статья Разгром

Эдуард Лимонов, 26.03.2012
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Мы имеем стопроцентное поражение оппозиционного движения в стране. Понимая, что гнев никуда не исчез, протестные настроения лишь ушли в глубину, власть вышла с лукавым планом политической реформы, дабы раздербанить оставшиеся силы, дабы отвлечь оппозицию от дурных мыслей о реванше.


Комментарии
(комментарий удалён)

не сильно читая, ну и чего эдичка родил в очередной раз?
психика у всяких разная, у таких как лимонов особенная. лелеять их мазохистов писателей надобно.

User nоgrаni13, 26.03.2012 16:11 (#)
18166

Лимонов по своему прав, оппозиция потерпела 100% поражение.

Но вот в чем он заблуждается:
"В новом законе, Дмитрий Анатольевич, по-прежнему не разрешено создание политических блоков - таким образом, вы хотите, чтобы новые партии всегда оставались карликами, чтобы никогда не выросли? "
Нет, господин Лимонов, здесь Медведев не ущемил ни чьих прав. Оппозиции нужно научиться УВАЖАТЬ МНЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ СТОРОННИКОВ, по западному - ТОЛЕРАНТНОСТИ! Пока вы не научитесь сдерживать собственные амбиции, в угоду общему делу, вы будете оставаться "партиями-карликами"!

User clockman, 27.03.2012 10:47 (#)
3033

Нахрань, а ты как, наш сторонник или "разводила"?

Мы же к тебе, навродь, очень толерантно относимся.
А политик без амбиций, что без крыльев птица. Хочешь Лимонычу крылья подрезать, чтобы не летал, а только бегал как страус?

"те, кто организовал наш разгром и возглавлял разгром, до сих пор пытаются"

Вы,уважаемый Эдуард Вениаминович и организовали: вначале ни с кем не захотели сотрудничать, а решили стоять в белых одеждах на пл.Революции...А когда пришло 150 тысяч Граждан, появилась милая Чирикова и все 150 тысяч и увела у Вас из-под носа, а Вы только хлопали чем-то. Нет чтобы воскликнуть:"Идем ломать ножку от стула Чурова!" Все бы и пошли за Вами!

User observer11, 27.03.2012 12:46 (#)

А когда пришло 150 тысяч...

Совершенно верно! 10 декабря можно было свалить эту власть, когда такой массе она просто побоялась бы противостоять. Но... Заболтали победу. И в этом виноват не Лимонов.

User bolotnikoff, 27.03.2012 13:36 (#)

Да ну, а чё ж вы не отпихнули Немцова и не направили вооружённых хомяков на штурм дворцов?
Это вы, вы виноваты, хомяки с винтовками и пулемётами уже стояли на готове, ждали приказа о наступлении, сметая все металлоискатели!

User chokolivskyi, 27.03.2012 17:58 (#)

РАЗГРОМ чего? Разве «что-то» было?

Вы создайте движение с массовой поддержкой, чтобы тёмная бабуля и та знала за кого, с чёткой программой, внятно номинированными лидерами.
Когда будет 45% поддержки, особо мудрым и терпимым быть к оставшимся 5%, дабы не загреметь потом, как ЮВТ. А то будет мучительно обидно.
Если 80% будет, как у мадам Аунг Сан, всё равно человек с ружьём вас может тупо уконтрапупить. Поэтому работать с силовиками. Чтоб когда силовики захочут стрелять в народ, другие силовики стреляли в первых, чтобы всё было честно.
Тогда будет вам не Тяньаньман, а победный Майдан, он же площадь Калинина, он же Думская, он же Козье болото. Как карта ляжет.
Если же и тогда что-то не получится, то всё же это будет не разгром. Потому что «остались улицы Высоцкого», остались миллионы убеждённых сторонников. И победа придёт чуть позже. А так получается «смешно, но не сурьёзно», как говорил Игорь Ильинский, которого нам довелось когда-то увидеть живьём в театре близ той самой площади, куда должны были прийти, но так и не пришли почему-то эти революционеры.

Вот и я о том же талдычу стронникам неплохого писателя, субъективно честного человека, но увлекающегося авантюриста г-на Э.Лимонова.

Брал бы Ваш вождь ,г-да Сторонники Э.В., и вел бы народ на штурм НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО С ИЗВЕСТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ! И как он собирается управлять миллионами чиновников, рабочих, военных, интеллигентов всех специальностей.., если милая девушка Чирикова по указке нехорошего Немцова взяла и увела сотню тысяч "его сторонников" прямо в лапы Немцова, Каспарова, Касьянова?
Вы даже НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ нужны ПОЛИТИЧЕСКИЕ и ЭКОНОМИЧЕСКИЕ механизмы. "Советское" государство управлось с помощью КОММУНИСТИЧЕСКОЙ НАДСТРОЙКИ и своих идеологических,репрессивных и поощрительных механизмов, устроенных совсем по-другому чем нынешние. А уж "экономический механизм" (комплекс тысяч взаимоувязанных документов") "СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ" ЭКОНОМИКИ совсем иной, чем нынешний РЫНОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ. Понимаю , г-н Лимонов НЕ ПРИЕМЛЕТ "РЫНОЧНУЮ ЭКОНОМИКУ"- он что, собирается "на время" ОСТАНОВИТЬ НЫНЕШНЮЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ СТРАНЫ, или он сам понимает как управлять ею хотя бы месяц-два-полгода? Или он пригласит тех же Касьянова, Кудрина , Илларионова,Германа Грефа, Жукова, Чубайса, Немцова...? Или он пустит ИХ "в распыл", чтоб не мешали , а у него кто-то есть еще? ЭТО ВЕДЬ ВНЯТНО НАДО СКАЗАТЬ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОНИМАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. А иначе получается авантюризм чистой воды.
===========
chokolivskyi :"РАЗГРОМ чего? Разве «что-то» было?
Вы создайте движение с массовой поддержкой, ...он же Козье болото. Как карта ляжет. Если же и тогда что-то не получится, то всё же это будет не разгром. Потому что «остались улицы Высоцкого», остались миллионы убеждённых сторонников. И победа придёт чуть позже. А так получается «смешно, но не сурьёзно»...

з.ы.И "Писец" НИКУДА НЕ Д

User bolotnikoff, 26.03.2012 13:54 (#)

Ну вот смотрите, это ж враньё полное:

...к 10 декабря над властью нависла огромная волна цунами. Она неминуемо должна была захлестнуть центр столицы и обрушиться с площади Революции на ЦИК и здание Государственной думы. Но тут как черт из табакерки появился Немцов с сообщниками и спас власть.
===================
Это надо сильно окуриться, чтобы увидеть в этих смирных обывателях разьярённых погромщиков, куда-то там готовых врываться или даже блокировать.
Просто с этим эпатажным графоманом никто не остался, сам видел эту немую сцену.

спокойно, это лимонов.

разбавка партиями это идея мудрая, но не факт что сработает.
остальное мы слышали, особенно про баранов окромя главного с козлиной бородкой.

User bolotnikoff, 26.03.2012 14:21 (#)

Раздувается блеф о том, что существуют такие массы и силы, способные на большее, чем просто подефилировать на более-менее массовых демонстрациях.
Девочки в шапочках, студенты-очкарики, офисные клерки с плакатиками, старички с палочками, родители с детишками.

он просто странный до без полезности,

писатель и стратег всея руси.

User wasja39, 26.03.2012 15:44 (#)
19108

блеф о том, что существуют такие массы и силы

Все, кого ты, Baня, с таким пренебрежением перечислил, и есть народ. Именно от этих людей власть требует жертв - прислать детишек в армию, где им будет позволено дохнуть за Ганвор и Байкалфинансгруп; затянуть потуже пояса (пенсинеры и бюджетники); гореть в лесных пожарах; любить фюрера за его прекрасные воблоглаза. Именно на таких простых людях держится Россия. И именно такие простые граждане добились мирным путем смены власти в Грузии, Украине, странах бывшего Варшавского договора. И других масс и сил для достижения этой цели не существует. Лимон верит в людей, а ты, Ваня, нет.

туфта, до лимона сто лет стучать во что он верит, говорит что писатель лучший. слушай вася, слушай, эдуарда.

User bolotnikoff, 26.03.2012 16:57 (#)

Не верю, Вася, в народ, он - крепостной, православный.
Жаль мне тебя, если ты обманутый авантюристом простак.
Почитай историю - этот этнос никогда в жизни не восставал, приведи хоть один пример результативного бунта москалей.

User wasja39, 26.03.2012 17:02 (#)
19108

1917

User bolotnikoff, 26.03.2012 17:09 (#)

Это когда брат царя ходил с красным бантом и его родной дядя прислал вместе с другими командующими фронтами просьбу об отречении?

User nоgrаni13, 26.03.2012 17:04 (#)
18166

Москали и русские это не одно и тоже!
Бунты были, самый известный в 1917 году...

Согласен, г-н bolotnikoff, что "надо сильно окуриться, чтобы увидеть в этих смирных обывателях разьярённых погромщиков, куда-то там готовых врываться...". Ну нашлось бы 2-3 десятка , ворвались бы, поломали стулья в ЦИКе, выдрали бороду... и разошлись бы по камерам....
Гораздо надежней и неотвратимей последовательное ОСОЗНАНИЕ ВСЕМИ СЛОЯМИ ОБЩЕСТВА - "МИРНЫМИ ОБЫВАТЕЛЯМИ", ЧИНОВНИКАМИ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ, ВОЕННЫМИ В ОТСТАВКЕ, ДЕСАНТНИКАМИ,..., ЧТО ДАННАЯ СИСТЕМА ВОРОВСКАЯ, БАНДИТСКАЯ, ПАГУБНА ДЛЯ ВСЕХ И НЕ ОСТАВЛЯЕТ ШАНСОВ НА СОХРАНЕНИЕ СТРАНЫ!

Vip sfrandzi, 26.03.2012 16:25 (#)
450

На Чистых прудах и на Триумфальной 6-го обыватели были далеко не "смирные". Свидетельствую: они действительно было готовы к решительным действиям.

User bolotnikoff, 26.03.2012 16:53 (#)

К каким действиям?
1. 3ахвату правительственных зданий.
2. К блокированию подходов к ним.
Таких тысяч нет и не будет, ни с какой стороны.
Есть несколько сотен экстремалов, готовых пободаться с полицией и попасть в обезьянник.
Население не вооружено и законопослушно.

User nоgrаni13, 26.03.2012 17:06 (#)
18166

Интересно посмотреть на их "готовность", когда они встретятся лицом к лицу с вооруженными ОМОНовцами!

User bolotnikoff, 26.03.2012 17:21 (#)

Уже встречались в 93 году у телецентра.
Шквальный огонь на поражение, но это в самом крайнем случае, даже если будет много буйных.
Полиция в столице всё контролирует.

User nоgrаni13, 26.03.2012 17:34 (#)
18166

Против лома, нет приема!

"Шквальный огонь на поражение..." Им и одного выстрела вверх хватит.
А если, не дай Бог, кто-то пукнет :)

User himo666, 27.03.2012 00:58 (#)
4195

Им и одного выстрела вверх хватит.

Полность согласен. Умирать за опозицию, которая сама незнает чего она хочет, никто не станет и не хочет. Вот если бы оппозиция подняла лозунг: ,, Грабь, награбленное." Инвалиды и те под пули пошли бы. Надо знать менталитет народа.

User quasistable, 26.03.2012 14:20 (#)
3950

очнитесь "куда", г-н Лимонов?))

в светлое большевистское будущее?
пусть лучше спят под путинскую "мурку"

User nutgarden, 26.03.2012 14:52 (#)

Правильно Лимонов написал: чётко и честно.

И про нынешний развод с регистрациями партий, и про "буфер" из Немцова. Протестная толпа пойдёт туда и будет делать то, что ей в нужный момент укажут лидеры. Это нужно понимать совершенно ясно и Лимонов это понимает.
Все те грузовики с солдатами, которые стояли при каждом митинге в боковых переулках, они зачем там стояли? А, г-да бараны? Потому что Путин не хуже Лимонова понимал, что его судьба висела на волоске и он ни перед чем бы не остановился, дабы защитить себя и свою власть. Потому и плакал Путин на митинге после выборов, что осознал, что пронесло. Это ведь не театральная слеза бежала по его щеке, а реальная: завтра ему Страсбургский суд уже не грозит, усидел. И теперь он будет смеяться над вами (г-дами баранами) следующие 12 лет. А ведь шанс у вас был.

User bolotnikoff, 26.03.2012 15:08 (#)

Воображаю себе, как мирные москвичи лезут на полицию, обращают её в бегство, преследуют.
Ужас... А автозаков нагнали просто для чрезмерной перестраховки.

User wasja39, 26.03.2012 15:25 (#)
19108

С Лимоном трудно не согласиться. И на мой взгляд в действиях лидеров оппозиции было много моментов, которые вызывают вопросы: история с переносом самого первого митинга действительно очень темная, механизм согласования митинга с властями непонятен и непрозрачен, полномочия людей, которые этим занимались со стороны оппозиции, неясны.

Следующая странность - это лозунги, которые выдвигались, в особенности лозунг "Ни одного голоса Путину!". Лидеры оппозиции ничего не сделали для возникновения широкой общественной дискуссии, они не опережали общественные настроения и тенденции, а еле поспевали за ними. Отсутствие четких лозунгов и требований нанесло движению, может, еще бОльший урон, чем даже перенос митингов. И если лидеры говорят нам, что "спасали людей от дубинок ОМОНа", то в вопросе выдвижения лозунгов эта отговорка не катит. Что помешало?

Все эти походы оппозиции в Кремль, несмотря на явные знаки власти, что она с людьми не считается, презирает их и будет гнобить, неприличны, даже непристойны. Народ был против этого.

Хотелось бы получить от лидеров ответы на все эти вопросы, недосказанность и неясность вредят оппозиции. Мне кажется, расследование или, по крайней мере, анализ этих ошибок должен быть в интересах самих лидеров оппозиции. Мне бы хотелось, чтоб они отчитывались перед людьми. В т.ч. и за свои ошибки.

@wasja39

василий, попробую обьяснить. елена боннэр тут на гранях перед смертью написала что надо обьединяться со всеми, включая ЛИМОНОВА! (не могу найти ссылку)
так вот, к сожалению она была не права, ваш "товарищь" всё конкретно тащит на себя любимого. сейчас пойдут цвета:
красный, жёлтый, коричневый, чёрный.
чтоб этот "писатель" сам отдал что-то другим, нет, только Ячество.

он идёт в лес и навсегда.

User men_can_11, 26.03.2012 16:45 (#)

Я уже давал пост на эту тему : “В т.ч. и за свои ошибки” – уверен, wasja, что это ошибки ?

Цитрусу : “Я продолжаю требовать расследования деятельности Немцова в те декабрьские дни.” - тупой ты всё же, необразованный.
Да не с декабрьских дней надо начинать, а с самого Немцова !

Смотри, я дам его анкету:

каpточный шулер в молодости. Поговоркa : “знал ба прикуп - жил бы в Сочах и пил шампанское” - так он там и жил и пил !

Потом пролез в правительство и помогал прихватизации страны.

Потом смотал в Израиль (предполагаю не с пустыми руками), но у него там как-то не заладилось.

Вернулся в Россию к Олимпийскому распилу, намереваясь стать мэром Сочи - и тут же был застукан с коpейцами.

На мэры его прокатили, тогда он прибился к госдеповцу Гарику и пустился в политику …

И проверять его надо обычной арифметикой : (сумма грантов) – (расходы на акции) = (миллионы в ЕГО кармане, осевшие от изображения активности)

И ВСЁ !

Где ты лидера оппозиции то увидал, Цитрус? На нём же пробы негде ставить : как был он шулером, так им и остался !

А ты “ошибки”, “просчёты” …

Да не нужно им свержение вертикали ! им И ТАК ХОРОШО !!!

User bolotnikoff, 26.03.2012 21:59 (#)

Просто тебе не хочется признать, Вася, горькую правду:

народ православный никогда не восставал против рабства.

User geust777, 26.03.2012 16:50 (#)

...не театральная слеза бежала по его щеке...

Точно! получил отсрочку, но только мне кажется, что - до конца своей жизни. ? сколько она продлится...

User nutgarden, 28.03.2012 08:50 (#)

Продолжительность отсрочки в определённой мере зависит и от нас с вами

Нужно постоянно гнуть свою линию. Не обязательно становиться политиком, но постоянно быть в "политическом тонусе", распространяя его на окружающих (друзей, родственников, знакомых) очень даже стоит. "Капля камень точит", а нас много - капель.

User observer11, 27.03.2012 13:02 (#)

грузовики с солдатами, которые стояли при каждом митинге в боковых переулках

10 декабря, полагая, что на митинг придёт, как обычно, 500-800 человек, власть ещё не выставляла грузовики в переулках, и шанс снести эту власть был, если бы вместо провозглашения «требований» пошли на ЦИК, Думу и Останкино (в Кремле бы заперли все ворота). Нельзя было давать опомниться и подготовиться к ответу узурпатору. Теперь всё. «Отдыхайте» лет семьдесят.

User nutgarden, 28.03.2012 08:55 (#)

Не всё так просто

К действиям нужно быть ГОТОВЫМ. Заранее все варианты продумывать, считать, ставить задачи, держать руку на пульсе текущей ситуации и, при появлении подходящего момента, действовать. Любые иные действия чреваты быстрым поражением и потерей инициативы.

User cheza01, 26.03.2012 15:23 (#)
2960

Была ли цена купли Немцова с уводом оппозиции на болотную, а также последующих соглашений с властью, обещание освободить Ходорковского с Невзлиным, о котором так гордо предсказывает сейчас Немцов.
Иначе, откуда у него такие сведения и уверенность?
А Лимонов молодец, умница. Не нравился он мне раньше.

User medium, 26.03.2012 15:43 (#)

>> "с уводом оппозиции на болотную"

Да не в том дело, что митинг прошел на Болотной, а не где-нить поближе к Кремлю. Эффект был бы тот же самый. Просто люди, кторые там собрались, не собирались ничего брать штурмом - ни ЦИК, ни Лубянку. Хорошо это или плохо, другой вопрос, но не собирались - факт.
Да и вообще, пока не доводилось читать ничего убедительного на тему "почему протестное движение пошло на спад". Вот, у господина Лимонова якобы Немцов во всем виноват. Ну давайте Немцова пинками выгоним со всех митингов и оргкомитетов - численность удвоится? Глупость.
Произошло-то вот что:
- народ вышел чтобы показать, что недоволен тем как власть с ним поступает
- власть сказала "да идите вы на..."
- народ ответил "ну ладно, мы пошли! лишь бы не было войны и т.п."
И вот причины этого анализировать надо, почему даже самая продвинутая часть народа все это глотает, а не то "Немцов виноват во всем или Лимонов или еще кто"

User rivares, 26.03.2012 16:42 (#)
3323

rivares

Люди, вы меня пугаете - ответ на поверхности. Ну кто же идёт против вооружённого полицейского или жандарма с голыми руками? Из рогатки по нему лупить что-ли? Но некоторые - пойдут, жертвуя собой, как шахиды, ради идеи. Власть не остановилась бы перед тем, чтобы пролить кровь, много крови. Симпатичный Асад с дебильным подбородком, приятель Дуумвирата, вот уже год успешно гонит кровь из своих нервных граждан. Говорят, уже угрохал около 10 тыс. (причём, учтите, тоже вооружённых не только школьными рогатками). Вы думаете, наши браты-акробаты остановились бы перед небольшим кровопусканием? Что ей, Власти, привыкать? Зря она, что ли, откармливает своих телохранителей, так что рожи их ни в какие фуражки не лезут?
Но давайте помечтаем. "Разгромили атаманов, разогнали воевод" (не мирным путём, но не будем о грустном), а, собственно, что дальше? Борьба партий за власть, борьба неких идей? Может быть, Вторая Гражданская? И тут выясняется, что пролили моря своей и чужой крови за непродуманные или намеренно лживые теории. Начинается невесёлое похмелье. В общем, кто читал нашу историю ХХ века, тому всё ясно: ремейк шоу "Наступи на грабли!"
...Лично мне это напоминает приговор к смертной казни. Расстрелять-то недолго, делов-то! Только в нашей России всё идёт по тому же кругу (увы, не спирали): "ночь, улица, фонарь, аптека", баррикады, грязь, кровь, трупы, грабежи, жрать нечего, Антанта, падла, помогать не хочет, дикие банды шастают повсюду... И вот тогда 100 раз расстрелянный, 100 ограбленный и 100 раз изнасилованный обыватель 100 раз вспомнит и Площадь Революции, и народного кумира (чем-то отдалённо похожего на Льва Троцкого), и баррикады, и расстрелы, и реквизиции... Вспомнит, и скажет: "На хрена козе баян, золотые планки? Оно мне надо было?" Так, может, сначала подумать, а уж потом и - того, вуаля на штурм Бастилии, мон шер, анфан де ля Патри?...

Все не так грустно как кажется, ув. rivares: известно и заболевание, и как люди решают эти вопросы. Заболевание-органиация госуправления в в

rivares :"помечтаем. "Разгромили атаманов, разогнали воевод" ...что дальше? Борьба партий за власть, борьба неких идей? ..И тут выясняется, что пролили моря своей и чужой крови за непродуманные или намеренно лживые теории. Начинается невесёлое похмелье".

User ferarra, 26.03.2012 20:23 (#)

Всё верно , ув. Феликс

и именно по этой же причине я и поместил этот стишок на другой ветке со схожей по смыслу информацией : https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.196659.html#comment_3244977 :)

Vip sfrandzi, 26.03.2012 16:31 (#)
450

Лимонов сказал очевидные вещи

Но самое изумительное, что есть большой слой людей, у которых органы зрения так устроены, что они очевидного-то и не видят. В эйфории Болота и Сахарова, возражения Лимонову были по крайней мере понятны - ТОГДА еще никто не мог знать, что ВСЕ его предсказарния сбудутся, как у Нострадамуса. Но теперь, когда Лимонов оказался действительно провидцем, когда грандиозный протест - слит и ликвидирован, когда из 100-тысячных митингов вышел пшик, фейк и фейл... Кто виноват? Ан оказывается нет виновных, все было правильно, только Путин на месте, Чуров на месте, Pussy Riot тоже в своем роде на месте - по итогам благословенных 100-тысячных митингов - но все равно все было и остается правильно, аминь!

"Лимонов сказал очевидные вещи" ... "ВСЕ его предсказарния сбудутся, как у Нострадамуса" -- удивительные вещи вещаете, грустно.

User bolotnikoff, 26.03.2012 17:27 (#)

Нетрудно предсказать, что за зимой будет весна.
Какой-то бред вы пишете, 100-тысячный митинг, ну и что?
Демонстрации априори никого свергнуть не могут, они всего лишь показывают настроения некоторой части населения.
Большинство их не поддержало на честных выборах, которых и добивались.

bolotnikoff:" Большинство их не поддержало на честных выборах, которых и добивались".==А

User nоgrаni13, 26.03.2012 18:15 (#)
18166

Редкий случай, когда я с тобой согласен, Гена!

Выборы это не только момент голосования...

Дай Бог, поднаберешься еще ума- будет почаще. Успехов.

User bolotnikoff, 26.03.2012 20:12 (#)

Даже на этих могло проголосовать 10 или 20 процентов. Во многих других странах так и бы и было или вообще близко к нулю.
=================
Но когда проголосовали от 40 до 50 с лишним даже по самым оптимистичным данным, демонстрации сдулись.

User observer11, 27.03.2012 13:12 (#)

Большинство их не поддержало на честных выборах, которых и добивались

Большинство меняет власть только на выборах и только в нормальных демократических странах. В диктаторских власть меняется только меньшинством, чаще всего насильственно. А в таких странах по определению не может быть честных выборов.

User karluha, 26.03.2012 18:18 (#)

Знаете, Павел, если продолжать эту паранойяльную логику, то начинать стоит с расследования деятельности Лимонова: следует выяснить, почему он, стоявший у истоков протестного движения, отдал бразды правленя массовыми выступлениями буржуазным соглашателям типа Немцова?
Ну не бред, а?
А вообще, если Вы не перестанете распалять себя неумными конспиративными мантрами и не проанализируете собственные ошибки, то рискуете и в следующий раз оказаться на обочине массового протеста.

User arfa, 26.03.2012 19:05 (#)

"Кто виноват?"

Переход на личности более чем неправильный - он разрушительный по своей сути. Нет ничьей вины в том, что имеет место быть ложное осознание мотивов протеста. Я повторяюсь, на митинги все шли с лозунгом "За честные выборы!", а ситуация требовала идти с лозунгами: "Против выборов по партийным спискам!", "Против регистрации партий в Минюсте!".

User bolotnikoff, 27.03.2012 15:05 (#)

Честные выборы и состоялись, при всех препонах, не 10 и не 20 процентов фактически поддержали режим.
А 40-60, это и сбило волну протестов.

User nutgarden, 28.03.2012 09:11 (#)

С чего вы решили, что выборы Путина были честными?

Они были на 100% подтасованы ещё до своего начала. Что, была конкуренция между ним и реальными политиками? Были дебаты между ним и (хотя бы) подставными кандидатами? Был одинаковый доступ к СМИ? Не было подтасовок, вбрасываний и административного ресурса на самих выборах? О каких "честных" выборах вы говорите? Хорошо отрепетированное ранее представление было, а выборов не было вообще. Я не говорю о честных выборах. Просто выборов не было, а был лживый спектакль, показанный мировой общественности.

User bolotnikoff, 30.03.2012 18:43 (#)

0днако даже при всём спектакле, о котором вы справедливо высказались, иогло проголосовать не 40-60 в большинстве регионов, а 10-30%.
И тогда был бы другой расклад.

User niko____dim, 27.03.2012 14:20 (#)

sfrandzi : "Лимонов сказал очевидные вещи"--

Вот именно, что очевидные. Конечно у нас поражение. И даже разгром. А кто в этом сомневался? Да никто.
Да, много тех, для кого "Болотная была победой, проспект Сахарова - победой, шарики на Садовом кольце - победой". Далеко за примерами ходить не надо: Рубинштейн пишет 28 декабря: "... суммарное впечатление и ощущение описывается словом "ура"." И таких много.
Но тем, кто поумней, для кого целью были не митинги, а ликвидация путинщины, те понимали не хуже Лимонова, что "ура" кричать нечему, и ничего хорошего на горизонте с такими потешными митингами не ожидается.
Многие простые комментаторы,а не только Лимонов, об этом писали сразу и я в том числе.

Поэтому фраза " ТОГДА еще никто не мог знать, что ВСЕ его предсказарния сбудутся, как у Нострадамуса." вызывает только усмешку. А сравнение с нострадамусом имеет право на существование. Первый из аферистов и разводитель лохов ещё тот.

Зачем вообще читать Лимонова, если он поддержал Путина в "принуждении к миру" Грузии? И мер по этому "принуждению" было по мнению Эдички недостаточно.

Как после этого можно слушать, читать, обсуждать этого субъекта?

"Но самое изумительное, что есть большой слой людей,(и к ним относится некий sfrandzi ) у которых органы зрения так устроены, что они очевидного-то и не видят".

Разуйте глаза, ув.sfrandzi и рассмотрите очевидное.

User geust777, 26.03.2012 16:37 (#)

Э.В.Лимонову еще поставят когда-нибудь памятник в москве, в отличие от похоронной команды типа "барманов с геннадиЯми".

Лимонов ценен уже только своей непримиримостью к этой нечисти надолго опутавшей страну. К сожалению, она всегда на шаг впереди: чекизм персонализировался с качествами удивительно органичного в своей природе негодяя (вот она пресловутая роль личности в истории) Э.В. как тот гофмановский щелкунчик обречен стоять "на смерть" не прячась под "пселданимами" и никами в тиши кабинетов...

здорово, я только за. рекомендую отлить его в чём-то.

у моих родных до сих пор стоит головка ильича из чугуня, как пресс для бумаг, институт стали имени сталина:)
а ведь похож, только волосатей.

User bolotnikoff, 26.03.2012 17:50 (#)

История повторяется как фарс, ему памятник надо поставить на выставке китча и гламура.

да говорят он неплохо писал, я лет 20 назад читал какую-то ерунду, ну пусть кому нравится и будут перечитывать. не газету же лимонку и программу партии.

User arfa, 26.03.2012 18:44 (#)

"... щелкунчик обречен стоять "на смерть"..."

... до тех пор, пока его балетно-пехотная идеология не покажется полезной "нечисти надолго опутавшей страну", до тех пор пока "национал-" в сочетании с чем угодно не станет лозунгом правящей партии.

(комментарий удалён)

Ниикакой "Боря" даже не приходил, а

ivan_garmata :"А кто, собственно, мешает продолжать "Стратегию-31"?
А то выглядит как жалоба обиженного ребенка - мальчик Эдик долго лепил красивые пасочки, потом на все готовенькое пришел мальчик .."

User tihony, 26.03.2012 19:16 (#)

«Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинен

"Когда Каспаров и Касьянов не нашли общего языка, коалиция развалилась". Как умнейший Каспаров вошел в союз с Касьяновым? Ни один нормальный человек не должен подать руки Мише -2%. Я был сторонником Каспарова, до его дружбы с Касьяновым. Когда же вы все, бандерлоги, поймете, что место бывшего премьера у параши, а не в первых рядах оппозиции?

User ivanov9, 26.03.2012 19:33 (#)

А точно- под Троцкого косит.
Однако кой-чего не хватает- например, РСДРП(б). Ну никак не тянет Эдичкина минипартия на ту страшную и бандитскую, но великую, чего уж там скрывать.
------------------------------------------
Так пусть объяснит суслик "баранам"- на каком таком основании свистит из своей норки на людей,которые собрали сотни тысяч, выдвинули вполне серьёзные требования и всего за три месяца РЕАЛЬНО ДОБИЛИСЬ (ПОКА ЧАСТИЧНО) ИХ ИСПОЛНЕНИЯ?
Разрешите узнать, товарищ "31 стратег" (а кстати, сколько времени та стратегия заняла?), Вы -то
чего- нибудь добились?
Ась? Когда 31-я статья заработает?
-------------------------------------
Суслик, Россия хоть и знойная женщина, да Вы-то не поэт (да и, откровенно, писатель третьеразрядный).

User pshumkin, 26.03.2012 19:43 (#)

Нет будущего у российской "оппозиции" и у Э. Лимонова. Он не профессионал, ибо профессионал не стыдит материал своей деятельности, а беспристрастно оценивает с целью безусловного достижения своей цели. Обиженный же на "баранов" "козел" не может считаться профессионалом. Весь пафос его прогнозов и увещеваний стоит на обиде,спеси и сопутствующих комплексах. Это болезненное состояние, доступное лечению при собственном осознании. В "противном" случае осознание приходит позднее, жуткое без шанса на возврат к здравому состоянию. Профессионал знает, что на унижениях и оскорблениях не рождаются граждане.

User cheza01, 26.03.2012 20:20 (#)
2960

Не всё так плохо, как думает Лимонов. Ничего ещё не закончилось. Всё ещё только начинается.

..Напомним, что интервью, которое Горбачев дал московскому корреспонденту Los Angeles Times Сергею Лойко, он рассказал о нелегитимном «президенте России» Путине. Он в частности сказал:
«Не так давно, перед выборами, я сказал, что Путину, который был во власти два, а фактически три срока, хватить править и он должен уйти. Сейчас он окружен целым кланом, который опутывает его как осьминог.
Путин на эти слова оскорбился. Он очень чувствительный. Более того, он также злобный, ненавистнический и мстительный, что делает его неприемлемым для лидера такого уровня. На меня тотчас же начались нападки. Путин просил передать мне, чтобы Горбачев держал язык за зубами. Я бы мог ему ответит, но я до этого не унижусь..
КЦ.
Аналогичное мнение другого человека.
Максим Калашников: опять обложен в Берлоге, Путин?
www.newsland.ru/news/detail/id/922700/

User bolotnikoff, 27.03.2012 03:11 (#)

Калашников играет на опережение, заламывает цену, тактика провокатора.

User nm10, 26.03.2012 23:02 (#)

"Очнитесь же, бараны!"

1. Что мы имеем и как мы до этого дошли.
Анализ прошлых ошибок интересен вероятно, политикам и политологам.

2. Грандиозная возня.
Эта часть - блестящий анализ того, как автор видит ситуацию. Видит ее, верно, преподносит с присущим ему талантом.

Власть в лице опытного "коробейника-разводилы", он же - наместник светлейшего на земле, чтобы отвлечь оппозицию от "дурных мыслей о реванше" и "раздербанить ее" подсунула реформу. Вкусный такой сыр в мышеловке. И мышата, а по Лимонову: "мухи":

---"жужжат уже весело, вынимают из шкафов пронафталиненные мундиры ветераны, шуршат энергично бумажками волнующиеся новички...Все жужжат, как идиоты, радуясь---"

И ведь, правда, пару-тройку лет оппозиция будет заниматься партстроительством, объединением - разъединением и т.д.

Бег на месте общеукрепляющий- вещь полезная. А ежели по кругу, за хвостами – вообще полный иллюзион борьбы.

User himo666, 27.03.2012 01:17 (#)
4195

Баранам посвящается ( или разъесняется)

Водка есть,табачок, жрачка тоже, баб тоже пока хватает. Президент тоже из наших, настоящий мужик. Вон как с Амэрэкой разговарить. Да и с евреями, там с чурками не больно цацкается. Иш чего захотела Антанта проклятая. Шишь вам, а не роволюция. ( Мысли по русски). Сила Русии, в питии ( кажется Мономах).

User yatom, 27.03.2012 09:43 (#)

Очнитесь, бараны!

Ага, как очнуться-то в анабиозе?! А вообще, в этом что-то есть: хомячки( автор Немцов), бараны( автор Навальный, плагиатор Лимонов), бандерлоги(Путин). Стадо!

User brrrr, 27.03.2012 10:47 (#)

И негр Крис редко вспоминает...

User satana22, 27.03.2012 13:01 (#)

Меню на приёмах ВВ. Путина.

В разделе "Меню приемов" среди холодных закусок указаны запеченный мусс из судака с подкопченным лососем и шпинатом, морской гребешок с овощными блинами и соусом из белых грибов, копченый палтус с листьями молодого салата, речная форель с пророщенной пшеницей и лимоном, телятина холодная с соусом из морского тунца и каперсами, рулет из жареной утки с розмарином и кизиловым соусом, копченый язык в глазури с белым вином, а также галантин из фазана с лесной ежевикой и кетовая икра, сервированная на льду.

Среди горячих закусок и блюд указаны жареный камчатский краб с мини рататуем и капучино из кокосового молока, стейк из осетрины, фаршированный мини овощами, с соусом шампань или каре, ягненка с лазаньей из баклажан. На десерт - теплый яблочный торт с ванильным мороженым и соусом из малины, а также ассорти мини пирожных.

Из напитков в меню указаны свежевыжатый апельсиновый сок, клюквенный морс с мятой, водка Kremlin, коньяк Kremlin 10-летней выдержки, российское белое вино Pinot Aligote Selection Chateau le Grand Vostok, красное вино Cabernet Saperavi, Chateau le Grand Vostok, а также коллекционное шампанское "Абрау-Дюрсо".

Всем посетителям Граней приятного аппетита,и т.Лимионову-тоже.

User daush, 27.03.2012 18:05 (#)
4216

Ничто не закончилось.
Время собирать бойцов.

User nutgarden, 28.03.2012 09:20 (#)

Не закончилось. Но начинать нужно со структуры.

User lopatino, 28.03.2012 09:42 (#)

лимонов не указал еще важнейшего следствия разгрома-
интернетовской победы портянок над разумом
плюс неадекватные посты вразброд сочувствующих опозиции-
враг(коллективный путин)стремится зачистить бугорки,
где еще недавно буянил оранж и развивались ленточки,
пробует на зуб новые кидаловские приемчики с целью
запугать одиночек и мелкие сообщества-
это безусловно удастся,но будет возвращено с многократной
силой по лбу - архаизация политики и невозможность прогресса при воровстве обернутся экономическими потрясениями-через задницу но многие путинцы поймут
и во многом покаются

User yatom, 28.03.2012 10:37 (#)

Никто каяться из этих бесов не будет: не так их организЬмы устроены. С таким народом "роися" долго будет там, где есть. Очень долго.

User babaka, 28.03.2012 13:50 (#)

Лимону ура

User podoroznik, 29.03.2012 07:26 (#)

Путин - в ж---

Почему-то стараются не замечать очевидного: Путин с его шайкой на самом деле остались в проигрыше, при всей видимости обратного. Их разболтанная колымага на всех парах мчится к пропасти, и остановить ее уже невозможно. Эта иллюзорная "власть" будет на плаву лишь до тех пор, пока все этого не увидят, не почувствуют и в этом честно не признаются самим себе и окружающим. На самом деле, их власть состоит на нашей с вами иллюзии в ее прочности. Говоря о "поражении оппозиции", мы врем вместе с Путиным - и на пользу ему, отдаляя, тем самым, его неизбежный конец.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: