Театральный отъезд
Великий режиссер Юрий Любимов выжал из сюжета все, что было возможно, и на прощанье так громко хлопнул дверью, что даже отпала нужда выходить на поклоны. Мы все поняли в его прощальном спектакле, прощальной речи и прощальном отъезде, и тишина теперь в зале такая, что аплодисменты покажутся кощунством.
Комментарии
"Мы все поняли в его прощальном спектакле, прощальной речи и прощальном отъезде..."
Да уж... "Мы" действительно поняли все. Причем понятое одними "нами" почему-то оказалось непонятым другими. Может, все это от того, что прощальный видеоряд оказался/был не таким коротким, как у Мильштейна ?
Как там было у Товстоногова... Без шума и пыли.
Театры, как люди, — рождаются, растут, переживают взлеты и падения. Сколько живет театр? Столько, сколько живет любовь к нему. Большой драматический театр даже в самые трудные времена не испытывал недостатка в зрительской любви. Меняются поколения, каждое из которых взращивает свои таланты и своих поклонников, которые приходят в БДТ. Артисты, служащие театру, знают, что нет ничего дороже этой любви.
http://www.bdt.spb.ru/press/akter/women/popova_ek/stolitsi_usadbi(2011).html
...а ларчик просто открывался
Да, Любимов талантлив, но ему не надо было жену европейскую "на кассу сажать". Всем известна европейская жадность - она у них в крови уже ...дцать столетий, это уже не страсть, а навык! Даже на похоронах собственных детей они больше переживают и подсчитывают во сколько им выльется это мероприятие. Так надо было вовремя жену на место ставить, а теперь что уж рыдать...
rivares
Sic transit gloria mundi.
Zeit zu leben und zeit zu sterben.
Amen.
Блеск! Браво, Илья!
Ok
"...Я улыбнулся и потрогал свою бороду. А ведь действительно. Борода. Как у него.
Я очень реалистично представил себе, как он создавал своих кукол, как он думал над их характерами, как он воплощал в них свои мечты, как он убивал их, одарённый и талантливый, независимый и одинокий, молодой Карабас Барабас.
Он, наверное, очень любил детей, а его кукольный театр имел бешеный успех. И он радовался, создавая всё новых и новых героев, и всё время оставался один, у него не было собеседника, а борода росла и росла. И он стал мучить своих героев.
И герои принесли ему славу, и они принесли ему деньги, много денег. И он шептал: «Ещё, ещё! Я хочу ещё!». Они плакали, а он хотел большего. Больше, чем они могли дать.
Как они все несчастны, сказочные злодеи.
Но вслух этого я уже говорить не стал..."
Что то наши "великие" как обидятся на Родину и населяюшее её "русское быдло" сразу за границу спешать. Прям какая то любовь к России специфическая. Видать по лонданам и римам лучше душевные раны залечиваются.
Да, талантлив, да велик, но это ни есть гарантия от снобизма, маразма и хамства. Так что может и к лучшему, пора, как говорится, и честь знать.
Наши патриоты
Может, кто-нибудь обьяснит толком, почему практически на всех сайтах заядлые российские патриоты демонстрируют чудовщные нелады с родным языком.
Невольно задумаешься: не от таких ли "патриотов" бегут из России многие талантливые люди?
koctja
""Да, талантлив, да велик, но это ни есть гарантия от снобизма, маразма и хамства. Так что может и к лучшему, пора, как говорится, и честь знать"".
Может быть вы в чкм то и правы,только театр перестанет быть тем театром,который создал Любимов.Станет обыкновенным заштатным театром.
А любимов если захочет,и если позволит здоровье,создаст другой.
В одной старой пьесе о Ленине старый часовщик возразил ему на то что созданом в кооперативе часовщики делают больше часов чем одиночные часовщики.Старый часовщик сказал:львица рожает только одного детеныша,но она рожает ЛЬВА.
А вы бы ...
А вы бы жмурика сыграли
Так, чтобы зрители велись
И чтобы критики признали,
Что монологи удались?
.
А вы смогли раскрыть бы сущность
Процентщицы, чтобы в просвет
Кулис поклонник, сладко мучась,
На вас навел бы свой лорнет?
.
А вы сумели бы в запале
Как штору, сердце запахнуть,
В конце, смеясь, поставить vale
И, сделав ручкой, упорхнуть?
"А вы бы ..."
Нет, - кишка тонка
"На самом деле это был необычайной мощи спектакль под условным названием "Гибель Театра", поставленный напоследок великим мастером".
Браво, Илья!!!
Здравствуй, Илья!
Культура умирает медленно, она не сгорает, как раковый больной – в одночасье, она исчезает кусочками, по частям, безнадежно угасая с уходом атлантов, на чьих плечах и держится портал ее храма... Не Любимов, уйдя из театра, покинул Россию, нет, это Россия, потеряв Любимова, стала меньше...
да, талантлив... автор. Попытался приличный сценарий большой театральной жизни воссоздать - сглаживанием всех углов, вытаскиванием пропахших нафталином заслуг, но... не всегда возможно переписать итог жизни, даже если автор - талантлив...
Что эта скряга несёт?! Кто-нибудь объяснит?
"переписать итог жизни" - ЛЮБИМОВ покинул россию - для кого это итог? Ведь в отличие от империй Мастера - не умирают!
для кого это итог? (azudels)
грустный итог, прямо скажем, печальный. И наличие таких как вы поклонников это еще более выпукло подтверждает. Не прошло и полвека, чтобы раскрылся ваш герой всеми гранями... Вас же народ читает вас в прямом эфире и делает выводы - ясно все и без старческого маразма - и ваши ценности, и цена вам. И это самый позитивный момент вашего существования. Лучшей антирекламы не надо.
Последняя драма или мелодрама
- об этом любители и нелюбители Любимова узнают очень скоро. Если он ещё поставит что-нибуть достойное себя вне России - тогда, действительно, зря он вернулся. А если нет, и это был просто мелодраматический выход на пенсию, то тогда вкус изменил маэстро.
любители и нелюбители Любимова...
natgit, не отнесла бы себя ни к какой категории. Признаю былые успехи, но... Объективно конфликт затянулся и принял уже не творческий, а социальный характер (писала уже на другой ветке). Барская вседозволенность и бесправность наемных артистов (инженеров, рабочих) печальная данность сегодняшнего дня. Уход за эти рамки, мол - гений "имеет право", заслужил - лукавство, на мой взгляд.
А то, что Мастеру оставшиеся в кармане 16 тысяч помогут создать шедевр, сильно сомневаюсь. Но от всей души желаю ему здоровья и творческих успехов.
Финита. Даже если каждый день будет три темы этой мелодрамы, буду обходить их стороной. Даже если они будут написаны талантливым Мильштейном.
В деревню, к тётке, в глушь, В САРАТОВ!
Вы все скоро (кто раньше, кто позже) вымрете как мамонты и никто о вас, умничающих на Гранях, не вспомнит. Да вы и сейчас никому не нужны.
А Любимов останется в памяти зрителей, в учебниках по актёрскому мастерству, в кино, в записях...
Русская земля рождала много поэтов
Умных среди них не было.
Шейх блудницу стыдил: "Ты, беспутная, пьешь,
Всем желающим тело свое продаешь!"
"Я, - сказала блудница, - и вправду такая,
Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь?"
Омар Хайям.
Допустим, согласимся, что "твари" довели Творца и он умчал, "где оскорблённому есть чувству уголок". Остаётся безответным вопрос: почему Творцу недостало мудрости загасить скандал в самом его истоке? Брезгливое высокомерие, дворовая лексика в адрес им же выращенных и любимых в народе талантов - посредников между Демиургом (по словам Доренко) и залом, приводят в смятение нас, безотчётно любивших Его и его театр со всеми составляющими.
Простите, но тут склока оказалась сильнее всех дарований вместе взятых.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: