статья Разрешение от времени

Илья Мильштейн, 28.10.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Жириновский всегда должен был выглядеть столь комично и омерзительно, что на его фоне любая российская власть, перманентно работающая с документами или хладнокровно затаптывающая Чечню, могла бы показаться приемлемой. Сегодня пришло время снова пугануть страну и мир охотнорядской экзотикой – и вот вам пожалуйста, с Охотного Ряда раздается соответствующий клич.


Комментарии
User bars13, 28.10.2013 10:37 (#)

путина и его режим жириновский никогда и нигде и ни за ЧТО(*) критиковать не будет:даже на президентских "выборах" в теледебатах с представителем ПУТИНА он яростно обг...л ...... прохорова ! ОЧЕНЬ знает вольфыч своё дело ! талант!
( (*)исключение может составить (как и у зю) критика министров,назначенных путиным,но это только лишь чтобы подчеркнуть и оттенить доверчивость и широту души начальника и подловатость(туповатость) подчинённых)

User vermont, 29.10.2013 00:04 (#)

Не соглашусь. В мире полно "недостойных пера" людей, да те же путин с кадыровым, а меж тем их вы обсуждаете, или тоже в игнор?

User bars13, 29.10.2013 14:57 (#)

vermont,наверное вы не поняли мой пост,главнaя идея-жириновской служит власти(тк так ему выгодно и безопасно)и именно поэтому никогда власть не критикует,даже когда положено (когда он оппонент путина в прямых теледебатах)..с чем вы тут несогласны?
причём здесь я?...я оппонент власти и критикую её,что непонятно?даже самые ужасные личности истории типа калигулы или сталина оказались "достойны"и пера и фильмов о них.где тут вопрос?какой игнор?

User vermont, 31.10.2013 02:43 (#)

Я отвечал антипутину, см.ниж, видимо нажал не на тот линк, простите пж-ста

User antip___utin, 28.10.2013 10:38 (#)
10331

Вообще об этом сыне юриста писать или говорить для нормального человека - уже неприличие. Зачем целая статья?

User sova46, 28.10.2013 18:42 (#)
28204

Полностью согласно с собратом по перу и пуху!
Я смотреть на Жириновского и слышать его голос не могу.

(комментарий удалён)
User sova46, 28.10.2013 19:54 (#)
28204

Привет Золотая Пума!
Мне сестра лет 20 назад с омерзением рассказывала, какой восторг вызвало у студенчества его появление МГПИ им. Ленина (хорошее название!), как студенты вопили "Жирик, Жирик!"
Он популист. а молодежь популистам верит.
Из тех, кто постарше, некоторые голосовали за него "для прикола". В чем прикол - меня не спрашивайте. мне не понять.
Кое-кому импонирует его риторика и манера держаться, умение не полезть за словом в карман.
А вообще он очень живое. но мертворожденное дитя Лубянки.

User adamkasimir, 28.10.2013 20:49 (#)
3543

"очень живое. но мертворожденное дитя Лубянки." - Если не ошибаюсь - по-научному это наз. - вурдалак, или что-то такое. Но за словом он нагло лезет не в карман, а в другие детали широких штанов...

User sova46, 28.10.2013 20:55 (#)
28204

Вурдалак - славянский аналог вампира.
Затрудняюсь определить Жирика, Возможно кадавр?
http://otvet.mail.ru/question/30664892

(комментарий удалён)
User sova46, 28.10.2013 20:58 (#)
28204

Он не Гитлер, он шут, канающий под Гитлера.
И власть с ее ответственностью и небьходимостью работать не нужна ни ему, ни Зюганову.

User adamkasimir, 28.10.2013 21:54 (#)
3543

" власть с ее ответственностью и небьходимостью работать" - и где в России вы наблюдали такую власть? Она разлеглась на галере и рабствует....

User zvirblis_317, 28.10.2013 23:31 (#)
21611

Она разлеглась на галере и рабствует....
--------------------------------
:))))))))))

6186

Жириновский - "отчебучил" по сценарию, а Рамзан - возмутился , тоже по сценарию, Кукловод в стороне - смотрит... И Соловьёв - (по сценарию).

User dupskin, 28.10.2013 11:14 (#)

Такие клоуны как Жирик, Прохан и другие похожие отморозки почему то всегда набирают большинство голосов телезрителей. Если это не подтасовки, то можно было бы подумать о болезни всего общества или большинства его. С другой стороны, если общество не желает излечиваться, тогда оно не считает это болезнью. Это для него и есть нормальное состояние.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2013 14:47 (#)
21611

"Каждый народ достоин своих правителей"...

User sova46, 28.10.2013 18:42 (#)
28204

Золотые слова!

User zvirblis_317, 28.10.2013 18:45 (#)
21611

Согласен, вот только не помню чьи...

User sova46, 28.10.2013 18:47 (#)
28204

По моему - Бисмарка, но не уверена.

User zvirblis_317, 28.10.2013 19:00 (#)
21611

Вот и я не уверен... Но эти слова опровергнуть НЕВОЗМОЖНО, как бы ни плакали те, кто хает режим, но палец о палец ударить не хочет для его смены! На протесты не ходит, на выборы (какими бы они ни были) тоже... Вот пусть и имеют, чего заслуживают...

User sova46, 28.10.2013 19:21 (#)
28204

Мне ответили. посмотри чуть ниже!

User zvirblis_317, 28.10.2013 19:31 (#)
21611

Да, я видел... Значит я выразился лаконичнее, но суть не переврал :))

User adamkasimir, 28.10.2013 20:54 (#)
3543

Лучше всех сказал, по-моему М.М.Жванецкий: - "Каждый народ достоин тех правителей, которые имеют его"...

User zvirblis_317, 28.10.2013 21:00 (#)
21611

Слышал :)))

User g_f_ann, 28.10.2013 19:20 (#)

"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает"
Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753—-1821). В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором Александром I.

User sova46, 28.10.2013 19:21 (#)
28204

Большое спасибо за справку. и надо же - о России впервые сказано!

User antip___utin, 28.10.2013 20:57 (#)
10331

Другого немца, Иоганна Вольфганга, дорогая совушка.

User sova46, 28.10.2013 21:08 (#)
28204

Гете - это уже третье мнение. Наверно не важно, кто первый сказал, Важно, что это верно.

User antip___utin, 28.10.2013 21:16 (#)
10331

Да. А индуисты с буддистами вообще почитали это за аксиому задолго до европейцев. У них есть даже такое понятие - "групповая карма". Карма народов и государств.

User sova46, 28.10.2013 21:19 (#)
28204

Тем более...

User zvirblis_317, 28.10.2013 23:33 (#)
21611

++++++++++

User sometimes, 28.10.2013 19:33 (#)

какое единодушие..:).

User zvirblis_317, 28.10.2013 19:54 (#)
21611

Тааак....

User sometimes, 29.10.2013 13:14 (#)

Тааак...
___________________________
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу (с)
:)) Вечерком загляну, может быть...

User zvirblis_317, 29.10.2013 13:28 (#)
21611

Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу (с)
--------------------------
Это тоже из Виктор Степаныча? :))))

User sometimes, 29.10.2013 18:36 (#)

Естественно. Мы в Рашке не только юморим - "а также в области балета мы впереди планеты всей.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2013 19:20 (#)
21611

Я просто против всякого клише
-------------------------
Пума, это не клише, это доказанная ИСТИНА! Когда немцы поддались "гипнозу" Гитреля - то на тот период они были его достойны! Тоже самое и с лениным, и сталиным, и прочей мрази во всём мире... Разумеется, не весь народ, а его большинство, от которого всё и зависит... Удалось любому диктатору заманить БОЛЬШИНСТВО - значит этого диктатора достоин и ВЕСЬ народ... Это прискорбно, но это факт...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2013 19:53 (#)
21611

:))))))))))))))

User adamkasimir, 28.10.2013 20:59 (#)
3543

Из вашей, с пумой дискуссии следует, что русские красавицы заслуживают Абизьяннего царя.

User zvirblis_317, 28.10.2013 21:02 (#)
21611

Нифига не следует :))) Красавицы - это же не весь народ :)))

User nanoscience, 28.10.2013 17:16 (#)
3460

== больно всё ваше "общество" ==

Наше общество чистО и целомудренно, как слеза ребенка. Наше общество не знало слова ПиаР. Наше общество верило в то, что говорят политики, даже если речь идет о победе коммунизма. Наше общество только недавно (17 лет ничто, пролетели как в бреду) встретилось с оголтелым бессовестным открытым популизмом, хотя, конечно, кое-кто и Сталина может назвать популистом. Я говорю о совершенно другом качественном уровне популизма, как-то платное лоббирование, с очень хорошими расценками. Если лоббировать Ад, то и полуится райский Ад. Если лоббировать коррупцию, то и получится голубые воришки, и мальчики в шортах, укравшие страну. Наше "общество" не имеет иммунитета против такого лоббирования, мы слишком доверчивы, а тут нельзя верить НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ. Менталитет русской бабушки, милой,доброй, старой кочерги.

User degeorge, 28.10.2013 16:11 (#)

Вы только сейчас об этом задумались ? Лучше поздно, конечно, чем никогда. Я это еще в 98-м году понял, не смотря на свои 26 лет в то время, и стал искать пути в общество здоровое...

User sergij8, 28.10.2013 11:22 (#)

"когда говорит Жириновский – УК молчит". +!!
И молчать избирательно будет, пока Путен избираться будет.

User vtpi2010, 28.10.2013 11:39 (#)
12635

Одно ясно: без благословения свыше Вольфович ни полслова не произнесёт.
Значит, момент настал...

User sometimes, 28.10.2013 12:23 (#)

+++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 28.10.2013 12:47 (#)
21611

Тааак...

User sometimes, 28.10.2013 12:50 (#)

:))))))))))))))))))) Ты - невозможный человек!!! Хочешь немного "перца" ? Тока на e-mail.

User zvirblis_317, 28.10.2013 13:04 (#)
21611

Давай! Всегда любил острое! Особенно перец-чили! :))

User sometimes, 28.10.2013 13:26 (#)

...

User zvirblis_317, 28.10.2013 13:58 (#)
21611

...
Ты ТАМ не удивляйся, у компа вышел глюк, и получилась очередь из трех выстрелов :)))))

User sometimes, 28.10.2013 14:27 (#)

...

User zvirblis_317, 28.10.2013 14:43 (#)
21611

тчк тчк тчк :))

User sova46, 28.10.2013 18:44 (#)
28204

Момент, чтоб отвлечь общество выступлением клоуна от чего-то другого.

User vtpi2010, 28.10.2013 21:02 (#)
12635

Верно... Клоуны для того и потребны...

3326

Для реализации чаяний миллионов о выделении Северного Кавказа и избавления Руси от «кавказского засилья» нужно, чтобы власти и политический истеблишмент совершили своеобразный политический coming out. Ибо как сказал персонаж известнейшего романа, ставшего для двух поколений путёвкой в православие: «правду говорить легко и приятно».
Вот так выйти к людям и сказать. Российская Федерация – это наследник Российской империи, мы это не признавали полностью только потому, что не хотели платить по царским долгам. Но мы очень хотим быть империей царей.
Северный Кавказ был трижды завоеван. Российской империей в XIX веке. Советским Союзом – в 20-40 годы, когда подавлялись многочисленные восстания, против большевизма и коллективизации. Российской Федерацией – как началось 19 лет назад, так и тянется. Во время этих завоеваний были истреблены сотни тысяч местных жителей, а другие сотни тысяч принудительно изгнаны в Османскую империю. Сочинская олимпиада будет проведена на месте одного из самых страшных колониальных геноцидов современной истории, сравнимом только с германскими расправами с гереро на территории нынешней Намибии и армянским геноцидом в Османской империи. Российская империя завоевывала территории точно также и точно для того же, как это делали иные европейские колониальные империи – Британская, Французская, Бельгийская, Голландская, Германская и Португальская. Победа «розового» правозащитного либерализма в западном сознании, заставляет людей Запада стыдиться деяний своих предков. Однако российский истеблишмент, начисто избавленный от химеры, именуемой совестью, и не думает идти вслед за «западными гуманистами».

Мы, скажет истеблишмент, как достойные преемники московских князей и русских царей, совершенно искренне считаем вассальные договора и клятвы средневековых феодалов – действующими и поныне, основанием на полном серьезе говорить о добровольном присоединении народов к России в XVI-XIX веках.

Мы, скажет истеблишмент, жалеем, что поддавшись двадцать лет назад на либеральную демагогию, постулировали деидеологизацию государства и принцип гражданской нации. Посему разбросать декорации этих конституционных потемкинских деревень и громогласно заявить: история – это борьба этносов; государства утверждаются силой, и служит интересам господствующего этноса. Раз наш этнос смог одолеть другие – они должны чувствовать себя побежденными, стремиться угождать победителю и не злить его попытками с ним сравняться. Есть метрополия, и есть колонии. Есть господа, и есть слуги. Так установлено в веках, в которых всё было честно и откровенно – без лицемерия и фикций.
Да, ещё надо добавить. Гражданское равенство придумали четверть тысячелетия назад франкмасоны. Но освободившаяся от их влияния Русь и не думает подчиняться этим условностям, препятствующим победителю всецело насладиться своей победой. Право народов на самоопределение, зафиксированное в первой статье обоих международных пактах – о гражданских и о социальных правах, лишь воспоминание об удачной идеологической диверсии Советского Союза против западноевропейских колониальных держав. Но это так, к слову, дабы не дурили рабы, решившие вдруг устроить исход из фараонова рабства.

Вот как только это будет произнесено, все модные рецепты освобождения Руси от «ига» можно будет применять на практике. И вообще, после отказа власти от лицемерия, общественная атмосфера как бы даже очиститься и все испытают облегчения: наконец-то кошку назвали кошкой, а Третий Рим – Четвертым Рейхом.

User triton14, 28.10.2013 12:54 (#)

Браво Евгений ! А ведь именно этими, сокровенными идеями и живет большинство населения этой тяжело больной страны.

User triton14, 28.10.2013 12:56 (#)

а если быть более точным - этой нации.

2839

какой? мордва на службе в колониях, или человеки с фаимлиями ОНЩЕНКО и ДУДАЕВ(Суркво) а также еще один, с отчеством Ервандович разе НЕ ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ "НАЦИИ"?!!

которая у них называется Профессиональный Русский - он же, ИМПЕРЕЦ азиатского типа...

User triton14, 28.10.2013 16:43 (#)

совершенно верно, shamanguj ! есть американская нация, германская, французская. в данный момент мы говорим о русской (российской, росиянской) как вам будет удобно.

User sova46, 28.10.2013 18:45 (#)
28204

Мне очень понравилось Ваше определение "Профессиональный Русский"!

User gin, 28.10.2013 16:36 (#)
5316

византийский улус не может отказаться от лицемерия.. даже если это принесет облегчение

3326

Правильное название "Улус Джучи".

User g_f_ann, 28.10.2013 19:24 (#)

Вот ведь умный человек, а в голове каша. Или - только в тексте. Дядька бузину нюхает.

21790

+
Прекрасно

User zvirblis_317, 28.10.2013 12:17 (#)
21611

То, что жириновский нужен как фон, на котором путин будет выглядеть ангелом - говорилось еще 10 с лишним лет назад... Жирик, видимо, стал слишком пассивен, вот ему из хренля поджепником и намекнули, чтоб свою роль не забывал... Он ее с успехом и отработал... Если кто-то думает, что против жирика будут какие-то санкции - пусть успокоится... их не будет...

User sometimes, 28.10.2013 12:23 (#)

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 28.10.2013 12:46 (#)
21611

Ну привет, что ль :))) Плюсы в начале дня - значит бум жить! :)))

User bars13, 28.10.2013 13:10 (#)

возможно и так

3140

Опять для своих всё, а для остальных "закон"... Вот за что тогда судят Стомахина? Его аудитория намного меньше...

User zvirblis_317, 28.10.2013 12:37 (#)
21611

Будь Стомахин "с обратным знаком" - тоже сидел бы в дурдуме... Элементарно, миссис Ватсон...

3140

Дело не в знаке... жирик может и так и этак... ему всё сходит с рук.

User zvirblis_317, 28.10.2013 12:53 (#)
21611

жирик может и так и этак..
----------------------
Ну не слышал я, чтоб он "этак" ... Он всегда "так" (по ветру из тсаревой прямой кишки), потому и в шоколаде...

User nоgrаni13, 28.10.2013 15:05 (#)
18166

Поддерживайте Шевченоко, **рь*****, он ваш до кончика своего хвоста!!!

User zvirblis_317, 28.10.2013 15:18 (#)
21611

Да дерьмо твой шевченко, но жирик - еще большее дерьмо! Или ты поддерживаешь жирика? :))))) Это что-то новое... :)

User nоgrаni13, 28.10.2013 15:31 (#)
18166

Мне плевать кто говорит правду. А Жирик в данном случае прав!!!
И я не могу согласиться с ним по всем направлениям, т.к. я западник в отличии от Жириновского.

User zvirblis_317, 28.10.2013 15:53 (#)
21611

А Жирик в данном случае прав!!!
--------------------
В чём прав? Вместо того, чтобы отпустить на все четыре стороны - огородить колючкой и штрафовать за чрезмерную рождаемость??? Ты, чё, такой же придурок?

User nоgrаni13, 28.10.2013 16:16 (#)
18166

Придурок это ты, знаешь же :)
"чтобы отпустить на все четыре стороны"
Здесь мы с ним расходимся кардинально - я за свободу Чечни, точнее, я за свободу России от Чечни.
А Жирик, антизападный имперец.
А в том, что весь Кавказ кормится от России, и ее же ненавидит, он прав.

User zvirblis_317, 28.10.2013 16:30 (#)
21611

А в том, что весь Кавказ кормится от России, и ее же ненавидит, он прав.
--------------------------
Так это мы знаем и без него... корни ненависти глубоки, и кормежкой их не исправишь... Но тут обсуждаются совсем не эти общеизвестные слова, а его последний выпад с колючкой и штрафами! Разве не так?

User nоgrаni13, 28.10.2013 16:49 (#)
18166

Жириновский эмоционален, но иногда он говорит то, о чем думают, но боятся сказать многие. Помыть сапоги в Индийском океане не в счет :)
И насколько был омерзителен "либерал" Шевченко, на фоне эмоционального Жириновского. Надеюсь, ты смотрел ту передачу?

User zvirblis_317, 28.10.2013 16:56 (#)
21611

Смотреть херню, где одно дерьмо оппонирует еще большему дерьму? Смотри сам такое :))))))) Я уж лучше б посмотрел, как жирика в "особом мнении" макает умная ведущая, но его туда не зовут :)))

User nanoscience, 28.10.2013 17:22 (#)
3460

== Помыть сапоги в Индийском океане не в счет :) ==

Почему не в счет. Акунин описывает турецкую кампанию именно в таком ключе. Почему не в счет?

2839

Вонючка длиношеяя, ты, помнится,гундел что то о Стомахине...

в данном случаЕ компАс "11,80 руб" полностью перемагнитился?

User nоgrаni13, 28.10.2013 16:58 (#)
18166

Специально для тебя удаленный пост:
------------------------------------
Я чего-то недопонимаю? Стомахин высказался уничтожать русских - его либералы поддерживают.
Жириновский попытался русских защитить(заметим он не призывал кого-либо уничтожать!!!) - он фашист
--------------------------

Разве он нарушает правила?

2839

канешна же "нет"! :))))

"защитим" РУССКИХ! ОГОРОДИВ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ нерусских!

ЗАПРЕТИМ ИМ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ! ДО ЗДРАВСТВЕТ СА-АААААЮС НЕ-ЕЕЕЕРУШИМЫЙ НАРО-ОООООООДОВ СВА-АААЮОДНЫХ.....

вперде... Воистину, Брегет! дважды Краснознаменного

2839

им В.И, Ленина, предстоятеля вся табачныя и водочныя, КГБ-РПЦ!

User nоgrаni13, 28.10.2013 17:19 (#)
18166

Вот ты и слился, Гуй.
По делу есть что сказать?

2839

Статья 282, Возбуждение ненависти, дибол вражды
часть вторая, пункт б) - там все по ДЕЛУ...

КОТОРОЕ в правовом государстве немедленно бы завели

User nоgrаni13, 28.10.2013 17:37 (#)
18166

Про неприкосновенность депутатов дурдумы (при ельцине закон принят, кстати) ничего не слышал?
Да и тяжело доказуемо там все, в отличии от "откровений" Стомахина!!!

2839

как же у тебя "ельцин" свербит :))))))

чего ж там ЧАЖОЛОГО?!! и морда показнО-разьяренная, брызгающая соплями и слюнями и слова все до одного записаны и всеми каналами прокручены...

User sova46, 28.10.2013 18:47 (#)
28204

Кавказ прав? Целиком с Вами согласна.

User zvirblis_317, 28.10.2013 23:36 (#)
21611

:)))))

, 28.10.2013 18:59 (#)
10955

Да какой из него имперец? Трусливый и хитрый приспособленец, которыми кишела советская компартийная номенклатура и часть из которой нашла себе нишу, как тараканы под холодильником

User sova46, 28.10.2013 19:29 (#)
28204

Надо постоянно под холодильник борную кислоту подсыпать, чтоб не заводились.

User zvirblis_317, 28.10.2013 23:36 (#)
21611

:)))

User dino, 28.10.2013 16:25 (#)
2989

Возможно что-то здесь не так
Или верней сказать не этак!
Давно б начистили пятак,
Не будь агентом трех разведок!

User bars13, 28.10.2013 13:18 (#)

разница в том.что СТОМАХИН бьёт в одну цель (очень опасную для режима путина и сталинистов) и бьёт В СОТВЕТСТВИИ С ТВЁРДЫМИ УБЕЖДЕНИЯМИ и мужеством.кроме этого, он способен искренне ЛЮБИТЬ.
жириновский же образец искличительного цинизма и беспринципности: с присущим только ему своеобразным талантом он способен защищать АБСОЛЮТНО любую мысль,выгодную ему ( конечно это всегда то,что выгодно власти) и с любым пафосом или без оного...в 93 он очень помог ельцину с новой конституцией,пропогандируя её по тв ( и без истерик,кстати).

, 28.10.2013 12:42 (#)

-:))) Ну вот, опять статейка о Жирике, как-будто нет других тем -:))) Прослушка там всякая или выборы в сопредельном княжестве! НО! Жирик так жирик.

По-моему аффтором руководит более зависть чем здравый смысл, нормальный человек даже второй "древнейшей" не станет изводить столько бумаги ради очередного пука ковёрного пескоструйщика юридического вероисповедания. Зачем? Ну сварганил старик самокрутку из китаизмов, чучхеизмов и воспоминаний охранников Освенцима (или любого другого трудового лагеря) - пустил кизячка , а проницательные читатели "заторчали" -:)))

Ну всёж до боли просто - хочешь сблевануть, но при этом не напиваться - смотри и слушай Жирика! Очень помогает.

User zvirblis_317, 28.10.2013 12:56 (#)
21611

Прослушка там всякая или выборы в сопредельном княжестве! НО! Жирик так жирик.
------------------------------------
Хась, а ты кто такой, чтоб решать о чём надо, а о чем не надо? Или, не пукнул на автора - день прошел зря? :)))

, 28.10.2013 14:57 (#)

Я-то ,Воробушек, дАрагой россиянин -:))) И все эти жиропуки проходят у меня дома так сказать.

Ну а тебе-то или твоим тупорылым вшам-русофобам чего тут надо? На Рассею покакать? Иль "интеллект" свой обнажить во всей красе? Так интеллектом там и не пахло, да и своя родина-мать для серева имеется -:))) Ан нет! Течёт дерьмо по трубам мысли, да так что Жирик уже и не первый номер -:)))

User zvirblis_317, 28.10.2013 15:21 (#)
21611

Опять обострение портячьей болезни? :))))))

, 28.10.2013 16:44 (#)

Не-а! Боюсь "птичий грипп" подцепить, уж больно забористо ксеники пошли "руссню" хаять, видать кого-то гребешком зацепило -:)))

User zvirblis_317, 28.10.2013 16:59 (#)
21611

А чё ты хотел? С вашим режимом, хаять будут всё забористей и забористей :)))))

, 28.10.2013 17:06 (#)

Дык хают-то не режим, дурилка картонная! По кое-каким постам можно речовки на "русском марше" составлять -:)))

User zvirblis_317, 28.10.2013 17:26 (#)
21611

Чем дольше этот режим не сбросят - тем грань между режимом и русским народом будет всё тоньше... Как почти во всех ваших фильмах о войне, нацистов называют "немцами", так и всех приспешников вашего режима, и тех, кто им просто доволен - в мире начнут называть русскими... А некоторые уже, как видишь, и называют... В этом виноваты вы сами, и никто другой... Избавляйтесь, пока это не стало полными синонимами...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2013 18:29 (#)
21611

Я бушмен, а чё?

User dino, 28.10.2013 16:10 (#)
2989

Течет по трубам мысль,
Дерьмо течет по трубам
И в их сплетеньи грубом
Сакральный спрятан смысл!

4703

Решить проблему терроризма решить пытались у «барьера» те, что известны экстремизмом и замечательной карьерой. Кавказофил с кавказофобом, не выбирая выражений, кипя слюной, взаимной злобой, поток словесных испражнений излили радостно и споро, порою отклонясь от темы: уж больно стар предмет их спора и нерешаема проблема. Да это, собственно, не важно; ведь соловьевский «Поединок» со всею прямотой сермяжной – топ-шоу для страны единой. Столкнулись два мерзейших типа, эфир наполнен гнусным лаем – до жутких рвотных спазм, до хрипа. А Жирик? Он –непотопляем...

User nanoscience, 28.10.2013 23:47 (#)
3460

еще Лебедь был

User dupskin, 29.10.2013 09:42 (#)

"Столкнулись два мерзейших типа"
А по другую сторону экрана соревновались две мерзейшие толпы телезрителей, мучительно выбирая кому из мерзавцев отдать предпочтение.

4703

Таковы реалии... увы. Колоду нелюди тусуют, а плебс исправно голосует.

User natala, 28.10.2013 13:16 (#)
3006

"когда говорит Жириновский – УК молчит." - а зря молчит. Почему Стомахина судят за то же самое, что Жириновскому благополучно сходит с рук? Вечная двойная мораль. А насчёт колючей проволоки для Кавказа - хорошо бы за колючую проволоку одного-единственного Жириновского посадить и оставить в одиночестве где-нибудь на Колыме. Пусть перед оленями и белыми медведями свои речи толкает.

(комментарий удалён)
User natala, 28.10.2013 14:37 (#)
3006

А они долго Жириновского не выдержат. Либо олени его на рога поднимут, либо медведи его съедят. Тогда и УК для Жириновского больше не понадобится.

User sova46, 28.10.2013 18:53 (#)
28204

Жириновского - медведи съедят? Ну Вы, Наташенька, хватили! Это же вся популяция от такого яда вымрет. даже те, кто не то что не ел, даже не нюхал!

User nanoscience, 28.10.2013 17:36 (#)
3460

== Почему Стомахина судят за то же самое ==

Процесс против ПиаРщиков был недавно инициирован Кохом, и прошел, в конце конгцов, показательно. Когда Леонтьев интимно рассказывает о своих мыслях, вы же не вспоминаете Стомахина, а надо бы. Дозволенные грницы ПиаРа установлены давно, и формулируются так, - В нашей стране, лучше всего дела у фирмы идут тогда, когда ее возглавляет человек в погонах, а лучше с ружьем (у Листьева разве не было пистолета?). вЫ ЖЕ ХОТИТЕ НАЙТИ УПРАВУ НА ЭТИХ, БЫВШИХ И НЫНЕШНИХ, И ВЫ, В РОЗОВОМ НЕДОУМЛЕНИИ СПРАШИВАЕТЕ, - А ПОЧЕМУ ЕМУ МОЖНО? Отвечаю, - потому что он в погонах, и для погон Закон другой. Там командует главнокомандующий, и мы, люди в погонах, обязаны выполнять.

Вы спросите, - а на главнокомандующего, что, управы нету? В-о-о-о-о-о-о-о-т! Вот где мы можем поговорить. В нашей стране, нету.

User marcell, 28.10.2013 13:32 (#)
3424

Посмотрел как-то один раз давно "Поединок" Соловьва, и до сих пор остаётся стойкое ощущение того, что вступил в кучу *овна!...

(комментарий удалён)
User marcell, 28.10.2013 14:09 (#)
3424

"...специалистам-журналистам..."

Копаясь в этом дерьме, эти "специалисты", во-первых, находят в таких "зрелищах" неисчерпаемый источник "жаренки" для себя и, во-вторых, одновременно, способствуют популяризации всех этих подонков-участников.

Что же делать журналистике?...
Наводить ажур на листике!...
Не будет пресса пресмыкаться -
Будет пресса мыкаться!

User nanoscience, 28.10.2013 17:42 (#)
3460

"жаренки", - совершенно верно! Это атрибут желтой прессы.

User antip___utin, 28.10.2013 23:47 (#)
10331

Наводить ажур на листике!...
=====
))))))))))))

User boris_k, 28.10.2013 18:02 (#)
3734

"А ведь специалистам-журналистам ,аналитикам приходится это г....но смотреть регулярно"

вот-вот, я всегда подозревал, что слово "аналитик" происходит... ну сами понимаете от чего

User sova46, 28.10.2013 19:04 (#)
28204

Интересное наблюдение...

User bars13, 29.10.2013 05:07 (#)

marcell,аналогично,причём сам соловьёв большой вклад вносит у меня в это ощущение

User sergii_from_kyiv, 28.10.2013 14:00 (#)
13636

«на его фоне Максим Шевченко, возмущенный оппонент в "Поединке", будет казаться гуманистом и где-то даже правозащитником» - Выглядит как маркетинговая стратегия негодного публичного дома: вот вам, господа - клиенты старая, уродливая, проститутка сифилитичка со СПИДом! Не хотите? Так у нас для вас есть спец. предложение - не такая уж уродливая, бальзаковского возраста и у нее только гонорея, но излечимая! Спешите господа, других - нет!!

User vladmodfacker, 28.10.2013 14:39 (#)
16334

Брянский лес.
Принесли свежую газету.
Статья про то, как поругался штумбаннфюрер Ферштейн с гауптманом Шнитке.
Про то, что староста Сухогрязки в пьяном виде на велосипеде сбил трёх школьников.
Про то, что в Козлове арестовали участников демонстрации за освобождение арестованных участников демонстрации за освобождение участников демонстрации за освобождение участников демонстрации за освобождение...

User antip___utin, 28.10.2013 23:48 (#)
10331

+100500

User vladmodfacker, 29.10.2013 01:56 (#)
16334

Спасибо, запомню!

User clockman, 28.10.2013 14:49 (#)
3033

"Самозародившийся в той колбе, над которой колдовали еще древние лубянские алхимики",
Замечательная фраза. Хотя и не совсем "самозародившийся", в колбе был чей-то кал с яйцами глистов. Нахраня у нас спец по фекалиям, может, он знает чей?

User adamkasimir, 28.10.2013 21:17 (#)
3543

Похоже, - не только знает, но сам в этой колбе кишит..

User ban, 28.10.2013 14:50 (#)

Российские пограничники начали выставлять заграждения из колючей проволоки на границе с Украиной.(видео)
Больше читайте тут: http://www.unian.net/news/602157-smi-rossiya-otgorajivaetsya-ot-ukrainyi-kolyuchey-provolokoy-video.html
Больше читайте тут: http://www.unian.net/news/602157-smi-rossiya-otgorajivaetsya-ot-ukrainyi-kolyuchey-provolokoy-video.html

User gin, 28.10.2013 16:41 (#)
5316

это и есть признание независимости Украины де-факто.. просто и буднично

User nоgrаni13, 28.10.2013 15:02 (#)
18166

Злюка!!!

User zvirblis_317, 28.10.2013 15:22 (#)
21611

Так тебе и надо, бравый жириновецъ :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2013 15:29 (#)
21611

Не, ты не увиливай - как относишься к жирику? :)))

User nоgrаni13, 28.10.2013 16:20 (#)
18166

ОН сегодня злой :)
Ладно, я опупликую ИХ когда ОН подобреет.

User zvirblis_317, 28.10.2013 16:32 (#)
21611

Да пупликуй хоть цельное ведро - один хрен никто не читает :)))

User nоgrаni13, 28.10.2013 16:40 (#)
18166

Дык, удаляют...
А в том, что ОН ИХ любит и ждет очередного продолжения, я не сомневаюсь.:)

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.10.2013 16:44 (#)
18166

Никодим, твоя пластинка, мягко говоря, надоела :)

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.10.2013 16:51 (#)
18166

Я пишу новое и свое. Ты постишь старое и чужое.

2839

когда на пыпске юноши считающего себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Настоящим Поэтом (ну в крайнем случаЕ - Ыкспертом в области поэзии) болтается деревянная прищепка, ни о чем кроме проклятий тому, кто ее якобы подвесил, в пубертатном (плотном) костяном наросте над верхней челюстью, ничего другого больше не шавелится!

User zvirblis_317, 28.10.2013 16:44 (#)
21611

А ты зашел, чтоб опять от М. по иплу? И как тебе это не надоест? :)))))))

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.10.2013 17:16 (#)
18166

Конгресс мудаков? Орган, да, примечателен.
Здесь он, согласен, необходим.
До Воробья кто там был председателем?
Ой, неужели, наш друг Никодим?

User dino, 28.10.2013 17:51 (#)
2989

И горше дерьма - никодимова мука,
И не по наслышке то знает народ:
Как этот (из бывших и праведных), сцуко,
Всё камни бросает в чужой огород!

5480

Но зорко на страже находится Dino. Забил в вертикалку соля'ный заряд. Расплата - уверен он - неотвратима! Беги, Никодим, попадут тебе в Рифму!

User dino, 28.10.2013 19:16 (#)
2989

А что? Все верно! :)

5480

Следовательно, Вы признаёте, что Вы - Палач Вольной Мысли? Сатрап? Душитель Свободы? - Etc.

User dino, 28.10.2013 20:07 (#)
2989

— Это гадко!
— Не спорю.
— Это отвратительно!
— Совершенно с вами согласен.
— Это подло!
— И я того же мнения.

User cherubina3, 29.10.2013 14:17 (#)
3019

А ты зашел, чтоб опять от М. по иплу?

А что, такое бывало?

User zvirblis_317, 29.10.2013 14:40 (#)
21611

Да каждый день по многу раз! Все мы под М. ходим, но ведь стараемся не нарываться - а у никодима извращение : по иплу не получил - день прошел зря :))

User zvirblis_317, 29.10.2013 14:41 (#)
21611

Ана, я не Автора имел в виду! :))))))))))

User cherubina3, 29.10.2013 15:16 (#)
3019

Все мы под М
я не Автора имел в виду!

Чет я туплю..
Кто этот Эм, под которым мы все ходим?
да еще и стараемся не нарываться

User zvirblis_317, 29.10.2013 15:25 (#)
21611

Кто этот Эм, под которым мы все ходим?
да еще и стараемся не нарываться
-------------------------
Да Модератор же ж :)))) Ана, что с тобой? Где твоя прекрасная сообразилка? После выходных еще спит? :)))

User cherubina3, 29.10.2013 15:32 (#)
3019

Точно.
И не только после выходных)

Наверное, еще и потому, что меньше всего думаю, как бы на Эм не нарваться.
Иногда, правда, модератор расслаблен по отношению к Вове и позволяет ему побенефисить недолго)
С Вовой весело

User zvirblis_317, 29.10.2013 15:44 (#)
21611

модератор расслаблен по отношению к Вове и позволяет ему побенефисить недолго)
-----------------------
Очень недолго :))) А почему он - Вова?

User cherubina3, 29.10.2013 15:54 (#)
3019

А почему он - Вова?

Ему это имя идет))

User zvirblis_317, 29.10.2013 15:56 (#)
21611

Ему это имя идет))
-----------------
К запаху? :))))

User dino, 28.10.2013 16:07 (#)
2989

"Багдад это не Берлин!"

User oldfanat38, 28.10.2013 16:07 (#)

Парад марионеток: Жириновский, Онищенко, Кургинян, Мединский, Михалков... Каждый играет свою роль: кто - городского сумасшедшего, кто - дворового хулигана, кто - вальяжного барина, кто - бешеной шавки... Роли расписаны, партитура утверждена в Кремле... Как же тошно смотреть на этот балаган!

2839

Мишу Маркелова, забыли .. они не талантливые артисты, они действительно по пояс (сверху) из крепчайшего российского дуба!

этот думский клован слово ПЕС..ДЕЦ признал КОЩУНСТВЕННЫМ!

когда метеорит падал да и Протон завалился... этих песдецов вагон было выложено!

А когда автобус взорвали..... циничные лицемеры!

User asyrj, 28.10.2013 16:09 (#)

Юмор в думене де-юре,
не де-факто, если в ней,
наш кудрявый недофюрер,
юридических кровей.
90-е

4238

Жирик - лицемер и демагог, каких днем с огнем не найдешь.
Липовый доктор наук, все его научное образование заключается в том, что он закончил институт марксизма- ленинизма.

Носится с популистским лозунгом «Мы за бедных, мы за русских»
При этом сам «сын юриста» разъезжает на автомобиле «майбах» стоимостью более 35 млн. руб.

Своими ужимками, повадками и беспринципностью копирует итальянского фашиста Бениито Муссолини, и суть его проповедей такая же - фашистская

, 28.10.2013 18:41 (#)
10955

Ну, лицемер.Ну, демагог. Зато почти 20 лет, на вершине, пусть и в качестве шута, но с не хилым состоянием.

User rorik, 28.10.2013 19:03 (#)

Вывод статьи прост – россеянам предлагают разбираться в сортах говн@

User nanoscience, 28.10.2013 19:26 (#)
3460

Собственно, это расплата за решение демиурга впускать в страну иностранцев без виз. Если Закон тут не работает, то кто-то ведь должен противостоять криминалу и прочим неудобствам. Одно вызывает другое, поэтому это другое критиковать нельзя, оно связано с первым. В целях регулярной внутренней политики, в Думе, в печати, На ТВ, и в прочих органах, имеются "защитники русских", которые выполняют роль Закона, по понятиям. А как же! Ведь не все имеют деньги отправлять детей за границу, подальше от местных неустроенностей, возникающих уже в диких масштабах, из-за отсутствия нормального порядка, который еще надо определить и разъяснить. А так, все понятно, Россия для русских, но границы у нас открыты. Хи-хи. И, кстати, что должен делать демократ, в этой ситуации? Ну, вот я, например, прокричу, что все должны быть равны перед Законом, но как быть с этими иностранцами? И все они с ксивами. Вот тут Жириновский выходит весь в белом, и...

21790

"погромные настроения, охватившие государствообразующий народ, есть следствие мудрой национальной политики Владимира Путина и двух чеченских войн". Да.

User nanoscience, 28.10.2013 21:53 (#)
3460

политика в никуда

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.10.2013 21:28 (#)
3543

Вшидевр, достойный проханской бумажки!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.10.2013 21:50 (#)
3460

ох, Вова! Да пусть бы гонял, но он же просто балаганит. Это ведь непорядок, Вова, когда государственные вопросы решаются на голос, Вова.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.10.2013 21:59 (#)
3460

я? НЕТ. я ЗА. Я уже говорил, что у нас на факультете и чечены есть, хорошие ребята. Дагестанцы есть. Очень хорошие мои друзья, дай бог и меня чтоб считали другом и дальше. Мы с ими колхозы прошли, в общем, много чего прошли, я их уважаю, надеюсь, и обратно. Причем здесь кавказцы, когда мы говорим об иностранцах, Вова?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.10.2013 22:13 (#)
3460

ох, Вова! Вы как-то определитесь, то ли вы против азиатов, как сказали сначала, или против нашего Кавказа, как говорите теперь, чтобы мы могли сконцентрироваться на одном вопросе. Я, как понял, вы неприемлете никакой другой религии, кроме какой? Мне надо в этом свете рассматривать гоняние азиатов, или это не связанные вещи, Вова?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.10.2013 22:26 (#)
3460

знаете, Вова, я работал с баптистами, в России, у себя в городе, они мне понравились, можно
?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.10.2013 22:48 (#)
3460

Вы поэтому презираете азиатов и кавказцев, Вова?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.10.2013 23:03 (#)
3460

могу сказать, что среди азиатов имею друзей, профессоров, и просто работающих на науку, студентов, и, знаете, например, китайцы, студенты, действительно становятся лучше и лучше со временем, о чем не могу сказать о русских студентах, к огромному моему сожалению. Весь вопрос, кто для вас азиаты, - те, что подрабатывают в Москве, или шире, или уже?

Прошу простить меня, вы считаете себя европейцем почему?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.10.2013 23:08 (#)
3460

понял, всего хорошего
Спасибо вам за беседу
Я помню нашу прежнюю, она не удалась, а тут просто перл! Спасибо!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.10.2013 23:34 (#)
3460

не знаю, что тут вам понравилось, Татьяна, ведь в Германии, одному моему товарищу, пришлось уехать, из-за того, что он был на грантах, а не на постоянной работе. А они издали такой закон, что тогда ты должен покинуть. Другой мой товарищ, немец, пошел в школу, так как после защиты хабилитион диссертации (как наша докторская) не было мест, а уезжать из страны, он мне сказал, - почему? Фо Франции сейчас задумываются. В общем, это процесс.

Но, я согласен, - по факту, - это перл!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.10.2013 00:17 (#)
21611

непонятно, почему потерли совершенно безобидные реплики Деда.
------------------------------------
Ну и вкусец у тебя! Аж два раза повторила, бедолага :)))))))

User zvirblis_317, 29.10.2013 00:21 (#)
21611

Танюх, ты чё, свои посты сохраняешь для работодателей, перед отправкой? Ведь слово в слово, повторила удаленный! Очередное палево? :)))))))))

User adamkasimir, 29.10.2013 00:26 (#)
3543

Дурищя!!! Ты хоть сама поняла, что напысала?!
"И они суть правого консерватизма, ратующего за жесткую конкуренцию.
Социально близкое В...."
Шла бы, надежда бабы Яги, к деду на поле после побоища..

User zvirblis_317, 29.10.2013 01:25 (#)
21611

надежда бабы Яги, к деду на поле после побоища..
-------------------------------
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User nanoscience, 29.10.2013 00:34 (#)
3460

== совершенно безобидные реплики Деда ==

его реплики, Татьяна, абсолютно обидные, и он об этом знает, но пишет. Специально. Тут могут быть разные суждения, или человек больной, или он отъявленный националист, но похоже больше что первое, мне очень жаль, Татьяна. Поговорите вы с ним, если хотите.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.10.2013 01:36 (#)
21611

ни не такие отморожзенно озлобленные как ...
------------------------------
Та шо ты ховоришь! А такие его пёрлы, как "Чтоб вы все сдохли!", "ненавижу вас всех", и т. п. - ты никогда не видела? А они чуть ли не каждый день, и по многу раз - ты считаешь их не отмороженно озлобленными? Танюх, ты сегодня превзошла все самые смелые ожидания! К нему даже твой михайла относится, как к куску дерьма! Сама спроси, он его Витьком называет :)))))))

User adamkasimir, 29.10.2013 01:50 (#)
3543

Не пойму никак, на каком наречии эта Дурищя вещяет?!
Может это - не наречие, а прилагательное, или междоуметие?

User zvirblis_317, 29.10.2013 01:59 (#)
21611

междоуметие?
------------------
Казимирыч, я и так валяюсь! Ты сегодня изобретателен на слова! :)))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 29.10.2013 01:27 (#)
21611

А были б неплохие собеседнички :)) Хотел бы я посмотреть на их беседу здесь! Просто мечтаю! :))))))))))

User mark_xxl, 28.10.2013 22:26 (#)
11392

За 9 лет Грузия искоренила коррупцию, воров в законе просто посадили, полицию уважают, страна стала реально другой, а Россия за это время сгнила, Путин не будет трогать свой ближний круг, у него во всем виновата местная власть. Поэтому слова о мигрантах и Кавказе будут звучать все громче. Ловко придумано, погромы, война, развал страны, а виноват глава управы. Гениально!

User white_ribbon, 29.10.2013 03:17 (#)
5865

Представил утро. Лобное место. Несколько тысяч зевак. На Лобном месте на деревянной скамье лежит жирное тело с приспущенными штанами. Начинается наказание жирной жопы. За экстремизм. Публика улюлюкает и аплодирует. Занавес.

User nosferatu, 29.10.2013 11:37 (#)
4445

Ук не причем . ВВЖ выражает публично грязные мыслишки кремлевского быдла и если это дерьмо найдет хорошую поддержку среди большой массы электората , то .......

3744

Жириновский непотопляем, ибо он выражает мысли президента и подавляющей частью общества с тоталитарным менталитетом.

User avaz, 29.10.2013 17:40 (#)

Вообще-то в политике быть экзотом, если даже не чуть-чуть сумасшедшим это совсем не так глупо. Важно набрать как раз столько голосов чтобы проскочить в парламент. Но не в коем случае слишком много. Ведь иметь большинство или быть в коалиции означает ответственность, работу. Да и избиратель нынче избалованый стал. Подавай ему исполнения предвыборных обещаний. А не то могут и прокатить на следующих выборах. Это я конечно не о России.
Зато лидеру относительно маленькой партии живется припеваючи. Привилегии те-же, а ответственности практически никакой. А электорату с умеренным уровнем интеллекта всегда можно обяснить: "нас не так много чтобы что-то здвинуть, но мы не даем покоя правящей партии. Если-бы не мы - они бы совсем распоясались". И это проходит, дурачки охотно верят.

User kochetkovv, 29.10.2013 20:16 (#)

«Жириновский - подлинный демократ, потому что всеми своими политическими успехами он обязан выборам, настоящим голосам живых избирателей». Категорически не согласен. Да, были выборы, когда его партия набрала приличное количество голосов, это декабрь 1993 года. Месяц назад победили демократы Гайдара, а избрали ЛДПР Жириновского. Да вы что? Все ожидали, что победит «выбор России», и людям свойственно присоединяться к победителям. «А я всегда за тех, кто побеждает». Просто у Гайдара голоса украли и передали Жириновскому. И Россия вовсе не одурела. Только один раз мы смогли узнать, что у нас крадут голоса, в декабре 2011 года. Про остальные года мы не знаем ничего. Мы знаем только, что система подсчета в эти остальные года такая же, как и в 2011 году. То есть, сколько Чуров (Вешняков, Иванченко) запишет, столько и будет. Наивность либералов просто удивительна. Либерал Ельцин был столь же наивен, как любой из нас, и отнюдь не озаботился об одной из важнейших институций государства. Текучка заела.

User c96, 29.10.2013 21:53 (#)

"Про остальные года мы не знаем ничего." Неправда ваша. Знаем.
"Либерал Ельцин был столь же наивен, как любой из нас... " Коммунист-либерал. Ага.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: