статья На границе нервного срыва

Илья Мильштейн, 09.02.2011
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Скандал с высылкой корреспондента Guardian Люка Хардинга случился неожиданно для Лаврова. Он даже не знал, что ответить английскому коллеге, и взял тайм-аут. Сутки спустя Сергей Викторович подготовил ответ, но лучше бы он попросил на обдумывание еще месяц-другой.


Комментарии
User rewqasdf3, 09.02.2011 11:55 (#)

=Советская печать- это БОЕВОЕ ОРУЖИЕ ПАРТИИ= Забыли? Вопросы есть?

Пааапрошу более трех не собираться.

User inkerman, 09.02.2011 12:47 (#)

Все было бы прекрасно, нефть соточка, на Луну вот-вот, в формуле - 1, типа российская команда, стрелку на часах забили, пластику лица сделали, шпионов осободили, но находятся всякие недоброжелатели которые всю лафу счастливцам обкакают.

User inkerman, 09.02.2011 12:54 (#)

Одно можно сказать с уверенностью - Лунатик здесь ни при чем, ну разве что кроме перевода суверенных стрелок.

User russian, 09.02.2011 13:36 (#)

Интересные накладки: как Медведеву заграницей зустреча, - тут же происходят пропутинские

Интересные накладки: как Медведеву заграницей зустреча, - тут же происходят пропутинские
случайности. Помню, после Домодедово он огорченно: " .. ето мне мешают ехать" . И ето далеко не "наш" уровень суркова.

User inkerman, 09.02.2011 14:41 (#)

Бесстрашие путина даже перед псевдо конкурентами поразительно.

Это же надо так боятся собственного игрушечного медвежонка-лунтика.

User dk146, 09.02.2011 13:50 (#)

Лунатик здесь ни при чем

Он всего лишь юридический советник дона мафии

User inkerman, 09.02.2011 14:37 (#)

Лунатик, это дешевая манишка российского государства прикрывающая голое пузо наногосударства.

User svo, 09.02.2011 13:15 (#)

Да,обгадились в очередной раз..
Жаль что Илья не рискнул догадаться,кто этот загадочный "силовик".Я думаю,что Сурков.

(комментарий удалён)
User russivan104, 09.02.2011 13:16 (#)

А их у нас такое множество...

В Германии?

User inkerman, 09.02.2011 13:26 (#)

Неужели и там кровавая гебня власть захватила?
Путин с Кони и Алиной в Dresden перебирается?
Правильно, зачем строить себе замок в России если можно переехать в уже построенный? например в - Dresdner Residenzschloss.

User katawasiya, 09.02.2011 13:45 (#)

зачем строить себе замок в России если можно переехать в уже построенный?

а Путин обладает хорошей интуицией - уже когда понял (вот оно- политическое предвидение) что не получит вида на жительство! и начал строительство!

User inkerman, 09.02.2011 13:57 (#)

А как же надежды Уткина на Рому?
Неужели ему не позволят быть приживалкой у Абрамовича?
Или как вариант, для получения разрешения проживания в Англии, работа в Челси на должности чукотского шамана?
После его бегства вряд ли ему понадобятся замки в стране которой он вождевал долгие годы.

User kozlevich, 09.02.2011 17:16 (#)

"если можно переехать в уже построенный? например в - Dresdner Residenzschloss."

Не! Не переехать. В Германии берегут природу, гадость из-за границы не пускают - "зелёные" прогонют.

User inkerman, 09.02.2011 18:25 (#)

Уткин, свои "зеленые" в чемодане привезет, кто откажется, теми займутся "коричневые" из другого чемодана.

User kozlevich, 09.02.2011 19:47 (#)

Я слышал, что его "зелёные" уже там, а "коричневые" здесь на ветвях расселись, ещё когда чемоданчик приоткрылся (как у Пушкина в: "Про царя Никиту и 40 дочерей"). Каким членом он их, теперь, обратно заманит?

User vlad91, 09.02.2011 14:38 (#)

если скрестить Лаврентия Берию и Молотова, как будет называться сынуля?

User djurov59, 09.02.2011 15:59 (#)

скрещивание

Мне кажется, что путного ничего не выйдет, а у Лаврова , между прочим, должность такая, начальство портит воздух, а он обязан форточку открыть и ответить за эту самую порчу, так, что пусть не расслабляется.

User kozlevich, 09.02.2011 19:49 (#)

А путинного?

User oldigor, 09.02.2011 18:18 (#)

Очень музыкальное имя!

Бемоль! Можно, конечно и Мольбе; Бермолей...

User kozlevich, 09.02.2011 19:54 (#)

Полутоны, в - этом красота джаза!

Продаст Родину завтра, не сумлевайтесь.

User svo, 09.02.2011 14:49 (#)

как будет называться сынуля?

Лавров,что ли?

, 09.02.2011 15:46 (#)
13834

Слушаю Лаврушу я

Когда вдали родного крова,
Уставив в плазму ясный взгляд,
Смотрю на дедушку Лаврова,
Я утру божьему не рад.

Что сдуру ляпнет эта рожа,
Нам не дано предугадать,
Тут ни подсказка не поможет,
Ни водка, ежели поддать.

О если б ты, волна эфира,
Двойную весть нам принесла
О том, что больше нет эмира,
А с ним и старого осла!

User wasja__1, 09.02.2011 18:05 (#)

8)))

User gin, 09.02.2011 16:08 (#)
5316

лавруше не впервой нести чушь с невозмутимым видом,

а то и с апломбом.. Работа такая - публичное позорище. Не нравилось бы, так ушел.. Видимо, окупается.

User valo1965, 09.02.2011 16:33 (#)

Правильно сделали, что не пустили этого писаку. Меньше врать и сочинять будет, и вспомнит, что такое быть честным журналистом, а не быть на побегушках у террористов.

User wasja__1, 09.02.2011 18:08 (#)

Шо?! Родился аж в 1965 году и до сих пор не поумнел? 8-0

User hopstop, 09.02.2011 17:14 (#)

а не быть на побегушках у террористов

А шо, его уже тоже рассекретили? Собирался взорваться вместе с Лавровым?

User semi24, 09.02.2011 18:06 (#)
11491

Похоже, холостой выстрел...

Здравствуй, Илья! Почитай Латынику http://www.ej.ru/?a=note&id=10802
Похоже, она попала в десятку со своей версией.
Если Латынина права, то Люк Хардинг- негодный журналист, не проверяющий факты и не слишком умный.

Министр иностранных дел у России- это "наше все" в экспортном варианте, как Lada- тот же тазик, но на спидометре латиница... Его следует не пинать, сие бессмысленно (он как тот Лукашенковский "щенох", которому не больно), а пожалеть: работа препоганая- как тут не запить. Бог с ним, с убогим...

(комментарий удалён)
User semi24, 10.02.2011 15:03 (#)
11491

Спасибо, непременно почитаю

(комментарий удалён)
User sacramentos, 10.02.2011 19:20 (#)

У них это очень часто, геморой.

Я то и на ежа хожу раз в месяц, и то больше по ссылкам кто тут даст.
Зато латынину на эхе не пропускаю:) Врёт шельмовка, и так задиристо но регулярно, все у неё лохи, всё заговоры мировой бюрократии разных типов.
Но иногда прислушиваюсь, просто пока не до конца понял к чему.

User svo, 10.02.2011 21:27 (#)

"латынину на эхе не пропускаю"

Зачем себя мучаете как Ваня?
Вы бы лучше Проханова и Шевченко не пропускали- честнейшие люди!

User sacramentos, 10.02.2011 21:50 (#)

Да я не мучаю.

На заднем плане почти всегда либо музыка, либо эхо, либо NPR. А проханова с шевченко, каюсь, иногда пропускаю.

(комментарий удалён)
User sacramentos, 10.02.2011 23:32 (#)

Ты знаешь, ты не первый мне это говоришь,

а до этого два юры, первый мой отец. Придётся прислушаться.

User svo, 11.02.2011 02:09 (#)

что вы друг к другу прислушиваетесь я уже давно знаю - два сапога пара..

User sacramentos, 11.02.2011 02:43 (#)

Ну если мой отец и два юры мне говорили очень похожие вещи, а тут ещё и шеф, почему бы и нет??

Удивляете:) А если учесть что свободу я слышал с пелёнок, какие проблемы? Тем более что и Шендерович там бывает!

User rizari51, 09.02.2011 18:58 (#)

Вот я не журналист,мне не платят а то,что я пишу,наоборот ,банят почём зря.
Знаю я примерно столько же как Хардинг,понимаю о том,что происходит,так же мало,как он,я же не еду в Грос Британию с информацией,которой я обладаю,а у меня тоже есть что сказать гордым бритам.

User parnek, 09.02.2011 19:21 (#)

какая у тебя может быть информация, ты ж вроде как филолог???

User kozlevich, 09.02.2011 20:00 (#)

Лошадиный он фылолог! Тоже - сэр,

до сих пор не знает, что Британия не Гросс, а Грейт!

User parnek, 09.02.2011 20:43 (#)

да это я так, под..бываю. Он такой же филолог, как и сэр :-)

User parnek, 09.02.2011 19:20 (#)

"пограничная операция"

Вся эта "пограничная операция" т.н.silovikov -- абсолютный маразм. Опять вляпались по горло. А зачем, спрашивается? Что ими двигало? Совершенно не понятно. Последствия скандала явно были не просчитаны.

User septeon11, 09.02.2011 20:13 (#)

Бедный Лавров!

Говорят, интеллигентный человек, а мучиться ему приходится уже, поди, как Молотову....

User kozlevich, 09.02.2011 21:18 (#)

Бедная Россия!

Говорят интеллигентная страна, а мучиться ей приходится как СССР-у при Молотове....

User wasja__1, 09.02.2011 22:14 (#)

:)

User wasja__1, 09.02.2011 22:16 (#)

Ну, по сравнению с Рамзаном Кадыровым или, там, Радзиховским - пожалуй, да. Особенно интеллигентно получается у него ругаться матом по телефону.

User rage, 09.02.2011 20:57 (#)

В том смысле, что "целенаправленная антироссийская политика" зарубежных СМИ никак не отражает взгляды президентов и министров

Странно , «the Guardian» считалось изданием , мягко говоря не "всегда склонным критиковать именно Россию", хотя там разные публикации были ( были и интереные публикации, совпадающие с действительностью, "правда опять не про Россию" , чаще всего "там Россию не ругают")
Да и Викиликс не писал что-либо такое "от себя" ;-))), чтоб обидеть

User rage, 09.02.2011 20:57 (#)

И ещё, если речь идёт о герре Лаврове, то, что он впервый раз так конфузица ;-)))). Все давно знают, что он не способен на самостоятельные решения ;-))). Иными словами , когда он не конфузился ;-)))))?

User rage, 09.02.2011 20:57 (#)

Ну разве не было у него заявлений насчёт того, что суд над Ходорковским и Лебедевым ,был полностью не зависим ;-)))). Врядли ему кто либо поверил ;-))))

User shirokozadist10, 10.02.2011 10:30 (#)

Я боюсь Люка Хардинга.

User newSkeptik, 11.02.2011 17:56 (#)

Почитал посты - радует, что так много (в %) людей в России пекутся о демократии.

Огорчает меня украинца, что когда после Майдана мы были так близки к победе демократии и либерализма, но неумелый Ющенко и гэбэшная рашка нас возвратили в совок. Плакать хочется. Так хотелось бы, чтобы наши соседи не палили свои нефтебабки на на наше антиразвитие.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: