских руской" (Пушкин о Фон-визине).

User pаshumkin, 30.04.2014 21:27 (#)

жестко, но правдиво. Ампилогов прав-только мужество признать свою реальность может иметь достойное будущее. у шалав нет его.

, 03.05.2014 16:47 (#)
3025

Сверила текст со своим ощущением и поняла, что и впрямь слово "крымчане" вызывает у меня чувство брезгливой жалости и презрения (хотя понимаю, что очень многие там - жертвы, но почему-то НИ ЕДИНОГО голоса протеста мы не услышали от жертв, за исключением Джемилева и его народа). И ясно представила, что подобные же чувства вызываем мы, подданные расейского паханата , у остального мира - презрение к быдлу, стремящемуся обратно за колючую проволоку в ожидании гарантированного пучка полусгнившей соломы за отказ от свободы...

Vip krokodil777, 03.05.2014 17:17 (#)
22674

!!!

User pipetka, 29.04.2014 11:21 (#)
21218

стала задумываться над вопросом, а есть ли в россии женщины... неужели никто не задумывается над судьбой своих мужчин???

User radical, 29.04.2014 11:59 (#)

А в России судьба мужчин предопределена стандартно по 5 направлениям:
1. водка+табак и до 59.5 мах дожить
2. в бандюки и возможно до 40 дожить
3. в армию и возможно не дожить и до 25
4. институт и к 45 ничего не достичь, но можно дотянуть и до 70
5. Можно номер 4+податься бизнес и слечь с инфарктом к 50+
-------------------------------------------------------------------------------
далее возможны варианты и их комбинации

User clockman, 29.04.2014 12:13 (#)
3033

А если пол поменять?

, 29.04.2014 11:59 (#)
9059

http://echo.msk.ru/blog/svanidze_n/1309188-echo/

ОСТУЖАТЬ ИМЕРСКУЮ ИСТЕРИЮ ДЛЯ ПУТИНА ТАКТИЧЕСКИ ОПАСНО

...Постимперский синдром — это сознание постаревшей роковой красавицы, привыкшей производить сильнейшее впечатление на окружающих и не желающей, не готовой смириться с тем, что при ее появлении мужчины не падают в обморок штабелями.

Это — мечты, обращенные назад, когда будущее представляется исключительно в виде возвращенного прекрасного прошлого. Для красавицы это прошлое — реально, для страны — мифологизировано, но именно в нем видится желанный идеал.

Ситуация с Крымом попала России точно в вену, страна ощутила кайф.

Теперь, сев на иглу иллюзорного возрождения СССР, она, естественно, не желает с нее слезать.

Социологические опросы по поводу возможного дальнейшего присоединения территорий Украины показывают, что россияне требуют продолжения банкета — таким образом лидер оказывается в ловушке общественных ожиданий.

Остужать эти ожидания сегодня тактически небезопасно, да и, по-видимому, душа не лежит. А идти по пути их дальнейшей возгонки опасно стратегически...

, 29.04.2014 12:00 (#)
9059

ПУТИН СТАЛ ЗАЛОЖНИКОМ МИФА О СОБИРАНИИ ЗЕМЕЛЬ - И НЕ ОТСТУПИТ
А. Пионтковский.
http://www.svoboda.org/content/article/25362661.html

... Путин будет проклинать своего жулика спичрайтера, переписавшего для его крымского перформанса 18 марта судетскую речь "хорошего Гитлера".

Нельзя открывать могилы таких мертвецов.

Народ, победивший германский нацизм и сделавший эту победу своим языческим культом, проглотил дьявольские идеологемы нацистской пропаганды – разъединенный народ, собирание немецких (русских) земель, Третий рейх (Русский мир, Пятая империя), Ein Volk ein Reich ein Fuhrer, горстка национал-предателей.

Не хватало только классических слов "истинный ариец, беспощадный к врагам Русского мира". Их произнес через несколько дней замечательный русский патриот Вячеслав Никонов, объявивший себя и нас всех вместе с ним потомками арийского племени, спустившегося с Карпатских гор и мирно заполнившего все евразийское пространство вплоть до форта Росс на Тихом океане.

Но Путин стал заложником покорившего сердца впечатлительных россиян нового героического мифа, начисто вычеркнувшего из коллективной памяти набиравший силу популярный мем:

"Путин-вор!".

Впервые с 1999 года, с того духоподъемного, но давно уже затасканного слогана "мочить в сортире" – и очень вовремя для вождя – нашлась свежая и работающая в долгую на легитимизацию его пожизненной власти мифологема собирания земель.

Путин теперь – наше все. Крымнаш. Русский мир. Это романтическая перезагрузка системообразующего мифа хороша для правителя еще и тем, что автоматически подразумевает наличие внешних врагов и национал-предателей, а значит, легко и навсегда объяснит и наступающую обвальную деградацию экономики и необходимость суровой зачистки несогласных.

Собственно, никакой другой повестки дня, скрепляющей кремлевскую власть, он сформулировать уже не в состоянии. Но и она же, и в этом таится ее серьезная опасность, требует динамики, картины непрерывно расширяющейся вселенной Русского мира. Статика, любой намек на отступление перед внешним врагом смертельны, порождают даже среди самых горячих сторонников страшное подозрение: "Царь не настоящий!"

Теперь да самого своего последнего дня во власти он обречен быть Владимиром Настоящим, льстить и потакать своему спустившемуся с гор арийскому племени...

, 29.04.2014 12:01 (#)
9059

"РАЗДЕТОМУ" ПУТИНУ-ВОРУ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ МИФ О СВОЕЙ РОЛИ ДУХОВНОГО ВОЖДЯ РОССИИ
(там же)

Коллективный Путин, по всему судя, искренне поражен нарастающим масштабом экономических санкций, в том числе персональных, со стороны, казалось бы, слабых, безвольных и до последнего времени успешно им манипулируемых партнеров. Он просто не удосужился просчитать за доской позицию на несколько ходов вперед, с точки зрения Запада.

Да, санкции нанесут урон не только России, но и глобальной экономике в целом. Но с 18 марта 2014 года Путин стал для Запада экзистенциальной проблемой, за решение которой можно будет и чем-то поплатиться.

Помимо экономических санкций, будет, несомненно, предпринято подробнейшее информирование российской и мировой общественности о природе и структуре личных состояний Путина и его ближайшего окружения.

Обнародование счетов российской верхушки – политически гораздо более страшная для нее угроза, чем просто их замораживание.

Успешно продолжать историческую миссию духовного вождя Русского мира с подобной репутацией в глазах своих подданных будет крайне затруднительно.

Сознательная утечка американских спецслужб о путинских $40 млрд – это первая ласточка и последнее предупреждение.

Что-то одно, Mr. Putin. Или trusiki наденьте, или krestik снимите. Собирайте или русские zemli, или американские dollars.

Ну какие $40млрд? Если он заявил, что нефте$191млрд/год. А качаем 10млн/бочек × $110 × 365дней = $400 год (пусть меньше (часть внутр) но гораздо больше, чем 191 = 300-350...)
Значит ≈$209 на шайку а за 23года эта сумма $трлны, раскиданные на сотни человекоофшоров и млны чиновников.
Царь! А СечинЫ и К° просто нефть качают, з/п олигархов имеют и вся вертиль (5млн/чел, едро) довольны. Ходорковский выпал из темы, поэтому и орет...
А этих не победить, тока нефть 3руб и торг тут неуместен а это Европа не хочет, жаба гложет, не хочет беднеть...

User sova46, 29.04.2014 12:11 (#)
28204

И опять вспоминаются Стругацкие. Помните "Попытку к бегству"?
Вежливые мальчики на планете, где царит Средневековье захватили мелкого феодала и стали внушать ему как нехорошо быть жестоким. Он, сперва испугавшийся, на глазах наглеет. И тут в разговор вмешивается человек, бежавший из своего времени, где он находился в немецком концентрационном лагере. Он говорит с наглецом тем тоном. каким должно, и все становится на свое место.
Европа ушла от России далеко вперед по пути терпимости и толерантности. Нужен переговорщик. достойный отморозков, в Европе такого нет.

User pаshumkin, 30.04.2014 21:37 (#)

про достойного переговорщика Вы сильно правы.

User sova46, 30.04.2014 21:56 (#)
28204

Это не я - вечно живые Стругацкие...

User rom, 29.04.2014 13:06 (#)
47562

В общем, Холодная война началась. Убогое слабое сырьевое государство нашло свой способ воздействия на в сотню превосходящий его западный мир - прямой шантаж ядерным оружием и терроризм. Да здравствует Великая Россия!

User sova46, 30.04.2014 21:58 (#)
28204

Вам кажется, что холодная?!
А мне, что Третья Мировая. Они, мировые всегда начинаются потихоньку.

User angara, 29.04.2014 13:43 (#)
20508

ПутиНЕТ ЧебуРАШКА

User angara, 29.04.2014 14:16 (#)
20508

На сайте "Белого дома" петиция "Россия - спонсор терроризма" объявленная 23.04.14 (до 23.05.14)
на 29.04.14 имеет 20.193 голоса при необходимых 100 тыс.
на 24.04.14 - было 10.421 голосов.

(комментарий удалён)
User angara, 29.04.2014 15:15 (#)
20508

Изсак, уточни про черное море. Ай донт андэнстэнд.

User registr44, 29.04.2014 16:02 (#)

Илья Мильштейн. Журналист, политолог. Родился в Москве в 1960 г. В Германии с 1997 г. Живет в Мюнхене. Из Мюнхена то оно всегда все верней выглядит, поэтому понятна вечная направленность эдаких статей. А вообще, ничего нового... русофобия да фашизм, всего делов-то...

User boris50, 29.04.2014 16:49 (#)

западные интеллектуалы начитавшись достоевского толстого и прочих русских писак восприняли серьезно то что они пишут то что в россии такие духовные люди они не поняли что это обыкновенная русская ложь
это как огромная доска почета которая закрывает огромную грязную лужу они посмотрев на эту доску почета восприняли что за ней точно такое же красивое место а не грязная лужа

Vip krokodil777, 29.04.2014 19:30 (#)
22674

все правильно
только доска почета - средненькая
достоевский - очень некрасивое место
а для запада, россия что с доской, что без доски - только грязная лужа...

User registr44, 29.04.2014 18:01 (#)

«Узкое украинство — исключительно продукт, привезенный нам из Галиции, культуру каковой целиком пересаживать нам не имеет никакого смысла: никаких данных на успех нет и является просто преступлением, так как там собственно и культуры нет. Ведь галичане живут исключительно объедками от немецкого и польского стола. У них один язык их ясно отражает, где на пять слов 4 польского и немецкого происхождения! Великороссы и украинцы создали общими усилиями русскую науку, русскую литературу, музыку и художество, и отказываться от этого высокого и хорошего для того, чтобы взять то убожество, которое нам украинцам, так любезно предлагают галичане, просто смешно и немыслимо»

гетман Украинской державы Павел Скоропадский , 1918 г.

(комментарий удалён)
User registr44, 30.04.2014 09:07 (#)

http://kro-krim.narod.ru/PUBLIK/UKR2/skoropaz.htm

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2014 21:18 (#)

Этот Павел Скоропадла был царским генералом и русским монархистом.

User registr44, 29.04.2014 18:03 (#)

Убожество, про которое говорил гетман Скоропадский, пришло сначала в компартию Украины еще в советское время, потом в Раду в виде всего скопа политических партий, а теперь и в силовые структуры Украины. Только сейчас оно уже несмешное, а с нацистским бандеровским оскалом.

(комментарий удалён)
User registr44, 30.04.2014 08:58 (#)

А разве я переврал факты?.... Ну а Грани и Правда, действительно два полюса, что и напрягает... ибо истина обычно скорее посредине (и не в "Грянях" и не в "Правде"). Как мне кажется, истина вообще не в сегодняшних СМИ (всех типов, мастей и идеологий).... она далеко от телевизоров, газет и сайтов.

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2014 21:19 (#)

Для русского человека истина - на дне поллитры.

User registr44, 06.05.2014 13:56 (#)

Для украинца тоже, только горилкой называется... а последнее время ещё и анашу подключили.

User evgeniй, 29.04.2014 22:24 (#)
20996

Народный мэр...предлагает обменять арестованных на подельников по народоправству...на своего заместителя ... и других бойцов за народное счастье
--------------------------------------------------

"21 января 1998 года вблизи Нальчика /Кабардино-Балкария/ захвачены в заложники и вывезены на территорию Чечни трое граждан Турции. Похитители потребовали за них выкуп в один миллион долларов."
"Пираты на прошлой неделе напали на Пола и Рейчел Чандлер, которые плыли на своей яхте. Обоим британцам более 50 лет. Похитители позвонили на Би-би-си и заявили, что супругам не причинят вреда, если будет заплачен выкуп."
"Налетчики требуют освобождения 100 террористов, удерживаемых в алжирских тюрьмах в обмен на освобождение заложников"
Как говориться, найдите пять различий.

User dagrrr, 30.04.2014 10:08 (#)

Причем здесь шпионы ОБСЕ, Мильшнейн? Вы не видите националистического разгула в Украине, и того что произошло на Майдане? Хотите сказать что Майдан с захватом зданий и коктейлями молотова это законно? Вас как еврея по фамилии, по убеждениям видимо проамериканца, не волнует, впрочем как и ОБСЕ, что коричневая чума вырвалась на простор? Ну тогда я Вам не завидую. Они ведь не убеждения у Вас будут спрашивать а фамилию. Вы не верите, тогда они точно придут ко всем кто сейчас не хочет этого замечать. Евросоюз еще вздрогнет, да будет поздно.

User registr44, 30.04.2014 12:32 (#)

На Украине как таковое приказало долго жить обычное право. Закон там нынче - что дышло, в самом буквальном понимании. Кодексы и нормативы можно и не открывать. Все и вся трактуется по большому счету лишь согласно представлениям конкретного трактующего о целесообразности. В принципе, вопросов о судьбе права не осталось у всех мыслящих как минимум уже после того, как Верховной Радой, которая вдруг стала высшей властью, был упразднен Конституционный суд. На этом фоне весь прочий криминал вроде «сбора средств на нужды революции» у пассажиров поездов или бесчинств Сашки Билого откровенно меркнул.
По поводу товарисчей из ОБСЕ, не всё так красиво..., там были господа офицеры из НАТО, отсюда - сейчас у Соединенных Государственных Америки главный экономический конкурент — Европейский Союз, а главный политический противовес - Российская Федерация. Соответственно Вашингтону, для того чтобы более-менее гарантированно остаться на плаву жизненно необходимо разжечь пожар, одновременно затрагивающий и Европейский союз и Российскую Федерацию. Украина же, как мы знаем, территориально граничит как раз и с ЕС и с РФ, то есть именно ее было удобнее всего сделать горячей точкой, где право ничего не значит.
А почему бы этому мнению не быть более адекватным, чем мнению господина Ильи Мильштейна в его статье, причем со всеми вытекающими отсюда логическими картинами?

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2014 21:20 (#)

Начитался Хантингтона и Бжезинского?

User registr44, 02.05.2014 20:47 (#)

Нет, это Анатолий Александрович Вассерман....

User leokadij [myopenid.com], 02.05.2014 20:52 (#)

А! Это Онотоле - "мудрец" без буквы "р". Одесский еврей, который предал свой город и страну и переметнулся к врагу.

User registr44, 06.05.2014 13:58 (#)

А чем его фамилия хуже, чем "Мильштейн", который тоже живёт сегодня не там, где родился и так же работает на забугорного врага...???

User pаshumkin, 30.04.2014 21:34 (#)

Это правда, что все хотят друг друга подпалить. (кроме РФ, конечно). И уже подпалили. Но не правда, что над Вами не каплет и под Вами не тлеет..

User registr44, 02.05.2014 20:50 (#)

Очень философски... добавил бы, что под нами всеми тлеет магматическая оболочка Земли и вполне может капнуть астероид над нами... И что????

User alexeiy, 01.05.2014 03:10 (#)

"Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев называет их военнопленными и предлагает обменять арестованных на подельников по народоправству. Еще, как он сам простодушно признается, они ему нужны в качестве живого щита – на случай штурма..."
Какой негодяй мэр Славянска Вячеслав Пономарев - хочет освободить своих сотоварищей... Согласно господину Мильштейну - пусть сидят, а если их грохнут втихаря - еще лучше. Это же преступники. Потому, что господин Мильштейн решил, что майдан - это хорошие ребята с правильным "народоправством", а антимайдан - это плохие парни. Господин Мильштейн почему бы не озвучить ваш критерий оценки. Почему эти люди, Господин Мильштейн, Вам представляются преступниками?

Алексей? Моего сына звать так же. Попробую объяснить вам вместо г-на Мильштейна.
Я полностью в курсе происходящего в Славянске Донецкой области. Что там происходит?
Восток Украины ввергается в хаос, Славянск сделали центром энтропии, географически удобно расположен. Психологическая обстановка - как перед паводком: детям интересно, взрослые в страхе. Пономарев - марионетка. Заправляет всем российский спецназ, как и по всей области. Не только Донецкой, но и Луганской. Официальная власть полностью парализована, государственная властная вертикаль разорвана Киевом. Запад, Киев и Кремль действуют по одному сценарию. Цель - развал Украины. Роли разные: Запад - "благодетель", размахивающий игрушечными санкциями, Россия - агрессор, Киев - беспомощная жертва.
Касаемо тезы "майдан - это хорошие ребята". Лучше бы вы сами побывали на Майдане во время событий, тогда бы поняли то, в чем попытаюсь вас просветить.
Все не так однозначно, как подаётся во всех без исключения СМИ.
С одной стороны Майдан - это спланированный и организованный проект, положивший начало развалу и уничтожению государства.
С другой - народная революция.
В целом - разновидность "арабской весны". Эдакая "управляемая народная революция". Когда народный протестный потенциал направляется в определенное русло. Майдан - это жизни патриотов, положенные на алтарь Маммоны.
Что сказать об Антимайдане? Грустное зрелище, честно говоря. Биомасса проплаченных люмпенов под управлением откровенных бандитов.
Поверьте, Алексей, я ничего не придумываю, не заблуждаюсь, не пропагандирую. К сожалению - это реальность.

P.S. Вы - Алексей. Я бы не стал вам врать.

User registr44, 02.05.2014 20:45 (#)

госдеповец?

(комментарий удалён)
User registr44, 03.05.2014 08:42 (#)

Как быть с заживо сожженными в Одессе? Там бандеровцы и "работали". Это известно всей планете.... Или опять споёшь про кишащие головы?

(комментарий удалён)
User registr44, 04.05.2014 10:04 (#)

А ты такой умный..... а бандеровцы такие хорошие..... а украина всё ближе к гражданской войне, и все в ней такие умные и хорошие, особенно когда радостно пишут на украинских сайтах в своих комментах о сгоревших трупах кацапов... Радость! Радость пришла в ваш дом! Это же так здорово! Правда?

(комментарий удалён)

Рефлексируете? Так это могут и амёбы. Мыслить не пробовали? Что, абонент недоступен?
Насчёт весомости аргументов скажу одно: что для другого свято - для вас достойно холодца. Ну о чем можно с вами, амеба?

User registr44, 03.05.2014 08:40 (#)

"Евромайдановцы" и "Правый сектор" сожгли в Одессе живьём(!) 38 человек в Доме Профсоюзов. Как в давние время предки этих нелюдей похвалялись, сколько они убили и сожгли людей во время Волынской Резни. Это такой национальный спорт западенцев - убивать поляков, евреев, русских... всех."

Илюша, ау.... выдай что нибудь снова своё "цивилизованное" по поводу евромадана и правого сектора, они ведь в твоих глазах всегда такие правильные...........

С каких пор одесситы - западенцы? Или для вас все, что не с Россией - западенцы? Китайцы, они тоже западенцы? Не проморгайте, скоро они отхватят от вас Сибирь по самый Урал пока изгаляетесь над Украиной.

User registr44, 04.05.2014 09:57 (#)

Вы не умеете читать или так уже так привыкли передергивать в словах, что потеряли связь своих голов со своими пятками? Ну ка ещё раз прочтите, где написано, что одесситы-западенцы?
Ещё раз для вас: ""Евромайдановцы" и "Правый сектор" сожгли в Одессе живьём(!) 38 человек в Доме Профсоюзов..." Ещё раз нужно функцию копирования применять? Или как пишет чуть ниже antidot111 у вас телевизор в голове на полную?

Вот и перечитай свой предыдущий комментарий, там, где про "...национальный спорт..."
И потом. Цитируешь российскую пропаганду - молодец, читать научился. А думать? Тебе вбросили в голову ругалки-обзывалки: "Правый сектор", "евромайдановцы"... А ты хоть представляешь - кто это? Тебе Киселев пропел в уши - фашисты, к тебе и прилипло как... Ладно, не буду. Зомби. Обидно за вас, россиян, но - зомби. Приедь в Киев, поговори с людьми. Может, до тебя и дойдёт. А убеждать - дело бесполезное.
Если хочешь мой взгляд на происходящее, скажу коротенько. Разводят нас. Знаешь такое слово? Разводят. И украинцев, и россиян. И впрямом смысле и в переносном. Поищи ролики в Ютюбе, набери: Одесса 2 мая. Найди взгляд на события с двух сторон. Увидишь то, что я увидел. Сценарий на раскол. Долго Одесса жила мирно, решили кровью разогреть. Они, сценаристы, это умеют. Такой же раскол устроили и между Россией и Украиной, и внутри Украины. И твой любимый Путин в игре, и наши власти-узурпаторы. Только не в вашем понятии узурпаторов. То, что скинули Януковича - давно было это сделать. А узурпаторы - потому, что оседлали власть на крови "Правого сектора", "евромайдановцев", "автомайдановцев", просто патриотов. Постарайся это понять. Никакой русофобии в Украине, а тем паче в Киеве, на моей памяти не было. Скажешь: Тягнибок, Фарион... И будешь не прав. Почему? Во-первых, они представляют такой мизер электората, что и говорить не о чем. А голосов собрали на выборах от отсутствия выбора, как и у вас многие. Я, например, голосовал в последний раз в 2006-м. Ещё на что-то надеялся. Ошибся, бывает.
Так что, думай. И верь только себе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: