Мильштейн
Статьи
Россия без Березовского
Математик по профессии, он сводил хомо сапиенс к простой формуле, явно не догадываясь о сложности человеческого устройства. И о том, что благодарность, купленная за деньги, легко вытесняется завистью, ненавистью, злобой. Оттого вечно был обречен на разочарования и потери – в отношениях с Коржаковым, Таней-Валей, Лебедем, Волошиным, Абрамовичем, Луговым, Путиным.
Широко раскрытый банкрот
Жаль, если все так и кончится. Если славное островное государство вылетит из Шенгена, а у России украдут часть украденного бюджета. Если среди тех, кто ныне разруливает кризис, не найдется респектабельного, улыбчивого, обаятельного господина, способного как-то так попросить на пропитание, чтобы невозможно было отказать. На кофе и булочку – в масштабах небольшого острова, конечно.
Мяч и орало
Инцидент на грозненском стадионе "Ахмат-Арена" закончился сравнительно благополучно. Для судьи, который живым добрался домой. Для футболистов "Рубина", спокойно покинувших столицу Чечни. Да и для самого Рамзана, который сперва заорал про козла, но скоро вспомнил слова своих кремлевских наставников и за козла благодушно ответил.
В воздухе пахнет угрозой
А тут еще возникают и ширятся слухи о том, что Путин собирается, в рамках операции по уничтожению тандема, сливать свою партию, желая в обозримом будущем распустить Думу, а на место единоросов призвать волчью стаю из Народного фронта. Так что достаточно ерунды, какой-нибудь заметки в таблоиде, чтобы в истерику впал даже невозмутимый Исаев.
Контакт не в такт
"Это было... как прикоснуться к другой цивилизации". Так запомнилась легендарному депутату Виталию Милонову его встреча с небезызвестным британским актером и режиссером Стивеном Фраем, и тут, что называется, ни прибавить, ни убавить. Они действительно соприкоснулись или, лучше сказать, столкнулись – две цивилизации. Высекая искры.
Нет Думы без огня
Дмитрий Гудков разыскивал в Америке имущество потенциальных перевертышей и перебежчиков, за что всякий патриот должен сказать ему спасибо. "Я даже предложил американцам перестать критиковать Путина, – докладывает Гудков, – и поддержать его декларативную борьбу с коррупцией и отмыванием нашими чиновниками денег за рубежом". Так почему ж его надо наказывать?
Сам ты не местный
Фраза типа "ты сперва пострадай с нами, а уж потом имей наглость заявлять, что дважды два четыре" – это не вполне убедительный довод в споре с Михаилом Шишкиным. Хуже того, в этих выкриках с мест есть какое-то неуловимое холуйство по отношению к власти. Дескать, мы, конечно, за демократию и права человека, но забьем ногами всякого, кто осмелится критиковать путинский режим с того берега.
Детингом по одетингу
Про Ирину Бергсет известно, что она сотрудничает с Кургиняном, а 2 марта была заявительницей шествия "В защиту детей". То есть в Кремле курируют эту несчастную женщину, и когда она рассказывает про "костюм Путина", в который наряжают ее сына похотливые норвежцы, продвинутая публика склоняется к мысли, что в администрации президента люди целыми отделами сходят с ума.
Сексот и сын
Мамонтов обижен, он целых два дня ходит уязвленный в самое сердце, и вот не выдерживает. А ты, мол, сам кто такой, гражданин с тремя паспортами? Ну и дальше, разгорячась, высказывает целый ряд оценочных суждений. Дескать, Познер – сексот и сын сексота. Кокетливый старик. Морально нечистоплотный к тому же. Был ярким брендом да сплыл: мысль Познер уже давно не будит. И напоследок донос.
Культ приличности
Итоги дискуссии подвел Леонид Волков: "...весь рынок рекламы в Екатеринбурге полностью контролируется городской администрацией", а значит, запрет на антисталинские плакаты является политическим решением местных властей. Поэтому автобус, рекламирующий Джугашвили, по городу ходит и ходить будет, а билбордам с понятными иллюстрациями в Екатеринбурге места нет.