статья До свидания, ласковый Миша

Илья Мильштейн, 02.08.2010
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

И Памфилова, и омбудсмен Лукин при Путине, с которым все было ясно, тихо занимались своей правозащитой, а бунтовать стали только теперь. Выступления Владимира Петровича в защиту несогласных и отставка Памфиловой - явления одного порядка. Потому что терпение кончилось. И надежды, возлагавшиеся на Медведева, иссякли.


Комментарии
User marginal, 02.08.2010 13:43 (#)

Надежды на Медведева иссякли. Да какие могли быть надежды на человека, который априори ничего решать и не должен был. И параллель Андропов-Горбачёв и Путин-Медведев не вполне уместна. Горбачёв смог начать перестройку тольео после смерти Андрропова и никак не раньше. Так что перестройки от Медведева нам ждать ещё долго. Хотя возможны счастливые случайности

User heavy20, 02.08.2010 14:14 (#)

Случайностей с Медведевым быть не может.

Медведев, это предмет личной гигиены путина, который,
он использовал в свои "критические дни".
Дальнейшее нахождение Медведева в царственном месте просто невозможно.
Но свою роль тампона, ДАМ выполнил на все - 100.

User marginal, 02.08.2010 14:18 (#)

Я имел в виду случайность не с Медведевым.... А с хозяином. На вид то он крепкий, но мало ли что...

User heavy20, 02.08.2010 14:31 (#)

Согласен, и другого пути к изменению ситуации не вижу.

Да скорее всего, его не существует.

User ferasvob, 03.08.2010 12:06 (#)

Есть еще киргизский вариант. И страна катится именно к нему... Разница только в том, что у нас еще есть шанс на легитимную революцию типа цветных (Украина, Грузия, Молдавия, та же Киргизия-2005), если пик придется на весну 2012 г., когда пройдут президентские выборы.

User expertsfa, 03.08.2010 09:22 (#)

"...тампона,..."

Тампон закрывает лоно-вожделенное место для мужика.
Это слишком для него почетно.
Мне ближе подходит образ ТУАЛЕТНОЙ бумаги(2го с.), ибо Ж.не такая благородная часть тела

User myska97, 02.08.2010 23:38 (#)

Горбачёв смог начать перестройку тольео после смерти Андрропова и никак не раньше.

Насколько я помню, "перестройку" начал Р.Рейган с шейхами и жалезной леди. М.С.Горбачёв лишь закончил её без коллапса, в чём величайшая его и Б.Н.Ельцына заслуга.

User ottodix, 02.08.2010 13:50 (#)

Все компромиссы с ЭТОЙ властью пахнут крысиным дерьмом (я имею в виду ДЕРЖАВНУЮ крысу - Утина). Эта власть понимает только свой крысиный язык. И реагировать будет только тогда, когда ей наступят на хвост. Но на это не способны - ни прикормленные ею западные политики и бизнесмены, ни обыдленный в массе народ, ни горстка протестующей интеллигенции...

User heavy20, 02.08.2010 14:20 (#)

У вас есть конкретные (реальные) предложения - ottodix?

User ottodix, 02.08.2010 14:37 (#)

я - только наблюдатель. Да еще и со стороны. Каждый раз, когда меня, даже в грубой форме, пинают за мой исторический пессимизм - я не обижаюсь, наоборот, это внушает мне надежду.
Не только у меня, ни у кого НЕТ алгоритмов для улучшения общества, вовсе не желающего быть улучшенным. Есть алгоритмы индивидуального поведения, самосовершенствования, самоотдачи. Если вы нуждаетесь в таком совете - обратитесь к специалисту.

User heavy20, 02.08.2010 15:10 (#)

Да, да - наблюдатель... это я уже понял.

Равнодушный созерцатель?
Обидчивый вы человек - ottodix... и слегка желчный.
За совет - огромное мерси, теперь знаю, как поступать при пересечении с вашим Эго...

User ottodix, 02.08.2010 15:29 (#)

оставим личное, это скучно

Вы не заметили главного в моем ответе - поэтому позволю себе это, главное, повторить.
Ни у кого НЕТ алгоритмов для улучшения общества, вовсе не желающего быть улучшенным.
Не хочет Россия улучшаться - это Вы хотите ее улучшить. Алгоритмы появились бы, если бы или у широкой массы народа, или хотя бы у широкой массы интеллигенции - появился бы ЭНТУЗИАЗМ к серьезным ответственным переменам. Потребность в переменах. Граничащая с самопожертвованием. Тогда была бы возможна революция. Такая или сякая. Сейчас - я со стороны - не вижу революционной ситуации в России, а вижу, как и Пионтковский, очень медленное разложение - самое стабильное состояние подобной системы, которое может длиться еще 200 лет или кончиться завтра - по капризу истории, но не из-за стратегии 31...

User heavy20, 02.08.2010 15:51 (#)

Я с вами уважаемый ottodix - полностью согласен.

Я не хотел бы повторять ваши слова о том, что изменения в России возможны только революционным путем, понимая при этом, что другого просто не существует.
Неведомо ещё, кто после радикального решения вопроса придет к власти...?

User oldigor, 02.08.2010 22:44 (#)

А какая на хрен интеллигенция???

Которую не поубивали и не сгноили, та радостно строила Советский режим. Также и теперь. К власти придет подобное же дерьмо, если произойдёт чудо и эти мерзавцы будут сметены. После Александра Первого в России не бывло ни одного достойного правителя.
Так что после жандарского полковника найдётся другой отморозок
Много лет назад очень увадаемый диссидент Ю.М. говаривал "Не мешайцьте Советсвому народу любить свой правительство". Не сразу до нас тогда дошло, что это совсем не было сказано для красного словца. Так и есть, было и будет!

User fanat, 02.08.2010 17:14 (#)

Пессимизм - это одно. А хамство - несколько другое.

User ferasvob, 03.08.2010 12:08 (#)

Как раз народ на это способен, если прижмут как следует (а прижмут - кремлевские от долгой безнаказанности, похоже, даже инстинкт самосохранения потеряли) - и без всякой там роли разных несогласных. См. Киргизию - апрель 2010!

User vinvegof, 02.08.2010 14:34 (#)

Вицентий Вегов

У Довлатова есть замечательная фраза: "Моя бабушка знала, что сталин поддонок, а Илья Эренбург не знал." Ну почему в 2000г. несколько миллионов простых людей, проживающих в этой стране, понимали и сейчас всё понимают про "ошибку 2000го года", а эти, достаточно искушённые в политике люди, уже как целое десятилетие, демонстрируя то ли детский кретинизм, то ли старческое слабоумие сладострастно поливают сами себя дерьмом. Уж Лукин то в 2000г питал иллюзии по поводу путина! Гы! Не смешите мою .... .

User heavy20, 02.08.2010 14:57 (#)

Вы знаете уважаемый Вицентий Вегов, большинство людей всегда знало, что Сталин поддонок, но вот даже шептать о этом, не решались.. те, кто все-таки говорил, сами знаете где оказывались.
Все дело в страхе, который синтезирует сама власть.
Страх к переменам, будущему, и даже страх знания правды.
Все это культивируется в России на протяжении веков, поэтому и отличие между нашими гражданами и людьми из цивилизованных стран, в большинстве своем разительно.
Мы всего боимся, даже не осознавая этого, отсюда и исходит ничем немотивированная агрессия российского народа.

User antifa_14_ru, 02.08.2010 15:00 (#)

немотивированная

Очень даже мотивированная - не умереть с голоду, и остаться в живых! Особенно после революции!

User heavy20, 02.08.2010 15:15 (#)

Все в точку - антифа.

Поддерживать страх в людях, это главная задача власти.
Нет страха - нет послушания, нет послушания - нет у власти уверенности в своем будущем.
Все последние события, это доказывают .

User antifa_14_ru, 02.08.2010 15:22 (#)

На то и щука, шоб карась не дремал!

Однако, уж лучше я где то перетерплю, чем потом кровушкой харкаться!

User heavy20, 02.08.2010 15:37 (#)

И снова берешь на испуг...

Я думаю, граждане накачаны всеми этими гипотезами по самое... не могу.
Страх, сильное чувство - главное не перегните палку...
Ведь люди могут реальную опасность исходящую от власти испугаться больше, чем "мифическую-демократическую".

User antifa_14_ru, 02.08.2010 15:40 (#)

Ты чего, какой испуг!

А уж тем кто народ подымает известно это не хуже меня! Или у тебя другие примеры!?

User heavy20, 02.08.2010 16:23 (#)

Пока люди сами не поднимутся преодолев свой многовековой страх перед карающим мечом государственной машины, никто его поднять не сможет.

Государство в течении последнего десятилетия строило линию разграничивающую, власть и народ. Предупредив всех граждан, что переход этой полосы чревато для граждан большими неприятностями.
Большинство граждан боятся к ней приближаться, а с теми кто её переступает власть разбирается жестоко, демонстрируя всем остальным свою решительность в войне за свою территорию, которой она сама себя и наградила.

User antifa_14_ru, 02.08.2010 16:55 (#)

Дык , а я тебе про что!

Время нужно, а с революцией - это вроде поноса, успеешь не успеешь! Рискованное мероприятие - очень!

User nanoscience, 02.08.2010 17:40 (#)
3460

Иллюзии или страх

Вот есть у нас во власти неплохие люди, точно нравственные. А говорят ли они хоть что-нибудь, открыто, не на кухне? Так, чтобы было слышно? Даже отставка такая, что и слов не было, со стороны Панфиловой. Казалось бы, уже свободна - говори, если есть что. Салье сказала, единственная, но с оговорками. В свое время после 2000-го, некоторые журналисты пытались говорить. Убиты. Другие покалечены на всю жизнь. Как тот солдат, который не выжил, после приложения дедовщины, но, сначала, ему ампутировали ноги, и президент лично, обеспокоился. Умер сам. Извините. Есть ли у нас публичная политика и публичные политики, кроме мочильщика, который может и сказать и сделать, и на себя взять. Вот в чем проблема. Я слышу иногда от людей с Триумфальной, мол, клево! И все. Себе дороже. Может и правильно. Жизнь - она дается один раз.

User antifa_14_ru, 02.08.2010 14:35 (#)

На такую должность Терешкову надо назначать, а не Памфилову!

Изначально было понятно, что пост придуман под нее! Не знаю какими соображениями руководствовался Путин, пожалел скорее всего,да и пыль в глаза, но дитя было мертворожденное!

User fanat, 02.08.2010 17:17 (#)

У Терешковой те же погоны, что и у Путина. А жалости у Путина не бывает. Примеров тьма.Одна злоба.

User myska97, 02.08.2010 23:47 (#)

Фша.ру, скажи - а под кого придумали Права Человека?

Может знаешь, как зовут этого человека?

User reward, 03.08.2010 12:18 (#)

:)) хорошо сказал! ))

Еще надо его попросить почитать всеобщую декларацию прав человека. Антифа, напряги извилины, а вдруг свет разума очистит твою прогнившую душу?
Главное, обрати внимание на ЦЕЛЬ. Почему, при каких обстоятельствах и с какой целью этот закон был составлен и принят.
А потом подумай, кем выглядят в глазах людей знакомых с этим законом, люди, которые борются против этого закона.

User semetr, 02.08.2010 17:02 (#)

Автор неискренен, мягко говоря. Абзац об "антифашистской инсталляции" - прямая ложь: на Западе допускаются выходки куда более шокирующие. От чиновника по делам молодежи при демократии никто не требует, чтоб он диктовал подопечным, на кого рисовать карикатуры. Это было как раз при Совке, и именно поэтому СССР проиграл идеологическое соперничество. Насчет димочкина демократизма сомнения должны были исчезнуть после продления сроков, если автор еще сомневался - значит, либо клинический дебил (но такие не освоят грамматику), либо лицемер.

User novodvorsk, 02.08.2010 17:51 (#)

Автор искренен

Не мутити воду semetr, на Западе чиновникам запрещается политическая деятельность с использованием своего положения, а государством финансируются програмы на социальную защищеность граждан, оброзвоательные и другие программы в интересах граждан всех груп и политических взглядов. Просто не мысленно что бы на западе государством финансировалась организации которые занимаются политической деятельностью. Это закон.

User reward, 03.08.2010 12:28 (#)

Да не просто политической деятельностью, а созданиями "партий", которых используют на прямую для нечестной политической борьбы со своими конкурентами.
На, так называемом Западе, есть независимый суд, который решает дела, если кто-то кого-то оскорбляет, а здесь даже вмешательство такого высокопоставленного защитника прав человека не смог остановить этих недоумков. Медведев защитил недоумков и наказал правозащитницу.
Так что Ваши доводы о лицемерии автора более, чем необоснованны и лицемерие прочитывается только в Вашей стороны, semetr.

User fanat, 02.08.2010 17:23 (#)

От чиновника по делам молодежи при демократии никто не требует, чтоб он диктовал подопечным

Да. конечно. Но чиновники у нас комплектуются своеобразно. Якеменко, Кабаева, Шлегель, Абельцев... Как по Ленину - кухарок зовут управлять государством. По списку. Как Вы думаете, по одномандатному округу, да еще с дебатами, они бы заняли... ну хотя бы девятое место при десяти кандидатах? Чур, без Чурова...
И нет у них понятия, что если ты отвечаешь за молодежную политику и твои подчиненные допустили такое бесстыдство - где заявление об отставке? Где оргвыводы?

User myska97, 02.08.2010 23:51 (#)

Но чиновники у нас комплектуются своеобразно. Якеменко, Кабаева, Шлегель, Абельцев...

Это как? По близости к путину? Интимной?

User reward, 03.08.2010 13:02 (#)

Я не соглашусь только с неуместной параллелью с Горбачевым. Горбачев, славо Богу жив, и даже пытается заниматься политикой, критикует власть и т.д.
Медведев был изначально из лагеря Путина и той компании, которая Путина посадила на его кресло (я лично, Путина не считаю самостоятельным человеком). Эта компания очень далека от ЦК КПСС. Не уместны параллели и почему Вы думаете, что все будет всегда повторяться? Так думать - это уровень не аналитиков, занимающихся политикой, а суеверных, недалеких людей, верящих в гороскопы и прочую дрянь.

User bonapert, 03.08.2010 15:12 (#)

Отчего же. . .

Горькие слова пришлось выслушать Санникову от немецких друзей Вольфа, с которыми он вынужден был согласиться: «Предали вы нас, продали! Но уж если этому и суждено было случиться, то зачем же так дешево! Всего за 19 млрд. марок. Да и те, наверное, были разворованы. И ваши офицеры Группы советских войск в Германии так и не получили у себя дома жилья. Бросив все, на много миллиардов различного имущества и годами разработанную инфраструктуру, войска выводились в чистое поле. Скоротечный, но хорошо организованный уход войск, скорее, напоминал заранее спланированное бегство. Зато свое обещание Западу о быстром выводе советских войск ваше правительство выполнило».

Это о Вашем ГОРБИ.

Все настоящее находится на пике. . .
Бульдоги под ковром иногда клочья отработанного материала выбрасывают на всеобщее обозрение. . . Поживем-увидим. И даже поучавствуем. . . Во благо. . .

User dayfed, 04.08.2010 15:26 (#)

ВАШИМИ НАДЕЖДАМИ...

...устлана дорога в Ад! Из-за таких вот НАДЕЮЩИХСЯ - на место возле Кремлевской кормушки - гниет, СМЕРДИТ меди-пространство! Обнадеженными, надеждиными... Рано или поздно даже Кремлевские авгиевы конюшни можно вычистить. От нынешних паразитов! Но эту либерОРАЛьную плесень вряд ли одолеть!? Расползлась по всей стране, когда-то бывшей СТРАНОЙ!
http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/post131454547/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: