Лимонов
Статьи
Не советую
Выборы в Координационный совет оппозиции следует, пока не поздно, остановить. То, что происходит, - тупое ребячество. Позорище происходит. Если у кого-то из участников этой затеи осталось хоть немного здравого смысла, то срочно остановите, будьте благоразумны, эту позорную дурь.
В режиме регистрации
Даже деревенскому дурачку должно было быть ясно с самого начала, что регистрация всех подряд партий - это сатанинский обман. Политическое мошенничество. Однако мои соотечественники бегут толпою в Министерство юстиции, где я представляю, как над ними злобно смеются сотрудники министерства. Русская дорога к демократии и свободным выборам не начинается в Министерстве юстиции и Центральной избирательной комиссии.
Халява кончилась
Московские массы соблазнительно гудят еще до сих пор на площадях, однако массы не победили. Поэтому все претендующие на халявное руководство массами не стали долговременными лидерами. Были чуть-чуть известны один сезон - и только. Лидеров ведь производит победа, а победы нет, потому и нет лидеров. Придется, вероятнее всего, возвращаться к старой доброй партийной политике, осуществляемой политическими партиями, а не киселеобразными массами.
Как мы с буржуями разошлись
Хочу расставить все точки над i. Мы, активисты "Другой России", не изолировались от оппозиции. Это буржуазные лидеры, что называется, выбрали свой жребий без нас, когда увели людей с площади Революции на Болотную. Наша дорога, нацболов и моя, и дорога лидеров буржуазии разошлись. И нисколько не по нашей вине. Но по их произволу.
Мнущееся мнение
В строгом смысле слова мнений в России немного: мнение "Эха Москвы", мнение Путина-Медведева, мнение Лимонова, мнение Навального, мнение Кургиняна, мнение Алексеевой-Пономарева... И это, пожалуй, все, потому что у Немцова и Пархоменко, к примеру, не их мнение, их мнение - разжиженное повторение общелиберального мнения "Эха Москвы".
Исчерпанный метод
Что нужно нам, гражданскому обществу России? Нам нужны новые методы политического протеста, поскольку власть приноровилась к массовым разрешенным митингам. Хорошо было бы сейчас осуществить кампанию мирного гражданского неповиновения. Например, не платить штрафы. Ну и что, они всю страну в наказание в тюрьмы посадят?
Волонтеры сопротивления
Граждане попробовали власть на зуб прошедшими зимой и весной - и чуть не сломали зубы. В результате граждане испугались, отшатнулись от процесса прямого завоевания власти. Но проснувшаяся ярость требует выхода, граждане толпами устремились в такие, как бы это точнее определить, моральные столкновения с властью.
Революция крайнего класса
Вам кажется, что современность не предполагает этой борьбы и этой сумки с дулами, которая не в ваших руках - ее тащат большие и потные менты, а не Собчак с Яшиным? Вам кажется, что современность борьбу отменила? Что достаточно микрофона и биотуалетов? Не-а! Современности в России всего лишь на тонкий слой пыли.
Я поведу людей влево
Поскольку вы провалились, теперь должен быть осуществлен проект народнического типа революции, и она будет осуществлена большинством населения для большинства населения. Интересы буржуазного класса должны учитываться, но они не должны доминировать над интересами большинства. Я лично буду уводить людей влево.
Обмены и измены
Протестные массы по природе своей не преследуют побочных целей. А вот у лидеров протеста побочные цели есть. Победить конкурентов по оппозиции, поднять престиж, повысить рейтинг. Создать репутацию. Что произошло с репутациями в последние шесть месяцев? Давайте хотя бы бегло поделюсь моим мнением.
Нужен общий делитель
Пришло время обратиться уже не только к московской интеллигенции, но ко всему нашему молчаливому еще народу, а это бедный в массе своей народ. Чтобы привлечь его к протесту, разумно настаивать на антикапиталистических лозунгах, на лозунге "Все отнять и поделить!" либо для начала на его более мягком варианте - "Делиться надо!".
Интеллектуал и интеллигенция
Между живущим сегодня интеллектуалом и существующей сегодня интеллигенцией всегда существует и будет существовать вражда. И ненависть интеллигенции - приверженцев умирающей, но еще не умершей идеологии - к носителю новой идеологии может быть огромной. Это как раз мой случай.