статья Контакт не в такт

Илья Мильштейн, 15.03.2013
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

"Это было... как прикоснуться к другой цивилизации". Так запомнилась легендарному депутату Виталию Милонову его встреча с небезызвестным британским актером и режиссером Стивеном Фраем, и тут, что называется, ни прибавить, ни убавить. Они действительно соприкоснулись или, лучше сказать, столкнулись – две цивилизации. Высекая искры.


Комментарии
User adamkasimir, 15.03.2013 11:40 (#)
3543

"что же касается казаков, то их летучие отряды кружат по городу, сея нравственность." - ))))))))))))))))))) оборот, достойный И.Ильфа.

User zvirblis_317, 15.03.2013 12:52 (#)
21611

Нравственность из них так и сыплется... точнее сеется :)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.03.2013 14:12 (#)
3543

Какой ты противненький, дружочек мой милый, ну просто проспермный ляйба!!!!

(комментарий удалён)
User black, 15.03.2013 14:25 (#)

Надо же, какая истинно нордическая непримиримость к ублюдкам и извращенцам! Если твой друг Гитлер, сказать - кто ты?

User leiba_paperny, 15.03.2013 14:31 (#)
4334

Это вы мне его в друзья навязываете?

User black, 15.03.2013 14:46 (#)

Почему нет? У вас с ним общая непримиримость к тому, что вы (с ним) считаете неправильным Всё что не по-вашему (с ним) - неправильно, а значит, должно быть наказано. Разрешается быть только таким, как вы (с ним). Конечно, вы просто обязаны быть друзьями, имея столько общего.

User leiba_paperny, 15.03.2013 14:51 (#)
4334

А процитируйте-ка меня, где я сказал, что кто-то должен быть наказан? Вы свои хотелки на меня не проецируйте, плыз.

User black, 15.03.2013 16:00 (#)

А что, никто не должен быть наказан? Типа организатор гей-парада? Или тот, кто утверждает равноценность однополых и гетересексуальных отношений?

2839

наказать всегда есть кого.....

http://style.rbc.ru/news/art/2013/03/15/15558/

livejournal.com zabugina [livejournal.com], 15.03.2013 16:09 (#)
7280

Тут же навеяло из "Записных книжек" И.Ильфа: "Летает по небу местный ассенизационный обоз - коршун"
.

(комментарий удалён)
, 15.03.2013 12:42 (#)

/жидко опозорился: http://a-nikonov.livejournal.com/1473502.html/ - ссылка некорректная. нет подтверждения, к сожалению: " Здесь - теледебаты ... А я вам расскажу о том, что в передачу не вошло..." - ?!!
эдак и я вам сам, что хотите расскажу, что в передачу не вошло. где посмотреть вырезанный кусок?

2839

сыны отца Пигидия взбудоражегы и растеряны?

;)))

, 17.03.2013 10:46 (#)

взбудоражено и растеряно всё интернет сообщество - диалог "выложен", а первоисточник? нет, я конечно допускаю, что есть честно верящие тому, что за забором действительно "оно", а не дрова, если на нём слово из 3-х букв написано. и за вас я рад, что вы к написанному слову так трепетно относитесь

2839

все ж не арбуз в картинках...

да и доверия Невзорову у меня больше, чем латентному "практику"....

, 17.03.2013 20:06 (#)

/да и доверия Невзорову у меня/ - святой! истинно святой. не невзоров - вы! какое "доверие"? видео или аудио "no comments" - единственное, что ещё как-то можно рассматривать в качестве

2839

не ездила за ним спецкабина, как за Катей Муму

но верю все равно больше чем катям и их эскорту....

3140

Невзоров, конечно. та ещё дрянь, но в вопросах отношения к религии и лошадям я с ним полностью согласна.

User fellix505, 18.03.2013 13:42 (#)
7155

Здраствуйте.Так значит,вы человек неверующий?

3140

Я человек не верящий в РПЦ (и прочие конфессии), в Библию (и прочие святые книги)... я, скорее, агностик.

User fellix505, 18.03.2013 18:18 (#)
7155

Я имел ввиду не конфессию,а Бога живого.

3140

Так я же ответила. Или Вы не в курсе, что значит агностик?

User fellix505, 18.03.2013 19:05 (#)
7155

Нет,почему же.Просто вы не Бога упомянули в своём первом ответе мне.Я не про РПЦ и др.церкви и конфессии спрашивал и не про книги,а про Бога.Вы,агностики отрицаете абсолютные истины и нет для вас чёткой системы координат.Однако Бог может попустить вам увидеть беса телесными очами,тогда это станет для вас потрясением.

3140

Терпеть не могу проповедников подобного толка. Разговор заканчиваю, ибо спорить с Вами на эту тему желания нет. У Вас своё мировоззрение, у меня своё, только дело в том. что я Ваше не критикую и менять не собираюсь, а Вы ко мне пристаёте именно с целью что-то мне доказать, что-то попытаться поменять. Мне это не по нраву. Всё.

User fellix505, 18.03.2013 19:22 (#)
7155

Помилуйте,я не критиковал вас,а только ответил на ваш же вопрос,что значит агностики.Обещаю впредь не говорить с вами на духовные темы(если только вы сами разрешите).Извините меня,пожалуйста.Не хотел к вам приставать.Ну если пожелаете,будем говорить на темы материальные(история,политология,макроэкономика,спорт,здоровье,экология жилища,пожарная безопасность и т.д.).

3140

ВЫ ответили на мой вопрос? Нетушки - это Вы постоянно вопросы задавали. Кстати сказать, я вежливо отвечала. Зачем говорить с Вами на другие темы. если Вы передергиваете в этой?

User fellix505, 19.03.2013 07:17 (#)
7155

Помилуйте меня,я ответил на ваш вопрос(он есть на вашем комменте 18.03.13г. ;18:24).Я стараюсь отвечать всем на все их вопросы(кроме ботов и тролей).Укажите мне,пожалуйста,на мои передергивания.Постараюсь исправиться,еще раз извините,задавайте мне вопросы,какие пожелаете.

User fellix505, 19.03.2013 07:19 (#)
7155

Может быть стирались наши комменты?Готов перепостить.Прошу прощения,если что.

User fellix505, 20.03.2013 11:28 (#)
7155

Вы удолетворены моим комментом?Из-за модерации их стирают,смогли прочесть?Извините,если что.

3140

В моем комментарии не было вопроса.

, 15.03.2013 11:59 (#)
10889

Надеюсь милоновские дети станут гомосексуалистами.

User eye_of_Ra, 15.03.2013 12:02 (#)
6232

Отличный текст, Илья! Спасибо!

User eye_of_Ra, 15.03.2013 12:06 (#)
6232

Не смотря на "уголовное" прошлое Фрай закончил один из самых престижных колледжей в Кэмбридже - Queens' Colledge

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 17.03.2013 11:22 (#)
6232

:))))
несомненно, в подтверждение см. "Балладу Редингской Тюрьмы"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Баллада_Редингской_тюрьмы

User xrenivany4, 15.03.2013 12:17 (#)
7157

Единственный символ гейпропаганды в России, это морда лица Милонова!
Пора этот портрет на флаг ЛБГТ!

2839

почему ж ЕДИНСТВЕННЫЙ?!

есть еще его самоличные заявления!

Виталий Милонов: "Вы знаете, что 80 процентов педофилов гомосексуальны, я вам это говорю как практик"

User zvirblis_317, 15.03.2013 12:53 (#)
21611

я вам это говорю как практик
:))))))))))))))))))))))))))

3140

Ааааааа))))))))))))

User boris_k, 15.03.2013 22:36 (#)
3734

Из чего любой идиот сделает вывод, что 80% гомосексуалов - педофилы.

User boris_k, 15.03.2013 22:37 (#)
3734

Разумеется, это я говорю как теоретик

User ogurtzoff, 15.03.2013 12:23 (#)
20458

Фраю невдомек, что в нормальных обществах брак - это союз мужчины и женщины, а все остальное - сожительство, которое не предполагает наличия у его участников юридических прав и обязанностей, что нормальное общество не обязано выполнять любую прихоть меньшинства, что акции секс.меньшинств, которые проводятся на западе в форме гей-парадов, они вызывающие, непристойные и оскорбляют общественную нравственность и мораль. Но раз г-н Фрай этого не понимает, то это не проблема Милонова, и уж точно не проблема российского общества

2839

Фраю зато "вдомек", что в нормальных обществах...... коты не нарушают ночной порядок даже когда весна, огурцы не серут казенными простынями в Грани, а мирно растут на грядках, и демонстрируют ОДНУ НА ВСЕХ "пристойную мораль и нравственность" отлитую в граните в виде уставов КПСС и внутренней караульной службы!

и не говорят - Я, Огурец, растение семейства тыквенных, ЕСМЬ РАССЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО представленное в одну огуречную харю.... простите, огурцовую попку!

2839

* и НЕ демонстрируют...

User ogurtzoff, 15.03.2013 12:32 (#)
20458

ты латентный гей что ли? или просто душой теснишься за голубых как Гедеке? демократические идеалы обязывают?

2839

я, просто, таких как ты, моченых детей отца Пигидия очень не люблю!

плюгавую школоту продавшую честь и совесть с измальства за лубянскую миску....

User adamkasimir, 15.03.2013 13:02 (#)
3543

++++++++

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.03.2013 14:23 (#)
20458

то есть общество в котором брак заключается только между мужчиной и женщиной, - фашистское? или там где нельзя проводить публичные акции со страстно целующимися голыми мужиками, раскрашенными как индейцы на тропе войны, потому что это считается элементарно неприлчиным, там обязательно фашизм? то есть, например, вся история Европы Средних веков и Нового времени вплоть до начала 21-го века, когда в ней начали разрешать однополые браки и гей-парады - это история европейского фашизма? ну ладно тогда

User bezbazarow, 15.03.2013 16:27 (#)

нет у тебя прав на такое обобщение, ибо в Польше это действительно так, а вот в Англии какой уже нет. Но для Польши это лишь вопрос времени, как вопросом времени была для Америки проблема расовой сегрегации. Жаль, что просто до некоторых (как для Америки с вопросом про негров) так долго доходит. Но эволюция (человеческих отношений) обязательно "справится" с этим повсеместно. Даже в Иране. Дай только время.

User ogurtzoff, 15.03.2013 16:37 (#)
20458

наоборот, это скорей маятник в Европе качнется в сторону Ирана. Это уже очевидно, исходя из демографической ситуации в ЕС и наплывом иммигрантов из мусульманского мира. так что дай только время и ты увидишь, как на Трафальгарской пл. за это самое будут отрубать то самое

User bezbazarow, 15.03.2013 20:33 (#)

Отказ от мультикультурализма не за горами. Маятник качнётся в сторону Австрии, то есть иммиграция из Азии будет существенно затруднена. В самом Иране повернутся к исламу попой, а к Западу лицом. Мой прогноз таков.
А пока я лишь продолжаю констатировать, что неприличным в западных странах является, как раз, не поцелуи мужиков, а попытки этому противостоять - так что ты правду поставил с ног на голову - в лучших традициях твоей ублюдочной КПSS.

User ogurtzoff, 15.03.2013 21:12 (#)
20458

Даже если и будет отказ от мультикультурализма, то его неизбежно будет сопровождать отказ и от политкорректности в целом, в т.ч. и по отношению к секс.меньшинствам. Если европейцы в данном направлении скажут А, то придется и все остальные буквы произнести. Модель имени Пима Фортейна, когда с одной стороны за европейскую идентичность, против мульти-культи, иммиграции и экспансии ислама, а с другой - за гей-парады и однополые браки - не прокатит. Придется выбирать что-то одно, на двух стульях тут не усидеть.

User gedeke, 16.03.2013 00:49 (#)
3280

Вы глупы, кадет, какой-то фантастической глупостью. Накопите, наконец, денег, чёрт вас возьми, да поезжайте в Великобританию. Посмотрите, как на самом деле там живут люди.
Чем живут. Как заботятся о детях, стариках, инвалидах. Прокатитесь на метро, в котором вас не толкнут даже в час пик.
Перестаньте, как последний мудак, жевать эту остоепеневшую ещё со времён совка
идеологическую жвачку.

User gedeke, 16.03.2013 00:52 (#)
3280

P.S. Или попробуйте познакомиться с девушкой. Как паллиатив.

, 16.03.2013 06:10 (#)

Но даже если вы и правы, ogurtzoff, то вам следует понимать, что мультикультурализм и политкорректность порождение не западной культуры, но зап. левого либерализма (того самого, полезного), суть которого один из местных певцов его, верно артикулировал как - уступление большинством своих прав во благо прав меньшинств. Что означает среди прочего, что отказ, в определенной/значительной/ мере, от мультикультурализма и политкорректности, приведет не к ослаблению Запада, но к его усилению, возвращению к его моральным и нравственным истокам, которые определяли раньше и определяют сейчас силу Запада, против которой, что у вас есть, в ваших 100 лет одиночества?

Т.е., если короче, - вам, снова, как и раньше, не стоит бояться за них..

User ogurtzoff, 16.03.2013 11:14 (#)
20458

просто у запада нет больше денег ни на мультикультурализм, ни на политкорректность, ни на общечеловеческие ценности. скоро не будет денег ни для меньшинств, ни для большинств. будет одна сплошная Греция, где каждый день стачки,дикая безработица, какие-то массовые побоища с полицией и наркоманы, которые колятся среди бела дня в центре Афин, никого не стесняясь, и ростом рост заболеваемости СПИД в 1500% за прошлый год. Пожалуй, только у немцев и скандинавов все будет получше, просто п.ч. у них промышленность осталась. Как они будут в таких условиях укрепляться и возвращаться к моральным и нравственным истокам? Если получится - так и на здоровье им

User d44yuriy, 16.03.2013 17:23 (#)
10546

Огурчик Вы наш!
1) Заболеваемость СПИД в России выше, чем в Греции.
2) Для кого (кроме "Озера") есть деньги в России?

User bezbazarow, 16.03.2013 08:18 (#)

По какой причине? Какая связь? почему отказ от мультикультурности повлечёт за собой отказ от демократических свобод и общечеловеческих ценностей? Укажи неизбежность.
Раньше жили без мультикультурализма, но с общечеловеческими ценностями, потом попробовали добавить мультикультурализма - получилось хреново, следовательно, откатываются к исходной точке - общечеловеческим ценностям без мультикультурализма.
Не надо высосанных из пальца следствий, ладно?

User ogurtzoff, 16.03.2013 10:59 (#)
20458

Раньше жили без мультикультурализма, но с общечеловеческими ценностями
===================================================================это когда??

User bezbazarow, 16.03.2013 11:18 (#)

до конца прошлого века - а то ты не знаешь!

User ogurtzoff, 16.03.2013 11:24 (#)
20458

то есть крестовые походы, инквизиция, религиозные войны, огораживания, якобинский террор, детский труд, запрет женщинам голосовать, колониализм, фашизм, две мировые войны ипр.и пр. - это общечеловеческие ценности, только без мульти-культи?

User bezbazarow, 16.03.2013 13:24 (#)

ты ещё первобытный строй вспомни! )) Дурака включил!? ))) Может, ты его и не выключал?! ))
И причём здесь последняя мировая война - её как раз развязали лютые противники человеческих ценностей и в частности - свободы гомосексуальных отношений - красные фашисты (СССР) и коричневые (Германия).
2-ю мировую можно считать точкой поворота людей к общечеловеческим ценностям. Как говорится, нет худа без добра: война заставила людей вспомнить, что они люди

3685

Такие же как геноцид черкесов или сжигание бесланской школы вместе с детьми, не так ли?

User ogurtzoff, 16.03.2013 20:05 (#)
20458

такого не было

3685

Да? А куда делись российские черкесы? Что у тебя в "Блокноте агитатора" на этот счет написано?

User ogurtzoff, 16.03.2013 23:39 (#)
20458

они утонули.

User bezbazarow, 16.03.2013 11:25 (#)

И я напомню тебе: ты сказал, что гомосексуализм неприемлем для нормальных обществ. Замечательно, огурцов, ибо подобными сообществами являются
фашисты, уголовники и исламисты!
Вот, значит, кого ты считаешь нормальными! Я и не сомневался!

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 16.03.2013 11:32 (#)
20458

а то!

User demiurg111, 15.03.2013 17:14 (#)

Молодец! Идеально написал. Так их педерастов этих!

User ogurtzoff, 15.03.2013 17:21 (#)
20458

Спасибо, я стараюсь держать марку

User parnek115, 15.03.2013 19:42 (#)
2924

Какие у вас замечательные сторонники, г-н Огурцов. я бы таких как демиург за километр обходил.

User bezbazarow, 15.03.2013 20:35 (#)

Идеально он солгал. Ты этому радуешься?

User s_ax_ax, 15.03.2013 12:35 (#)
5894

Неплохо! (но не для пятницы, придёться слегка поворчать).

То что эту встречу (желательно без купюр) поприветствуют все гомики и хулиганы Планеты - это факт. Но стоит ли так распаляться на питеро-милонность? По Москве ,например, ездят всякого рода "опели", "мерседесы" и проч. "фольксвагены" с надписями "На Берлин!" и т.д. и т.п. Только что видел микроавтобус фольсваген с призывами вступать и славить ВДВ и готовиться к штурму Берлина. О как! Какие уж тут гомики ...

, 15.03.2013 12:51 (#)

/всякого рода "опели", "мерседесы" и проч. "фольксвагены" с надписями "На Берлин!"/ - а на чём берлин ещё штурмовать как не на них? на "ладах-приорах" ? ребята реалисты, знают, что ездить может, действительно, "какие уж тут гомики"

User d44yuriy, 16.03.2013 17:24 (#)
10546

Это точно. "Лада" не то что до Берлина, до Минска не доедет.

User zvirblis_317, 15.03.2013 12:56 (#)
21611

Да у вас всё, как не у людей :)))))))

, 15.03.2013 13:20 (#)

/а Фрай все как-то печалился, если не ужасался/ - да, похоже артист Стивен Фрай, кроме всего перечисленного автором эссе ("... атеист, еврей, поклонник Вагнера, гомосексуалист, бывший уголовник, ...), прежде всего садомазохист

User marazm_sovetov, 15.03.2013 15:18 (#)
51965

mht, сынок, прежде чем начинать троллить на "Гранях", ты хоть "Муму" до конца дочитай...

, 15.03.2013 15:22 (#)

/сынок/ - уж, извините, давайте-ка без фамильярства! с таким папашей, с маразмом из советов, ребёночек до году вряд ли доживёт

User marazm_sovetov, 15.03.2013 15:38 (#)
51965

Лучше уж фамильярство, сынок, чем такое вот дремучее необразованство...

, 15.03.2013 15:51 (#)

/необразованство/ - на что обиделись, маразм? на "садомазохист" по отношению к фраю?
а как ещё - придти к го_ну на встречу, с ним говорить, испытывая отвращение, но всё же пытаясь то го_но переубедить и обратить го_но в либерализм! да, однозначно - садомазохист!

User marazm_sovetov, 15.03.2013 16:20 (#)
51965

Ну, конечно, вам и в голову не может прийти, что человек (Фрай в данном случае) может быть просто порядочным и наивно верить, что и его собеседник внутри порядочен, просто немного заблуждается. Я уже неоднократно писал о том, что жители цивилизованных стран вообще не могут себе представить, С ЧЕМ они имеют дело в лице рашки.

, 15.03.2013 16:32 (#)

вполне достаточно, что "это" пришло в вашу голову и я вполне удовлетворён вашим разъяснением. спасибо!
не будете ли так любезны, маразм, объяснить тогда с точки зрения маразма и те удивительные свойства, которые приобрел фрай, житель цивилизованного мира, о которых так ярко написал автор эссе: "сотканный из противоречий – атеист, еврей, поклонник Вагнера, гомосексуалист, бывший уголовник, шутник, эстет, защитник Pussy Riot".
если вам сложно объяснить все - объясните те, которые сможете. вы это сделали с моим "мазохистом" так хорошо, что я надеюсь, что вы "отмажете" фрая и от эпитетов автора эссе. они ведь там, в цивилизованном мире, все ангелы, правда?

2839

то ли дело, тов. Милонов!

практик, ежечасно и ежеминутно изгоняющий Желание к Жопе, кондово-портошно-дерюжный чернорубашечник, мечтающий пустить ночных топающих котов на польты и возглавить движение Неродившиеся Эмбрионы За Путина!!!

и развешивающий плакаты в переходах у метро с цветами и поздравлениями без упоминания слова "женщины"

User orge, 15.03.2013 13:21 (#)
4479

Состоялась встреча интеллектуала и троглодита -- о чем они могли говорить и на каком языке, если пещерному Милонову для начала надо хотя бы задницу научиться подтирать?

User clockman, 15.03.2013 14:21 (#)
3033

Нет уж, пусть лучше не подтирает. Если не по виду, так по запаху распознавать будут.

User adamkasimir, 15.03.2013 23:52 (#)
3543

Это у него лицо такое.

User black, 15.03.2013 14:39 (#)

Что лично меня поражает во всех этих защитниках традиционных ценностей, вроде Милонова и Огурцова - железобетонная, ничем не разрушаемая (как говорил один мой знакомый - непокобелимая) уверенность, что это они и только они и есть нормальные люди..Что смесь их людоедских суеверий, предрассудков, фобий и комплексов - и есть человеческая мораль. Которую проповедовал Христос и которой поражался Кант. Жалко Канта с Христом, они этого не заслуживают.

User demiurg111, 15.03.2013 17:11 (#)

Че милок тоже в жопу долбишься?

4861

Demiurg, и ты педрило, оказывается? Ну и как, продолбили тебе очко?

2839

в палатках на некоем озере вблизи города Осташкова было холодно и сыро...

а он, а он...такой! Василием звали!

Вот и отдемиуржили... таперича трудится за казенную корку!

User black, 15.03.2013 19:45 (#)

Милок, ты не там себе пару ищешь. Тебе с твоими интересами место на гомо-сайте

(комментарий удалён)
User black, 15.03.2013 20:20 (#)

Ну если вы авторитетно утверждаете, что Грани - это главный гей-портал, то кто я такой, чтобы спорить со специалистом?
А по существу вы идеально подтверждаете мой коммент - по вашим представлениям гея может защищать только гей, негра - только негр, рыжего только рыжий и т.д. А всех, кто на тебя не похож положено ненавидеть и бояться. Это такое ваше представление о человечестве вообще и о христианстве в частности.

User d44yuriy, 16.03.2013 17:27 (#)
10546

Например, Бичер-Стоу наверняка была негритянкой (в крайнем случае, мулаткой). Иначе чего она так "Хижину дяди Тома" расписала?

5480

"Что лично меня поражает ... железобетонная, ничем не разрушаемая ... уверенность, что это они и только они и есть нормальные люди." /// Что ж тут удивительного,простите?! Это один из первых(и вернейших) признаков Дурачья!

User black, 16.03.2013 11:15 (#)

Известно, конечно, что глупость человеческая беспредельна. Но лично меня эта бесконечность завораживает.

User marazm_sovetov, 15.03.2013 15:16 (#)
51965

"Это было... как прикоснуться к другой цивилизации". Так запомнилась ... депутату Виталию Милонову его встреча с ... актером и режиссером Стивеном Фраем..."

Уже вернувшись в свой вигвам, Милонов долго еще смотрелся в подаренное ему Фраем карманное зеркальце, игрался обломком лезвия Жилетт и вспоминал эту удивительную встречу...

User elReyMago, 15.03.2013 15:36 (#)
7264

""Я всегда буду любить Россию и надеюсь, что молодежь не позволит ядовитой смеси национализма и религиозного мракобесия разрушить себя", – записал он у себя в твиттере, и в этой с виду оптимистичной фразе слышится безнадежность."
---
Действительно, пусть лучше российская молодежь разрушает себя и жизни своих детей гомосексуализмом.
Это так либерально!

User black, 15.03.2013 16:04 (#)

Ну нет! Только водка с последующим мордобитием, переходящим в поножовщину! Нам нужна здоровая высокодуховная молодежь!

User elReyMago, 15.03.2013 16:40 (#)
7264

Это Вы по Фраю предлагаете? Он же алкаш, наркоман и в тюряге отсидел.

User d44yuriy, 16.03.2013 17:29 (#)
10546

Зачем по Фраю? Это ли не российская реальность? Или Вы за пределы Садового кольца не вылазите?

3685

В отличие от академика Кадырова, который в тюрьме не сидел, и всего-то навсего убил первого русского в пятнадцатилетнем возрасте? Ему, кажется, за это дали «Героя России»?

, 15.03.2013 16:54 (#)
10889

+++++))))

, 15.03.2013 16:59 (#)
10889

Нет, не в гомосексуализме кроется главная опасность для России, а в Геронтофилии!!!

facebook.com kondrakr [facebook.com], 15.03.2013 16:38 (#)
3931

"Он считает, что я самый ужасный человек в России" Если Фрай такое сказал, то он, безусловно, не прав. Милонов не ужасен. Он, скорее, постыден, поскольку по этому фантастическому мудиле теперь будут в определенной степени судить о всех нас, русских.

User adamkasimir, 15.03.2013 16:44 (#)
3543

В Вашем высказывании звучит глубокая безнадёжность.

, 15.03.2013 16:56 (#)
13834

Иван без Марьи

Представить Марью без Ивана,
Наверно, будет нелегко:
Вот Марья, а в углу дивана
Сюзанна в бусах арт деко.

Красавицы-эмансипантки
Так от народа далеки,
Как лишь бывают лесбиянки,
Чьи связи нежные крепки.

Пока подобием настурций
В ночи пылают фонари,
Они лобзаньям предаются
На ложе страсти до зари.

А где-то там, вдали от дома
Иные вызрели плоды,
Цветут Гоморры и Содома
Благословенные сады.

И, может быть, тебя, читатель,
Уже там ждет, плющом увит,
Твой новый друг и воздыхатель,
Прекрасный юный содомит.

Глагол любви не знает рода
И будь то отрок или дщерь,
Им равнодушная природа
Равно распахивает дверь.

User parnek115, 15.03.2013 19:40 (#)
2924

+++++

User dino, 16.03.2013 07:03 (#)
2989

:)))
"Мать-природа всё живое
Соком радости поит"

User djadja_vova, 15.03.2013 17:04 (#)

"Ну и рожа у тебя, Шарапов!" – так бы я встретил заезжего фраера.

2839

ковыряя лучиной из берцовой кости недоеденного соседа в зубах....

User bezbazarow, 17.03.2013 12:40 (#)

+++++

User demiurg111, 15.03.2013 17:10 (#)

Милонов молодец!
Так и надо защищать нравственный и православные ценности от всяких педерастов (чисто медицинский термин).

4861

Какие у тебя православные ценности, пиздобол, ты посмотри как Папа Римский живет и сравни с Гундяевым, вот и все твои ценности.

(комментарий удалён)
User papilion, 15.03.2013 19:15 (#)
20382

на счет единственного клея,это вы классно засунули. гундос и его банда вам рукоплещут.

User parnek115, 15.03.2013 19:38 (#)
2924

"Вы знаете, Лев (судя по имени вы наверное еврей"

Значит, Лев Толстой тоже еврей? И Лев Гумилев? И Лев Яшин? Вы теперь этническую принадлежность по имени определяете? Вот нацисты дураки были, не додумались до такого, они-то, идиоты, носы меряли... А как было бы просто: "Вас зовут Лев? В расход!"

, 16.03.2013 00:54 (#)

На эту же тему - сотрудник отдела кадров проверяет анкету и спрашивает автора: " Александр Исаакович? Вы, наверное, еврей?" Тот отвечает: "Ну, если вы считаете, что Исаакиевский собор - синагога...." :-)

User parnek115, 16.03.2013 01:15 (#)
2924

:))) Удалили коммент этого типа, на который я отвечал.

3685

Я еще одного вспомнил еврея - Евгений Абрамович Баратынский! Как законспирировался Абрамыч-сионист: якобы дворянин из Тамбовской губернии, а мамаша евонная – фрейлина императрицы Марии Федоровны.

User parnek115, 17.03.2013 04:17 (#)
2924

ну,тут к бабке не ходи! Мало того что Абрамыч, да еще и Баратынский---очччень сомнительное фамилие :-)

User d44yuriy, 16.03.2013 17:30 (#)
10546

Православные ценности - это брегеты и нанопыль?

User parnek115, 15.03.2013 18:49 (#)
2924

Конечно, попытка Фрая найти хоть какое-то подобие понимания у Милонова--абсолютный наивняк и метание бисера перед свиньями.

Кто Фрай и кто Милонов? Кто вообще слышал о Милонове до этого дурацкого закона?

Стивен Фрай--замечательный актер и, для тех кто не знает, очень талантливый и популярный писатель. В России он известен по "Дживс и Вустер", но помимо этого, Фрай снялся во многих великолепных фильмах. Навскидку помню "Оскар Уайлд", "Госфорд парк", "Друзья Питера"....Начинал как комик, потом свое (совместно с Хью Лори) шоу на ВВС. Я читал пару его книг --- The Liar и The Hippopotamus (не знаю, перевели их на русский или нет). Рекомендую обе, очень смешные и острые новеллы.

А Милонов--просто ничтожество, дырка от бублика.

User mycorrhizа2, 15.03.2013 20:17 (#)
7261

Насчет топающих котов я как-то пропустила. В моем мире коты ходят беззвучно.

User adamkasimir, 16.03.2013 00:00 (#)
3543

А в мире людоедов, коты в сапогах ещё и шпорами звенят.

5480

http://ekb.dkvartal.ru/news/peterburgskim-kotam-zapretili-topat-i-stonat-po-nocham-236657952

User mycorrhizа2, 16.03.2013 06:34 (#)
7261

Благодарю. Век живи - век учись.

5480

http://www.obobrali.ru/2012/09/shtrafyi-za-topane-kota-v-kvartire/

User boris_k, 15.03.2013 22:40 (#)
3734

А что за народ, собственнно, были так называемые "гей-славяне"?

User nutcracker, 16.03.2013 00:00 (#)
4049

))))))))

User adamkasimir, 16.03.2013 00:02 (#)
3543

Потому и "были", что -"гей".

User boris_k, 16.03.2013 00:30 (#)
3734

Неужто повымерли все?

User adamkasimir, 16.03.2013 00:44 (#)
3543

Богатыри не они (славяне)! Были люди в оно время, - не то, что нынешнее племя, - стукачи.

User mycorrhizа2, 16.03.2013 02:59 (#)
7261

Ну как, вот эти:
На другой день, утром рано,
Разбудил конек Ивана:
"Гей! Хозяин! Полно спать!
Время дело исправлять!"
Да там не только Иван:
....Гей, повозку мне!" И вот
Уж повозка у ворот.
Царь умылся, нарядился
И на рынок покатился...

User leo_ntij, 16.03.2013 09:45 (#)

Забавно, Е.Н.!

User boris_k, 16.03.2013 18:46 (#)
3734

Во страсти-то какие. Неужто даже и сам царь, страшно промолвить?
То-то я начинаю догадываться об отношениях между Ильей, Добрыней и Алёшей

, 16.03.2013 00:48 (#)

Ну какая же это встреча двух цивилизаций? Это встреча цивилизации с дикарем.

User leo_ntij, 16.03.2013 10:02 (#)

Геи, бравирующие этим, мне неприятны.
Геи-эксгибиционисты - противны.
Гей-парады с кривлянием голых раскрашенных мужиков - отвратительны.

User adamkasimir, 16.03.2013 11:06 (#)
3543

Мне тоже, как ни странно.

User boris_k, 16.03.2013 18:49 (#)
3734

Совсем не странно. Дело скорее в эксгибиционизме, чем в гомосексуализме. Однажды (слава Б., короткое время) был у меня коллега, норовивший каждое утро, брызгая слюной, рассказать, как он ночью трахал свою Машку(*). Было тоже противно, несмотря на, казалось бы, полную "нормальность" этих отношений.
(*) имена изменены

User adamkasimir, 16.03.2013 20:00 (#)
3543

Странно лишь, что мои реакции совпали с рефлексами проханской твари.

User boris_k, 16.03.2013 20:13 (#)
3734

Нацисты старались укрепить семью, развивали спорт и здравоохранение, им впервые в мире удалось доказать негативное действие курения. Значит ли это, что убежденный антифашист должен обязательно быть блядуном, страдать минимум десятью хроническими болезнями и 3-й степенью ожирения и выкуривать не менее 2 пачек в день, только чтобы доказать свое несогласие с идеологией национал-социализма?

User adamkasimir, 16.03.2013 20:10 (#)
3543

Странно, что мои реакции совпали с рефлексами проханской твари.

User bezbazarow, 17.03.2013 13:09 (#)

+++++

User black, 16.03.2013 11:19 (#)

Вполне допускаю. И что? Поэтому запретить?
Кстати, а людоеды, бравирующие своим каннибализмом вам как, приятны?

User d44yuriy, 16.03.2013 17:32 (#)
10546

Ну и не ходи на них. Если тебе приятнее проститутки на каналах ростелевидения - твое дело.

User leo_ntij, 16.03.2013 17:47 (#)

Я и не хожу. И ростелевидение не смотрю.

User adamkasimir, 16.03.2013 20:15 (#)
3543

Всё-таки праститутки натуральные гораздо приятнее, чем ряженные трансвеститы.

User bezbazarow, 17.03.2013 13:15 (#)

Это кому как: огромные толпы россиянцев, включая моих гомофобных друзей, направляются в Таиланд, в том числе, чтобы посмотреть на трансвеститов. Качество зрелища таково, что они страстно мечтают посетить эту замечательную страну вновь и вновь. А вот вид европейских улиц "красных фонарей" со вполне "натуральными" проститутками произвёл на них наоборот, гнетущее впечатление.
Как это увязать с гомофобией наших людей, Адам Казимирович? Может, причина нашего неприятия гомосексуалистов кроется в чём-то другом?

User adamkasimir, 17.03.2013 14:04 (#)
3543

Конечно, это - дело вкуса, точнее - либидо, и мне не хочется смотреть, как другие япутся (может - зависть гложет?). Но, когда они навязчиво лезут мне в глаза, это начинает раздражать и вызывает не гомофобию, а гомозлобу. В конце-концов, это - эксгибиционизм! Давайте выступим за их (эксгибиционистов) права, а также насильников, некрофилов, педофилов садистов....! Ведь они тоже любят, только по-другому, нежели мы, они "не такие".

User bezbazarow, 17.03.2013 15:19 (#)

Адам Казимирович, вас кто заставляет смотреть, как другие..? Ловят на улице, привязывают к столбу и..? )))
Не знаю как вам, а мне навязчиво лезут в глаза натуралы, которые в транспорте и на остановках демонстративно лапуют друг друга, целуются в засос, шлёпают по задницам. Мне это не прятно (как и многим другим людям) - значит, следя вашей логике, натуралов надо запретить?
И какие у вас есть основания ставить в один ряд геев, эксгебиционистов, садистов и педофилов? Не могли бы вы перечислить эти основания?

User adamkasimir, 17.03.2013 15:39 (#)
3543

Эти основания ещё Фройд изложил (перечислять долго)! " кто заставляет смотреть, как другие..?" А для чего они устраиваютсвои "парады", проповеди и т.д.? Им, как и всем лицемерам - попам, партийцам, строителям "пирамид", пищедобавочникам, одним словом - мошенникам нужны неофиты.
Только они разводят людей на этой, пахнущей калом каше.

User bezbazarow, 17.03.2013 16:07 (#)

Фрейд - истина в последней инстанции?
Какие проповеди?
Почему геев вы называете лицемерами? В чём их лицемерие?
Вы и в правду не видите разницы между геем и садистом, между геем и педофилом, между геем и насильником?
Гей может вас, Адам Казимирович, развести? Как и на что? )))

User bezbazarow, 17.03.2013 16:11 (#)

Для чего геи устраивают парады? Для изживания своих собственных комплексов неполноценности, которые мы, натуралы, за долгие века гонений и преследований в них поселили.
И что такого страшного в гей-параде? Я на него просто не пойду. И всё, делов-то! ))
В гей-параде страшного не более, чем в свободе слова.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.03.2013 16:32 (#)
3543

Встречал, и это был противно! А ваше занудное приставание говорит о том, что встретил ещё одного.

User bezbazarow, 17.03.2013 16:49 (#)

Если бы я был геем, то я бы открыто бы об этом написал, так как интернет позволяет скрывать свою личность, но фишка вся в том, что я натурал! ))
Я тоже встречал геев, и хотя число этих встреч столь мало, что не позволяет говорить о к.-л. значимой выборке, но могу сказать, что ведут они себя намного культурней гетеросексуальных свиней.
И с логикой у вас не лады, друг мой, так как если бы я был геем, то приставал бы к своему, а не к вам, так как вероятность на удачный диалог во втором случае несравненно выше

User adamkasimir, 17.03.2013 17:59 (#)
3543

"я бы открыто бы об этом написал," Ты уже открыл свою извращённость хотя-бы тем, что тебе не лень нудно гундеть и резонёрствовать на пустом месте. пнх!!!!!

User bezbazarow, 17.03.2013 16:20 (#)

Вы не могли бы привести цитаты из Фрейда, где он прямо приравнивает геев к садистам?
А вас с чего это читать Фрейда-то потянуло? Вы озабочены проблемами секса?
Может, лучше вы мне милицейскую статистику почитаете, где показано, что садистами являются геи, а не натуралы?

User adamkasimir, 17.03.2013 16:36 (#)
3543

В юности у меня были друзья - медики и любопытство. Любил читать их учебники.
"А вас с чего это читать Фрейда-то потянуло?" - с вас.

User bezbazarow, 17.03.2013 16:54 (#)

О, у меня в юности тоже было любопытство, вот только читать медицинские учебники я не любил - хотя среди друзей тоже были медики. Значит, Адам Казимирович, дело всё-таки обстоит в озабоченности в вашем случае.
А озабочены вы были тогда (да и сейчас, наверное) вашей тягой к лицам одного с вами пола, которая страшно вас пугала в виду полного неприятия оной нашим замечательным обществом. Так вы и стали несчастным, запугавшим себя самого латентным ГЕЕМ! ))

Так как насчёт милицейской статистики, показывающей, что среди насильников попадаются исключительно геи?
Так и будем своим поганым языком брехать, а , Адам Казимирович, вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза?

(комментарий удалён)
User bezbazarow, 17.03.2013 19:51 (#)

О, а исчо порядочным человеком претворялся, Фу! ))))

(комментарий удалён)
User bezbazarow, 19.03.2013 09:29 (#)

Разверните свою мысль, пожалуйста.
И если можно, укажите мне на последовательность комментов, демонстрирующих, что это я ПЕРВЫМ начал дискуссию по "голубому" вопросму.
Что, лгать никак не разучимся?

User bezbazarow, 19.03.2013 09:31 (#)

Мама плохо в детстве воспитывала? Ай-ай-ай!

3347

Диалогам и спорам на эту тему не уделяю внимания. Но призадумалась что-то.
Та ещё тема ... "Пидарасы". Подальше бы от них, подальше бы от наших детей эта толерантность к пидарасам.
А ещё и некрофилы есть. Что может быть естественней смерти :))) Безопасный секс ..... :)))
Читала я в каком-то романе. Мальчик почувствовал, как незнакомый тип обдал его волной мерзких намерений и страстей. ---- Эти типы, у них аномальное биополе, они мерзкие телепатически-магнитные волны излучают.
Вы будете довольны, когда ваш сын предпочтёт однополую любовь ?
В этом вопросе я целиком на стороне бывшего мэра Лужкова. Милонова, пардон, не знаю.

User bezbazarow, 17.03.2013 13:17 (#)

Вы считаете, что гомосексуальность это вопрос выбора?
Я правильно понимаю, что на самом деле, вы страстно мечтаете о сексе с женщиной, но лишь долг перед обществом, угроза перед отвержением со стороны его членов заставляют вас сделать выбор в пользу "мужика"?

User aristokl, 17.03.2013 03:14 (#)

О. Бендер советовал обратиться во Всемирную лигу сексуальных реформ. Сработало через 80 лет. Нормально по историческим меркам.

User caustic, 17.03.2013 16:19 (#)

Знаменательно что Милонов провёл встречу за "закрытыми дверями", т.е. не согласился на публичный диспут. На публичный диспут он не способен.

User fellix505, 20.03.2013 13:51 (#)
7155

Даже риторического?Ну пусть будет по-вашему,вы же все таки дама.Целую вашу ручку,снимаю шляпу.До встречи на сайте. :)

, 15.03.2013 13:10 (#)
10889

Достаточно посмотреть на правительство народа, чтобы сделать выводы о качестве самого народа (его большинства).

User adamkasimir, 15.03.2013 16:45 (#)
3543

В Вашем высказывании звучит глубокая безнадёжность.

, 15.03.2013 17:02 (#)
10889

Вся надежда только на народное меньшинство!... или меньшинства )))

User adamkasimir, 15.03.2013 17:09 (#)
3543

Только при их независимости. Ведь они тоже этим правительством опозорены.

, 15.03.2013 17:13 (#)
10889

Нашим правительством опозорена вся Вселенная!

User adamkasimir, 15.03.2013 19:33 (#)
3543

Во! Это и есть наша нацианнальна гордость!!!

, 15.03.2013 19:36 (#)
10889

Наша гордость в позоре и в этом наша загадочность!

2839

Есть один парень в родимой державе,
Он популярен почти как Аршавин,
В небе летает и в воду ныряет, не бздя.
Ладой Калиной уделал он Форда,
С ним даже в жопе особенно гордо —
Вот почему беззаветно мы любим Вождя.

Шлют тебе самый горячий привет
Нижний Тагил, Москва и Уфа!
Нам бы еще футбольных побед —
Путин, возглавь FIFA!
Нам бы еще футбольных побед —
Путин, возглавь FIFA!

Саакашвили отбуцкан, как мячик,
И Лукашенко стал паинька-мальчик,
И Украина не тырит наш газ втихаря.
Русский работает лучше китайца,
Ангелу Меркель мы держим за яйца —
Нашего лидера все уважают не зря.

Венесуэла, Иран и ХАМАС
Строем идут мочиться в сортир.
Дать бы еще Америке в глаз —
Путин, возглавь весь мир!
Дать бы еще Америке в глаз —
Путин, возглавь весь мир!

User pshumkin, 16.03.2013 07:26 (#)

+++++

User adamkasimir, 16.03.2013 11:04 (#)
3543

Браво!!!

, 17.03.2013 10:27 (#)
10889

+++++ Путину бы дать почитать!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: