статья Таланты и наклонники

Илья Мильштейн, 16.02.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Начальство не лишено вкуса и в душе понимает, что так называемый Кургинян или "писатель" Багиров, призывающие голосовать за Путина, - это одно, а вот Хаматова - совсем другое. Начальству хочется тепла и ласки, вот оно и пытается завербовать в свои ряды самых достойных, а что касается методов, то другим не обучено.


Комментарии
User alder, 16.02.2012 11:22 (#)
10033

"Вышедшие в марте протестовать таким образом посягнут на святое - на спортивные наши победы и на Кота Матроскина."
И на Д'Артаньяна и на Людмилу Прокофьевну...

(комментарий удалён)
User roker, 17.02.2012 00:43 (#)
22038

"...Чулпан Хаматовой, замечательной актрисой и человеком бесконечного обаяния и доброты..."

Что за пошлый стиль ?

И потом, неужели у А. Фрейндлих меньше "бесконечного обаяния и доброты", а также замечательной актрисости ?

Просто, наверное, у упомянутой А. Фрейндлих и иже с ней беспомощная, полная "бесконечного обаяния и доброты" страдальческая полуулыбка наложницы, попавшей из крымского полона прямиком в султанский гарем, и как-то пообвыкшейся в нем, получается похуже, менее достоверно, чем у Ч. Хаматовой.

User phthisa, 19.02.2012 04:05 (#)

и как-то пообвыкшейся в нем...

гут

User spinozavr, 20.02.2012 16:39 (#)

Про Фрейндлих и Невзорова...

Всё не так просто, как кажется. Например, за пару дней до сборища доверенных лиц, в Сестрорецке, что под Питером, сгорела конюшня вместе с лошадьми.... а у Невзорова его Haute Ecole (назовём это школой верховой езды) находится как раз по-соседству... Попробуй после такого не согласиться быть доверенным лицом! Кстати, Невзоров хорошо «подколол» Путина прямо во время этой встречи, сказав, что март не самый лучший месяц для Цезаря... Путин даже ничего не смог ответить!
А бедную Фрейндлих давно «эксплуатируют» на этом поприще! Вспомните телесюжеты ещё с позапрошлых выборов, когда Вова приходил к ней в гости и чуть не убился в тёмной и засранной парадной... После этого парадную отремонтировали и это был повод для Вовы, чтобы ещё раз заглянуть к Алисе Бруновне в гости! Теперь её, думаю, даже не спрашивают, хочет ли она сниматся в роликах за Путина...

User adamkasimir, 17.02.2012 11:03 (#)
3543

Немцов между прочим то-же..

Уточните пжлста, какое.

User ogurtzoff, 16.02.2012 11:22 (#)
20458

Начальство не лишено вкуса и в душе понимает, что так называемый Кургинян

ну вот опять лукавая подмена: Кургинян против цветной революции, он не призывал и не призывает голосовать за Путина, более того, он неоднократно прямо говорил что он против Путина, его сторонники будут митинговать отдельно от запутинцев 23-го. так что не надо. а что касается Хаматовой, то все эти очередные страшные истории про то что "взяли за горло", "угрожали перекрыть кислород", опубликованные якобы со слов очередного всезнающего анонимуса, ничем больше не подтверждаются. И напомню что Владимир Путин, лично курировал строительство центра детской гематологии и онкологии .

User radcentr, 16.02.2012 11:26 (#)
9645

Вытри слюни больному кургиняну и себе заодно...

User mestnyi3, 16.02.2012 12:05 (#)

Больше некому?

Что значит лично курировал? Достижение? Пожертвование? А те больницы, что лично не курировал? То есть построил систему, где больницы строятся, коровы кормятся, матчи выигрываются, кукуруза косится, пожары тушатся, воланчики летаются только в случае личного курирования премьер-министра? Очень напоминает Москва 2042. А ещё чем там всё это кончилось. Не все, конечно, сейчас книги читают...

User ogurtzoff, 16.02.2012 12:18 (#)
20458

лично контролировал ход строительства, привлекал иностранных спонсоров, следил чтобы только лучшее и самое современное оборудование поступило в центр

User mestnyi3, 16.02.2012 12:56 (#)

А остальные?

Плохое и старое? Спонсоры ещё нужны были? 118 за баррель мало?

User dell, 16.02.2012 14:14 (#)

Лично контролировал, сидел за краном, включал бетономешалку, клал первый камень, привлекал, следил, не допускал, ставил на вид, вызывал на ковер .... а его посылают на ый, юй и уй. Несправедливо.

User snowman, 16.02.2012 13:54 (#)

+

User adamkasimir, 17.02.2012 11:05 (#)
3543

"Что значит лично курировал?"

Кургировал - одним словом.

User no_lastname, 25.02.2012 18:25 (#)

Да, вот это и есть суть вертикали, построенной любимым премьером.
Укреплял-укреплял он ее, все ему теперь подчиняются беспрекословно. Не знаю, думал ли он, что при такой системе и ответственность вся только на нем?

User edwardsakash, 16.02.2012 16:12 (#)

лукавишь, Огуртцофф!

твой Кургинян бился в припадке бешенства именно на шабаше путинопоклонников на Поклонной горе, изрыгая проклятия в поддержку вашего фюрера - Путлера.
Я не могу себе представить, чтобы на путинге выступил Алексей Навальный, например, да ещё с проклятиями в адрес белоленточников.

User marazm_sovetov, 17.02.2012 17:46 (#)
51965

Огурцов: "Кургинян против цветной революции, он не призывал и не призывает голосовать за Путина..."

Отвечу, в виде исключения, Огурцову: Быть против цветной революции - это значить - быть за Путина. Здесь вариантов нет. (Кургинян, скорее всего, не такой сумасшедший, каким кажется. Просто грамотно играет свою роль. Учитель хороший - Жирик :) )

User spinozavr, 20.02.2012 16:52 (#)

Оранжевая революция?

Объясните мне сирому, что такое оранжевая революция? А то сейчас ею людей пугают, а что она из себя такого страшного представляет – не понимаю! По-моему зелёные человечки с Марса – гораздо более реальная угроза!!!

User radcentr, 16.02.2012 11:25 (#)
9645

Ни одного голоса предводителю жуликов и воров!

Возможная победа пукина в перврм туре должна стать очевидной, прямо-таки кричащей ПРОФАНАЦИЕЙ!

livejournal.com elfaix [livejournal.com], 16.02.2012 12:38 (#)

Ни одного голоса

Ни одного тура предводителю преступников, совершивших ПОДЛОГ СМЫСЛА важнейшей статьи Конституции, предохранявшей общество от несменяемости власти: cropman.net/ol/

User rewq2, 16.02.2012 12:44 (#)

Ни одного тура предводителю преступников,

=Путина НУЖНО уйти!= и
=Долой МЕСТОНАСЛЕДОВАНИЕ!=

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rewq2, 16.02.2012 12:50 (#)

Тьфу. Какие времена подлые."

А откуда БОЛЬНЫЕ ДЕТИ?
В СССР,до 60 г, провели в Семипалатинске 4 0 0 наземных АТОМНЫХ ВЗРЫВОВ!
Это во имя МИРА во всем МИРЕ, и по пожеланию и во СЛАВУ СОВЕТСКОГО НАРОДА =ПОБЕДИТЕЛЯ(бедности и неравноправия)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 16.02.2012 12:59 (#)

Его мутация через жену передалась и тебе (в случае, если твой тесть такой же красножопый, как ты)...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 16.02.2012 15:53 (#)

Да потому что вы нахрен никому не нужны... 45-49 г.г. тебе ни о чем не говорят?

(комментарий удалён)
User makaronov39, 17.02.2012 12:28 (#)

Кстати, по ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ США испытывали ядерное оружие 1054 раза, а СССР - 715.

User m901, 16.02.2012 12:01 (#)

Власть в РФ приобретает все более одиозный характер.

Кто активнее всего играет сейчас за Путина? Не говорю про тех, кто считает себя так или иначе чем-то лично ему обязанными (в основном представители "творческой интеллигенция", храни бог их блаженные души). Говорю про тех, кто отвечает, так сказать, за "идеологию", т.е. типа интеллектуалы. Кургинян, Дугин, Шевченко, Нарочницкая, Проханов, Михалков(увы)... Это люди с абсолютно средневековым менталитетом, им самое место на свалке истории или в кунсткамере какой-нибудь. В русском языке есть отличное определение для таких личностей - МРАКОБЕСЫ.

User lopatino, 16.02.2012 12:02 (#)

а я вот не хочу жалеть и сострадать бедной чулпан!
она вполне может бросить клич и ей без этих
милостей бюджета бабки принесут,пусть в наволочках!
дети ей одной нужны?пусть родителей,общественность призовет!слабо?тогда не хрен и нам в жалейки дуть!
счас-в такое время уже начнем считать на человеке больше белых или черных полосочек...а свет вырубят?
давайте-ка-не бейджики вешайте,а знаки отличия

User azarovann, 16.02.2012 18:10 (#)
5347

+100

User azarovann, 16.02.2012 19:22 (#)
5347

Начальству хочется тепла и ласки, вот оно и пытается завербовать в свои ряды самых достойных,

Не мне оценивать степень святости и незамутнённости души Чулпан Хаматовой (весьма посредственной, на мой зрительский взгляд, актрисы; Не Мордюкова и не Раневская, прямо скажем).
Но неужели Хаматова и подобные ей в самом деле уверены, что "Потёмкинские деревни" - эта многовековая омерзительная и постыдная забава русской власти - построенные с использованием её благих намерений и имени, работают более на благо больных детей, нежели на легитимацию этих прожжённых мерзавцев, упорно держащих всю Россию за подотчётный ИМ, и только ИМ, Особый отдел!? Да ОНИ бы пальцем не пошевелили, если бы её начинание ИМ невозможно было применить с пользой для себя, для очеловечивания их палаческих и вертухайских рыл!?
Мне непонятно, как после хладнокровного убийства сотен детей в Чечне, в Беслане, в Норд-Осте, на Каширке и Гурьянова, у нормальной женщины поворачивается язык публично петь Осанну прямому вдохновителю этих убийств, какие бы потенциальные деньги на лечебную "Потёмкинскую деревню" за этим ни стояли. Неужели обнародование Хаматовой фактов шантажа и давления (если подобные имели место) со стороны путинских имиджмейкеров, защитили бы её фонд менее надёжно, чем эти 30 секунд публичного позора и ныряния в помои?
Я могу ошибаться, но очень похоже, что в число обласканных мерзкой властью не попадают случайно или поневоле. Что в популярном человеке должен присутствовать некий клапан, на который власть, к своей выгоде, может нажать (или не может - в силу отсутствия такового). Вот у Татьяны Окуневской не было такого клапана, а у Ангелины Степановой был. И потому судьба их сложилась по-разному.
Но ведь сейчас же не сталинское время! Зачем же они - Хаматовы/Фрейндлихи/Тарасовы - так? О табаковых/мироновых/башметах/бутманах/хазановых я просто молчу. Ибо там - без комментариев.

User oldigor, 16.02.2012 22:20 (#)

Все неоднозначно

Когда 40 с лишком лет тому назад на так наз. самолетном процессе совсуд* приговорил к смертной казни Кузнецова и Дымшица, никогда не сгибавшаяся перед совбандитами Елена Боннер сказала, что готова была бы пасть в ноги Бровеносцу и молить и помиловании. Помилование всё же пришло, правда, после того, как весь мир буквально на дыбы встал.
Так что, если Хаматова и в самом деле имела основания опасаться за благосостояние фонда, её действия, какими бы мерзкими они не казались, оправданы.
Боюсь, что мы никогда не узнаем правды о том, были ли такие основания в самом деле, или нет.
*Примечание: для молодёжи, которая может советский суд и не помнить, это вроде Басманного или Данилкиного суда...

User leotank, 16.02.2012 22:31 (#)

Не судите, да не судимы будете

Среди моих друзей и знакомых есть прошедшие через лапы ГБ. Там умеют ломать души и судьбы. Матёрых мужиков ломали.
Давайте переведём нашу словесную энергию в конструктивное русло! Хватит трепаться. Оставим в покое Чулпан, не нам её судить. Тем более, повторяю, хунта располагает такими изощрёнными методами, что нам трудно себе представить! Перед нами хитрый, искушённый, циничный противник. Давайте подумаем, что мы в оставшееся до 4 марта время можем реально сделать, чтобы как-то повлиять на ситуацию.
Предлагаю:
1) Составить совместно текст листовки или ещё лучше нескольких листовок размером на одну страницу или лист каждая, не более.
2) Содержанием первой листовки могла бы стать фальсификация выборов, при этом необходимо донести до народа (читателя) следующую мысль:
а) На должностъ президента страны претендует человек, который организовал, вдохновлял и поощрял фальцификацию выборов. То есть жулик и мошенник, точнее – предводитель мошенников! Имеет ли право такой человек претендовать на должность президента?
б) Дело не только в том, что у нас нагло и бессовестно украли голоса, но и в том, что в эту подлую акцию Пу и его холуями были вовлечены десятки, сотни тысяч людей. Режим не только грабит и унижает народ, он ещё его и развращает!
Может ли такой человек претендовать на должность президента?
в) В конце листовки обратиться к читателю с вопросом: есть ли основания верить, что Пу и его режим не прибегали к обманам и в других сферах – экономике (в том числе и ради личного обогащения), внутренней и внешней политике и т. д.? И указать ссылки на статьи и материалы по теме «Преступления режима» в интернете.
4) Пусть каждый из нас, кто готов не только трепаться и осуждать других, распечатает сколько сможет таких листовок и их (в зависимости от места проживания и работы) распространяет:
- на вокзалах, в поездах дальнего и ближнего (электричках) следования, в метро;
- на автовокзалах;
- в аэропортах и самолётах;
- на стадионах, спортивных аренах;
- в автомобильных пробках;
- в театрах, кинотеатрах, цирках;
- на шахтах, фабриках, заводах и других предприятиях;
- в ВУЗах, ПТУ и других учебных заведениях;
- на митингах. Хорошо бы поспеть к митингу 26 февраля и раздать каждому хотя бы по одной листовке с призывом их размножить и распространить.
Давайте привлекать к этой акции друзей, знакомых, соседей единомышленников из интернета и т.д.
Сейчас нельзя терять время на споры, отложим их до 5 марта.
Сейчас надо успеть сделать всё возможное, чтобы Пу не победил в первом туре и не стал Ким Член Пу!
5 марта может стать точкой невозврата, и - кто знает – может быть, через несколько лет мы (в том числе те, кто сейчас осуждает Чулпан) будем хором, не пряча слёз умиления, петь ему дифирамбы.

User two_a, 16.02.2012 12:09 (#)

Уголовная психология власти !!!

В этом определении ВСЁ!
И определение поведения, методов и запросов самой власти, и поведения привлекаемых на обеспечение этой власти.

Мы не знаем, что за кадром.

Предполагаю. Предвыборные ходы режиссируются Говорухиным. И неспроста. Говорухин, Лужков, Примаков - все диктуемые сейчас планы и намерения, исходящие якобы от Путина, кем затеваются?
Бывшее "Отечество" составляет сейчас, видимо, негласную основную команду Путина. А дружат они, предполагаю, против Медведева, который уж чуть было на второй срок не прорвался. Может, и прорвался бы, не уволь он Ю М. Неумная была акция, и для Москвы, и лично для Медведева вредная.
Вот и Глазьев заговорил.
Планы вроде бы выглядят разумно и демократически. Но когда шельма доберётся до власти , неизвестно, чего ждать.

User gin, 16.02.2012 15:35 (#)
5316

Стасик - ширма, не очень умная притом.. И кто ему даст чего-то там режиссировать...

Дружить против никчемного медведика, который никуда не прорывается, нет никакого смысла.

А мне кажеться, что подборкой доверенных лиц в большой степени Говорухин рулил, вместе с теми, кто за кадром, конечно. А почему Говорухин возглавил штаб? Тут чудится мне влияние Ю М.Лужкова.
Да вдруг и выборность губернаторов последовала, и прочие дем свободы замаячили.
Что-то за кадром происходит.
Что за планы, можно ли так безнравственно продвигать вероятного нашего врага? Хоть суда и не было, но "картина маслом"
Странные непонятливые граждане.
Обворованные за власть воров, что ли?

User zvirblis_315, 16.02.2012 12:25 (#)

Спасибо, Илья! Подписываюсь под каждым словом!

User dimgrid, 16.02.2012 14:26 (#)

Мне очень нравится одна сцена из Бандитского Петербурга, когда Антибиотик поручает дагестанцу по кличке Мага схватить и аккуратно "поговорить" с главным героем Челищевым. Вместо этого Мага начинает Челищева тупо бить и совать ему в нос какую-то записную книжку. Что антибиотик прокомментировал следующим образом: «Кретин черножопый… Всю идею обговнял!»
Так, в общем всегда и бывает. Россия - последний оставшийся на земле рай для двоечников и троечников, где они могут добиться больших успехов, снискать славу и обрести власть. Исполнение подобных "деликатных" поручений приходится доверять людям настолько бестолковым, что после их исполнения уже трудно догадаться, как эта просьба в реальности звучала. Мне кажется, в описанной Вами, Илья, цепочке событий, как-раз нечто подобное и произошло.

, 16.02.2012 14:42 (#)
11328

Хм.. "Бандитский Петербург" говорите.

Какие, однако, у вас ...книги жизни. На чем мудрость бытия постигаете...
Хотя мой приятель тоже своего сына Лавром назвал. Говорят, есть такой персонаж в том фильме, не знаю, сама не видела.

User zvirblis_315, 16.02.2012 15:57 (#)

Лавр - это из сериала "Некст" (Замечательная роль покойного А. Абдулова)... Это я так, для информации...

User oldigor, 16.02.2012 22:24 (#)

Лыко в строку!!!

"Бандитский Петербург" - какое замечательное название для правящей ныне хунты!

User lightoflife, 16.02.2012 14:48 (#)

Чулпан занимается пиаром Путина не впервые и делает это осознанно - иначе трудно объяснить такие шаги, как чаепитие с Путиным и Юрой-музыкантом или недавний прием Путина в Центре. Осуждать ее за это, учитывая род ее деятельности и характер мотивации, ну-никак невозможно. Как невозможно было осудить Ахеджакову, которая молчала на том же чаепитии, а потом публично каялась за это молчание. Когда речь идет о "слезинке ребенка", морализаторство должно отходить в тень, уступая место иным доводам - доводам души. Так что дело во всей этой истории не в Чулпан.
Дело в тех, кто считает для себя такую "поддержку", такую пропаганду допустимой. У нас давно нет сомнений в их душевных качествах. В этом смысле история с роликами мало-что добавила. Но где их мозги! Неужели они не понимают, что такой пропагандой приносят СЕБЕ вреда в общественном мнении много больше, чем пользы? Что те, кого такой ролик может убедить, и так кинут за них свой голос, но что масса более-менее разумных людей, уже усомнившихся в гениальности нацлидера, отвернутся от них? Ведь это нетрудно понять. Если ты не совсем идиот. А вот если совсем, то возникают другие вопросы - обычные вопросы пассажира автобуса, который вдруг понял, что водитель автобуса невменяем.
А.И.Зеличенко

User nanoscience, 16.02.2012 22:17 (#)
3460

вот мне тоже показалось, что статья Мильштейна больше походит на выписку врача. Куда делись его шутки и неуемный сарказм ? И ведь, действительно, ну вот представьте себе, что врач начинает шутить, в выписке, балагурить, скалить зубы, и громко неприлично ржать над больным... Это уже диагноз. Мужик прожил, почти всю жизнь, и ни-че-го не понял, и продолжает рассказывать байки, ходить нагишом, и плести какие-то детские, если не сказать уголовные, небылицы. А ведь у нас та же проблема и с населением... И тем более с начальством. Вот я опять вспоминаю о том, как мне главный проректор рассказывал, что ОНИ приучают преподавателей зарабатывать самим. Слово "приучают" тут дословно.

User makaronov39, 17.02.2012 12:30 (#)

Чулпан занимается пиаром Путина не впе

Вау! Юра-музыкант, получается, тоже Путина пиарит?

User petr66, 16.02.2012 15:35 (#)

Кто виноват,и так все знают,но на передовых позициях,как правило,те кого командованию не очень жаль.В бою солдат не разбирает,кто послал его противника в бой,он бьет того,кого видит перед собой.Если вступаешь в борьбу,а это серьезная борьба,расчитывай на последствия.

User django2, 16.02.2012 15:54 (#)

Главная загадка заключается в том, зачем им это нужно

Это нужно, чтобы нагнуть всех. Демонстративно нагнуть. Чтобы показать, кто в доме хозяин.

User nanoscience, 16.02.2012 22:24 (#)
3460

у автора понимание этой военной тайны другое. IMHO Он говорит, что они просто так живут. В их системе координат, это нормально, и других мыслей просто не возникает. Понятие о чести, совести, уважении просто отсутствуют. Ну, пригласили, а он, Венедиктов, отказался. Значит, не понял. Эхо прикрыть, директора сменить. Система координат тут. Frame. Ящик. Гроб.

User swaapgin, 16.02.2012 15:55 (#)

все путем

лучший друг детишек,актеров,хоккеистов

User cheza01, 16.02.2012 16:25 (#)
2960

Расписание теле- и радиодебатов с участием кандидата на должность Президента Российской Федерации С.М. Миронова *по московскому времени .

"Первый канал" (18.15-18.45)
13.02.12 С. Миронов – Г. Зюганов
20.02.12 С. Миронов – В. Жириновский
27.02.12 С. Миронов – М. Прохоров
29.02.12 С. Миронов – В. Путин
"Россия-1"
29.02.12 С. Миронов – Г. Зюганов (22.50-23.50)
02.03.12 С. Миронов – М. Прохоров (21.50-22.50)
"Россия-24" (18.00-19.00)
16.02.12 С. Миронов – В. Жириновский
21.02.12 С. Миронов – В. Путин
"ТВ Центр" (20.20-21.20)
15.02.12 С. Миронов – В. Путин (№2)
16.02.12 С. Миронов – Г. Зюганов (№1)
"Радио России" (10.00-11.00)
27.02.12 С. Миронов – В. Жириновский
29.02.12 С. Миронов – Г. Зюганов
"Радио Маяк" (13.00-14.00)
27.02.12 С. Миронов – М. Прохоров
29.02.12 С. Миронов – В. Путин
"Вести ФМ" (13.00-14.00)
27.02.12 С. Миронов – М. Прохоров
29.02.12 С. Миронов – В. Путин
"Голос России" (16.25-16.58)
08.02.12 С. Миронов – В. Жириновский
15.02.12 С. Миронов – Г. Зюганов
27.02.12 С. Миронов – В. Путин
02.03.12 С. Миронов – М. Прохоров
06.02.2012

User cheza01, 16.02.2012 16:30 (#)
2960

"Россия 1" представит теледебаты в виде популярного проекта "Поединок" с Владимиром Соловьевым в качестве вед

Первый канал
6 февраля Прохоров - Зюганов
7 февраля Жириновский – Путин
13 февраля Миронов - Зюганов
14 февраля Прохоров - Путин
20 февраля Жириновский – Миронов
21 февраля Зюганов - Путин
22 февраля Жириновский – Прохоров
27 февраля Прохоров - Миронов
28 февраля Жириновский – Зюганов
29 февраля Миронов – Путин
ТВ ЦЕНТР
15 февраля Миронов - Путин
16 февраля Зюганов – Миронов
22 февраля Жириновский – Путин
29 февраля Зюганов - Прохоров
1 Марта Прохоров – Жириновский
Россия 24
13 февраля Прохоров - Путин
16 февраля Жириновский – Миронов
9 февраля Жириновский – Зюганов
21 февраля Миронов - Путин
24 Февраля Зюганов – Прохоров
Россия 1
27 февраля Зюганов – Путин
28 февраля Прохоров - Жириновский
29 февраля Зюганов – Миронов
1 марта Путин - Жириновский
2 марта Миронов - Прохоров

User korbor, 16.02.2012 17:21 (#)

7 февраля Жириновский – Путин

Это оказывается был путен напротив жирика ?!!!
Какой путен шмутен, он даже с этими куклами сцит дебатировать

User karuselʹ, 16.02.2012 16:42 (#)
22481

Андрей Макаревич и Алла Пугачева - Самый высокий

Андрей Макаревич и Алла Пугачева - Самый высокий
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U1TvZeVf8WA
Андрей Макаревич и Алла Пугачева - Самый высокий

User semi24, 16.02.2012 17:28 (#)
11491

Здравствуй, Илья!

Да нет тут никакой тайны. Обычная гбэшная разблюдовка, превосходно описанная великими Стругацкими в "Трудно быть богом". Дон Реба сотоварищи не могут уйти (живыми). Они для себя выбор давно сделали. Когда начали свою клептоэпопею. Какая, впрочем, разница, как Россию будут ломать: как обычно - через колено или "политкорректно", то есть с соблюдением приличий. Мне предпсевдовыборные потуги власти напоминают мучения людоеда, все никак не способного определиться, наконец, жрать ему живое еще тело сырым или все-таки отдать повару...

User nanoscience, 16.02.2012 22:26 (#)
3460

одно дело, читать это в сатирическом гиперболизированном сочинении, ну как у Войновича, а другое дело в жизни

User semi24, 17.02.2012 17:38 (#)
11491

В этом, по-моему, и заключается трагедия России. Сказка, вернее, ночной кошмар, стали явью. Кафка в гробу вырабатывает электроэнергию от частоты вращения.

User rivares, 16.02.2012 17:42 (#)
3323

rivares

Да, у нашей Власти специфические (впрочем, давно известные) приёмы обработки населения. Не о них речь. Стенать по поводу их непорядочности бесполезно, никакой новой информации. А вот от наших культуртрегеров мы подобного не ожидали. Вроде бы производили впечатление милых и безусловно порядочных людей. Отсюда - шок. Мне лично напоминает "лирические" выступления Короля Любовной Песни, Заслуженного Любимца Всех Женщин (с большой буквы "Ж"!) Земли и Её Окрестностей - Несравненного ФИЛИППА КИРКОРОВА!!! Особенно действует на наши слабые мозги сочетание любовной лирики, пропетой со сцены, и дикого площадного полунацистского мата в адрес девушки-корреспондентки. Неплохо также смотрятся и песни о любви с битьём объектов этой самой любви по морде. Впечатляет. ...Что вы молитесь на этих актёров и актрис, фигляров и шутов, певцов и певичек с красивой внешностью, с якобы возвышенными душами и псевдозначительными лицами? Очень характерно для этой "элиты", что за Демократические реформы выступают лишь единицы, а большинство из них мастерски держат "нос по ветру".

User nanoscience, 16.02.2012 22:27 (#)
3460

да нет, те, которые хорошие, давно перебрались к народу

User leto37, 16.02.2012 17:47 (#)

..Или все врут со

Именно так - врут социологи в эфире!

User cheza01, 16.02.2012 17:56 (#)
2960

Интернет-опрос: За кого Вы будете голосовать на выборах Президента России 4 марта 2012 года?

За кого Вы будете голосовать на выборах Президента России 4 марта 2012 года?
Зюганов (КПРФ) (36%, 2 970 Votes)
Прохоров (22%, 1 852 Votes)
Путин ("Единая Россия") (16%, 1 329 Votes)
Хотелось бы проголосовать против всех (11%, 893 Votes)
Жириновский (ЛДПР) (9%, 752 Votes)
Миронов ("Справедливая Россия") (3%, 267 Votes)
Не пойду на выборы (2%, 156 Votes)
Затрудняюсь с ответом (1%, 100 Votes)

User semi24, 16.02.2012 18:13 (#)
11491

Я бы внес чисто стилистическую поправку, а именно: За кого Вы будете голосовать на выборах Президента Путина 4 марта 2012 года?

User rivares, 16.02.2012 18:31 (#)
3323

rivares

Поправка: За кого Вы (МЫ и др.) будете голосовать "за Путина" в 2012 - 2024 (далее всегда и везде) гг?

User zvirblis_315, 16.02.2012 19:02 (#)

semi24

Спасибо, Георг, твои стихи получаю и читаю.

User semi24, 16.02.2012 21:07 (#)
11491

Очень приятно слышать, Саша. Спасибо!

User artabisov, 16.02.2012 18:34 (#)

Только не "за последние двенадцать лет",а за последние шестнадцать лет.

User shik34, 16.02.2012 20:14 (#)

путинская подстилка

никакой интриги здесь нет. молчание Хаматовой в ответ на попытки её обелить весьма красноречиво - путинская подстилка и есть подстидка

User ferarra, 16.02.2012 20:40 (#)

Боже...какие рассеянцы дураки...,

а может всё правильно каждый народ заслуживает лишь то ,чему соответствует...
презом будет Прохоров, конечно если вы не соскочите с иглы, в противном случае - Путин и опять, если вы не соскакиваете с иглы...у вас один выбор - нет выбора...возможно , в будущем это хоть чему нибудь вас научит, но помните всё равно победит всевышний...успеха вам.

User mozgoprav, 16.02.2012 20:40 (#)

Тщательно продуманные и выстроенные отношения с ним в течение многих лет служили радиостанции гарантией выживания.

Действительно , продумано и выстроено. Одни получили фасад режима, имитирующий свободу слова, а другие - возможность гордиться своей сомнительной смелостью и безусловным профессионализмом.

User anarhist111, 17.02.2012 00:03 (#)

Хочу вам рассказать одну историю...
В далеком 1808 году наполеоновские войска вторглись в Испанию. Король сдался, но народ Испании начал вести ожесточенную освободительную войну (Герилью). Так вот. Один раз французские солдаты пришли в одну испанскую деревню за провизией. В хижине сидела молодая испанка со своим младенцем на руках. Французы потребовали еды. Она им приготовила и подала на стол. Французы потребовали, чтобы она тоже попробовала. Она попробовала. Французы потребовали, чтобы она дала ребенку. Она дала ребенку. Потом стали есть и они сами. ...В общем, все умерли. Еда оказалась отравлена.
Была ли в этом польза? Была. Наполеон так и не подчинил себе Испанию. Она горела у него под ногами.
Диктатор будет на троне всегда до тех пор, пока мы будем вестись на шантаж и взвешивать что лучше, а что хуже. Когда мы поймем, что свобода превыше всего, диктатор исчезнет. Испарится.
Не верите в испанскую историю - почитайте библию. Там про Исаака и Авраама написано. О том, как Авраам готов был пожертвовать своим сыном во имя высших целей.
А вот еще одна история. Тоже из Испании. Гражданская война. 30-е годы XX века. Франкисты (фашисты) воюют против республиканцев (социалистов, анархистов, коммунистов и т.д.) Как-то раз фашисты засели в одном доме (замке) и никак их оттуда анархистам не выкурить. Идет бой, гибнут люди, но - безрезультатно. И тут в руках анархистов оказался малолетний сын фашисткого полковника - командира фашисткого отряда. Анархисты позвонили в замок полковнику и сказали, что если он не сдастся, то они убьют его сына. И полковник попросил дать трубку сыну. И сказал ему, как он его любит. И сказал, что он не уронит свою честь и не склонит голову перед врагами. И что сыну придется умереть за Родину, и что это самая честная и почетная смерть для испанца. Мальчик плакал, говорил как он любит отца, говорил о том, что готов умереть за Испанию. И сын фашисткого полковника, действительно, был убит анархистами. И бой продолжился, и гражданская война продолжилась. И победили в ней испанские фашисты. И Франко правил потом 30 лет.
Я сам анархист, но те испанские анархисты поступили как подонки. Обратите внимание на поведение отца. Подумайте, так ли нужна жизнь на скотном дворе. Ежечасно видеть низость, подлость и осознавать свое ничтожество. Мы, взрослые ответственны за детей. Почему наши дети должны жить при диктатуре? Всего бояться и лизать сапоги диктатора? Есть другая жизнь. Свободная. Или не Земле, или на Небе. Полковник знал об этом. И сын его знал. И поэтому они так поступили. Но ни Небеса, ни Земля не носят людей с отравленной душой. Жизнь не имеет смысла, если сводится к вранью.
А Чулпан все равно молодец. Могла бы ведь сыграть "хорошее настроение" перед объективом. Она же актриса. НО - не сыграла. Вела себя естественно. И этим очень сильно помогла всем нам. Спасибо ей за это большое.

User makaronov39, 17.02.2012 12:35 (#)

Не верите в испа

В Библии этот сюжет совсем о другом. Не было там никаких высоких целей.

User serborovsky, 17.02.2012 00:11 (#)

В перевернутом мире спонсорами реабилитационных центров выступают наркопритоны. Фонды, дарящие жизнь - людоедами. Все логично.

User glr, 17.02.2012 01:56 (#)

ЦЕНА вопроса

1/ Возможно Перед Чулпан и стояла нравственная дилемма :--
1.1/ Либо сохранить фонд и помочь конкретным детям
1.2/ Либо "помочь" бандитам и дальше убивать беслановских и нордостовских детей, если их судьбы будут заложником "вертухальских" подлецов. 1.3/Возможно второй вариант был для Чулпан более абстрактным в момент принятия решения,,,,
1.4/ Что ж ,каждый имеет право выбора .....
Ниже пример похожей нравственной драмы не менее порядочного человека , чем Чулпан Хаматова.
http://www.novayagazeta.ru/columns/51044.html
2/**Давно мой друг, гениальный детский сердечный хирург Вячеслав Францев, был приглашен в Кремлевскую больницу на консилиум по поводу болезни сердца внука члена Политбюро. Вокруг худенького, слабенького мальчика сгрудились первые лица советской медицины — знаменитые, именитые, могучие. Они долго слушали, осматривали и ощупывали ребенка и назначили ему консервативное лечение, хотя понимали, что оно приведет к катастрофе. Никто не хотел брать на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.....***

User pshumkin, 17.02.2012 09:09 (#)

Чулпан -не права. на детских страданиях и любви родителей делается пиар власти. Делается цинично, но технологично. Создается система пирамидального, "точечно-ручного управления"...медициной там или образованием.. не важно..потом при ней разцветает поляна всяческой ржавчины, ввиде НПО и прочих фондов, своим существованием доказывающих неработоспособность самой системы. И в этой конкурентной за "бабало" поляне, масса открытых ротиков, готовых говорить что угодно и за кого угодно, что с успехом регулируется властью. Артисты, НПО, художники, писатели, музыканты и другая богема- НЕ ИМЕЮТ ПРАВА АГИТИРОВАТЬ НИ ЗА ВЛАСТЬ В ЦЕЛОМ, НИ ПРОТИВ НЕЕ. Их не за эа это полюбили-не за их политическое чутье .Потому что право вообще и право агитации в частности- - это ответственная (то есть заслуженная профессиональными знаниями) свобода. А наши любимцы что то сдуватся начали в последнее время...
исключение подтверждающее общее правило: Саша Белый

User agfon, 17.02.2012 11:58 (#)

Очень странным выглядит то возбуждение,которое возникло вокруг Чулпан, вымученное и неестественное.
Пишут, что все началось с некой бабы, это несколько проясняет ситуацию

User besenok, 17.02.2012 12:13 (#)
21100

меня тошнит от кандидата-премьера.....

Чулпан и благотворительный концерт с алчным вокалом Путина

Интересны все подробности http://dgz.livejournal.com/1694107.html
Ведь Хаматова и в суд, кажеться, подавала. И вдруг теперь в агитаторы подалась. Нелепо.
Цитата из статьи :
Прямая речь
Чулпан Хаматова, актриса, соучредитель фонда «Подари жизнь»:
— Я не слышала о схеме, подобной той, по которой работает фонд «Федерация», но это не говорит о том, что ее не существует. Может быть, она и существует где-то в мире. Но в нашей стране сегодня выглядит как пир во время чумы.
Я не хочу никого обвинять, но страдает репутация других фондов. Если люди сделали такой большой концерт, то мне интересно: какие хотя бы опосредованно были по этому поводу результаты? Как выросла благотворительность в нашей стране после этого концерта? Это если мы говорим не про деньги, а про лекарства, оборудование, которые они закупают.
Я не понимаю, зачем привлекать внимание голливудских звезд — они и так привлечены, у них это в крови — к проблемам наших детей. Не понимаю, зачем писать на баннерах: «В помощь детям с гематологическими заболеваниями», если мы говорим просто о привлечении внимания. Вот богатые люди пришли к больной девочке. Они узнали, что ей нужно. Дальше эта девочка получила помощь? Не важно, напрямую или нет. Главное же результат, который был или не был достигнут.

User rivares, 18.02.2012 10:12 (#)
3323

rivares

Помощь "не напрямую", это как? Через Собес, через Путина, через Хаматову? Или просто через соседа? Ну тогда ищите "концы" этой помощи где-нибудь в Росатоме, в Роскосмосе, в МВД, в МО. Или просто где-то близко от роскошных дворцов (их около 25) нашего трудяги-Премьера... А детская гематология или там онкология своё получат (сколько-нибудь, когда-нибудь). Главное - чтоб Премьер был здоровенький! И чтоб Хаматова была при этом деле - здравоохранять нашего спортовца!

User chernomyrd, 17.02.2012 20:22 (#)

Во имя детей работают все: и Чулпан, и Сечин, и Путин!

Тут внушают, что все можно простить Чулпан - ведь она во имя детей страдает!
Но вот знаете как страдает из-за детей Сечин? А сам Путин? Ведь он даже целует малышей в попку... Так что давайте не будем ругать Чулпан...но и Сечина с Путиным тоже не ругайте!

Что-то народ тут неконкретно мыслит и бушует.
Конкретная информация, даёт пищу для размышления.
http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20120216/260259268.html
Фонд "Федерация" против Чулпан Хаматовой: суд с опечатками.
суд-то как раз 16го февраля был.
Да ... Топорная агиткампания.
Всю данную ситуацию надо срочно разрулить, эх, на ТВ бы обсудить максимально гласно. В народной бы программе "Пусть говорят" показать, как ролики агитационные куются, её ведь и неполитические тёти-дяди смотрят.

User rivares, 18.02.2012 09:58 (#)
3323

rivares

"Таланты и Полковники"

User xомяки, 18.02.2012 16:45 (#)

мы же так плохо знаем свою страну

Германию?

User siaf, 18.02.2012 17:01 (#)
5346

вот еще лет 10 назад говорил жене (кстати тоже татарское моё иго...), что она - чурбан лохматова... а моя не верила, грила: татары злыми не бывают!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: