статья За мальчиков и мужа

Дмитрий Губин, 19.09.2022

Короткое обращение Аллы Пугачевой в Минюст - важное событие в информационной войне. Выражая сочувствие "нашим ребятам" и не упоминая их тяжких преступлений, Пугачева тем не менее выступает посланницей "социализма с человеческим лицом", считает Дмитрий Губин.


Комментарии
User nanoscience, 19.09.2022 16:10 (#)
3460

Что такое социализм с человеческим лицом мы знаем и видим это, чуть отойдя от центра города с блестящими рекламами московских компаний.

Поэтому, я не поддерживаю тезис о социализме с человеческим лицом (это не Пугачева его придумала, а Губин или кто там), но горячо и с удовольствием поддерживаю живые высказывания Пугачевой об иноагентах и войне! Да уж, с памятником-то они ничего поделать не смогут.

"Господа, вы звери", - сказала Пугачева и это абсолютно адекватная и взвешенная оценка. Она не сказала про Путина словами Немцова, но это подразумевается, я думаю.

User american_uncle, 19.09.2022 16:16 (#)
25290

Да уж, с памятником-то они ничего поделать не смогут...
========================================

А им и делать-то ничего с таким памятником не нужно. Просто обойдут его стороной. А их пропагандистские псы облают из всех телепомоек.

User american_uncle, 19.09.2022 16:38 (#)
25290

Вот, и Скобов прокомментировал:

Александр Скобов:

"А ведь я был прав насчет войны "человека советского" и "человека путинского". Алла Пугачева — это в кристально чистом виде "человек советский" против "человека путинского".

User american_uncle, 19.09.2022 16:12 (#)
25290

Она всегда пела про человеческие истории - и так, что ее интонация объединяла всех, то есть делала разобщенных людей народом, потому что для существования в качестве народа нужно иметь хоть что-то общее, кроме языка...
===========================================================================

Мне, в общем, вполне импонирует тон статьи Дмитрия Губина. Не станем придираться к "социализму с человеческим лицом" и особенно к этому пассажу: "Призывать к сочувствию к Украине - это как во время войны в Афганистане было призывать к сочувствию к жителям Афганистана". И я понимаю, что в эпоху утраты вообще всех авторитетов и ориентиров Губин очень хочет найти в лице Пугачевой именно такой "всенародный авторитет".

User american_uncle, 19.09.2022 16:13 (#)
25290

Но в связи с этим только один вопрос: с каких это пор "братская" Украина стала для русских так же далека как Афганистан, а украинцы стали подобны моджахедам? И если этому народу, о котором так печётся Алла Пугачёва, столь легко вынуть содержимое головы и заполнить её любым дерьмом, придуманным нечистоплотными властителями и их паскудными политтехнологами, то имеет ли вообще право этот народ на существование как "единый народ"? И вообще, это возможно в ЭТОЙ стране?

Дмитрий Губин думает, что возможно. Мало того, Дмитрий Губин полагает, что так оно и будет... после войны. После войны?! После окончательного и позорного разгрома вот этой вот паскудной недоимперии?! Нет, так не будет. Нет, не будет единой страны, склеиваемой в единый народ песнями даже такого талантливого и, наверное, лично честного человека, как Алла Пугачева.

User mizantrop_s, 19.09.2022 16:28 (#)

Оторвались Вы от реальности в своих Америках :). С тех самых пор "братская" Украина стала для русских так же далека как Афганистан, как об этом объявил телевизор. И здесь самое важное, что аудитория Пугачевой та же, что и аудитория первого-второго каналов.
Очень хороший украинский взгляд здесь:
nv.ua/opinion/eto-oslablyaet-putina-pochemu-tak-vazhno-to-chto-skazala-pugacheva-novosti-rossii-50270923.html

User american_uncle, 19.09.2022 16:41 (#)
25290

Что значит стала как Афганистан? А родственные связи, а смешанные браки, а украинцы в РФ, а язык, а общая история, а общая культура, а всё вообще - это куда всё девать?!

Я же об этом и написал: если у этого "русского народа" так легко заменить содержимое головы на прямо противоположное, то он вообще имеет право называться единым народом, а не стадом?

17964

Я думаю, что при соответствующих условиях у любого народа можно заменить содержимое головы. Что история и демонстрировала... Как в свое время немцам удивлялись: культурный же народ... Почему же в 1918 они были одни, а в 1941 другие...

User american_uncle, 19.09.2022 23:04 (#)
25290

Думаешь? Ну, думай, резник. Думать не запретишь - в голове-то всё бурлит! :))

17964

Да, не все же такие, как Вы, которые только по клавиатуре клацают. Некоторые думают.

User american_uncle, 19.09.2022 16:55 (#)
25290

Кстати-таки, да, хороший комментарий инвестбанкира. Понравилось вот что:

"Почему для нас это важно? Потому что это ослабляет Путина. А значит, разбалансирует власть в России. А значит, ослабляет ее. Мы должны помнить, что лучший сценарий для нас — распад империи. Хочет ли этого Пугачева? Конечно, нет. Но увеличивают ли ее слова вероятность именно такого сценария? Да.

Больше таких заявлений — больше проблем в российской армии просто набрать людей. Ведь это их проблема сейчас. Иран может прислать им дроны, но воевать они заставляют зеков. И это не самый эффективный метод ведения войны. Больше таких заявлений — меньше поддержка любых решений Путина. Меньше решений Путина — больше инициативы у Украины. Больше таких заявлений больше алкоголизма в российской элите. От неуверенности и неопределенности. От страха. Страха одновременно и Путина и русского бунта, который, как мы помним, бессмысленный и беспощадный. Больше таких заявлений — больше фрустрация российской пропаганды. А это уже увеличивает поток ненависти именно в Кремле. Чего мы очень ждем.

Значит ли это, что Пугачёва друг Украины? Нет, конечно. Но нам не нужны друзья в России. Нам нужны полезные россияне, которые приближают нашу победу, даже если у них нет такой цели. И Пугачева своими заявлениями приближает. Поэтому мы должны приветствовать такие заявления. Не благодарить Пугачеву, но приветствовать те процессы, которые она запускает и иллюстрирует".

User self, 19.09.2022 18:37 (#)
51975

инвестбанкир дурак, "дядя" дурак, губин дурак ...

а алла девочка припевочка молодец!

User natala, 19.09.2022 23:32 (#)
3006

"с каких это пор "братская" Украина стала для русских так же далека как Афганистан, а украинцы стали подобны моджахедам?"

У меня впечатление, что Украина сегодня стала не столько далёкой, сколько куда более ненавистной чем Афганистан. Кстати, к Афганистану как-то не было такой уж ненависти во время афганской войны, он был действительно далёким и довольно безразличным большинству в СССР. А вот Украина нет, она близка России, имеет много общего, многие в Украине говорят по русски. И ведь были когда-то одной страной. Украина воспринимается как младший брат, отбившийся от рук "большого брата", и "большого брата" это злит. Потому Афганистан как-то оставили и забыли, он ведь в состав СССР никогда не входил. А вот с Украиной так не получается, её россияне непременно хотят вернуть в своё лоно, чему Украина сопротивляется. Моё такое вот впечатление.

User natala, 19.09.2022 23:41 (#)
3006

"Она всегда пела про человеческие истории - и так, что ее интонация объединяла всех, то есть делала разобщенных людей народом, потому что для существования в качестве народа нужно иметь хоть что-то общее, кроме языка... "

А ведь так и было. Насчёт "социализма с человеческим лицом" - человечность была в песнях Пугачёвой. У неё не было казёнщины типа "любовь, комсомол и весна". Т. е. любовь и весна в её песнях были, но без комсомола.

User american_uncle, 19.09.2022 23:49 (#)
25290

Ну, как говорится, на безрыбье и селёдка - колбаса. В то время, когда во всём мире было победное шествие Битлз, Ролингстоунз и многих других, советских людей потчевали кобзонами, а на десерт выдавали Аллу Пугачеву.

User natala, 20.09.2022 11:32 (#)
3006

"на безрыбье и селёдка - колбаса."

Можно и так оценивать Пугачёву. Но она и после распада СССР в 90-е оставалась популярной и любимой, хотя в РФ могли появиться свои Битлз, Ролингстоунз и АББА. Да и сегодня она ещё не забыта.

User american_uncle, 20.09.2022 14:52 (#)
25290

хотя в РФ могли появиться свои Битлз, Ролингстоунз и АББА...
===========================================

Вы это всерьёз?

User natala, 20.09.2022 22:21 (#)
3006

После распада СССР возможно и могли (в СССР конечно нет), ибо не стало всяких госконцертов с их цензурой. Появилась свобода творчества, благодаря которой существовали Битлз, Ролингстоунз и АББА. Но не появилось что-то подобное в РФ, а Пугачёва осталась.

User american_uncle, 21.09.2022 03:32 (#)
25290

Слушайте, за Битлз и Ролингстоунз стоит ВСЯ мировая поп-культура, джаз, блюз, с их традициями, с их промоутерами, в общем, со всей цивилизацией. А что вообще могло стоять за русским роком? Только подражание мировым образцам - да с русской перчинкой. Поэтому ничего больше, чем Виктор Цой или Наутилус, и не получилось. И не могло получиться В ПРИНЦИПЕ.

User self, 21.09.2022 09:29 (#)
51975

-- Виктор Цой или Наутилус

да безродная жертва, высоцкий и галич тоже подражатели!

User jurij_d, 19.09.2022 17:13 (#)
51373

1) Скобову: Пугачева - не "советский человек". Ей никогда не были интересны "достижения великой страны" (включая даже "победу над фашизмом"), ее интересовал в первую (да и в последнюю) очередь каждый отдельно взятый человек. А это уж никак не "советский" подход, и людей с подобными взглядами в совке было мало.
2) "Дяде", "кря-кря-кря" и пр. Пугачева ни в коей мере не просится в друзья к Украине. Ее письмо - для россиян, и больше она ничего в виду и не имела. Так что ваши комментарии по этому поводу - абсолютно не по делу.

User american_uncle, 19.09.2022 18:03 (#)
25290

1) А какой человек Пугачева - антисоветский? Впрочем, не станем спорить об определениях. Она была символом "хорошего СССР", для которого "каждый человек дорог". Она - плоть от плоти СССР, "хорошего СССР". Так, что, Скобов, мне кажется, прав.
2) А это и был как раз комментарий украинцев, которые вполне справедливо считают, что всякий в России, кто сегодня так или иначе поддерживает "наших мальчиков", враг Украины. Я допускаю, что когда-нибудь после полного поражения помойной федерации Пугачева скажет и слова скорби и соболезнований самим украинцам. Но сегодня этого не прозвучало.

User medwedb, 19.09.2022 18:19 (#)

Уже вторая заметка, связывающая Пугачеву с СССР. Первая (на мой взгляд, оскорбительная для Пугачевой) принадлежит А.Коху. Обе кажутся мне ошибочными.

User american_uncle, 19.09.2022 18:38 (#)
25290

Я не понимаю, а что тут оскорбительного? Пугачева всего добилась в той стране, стала кумиром в той стране, пела песни той страны. Почему же её должно оскорблять это?

User medwedb, 21.09.2022 17:45 (#)

Оскорбительным считаю, что Кох заявление Пугачевой объясняет "интуицией", дескать Пугачева уловила настроение народа и подстроилась.
На самом деле Пугачева просто и естественно встала рядом с Галкиным.

User american_uncle, 21.09.2022 18:36 (#)
25290

Уловить настроения народа - это прекрасно. Что тут плохого? «Подстроилась» - ну, тоже ничего страшного. Все, кто так или иначе участвуют в политике, «подстраиваются». Встала рядом с мужем? Ну, тоже прекрасно. Кстати, муж вместе с Невзоровым гастролирует сейчас в Хьюстоне - так, что, звание «иноагента» только способствует популярности у платежеспособной аудитории.

User self, 19.09.2022 19:53 (#)
51975

коха заметку не читал, ну не серьёзно. губин есть никто, написал какую-то фигню
а дураки только с совком и ассоциируют, ни памяти ни фантазии

User anticom1, 19.09.2022 18:51 (#)
35440

Для некоторых, как бы ты не относился к этой войне, для этих людишек ты в любом случае враг Украины, коль пришлось родиться в России. Неважно что считают сами украинцы, главное, как считают эти людишки, взяв на себя право определять врагов Украины.

User self, 19.09.2022 19:00 (#)
51975

хрен с определителями. алла громко молчала и тихо сказала, а все услышали. молодец!

User anticom1, 19.09.2022 19:11 (#)
35440

Согласен, любой голос против войны, это голос в поддержку Украины и против Путинского кровавого режима.

User tiv, 19.09.2022 20:13 (#)

Вызывает уважение то, что Пугачёва молчала за рубежом и высказалась в России.

User nanoscience, 19.09.2022 20:39 (#)
3460

Мне тоже так говорили, - как ты можешь ругать все наше, когда ты при Советах был вполне успешным, и если бы не развал Советов, то был бы одним из самых хорошо оплачиваемых...

Подвох здесь конечно очевиден. Ведь под успешными у нас понимали высокооплачиваемых. Им не понять, что творческому человеку надо намного больше.

Vip krokodil777, 19.09.2022 20:44 (#)
22674

Все можуть кароли...

User chupa1, 19.09.2022 22:23 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА: ЗА МАЛЬЧИКА-МУЖА.
Не могу не сказать, что поступок Аллы Борисовны в высшей степени смелый. Особенно учитывая наличие двоих несовершеннолетних детей. В тоже время, слова Примадонны "...желающим Родине процветания, мирной жизни, свободы слова и прекращения гибели наших ребят за иллюзорные цели, делающие нашу страну изгоем и утяжеляющие жизнь наших граждан" в основном направлены в защиту Максима Галкина, нежели на обвинение в развязанной ублюдками российскими войне с Украиной. И никакой конкретики. Это напоминает "нет войне" других известных личностей (Макар, Алекс и пр.). И тоже ни имён, ни фамилий, ни даты рождения тирании. Потому, нужно воспринимать её демарш именно так, как это того заслуживает. Задорно, но не более того. МЫ И ОНИ. 19/09/2022

User nanoscience, 20.09.2022 00:19 (#)
3460

Да ла-адно! Макаревич говорил похожие вещи, но этого никто не заметил. Об этом говорил Гребенщиков, но немного заметили Шевчука. Он сказал так сказал, про жопу Президента! Жалко он не предвидел эпитет "резиновая".

Высказывание Пугачевой тем и интересно, что, с одной стороны, она русский идол, а с другой - обычная баба... Ей поверят!

User nanoscience, 20.09.2022 00:20 (#)
3460

Может быть, это даже станет трендом

User nanoscience, 20.09.2022 00:22 (#)
3460

Нет, ну представьте, что Валька-стакан тоже вдруг скажет нечто такое

User nanoscience, 20.09.2022 00:23 (#)
3460

Все критические явления, в целом, похожи друг на друга, но каждое, в деталях, несет какие-то особые черты.

User reg265, 19.09.2022 21:00 (#)
51371

В общем пупа то мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачёвой.
PS кому интересно - Орест Лютій про єто дело очень неплохо спел www.youtube.com/watch?v=p1ep5C4w2t8

User zatcepin, 19.09.2022 23:05 (#)

Да действительно,аплодисменты она заслужила! Браво Алла Борисовна!

User american_uncle, 20.09.2022 00:05 (#)
25290

Я, конечно, понимаю, что в нынешнем мордоре могут и за меньшее замочить. Но не нужно преувеличивать ни самого поступка Пугачевой, ни последствий этого поступка для её поклонников. Этот народец уже не перевоспитают ни Пугачева, ни десять пугачевых. Доктор сказал "В морг!" - значит в морг.

Vip krokodil777, 20.09.2022 00:57 (#)
22674

Вы правы. Но отдать должное мужественной женщине - тоже нужно.

User american_uncle, 20.09.2022 01:14 (#)
25290

Отдаю должное. И её мужу тоже. И многим другим тоже. Но, увы, всё это уже не имеет значения. Страна мертва, а населяют её зомбаки. Финита ля комедиа.

User american_uncle, 20.09.2022 17:05 (#)
25290

Кстати, въедливый Бабченко разместил старое видео, на котором Пугачева в честь праздника победы марширует со своими детьми, одетыми в пилотки и колорадские ленточки под бравурную музыку.

Вот и вся цена "протеста" великой певицы Пугачевой. Она в своё время тоже внесла лепту в превращение праздника победы в день победобесия.

Можете полюбоваться: youtu.be/1DoBgBK1SNw

Vip krokodil777, 20.09.2022 17:57 (#)
22674

Да, хер с ней... верю... и все-таки, она в России... в этой ситуации каждое слово против - на вес золота

User american_uncle, 20.09.2022 20:48 (#)
25290

Да я же не против. Пришла и говорит. :))

Вот, только, надежды на то, что этот трусливый и раболепный народец что-то может сподобить на настоящий протест, у меня нет никакой.

Vip krokodil777, 20.09.2022 20:50 (#)
22674

Да, увы...

User self, 20.09.2022 19:28 (#)
51975

безродный опять своего ёбнутого бабченко приволок! потребляй сам недохуль затраханный

User helga_apache, 20.09.2022 23:18 (#)

self
безродный опять своего ёбнутого бабченко приволок! потребляй сам недохуль затраханный
||||
Ты ошибся. ( Не понял тончайшего и остроумнейшего намёка american_uncle в посте от 20.09.2022 17:05 на то, что сам въедливый Аркадий Аркадьевич в своё время тоже внёс лепту в становление путинского Мордора. И он не маршировал со своими детьми, одетыми в пилотки и колорадские ленточки под бравурную музыку. Если бы... Аркадий Аркадьевич Бабченко был убийцей, насильником, мародёром, в общем, орком и головорезом в Чечне, разъезжая на танке и расстреливая их него дома мирных жителей, перед этим основательно освободив сами дома от уже ненужного их жителям имущества, восстанавливая тем самым конституционный порядок.
Извинись перед american_uncle немедленно!

17964

Я тоже об этом подумал. Поразительно, что именно Бабченко со своей биографией нападает на Пугачеву, припоминая ей что-то там в прошлом, представляя ее чуть ли не королевой советской пропаганды.

User helga_apache, 20.09.2022 23:55 (#)

Что же здесь такого поразительного? Тут почти каждый, за небольшим исключением, сам себе аркадийаркадьевич, да фомафомич: гордые, свободные, советские люди добрые,нынче на воле. Не замечали? Как странно... Преинтересное и занимателбное зрелище. Понаблюдайте попристальнее. Такой, право трансцендентал выходит, что дух захватывает от гордости за них!

User self, 21.09.2022 08:34 (#)
51975

-- Извинись перед american_uncle немедленно!

надо обязательно, при случае;)

User pervohod_21605, 20.09.2022 00:11 (#)

Когда уже в этом веке Пугачева входила в топы самых влиятельных женщин страны
----
Анекдот в России не просто анекдот.Яркий пример это анекдот из моего детства(семидесятые);В трёхтысячном году девочка нашла в песочнице огрызок газеты на котором было написано "брежнев",на вопрос девочки -что это? папа открыл инцеклопедию и прочитал: Мелкий политический деятель времён Аллы Пугачёвой. Я смеялся но понимал что это не так,потому что тогда у неё были две песни-Арлекино и "Поокаем"...но оказалось что я ошибался когда в анекдот "вставили" Пугачёву а не Сахарова,Солженицына...Человек разглядел в ней мега-звезду.

User nanoscience, 20.09.2022 00:30 (#)
3460

Вот тут может быть много сюрпризов. Газманов. Я ваша тетя. Да кто не нет? Нет например Бузыкин. Он совесть нации. Пугачева, я не помню, чтобы она была демократом или хотя бы либералом. А теперь я скажу - а у нее оказывается есть душа! Это приятно узнать.

User self, 20.09.2022 02:27 (#)
51975

-- 'Посидим, поокаем' ВИА 'Весёлые ребята'

забыл такую песенку

User armyeg, 20.09.2022 09:24 (#)

Она заслужила наверное самых бурных аплодисменты, которых не получала за всю свою грандиозную артистическую деятельность.

User matielde, 20.09.2022 09:29 (#)

Мне кажется,что главные слова в послании А.Б.Пугачевой всё таки про молодёжь, погибающую не понятно за что,а сейчас много говорят о всеобщей мобилизации,а у неё внуки и их это тоже может коснуться,она как бы хочет поднять волну, что б матери "проснулись".

User american_uncle, 20.09.2022 14:58 (#)
25290

как бы хочет поднять волну...
======================

У меня такое ощущение, что пруд под названием российская федерация уже настолько застоялся, зацвел и провонял, что там никакими усилиями волну не поднять. Дай-то бог, чтобы я ошибался.

User parabellum_37, 20.09.2022 14:44 (#)
34341

А Алле Пугачевой - респект и уважение!

User parabellum_37, 20.09.2022 14:55 (#)
34341

matielde, Пугачева всё делает правильно! Не Украина напала на ее страну, а наоборот... Вот скажите мне - зачем эта подлая война?

User american_uncle, 20.09.2022 15:08 (#)
25290

Дружище, ну, что за оборот ты постоянно используешь - "всё делает правильно"? Смешной ты, ей-богу...

User natala, 20.09.2022 22:25 (#)
3006

Знаете, Пугачёва делает то, что считает нужным. Она и раньше не делала политических заявлений, это первое. Да, оно очень вывереное и довольно аккуратное, чтобы не попасть под пресс силовичья. Но смысл довольно понятен - на фига было начинать войну (в переводе на народный язык).

User american_uncle, 21.09.2022 03:28 (#)
25290

Неправда ваша. Там есть ссылка к статье, размещенной на сайте - пройдите по ней: вы увидите, что Пугачеву уже помещали в "Говномер" именно из-за её политических заявлений.

Я для чего вообще всё это пишу-то? Мне певица Пугачева абсолютно пофиг - я никогда её не слушал и слушать не хочу. Просто не нужно из певички по исконной русской традиции творить кумира и освободителя от осточертевшего режима. Но именно это и делают сейчас русские, потому что им самим лень и страшно выступать против поганого идолища - вот они и хотят, чтобы хоть Пугачева, что ли, их освободила.

Ох, и поганый народец эти русские!

User natala, 21.09.2022 22:25 (#)
3006

"Пугачеву уже помещали в "Говномер" именно из-за её политических заявлений."

Почитала этот дерьмометр, это не заявление, а старое интервью ещё 2007 г., из которого вырван кусок. О чём вообще было интервью - не очень понятно.
---
"Просто не нужно из певички по исконной русской традиции творить кумира и освободителя от осточертевшего режима."

Вот кем Пугачёва точно не будет - так освободителем от осточертевшего режима. А кумиром она стала просто потому, что её песни слушали и любили. Я её песни тоже слушала, и мне они тоже нравились наравне с песнями АББА и Бони М. Одно не отменяет другое.
Интересно, а почему Битлс и АББА можно было быть кумирами во многих странах (вряд ли во всём мире), а Пугачёвой нельзя быть кумиром хотя бы в своей стране? Только потому, что лично Вы её никогда не слушали?

User parabellum_37, 20.09.2022 15:04 (#)
34341

Под "подлой страной" я имел в виду режим. Но если население страны поддерживает такой подлый режим - то значит и страна - подлая. Да простят меня те, кто не поддерживает этот режим... Делайте всё от вас зависящее, чтобы его свергнуть...

User parabellum_37, 20.09.2022 15:16 (#)
34341

Я тоже пожил во времена ЛитССР, но активно приложился чтобы у нас эти три поганые буквы с,с,р забыли. И мои дети о них даже и не знали. Рассказывал о них, как о немецких nsdap, русских кпсс - там разница не очень существенная, только масштабы разные...

User parabellum_37, 20.09.2022 15:20 (#)
34341

В 14 лет я вступил в комсомол, но когда уже по возрасту подошел под вступление в кпсс - тихо отказался. Без слов. Просто не стал вступать...

User natala, 20.09.2022 22:36 (#)
3006

Саня, в комсомол были вынуждены поступать те, кто хотел после школы в институт поступать. В ПТУ или техникум можно было некомсомольцу поступить, в вуз - практически невозможно. Интересно, что я была случайно свидетелем, как на моей первой работе прессовали ребят-некомсомольцев, принуждая их ко вступлению в комсомол.

User matielde, 20.09.2022 16:42 (#)

american_uncle, я согласна с Вашими мыслями, не только сейчас,но и всегда.Собираясь переехать на ПМЖ в Германию в 1994г.моё сердце разрывалось я расставалась с моим самым любимым человеком- Мамой,
я была её хвостиком и Мама меня уговаривала не уезжать, ведь всё начало налаживаться и улучшаться,но я выбрала сына,я объяснила Маме,что в этой стране опять будет какая -нибудь война и я не хочу отдавать ей(стране)моего сына и Мама меня поняла спасибо ей за это.Тогда ему было два года,а сейчас 30лет и он офицер полиции.

User american_uncle, 20.09.2022 16:51 (#)
25290

Ваше правильное, как показывает нынешняя ситуация, решение, наверное, было вызвано тем, что вы хорошо знали историю этой страны. И эта история не оставляла вам надежд на то, что "всё будет хорошо" в этой стране. Прекрасно, что Ваш сын сегодня служит в полиции страны, которая сумела преодолеть своё тёмное прошлое и покаяться за свои преступления. В РФ, кажется, до этого так и не дойдёт.

User matielde, 20.09.2022 17:06 (#)

Сейчас,как никогда, я радуюсь,что мне хватило сил не вернуться, я очень трудно приживалась,но постоянно думала о детях.

User matielde, 20.09.2022 17:14 (#)

Parabellum_37,конечно это подлая война,но а что можно было ожидать от этой сатаны.Слава Украине!Героям Слава!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: