статья Совмещенный узел

Илья Мильштейн, 19.09.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Ильич не одобрил бы споров о том, можно ли журналисту выдвигаться в оппозиционный КС, занятый революционной работой. Нужно! Противоречие между Конституцией и Хартией журналиста он тоже устранил бы без труда. Политика – это не игра в бирюльки, и если мотором нынешних протестов являются люди творческие, то, значит, им и надо объединяться, совмещая политику с журналистикой.


Комментарии
User aziyat, 19.09.2012 12:24 (#)

О как...

User qwer02, 19.09.2012 13:17 (#)
3256

=и если мотором нынешних протестов являются люди творческие,=
А если нет, или не только , то что, -совмещая политику с журналистКОЙ- Тогда получится групповуха, и партия ЕЯ осуждает!.

User roker, 20.09.2012 10:22 (#)
22038

"О как..."

Что именно ? Или как именно ?
Сидеть бы И. Мильштейну тихо, да пописывать фельетоны (неплохие, кстати). Ан нет, не получается.
К примеру, надо оперативно отозваться на слабенькую в целом статью, где неприлично часто упоминается В. Березовский.
Или же - вот. Н-да...
Эссеиста из И. Мильшейна уже не получится.
И только мы, благодарные слушатели, пардон, читатели, можем и, судя по всему, обязаны донести до любимого автора правду, так сказать, в полном ее, прошу прощения, объеме.

User koktem, 19.09.2012 12:34 (#)

ВСЕ МИРСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ, БУДЬ ОНИ В ПОЛИТИКЕ ИЛИ ВНЕ ПОЛИТИКИ, ВСЁ РАВНО ЕДИНЫ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ОНИ СВОЕЙ СЛОВЕСНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОПАГАНДИРУЮТ СВОЮ МИРОВУЮ ЯЗЫЧЕСКУЮ РЕЛИГИЮ "ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА" - ТО ЕСТЬ ПРОПАГАНДИРУЮТ СВОЮ МЕЩАНСКО-ЯЗЫЧЕСКУЮ ВЕРУ В СВОЕГО ЗЕМНОГО ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО БОГА !!!

User shuttl, 19.09.2012 12:39 (#)
3041

У тебя что Caps Lock западает?

User zvirblis_317, 19.09.2012 12:50 (#)
21611

У него крест, свисая с шеи, на Капслок давит...

User kafa_2500, 19.09.2012 14:01 (#)

:-)

User cherubina3, 20.09.2012 11:09 (#)
3019

У него крест, свисая с шеи, на Капслок давит...
:)))))

User aziyat, 19.09.2012 13:19 (#)

Эх,Мильштейн, не умеешь ты статьи писать. То ли дело Илинишна! Пиши про Пусириот, а то про литераторов нынешних-не выгодно.

User zvirblis_317, 19.09.2012 13:28 (#)
21611

А ты пиши про славного путена - это еще выгоднее!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.09.2012 13:33 (#)
21611

Борман, конечно! :)))

User aziyat, 19.09.2012 13:35 (#)

Ну и то ладно. Хоть фамилию будем знать, когда вешать придется. Точно Борман? А то, может в Лытве Борманов-то-много. Да ладно, всех уж к нулю, пущай Господь God католический разбирает-тот, не тот. Согласен?

User zvirblis_317, 19.09.2012 13:40 (#)
21611

Вешалку не сломай, краснозадый! :))

User daba, 19.09.2012 16:52 (#)
3134

Привет Саня! Не распыляй свою благородную энергию на всякого рода(племени) вольноотпущенных( или вольноопущенных). Они живут в XIX- XX веке и наслаждаются своим величием. Величия давно нету, наслаждение осталось. Скоро кусать будет вообще уже нечем. Нужно немного подождать.

User zvirblis_317, 19.09.2012 17:20 (#)
21611

Привет, Андрюха! Да я в основном от нехрен делать :) А тем более, они распаляются, и их быстрее "мочат" :) Тоже хорошо :)

User n_ever, 19.09.2012 15:11 (#)
21078

Сегодня как раз замечательно написал Илья. Вдохновенно, я бы сказала, на одном дыхании.

, 19.09.2012 16:12 (#)
13834

"Вот есть "журналист Хинштейн", а есть Дмитрий Быков..."

Тут ведь какая закавыка?
Порой я просто нихт ферштейн:
вот - все понятно, Дмитрий Быков,
поэт, а кто такой Хинштейн?

У Димы все давно в порядке,
кирпич к кирпичику слова
стоят, как чучела на грядке,
блюдя гражданские права.

А кто такой Хинштейн? Обслуга
чекистов, демон полутьмы,
ловец воров? Иль сам ворюга
каких еще не знали мы?

Все так смешалось у Облонских,
что князь уже и сам не рад,
и звук рожков, и топот конский,
и венецьянский маскарад!

User qwer02, 19.09.2012 16:25 (#)
3256

=Иль сам ворюга
каких еще не знали мы=
Хин---нов, добрый их приятель,
Родился на брегах Нивы,....

User qwer02, 19.09.2012 16:46 (#)
3256

=Все так смешалось у Облонских,
что князь уже и сам не рад,=
Но опять же ,- Блистательный, полувоздушный,
Смычку волшебному послушный,
Толпою нимф водушевленный,
Сидит, и ножкой ,ножку бьет!...
..

User ibragim1960, 20.09.2012 07:05 (#)

Хинштейн - Зильберштейн, так правильно... и смешнее:)

User cherubina3, 20.09.2012 11:11 (#)
3019

стоят, как чучела на грядке,
блюдя гражданские права
:)))))))))))

User xa_xa_s, 19.09.2012 16:38 (#)
2890

-::::))))) Давненько сей славный аффтор не 'собирал" столько вразумительных отзывов. Правильной ,видать, дорогой идёт -:))) (почти абариновской)

Как говаривал т.Иванов в передаче "Около смеха" - не можешь не писать - не пиши. Ну зачем к месту и не к месту Ильича приплетать - журналистика уже давно с почётного второго места по "древнейшести" заняла Нулевое (с большим отрывом). Отдельные "умнейшие" головы готовы дешёвую промокашку избрать Президентом РФ (ядерной державы (хоть и ржавой)), и невдомёк им, что особый "либерально-суверенный" путь РФ выбрала не в тувные нулевые, а в одухотворённые 60-е (годы смены оборудования в издательствах, после чего текст "Правды" стал отпечатываться там ,где ему и было положено. Да и читать "Правду" стали уже не глазами).

-:)

User xa_xa_s, 19.09.2012 16:39 (#)
2890

испр. ТУЧНЫЕ нулевые.

User nanoscience, 19.09.2012 16:39 (#)
3460

Неестественная Селекция

Если говорить о нашем обществе в 90-х, то гражданское общество не очень-то и было нужно, так как была возможность голосовать за тех, кто нравится. А тут, в партийном списке нету защитников основных идей нашего государства. Есть только гкчп, и так и эдак. Коордсовет демонстрирует не спектр естественного роста, а спектр оставшегося и растущего на обломках дерьма. Так растут грибы в Чернобыле. В физике есть такой метод, вы сначала высвечиваете какое-то микросостояние, оно уходит, а потом вы измеряете весь оставшийся спектр. Высвеченное состояние потом возвращается, но скорость его возвращения - это одна из характеристик системы. У нас нет даже этого, так как зачистка оранжевых началась давно, и продолжается и сейчас. Это, конечно, криманал. В таком спектре было бы естественно увидеть только свадьбу в малиновке. В этом свете, матерые, еще те журналисты, остатки прошлого, политически жирных 90-х, а то и 80-х, идут помогать стране выздоравливать. Просто никого другого уже нет. Да и тех, матерых, раз-два и все. Я не знаю, насколько будет возможным, для них, не затерять свой голос, среди матерых спойлеров. Разве что, если такого матерого, белого, все признают лидером, но у меня на это уже нет надежды. Хотя бы из-за того, что курия оранжевых одна, а курии антико, две.

User clockman, 19.09.2012 17:56 (#)
3033

"И если завтра Владимир Владимирович, не дай бог, рокирнется с вечностью",
Что за странные обращения к господу? Демонстрация продажности журналистики? Даже бригадники знают, что порядочный либерал должен просить у господа.

User nanoscience, 19.09.2012 19:16 (#)
3460

точно, точно. Они нам еще подсказывают, что вы мало выходите на митинг, что вас раньше больше было, что надо с коммунистами вместе не ходить и что между собой нечо ссориться... Божьи одуванчики. Трогательно

User cherubina3, 20.09.2012 11:13 (#)
3019

"И если завтра Владимир Владимирович, НЕ ДАЙ БОГ, рокирнется с вечностью",

:)))) да лаадно, г-н Мильштейн, пусть его..

User bobson, 19.09.2012 18:19 (#)

"Для чего же создается КС?" - А разве непонятно, Мильштейн? Для того же, для чего Общественная Палата создавалась. Для пустой болтовни. Про ОП стали немного забывать, и вот потребовался новый бренд, новая компания говорунов под присмотром власти.

User nanoscience, 19.09.2012 19:18 (#)
3460

нет, КС создается для относительной легитимизации лидера. IMHO Остальные - статисты. :-))

User parnek115, 19.09.2012 19:06 (#)
2924

"Разбуди меня среди ночи, товарищ, и спроси: "Жить в обществе и быть свободным от общества – можно?" "Нельзя!" – отвечу и больше уже не засну."

Хорошо написано! И правильно. сколько нам в свое время дерьма в башку вдолбили...

User bobson, 20.09.2012 02:37 (#)

"КС создается для относительной легитимизации лидера" - Зачем ему относительная от очередного элитного набора, когда у него уже есть абсолютная легитимация - от армии, полиции, судов и СМИ?

User olgaaaa, 20.09.2012 03:06 (#)

Всё катися к чертям… Правду говорил Макаревич, «Грань допустимого давно перейдена». В стране творится полный беспредел!! Я конечно знала, что за нами следят и всё о нас правительство знает, но только скажите зачем это делать публичным? Вот тут http://searches-people.ru , абсолютно всё о каждом из нас, от а до я, вся информация изложена в одном месте и разложена по полочкам четко, понятно, доступно, бери - не хочу

User koktem, 20.09.2012 10:31 (#)

МНОГИЕ ЖУРНАЛИСТЫ УЖЕ ОСУЖДЕНЫ !!!

Воистину! если все вожди и все функционеры словесно-информационного фронта, включая всех религиозных деятелей и всех философов, действуют в миролюбивом и свободолюбивом русле Евангельского слова и истины Иисуса Христа, то это для них – великое благо; но если они действуют во всех иных идейных направлениях, противоречащих Евангельскому слову и истине Иисуса Христа, то это для них – великое горе.

Ибо Иисус Христос Сын Божий со дней своего славного земного служения учит и предупреждает всех людей живущих на земле своими следующими Евангельскими Божественными словами:

«Истинно говорю вам: всякий, отвергающий Меня и не принимающий слов Моих, сам имеет себе судью – ибо слово, которое Я говорил, оно судит его и оно будет судить его и в последний день его.

Ибо всякий, верующий в Сына Божьего и соблюдающий заповеди Его, не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Иисуса Христа первородного Сына Божьего».

User cherubina3, 20.09.2012 11:07 (#)
3019

"он засмеялся бы своим заразительным ленинским смехом .."
перед тем, как ножичком по глазам чиркнуть :)))

3498

На сегодняшний день треть россиян не доверяют президенту и премьер-министру. И правильно делают. Только посмотрите: russiansearchdata.ru - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом жителе на територии бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: