Боннэр
Статьи
Чейн-стоксово дыхание весны
В такой же день 56 лет назад Юра предложил тост за докторов Чейна и Стокса, потому что, как только официально сообщили, что у Отца всех народов появился особый тип дыхания, носящий во всем мире и даже в СССР их имя, можно было вздохнуть свободно. Дышите, друзья. Дышите! Не все же и не всегда плохо.
Свинцовый ливень
Операция "Свинцовый ливень" должна быть доведена до конца - до полного уничтожения военных структур ХАМАСа. Любое перемирие ведет к новому накоплению оружия в Газе, подготовке следующего поколения террористов и к новому витку насилия.
Межрегионалы и Сахаров
Я однажды услышала реплику одного из членов Верховного совета: "Опять Сахаров выступал. Ну чего ему нужно? Только мешает работать". Но наиболее четко неприятие Сахарова проявилось в период непосредственно перед Вторым съездом и во время Второго съезда.
А вы Шварца читали?
Только Алиса чуть было не поломала ход спектакля, помавав ручкой и послав улыбку кому-то в партере. Но, как только взяла в руки микрофон, исправилась. И точно по тексту Шварца сказала сидящему в первом ряду бывшему президенту "прямо, грубо, по-стариковски: вы – великий человек".
Благодарность, тревога и надежда
Елене Боннэр недавно исполнилось 85 лет. С любезного разрешения Елены Георгиевны мы публикуем ее ответы на поздравления, полученные от Ангелы Меркель, Виктора Ющенко и Михаила Горбачева, а также обращение ко всем, кому дорога память об Андрее Дмитриевиче Сахарове.
Два вопроса российской прокуратуре
Зачем нужна эта ложь? Это первый вопрос к российской прокуратуре. От кого и от чего она, совершая этот обманный маневр, отвлекает общественное внимание и переключает его на уже ставшие банальными обвинения по адресу то Березовского, то Невзлина, добиваясь их выдачи России?
Одни Чемберлены
Поражение Израиля в этом сражении не раскрыло западным элитам глаза на то, что это и их поражение. А их слепота лишает будущего и их самих, и народы их стран. Остается одна надежда на иранского фюрера.
Два сапога пиара
Я знаю, что упоминать Сахарова нынче "не пиарно". Но историю никому не следует переделывать – ни властям предержащим, ни тем более тем, кто считает себя правозащитниками.