статья Подвиг разводчиков

Эдуард Лимонов, 22.11.2005
 	 Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Я уже высказывал свое мнение о правом марше, состоявшемся 4 ноября. Я твердо убежден, что группа Путина вознамерилась сделать врагом на следующих выборах "нацистов" (они же "фашисты"), точно так же, как на прежних выборах врагом делали коммунистов. Особенно усердно, вспомните, общество "боролось" в 1996 году против Зюганова - так боролось, что в 1999 году получили подполковника Путина.

Сейчас происходит то же самое. Опять на те же грабли. Повторяю: в России сейчас нет сколько-нибудь значительных крайне правых организаций. Те, что есть, слабы, влачат полуподпольное существование и похожи больше на фольклорные ансамбли, чем на политические партии. Однако в обществе есть потенциально истеричные силы, готовые немедленно удариться в истерику при виде правых позеров, вышедших один раз в шесть лет продемонстрировать свою мрачную глупость.

Констатирую: на приманку Кремля немедленно клюнули все демократические силы. Перебивая друг друга - от несгибаемой анекдотичной Валерии Новодворской до прагматичного Чубайса. Чубайс заявил: "Проблема фашизма сейчас важнее, чем проблема "за" или "против" власти". Это именно то, чего хотят президент Путин и его офицеры. Для этого и вывели, по-видимому, ничего не подозревавшего интеллектуального реакционера Александра Дугина, добавив ему попутчиков на "марше" костюмированных "фашистов". Чтоб получить, создать из страха "фашистов" и выиграть выборы - как парламентские, так и президентские. А заодно и сблизить Кремль и демократическую и либеральную интеллигенцию, поскольку за последние годы она опасно (для Кремля) разошлась с верховной властью. Ход не гениальный, но верный - учитывая, как у нас легко воспламеняются при словах "нацист", а того хуже "фашист".

Нет у нас фашистских партий и организаций. В Российской Федерации есть ксенофобские настроения, есть нелюбовь к кавказцам, есть антисемитизм (не больше, а то и меньше, чем, например, во Франции), есть просто темные, социально необразованные люди, говорящие черт знает что, но никаких сил вроде тех, что победили в 1922 году в Италии или в 1933-м в Германии, нет. Пусто. Обыщите все уголки от Камчатки до Брянска – не найдете.

Такой вполне разумный господин, как Чубайс, знает, что нету их, однако говорит заведомую неправду. Да еще и указывает, что надо делать: оставьте проблему "за" или "против" власти, соединимся с властью, чтобы "они" не прошли. "Они" – страшное зло, нам угрожают "они", "они" проблема. Почему, Анатолий Борисович? Если бы вы были бедным человеком, я бы предположил, что вас купили. Но вы не бедный, так что же предположить?

Идет операция по приручению Кремлем либералов и демократов. Вторая операция: создание врага для употребления его образа на выборах. Чубайса попросили помочь. Он помог. Таких, как Валерия Ильинична Новодворская, и просить не надо, она всегда на взводе.

Вот "они", прошли маршем 4 ноября! Враги есть, их видели в городе! Все на врага! Вместе с Кремлем!

"Фашистами" хотели сделать НБП - и старательно делали последние года полтора. Однако практика НБП настолько противоположна шовинизму или фашизму, что доказать широким массам, что ребята, сидящие в тюрьмах за народные интересы, в частности, яростно протестовавшие против отмены льгот, на самом деле фашисты и враги, давно нереально. Тогда вот устроили "правый марш". Но господа, интеллигенция России, ведь вас же просто "разводят". Самым недостойным образом.

Между тем в России к власти уже пришел государственный фашизм. Парадокса тут нет никакого. В 1930-е годы в Японии усиленно громили фашистские организации, не стесняясь в средствах – расстреливали. Однако сам режим тех лет, установленный государственными структурами, в первую очередь армией, был фашистский - государственный фашизм во главе с императором. Такие же режимы установились в Болгарии, Венгрии, Румынии. Под властью главы государства - где царя, где адмирала, где премьера. В 50-е и 60-е годы подобные режимы существовали в Латинской Америке. Даже столь милый сердцу многих демократических политиков де Голль совершил в 1958 году настоящий военный переворот, и у деголлевского правления было немало неприятных сторон. Сейчас они, правда, забылись, эти черты, но я изучал проблему, я помню.

Оборотитесь честными лицами на президента, правительство, администрацию президента, Госдуму. Простым невооруженным взглядом видно обилие офицеров спецслужб и вообще военных. Этот режим можно по праву называть офицерской хунтой. Настоящее правительство страны сидит не в Белом доме, но в кремлевской администрации. Она и есть истинные правительство, а не подставной Фрадков и его министры. Политические свободы полностью уничтожены, политические партии, неугодные Кремлю, уничтожаются, раскалываются, создаются фиктивные политические партии. Выборы каждый раз организовываются администрацией президента: составляется угодное Кремлю меню из политических партий, и только после тщательной чистки этого меню оно подается избирателям. Но даже в таком варианте теневое правительство на Старой площади и верный слуга президента Вешняков продолжают контролировать и выборы и результаты выборов. Прирезают, отрезают части электората в зависимости от того, какую им задали задачу. К тому же офицерская хунта контролирует основные государственные сырьевые компании.

Испугавшись оранжевой революции на Украине, поняв отчетливо, что российская милиция, по-видимому, как и на в Украине, в случае народных волнений стрелять в народ не станет, создали полувоенную организацию "Наши" для подавления политических противников. С января 2005 года инакомыслящих избивают бейсбольными битами, стреляют в них из травматического оружия, бьют арматурой. (Правда, перестарались каратели. Их, кажется, перестают афишировать и, возможно, скоро "сольют". Потому что жестокость избиений вызвала возмущение общества.)

Именно создание военизированных структур, атакующих инакомыслящих, является одним из верных признаков государственного фашизма. Вспомним диктатора Гаити Дювалье и его "тонтон-макутов". Поверьте мне, я изучал в свое время франкоязычные и англоязычные материалы, у меня огромный жизненный опыт. У нас в стране государственный фашизм.

Не верите? Но пусть вас не смущает существование радио "Эхо Москвы" или полдюжины газет, где все еще звучат голоса оппозиции. Это всего лишь военная хитрость режима – захватив все телеканалы и вообще основную часть СМИ, можно ловко осадить какую-нибудь Кондолизу Райс примером "Эха Москвы". Общая картина - все равно государственный фашизм. И не улыбающийся, а жестокий. Когда эмигрант Березовский, зело ненавидимый президентом и его офицерами, стал создавать оппозиционную партию "Либеральная Россия", сразу вдруг начались убийства лидеров новой партии. За несколько месяцев были убиты депутаты Головлев и Юшенков. Чего вдруг? Жили себе, жили до создания партии, а тут стали гибнуть. Ну, Генеральная прокуратура у президента талантлива. Виновных нашли. А вот те ли это виновные? Я не верю, что те.

То, что совершено на Дубровке и в Беслане, - это не освобождение заложников, а государственное преступление. Деятельность спецслужб никто не контролирует. В Госдуме сидят такие люди, как бывшие главы МВД Куликов и Грызлов, бывший директор ФСБ Ковалев, офицер резерва ФСБ Гудков, генерал МВД Васильев (тот, что лгал по поводу успешного завершения операции в центре на Дубровке) и тому подобные офицеры. Так что же это за режим?

Ну конечно, все эти люди истово крестятся и называют себя лукаво, глумливо и издевательски "антифашистами". Но вы-то, интеллигенция, демократы, либералы, - что, нельзя быть чуть умнее? Вас разводят. Чтобы привести к власти еще одного офицера! Эх вы! Я надеялся, что вы будете союзниками в борьбе за свободу страны, а в вас так легко возбудить истерику.

НБП продолжают уничтожать и мстить ее активистам. 15 ноября на заседании Верховного суда судьи Пчелинцева, Пирожков и Меркулов своими решениями подтвердили ликвидацию НБП, а 17 ноября в здании Никулинского суда три прокурора, сменяя друг друга, запросили для 39 национал-большевиков для каждого от полутора до пяти лет. Большинству подсудимых запросили по три и четыре года. В нефашистском государстве 14 декабря 2004 года к 39 национал-большевикам вышел бы либо Сурков, либо Сечин, либо Илларионов, принял бы петицию - и инцидент был бы исчерпан.

Тем яблочникам, кто застеснялся НБП, в преддверии выборов в Московскую городскую думу, хочу по-дружески рекомендовать подумать над одной только цифрой: НБП симпатизируют (согласно опросу ВЦИОМ сделанному по заказу администрации президента) 17% населения РФ.

18 ноября Эдуард Лимонов ответил на вопросы читателей Граней.Ру

Эдуард Лимонов, 22.11.2005


новость Новости по теме