статья Смешной грех

Илья Мильштейн, 15.08.2011
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

В этом самый смак: описывать беззаконие как стихийное бедствие, причем не великого, но привычного масштаба. Как способ жизни единоросов, боящихся не угодить начальству. И страх этот выглядит еще прикольней, когда все они, во главе с Матвиенко, узнают про себя правду в статье, недолго продержавшейся на подконтрольном сайте.


Комментарии
User clockman, 15.08.2011 11:32 (#)
3033

Мда, Сосулина Ивановна уже больше, чем на анекдот, не тянет

Типичная Азия, даже в анекдоте надо сохранять невозмутимость фэйса.

(написано анонимно) 16.08.2011 00:27 (#)

сосули за сосулю, вот весь путинский избирпроцесс.

Да и хрен бы с ней!

Пусть себе избирается. В Совфеде от неё хоть вреда меньше, потому что орган чисто номинальный.

User privatecitizen3, 15.08.2011 13:12 (#)

Какое государство,такие и третьи лица

Ну как и все остальные (лица в государстве).

User zvirblis_309, 15.08.2011 13:25 (#)

Брежневу и в голову бы не пришло за амфорами нырять.

Причем на такую страшную двухметровую глубину!

User choibolsan, 15.08.2011 14:02 (#)

ну зачем же

Леонид Ильич даже в возрасте даже постарще путинского был вполне себе плейбой, так что мог бы и нырнуть, тока мне кажется не захотел бы совсем-то дураком выглядеть

User choibolsan, 15.08.2011 13:59 (#)

Долго такая удивительная гармония власти с народом продлиться не может

а мне вот кажется, что шняга эта может затянуться, процесс в самом разгаре, при позднем Брежневе движуха кончилась и все сдохло, щас не то-столько еще недопилено, вторая волна могучего хапка на пороге и по сравнению с ней первая покажется детской побасенкой, так что наблюдать Илье, я думаю, придется долго, тем более, что всем все пох, тут он прав

User saternu, 15.08.2011 14:27 (#)

Не сомневаюсь что матвиенко победит на выборах . Конечно будут подтасовки, но и без них рашаизбиратель пойдёт и проголосует за неё.1. потому что она воровка.Раша не голосовал за Г.Явлинского, потому что он- презираемый дурак-не воровал , находясь на большой должности. 2. рашаизбиратель убеждён, что высокое начальство знает как он-правильно- голосует и ему это зачтётся.3. рашаизбиратель знает-его не проведёшь- что уже всё решено заранее и поэтому-см.п.2.

User redherring, 15.08.2011 21:26 (#)
3389

О Красной Речке и т.д.

Конечно, все выглядит по дурацки. Но... рассмотрим любую страну в которой есть парламент. Чтобы стать спикером парламента или лидером своей парламентской фракции необходимо прежде всего избраться. И если выборы идут по округам (а не национальным спискам) то в руках избирателей этого участка уже судьба не рядового заднескамеечника, а спикера или кнута. *** В парламентарной (Британской) системе правления еще хуже. Там премьер министр и члены кабинета должны быть членами парламента (либо по конституции, либо по освященной веками традиции). Т.е. судьба ПМ в руках избирателей одного округа: его партия может набрать 90% мест, но если он не прошел, премьер министром ему не бывать. *** Поэтому в странах придерживающейся этой системы (Англии, Ирландии, Канаде, Австралии, ...) "звездных кандидатов" устраивают в безопасные округа, иной раз бесцеремонно игнорируя мнение местной ассоциации и наличие там члена парламента с 30летним стажем.

User alkonost, 16.08.2011 00:15 (#)

redherring, а Вы приведете примерчик, как в Британии королева вызывает какого-нибудь губернатора и говорит: "Слушай, а ты не хочешь спикром поработать? Согласен! Ща, организуем!" Пара звонков в палату лордов и в избирательную комиссию - и "дело в шляпе!" Так?

User redherring, 16.08.2011 00:43 (#)
3389

Примерчик

Британские примеры мне неизвестны, а канадских навалом. Но разумеется не королева, а либо премьер министр, либо кто либо ис backroom boys.
Несколько лет назад Либеральная партия проиграла выборы и стала Оппозицией (т.е. партией N2), и им захотелось привести нового лидера, канадского гражданина, русского графа и Гарвардского профессора М.Игнатиева. Профессор приехал, его воткнули в избирательный участок где либералы не проигрывали лет 30, выбрали лидером партии и после выборов он стал Лидером Оппозиции.
Впрочем на последних выборах Либералы скатились на 3й место и Игнатиев проиграл выборы на своем участке, после чего вернулся к жизни в академии.
Это наиболее характерный пример. Кроме того если бы не было выборов, то член парламента от такого safe riding просто бы ушел в отставку, и были бы довыборы (byelections) на этом участке.
Разумеется, никаких звонков в избирательную комиссию (это скандал). Разумеется, отличие в том, что в Англии, Канаде, ... выборы это выборы, и safe riding это тот, где по предварительным оценкам твоя партия имеет очень хорошие шансы (но избиратели могут и взбрыкнуть).
Но подобная практика есть, потому что каждая партия стремится привлечь звезд: популярного генерала, уважаемого начальника полиции, астронавта, любимого хоккейного комментатора, или удачливого бизнесмена. И это правильно, а то в парламенте сидели бы только те, кто с детских лет занимался только политикой.
Дьявол в деталях.

Vip sfrandzi, 16.08.2011 12:46 (#)
450

Для redherring

Ув. redherring, вы в своих Канадах кажется сильно отвыкли от здешней действительности. Видите ли, в России в отличие от Канады не существует ни парламента, ни политических партий (во всяком случае парламентских партий), ни соответственно партийной жизни. Выборов тоже нет. Поэтому, истории, которые вы приводите для Канады, не имеют никакого отношения к казусу Матвиенко. Поэтому суть прикола не в том, что Матвиенку протаскивает через заштатный округ некая партия, безразлично правящая или оппозиционная (при демократии это был бы чисто внутрипартийный прикол), а в том, что ее протаскивает ВЛАСТЬ, специально для этого организуя секретные выборы, преследуя тех, кто смеет агитировать против, и наконец организуя массированное админстративное давление на избирателя, а затем и на журналистку, посмевшую написать об этом давлении. В Канаде, я чать, не бывало, чтобы какая-нибудь Либерелаьно-Консервативная партия проводила встречи с бизнесменами и представителями НПО округа, на которых бы приказывала им организовать правильное голосование под угрозой разорения бизнеса и разгона НПО? Ну дык тогда что же и сравнивать.

User redherring, 16.08.2011 15:59 (#)
3389

Да, конечно

Вы совершенно правы. Но если я понял автора правильно, то он обращает внимание на то, что спикера избирает не вся страна, а некий избирательный округ и вот если б такое произошло в нормальной стране... А на самом деле беда в отсутствии нормальных выборов и в присутствии вертикали где и суды, и избирательные комиссии слушают и повинуются (в нормальной стране и суды, и избирательные комиссии не марионетки).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: