статья День поражения

Илья Мильштейн, 09.05.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Сурков весьма плодотворно потрудился в прошлом на тех постах, которые доверял ему Владимир Владимирович. И когда его перебросили на инновации, Владислав Юрьевич, наверное, полагал, что его карьера идет по восходящей. Уничтожил политику, а теперь создаст экономику – новая задачка, поставленная перед ним, казалась ничуть не труднее прежней. Однако тут его и поджидала катастрофа.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 09.05.2013 13:59 (#)
9059

Мы не можем игнорировать событие, состоящее в отбрасывании декораций демократии, хотя бы и "суверенной".

Провозглашенное торжество маркиных и бастыркиных, лубянских и подлубянских палачей и убийц заслуживает внимания.

User redhead, 09.05.2013 19:47 (#)
2914

Внимания тут заслуживает привычненькая для Кремля технология. Из Кудрина, Прохорова, Медведева пока что и близко лидеров оппозиции не вышло. Теперь вот из Суркова попробуют изобразить мученника режима и сделать очередным вошьдем.

Только лишь мое предположение, разумеется. Но тошно смотреть, как некоторые вполне оппозиционные журналисты пытаются уже говорить, что Сурков чуть ли не либерал. Чушь! Лучше всех высказался Шендерович по этому поводу:

"Теперь о смешном.

Выбросили Суркова вон из Администрации — как либерала! Да, такие нынче в наших ташкентах либералы... Циник, отморозок и зав. идеологическим сектором при главном отморозке, создатель армии отечественных хунвейбинов, человек, при Администрации которого людям, впервые в новейшей российской истории, кроили головы полицейскими дубинками — дождался нового поколения людоедов и проиграл им естественный отбор."

User costoustan, 09.05.2013 23:51 (#)

Лучше Шендеровича не скажешь! Его последние посты - просто блеск! Он гений!

А Суркову сейчас партию дадут - и нашисты молодогвардейцы и прочая шваль, с церебральным потупчиком в последней стадии, туда подтянется. Путин на одной ноге не смог долго простоять.

, 09.05.2013 13:46 (#)
9059

Разумеется, Кремлю хочется замолчать это достаточно важное, хотя бы с рентгенологической, диагностической точки зрения, событие.

"Много чести" - вроде бы приличный предлог.

Нет, это одно из важных этапов развития вертухайли власти, непосредственно ведущий к полному отбрасыванию властью декораций демократии, хотя бы и «суверенной», к временному торжеству палачей и отморозков, к полному полицейскому и/или лубянскому произволу, беспределу, к новым атакам на гражданское общество, к новым арестам, и убийствам.

Спираль подлости, наглости, лжи, насилия, беспредела будет раскручиваться, - по экспоненте, вплоть до самого краха вертухайли и кары виновных, ныне торжествующих отморозков.

Поэтрму отмахнуться, - дескать, много чести, - нельзя.

User anri, 09.05.2013 16:15 (#)

+++ все верно сказано

User bars13, 13.05.2013 06:11 (#)

+++++

User help007, 09.05.2013 13:22 (#)
5984

Хорошая версия. Минимально-конспирологичная, в этом её прелесть...

User koktem, 09.05.2013 13:30 (#)

РОССИЙСКИЕ ХОЛОПЫ ОПЯТЬ ОБСУЖДАЮТ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ СВОИ БАР-ГОСПОД - тем самым, который уже раз, подтверждая правоту поэта Н.А. Некрасова !!!

, 09.05.2013 14:04 (#)
9059

"Рабы немы".
Обсуждаем, чтобы оценить, как будет агонизировать режим убийц.
Это может затронуть каждого.

User vladimirIlenin, 09.05.2013 17:56 (#)
7913

а вы видать БАР-ГОСПОД

User arfa, 10.05.2013 16:41 (#)

Что обсуждать? Было БАР - теперь ЙОК. Все точно так, как у Жванецкого-сениор: давайте поросим заменить мясника - будет лучше...

3685

Прекрасная статья. Хотя Сурков похож не столько на Сердюкова, а на Березовского – стоил-строил дом на фундаменте из говна, считал что бога взял за бороду, а потом вся постройка с грохотом обрушилась ему на голову. Вообще, до чего докатилась страна, когда жалкого графомана, автора убогих стишков для подростковой группы, темного человечешку с двумя именами-фамилиями и отчествами, не окончившего даже института культуры, считали чуть ли не последним интеллектуалом во власти!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.05.2013 15:40 (#)
21611

снова решил попробовать удушить Эсти банами ай пи
--------------------------
Ну! Никак не получается удушить хада! :)) Пора переходить к огнестрелу :)

User boris_k, 09.05.2013 16:00 (#)
3734

Последним интеллектуалом во власти в Гос-ве Расейском был Лаврентий Павлович Берия

facebook.com moxanni [facebook.com], 10.05.2013 10:30 (#)

Не согласна с автором, считающим, что "..он (Сурков) уверовал в свою миссию, стал высокомерен и замахнулся на святое). Сурков ВСЕГДА был уверен как в себе, так и в СВОЕМ деле (миссия), и высокомерен был тоже ВСЕГДА, по поводу "святого", это понятие неуместно в этом кругу, так же, как понятия Родина, Любовь, Патриотизм, Гражданин и Справедливость! Часто мы, все, слышим эти слова от власти? Правильно! Они из лексикона исключены. Интересно мне, из-за чего весь сыр-бор!? Ещё в декабре 2011 года было точно известно всем и суркову в том числе, что он "слишком одиозен для дивного нового мира" и, что Путин с ним "работать не будет". Тут надо удивляться другому, как он не вылетел сразу, в начале 2012 года!? А вылететь должен был обязательно потому, как слова «килянусь мамой», что мол «Не подведу Вас, председателя правительства, ученых, инженеров...» грубо разошлись с делом...возбужденным СК! Ясно же, что он БЫЛ не на столько глуп, чтобы серьёзно ставить на Му-Му, это был бы уже НЕ сурков, как и медведев НЕ государственный деятель. Так что, со стороны суркова всё было обсчитано, интересно другое, на что, всё ж таки, надеялся маленький господин, доверившись суркову!? На параде, в «калашном ряду», на медведева ЖАЛКО было смотреть! Улыбка была похожа на мышечный спазм! Путин, не стесняясь и не скрывая, презирал его. Интересный всё-таки, человек, этот Путин...По поводу жалких графоманов, авторов убогих стишков для подростковой группы, темных человечешек с двумя именами-фамилиями и отчествами, не окончивших даже института культуры. Ннннууу, и чем отличается, этот жалкий графоман-недоучка, Сурков от своего ученейшего "патрона"! Как-никак, а наш Му-Му имеет диплом Ленинградского ВУЗа, который ВСЕГДА котировался на уровне Оксфордского!!! Окончив юрфак ЛГУ, аспирантуру, работая ассистентом кафедры гражданского права ЛГУ, защитив кандидатскую диссертацию, господин Медведев так и не стал ИНТЕЛЛЕКТУАЛОМ во ВЛАСТИ! Как говорится, УЧЕНЫХ много, а УМНЫХ мало, это и о Суркове, и о господине Медведеве! Тот же пример господина Путина. КТО, казалось бы, он!? Но! Но, как бы не было многим кисло, а господин Путин очень и очень на месте! Так что, дело не в Дипломах, дело в способностях!

User clockman, 09.05.2013 13:37 (#)
3033

Может быть и так, а может, наблюдаем очередное кремлевское разводилово. Если Кудрин переводится на роль премьера, то кому же, как не Суркову идти в лидеры оппозиции? Тем более, что он, оказывается, давно подкармливал оппозицион лидеров. Сейчас узнаем, что и Навальный у него инфу и зарплату получал.

User n_ever, 09.05.2013 16:34 (#)
21078

Интересная версия.

, 09.05.2013 13:49 (#)
9059

Читать:
«один из важных этапов»

User clockman, 09.05.2013 13:55 (#)
3033

Непрофессионализм российских воров и жуликов поражает. Вот у меня вчера, здесь в Будапеште, сперли деьги из бумажника, пока мы пили пиво с друзьями, а причем сам бумажник не тронули. Спереть у меня покамест никому не удавалось, так что за такой высокий профссионализм 400 евро и не жалко.
А что имеем в России? То ли тебя грабят, то ли воруют. Может, и Суркова такой непрофессионализм достал?

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2013 14:59 (#)

" А что имеем в России? То ли тебя грабят, то ли воруют. "

Оглянись вокруг себя,
не е**т ли кто тебя!

(Русская народная мудрость)

User karazupa, 09.05.2013 16:37 (#)
3106

Спереть у меня покамест никому не удавалось, так что за такой высокий профссионализм 400 евро и не жалко.
============================
А может это Ваши эти самые пивные дружки да и постарались? А? Профессионал, он что в карманном, что в пивном деле - профессионал.

User clockman, 09.05.2013 20:30 (#)
3033

Друзья сперли? Нет, от них такого профессионализма не ожидаю. - Гнилые бороденки с очочками, нанопрофессора всякие

User sillantiy, 10.05.2013 04:46 (#)
3245

"здесь в Будапеште, сперли деьги..." - чё, и там воруют? куды мир катится!..

facebook.com petrovbor [facebook.com], 09.05.2013 13:55 (#)
4648

Надо предложить теперь ему поработать на оппозицию.
Опыт пропаганды громадный.
Все ходы власти записаны.
Предателем не назовут - они его сами кинули.
Денег платить не надо, у него их достаточно, может и сам приплатить в отместку.

Пора делать предложение!

User siryoga, 09.05.2013 20:45 (#)

Только попробует рыпнуться в оппозицию - подвесят за Сколково!

User cherubina3, 09.05.2013 14:09 (#)
3019

У Суркова крупными буквами на самолюбивом лице было написано, что он достоин большего.
Кроме него, как выяснилось , так никто не казалось :)

Между тем яркие серые кардиналы – народ амбициозный, и все пытаются переломить свою кривую судьбу. Кончается это для них всегда плохо.

С завидным упорством каждый из них ("кардиналов", диктаторов и тп) считает, что на именно нем эта аксиома превращается в теорему:)

User cherubina3, 09.05.2013 14:10 (#)
3019

исп: так никто не казалось
так НИКОМУ не казалось

User krossor_101, 09.05.2013 15:27 (#)
7956

Солидарен с триста семнадцатым: "никто" -- информативно насыщеннее, чем "никому". Хотя и появилось случайно.

User zvirblis_317, 09.05.2013 14:25 (#)
21611

Кроме него, как выяснилось , так никто не казалось :)
----------------------------
Ана, мне так больше понравилось :))) В стиле: "Кто стучится дверь моя? Видишь - дома нет никто!" :))
Только не обижайся, я же по-дружески :)

User gin, 09.05.2013 14:18 (#)
5316

поделом супостату..

User sir22, 09.05.2013 14:19 (#)
6976

Лучшая эпитафия Суркову и сурковизму из десятков, прочитанных и прослушанных с момента отставки. Достойна энциклопедического словаря с незначительными сокращениями.

User izotel, 09.05.2013 15:25 (#)
5462

"Здесь умных циничных советников терпят, выслушивают и даже поощряют, но и только. Туда, где начинается настоящая власть, политтехнологов не пускают"...
============================================
И так далее. Статью можно разбить на цитаты и включить в пособие по госуправлению

User zvirblis_317, 09.05.2013 14:27 (#)
21611

Спасибо, Илья, отлично!

User wotcher, 09.05.2013 14:49 (#)
10969

Однако тут его и поджидала катастрофа.
================================
Почему автор считает уход с госдолжности катастрофой? Статья, в основном, построена на предположениях о характере личности Суркова.
Гораздо важнее является ли его увольнение симптомом изменений и какими они могут быть, или это продолжение вариаций на тему "суверенной/управляемой демократии".

User gin, 09.05.2013 15:13 (#)
5316

игра в демократию закончилась..

User wotcher, 09.05.2013 15:27 (#)
10969

Тогда вопрос: "А что взамен?" Я имею в виду официальные идеологические формулировки, как это делал Сурков. Могу предположить - "Диктатура закона".

User rikchel6, 09.05.2013 15:07 (#)
3027

Мои соболезнования осиротевшим портянкам.

User n_ever, 09.05.2013 16:37 (#)
21078

:-))))))))))))))

User vvv45, 09.05.2013 16:11 (#)

=============Уничтожил политику, а теперь создаст экономику – новая задачка, поставленная перед ним, казалась ничуть не труднее прежней. Однако тут его и поджидала катастрофа.

Выяснилось, что система, которую он выстроил, такая полезная применительно к нуждам суверенного государства, губительна для модернизации. =========================

Г. Мильштейн, Вы думаете они что то не понимают ? Его поставили вредить - и он навредил. Любому студенту ясно, что в свободном мире - экономика это производная от политической системы ( и как следствие прозрачности и не коррумпированности власти ). Про Китай или Сингапур - отдельная песня и нынешние воры и коррупционеры там бы уже не жили.
Цель была, имхо, уничтожить Россию как страну с реальной производящей экономикой - не дать использовать научный и производственный задел советского времени в новой экономической системе эффективными собственниками. Что и успешно произошло - на месте заводов сейчас склады.

User vvv45, 09.05.2013 16:38 (#)

Еще фактор времени - за 20 лет уже нет старых квалифицированных специалистов ( кто помер, кто на пенсии, кто в бизнес ушел, кто уехал за границу ) , которые могли быть задействованы в производстве конкурентноспособной продукции теми же западными фирмами на базе и площадях советских заводов.

User nanoscience, 09.05.2013 16:21 (#)
3460

Илья как всегда искристо саркастичен и точен, браво! Хочу отметить только одно. Нет, 9 мая само собой, отмечаю. Я имел в виду другое. Если уже возникла новая сущность, которая не нуждается в фундаментальных постоянных, то и Путин тогда уже простая переменная? Устранив Суркова и Сердюкова и Кудрина, Путин выстрелил в себя? Три раза? Нет, я верю, я просто спрашиваю, на чем держится эта сущность. На крохотных муравьях типа Бастрыкина? Но пiдрахуй совершенно четко отразил излом корреляционной функции, или, по крайней мере, смену характера поведения. Тогда я предположу, что развал системы начался, и он должен теперь происходить экспоненциально. Другая версия, новая сущность начнет укрепляться, меня не то что не вдохновляет, я просто не вижу, чего вдруг этих муравьев станет больше, и где онИ возьмут ту силу. Источник силы БЫЛ именно в политтехнологах. по-моему. Передача чемоданчика Володину все разрушила, и Сурков может начать гомерически хохотать, я думаю. Можно конечно предположить, что политтехнологов много. А талантов? Если все время стрелять в таланты, Кудрина, Сердюкова, и не побоюсь сказать Суркова, то система помрет мгновенно. Путин сделал ошибку, переведя Суркова на Сколково. Заменив нашистов чкстами. Закручивая гайки, Путин скрутил резьбу. И слава богу. Теперь пiдрахуй -- Путин превратился в маленького ничего незначащего, мнительного, профессионально нигде непригодного старого ..... С днем Победы, господа!

User costoustan, 10.05.2013 00:18 (#)

+++++

User cherubina3, 10.05.2013 16:00 (#)
3019

Теперь пiдрахуй -- Путин

так я, в конечном итоге, и не поняла- Пiдра он, или все-таки...

User cherubina3, 10.05.2013 16:01 (#)
3019

искристо саркастичен

браво, nano.
именно так

User n_ever, 09.05.2013 16:31 (#)
21078

Илья, замечательная статья.

User natala, 09.05.2013 21:31 (#)
3006

Поддерживаю.

3483

Без Суркова будет скучно-с кем теперь Макаревич в Кремле будет об искусстве беседовать?

User help007, 13.05.2013 11:45 (#)
5984

:-))))

++++

User nanoscience, 09.05.2013 18:00 (#)
3460

все происходит как в пионэрском лагере, но есть одно отличие. В случае и Кудрина и Суркова, оба они психанули, высказались, почти изгалялись, что показывает огромное внутреннее напряжение, скопившееся за большое время. Ну сколько ж можно, как бы говорили они. Меня это напряжение радует. этО не напрягает только идиотов, им все равно.

User postskriptum, 09.05.2013 18:09 (#)

В точку.Смысл каждого выражения.Вот так бы писал Мильштейн,а не похожий на бред текст относительно вины Темерханова.Хотя,такой кислый текст -это свидетельство того,что Мильштейн ясно понимал невиновность Темерханова,но - нельзя было писать по-иному - по шапке д адут. Ну так не писал бы вовсе,совесть бы честнее была! Или было такое задание?
А этот текст - уверенный,сильный,талантливый.Мильштеновский,классический.

User sakaramissa, 09.05.2013 18:36 (#)

"У Суркова крупными буквами на самолюбивом лице было написано, что он достоин большего."

...у Суркова на лбу неоновыми буквами написано: "Околоноля"...

...единственная градация моей Страны, которая ничем не замечательна... - а я их припоминаю штуки с 4...

Лично мне, ещё Хрущёв обещал, что моё поколение будет жить при Коммунизме! *)
...Сурков ничего не обещал...*()

User siryoga, 09.05.2013 20:47 (#)

А модернизацию разве не он обещал на пару с медведевым?

User sakaramissa, 09.05.2013 21:02 (#)

...так они ж даже не шепиловы с шелестами... ...не верю козлам подгорным!!! *)

User siryoga, 09.05.2013 21:10 (#)

Так обещали или нет?

User sakaramissa, 09.05.2013 21:12 (#)

Дык - кому они обещали, те ещё пока все живы - вертухаются потроху-помалу при естесственных, т.с., обстоятельствах...*)

User choibolsan, 11.05.2013 10:37 (#)

Сурков ничего не обещал...*()
и надо сказать не обманул

User sakaramissa, 12.05.2013 01:18 (#)

Я тоже ему ничего не обещал... ...но, при случае, не обману его тоже адекватно !

.. мир тесен, как мания преследования...

User choibolsan, 12.05.2013 09:28 (#)

Ваше право
Но имейте ввиду, он служил в спецназе ГРУ))

User sakaramissa, 12.05.2013 15:04 (#)

...я очень крупно имею его ввиду - не сомневайтесь...*)

User midst, 09.05.2013 18:38 (#)

Будет грустно, если прикроют «Аэростат».

User sakaramissa, 09.05.2013 20:41 (#)

...щас я всё брошу и пойду туда, куда каптёрщик прописал...*)))

21260

Он весьма плодотворно потрудился в прошлом на тех постах, которые доверял ему Владимир Владимирович.

кто бы сомневался...

User sakaramissa, 09.05.2013 20:55 (#)

...шо тебе в раз, то мне в ноль... *)

Чирикин, веришь, что все твои надписи тут, можно просто переписывать ск онца-на конец? - у тя в репертуаре слов на 15 больше, чем у Эллочки Людоедки при хорошем стуле...*)

4363

почему Влад Юрич - он же вроде Юнусыч

User veratoloz2012, 10.05.2013 00:14 (#)

Суверенная демократия пожирает своих основателеи.

User costoustan, 10.05.2013 00:18 (#)

Автору респект! Статья - блеск!

User jaydevvy, 10.05.2013 08:40 (#)
22929

Наконец Сурок заткнулся ;-))..Не жаль его совсем.

User jaydevvy, 10.05.2013 09:36 (#)
22929

Вообще-то поражение это не отставка,это когда несколько кандидатов метят на одну должность и кто-то из этих кандидатов набирает очень маленькое число голосов.Эту отставку лучше назвать по другому,холуй надоел ,его пинком под зад спихнули...

User pshumkin, 10.05.2013 10:29 (#)

Автор прав. Сурков выброшен за не надобностью. Он был нужен как парикмахер и чистильщик, но ничего реально-властного решать не мог. Вроде "золотого соловья" в РК, которого также убрали послом в Грузию.
Его душевная глупость(она же драма) в том и состоит, что он не адекватен своим желаниям.

, 11.05.2013 20:49 (#)

BRAVO!!!

User sammael, 11.05.2013 23:21 (#)
10328

Ну, что, сынку, помогли тебе твои ляхи?

User zvirblis_317, 09.05.2013 14:36 (#)
21611

Хася ты иопнулся? Лужок только крал, да на страны постсовка подтявкивал, а этот - идеолог не ниже Геббельса! Если не выше...

User zvirblis_317, 09.05.2013 14:46 (#)
21611

Оказывается точно иопнулся :) ... изолировали...

User xa_xa_s, 09.05.2013 20:05 (#)
2890

-:))) хе-хе! Вот теперь и ты дурилка картонная догадываешься кто на самом деле этим сайтом "руководит" -:)))

(до чего ж легко местечковых развести ...)

User zvirblis_317, 09.05.2013 20:31 (#)
21611

Я руковожу! Вопросы Эсть?

User xa_xa_s, 09.05.2013 22:09 (#)
2890

Это ты Эсти байки рассказывай -:))) Умишком не вышел и знакомством с нынеподзадвыставленным товарисчем, буа-га-га!

Про тебя Эсти завирает, а вот всё остальное "структурирует" щётко.

User zvirblis_317, 09.05.2013 22:12 (#)
21611

И тебя отструктурировал? :)

User gin, 09.05.2013 15:15 (#)
5316

идеолог, который ни во что не верит... ))
что ж, теперь сможет сам почитать в сети, как придуманные и взлелеянные им платные патриоты будут пинать его кости.. это поучительно

User zvirblis_317, 09.05.2013 15:35 (#)
21611

как придуманные и взлелеянные им платные патриоты будут пинать его кости.. это поучительно
----------------------------------
Так уже пинают... И ни одна портянка о нём ничего уважительного не сказала, ни вчера, ни сегодня... Пускай купается в том дерьме, которое сам и навалил...

3685

Плюс в кубе. Суперкоммент!

User zvirblis_317, 10.05.2013 01:32 (#)
21611

Капитан, Ты слишком высокого мнения обо мне...

User sakaramissa, 09.05.2013 19:06 (#)

И чё ты задёргался так, Горобчик? - мне главно, что до тебя моё доходит... ...а место встречи роли не играет...*)

User zvirblis_317, 09.05.2013 20:20 (#)
21611

Подотрись в честь праздника...

User sakaramissa, 09.05.2013 20:23 (#)

Я ток-шо прекрасно отобедал... ...придётся те поджождать... ...но не Факт, шо я не побрезгую тобою подтереться... - ох, не факт...*) - жопа, тоже Человек - должна быть чистой! 8)

User n_ever, 09.05.2013 16:39 (#)
21078

Думаю, он к этому готов.

User sakaramissa, 09.05.2013 18:40 (#)

Я смотрю, ты в идеологической брехне выше Марксизма-Ленинизма .... *)

User zvirblis_317, 09.05.2013 20:28 (#)
21611

А ти думаль! :)

User sakaramissa, 09.05.2013 20:36 (#)

...ты о Себе высоко мнения, Пыстолет... - над тобой не думать, ни смеяться - токо плакать... ...горько? *)

User zvirblis_317, 09.05.2013 20:39 (#)
21611

Поплачь - полегчает, портяйло :))

User sakaramissa, 09.05.2013 20:44 (#)

...тебе ничей плач не поможет - ни у кого на тебя горя не хватит... - облегчись в тишине...*)

User zvirblis_317, 09.05.2013 20:50 (#)
21611

Скорее за тебя (или на тебя?) кто-нибудь облегчится в тишине... наркоша какой-нибудь, пороха не нюхавший - тебе в самый раз

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: