статья Спин-код

Илья Мильштейн, 05.12.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Слухи о болезни Путина, столь убедительно опровергнутые корреспондентом "Известий", что поневоле становится страшновато за президента, определяют новую реальность и подсказывают очень банальные мысли. Вдруг выясняется, что довольно мерзкая эпоха, по праву названная его именем, легко может продолжиться, если не усугубиться, и без него.


Комментарии
User towerus, 05.12.2012 10:27 (#)
12575

Хороший анализ выделений нашего Стерха. Все по полкам разложено. Всегда поражался людям избравшим стезю в "Лаборатории анализа ... (нужное подставить)". И ведь без них никуда.
Одно тревожит, как героя рассказа Тэффи "- Все это хорошо, очень даже хорошо....но Que faire? Фер-то кё?" (Что делать, делать-то что?).

User gedeke, 05.12.2012 13:15 (#)
3280

Жить.

User oldigor, 06.12.2012 05:19 (#)

Помните: Рабинович здесь живёт? - Если это жизнь, то да1

User gedeke, 06.12.2012 14:27 (#)
3280

))))))))

User gilbert111, 05.12.2012 18:02 (#)

по тв прошла инфа про визит и встречу, в самом деле президент был на удивление резв и бодр...

User redhead, 05.12.2012 21:02 (#)
2914

На таблеточках. Стероиды, как у спортсменов, вот и мчался, как олимпиец.

User qwer02, 05.12.2012 10:34 (#)
3256

=может продолжиться, если не усугубиться, и без него.=
Конечно,конечно! Так и кто бы сомневался! Ясно,как божес мой, что без Вовы будет ХУЖЕ! И одна мадама на Эхо Москау тоже пела...! Знамо дело -ТАК НАДО!

User alder, 05.12.2012 10:45 (#)
10033

"Реджеп Эрдоган не поспевал за Владимиром Путиным."

Как в старое доброе время: В "Правде" нет известий, в "Известиях" нет правды.

User avg, 05.12.2012 11:27 (#)

В определенном смысле газета "Известия" весьма правдива. Ее материалы составляют тот актуальный информационный поток, в каковом, по представлению правящей элиты, и должны бултыхаться россияне, чтобы правильно и в полном объеме понимать политику партии и генерального стерха всея Руси.

3685

Господа, а вы заметили, как ветка, посвященная статье про Путина, плавно и органично перешла в обсуждение сортирной темы? По мощам и елей, как сказал патриарх Сергий, когда прорвало канализацию и залило мавзолей Кулича.

User avg, 05.12.2012 13:57 (#)

Напрашиваются аналогии с Гашеком. В частности, с выводом о том, что победа Австрии явно вытекала из отхожего места. )

User dupskin, 05.12.2012 14:06 (#)

Сортирная тема это глубоко философское осознание жизни. Бывает заходишьв сортир и видишь на передней стенке надпись: "Оглянись, товарищ, перед тем как сесть!" Оглядываешся...а там другая надпись: "Все, что было, будет. Все, что будет, есть!"

User alder, 05.12.2012 15:15 (#)
10033

"Оглянись, товарищ, перед тем как сесть!"

Это еще вариант 6+. В наших МАТИшных сортирах читал такое: "Посмотри направо." Смотришь, там надпись: "Посмотри налево". Смотришь, а там: "Ну и х*ли ты головой вертишь? Ты срать пришел или головой вертеть?"

User gilbert111, 05.12.2012 18:19 (#)

а мы в Питере видели в туалете объявление такого содержания: " на стояк ногами не залезать"...

User bearlogin, 05.12.2012 19:03 (#)
4746

Какое милое ностальгирование! Да, сейчас уже не так тонко обыгрывается сортирная тема, но мне странно что это вообще запомнилось. Прошу прощения, - офтоп, понимаю. Но действительно, - очень трогательно.

User alder, 06.12.2012 09:50 (#)
10033

Если уж по Фрейду: сортирная тема - чуть ли не главная тема в нашей жизни.

User gilbert111, 05.12.2012 18:17 (#)

так кто ж нормальный ищет правдивую иформацию в ПРАВДЕ и ИЗВЕСТИЯХ.... Странные люди.

User white_ribbon, 07.12.2012 08:15 (#)
5865

ГСВР Путин

3685

Во-во. Мой дед - кстати боевой офицер и убежденный антикоммунист - использовал советские газеты только по прямому назначению. Он собственноручно разрезал газетки на прямоугольники удобного формата, а потом укладывал в сортире в стопочки: в одной стопке "Известия", а в другой - "Правда".

User alder, 05.12.2012 11:44 (#)
10033

Правильно, особенно, если учесть, что с туалетной бумагой в Союзе всегда перебои были. Зато газеты выходили регулярно.

User oldigor, 06.12.2012 05:23 (#)

Перебоев долго не было, равно как и бумаги туалетной. Она появилась гле-то в лучшем случае конце 50-х, начале 60-х.

(комментарий удалён)
3685

Уважаемый zeltz826, а Вы анекдот про туалетную бумагу из химчистки помните? Какой там сфинктер-шминктер, если туалетная бумага была в жесточайшем дефиците??

User nutcracker, 05.12.2012 12:04 (#)
4049

Это она в Москве-Ленинграде была в жесточайшем дэ.

3685

Мдя, можно подумать, что на остальных просторах СССР сортирной бумаги было завались?!

User nutcracker, 05.12.2012 12:13 (#)
4049

О! Ия ваще не существовало!

(комментарий удалён)
User nutcracker, 05.12.2012 12:34 (#)
4049

))))) Кстати! Есть у меня по этому поводу зарисовка))) Много раз слышала о людей, побывавших на курортах (чуть не написала Краснодарского края))) в Турции или Египте о замеченных в тамошних туалетах такой пикантной детали, как кувшинчик с водой. При попытке объяснить это явление, у людей по лицу невольно пробегает брезгливая судорога. "фууу, б! какая гадось!", говорят они.
А Вы говорите "Антуаннета"))))

(комментарий удалён)
User nutcracker, 05.12.2012 13:01 (#)
4049

Наверное, студенты не очень интересуются нашими реалиями.
А кому это "Вам"? Я, пардон, не уловила.

(комментарий удалён)
User nutcracker, 05.12.2012 13:26 (#)
4049

И? Люди, которые мни живописали свои наблюдения, столкнулись с этими деталями именно на чужбине. Полагаю, в наших палестинах студенты из тех стран и ихний быт тех людей мало волнуют.

User zvirblis_317, 05.12.2012 14:12 (#)
21611

Я с этой деталью столкнулся в Туркмении, в советские времена... Только не кувшинчик, а стеклянная поллитровая бутылка из-под лимонада, привязанная за горлышко веревкой к крюку в стене (видимо, чтоб не уволокли)... :))

User nutcracker, 05.12.2012 14:32 (#)
4049

угу-м. туристы

User zvirblis_317, 05.12.2012 14:39 (#)
21611

Ну! !2 копеек всё-таки! :)

User zvirblis_317, 05.12.2012 14:40 (#)
21611

12

User nutcracker, 05.12.2012 15:06 (#)
4049

именно)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.12.2012 15:32 (#)
21611

Не знаю, повышает ли верёвка удобство пользования, не пробовал :)))

User waterloo, 05.12.2012 13:06 (#)

мусульманские традиции. не самый плохой вариант. Больший шок вызывает приспособление в буддисткой Азии, знакомый, путешествовавший в тех краях, описывал его как толстый канат прибитый одним концом к стене кабинки.

User nutcracker, 05.12.2012 13:22 (#)
4049

Вообще-то, я говорила не о экзотике, если Вы не поняли, а о том, что некоторым нашим согражданам - далеко не бомжам, между прочим - понятие гигиены... мммм... ну, не близко, что ли))

User gin, 05.12.2012 13:40 (#)
5316

десятилетия лагерно-комммунального быта приучают к минимализму и стоицизму ))

User nutcracker, 05.12.2012 14:31 (#)
4049

))))) дык!

User gilbert111, 05.12.2012 18:31 (#)

это воспитываеться в семье, а если у родителей нет привычки мыть регулярно хотя бы причинные места, то что уж говорить о детях. Меня всегда поражала грязь в туалетах даже в Публичке питерской, я не говорю о том, что люди не смывают за собой, руки даже не моют. А вонизм в аудиториях университетских.. Очень верующая православная тётушка одной нашей московской знакомой всегда попрекала ей за то, что та мылась, говоря, что, мол, часто моются только очень грязные женщины. Так что понятие гигиены некоторым вообще чуждо.

User nutcracker, 05.12.2012 18:47 (#)
4049

Больно эстэтсвуете, как я погляжу! В библиотеку люди ходят книшки чеать, а не по сортирам околачивацо!))))

User oldigor, 06.12.2012 05:31 (#)

Живя больше 36 лет на Западе и много разъезжая/разлетая, могу засвидетельствовать, что в мужских туалетах моют руки ну, порядка половины посетителей.

User nutcracker, 06.12.2012 12:45 (#)
4049

Я думаю, это всё по той же причине, по которой люди на западе могут себе позволить не разуваться дома, придя с улицы))

User white_ribbon, 07.12.2012 08:21 (#)
5865

А в Яопонии в туалетах на улице - биде. А вобще там конкурс туалетов - где какой круче. Такая же "беда" в Р.Корее....... И с верой у них все впорядке. И мысли о мочилове в сортире в голову не приходят.....

3685

На мой памяти самые ужасающие толчки были в нашем Петергофе (дыра в полу) и бельгийском городе Левене. Левенский сортир это будка около железнодорожной станции, которую легко найти по чудовищной вони.

User nutcracker, 05.12.2012 14:34 (#)
4049

Хм, не понимаю, чего, собственно, чудовищного в этой вони? Родиной, как никак, пахнет)))))))

User gedeke, 05.12.2012 14:44 (#)
3280

Эх, сколько видано!
Эх, перевидано!
Воздух Родины
Он особенный -
Не надышишься им! )))

User roker, 05.12.2012 16:25 (#)
22038

А Вы бывали на нижней набережной Намюра ? Который почему-то тоже в Бельгии.

3685

Нет. Не люблю Валлонию, они принципиально отказываются говорить на нидерландсе. А французский у меня весьма фиговый, хотя спросить "как пройти в туалет" могу.

User roker, 05.12.2012 16:53 (#)
22038

Уверен, что побывав на указанной набережной Намюра (это надо спуститься к речке от Дома), Вы вспомните даже неизвестные Вам доселе французские слова, а также выражения.

User gedeke, 05.12.2012 17:13 (#)
3280

В Бельгии, набережная Намюра, надо спуститься к речке от Дома...
Вот чем выгодно отличается Россия-матушка от этих Европ - не надо так уж специально искать.

User roker, 05.12.2012 17:15 (#)
22038

:)))

User gilbert111, 05.12.2012 18:34 (#)

!!!!! Зачем где-то искать, если рядом - чужой подъезд?

User adamkasimir, 05.12.2012 21:22 (#)
3543

Зачем где-то искать рядом, если можно в своём?

User adamkasimir, 05.12.2012 21:23 (#)
3543

И ваще - под себя.

3685

Бу-га-га! Дешевле просто покататься весной по Фландрии, когда пейзане начинают удобрять бескрайние поля своей родины содержимым собственных толчков и по дорогам тащатся тракторишки с благовонными цистернами за прицепе.

User roker, 06.12.2012 10:41 (#)
22038

Да, наверное, содержимым толчков лучше (в том числе и бесплатнее) наслаждаться без всяких там дезориентирующих, и потому шокирующих новичков кюльтюр-мюльтюр.

User gilbert111, 05.12.2012 18:33 (#)

а зачем им говорить на ниделандсе, они на своём французском-валлонском говорят.

3685

Обязаны. Нидерландс это второй государственный язык, который дети учат в школе. Франкофоны отказываются говорить на нидерландсе сугубо из вредности.

User adamkasimir, 05.12.2012 21:25 (#)
3543

"сугубо из вредности." - они, что евреи?

User oldigor, 06.12.2012 05:51 (#)

Ну, уж не до такой степени. Вреднее евреев же никого нет! Как говорят: незванный гость хуже татарина, но лучше еврея.
Правда, времена пошли гнусные. можно от еврея и по *бальнику схлопотать. Так что поосторожнее.

User adamkasimir, 06.12.2012 10:13 (#)
3543

+++++++

3685

Тьфу на вас (с). Картинка с натуры. Железнодорожный перрон в бельгийском городишке со смачным названием Херентальс. На перроне стоят дедушка и внучек. Дедушка: серебряные седины, длинное черное пальто, черная шляпа, благообразный вид библейского патриарха. Внучек: веселая рожица, крошечная кипа лихо сидит на самой макушке. Оба беспомощно озираются по сторонам, потом внучек воробышком подскакивает ко мне, и задает вопрос - если не ошибаюсь с какой платформы идет поезд на Антверпен - последовательно на французском, немецком, английском. Добравшись до языка, на котором я смог ему ответить, он весело покатился обратно к деду, перевел мой ответ на еще какой-то язык (наверное еврит). Так что евреи-то как раз языки знают прекрасно.

User nutcracker, 06.12.2012 12:48 (#)
4049

Ну не скотство ли?!

User nutcracker, 06.12.2012 12:46 (#)
4049

))) +

3685

Нет добрее и душевнее человека, чем еврей из Израиля. Когда я был еще студентом, и мне нужна была помощь, я просто брал научный журнал, искал статью, написанную авторами из Израиля (арабы, как Вы понимаете, статьи не пишут) и нахально слал кому-нибудь из авторов попрошайку. Не было ни единого случая, чтобы мне не ответили, причем очень доброжелательно, не прислали репринты или дельный совет. Так что напраслину наводите.

User oldigor, 06.12.2012 05:49 (#)

Так же, как парижане отказывались понимать английский. Наверное, в 45-м понимали, когда их от немецких друзей англо-саксы освобождали.
И ещё. Рождество 1980-го. Я со своей девушкой еду на праздники в Монреаль. Гуляем по главной улице, время ланча. Заходим в отель Carlton, так как большая вывеска "Кафе". А это было время, когда Квебекские националисты страстно стремились отделиться от Канады. Ещё незадолжго до этого там побывал полувыживший из ума Деголль и прокричал: Vive la Quebec libre!
Входим, стрелка показывает идти вниз. Спускаемся - прямо перед нами гардеробная, сидит зорошенькая девушка и читает французкую книжку. Налево-направо длинный корридор и никаких признаков кафе. Спрашиваю по-английски, скажите, пожалуйста, где кафе? - Je ne parle pas Anglais! Полная, конечно фигня,но повторяю: Cafe, Cafe? - Je ne parle pas Anglais! у, это меня уже достало. И на отборном английском (а я англ. знаю в детства, конечно в детстве не матерный знал) я аккуратно ей излагаю, используя хорошо знакомый мне набор четырехбуквенных эпитетов, кто она, что с ней делают и куда, кто была её мать и т.п.
Моя дама отвернулась, чтобы не захохотать ей в лицо. А ей, бедняжке, пришлось всё выслушать, не подавая виду.

User str2010, 05.12.2012 21:34 (#)
2937

Ростов, ресторан не помню название, на левом берегу. Туалет (стоит в лесочке неподалёку от ресторана), но там он - вроде ориентира, когда я направилась, ближе чем на 5 метров подойти было нельзя. мне было интересно, что они делают, когда туалетная местность увеличивается по периметру и подступает непосредственно к ресторану? Кстати, руки мыть негде, мы воду в бутылочках покупали чтоб помыть.

User titan, 05.12.2012 20:55 (#)

Ну это более чем экзотично. Не ужто этот толстой канат ,прибитый одним концом к стенки кабинки,использовался у азиатов в прямом смысле в качестве сортирной бумаги.Представить невозможно. Дикарис сказал бы Ржевский увидев это.

User waterloo, 07.12.2012 14:24 (#)

за что купил, за то продаю. Правда, речь шла не об общественном, а о частном туалете.

User roker, 05.12.2012 16:31 (#)
22038

"Много раз слышала о людей..."

Эти люди Вас обманули. Откажите им от дома.
Ни на одном курорте Турции и даже, прошу прощения, Египта, такого быть не может. На всех курортных объектах этих стран имеются лишь так называемые алафранги (то есть унитазы), оснащенные специальными приспособлениями для обсуждаемых целей.

Ну, или же Вашим информаторам удалось побывать на объектах, где все еще толчки азиатского типа. Но это - не курорты.

User nutcracker, 05.12.2012 16:47 (#)
4049

А, да-да! ))) Дико извиняюсь! В некоторых рассказах фигурировали и биде, что тоже сильно смущало вышеописанных людей - дескать, а чо, бумагой пользовацо не судьба? Они, похоже, искренне считают, что это от дикости азиаты так над собой глумяцо.
Но были и кувшинчеги - я только не помню, в какой именно момент такие клозеты им встречались, не уточняла. А "курорты", это я кагбе в собирательном смысле)))

User gilbert111, 05.12.2012 18:36 (#)

зато в Анталии недалеко от оф. пляжа - канализационная трубу - прямо в море

User roker, 05.12.2012 19:06 (#)
22038

Нуууу, это не только в Анталье. В Аланье такое тоже было (пару-другую лет назад).

User oldigor, 06.12.2012 05:54 (#)

Когда Буш-старший был президентом и поехал в Турцию с визитом, в особняке, ему предоставленном, специально установили унитазы вместо дырок в полу. Об этом писали в газетах.

User oldigor, 06.12.2012 05:28 (#)

++++++++++
по поводу биде такой вот эпизод из совжизни. Всесоюзная научная конференция летом 1969-го. Селят участников в общаге Таллиннского Политеха. Чисто, как в Европе. Утром с очень просторном общественном туалете истошный вопль одного из учёных: Вась, погляди, п..домойка! На следующий день в биде попросту кто-то из ученых мужей на.рал.

3685

Одна дама из лаборатории, где мне пришлось одно время работать, биде видела два раза в жизни: в роддоме и общежитии в Швеции, где она недолго была в командировке.

User nutcracker, 06.12.2012 12:54 (#)
4049

Можно только догадываться о моральном облике постояльцев общежития, нуждающихся в регулярной интимной гигиене)))))))))

3685

Отнюдь. Обычное общежитие для visiting scientists. Биде сугубо для удобства дам, вместе со всякими так печками СВЧ или посудомойками.

User nutcracker, 06.12.2012 16:33 (#)
4049

да-да-да! так я и поверила!)))))

(комментарий удалён)
User nutcracker, 06.12.2012 12:56 (#)
4049

Должна признать, что Вы счастливчик!)) Я сие изобретение увидела уже после развала сэсэсэра.

User adamkasimir, 05.12.2012 14:40 (#)
3543

"туалетная бумага была в жесточайшем дефиците" - так ведь её на колбасный фарш катастрофически нехватало!
Это и привело к концу ёбщенародного хусударства.

User nutcracker, 05.12.2012 15:07 (#)
4049

А, так это потому, что из теперешних рецептур исключили туалетную бумагу, колбасевич стало невозможно жрать? ;)

User gilbert111, 05.12.2012 18:22 (#)

был даже анекдот про лучший подарок женщине в день 8 марта ( луковица, завёрнутая в туалетную бумагу". Да, юмора нашему народу не занимать.

User oldigor, 06.12.2012 05:23 (#)

Особливо ежелы мурлом вошдя подтереться

User gin, 05.12.2012 13:37 (#)
5316

не поспевал.. вот оно как... значится, нацфюрер сорвал государственный визит.. фиг с ним, с протоколом, но ведь и содержательно ничего не решили.. так зачем летал? просто прокатился на курорты турции за казенный счет..
мило..

User gin, 05.12.2012 13:37 (#)
5316

не поспевал.. вот оно как... значится, нацфюрер сорвал государственный визит.. фиг с ним, с протоколом, но ведь и содержательно ничего не решили.. так зачем летал? просто прокатился на курорты турции за казенный счет..
мило..

User rfv, 05.12.2012 11:17 (#)

Прям весной пахнуло! Свежим ветерком...
Одним за другим побежали славные и, к сожалению, подзабытые образы. Приспущенные государственные флаги... Лебединое озеро нон стоп... Похоронная комиссия... И клятва - План Путина выполним назло всем врагам...

, 05.12.2012 16:41 (#)

Какой там "весной пахнуло" откуда "свежим ветерком" ? Из того же чудного репортажа: "Дискуссии не помешал тяжелый запах свежих лилий,"

User gilbert111, 05.12.2012 18:38 (#)

если Вам известно что-либо конкретное про план Путина, расскажите, плиз.

User oldigor, 06.12.2012 05:55 (#)

Надеюсь, в Минобороне похоронный лафет не продали?

(комментарий удалён)
3685

Неправда - он не летел! Он телепортировался из Ново-Огарева прямо в Анкару!

User gin, 05.12.2012 13:42 (#)
5316

телепортация - это сказки.. а вот дельтплан с мотром - любимое средство передвижения человека-журавля

User iz_chicago, 05.12.2012 19:10 (#)
3406

Он обучал самолет летать, как раньше несчстных стерхов.

User oldigor, 06.12.2012 05:56 (#)

А рази ён не на дельтаплане полетел?

User anarhist111, 05.12.2012 11:57 (#)

Вот, вы, обыватели, говорите: "революция, революция", "мол, оппозиционеры - революционеры, а революционеры - значит оппозиционеры", мол, "революция - это плохо, это разрушение, это раскачивание лодки, оранжевая баццила, мол, апчхи на вас, на революционеров" и т.д. А что, обыватели, дорогие, брилльянтовые вы наши, а что, Путин не революционер? (это риторический вопрос). Что ли то, что он наделал - это не революция? Отмена выборов губернаторов, отмена избирательных партийных блоков, увеличение проходного барьера для партий в Думу, отмена выборов по одномандатным округам, ужесточения закона о митингах, цензура в интернете, увеличение необходимого числа членов для регистрации новых партий в свое время, другие секс... извините, законодательные извращения (отдельный гомофобный закон и отдельный верующефильский) - это не революция? Ах, да, дорогие обыватели, я же ж забыл же ж. Вы же не знаете что такое партийные блоки... и что такое одномандатный округ... айаййайай... для вас же, дорогие наши обыватели, революция - это пьяный матрос с пулемётными лентами... айайййайай... мы же боимся броневичков прежде всего. А революции происходящей в Кремле, в кабинете Бэтмена всея Руси, революции происходящей там ежедневно и тянущейся уже 12 -ый год вы, обыватели, не замечаете... ну, что ж.... раз у вас в усах капуста где-то недоеденных стабилизационных щей, раз вас так пока не плохо кормит ваш помещик и крепостное право вам не в тягость - ждите. День ваш последний. Приходит буржуй. И этот буржуй вас освободит. Самим крутится-вертеться придётся. Не будет гарантий никаких. придется пахать на конкурентной ниве и в поте своего физического (или юридического) лица добывать хлеб насущный. Буржуй принесет модернизацию, местное самоуправление, плюрализм (иностранное слово), гражданскую ответственность, возможно, жить будем не так шикарно, но зато госаппарат будет работать, коррупции будет меньше, дороги лучше и т.д. Но и работать придётся, а не просиживать штаны в бюджетных организациях, фальсифицируя совесть, профессиональную честь, здравый смысл, иногда - выборы. ипотека подешевеет. свобода слова наступит - самое главное. гласность. тогда будет видна дурь тех, кто у власти. и при демократии можно будет их сменить. так что главный революционер - это путин. это он дров наломал. это благодаря ему Единая Россия теперь навеки захватила власть и сидит там несменяемо и плюёт на народ с высокой башенки. так что, обыватели, прошляпили вы революцию. тихо прокралась она к вам змеёю на грудь. дышите глубже. день ваш последний. приходит буржуй. приходит свободомыслие. и вам, обыватель, придется очнуться и начать уже думать логически. удачи тебе, обыватель. в добрый путь.

User dupskin, 05.12.2012 13:13 (#)

Во всех постсоветских странах таможенного союза уже произошла контрреволюция сверху. Теперь самое время возродить советский союз, хотя бы под другим названием. Стерху надо ловить момент, а то будет поздно.

User gin, 05.12.2012 13:43 (#)
5316

стерх создает революционную ситуацию.. трудится на благо прогресса как умеет

User gilbert111, 05.12.2012 18:43 (#)

ну не один же Путин все эти "поистине революционные преобразования" осуществил! Один бы просто не осилил.

User xa_xa_s, 05.12.2012 12:46 (#)
2890

-:)))) Вот ведь прилип аффтор к Царю нашему (Всеблагая и проч.) как банный лист. Ну эпитафию соочинил бы чтоль.

Что такого в "быстрой ходьбе" ВВП ? Он кадровый офицер, а не какая-нить "штафирка", а может просто хотел пи-пи сотворить. Ну не своей же машине и не на колесо ,как его предшественник ЕБН. Всего и делов.

А на предмет усугубления "Эпохи" аффтор прав - на смену лысому пи.ерцу придёт Желвачковый ГАДжетоман и пойдёт Хруль опять грузина воевать , а может и чего похуже ...

User nоgrаni13, 05.12.2012 12:46 (#)
18166

Ну наконец-то и Мильштейн отметился великолепной статьей.
Особенно понравилось:
"Сегодня пессимисты, вглядываясь в собирательного Игоря Ивановича Сечина, допускают, что на свете бывает нечто похуже России без Путина..."

И слишком уж мягко про славные 90-е:
"Об исторических аналогиях, неизбежно связанных с крепким рукопожатием и вдумчивой работе с документами."

User clockman, 05.12.2012 13:34 (#)
3033

Похуже России без Путина Грани с Нахраней

User dupskin, 05.12.2012 12:50 (#)

"Таких рядом с Путиным, в том ведомстве, из которого он вышел, и в соседних довольно много"

Да уж..достаточно одного Рогозина, чтобы скомпрометировать все правительство. Довольно мерзкий тип. Фу!

User denuevo, 05.12.2012 14:49 (#)

Уж этот филолОг в штатском да! Калининградцам свободный безвизовый проезд через Литву сделал, НАТО покорил, все его успехи налице.Теперь можно спокойно и не торопясь крепить оборону.

User gilbert111, 05.12.2012 18:49 (#)

сделал , но не доделал, потому как если чел едет из Калининграда в Смоленск - почти зелёный свет, а вот ежели в беларускую Смаргонь - то ни фига, плати за визу. Либо лети стерхом. От Калининграда до Смоленска билет стоит дешевле, нежели от Калининграда до Минска. Такие вот пироги. Но народ наловчился и вместо визы литовской покупает билет до Смоленска, а едет в Беларусь.

User gilbert111, 05.12.2012 18:45 (#)

а сидит теперь вблизи от самого - по левую руку. А по правую - Шойгу.

User oldigor, 06.12.2012 05:58 (#)

Не, всё же самая мерзкая и бандитская рожа у Лаврушки с поломатой передней конечностью

User clockman, 05.12.2012 13:33 (#)
3033

Вот помрёт Владимир Владимирович и ведь как его соратники убиваться будут....
-Только пух и перья полетят.

User zvirblis_317, 05.12.2012 15:22 (#)
21611

Дык может убьются наконец? Все до единого... :) Пью за них, не чокаясь! :)

User clockman, 05.12.2012 15:28 (#)
3033

Многих потеряем, многих. Ведь и следующему вождю надо не менее 130 ярдов насобирать. Он же не может быть хуже Путина. А грабить кого? Ну не меня же.

3708

Да правда это! Не поспевал Эрдоган за Путиным! Стимуляторы+обезболивающии+немного нарк--ты и все. Можно бегать зайчиком даже за день до смерти!

User orge, 05.12.2012 14:13 (#)
4479

"Реджеп Эрдоган не поспевал за Владимиром Путиным."

А может Стерх как раз в сортир спешил? Приперло, сердешного...

3685

Опять в дискуссии всплыла сортирная тема!

User zvirblis_317, 05.12.2012 15:04 (#)
21611

Каков герой - такова и тема! Что за возмущение?

3685

Это zvirblis_317, не возмущение, а восхищение. Редко видишь такое единство мнений.

User zvirblis_317, 05.12.2012 15:24 (#)
21611

Да... Мочить не обязательно, а вот утопить там - надо...

User nanoscience, 05.12.2012 17:01 (#)
3460

"А может Стерх как раз в сортир спешил? "

Ага, бумагу забрать, домой, пока другие не стырили...
У нас такую не делают.
Еще насчет надписей бы там проверить, что появились, после визиту.
Тип, - Здесь был вова.

3685

Угу, в Кремле уже тырят жопную бумагу? Реинкарнация анекдота про то, как Брежнев искал серебрянные ложечки "Чики-брыки, чики-брыки эта ложка у Громыки"?

User nanoscience, 05.12.2012 17:33 (#)
3460

вы будете смеяться, но качество бумаги в магазинах крайне неудовлетворительное. Она какая-то тонкая, узкая, и, одноврЕменно, плотная. Размазывает хорошо, но не впитывает. А хочется иметь широкую, или даже двойную, мягкую, с суперабсорбционными свойствами. Потом, знаете, потребности сильно зависят от обычного меню. Если есть много картошки, макарон, пусть даже со свининой из супермаркета (хорошей говядины вы не найдете, для стэйка), то потребности в мягкой и широкой бумаге возрастают. А ведь многие еще и выпивают, за едой, что увеличивает потребности в бумаге, как минимум, в два раза. Капусточка-там, огурчики, или даже соленые баклажанчики, - все это, знаете, очень увеличивает отходы и уменьшает вязкость.

User dupskin, 05.12.2012 18:45 (#)

Абсолютно верно подмечено. Я имею ввиду то что "если есть много....то потребности в... бумаге возрастают". По моим наблюдениям есть особи быстрокушающие и медленнокушающие. Интересно было бы определить зависимость расхода бумаги в этих случаях при прочих равных условиях.

User potapov, 07.12.2012 19:16 (#)

Не в бровь, а в глаз, ля... Умеют же люди объяснять.

User nanoscience, 05.12.2012 17:39 (#)
3460

забыл сказать про салат Оливье, и полюбившийся россиянам многослойный салат, со свеклой, картошкой, и селедкой на дне, тип под шубой. Уходит враз. За-дамами не угонишься (каламбур-с !). Знаете, сейчас можно купить салатов гору, в любом супермаркете, если лень готовить. Только на дату надо смотреть, внимательно, если, конечно, не хочешь попасть в полную прострацию.

User potapov, 07.12.2012 20:35 (#)

Еще хотелось бы получить небольшую консультацию о взаимосвязи зеленого горошка и бумаги пупырчатой праздничной. Кое-кто во дворце, мне говорили, любит этот продукт, помогающий бороться с гравитацией, значительно улучшающий летные качества. А с пупырчатой праздничной тут и вообще не считаются. применяют каждый день.

User nanoscience, 05.12.2012 18:33 (#)
3460

совецкий человек был счастливый человек, потому что у него была уверенность. Уверенность в том, что утром он найдет в своем почтовом ящике новую газету Правда

User nanoscience, 05.12.2012 18:35 (#)
3460

туалетная тема, может быть, самая важная в стране.

User bearlogin, 05.12.2012 19:19 (#)
4746

Шикарно! Спасибо душевное! Поеду домой в прекрасном расположении духа...

User roker, 05.12.2012 21:01 (#)
22038

Вы действительно остались довольны, Берлогин ? И никаких претензий ?
Имейте также в виду, что старались для Вас исключительно русофобы.
Так что подумайте. Не сразу, конечно, а после ужина.

User nanoscience, 05.12.2012 22:25 (#)
3460

после ужина, дорогой рокер, берлогин пойдет в туалет, а там, в зависимости от имеющейся бумаги. он будет вспоминать нас то ли с усмешкой, то ли с полным пониманием. Вы-то, рокер, какую бумагу пользуете, из России ?

А еще, рокер, я расскажу вам об ужасном запахе экскрементов, который я ощущаю каждый раз, когда прохожу мимо ближайшей пицерии. И знаете почему ? Там что-то с трубами не так, и течет, прямо на улицу. И это уже второй, нет, третий год... Скажите, рокер, я должен сходить к депутату ?

User bearlogin, 07.12.2012 11:36 (#)
4746

Ну да. Поржал от души. Какие могут быть претензии к русофобам? Больные люди... Но забавные.

User oldigor, 06.12.2012 05:59 (#)

А можь замочить кого приспичило?

User parnek115, 05.12.2012 20:06 (#)
2924

Черт, сильная статья! И пессимистичная, даже как-то не по-себе стало...

User nanoscience, 05.12.2012 20:56 (#)
3460

начатый разговор очень мне интересен, как и то, о чем пока молчим. А ведь действительно, ну представьте, если Сечин произносит доклад, на съезде ведра, о том, какой Путин сталинист... был. Мы ведь не поверим, ведь правда же. Или поверим ? Типа Берия открывает окно на Запад. А ведь это было именно так, хотя у него и не получилось, не успел. Можем ли мы представить молчуна Шойгу в роли обличителя ? Боюсь, нет. Возможно, он душка, но не герой, как широкая душа Ельцин, и как трезвая душа, его антипод и, в то же время, духовный близнец, Горбачев. Однако, прочитать текст смогет, я думаю. Мне трудно также представить Медведева, опять, в роли военного нанопобедителя, борца за новые технологии в вооружениях, и милитаристский прогресс. Однако есть люди, есть. Про мозги, автор, по-моему, не сказал, что это не у них нет мозгов (начиная с Грызлова и заканчивая Ковальчуками - все имеют отменные резюме в смысле науки, бастрыкин - профессор Ъ, да и Путин - кандидат наук), а в том, что, в тех. кого они растят, нет мозгов, по их глыбокой сталинистской задумке. И вот, когда это аукнется, тогда мы с автором похихикаем. Все проблемы в ВОВ, я думаю, начались с личного доверия Сталина Гитлеру, и с уничтожения генофонда армии, и не только армии. А Берия, мы его не любим. пусть даже он и хотел открыть окно на Запад. Сделайте нам красиво, господа !

User asfsdg, 05.12.2012 21:52 (#)

Слышали, что наши власти опять делают??? Теперь все стало известно, вся информация о каждом жителе Украины, России ну и стран СНГ.
Вот недавно нашёл эту базу в интернете http://2qu.ru/npd ,
и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас:
переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото
(правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как "скрыть данные"
конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли

User dedushka, 05.12.2012 22:05 (#)

Конспиративная теория - враги нашего Журавушки специально написали такой репортаж! Ведь у любого человека, как бы он к ВВП не относился, сразу возникает нормальное объяснение его поведения - попИсать хотел, сердешный! Именно этого авторы и добивались! Можно ли более кощунственно развенчать так старательно создавашийся миф о подвигах нового Херкулеса?

livejournal.com oldwolk [livejournal.com], 07.12.2012 00:23 (#)

"Сила при дефиците мозгов" напомнила. ...У старшего сына работает пара "бычков", пытавшихся терроризировать его в школе. Сын в школе был парнишка жилистый и резкий, но массой не вышел. Жаловался на "быков" только под родительской пыткой. Спрашиваю сейчас - "оттягивешься"на них? Отвечает:"О чем ты? Пытаюсь научить их быть эффективными. Иногда, даже жаль их, за тупость, все-таки одноклассники". Бабушка у сына добрая была.
Что до альфа-стерха...Все говорят про травму спины/спинного мозга, опасаясь озвучить опасения относительно другого мозга.

, 08.12.2012 05:12 (#)

"доходит уже и до мышьей беготни по турецким коридорам власти" :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: