статья Зюганов против Путина?

Эдуард Лимонов, 26.12.2007
 	 Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Я лично поддержал бы - не падайте в обморок! - кандидатуру Зюганова, раз КПРФ не сподобилась предложить нам никого другого. Для меня до такой степени неприемлема путинская группа, что я готов поддержать кандидатуру от коммунистов.


Комментарии
Олег из Орла 26.12.2007 14:30 (#)

Согласен, хотя и сторонник Гайдара

Таких как Лимонов нам не хватает

Нацист-большевик 26.12.2007 15:43 (#)

У нас теперь новый лозунг!

СТАЛИН! БЕРИЯ! ГУЛАГ!
ГОЛОСУЙ ЗА КОММУНЯК!
:lol:
:lol:
:lol:

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.12.2007 15:53 (#)

прекрасно написано

но, ошибочка - россия никогда сама не выберется. и вам эдуард пора понять что в сербии вы воевали за путина и ни за что иное. пока в россии будут сторонники гайдара - ничего хорошего не будет. вывод - ждать следующих рейгана, тэтчер, валенсу, ахмадшаха и войтылу. ведь и совок сам не рухнул. без вышеозначенных персонажей - стоял бы по ноздри в крови по сю пору

(написано анонимно) 26.12.2007 14:33 (#)

А где Гаррик? Валяется в обмороке?

patrokl 26.12.2007 15:38 (#)

Гарик пишет апрельские тезисы в шалаше берегу Карибского моря, штат Маймами

А Эдичка, выполняя партийное задание, привел, наконец, блудных либерастов в стойло КПРФ. И доложил Зюганову: задание выполнено!

patrokl 26.12.2007 15:41 (#)

P.S. Поправка:

на берегу Мексиканского залива, канешна.

Арчибальд 26.12.2007 16:09 (#)

Стареем, уважаемый? Приходится по атласу сверяться? Так могут и в профнепригодности обвинить!

patrokl 26.12.2007 16:24 (#)

Ты бы еще запятые у меня проверил.

Боренька с гариком тебя кинули, делать тебе больше нечего, кроме как отдать голос товарищу из Мымрина. А мне по атласу сверяться не надо, это все рядом, я там бывал.

Арчибальд 26.12.2007 16:55 (#)

Сударь, Вы страдаете нарцисизмом. И это, порой, играет с Вами злую шутку. Кроме того, не следует в суе стараться блеснуть эрудицией и пытаться скрыть за мишурой неизвестно зачем приобретённых знаний, примитивность ума. При этом прошу заметить: я указал на примитивность, а не на его (ума) отсутсвие. Что, строго говоря, далеко не одно и тоже.

Арчибальд 26.12.2007 16:58 (#)

Ну и чтобы не отствать от Вас, также прошу не придираться к орфографии: пишу с наладонника передвигаясь в жуткой пробке.

Кгававый гэбнюк 26.12.2007 16:58 (#)

Прааально!!!

Примитивней надо - вам так понятней:)))

Арчибальд 26.12.2007 17:00 (#)

Дежурный?
По стране?

Кгававый гэбнюк 26.12.2007 17:12 (#)

Тип того...

оставь вас без присмотра - такого нагородите:)))

(написано анонимно) 27.12.2007 15:55 (#)

так это робот автоответчик

крякание всех этих патроков абсолютно неконкретно и подставляется в любое место любой дискуссии

sergeart 26.12.2007 19:41 (#)

Зачем вам вообще сверяться -

вам нового президента уже назначили. Непонятно, чего еще писать тут, спорить с кем-то.

Маузер 25.01.2008 14:08 (#)

patrokl и форма доклада

Настанет время и тебя как разменную монетку подкинут на день рождения твоему самому заклятому врагу. Твой начальник привык так делать, жди малышок.

Блондинка 26.12.2007 14:44 (#)

Лузер. Когда-то я его уважала.

nikiv 26.12.2007 18:27 (#)

Ну и зря вы в нём разочаровались, каким он был таким он и остался – большевик. То что его к Зюганову потянуло вполне естественно - такой же большевик, вытесненный на задворки более агрессивным большевиком – путиным. Именно лимоновский большевизм переводил марши Несогласных в марш-броски нацболов. Ну а призыв его поддержать Зюганова, недовольно, но прогнувшегося под власть нашего Тараканища – курам на смех – тут вы правы – обсуждать нечего.

(комментарий удалён)
Кгававый гэбнюк 26.12.2007 14:53 (#)

Прям, как картавый в своих "апрельских тезисах":)))

а что скажет Гаррик или ВИН или Буковский - он о них подумал??? Как же люстрации, публичные казни - сдаёт Эдичка, сдаёт:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
TrueFascist 27.12.2007 12:30 (#)

Поражение нацистско-бандитской России -- победа истиного европейца и цивилизации

.

TrueFascist 27.12.2007 12:34 (#)

Нет, boy, безумие свойственно вам, и хуже всего, что коллективное

.

Алекс.. 27.12.2007 20:47 (#)

Для кого и карательная психиатриях..

слишком хороша. Надо срочно начать выполнять требования поправки Веника, а то хана будет.

Алекс.. 27.12.2007 20:44 (#)

Прочитал ваш пост и решил,

что долг каждого поддержать кровавых гебистов. Ма вас самих тотально отлюстрируем по либерастическому признаку. И настанет эра милосердия.

Избиратель Президентов 26.12.2007 14:54 (#)

Вот оно! Лимонов презывает голосовать за Зюганова, мол, "кандидат от КПРФ - это шаг к свободным выборам", видели мы этот шаг в течение 74 лет! Лично мне - хватило. Провокатор этот Лимонов. "Агента звали Клаус. Его завербовали два года назад. Он сам шел на вербовку: бывшему корректору хотелось острых ощущений. Работал он артистично, обезоруживая собеседников искренностью и резкостью суждений. Ему позволяли говорить все, лишь бы работа была результативной и быстрой. Присматриваясь к Клаусу, Штирлиц с каждым днем их знакомства испытывал все возрастающее чувство страха."(с)"17 мгновений весны"

Алекс 26.12.2007 14:58 (#)

За коммунистов против чекистов!

За коммунистов (и даже большевиков) против чекистов! Против чекистского самодержавия. Вот уж никто не думал в какие-нибудь глухие брежневские времена, что когда-то наступит и такой расклад!

(комментарий удалён)
Юлия из Киева 26.12.2007 15:02 (#)

Нет, тут принцип другой.

"Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым". За Зюганова, За коммунизм!!

сэр 27.12.2007 01:23 (#)

Какого коммунизма захотелось?

За рай к 80-му году или за который?
Зюганов тоже не знает, что это такое.

(комментарий удалён)
Юрий Фатенко 26.12.2007 15:09 (#)

не логично

не ищете дырку в носке Касьянова. поэтому голосуйте за... Зюганова

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Юрий Нестеренко 26.12.2007 15:18 (#)

Никогда, ни за что, ни под каким видом нельзя идти на союз с коммуняками!!!

Нужно быть долбанутым идиотом, совершенно не знающим истории, чтобы предлагать какую бы то ни было поддержку коммуняк. В 1917 уже боролись вместе с царским режимом. Где потом оказались все союзники и попутчики коммуняк, напомнить? В 1940-е вместе боролись с нацистами. Результат - коммуняки проглотили пол-Европы (и Китай заодно), загнали в лагеря и уничтожили дополнительные миллионы человек, а прочему миру, до которого не смогли дотянуться, устроили холодную (а местами, как в Афгане - отнюдь не холодную) войну на десятилетия. Никакие союзы с красными упырями недопустимы! Это не говоря уже о том, что их нынешняя "оппозиционность" режиму (выходцев из все той же КПСС и КГБ) - карманная и потешная. Коммунисты с чекистами всегда договорятся!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.12.2007 15:45 (#)

товарищ, а ты жертва аборта... ой, извините, красной пропаганды. гже же в совке была прекрасная жизнь трудящихся - хотя бы такая, как в "буржуйских" странах?

(написано анонимно) 26.12.2007 16:15 (#)

О "буржуйских" странах и шла речь. Они боялись и поэтому вели борьбу в двух направлениях - против СССР и за улучшение условий жизни своего стада. Так что жертва аборта это тот, кто элементарных вещей не понимает.

из Калуги (член КП РФ с 1995 года) 26.12.2007 21:42 (#)

А кто Вам сказал, что КПРФ пойдет на такой союз? Если Зюганов публично не открестится от этого предложения, то я лично - не буду голосовать за Зюганова в такой компании с национал-предателями. Уверен, что многие мои соратники поступят точно также.

xaliavschik 26.12.2007 15:22 (#)

Он в своём уме? Коммуно-патриоты - они с каких пор перестали быть чекистами?

(написано анонимно) 26.12.2007 15:24 (#)

Опять красные? Даже в программе у Зю заложено такое - что Путин ангелом покажется...Большевиков и на полет "Тополя" нельзя к Кремлю подпускать!

кГававый 26.12.2007 15:27 (#)

2007-12-26 12:24:00 (Написано анонимно)

Большевиков и на полет "Тополя" нельзя к Кремлю подпускать!------------ дык сВИНу и Пэдику вроде ничего и не светит, о чем вы онаним?

(написано анонимно) 26.12.2007 15:48 (#)

А вы полагаете, Зю - не большевик? Даже пЭдик за него...А при чем здесь ВИН? Она в любви к Зю еще не клялась...Каша у вас в голове - хуже, чем в т.н. оппозиции.

(написано анонимно) 26.12.2007 15:52 (#)

А вы полагаете, Зю - не большевик? -------будь он большевиком имея такую поддержку населения давно бы стал президентом

большевизм, сударь, форма а не содержание, Зюганов лишь коммунистический оппортунист, а вот высказывания сВИН и Пэдика носят явный большевиствкий характер- учите матчасть

(написано анонимно) 26.12.2007 17:03 (#)

Т.Е форма с содержанием - расходятся? Это - точно, про красных! По форме - за народ, а по содержанию - всегда одно дерьмо!

111 27.12.2007 03:08 (#)

А вы предпочитаете дерьмо и по содержанию и по форме?

Какой вы основательный человек однако...

Алекс... 26.12.2007 15:34 (#)

Выбор будет простой...

Либо лизать жопу чиновникам, либо голосовать за так называемых коммунистов. Конечно власть очень постарается не дать нам никакого выбора. Иесли бы Зю не был рафинированным гипероппортунистом, он давно бы стал президентом.

(написано анонимно) 26.12.2007 15:44 (#)

Все на выборы!

Все на выборы!

(написано анонимно) 26.12.2007 16:36 (#)

Zuganov-redkii mydak,a Pytin ygolovnik.Dela...

Zuganov-redkii mydak,a Pytin ygolovnik.Dela...

провинциальный яблочник 26.12.2007 16:36 (#)

Лимонов полностью прав-сейчас достойно противостоять Медведеву может только представитель коммунистов. Это парадокс, но именно Зюганов сейчас реально борется за демократию и многопартийность в стране. На выборах президента он явно не сможет победить, но его участие поможет сохранить в России многопартийность и даст шанс стране на демократическое развитие в будущем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User herman, 26.12.2007 16:50 (#)

Это плохая статья. И идея дурацкая. Папа Зю - как и Жиринази, работает с Кремлем в тандеме. Лучше бы зловеще молчал Лимонов. Пугал бы Кремль миражами революции. А так не статья - а на ветер брошенные слова... Извечная русская дилемма - бороться с скотской властью человеческими методами бесполезно, она на это заточена. Бороться с властью насилием - самому стать жертвой или скотом. Убийцей. Поэтому в России "в политику" должны идти бессовестные скоты, умело использующие энтузиазм юнцов и дурь массы, способные и на обман и на репрессии, а не хорошие русские писатели и не гениальные шахматисты. Т.е. те, кто сейчас рулит. Все хорошо, прекрасная маркиза... Лопайте, русачки, что заработали, а о нормальной жизни и не мечтайте. Готовьтесь к воцарению потешного гнома Михрютки...

(написано анонимно) 26.12.2007 16:57 (#)

"о нормальной жизни и не мечтайте"

"Счастье - это когда меня никто не учит, что такое счастье." (с)

(написано анонимно) 26.12.2007 17:01 (#)

Папа Зю - как и Жиринази, работает с Кремлем в тандеме.

доказательства в студию!

anonimus 27.12.2007 21:52 (#)

Мечта Лимонова стать Баадером,к всеобщему счастью равна нулю,но вряд лли и Зю мечтает стать команданте

гаврилыч. олдовый наци 26.12.2007 16:57 (#)

гаврилыч. олдовый наци

Штой-то Груня совсем опустилась. Уже подмахивает всему подъезду. Ну нельзя ж такие материалы публиковать. Стыдно, господа-товарищи-баре..

Мужичина 26.12.2007 17:09 (#)

Жду призывов голосовать за коммунистов от Новодворской... Вот это совсем кипеш будет. <br/> По теме. Либеральные силы за коммунистов! Ха-ха-ха. Кстати, Лимонов, не смотри, что гомосек, самый умный из либералов-демократов. К счастью, он там один такой. Так что, ещё больше карты спутал - своим же. <br/>

Олег 26.12.2007 17:28 (#)

Морда этого инфантильного эксцентрика вызывает лишь две сравнительные ассоциации: похож либо на Троцкого, либо на Чикатило. На Чикатило даже больше, словно брат-близнец, если еще подгримировать дэцел

Стас 26.12.2007 17:39 (#)

круг замкнулся

что, старый лозунг "Сталин! Берия! Гулаг!" вновь актуален? я уж лучше бюллетень испорчу...

Ibarruri 27.12.2007 12:03 (#)

Вот это ты верно подме

провести кампанию гражданского протеста, когда все те, кто либо не находит для себя достойного кандидата в списках, либо понимает, что хоть достойный кандидат там есть, но выборы будут так же как и думские выборы сфальсифицированы, тот уносит свой бюллетень, кидает им в урну бумажку типа "Большой Х... вам всем. Я унес свой бюллетень". А далее все эти бумажки где-нибудь собираем, считаем и не мараемся в этом КГБ-шном фарсе, называемом президентскими выборами

Юрий 26.12.2007 18:36 (#)

Будет как в 96

Даже если ЗЮ выиграет, он может, как в 96, от нее отказаться.Вот и поддерживай таких.

просто человек 26.12.2007 18:52 (#)

Выбор из двух зол

Нмкогда не думал, что будет такая альтернатива. Всегда не любил красных и программа Зюганова - дерьмо. Но если выйдет во второй тур буду гоосовать за него. Лучше КПРФ, чем КПСС.

Александр,Смоленская обл. 26.12.2007 19:19 (#)

Лимонов настоящий политик и предлагает на мой взгляд реальную,даже наверно единственную ,возможность хоть какой-то борьбы за наши права.

провинциальный яблочник 26.12.2007 19:37 (#)

Согласен с Александром из Смоленска. Важно не то - нравится кому-то Лимонов или нет- я на нем жениться не собираюсь. А важно то, что он предлагает единственный правильный ход в борьбе против ставленника Путина. А Новодворская пускай сама думает и сама пишет на Грани.

User eskor, 26.12.2007 20:00 (#)

- Путин: "избиратели, которые до сих пор голосовали за компартию, на президентских выборах проголосуют за нашего кандидата – Дмитрия Анатольевича Медведева" :-)
-

(написано анонимно) 26.12.2007 20:29 (#)

Слиска: "все будет так , как скажет Путин! http://www.svobodanews.ru/Article/2007/11/30/20071130183441863.html

(написано анонимно) 26.12.2007 20:55 (#)

Слишком много плохого неразрывно связано с коммунизмом. Коммунизм - это проклятое прошлое, а нам надо вперёд, сзади мы уже

Слишком много плохого неразрывно связано с коммунизмом. Коммунизм - это проклятое прошлое, а нам надо вперёд, сзади мы уже

111 26.12.2007 21:28 (#)

То, что мы уже сзади - это точно

Только коммунизм здесь не причем. Проклятое прошлое - это 90-е. Вот туда точно не надо. О голосовании за КПРФ - у меня соседи - работники банка - всей семьей на выборах голосовали за КПРФ. Аргумент - нужна конкуренция, иначе власть теряет чувство реальности.

Ibarruri 27.12.2007 13:33 (#)

Вся программа коммунистов напичкана противоречащими вещами. Прийдя к власти, они бы неизбежно...

вынуждены были определить, что из этого коктейля главное, а что второстепенное. И что бы они оставили из своего коктейля, мне интересно ? Скорее всего на первое место они бы выдвинули те из своих идей для воплощения которых понадобилось бы то же самое, что делает режим ФСБ-Путина: это установление диктатуры, сведение к минимуму тех возможностей, при которых они могли бы потерять власть на выборах (то есть диктатура и уничтожение политической конкуренции), ввели бы тоже политическую конкуренцию. Отличие от нынешней диктатуры ФСБ было бы только в наличии явной идеологии (сталинской по сути). То есть хрен редьки не слаще. В приходе к власти коммунистов не было бы ничего страшного, если бы это не сопровождалось бы установлением диктатуры. Многие страны испытывают откаты влево-вправо, но всё это периодически корректируется более-менее свободными выборами, а у нас такое бы при власти даже нео-коммунистов было бы уже невозможно. Точно так же как и при власти нынешней диктатуры ФСБ. Отойти от власти они могут только приведя страну к сильнейшему кризису, такому же к какому привела ее КПСС в 1991 году. Довели до голода, до пустых магазинов. В этой ситуации всем даже "хорошим завоеваниям" становится грош цена и система обречена

111 27.12.2007 18:38 (#)

форма правления, увы, диктовалась коммунистам историческими условиями

Резко враждебным окружением в частности. А бороться с этим можно было только мобилизовав все силы далеко не самой мощной страны (России). Диктатура - самая подходящая для этих целей форма правления. В другой ситуации они реализовывали бы свой либеральный проект - минимум государства, экономически свободная, свободно перемещающаяся личность, постепенное устранение института семьи, как помехи для свободного развития человека, миру - мир и т.п.

Ibarruri 28.12.2007 15:32 (#)

Это полная чепуха. Как только появилась возможность дискутировать о том, ...

чепуха это или на самом деле имеет место, выяснилось (даже они сами согласились), что все их доводы по оправданию тоталитарной однопартийной диктктуры КПСС очень неубедительны. И главное ведь практика - критерий истины. Нечем крыть когда полки магазинов пусты, какая разница кто там записан во враги (псевдо-враги, на самом деле). Самые большие враги для общества было не НАТО и не Америка, а именно они. Точно так же как и сейчас ФСБ. Те же методы - тоталитарная диктатура под красивыми фразами "суверенная демократия" и "вертикаль власти". Приведи примеры других стран где бы сочеталась именно тоталитарная коммунистическая идеология, монополия на власть и успехи во всех тех делах. Несовместимо. Или только в утопических книжках

(написано анонимно) 11.01.2008 17:37 (#)

Китай

КУМ 28.12.2007 10:38 (#)

А всё к новому кризису и идет. Резкий рост цен на товары первой необходимости,идущий сейчас, при отсутствии адэкватной компенсации этого роста повышением зарплат, пенсий и пособий способен вызвать большой всплеск недовольства населения. И надо спросить каждого из недовольных: А за кого ты голосовал? Только это может научить голосовать не по указке начальства, а по собственному разумению. Что касается Зюганова. Если бы КПРФ эволюционировала в сторону социал-демократии и отказалась от одиозных коммунистических догм, то совет Лимонова был бы приемлем. А за нынешнюю КПРФ с Зюгановым голосовать не стоит. Мне кажется, что следует поддержать Касьянова, хотя его чиновническое прошлое не вызывает симпатии.

Ibarruri 28.12.2007 15:41 (#)

Не быстро идет к кризису. Не надо заблуждаться.

Я лично никакого экономического кризиса не хочу, конечно, но не преувеличивайте страдания населения. На практике я вижу, что те, кому стало не хватать на еду, стали просто пореже покупать бытовую технику, сотовые телефоны и компьютеры и думают, хватит ли им на еду. И у большинства в России даже при увеличившихся ценах, ХВАТИТ ! Есть ведь подпорка - цены на нефть, огромные валютные резервы. Огромное количество продовольствия импортируется по мировым ценам. На это нужна валюта, валюта есть, ее много. Что касается вопроса, за кого кто как голосовал, то ОН УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ, так как теперь выборы с полностью подтасованными результатами. НУЖНО ПРИДУМЫВАТЬ МИРНЫЕ ФОРМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРОТЕСТА ПРОТИВ ТАКИХ ВЫБОРОВ, а не участвовать в этих голосованиях сейчас. КАК ? ЭТО НАДО СРОЧНО ОБСУЖДАТЬ МЕЖДУ НАМИ, не дискутируя об этом с властью и ее мутантами-защитниками диктатуры. ПОКА ЕЩЕ К СЧАСТЬЮ ЕСТЬ ГДЕ ОБСУЖДАТЬ: есть Эхо Москвы, есть Свобода, есть 2-3 газеты, есть относительно свободный ИНТЕРНЕТ. Но скоро и этого не будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.12.2007 03:05 (#)

"Коммунизм - это проклятое прошлое"

А что, где-то когда-то был коммунизм? Что-то я этого не припомню.
По определению Коммунизм - общество самоуправления, общество без государственных структур, общество максимальной свободы личности.

(написано анонимно) 27.12.2007 03:49 (#)

А ты за какой коммунизм: по-чапаевски, ответь, за первый или к 80-ым годам.

Алекс.. 27.12.2007 20:50 (#)

Прошлое, настоящее и будущее.

Сколько не п-ди "ценности свободного мира", а коммунизм остается светлой мечтой человечества. Ну не о либерастии же мечтать ?

Андрей, СПБ 26.12.2007 23:05 (#)

С шулерами играть нельзя

Только канделябром.

Amex 27.12.2007 00:13 (#)

No way!

"Я лично поддержал бы - не падайте в обморок! - кандидатуру Зюганова"Not in this lifetime!!! At least for us, "the liberals"!

Istod 27.12.2007 02:29 (#)

И что это здесь обсуждают?

Собственно речь идёт о наполняемости карманов, никто не хочет прозябать, а что касается всех партий и лидеров, которые обещают поднять экономику, то вопрос в том, кому доверять? И кто способен это сделать, если мало кто реально смыслит в экономике, зато все как правило великие политики. И хватит доверять складным политическим речам, нужно смотреть на реальные биографии, и тогда делать выводы: чего ожидать от того или другого кандидата. Каждый должен работать на своём месте, ибо беда, когда пироги печёт сапожник... У нас же основным способом продвижения во власть, как было, так и остаётся угодничество,"семейность", подкуп. В общем средняя азия, да и только...

(написано анонимно) 27.12.2007 02:59 (#)

пироги печёт сапожник...

а экономист лезет в политику.

Amex 28.12.2007 05:04 (#)

Не займешься политикой - политика займется ТОБОЙ!

Это только на Западе можно заниматься только "своим делом", не особо интересуясь происходящим вокруг... А в неправовых странах, если не держать "ухо востро" и допустить до власти всяких там "строителей" (что "социализма в отдельно взятой стране", что ":суверенной демократии" - БЕЗ РАЗНИЦЫ!), то можно оказаться вдруг НИ С ТОГО НИ С СЕГО "врагом народа", как это произошло с убежденной коммунисткой Евгенией Гинзбург, равно как и с одной из героинь ее мемуаров, "беспартийной вдрыск" Ирочкой:"Через десять минут дверь снова прогрохотала, и в камеру вошла молодая женщина с красными пятнами на щеках, с расширенными от ужаса глазами. Лицо показалось мне знакомым. Оказалось - это Ира Егерева, аспирантка биофака университета, гидробиолог. Я встречала ее в коридорах университета, знала, что это единственная избалованная дочка из профессорской семьи. Что она
могла иметь общего с политическими "преступниками"? Какие извилистые пути
привели ее сюда?Четыре года тому назад она посещала семинар Слепкова и даже немного пококетничала с красивым талантливым профессором. Сейчас она была арестована по обвинению в участии в группе правых. Была она очень беспартийной и понятия не имела, чем отличаются правые от левых и вообще с чем все это едят."

TrueFascist 27.12.2007 12:47 (#)

Согласен

.

Петро 27.12.2007 01:52 (#)

Ни хрена он не против

Ни хрена Зюганыч не против никого, а поудобней в кресле захотелось рассесться. Как и другие его други. В результате в любом сегодняшнем раскладе: голосуй, не голосуй -все равно получишь ... по кумполу.

друг народа 27.12.2007 03:31 (#)

пусть я темный человек, но..

пусть я темный человек, но страшно гллосовать за папу Зю. Совершенно далекая от демократии физиономия. И никаких перевыборов в думу он не устроит. просто перераспределит глав комитетов и спикера своего поставит. Видно Лимоныч совсем отчаялся. а жаль.

Алекс.. 27.12.2007 20:52 (#)

Ну вы, блин, даете.

Корабль ко дну идет, а вы о сраной демократии.

(написано анонимно) 27.12.2007 21:09 (#)

Ваш пост свидетельствует о том, что Вы не просто темный человек. Да Вы абсолютно политически дремучий. Выбирать президента страны, руководствуясь физиономией кандидата на этот пост, это уже ближе не к образовательной темноте, а к такой форме психического состояния личности как кретинизм. Но возможно Вы сторонник теории Ламброзо? В любом случае, Вам нечего делать на избирательном участке, сразу направляйтесь в институт имени Сербского. И чтобы быть объективным замечу, что Вашу позицию вполне поддержут все либеральные демократы и демократические либералы. В простом простонародном обиходе их называют либерастами. Именно исходя из своей дебильной позиции, как бы здесь либералы не изголялись, они пойдут на выборы и проголосуют за ставленника Путина. Как это они сделали в 1996 году, руководствусь лозунгом: "Лучше идиот Ельцин, чем коммунист Зюганов". А в 2000 году по тем же мотивам голосовали за самого Путина. Как свидетельствует данное обсуждение каждый из либералов является любителем крайне пустой политической фразы. "Им не ведома идея".

(написано анонимно) 27.12.2007 07:02 (#)

Зюганов как и Жириновский -шуты для декорации,для отвлечения внимания...З

Зюганов как и Жириновский -шуты для декорации,для отвлечения внимания...Зюганов каждый год говорит ,обличает ...а потом покорно к кормушке Кремля.Забирает проценты.Иначе его давно бы как Ходора посадили.Или убили...

Mark 27.12.2007 08:47 (#)

Лимон заявляет, что он прагматик, а на самом деле - давно оторвавшийся от реальности и витающий в облаках авантюрист. Никак не поймет, что никому он в России не нужен, что его преступное околпачивание молодых плохо кончится для него самого, когда кто-то из них прозреет... Пыжится из последних силенок этот подонок, но ничего у него не выйдет, народ давно раскусил провокатора.

Прохожий 27.12.2007 12:36 (#)

для Мarka 05:47:38, а шумное сборище на Селигере не преступное околпачивание молодых?

?

Доброжелатель 27.12.2007 12:26 (#)

Нет ничего омерзительнее и страшнее чем чекистская хунта у власти. Из двух зол (чекисты

.

Реалист 27.12.2007 13:08 (#)

Да выбора нет, времена теперь смутные. Советую ознакомиться ...

чекисты вышли из-под контроля ФСБ -http://www.agentura.ru/press/about/jointprojects/ej/vnedrenie/

Свид 27.12.2007 18:26 (#)

Только полный бойкот выборов спасет

Petrovich 27.12.2007 19:00 (#)

А что потом?

Хорошо ли али нехорошо? А после выборов будем ждать пока свалится с небес манна небесная. Сами же палец о палец не приложемся. Бум ждать, что за нас кто-то все за нас сделает, а мы не при чем. Зато обвиним их во всех грехах: ты для нас и за нас ничего и не так.

Акико (Цыник, Хох) 28.12.2007 04:04 (#)

По отношению к Лимонову - я совок: не читал, но осуждаю. Знаю точно - большевистское дерьмо, даже если оно в оппозиции - всеравно дерьмо. Грубо, но других слов у меня для них нет. Враг Путина не значит мой друг. Ненависть направленная сейчас к нынешней власти обернется ненавистью ко мне, когда власть изменится. Ленинцы и троцкисты, пошли нах!

Istod 31.12.2007 00:43 (#)

Zagnul!

Акико, Вы всех осуждаете, но не ясно чего Вы хотите? Напишите кого надо?

Гена 27.12.2007 20:56 (#)

власть

Власть эта слаба- это колосс на глинянных ногах Нужно не бояться и толкнуть всем вместе - рассыплется как фаянсовый горшок на бетонном полу

Istod 31.12.2007 00:24 (#)

Na temu

Gena, ты пишешь, кажется, хрень какую-то(цитируешь Гитлера), власть может и да, но она тогда должна быть в марионетках ..., но это не так. А что после? Думай сам... что дальше. Прежде чем толкать, надо бы знать, что дальше...,а то снова будет: думали как лучше, а получилось как всегда...:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: