статья Шестнадцатилетний бастард

Андрей Колесников, 12.06.2006
Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

День принятия Декларации о суверенитете Российской Федерации - странный праздник. По формально-юридическим признакам - незаконнорожденный. Этот политический бастард родился в результате политтехнологической войны руководства РСФСР с Михаилом Горбачевым.


Комментарии
(написано анонимно) 12.06.2006 13:12 (#)

Г

"... с каждым годом все чаще дорогие россияне называют праздник правильно - не "День независимости", а "День России""
Вот иманно! Именно сохранение имперско-рабской российской системы легли в основу этого праздника. Как в здавом уме можно говорить о независомости 130 народов и культур, согнанных империей в один проходняк, одну поганую коммуналку, зоопарк со снятыми перегородками, самую большую в мире тюрьму, где ни один народ и ни один человек абсолютно ничего не значат?
В честь "праздничка" хотелось бы показать имениннице средний палец, и пожелать ей окочуриться и побыстрее, дать возможность народам построить свою отдельную жизнь в соответствии со своей культурой и ценностями, особенно это касается русских! Может быть впервые за 800 лет русские обретут своё собственное государство, и закончится многовековое беспросветное русское проклятье имперской подстилки - рабство, кровь, несчастье, войны, голодоморы, революции...

(написано анонимно) 12.06.2006 13:20 (#)

Н

.

(написано анонимно) 12.06.2006 13:23 (#)

Ах да, от Водки и наркотиков:-)))

.

(написано анонимно) 12.06.2006 13:26 (#)

От какого государства Россия стала независима ?

Вот что меня интересует. Может быть Россию кто-то угнетал и не давал жить свободно ?

(написано анонимно) 12.06.2006 13:47 (#)

Типа от Израиля, наверное:-))) И от жыдомасонскаго заговора и Мировой закулисы:-))) А что ещо поцреоты придумать могут?

.

User fog, 12.06.2006 14:07 (#)

В Греции когда -то была диктатура черных полковников.

На очень великую Россию хватило одного маленького, дохленького подполковника. Умом Рассею не понять, а интересно чем все таки ее понимать, неужели любимым Рассейским местом. А вообще Путину надо посочувствовать, это ж столько народу каждый день имеет(или народ очень слабый, или президент все таки очень здоровый).

(написано анонимно) 12.06.2006 14:14 (#)

В этом смысле, хотим мы того или нет, парадоксальным или непарадоксальным образом, День России - это праздник рыночной экономики. Ну так и надо назвать этот день "Праздник рыночной экономики". Курам на смех.

(написано анонимно) 12.06.2006 14:24 (#)

З

Вот и думайте от кого...

(комментарий удалён)
User aklimov, 12.06.2006 14:06 (#)

Да фиг с ним, с праздником - а вот про "поколение конформистов" во многом верно

Действительно, это поколение существует. И одной из его главных особенностей является не "омертвление истории", как считает автор, а покорный отказ от собственной новейшей истории в пользу "идеологически верной" её подмены. Гремучая смесь из бандитизма и инфантилизма, полностью соответствующая пропагандируемому в конце 90-х - начале 2000-х идеалу "блатной романтики". "Брат", как культовая картина; "блатняк", выдаваемый за шансон; Михалков, как олицетворение "деятелей искуства" и многое другое перешло из разряда "специфических" или даже маргинальных явлений в мэйнстрим. И на этом воспитано целое поколение - так чего вы хотите? Те, кто принял "новые правила игры", считают, что Россия одна в окружении врагов, бывшие союзные республики "оборзели и нуждаются в порке", олигархи - это то, что было при Ельцине и "Путин - красно солнышко". Они "ходят вместе" и нашиствуют. Особо "приверженные" доводят следование "правилам" до крайности - бреют головы, одевают ботинки, обучаются "защите от нерусей" при помощи бит и ножей и считают себя "истинными патриотами России". То, что при этом часть из них вскидывает руку в нацистком салюте - ничего не меняет. Это просто вопрос личного пристрастия к тому или иному "дуче". Те, у кого этот "кодекс строителя путинизма" вызвал резкое отторжение по части политической, но никак по части "бытовой" - реализуют эту самую блатную романтику посредством погромов заведений, приковывания себя к воротам или метания яиц и майонеза в "недругов". У этих просто разногласие с Царидентом (или - Презарём?) "по земельному вопросу". Но суть их та же. Есть ещё и те, кто живёт отдельно от государственного истерично-инфантильного блатняка. И они так же распределились по крайностям. С одной стороны - живущие "растительной" жизнью, вроде рыбок в аквариуме. Покормишь - хорошо. Не покормишь - ну бастовать или требовать своего законного они точно не будут. Сдохнуть, если уж совсем, и то, если не считать вони - незаметно. Иные же, с собственными принципами и убеждениями, не выверяемыми по "официальной линии" по большей части молчат или "сваливают". Что поделать, они для этой "общности российских граждан" - маргиналы. Такая вот "гримаса истории". Кстати - наличие "маргиналов" (а особенно тех, кто желает изменить что-нибудь в этой ситуации) - это как раз и есть та самая "национальная идея" о поисках которой так любят твердить властные чиновники. Это - тот самый фактор, по которому первые две группы находят взаимопонимание, пусть дажепо противоположным причинам. И ещё один момент поневоле бросается в глаза: по заметке создаётся впечатление, что общественный конформизм припутинского типа - явление молодое. На мой взгляд - это не так. Нынешний конформизм напрямую проистекает из конформизма советского, "эпохи застоя", как принято выражаться. Причём нынешнее поколение конформистов отнюдь не получило его "в наследство" обычным путём - через семейно-общественное воспитание. Можно отметить иное "пятнадцатилетие" - начиная с начала 80-х по середину 90-х, когда общественный конформизм сначала стал распадаться а затем сменился активностью у одних и "полным выпадением из реальности" у других. Сначала экономические, потом - политические, а затем - снова экономические потрясения на какое-то время вывели общество из состояния комы. Другое дело, что общество проснувшись и поворочавшись снова залегло в берлогу, но это - совсем другой разговор. Вернёмся к нашим баранам - современный общественный конформизм в данном случае является достаточно любопытным явлением. Взяв за основу полное безразличие к собственной судьбе (и это не связано с "советским периодом" истории вообще. Достаточно вспомнить народные сказки - главные герои лежат на печи, сидят сиднем 33 года и тд. в ожидании, когда ж что-нибудь произойдёт) государство при помощи информационно-воспитательной политики с одной стороны и жесточайших репрессий по отношению к требующим осуществления своих законных(!) прав воспитало этот конформизм. СЛучай сам по себе достаточно уникальный - успешная спецоперация по умершвлению гражданского общества, в основном ненасильным путём, и замены его на его же собственое чучело. Кстати, если верить пропагандисткой литературе поздне-Хрущёвского периода - многие нацисткие лидеры были неплохими таксидермистами и очень увлекались этим делом. Наверное есть что-то такое в этом виде деятельности, во что выливаются эти души. Вот такое вот состояние, ближе к нему только Куба и Северная Корея, но и там эпоха поддиктаторского конформизма близится к закату...

(написано анонимно) 12.06.2006 15:32 (#)

Не будем уподобляться глупым генералам, которые всегда готовятся к прошедшей войне. В начале прошлого века никто не мог и предположить, что очередной виток стадно-стайного очумения выльется в такой кошмар, как германский фашизм. Я думаю, и сейчас мы даже и преположить не можем, какой "сюрприз" нам готовит следующая реинкарнация этого апокалиптического "зверя". Если бы делали ставки, то я бы ставил на сотни миллионов смертей, а то и поболе...

(написано анонимно) 12.06.2006 15:33 (#)

Песдец и ужоснах

(написано анонимно) 12.06.2006 19:43 (#)

В

Просто всем всё НАДОЕЛО, особенно ВОРЫ, которые олигархи, воровские балы тоже. Всё искусственно и очёнь убого, просто на уровне двоичников. Даже нейро-ленгвистическое программирование не действует. Ну на пятницу, субботу, воскресенья не пускают новости и острые фильмы, но не ДЕЙСТВУЕТ. Странно, что всякие КОЛДУНЫ, это работает. Даже не знаю почему?

(написано анонимно) 12.06.2006 21:14 (#)

Даже нейро-ленгвистическое программирование не действует

А оно разве где-то когда-то действовало? Это ж типа самовнушений либерал-демократов - говори "сладко-сладко", авось станет во рту слаще...

(написано анонимно) 12.06.2006 15:34 (#)

Панравилось пиши ыщо

User fog, 12.06.2006 15:57 (#)

И те кто?? ?приковывания себя к воротам или метания яиц и майонеза в "недругов"??- протестовал постоянно в том числе и умирал против дейст

А весь остальной, очевидно мир Западной Европы весь в белом и пушистом, не было агрессии против Сербии (вместо того чтобы разобраться Милошевича наказали всех Сербов, всеобщего одобрямс в Западной Европе геноцида Чеченцев), ну а вспоминая трогательную дружбу Буша, лидеров Западной Европы и Израиля с Путиным, то нужно просто плюнуть каждому в харю, так как они ЛИЧНО несут ответственность за действия Путина и его шоблы. И судить надо и Путина и его Западных друзей и из Израиля тоже кстати. ?. И те кто?? ?приковывания себя к воротам или метания яиц и майонеза в "недругов"??- протестовал постоянно в том числе и умирал против действий Путина и его шоблы, а не лизал ему жопу, как это делала вся Западная Европа вместе с Израилем и США в течение последних лет.

User aklimov, 12.06.2006 19:28 (#)

fog, я всё понимаю: "наболело", "обидно" и так далее

Но обьясните мне, ради Б-га - каким образом связаны конформизм "российских масс" и отношение пресловутого "Запада" к творящемуся в России?

User fog, 12.06.2006 21:39 (#)

Закат Европы?

В России нездоровая социальная структура (коррумпированность высших эшелонов власти) общества способствует с одной стороны люмпенизации общества с другой стороны формируется класс социальных паразитов, две эти составляющие российского общества в совокупности дают толчок к разрушению и Российской государственности и нестабильности окружающих стран. В Европейских государствах с устоявшимися демократическим традициями, просто обязаны были, хотя бы с культурной и по возможности с финансовой точки зрения влиять на процессы происходящие, на постсоветском пространстве. А Европейская культура с радостью приняла и ?деятелей? деградирующей Российской культуры и не ограничила финансовые потоки Новых Русских ? Детей номенклатуры КПСС, на Запад (деньги то были просто украдены у других людей) т.е. Российское общество в целом считало, что Европейская культура поддерживает и политически Россию и культурно. Это уже конечно деградация Европейкой культурной и политической элиты если Российский бомонд нашел общий язык с Европейским. Закат Европы?

(написано анонимно) 12.06.2006 21:40 (#)

AKLIMOV.Ne znayu, kto Vy,no horosho.Ochen' tochno i napisano neploho.Molodez

.

(написано анонимно) 12.06.2006 23:27 (#)

Вот читаешь аклимова ? по-отдельности всё, вроде бы, умно и даже логично.

A всё вместе ? бред бывшего преподавателя истории КПCC, сошедшего с ума и живущего в дурдоме. Taкие ?гении?, бoдро, c yдовольствием и мнoгословно (cловесный понос) рассуждающие aбсолютно на любую тему, ecть в каждом гopoдке. Hy a наибольшая их концентрация ? в больницaх Кащенко, coловьёвке (ecли Mocква) и др.

(написано анонимно) 13.06.2006 03:55 (#)

to 19.27.Aklimov nikak ne pohozh na prepodavatelya istorii KPSS.Ne obmanyvaites'.A Nashet 'kashenko","Solovievki" vam vidnee...

...

User leonid, 13.06.2006 01:35 (#)

Браво, г-н Аклимов!

))

(написано анонимно) 12.06.2006 15:24 (#)

Молодых людей, получивших высшее образование уже при новом режиме, тоже не назовешь советским поколением. Ты бы хоть не сыпал соль на раны. Чего стоят все эти высшие образования с купленными дипломами, коррумпированными ВУЗами...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2006 15:41 (#)

Да здравствует День России!

...Независимость...? Хотя бы от КПСС, одного этого достаточно, чтобы праздновать. Андрей, 43 года

(написано анонимно) 12.06.2006 15:45 (#)

КПСС - ЖЖОТ

(написано анонимно) 12.06.2006 17:03 (#)

Ты еще напиши на бумажке "1000 долларов" и радуйся, кретин недалекий.

Это же надо - дожить до 43 лет и быть таким придурком - ему перименовали КПСС в Единую Россию, он и празднует... Слухай сюда - система с которой и боролись т. н. демократы вовсе не рухнула, а только наоборот получила полную свободу от этой самой КПСС, теперешняя КПСС уже перечить Системе не может, это не прогресс, это деградация.

(написано анонимно) 12.06.2006 19:53 (#)

К

Вор есто вор, он ОТБИРАЕТ. но не умеет растить, лечить, учить, ОН ВОРУЕТ, от него идети становятся ВОРАМИ.

(написано анонимно) 12.06.2006 20:33 (#)

КПСС как то держала воров в рамках, а теперь ВОР-ОЛЕГАРХ

Напрягни память, кем был тогда олигарх? Вспомнил? Праально! Комсоргом. Так вот, для них рамки и расширялись, и для чекистов тоже. Это для дураков типа Новодворской всякие лозунги-революции-независимости, на них жульё и выезжает.

(написано анонимно) 13.06.2006 15:55 (#)

КПСС по сравнению с нынешней властью агнец: при КПСС можно было не бояться за собственную жизнь, за жизнь детей, теперь всё по-другому: если тебе 18, то нет гарантии, что тебя не схватят где-нибудь в метро или на улице и не потащат насильно в армию, где тебя убьёт или изнасилует пьяный сержант, не изобьют пьяные менты, не взорвут в метро, не выкинут из квартиры, с работы, не убьют на шоссе бандиты с мигалкой, не захватят в заложники, список можно продолжать, так что радуйся, дорогой "демократ"!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2006 15:57 (#)

СЛАВА КПСС!

//Андрей 18 лет

(написано анонимно) 12.06.2006 16:10 (#)

Опоздал, сынок.

(написано анонимно) 12.06.2006 19:30 (#)

Ошибаешься сынок, внучок то прав, КПСС только зарождается...
Дедуля

(написано анонимно) 12.06.2006 23:21 (#)

Кровавый путинский СС? ;)

User blinter47, 13.06.2006 18:58 (#)

Ты дедуля сам ошибаешься.Кпсс никуда не исчезало и возрождаться ему не надо. Это самое КПСС теперь называется Олигархическое чиновничество.Воровали раньше столько-же да мало кто знал. А кто много знал бесследно исчезал. А судили тех кто сильно зажирался и мало делился. Теперь правда придумали еще и "демократию" чтобы вся эта мерзость на виду была. Россия - это "КПСС" плюс отсутствие какой-либо морали. Хотя коммунист и мораль вещи несовместимые.

(написано анонимно) 12.06.2006 16:22 (#)

Надо называть вещи своими именами. Россию обесчестили, русский народ деморализовали.

Великобритания почему-то не меняет свой имериалистический колонизаторский флаг, свой Union Jack. А вот у Советской России, оказывается, всё было только плохое. Срочно всё перечеркнуть и начать жить с начала. По чужим рецептам, по навязанным извне правилам.

(написано анонимно) 12.06.2006 16:24 (#)

"Мы родом из тризонии"

(написано анонимно) 12.06.2006 17:04 (#)

Из трезвонии!

Только не от слова "трезвость", а от слова "трезвонить" :/

(написано анонимно) 12.06.2006 17:04 (#)

Только в отравленном алкоголем мозгу Ельцина и его окружения, Козырева могла возникнуть "мысль" о таком "празднике". Фактически это был день победы НАТО над СССР, нашеи Родиной. Это тоже самое что отмечать праздник в день смерти собственнои матери. Давно пора его отменить. Стыдно отмечать что-то в этот день..

User blinter47, 13.06.2006 19:06 (#)

Извините но Россия сама себя обесчестила.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2006 18:43 (#)

Попробуй возьми под контроль! Ублюдочный, что ты можешь, кроме как жрать, срать и болтать? Но доболтаться, я думаю, сможешь... Место у параши ты себе обеспечишь, тупоголовый, и очень скоро.

(написано анонимно) 12.06.2006 20:01 (#)

Чечен не обосрись от натуги, трусы уже запачкал помоешник.

Ублюдок распиздился до и больше.

(написано анонимно) 13.06.2006 18:03 (#)

16:01

РУССКИЙ ОБОСРАЛСЯ,И СОВЕТУЕТ ДРУГИМ НЕ ОБСЫРАТЬСЯ.ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ,СПАСИБО.

(написано анонимно) 12.06.2006 17:46 (#)

Ребята,нацисты были у власти 12 лет...Совдеп вас ебет с 17 года.Несколько поколений мутантов и ,замечу,Добровольных мутантов.Им нравится,они любят,истории нет,прошлого нет...Что будет через несколько лет?Война,ребята,и много крови.Внуки и правнуки заплатят за преступления и дурость предков.

(написано анонимно) 12.06.2006 18:30 (#)

Независимость России от СССР!

От большевицкого монстра. Правильно, в нарушении Конституции СССР! Долой СССР - Импреию Зла! Да здравствует Россия!
Но недолго было быть России демоктарической. КГБ снова захватило власть в стране и делает из России подобие гитлеровской Германии - новое СССР.

(написано анонимно) 12.06.2006 18:48 (#)

Жаль, что тебя КГБ пока не прихватил. Но это вопрос времени, так что не расстраивайся.

(написано анонимно) 12.06.2006 20:01 (#)

Он об этом и говорит

Это вопрос времени. Что и печально, но тебя как видно это не печалит:)

(написано анонимно) 12.06.2006 19:35 (#)

Врача вызывал? Судя по твоеи предсмернои записки, ..последняя стадия...

(написано анонимно) 12.06.2006 21:15 (#)

КГБ НИКОГДА не выпускало власть из своих рук!

""КГБ снова захватило власть в стране и делает из России подобие гитлеровской Германии - новое СССР."" Какое странное заблуждение гуляет по России! Смех сквозь слёзы! КГБ НИКОГДА не выпускало власть из своих рук! Фактическая власть КГБ была и при свержении Сталина, и Хрущёва, и при Брежневе, и при Горбачёве, и при Ельцине. Разница лишь в том, что скрытая власть стала открытой, что ребятам надоело ездить на черных волгах - пересели на мерседесы, что вместо скромной зарплаты - присвоили и распредилили между собой все богатства СССР. В этом и заключалась суть операции "перестройка сверху", для этого и нужен был весь спектакль с операцией "демократия". И удивляться здесь нечему, при неограниченной и безконтрольной власти такая ситуация неизбежна. Что касается российских "оппозиционеров" или "миллионеров" - это материал для временного использования. Любой из них может быть оклеветан, ограблен, отравлен, убит или посажен режимом в удобный для них момент. Единственное условие сохранения режима - дальнейшее закручивание гаек, провокации типа Норд-Оста и Беслана и прочие варианты "страха и зрелищ". И не надейтесь на Запад, он не знает и боится российские народы. Запад интересуют только своевременные поставки Россией сырья и безропотный приём западных радиоктивных отходов. Поэтому такой "крутой" надсмоторщик над "непонятными и опасными", а может быть и "ненавистными" русскими, татарами, чеченами и пр. их вполне устраивает. Р.А.

(написано анонимно) 13.06.2006 01:55 (#)

К

Это всё отводит от клавного, как жаворонок от гнезда.

(написано анонимно) 13.06.2006 02:36 (#)

Кого вы пытайтесь ввести в заблуждение, самого себя? Это Путин с его компанией "растаяли"? С чего это им было добровольно отказываться от фактической власти, из альтруизма или "любви к ближнему"? Достаточно посмотреть на биографии в списке высшей "политической и экономической элиты" России. Каждый второй - скрытый или открытый "бывший" офицер КГБ или стукач. Как там они говорят, "бывших чекистов не бывает"? Чистки действительно проводятся регулярно. Убирают несогласных, исполнителей провокаций и отработавших "посвящённых", типа агентов из Норд-Оста, командиров Альфы и агентов-организаторов в Беслане, убийц Пумане, исполнителей устранения реальных демократов и т.п.

(написано анонимно) 13.06.2006 03:52 (#)

Чубас агент? Греф агент? и т.д.ВВП был выгнан, а за это мстит бывшим сослуживцам.

Список в студию, а так трёп. Кто?

(написано анонимно) 13.06.2006 06:51 (#)

наберите в Гугл "бывшие сотрудники кгб"

Ну что-же вы такой ленивый, наберите в Гугл "бывшие сотрудники кгб" и получите свой список. Вот первое, что мне попалось. Статейка скорее рекламная, но там есть и правдивая информация. Даю пару фрагментов: ""...Во второй половине 90-х началось проникновение выходцев из КГБ в государственные структуры. В 1997-98 в средствах массовой информации началась систематичная дискредитация первого российского президента Бориса Ельцина. Ему активно создавался имидж больного и недееспособного политика, подпавшего под контроль своего окружения. Делался акцент на то, что его приближенные либо руководствуются корыстными мотивами или, будучи евреями, по происхождению, сознательно наносят ущерб государственным интересам России. На этом фоне, резко участились террористические акции исламских моджахедов с территории Чечни против соседних республик Северного Кавказа. СМИ в завуалированной форме внушали населению, что президент Ельцин не в состоянии положить конец террору и спасти Россию от развала (по примеру СССР). Как следствие усиленно возрождался русский миф об "идеальном царе". ...В марте 2000 экс-глава ФСБ был официально объявлен вторым президентом России. Он повторил захват власти, осуществленный за двадцать лет до того экс-главой КГБ Юрием Андроповым. Однако преимущество Путина заключалось не только в его сравнительно молодом возрасте. В отличие от Андропова, он пришел во власть не один, а в сопровождении тысяч своих бывших коллег и подчиненных. 2000 стал годом начала массового "призыва" бывших офицеров КГБ во все структуры власти, на общегосударственном, региональном и муниципальном уровнях. Сегодня только из первых лиц российского руководства выходцами из КГБ являются президент, министр обороны, министр внутренних дел и министр природных ресурсов..."" Полный текст здесь:
http://www.axisglobe-ru.com/article.asp?article=147

(написано анонимно) 13.06.2006 13:15 (#)

Т

Врать и передёргивать тоже надо уметь.ЕБН то пил то в ЦКБ лечился, а всю Россию сдал за не понюх табаку.Это все видели, а войну то вперед, то стой, если побеждали то отводил. Войну с Дудаевым начал чтобы закопать свои связи и оформление гражданской войны, если ком. придут к власти. Все это знают и Шапошников создавал запасной плоцдарм для гражданки.

(написано анонимно) 13.06.2006 13:30 (#)

Горбача привел и вёл Михаил Суслов, только критин пишуший статью этого незнает.

А МВД тоже во власти, или как. Статья полная деза!

(написано анонимно) 13.06.2006 18:10 (#)

Что именно, "деза"?

Собственное признание Горбачёва, что он ставленник Андропова? Или тысячи кадровых офицеров этой организации на всех уровнях власти сегодняшней России? Или вы действительно верите в правдивость кремлёвских сказок, типа: "чеченская террористка" заблудилась в центре Москвы и взорвала себя не возле Думы, а возле гостиницы Интурист, как раз в тот момент, когла там находилась европейская комиссия по Чечне? Или ещё: "чеченская террористка" устраивает скандал в аэропорту и требует посадить её на конкретный рейс и ...её сажают, вместе с полным набором взрывчатки. После чего, синхронно взрываются два самолёта. Я уже не говорю о десятках других топорных провокаций, или о блефе с Норд-Остом и Бесланом. Сколько ещё невинных россиян должно погибнуть, чтобы люди наконец поняли, на кого они молятся? Если бы КГБ действительно заботилось не о клановом, а о всенародном благополучии, если бы это действительно были умные интеллектуалы, а не тупые и жестокие убийцы, то всё равно они не смогли бы управлять этой страной. Потому что сама идея "третьего рейха", превосходства одного народа над другими, уже давно НЕ КАНАЕТ. Тем более, в многонациональном государстве с фиктивной историей и фиктивным государственным языком. Пора уже понять эту простую истину. Самое лучшее решение для России - реальная перестройка по модели ЕС, а затем и объединение с ЕС в одно новое демократическое государство. Только тогда можно говорить о противовесе Америке, Китаю и Индии. Р.А.

(написано анонимно) 14.06.2006 00:12 (#)

Ну зачем так подло лгать. Если лжот Горбач, то это одно, он гавнюк и врун.

Беслан, а до этого был Кизляр, был захват род-дома, где Генеколог наколол дров, так что ВРАТЬ НАДО УМЕТЬ, а ЗИНДАНЫ, а РЕЗАЛИ ГОЛОВЫ И ИГРАЛИ ИМИ В ФУТБОЛ, кадры ВАШИХ как бы мусульман, но это всё противоречит карану. Потом взрывы, вперед в автобусе, в переходе, дома, Норд-Ост, Беслан. Вы шумите, а террор дело ВАШИХ БАНДИТОВ, БОЙЦОВ АЛЛАХА.Ужом вылезаете от ПРАВДЫ, а правда токова, что вы все свои огрехи валите на КГБ, которой след простыл. Есть бандюки, наваривающие гиганское бабло на войне, вот и всё.

(написано анонимно) 14.06.2006 02:11 (#)

Вы видно, из тех, кто воевал с "бандитами" и теперь успокаивайте совесть байками про "чеченцев напавших на Россию"? Рано или поздно вам придётся понять, что власти вас обманули, что всё, что происходит в Чечне и вокруг неё, - связанно с провокациями КГБ-ФСБ.

(написано анонимно) 14.06.2006 09:01 (#)

Soglasen s vami. Tolko vlast' v Rosii ne u odnoi kgb, no i u partiynyh bossov, kotorye prosto perekrasilis'.

(написано анонимно) 14.06.2006 23:11 (#)

Формально власть была у КПСС, но фактически кгб мог скомпрометировать или зачистить любого партийного работника, вплоть до генсека. Помните реакцию Косыгина, на заговор против Хрущёва? Первый его вопрос был "а с кем КГБ?" Хотя в принципе, это действительно дополняющие друг-друга ветви одной системы. И всё-же, в условиях жёсткого авторитарного режима реальная сила не у обычных кабинетных чиновников, а у тех, кто имеет официальное право оклевитать, отравить, убить, совершить любую диверсию или провокацию. Тем более, что такая власть всегда декларирует "божественность", "святость", "гениальность" и т.п. своих лидеров, но при этом может развратить любого человека, давая секретным службам "компромат". То же самое происходит и сейчас: законы таковы, что почти у каждого начальника и бизнесмена "рыльце в пушку". Не говоря уже о самой ге-бешной верхушке, которая повязана большой кровью и патриотов, и демократов, и простых граждан не только России, но и всего бывшего СССР. Это замкнутый круг, избавиться от него можно только отказавшись от имперской системы. Р.А.

User blinter47, 13.06.2006 19:11 (#)

Не знаешь что такое КГБ.Если бы их власть была то такие болтуны и разгильдяи были бы уже в небытие. Мне жаль что они не у власти.Больно много мрази развелось а работать некому.

(написано анонимно) 13.06.2006 19:38 (#)

Вас тоже завораживают буковки?

Да уж, был бы жив Исаев-Штирлиц, он бы навел порядок. )) Вас тоже завораживают буковки? ВЧК, ГПУ, НКВД, КГБ, ФСБ... А бюст Феликса опять на месте, памятная доска Андропову установленна совсем недавно. Контора меняет названия, но не меняет свою суть и методы. Иногда в неё действительно попадают талантливые и честные люди, вроде Калугина, Трепашкина, Литвиненко, но и они, и сотни других нормальных людей, желавших принести пользу отечеству, - не вписываются в эту сатанинскую организацию.

(написано анонимно) 14.06.2006 00:22 (#)

П

1

(написано анонимно) 14.06.2006 01:41 (#)

У нас разные представления о том, кто есть предатель и что такое "нормально". Для вас нормальны те, кто взрывает случайных прохожих и сжигает детей, а для меня, те, кто отказывается это делать. Биография Литвиненко здесь: http://terror99.ru/newbook.htm
""а последнего не знаю, видно такой же как первые два"" - Если вы даже Трепашкина не знайте, зачем встревайте в разговор о кгб?

(написано анонимно) 12.06.2006 20:51 (#)

Забыли господа, бывшие товарищи,

что то примерно 1960 года само слово РОССИЯ было запрещенным. В учебниках сейчас про это писать стесняются. В помойку СССР, да здравствует Россия! Демократическая Россия - долой "вертикаль власти". Вся власть народу!

(написано анонимно) 12.06.2006 21:12 (#)

Не захлебнисть от счастья, от написания слова "Россия"

///Демократическая Россия - долой "вертикаль власти". Вся власть народу!/// Позвольте, а вы, господин шариков, и рецепт знаете?

(написано анонимно) 13.06.2006 02:04 (#)

Ш

Перестал народ думать. Дерипаска не был комсой, Абрамович тоже, Береза авантюра в 40 степени и больше ничего. Что дальше?

(написано анонимно) 13.06.2006 06:33 (#)

ваш рабский народ не мог ПЕРЕСТАТЬ думать, потому что он НИКОГДА не думал

User vvp, 12.06.2006 21:17 (#)

Глупым отвечу .... день независимости россии надо понимать ширее .... умом россию не понять ... день независимости заключается в том что россия послала всех братьев по союзу нахер ... затрахали вы её россию .... живите себе в "независимых" странах и станах ... надоели вы ... надоело в вас бабло втюхивать

User istorik, 12.06.2006 21:11 (#)

Е

...

(написано анонимно) 12.06.2006 21:49 (#)

Nu ochen'ubeditel'naya remarka,g-n Istoriovraka.Podavili obrazovaniem

.

User fog, 12.06.2006 21:57 (#)

Прямо тысячелетний рейх, ?.круто, это по вашему по бразильскому летоисчислению наверно тысячелетний

Тысячелетняя Московия, звучит гордо конечно и кстати разве Вы не нацик, Вы же классический нацист

User istorik, 13.06.2006 01:38 (#)

Ф

...

User fog, 13.06.2006 02:42 (#)

А как вы отличаете Еврея от не Еврея?

Первый признак я так понимаю это кто не воспринимает нынешнюю Кремлевскую власть, но опять же Евреев достаточно много при власти в нынешней России, какие еще должны быть специфические Еврейские особенности больше просто не могу сообразить, может отсутствие антисемитизма еще? И я не лью грязь на Россию, неужели Вы считаете что страусинная политика лучше, чем самая горькая правда.

(написано анонимно) 12.06.2006 22:02 (#)

Holop tvoy Barin vernulsya,raduysya on budet delat s tvoey jenoy to chto po idei doljen bil delat ti.

(написано анонимно) 13.06.2006 01:18 (#)

***

Позвольте, относительно тысячелетней России... Устойчивая цифра - 0,5% потери населения приведёт через 100 - 120 лет к тому, что от русского этноса останется менее половины. Но... свято место пусто не будет. Так что учите тюркские языки и китайский. Что же касается "могучего" ядерного комплекса, то он сгниёт к тому времени. А вы говорите о тысячелетии. Просрано тысячелетие в 1917 году!!!!!

User istorik, 13.06.2006 01:48 (#)

д

...

(написано анонимно) 13.06.2006 02:05 (#)

Otchego zhe-Fod ne edinstvennyi.Ja tozhe schitayu vas klassicheskin nazi.Tol'ko s obrazovaniem.Ne Gimmler, no za Rozenberga soidete.A pri chem tut banderovzy?Esli sovremennie ukrainzy-banderovzy, znachit vy, gospodin istoriovraka-vlasovez?Ili chernosot

Matilda

(написано анонимно) 13.06.2006 02:10 (#)

А мне кажется в 17 -18 был геноцид народа!

Но он начался ещё во времена Анны Ионановны, а пик на 17-18 годы. И вся история это единое движение, выкидывать эпизоды из истории, просто бескультурно и неграмотно.

User nikiv, 12.06.2006 22:19 (#)

А, что, Колесников прав. Ведь взяли же мы с горем пополам рынок. Вот французы с таким же успехом взяли Бастилию ? до сих пор празднуют. А мы всё мудрим, выставляя на посмешище всему миру Россию, то день независимости неизвестно от кого, то день России ? попробуй плюнуть на смысл праздник, врагом народа будешь. Только вот закавыка, до учреждения ?Дня России?, России, что ли не было, иль мы меньше её до этого любили? Ну, понятно допустим, день Белоруссии - напомнить в России о братском народе. Напоминать же в один из дней, что нынешний державно-советский дурдом называется Россией, это уже не стабилизация ? застой господа, застой, после которого такой отстой будет, ни с каким стабизационным фондом не вычистишь.

(написано анонимно) 13.06.2006 01:44 (#)

Лимонову-победа!Остальным-полный стабилизец!

Русский национализм был основан на Православной вере.То есть русским считался тот-кто православный.Или евреем считается тот кто придерживается иудейской веры.То есть история еврейского и русского народа-зеркальны.Что есть иудейский национализм-это национализм основанный ранее на ветхозаветных пророках,а позже когда пути иудея разошлись со Христом-свои правила и учения,отличные от тех же ветхозаветных пророках.Пророки ветхие говорили о грядущем Христе.Нынешнему иудею-это не надо.Пророки вычеркнуты.Фактически нынешние евреи после изгнания извратили почти все христианские основопологающие догматы устройства жизни и государства.В России смена с монархического устройства на большевистское(левацкое,вкупе с деятельностью евреев в США как демократии породили крайне правое движение-нацизм в Германии)Евреи создали ныне действующую замкнуто-клановую систему...Большевизм-демократия-национализм.С вкраплениями редких монархических устройств,большой роли не играющих и должных исчезнуть в ближайшее будущее.Система прожирает сама себя,так как замкнута и для поддержания образа жизни требует новыхзавоеваний демократии как необходимая триединая ипостась национал-большевизма.В связи с этим русский народ поддерживающий такую ипостась является теми ветхозаветными евреями которые отвергли Христа.

(написано анонимно) 13.06.2006 02:17 (#)

Ереи и русские народы изгои в мире, а почему?

Евреи народ Азии, азийский менталитет у них в крови. Русские народ восточной Европы, его пинают все кому ни лень, вот ущё и ирландцев.

(написано анонимно) 13.06.2006 03:36 (#)

Как надоели рассуждения о чистоте расы !

(написано анонимно) 13.06.2006 06:30 (#)

Эти русские свиньи просто никогда не могли себе вообразить, каково было нацистам стоять перед судом и каково было чувство петли, затягивающейся на шее.

User sibir, 13.06.2006 16:10 (#)

Ну и каково же быть нацистам, стоять перед судом и каково было ваше чувство петли, затягивающейся на шее?

(написано анонимно) 13.06.2006 08:48 (#)

Три четверти россиян не знают, какое событие отмечают 12 июня
время публикации: 12 июня 2006 г., 09:54 последнее обновление: 12 июня 2006 г., 13:33

Сегодня россияне отмечают государственный праздник ? День России. Однако, как свидетельствуют результаты соцопросов, почти три четверти россиян не знают, какое именно событие следует отмечать в 12 июня, но считают, что надо воспитывать к нему уважение, сообщили "Интерфаксу" в Аналитическом Центре Юрия Левады по итогам опроса 1600 россиян. По данным же Фонда "Общественное мнение", более половины россиян склонны воспринимать 12 июня всего лишь, как дополнительный выходной. Только 28% опрошенных социологами граждан смогли дать правильное название праздника - День принятия Декларации о государственном суверенитете России (с 2002 года отмечается как День России), отмечает "Левада-центр". Большинство же (47%) считают, что 12 июня в стране отмечается День независимости России. 2% россиян полагают, что в этот день празднуется годовщина выборов первого президента России (15 лет назад, в 1991 году), 3% участников опроса давали другие варианты, а 6% вообще не считают 12 июня праздничным днем. При этом 15% респондентов затруднились сказать, по какому случаю этот день объявлен в России выходным.

User nikiv, 13.06.2006 12:43 (#)

В процентах примерно всё так и есть, но одно пропущенное слово указывает на то, что центр Левады работает на кремль. Три четверти населения не ?не знают?, а не ХОТЯТ знать, о празднике связанным с их обнищанием. ?Не знают? - кормушка для политиканов, что и показали масштабные торжества организованные 12 июня за счёт административного ресурса, а вот ?не хотят знать?, это протест по-русски путинской вакханалии.

(написано анонимно) 13.06.2006 20:29 (#)

Strannyj bol'noj...

U nego temperatura - a on na gradusnik zlitsya...

User nikiv, 14.06.2006 03:49 (#)

Страна больная ?

Нефте-газовая капельница температуру сбила ? а она и радуется?

(написано анонимно) 13.06.2006 14:30 (#)

12 июня - день сепаратизма

в этот день верховный совет РСФСР, позднее расстрелянный за это кавалером ордена за усердие первой степени - Б.Н.Ельциным, провозгласил сепаратное отделение одной их 15 административных единиц от империи, будучи центром империи.

(написано анонимно) 13.06.2006 14:34 (#)

Прапор

День независимости от зависимости.

(написано анонимно) 13.06.2006 14:34 (#)

111

Шестнадцатилетний бастард... Не бастард, а рядовой Сычев. С отрезанными ногами (союзными республиками) и яйцами (т.к. рождаемость под ноль). Вот такой 12 июня день инвалида.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:09 (#)

Какой день независимости?! Россия сама ложится под Запад, гарантируя его собственную энергетическую безопасность в рамках национальных проектов!!

(написано анонимно) 13.06.2006 15:46 (#)

Gorditsa nado....

Oktiabr'skoi Revoliutsiei! Velikoi Derzhavoi - Sovetskim Soiuzom!I zhilos' nam vsem horosho: detskie sady-byli,pionerskie lageria- byli,besplatnye putevki na kurorty byli,zdravoohranenie ochen' horoshee -bylo,obuchenie besplatnoe- bylo, kvartiry-davali,kom.uslugi kopeechnye byli, transport deshevyj- byl, mnogo chego horoshego bylo. A na chto promeniali?

User fog, 14.06.2006 01:02 (#)

Ющенко готов продать Украину, Кремлю!!!! Наша Украина ? Партия Проституток!!!!!

Не зрадь майдан, так Ющенко писал, в своей предвыборной рекламе, пока еще не понятно или его тоже купили но его всраную партию ?Нашу Украину? купили с потрохами, суки продажные, Наша Украина ? Партия Проституток. Ехануров - главная Кремлевская блядь в Украине. И все таки интересно за сколько Путин и его шобла покупает Украину у Ющенко, во сколько же нас Украинцев оценили.

User avtochontny, 14.06.2006 18:45 (#)

ARRAY(0xb9994dc)

ARRAY(0xb9b3dac)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: